Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bizim Market - Как Обманывают Клиентов


Recommended Posts

Сегодня утром, расположенном в Ени Ясамале  Бизим маркете покупал себе зубную пасту Сенсодине, под которым на прилавке была цена 4,30 азн, на кассе же с меня попросили 5,36 азн за эту пасту. Я не поленился и заново все проверил так как это уже не первый раз, попросил вызвать администратора, подошла женщина, которая утверждала что такого не может быть и все цены они меняли, мы с ней пошли заново посмотрели на цену пасты что была 4,30 азн, она начала обвинять работников которые стоят на витринах, на что я ответил что ханум мне разницы нету, вы явно обманываете своих клиентов и это не законно. На что мы согласились что они вернут разницу в цене мне, которая составляла 1,06 копеек.

 

Это обычный трюк местных маркетов, на витрине выставлять одну цену а на кассе другую цену, в Турции тоже так обманывали в одно время, потом приняли закон в пользу потребителей, если по ошибке магазина на витрине одна цена а на кассе другая клиент в праве платить наименьшую и в Германии Турки арабы так обманывали раньше.

 

Одним словом всегда нужно все внимательно смотреть и проверять и при обнаружении обмана обязательно нужно вернуть товар и не дать себя обманывать

 

 

Link to comment
Share on other sites

В маркетах постоянно обманывают, тем или иным способом. Вчера в Фаворите мне девушка пыталась всучить сыр виола, который участвовал в акции. Я не собиралась покупать этот сыр, но взяла посмотреть. Во-первых, он лежал не в холодильнике, а прямо на прилавке. Во вторых 2 упаковки были намертво приклеены друг к другу широкой лентой скотча так, что срок годности одной не возможно было увидеть, а в-третьих, дата выпуска другой упаковки была лето 2013 го года, и срок годности истекал через 2 дня. Я, разумеется, не стала брать это, но, если торопилась, может, и взяла бы

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром, расположенном в Ени Ясамале Бизим маркете покупал себе зубную пасту Сенсодине, под которым на прилавке была цена 4,30 азн, на кассе же с меня попросили 5,36 азн за эту пасту. Я не поленился и заново все проверил так как это уже не первый раз, попросил вызвать администратора, подошла женщина, которая утверждала что такого не может быть и все цены они меняли, мы с ней пошли заново посмотрели на цену пасты что была 4,30 азн, она начала обвинять работников которые стоят на витринах, на что я ответил что ханум мне разницы нету, вы явно обманываете своих клиентов и это не законно. На что мы согласились что они вернут разницу в цене мне, которая составляла 1,06 копеек.

Это обычный трюк местных маркетов, на витрине выставлять одну цену а на кассе другую цену, в Турции тоже так обманывали в одно время, потом приняли закон в пользу потребителей, если по ошибке магазина на витрине одна цена а на кассе другая клиент в праве платить наименьшую и в Германии Турки арабы так обманывали раньше.

Одним словом всегда нужно все внимательно смотреть и проверять и при обнаружении обмана обязательно нужно вернуть товар и не дать себя обманывать

IMG_20140301_115736.jpg IMG_20140301_134537.jpg

это почти во всех маркетах есть...к сожалению это не порядочность самих компаний, безответственность работников и кидалава администраторов... Надо было сфоткать и в комитет без каких либо разбирательств...
Link to comment
Share on other sites

В маркетах постоянно обманывают, тем или иным способом. Вчера в Фаворите мне девушка пыталась всучить сыр виола, который участвовал в акции. Я не собиралась покупать этот сыр, но взяла посмотреть. Во-первых, он лежал не в холодильнике, а прямо на прилавке. Во вторых 2 упаковки были намертво приклеены друг к другу широкой лентой скотча так, что срок годности одной не возможно было увидеть, а в-третьих, дата выпуска другой упаковки была лето 2013 го года, и срок годности истекал через 2 дня. Я, разумеется, не стала брать это, но, если торопилась, может, и взяла бы

обычно в маркетах акции проводят действительно с товаром

до срока годности которого осталось мало времени

эти акции проводят дистрибюторские фирмы

в принципе нормальная практика,если только покупателю известно

все условия проведения этой акции

Edited by Ли Сиу Лунг
Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены на витринах

либо бывает по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

в этом виноват не потребитель , конкретно безответственность работников, что отражается на имени компании, на имени директора..
Link to comment
Share on other sites

Предупрежден , значит вооружен. Буду  записывать цены с прилавок ,  а потом сверять их с чеком не отходя от кассы.  Спасибо автор.

Link to comment
Share on other sites

в этом виноват не потребитель , конкретно безответственность работников, что отражается на имени компании, на имени директора..

согласен

просто хочу сказать,что делается это не сознательно

а с кадрами в Азербайджане проблема

директора не хотят платить,работники не хотят работать

по крайней мере в маркетах

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

 

Знаете эта женщина мне объяснила это, сильно разозлилась на работниц, о чем я не хотел.

Но с другой стороны, я как клиент в этом не виноват, какая у них там система, какой компьютер и тд, указали цену на товар, и клиент определяет свои возможности, сможет он купить это или нет.

И еще я человек привыкший экономно тратить деньги, всегда внимательно и везде смотрю и сравниваю цены, например фрукты покупаю на ярмарках и не люблю когда обманывают

Link to comment
Share on other sites

Знаете эта женщина мне объяснила это, сильно разозлилась на работниц, о чем я не хотел.

Но с другой стороны, я как клиент в этом не виноват, какая у них там система, какой компьютер и тд, указали цену на товар, и клиент определяет свои возможности, сможет он купить это или нет.

И еще я человек привыкший экономно тратить деньги, всегда внимательно и везде смотрю и сравниваю цены, например фрукты покупаю на ярмарках и не люблю когда обманывают

я полностью с Вами согласен

клиент не виноват

я просто хочу сказать,что это не обман,а халатность работников

и в частности администратора тоже

должна была проверить,поменяли ли работники цены или нет на витринах

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены на витринах

либо бывает по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

мы вам верим,но почему то ошибки всегда а их пользу.

Sent from my iPhone using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Маркет шмаркет нядю э, покупаю всё в магазинчике у дома. Вот кто на самом деле заботится о клиентах. Аллах элямяся, бир дяфя зибили чыхар хеч кяс гялмяз.

Link to comment
Share on other sites

в этом виноват не потребитель , конкретно безответственность работников, что отражается на имени компании, на имени директора..

согласен

просто хочу сказать,что делается это не сознательно

а с кадрами в Азербайджане проблема

директора не хотят платить,работники не хотят работать

по крайней мере в маркетах

не отношусь к этому так оптимистично как вы)))) виню политику компании..учредителей, управляющих..никак не работников.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

какой странный набор продуктов )

 

да, с каждого маркета чуть чуть по немного )

 

birinci defedirki esidiremki turkiyede marketlerde aldatsinlar

 

я написал что раньше в Турции так было, потом приняли соответствующий закон, это мне сами турки говорили, когда столкнулся с этим в одном маленьком магазине в Измире

Link to comment
Share on other sites

не отношусь к этому так оптимистично как вы)))) виню политику компании..учредителей, управляющих..никак не работников.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

по идее все там виноваты

не дают нормальные зарплаты

вот и работники халтурят

Link to comment
Share on other sites

не отношусь к этому так оптимистично как вы)))) виню политику компании..учредителей, управляющих..никак не работников.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

по идее все там виноваты

не дают нормальные зарплаты

вот и работники халтурят

работники получают фикс зп. Продадут они товар за 4 или 5 ман для работника без разницы. Он в конце месяца свою фикс зп получит.

Отправлено из моего iPhone используя Disput.Az

Link to comment
Share on other sites

5.36 полная цена. На прилавке указано 20%  скидка что делает 4,28 округили 4,30. Ошибка на кассе а не на прилавке. на кассе надо было делать скидку. Видимо забыли.

Link to comment
Share on other sites

просто интересно  - Почему паста стала  дороже? Понятно,если новая партия. А если она давно лежит на прилавке? У меня на глазах однажды меняли ценники с тушью,конечно в пользу магазина.Она лежала там несколько месяцев и при каждом подорожании меняли ценник на более высокую цену?По идее старая партия должна продаваться по старой цене,а новая уже по новой.У нас же все под одну гребенку. Или я чего-то не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

5.36 полная цена. На прилавке указано 20%  скидка что делает 4,28 округили 4,30. Ошибка на кассе а не на прилавке. на кассе надо было делать скидку. Видимо забыли.

 

Да, но на кассе 5,36 и администратор сказала что это столько стоит, потом мы с ней пошли проверили что было 4,30 тогда они предложили возместить мне разницу

Link to comment
Share on other sites

В большей половине случаев это просто халатность работников, а не желание обмануть. 

 

 

Вот почему то я еще не сталкивался с такой халатностью чтоб цена на кассе была меньше чем на лавке

Link to comment
Share on other sites

просто интересно  - Почему паста стала  дороже? Понятно,если новая партия. А если она давно лежит на прилавке? У меня на глазах однажды меняли ценники с тушью,конечно в пользу магазина.Она лежала там несколько месяцев и при каждом подорожании меняли ценник на более высокую цену?По идее старая партия должна продаваться по старой цене,а новая уже по новой.У нас же все под одну гребенку. Или я чего-то не понимаю?

я могу и ошибаться

но один товар нельзя в компьютер занести с двумя разными ценами

хотя это от программы зависит кажись

Link to comment
Share on other sites

Вот почему то я еще не сталкивался с такой халатностью чтоб цена на кассе была меньше чем на лавке

товар чаще дорожает

 потому в компьютер чаще заносят высокую цену

а на витрине остается старая низкая

Link to comment
Share on other sites

Мой сосед ходит в маркет с калькулятором. Он уже до кассы знает сколько будет платить. Если разница в общей сумме будет больше хотя бы на 20 копеек, разразится скандал. В маркете все его уже давно знают, поэтому даже и не спорят уже.

Link to comment
Share on other sites

в этом виноват не потребитель , конкретно безответственность работников, что отражается на имени компании, на имени директора..

В маркетах огромная текучесть кадров и это отрицательно сказывается на уровне обсуживания. Плюс, в зависимости от размера маркета, там может быть до 50000 наименований, цены меняются часто и физически за всем не усмотришь. Хотя, бывает, что и просто халатность или злой умысел.
Link to comment
Share on other sites

Мой сосед ходит в маркет с калькулятором. Он уже до кассы знает сколько будет платить. Если разница в общей сумме будет больше хотя бы на 20 копеек, разразится скандал. В маркете все его уже давно знают, поэтому даже и не спорят уже.

а я без калькулятора

потому что знаю,что истинная цена та что в компьютере

и меньше всего мне хочется,чтоб у кассирши потом вышла недостача из халатности своих коллег

потому как самая крайняя потом выходит она

а зарплаты у них мизер

Link to comment
Share on other sites

можете мне не верить

но они действительно не обманывают

обычно в этих супермаркетах

когда меняют в компьютере цену

они не успевают это в это же время поменять цены  на витринах

либо бывает  по вине работников

работал в супермаркетах знаю

хотя это их соглашусь никак не оправдывает

С последним пунктом тоже согласен..Это техническая сторона вопроса и к сожалению этого никто не понимает. Поймут только те, кто работает в маркетах с компьютерной системой. Впрочем сомневаюсь, что кто-то с Вами согласиться.. Бывают даже покупатели, которые поднимают шювян, когда цены продуктов поднимаются.. Типа "почему вы подняли цены, сразу разбогатеть хотите". Некоторым упертым, в основном дамам средних лет, мы говорим "вы оставьте номер телефона мы вам позвоним и скажем, на какие цены мы сегодня подняли цены". Пока им объяснишь, что это фирмы-поставщики, таможня и др. поднимают цены потеряешь половину нервных клеток.. Магазинам то что, хоть так, хоть так  они делают накрутку самое большее 15-20%..

Link to comment
Share on other sites

Я этот маневр не раз замечала и хотела написать , но вы опередили меня . Например в ени- ясамал в маркете Buta я неоднократно замечала такое . Например на ценники пишеться одна цена , а когда пробиваешь чек совершенно другая на 10 гепик больше , в основном это печенье и дешевые шоколадки , которые покупают в основном дети ..... вот так дурят нас ....в последний раз там была акция , -это вообще смех . мы купили по цене которая была написана в рекламе , а в кассе потребовали на 2 азн больше , ругаться не стали но вернули ....

Link to comment
Share on other sites

Знаете эта женщина мне объяснила это, сильно разозлилась на работниц, о чем я не хотел.

Но с другой стороны, я как клиент в этом не виноват, какая у них там система, какой компьютер и тд, указали цену на товар, и клиент определяет свои возможности, сможет он купить это или нет.

И еще я человек привыкший экономно тратить деньги, всегда внимательно и везде смотрю и сравниваю цены, например фрукты покупаю на ярмарках и не люблю когда обманывают

Что бы вы поняли, я вам объясню техническую сторону вопроса.. 

Представьте себе что вы отовариваетесь в каком то супермаркете в течении 10-15 минут и взяли с витрины товар ценой 3 маната (покупная цена 2,65 маната) В течении этих 10-15 минут, в супермаркет привезли новую партию того же товара с  возросшей покупной ценой 2,90 маната. Естественно, после ввода новой партии товара в компьютерную систему цена продажи вырастает примерно на 20-25 копеек, то есть кассовый аппарат уже видит штрих-код товара  не 3 маната, а 3,20 маната.  То есть, пока вы идете к кассе и пробиваете товар, работники просто физически не успеют поменять ценник на витрине.. Если это не сделали в течении 3-4 часов - это уже вина работников..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...