Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

4X4 До 8000$


Recommended Posts

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших слветов .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если хотите для себя, то очень советую Тойоту. На Митсу з/ч дорогие, Джип не знаю, но Сурф точно дешевле обойдется в обслуживании. А год это не страшно, зайдите на дром.ру, и почитайте отзывы об этих машинах.

Link to comment
Share on other sites

советую на эти деньги поехать в Тайланд, мозг  отдохнет. потом уже решите что брать а так советую купить ВИЛИС. Проходимость замечательная + дешевый+не убиваемый слегка потратитесь на обезшумку, плюс музыка и все.

Link to comment
Share on other sites

помимо вашего взрыва мозга, вы также решили подключить динамит к другим мозгам.

 

что нравиться, то и берите. какая разница на чем на рыбалку ездить, если вы на рыбалку едете, а не на что то другое.

 

у всех машин свои проблемы и свой ремонт. а год, год это ерунда. не запретят вам ездить на машине из-за года. ведь раритетные машины до сих пор ездят по дорогам всех стран.

Link to comment
Share on other sites

Если хотите для себя, то очень советую Тойоту. На Митсу з/ч дорогие, Джип не знаю, но Сурф точно дешевле обойдется в обслуживании. А год это не страшно, зайдите на дром.ру, и почитайте отзывы об этих машинах.

На сколько запчасти на тойоту будут дешевле чем на паджеро 2?

Да..взять хочу для себя.

Link to comment
Share on other sites

На сколько запчасти на тойоту будут дешевле чем на паджеро 2?

Да..взять хочу для себя.

Паджерка 2.8 ? Самое то.Только один минус это перекидка.Если все по заводскому сделали ,тогда и не думайте. ЗЧ полно и не очень дорого.Да и не ломается она особенно то.

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших слветов .

Держитесь от гранд чероки далеко!возьмите ио или 4-х дверный нива!Тойоты и паджи тем более гранд чероки 92-95 годов требуют расходы!За эту сумму вы возьмете авто не в хорошем состояний,придется вложиться!А ио или же особенно нива возьмете хорошую!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы то ни было ALLAH xeyiriniz versin. Не задумываясь покупайте Митсу паджеро 1992-1997 годов. это просто танк. только перед покупкой проверьте машину. мелкие проблемы можно уладить, самое главное чтобы мотор не грелся. удачи вам в ваших поисках

Link to comment
Share on other sites

Ну вот опять разделились мнения. Кто то хвалит старого доброго старикашку Паджеро 2 а кто то предлагает автор поновее годом.

Хотя я и сам склоняюсь больше к Паджерику 2.8

Ниву и ШевиНиву не хочу. Ездил и на той и на другой. Не понравилось.

Link to comment
Share on other sites

итак, три из четырех машин, которые вы тут описали у меня были или есть.

 

начну с той, которой у меня не было.

 

гранд чероки - к нему в первую очередь надо покупать еще заправочную станцию. на старые модели запчасти в принципе найти можно, крайняк заказать по интернету - пруд пруди. есть вариации лифтинга и тюнинга. но у нас машина геморройная, если хотите использовать ее конкретно для оффроуда. уж лучше брать тогда вранглер. там фантазии лифтинга и тюнинга нет предела.

 

паджеро ио - идеальная версия нивы. если бы в россии умели делать авто, то нива должна была быть именно такой. минусы - в основном это движки GDI. они на дух не переносят наш бензин. более или менее нормально работает с азпетролевским 95-м. нормальный мотор 2-х литровый. тянет неплохо. понятие блокировок как таковых в понятии конкретного оффроуда нет. есть межосевая блокировка, но она в перевешивании или при закапывании машины вам не помощник. существуют автоматические блокировки заднего моста, но их единицы и срабатывают не всегда. запчасти есть, относительно чувствительные в цене. машина нежная в заводской компоновке. в основном все перекидки (90%)

 

паджеро 2 - хороший внедорожник. есть два варианта - 2-х дверный и 4-х дверный. мотор надо брать только 2,8 турбодизель, но тоже не любит долго ехать на оборотах более 3-х тысяч - головка блока цилиндров может встать домиком. проходимость танковая, пока не сядет на брюхо. в заводской компоновке есть межосевая блокировка. есть очень мало машин с заводской задней блокировкой, где-то одна на полтысячи. вот это уже конкретно танк. она нигде не оставит. мощнейшая рама. но лифтинг по высоте ограничен, т.к. машина не на пружинах, а на торсионах. хороший выбор. есть возможность ставить и переднюю блокировку - ну, это ваще мечта оффроудника. почти все перекидки. может ломаться, запчасти и мастера есть, их полно. есть возможность ремонта в грузии.

 

тойота сурф - хороший проходимец. есть с дизельными движками 2,4 и 3 литра, так называемый 1KZ. дизеля все перекидки. один из самых неубиваемых дизельных движков на легковых машинах в мире. лучше него может быть только 3-х литровый ниссановский. самый высокий заводской клиренс в своем классе. проходимость почти танковая, но в заводском исполнении всего лишь межосевая блокировка. поддается лифтингу и тюнингу. но задний обвес очень длинный и цепляет по чем зря. благодаря рессорам зад можно поднять высоко, но тогда машина превращается в козлика и становится очень жесткой. запчасти есть, практически не ломается, мастера тоже есть, но меньше, чем на паджеро. есть возможность ремонтировать в грузии.

 

если вы точно остановились на этих четырех моделях, то предпочтение отдам паджеро 2, крайняк - сурф. но учтите, что купив одну из этих машин, вероятность того, что вы сумеете ее удачно продать в будущем ничтожна мала. впрочем, как и у двух других тоже.

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

итак, три из четырех машин, которые вы тут описали у меня были или есть.

начну с той, которой у меня не было.

гранд чероки - к нему в первую очередь надо покупать еще заправочную станцию. на старые модели запчасти в принципе найти можно, крайняк заказать по интернету - пруд пруди. есть вариации лифтинга и тюнинга. но у нас машина геморройная, если хотите использовать ее конкретно для оффроуда. уж лучше брать тогда вранглер. там фантазии лифтинга и тюнинга нет предела.

паджеро ио - идеальная версия нивы. если бы в россии умели делать авто, то нива должна была быть именно такой. минусы - в основном это движки GDI. они на дух не переносят наш бензин. более или менее нормально работает с азпетролевским 95-м. нормальный мотор 2-х литровый. тянет неплохо. понятие блокировок как таковых в понятии конкретного оффроуда нет. есть межосевая блокировка, но она в перевешивании или при закапывании машины вам не помощник. существуют автоматические блокировки заднего моста, но их единицы и срабатывают не всегда. запчасти есть, относительно чувствительные в цене. машина нежная в заводской компоновке. в основном все перекидки (90%)

паджеро 2 - хороший внедорожник. есть два варианта - 2-х дверный и 4-х дверный. мотор надо брать только 2,8 турбодизель, но тоже не любит долго ехать на оборотах более 3-х тысяч - головка блока цилиндров может встать домиком. проходимость танковая, пока не сядет на брюхо. в заводской компоновке есть межосевая блокировка. есть очень мало машин с заводской задней блокировкой, где-то одна на полтысячи. вот это уже конкретно танк. она нигде не оставит. мощнейшая рама. но лифтинг по высоте ограничен, т.к. машина не на пружинах, а на торсионах. хороший выбор. есть возможность ставить и переднюю блокировку - ну, это ваще мечта оффроудника. почти все перекидки. может ломаться, запчасти и мастера есть, их полно. есть возможность ремонта в грузии.

тойота сурф - хороший проходимец. есть с дизельными движками 2,4 и 3 литра, так называемый 1KZ. дизеля все перекидки. один из самых неубиваемых дизельных движков на легковых машинах в мире. лучше него может быть только 3-х литровый ниссановский. самый высокий заводской клиренс в своем классе. проходимость почти танковая, но в заводском исполнении всего лишь межосевая блокировка. поддается лифтингу и тюнингу. но задний обвес очень длинный и цепляет по чем зря. благодаря рессорам зад можно поднять высоко, но тогда машина превращается в козлика и становится очень жесткой. запчасти есть, практически не ломается, мастера тоже есть, но меньше, чем на паджеро. есть возможность ремонтировать в грузии.

если вы точно остановились на этих четырех моделях, то предпочтение отдам паджеро 2, крайняк - сурф. но учтите, что купив одну из этих машин, вероятность того, что вы сумеете ее удачно продать в будущем ничтожна мала. впрочем, как и у двух других тоже.

Спасибо большое за столь развернутый ответ. А что можете сказать про коррозийную стойкость этих машин? ИО и его старшего брата Паджеро2? Быстро гниют? Рама не гниет? Как дела обстоят с лифтингом на ИО?

Цена на паджеро 2 от 6500 до 13000. На что стоит обратить внимание в первую очередь? С коробкой у них как часто возникают проблемы? С дизелем нет особых проблем? Покупают для себя. Продавать не собираюсь в будущем вообще. На седане уже ездить надоело. Хочется что то повыше и попрочнее

Edited by Montanus
Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема. Мужики, посоветуйте и мне заоодно 4х4 до 15000$. Буду очень благодарен.

  

Патфайндер 3,5 литровый- зверь, но прожорливый.

и как раз до 15к американских президентов.
Link to comment
Share on other sites

И джип широкий простй,не гранд, тоже зверь особенно 2,5 механика. и не такой уж и капризный, аммортизаторы от газели подходят знаю по собственному опыту.

Link to comment
Share on other sites

высокая посадка, хорошая проходимость, но не для офроад, более экономная.

х-trail, rav 4, гранд витара(не знаю как с сервисом), cr-v, Toyota highlander Edited by rastor
Link to comment
Share on other sites

Приведу пример так скажем по сути:

X-trail - хорошая машина

СRV - xорошая

На обоих ездил немало и всем доволен, класс

Outlander своя прелесть но странный немного

теперь отдельно о Тoyota Rav4

Пойдем по континентам:

Россия и Европа

50\50 потому как есть деньги и иногда не хочется японку - Россия

В европе чем богаче регион тем относительно меньше японок хотя в целом везде больше европеек ибо

дороги как паркет у вас дома

Идем далее : Азия : Китай , Тайланд Камбоджа , Виетнам, Индонезия

China peoples republic- у кого есть бабки - японка, у кого еще больше немка

То же самое Тайланд только в основном тойота

Камбоджа: только LX и Rx 90% , как и Вьетнам

Идонезия, Малайзия, у кого бабки в 70% случаях тойота или mitsubishi/nissani

Австралия , Ново зелландия - не в курсе и заочно говорить не хочу

Северная Америка и Канада

Тоже как и Европа либо свои либо японки. Но своих меньше

если японки то 70% тоyota или разные Lexus

Дубай итак все знают что тойота или европа так что про восток не буду писать

Латинская америка: Бразилия, Аргентина, Чили , Перу и т.д

Пошлины бешенные х5 стоит 300к$ поэтому в основном машины своих заводов дешевые американки , либо завезенные азиатки : корейки и японки

Заметьте только здесь появляются корейки ибо не все хотят за 1 миллион $ покупать мерседес

Теперь главное ради чего пишу: Экваториальная и центральная африка

Деньги есть и пошлины небольшие

Дороги только в основные направление

остальное - грунт колдобины лужи и трава с болотом

90% Машин это тойота

90% тойот это Rav4 из японии как праворукая ибо там как в англии

Все старые машины только ланд круизер или совсем старый ленд ровер

Все прокатные машины только тойота

Вот в качестве примера результат

прошел по Кении Танзании и Уганде на тойоте рав4( прокатная) 3000 км

Почти нигде не подвела

Где был:

нырял в болота по грудь

Боковой заезд под 60-70%

По валунам до полуметра в высоту

по грунтовке с 20-40см колдобинами на 80-90

Была жаркая ситуация надо было быстро убраться кое откуда( не безопасно там)

Так вот на Рафике на 90 по дороге с колдобинами размером с люк и более и так в теч 2 часов

После 20 дней убийства коробка все же накрылась прям в нац парке среди львов у кратера

Причина: я наехал на 40 -50 см валун который снес картер коробке передач и масло вытекло

Удар был такой силы внутри я думал взорвется

Приехали хорощие ребята залепили дырку долили масла и снова в путь

Вывод:

до - думал что тойота раф это детско женская машина

В процессе - понял что проходимость я тяга не хуже прадо

салон не хуже чем у лексус либо мл

расход меньше чем и у лексус и у прада и чем мл

и естесно чем у бмв

После - Наконец о прозрел что есть тойота раф,

 а есть остальные машины (в  плане надежности)

Если лексус невозможно даже если захочешь сломать в городе,

 то с рафик нельзя сломать на бездорожье

Вечный двигатель

Тойота по праву может войти в историю достижений человечества в сфере машинок

 

интересный пост одного юзера,

который давно не появляется,

подозреваю, что его таки сьели крокодилы,

когда он пытался убить очередной рафик biggrin.png

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток,уважаемые форумчане. И так решил я себе взять что то с полным приводом. Для езды на рыбалку и охоту. В принципе уже есть несколько вариантов к которым я присматриваюсь. Но хотелось бы услышать ещё и Ваши мнения по поводу выбора.

1)Mitsubishi Pajero iO

2)Mitsubishi Pajero 2

3)Toyota SURF

4)Jeep Grand Cherokee

И так остановился я на этих 4 кандидатах. Другое ничего не рассматриваются. Ни рав4 ни хонду ср-в ни Киа спортедж.

Теперь выскажусь по каждому отдельно.

Паджеро ИО. Нравится и внешне и салон. Есть суперселект с блокировкой дифференциала. Есть понижайка. Подключаемый по желанию передок. Самый свежий год по сравнению с другими авто.

Минусы. Слабоват движок 1.8 и 2.0. Нет дизеля. Багажник маленький. Ну впринципе и все.

Паджеро 2. Большой.Массивный.Надёжный.Крепкий кузов. Рама. Блокировки. Большой багажник. Хороший проходимец по бездорожью. Дизель.

Минусы. Это конечно же его год 92-97. Да и с запчастями не знаю как. Находятся или нет.

Toyota SURF. То же что и большой паджеро. Так же огромный багажник. Дизель. Блокировки.

Ну и опять минус. Это его год 92-95

Гранд Чероки. Хорошая тачка. Огромный V8 объемом 5.2. Тяговитый. И по бездорожью хорошо. Багажник конечно не как у паджеро большой,но и не маленький как у ИО.

Ну и конечно же его минус как и плюс это движок 5.2 пугает его расход топлива а так же каждый год страховка и техосмотр в 500 азн.

Вот теперь сижу и думаю. По душе старый паджеро 2. В нем устраивает ВСЁ! Но лезут мысли а вдруг завтра начнут убирать с дорог старые авто и он 92-97 года останется гнить где то в гараже у меня. Останавливает лишь его год. То же самое касается и Тойоты. А Ио маловат. Движок слабый. Вдруг не потянет. А может взять Гранда? И плевать на расход? И наслаждаться мощностью V8? Зато у ИО расход маленький. Как раз то что нужно. А паджеро 2 дизель. Это ещё лучше. Но сволочь старый годом.

Короче вот такие вот мысли. Взрыв мозга у меня просто. Остался перед выбором. Что купить? Жду ваших 

ио 13-14 литров расход масло ест на 1000 км дорогого масла 5+30 1 литр .не тянет на трассе перекидка руль если ехать по бездорожью потечёт рулевая 100 манат расход. 1.8 GDİ  мотор очень капризный вообше если увидите аббревиатуру GDI если увидите проходите мимо эти моторы не переваривают наше топливо шумят похуже дизеля клапана ремонт бессмыслен.Джип чероки не спроста дешев он просто не устойчив на дороге до чертей много минусов даже не думайте .большой паджик можно купить только староват и морально устарел. советую поднокапить и купить тоёту рав 4. 4+4

Link to comment
Share on other sites

интересный пост одного юзера,

который давно не появляется,

подозреваю, что его таки сьели крокодилы,

когда он пытался убить очередной рафик biggrin.png

Или рейка в конце концов сломалась пополам, а индиана джонс улетел в обрыв.

Link to comment
Share on other sites

Держитесь от гранд чероки далеко!возьмите ио или 4-х дверный нива!Тойоты и паджи тем более гранд чероки 92-95 годов требуют расходы!За эту сумму вы возьмете авто не в хорошем состояний,придется вложиться!А ио или же особенно нива возьмете хорошую!

Soqlasen

Link to comment
Share on other sites

Автор, Паджеро2 форева :D Говорю, как владелец, у меня машинка с 2007. Мотор только дизель и только 2.8. Больше 3000 его и крутить не надо. При этих оборотах на моëм скорость за 120. Но это от ГП зависит. Трансмиссия суперселект. Все в названии отражено ;) Перекидку брать можно, но осторожно :) Внимательно проверять. Задняя межосевая: на японках (читай-перекидках), я не видел ни разу. На европейках это база. Если попадется без блокиовки, не беда, я Вам одну АРБ продам. Завалялась в гараже лишняя :D Лучше брать рестайлинг, с конца 96. Длинные у нас попадаются, даже европейки, правда, за Ваш бюджет выходят. Коротышей раз, два, и обчелся. Европеек нет вообще. Рестайлинг для Европы, кстати, выпускали до 2005. Идет как Паджеро Классик. Правда, мотор 2,5. Но модернизированный 4D56, а не как слабый на первых версиях. Типа как на L200, но послабее.

Сурф-хорошая машинка. Правда, все перекидки. В большинстве своëм наспех и тяп-ляп сделанные. С мотором 1KZ тянет просто отлично, боится перегрева. Хорошо следить за системой охлаждения надо. С виду огромный багажник. На практике немного уступает по вместительности багажнику длинного П2. Нет суперселекта :D.

Удачи! Надеюсь, Вы не ошибëтесь с выбором П2 :D

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 95 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Кроме политического самовознесения и самохвальства в плане краеведения для интуриста скукотища полнейшая
    • Опять же повторюсь какие дивиденты нас ждут во время проведения этих мероприятий и после. Наплыв туристов или узнаваемость страны на международной арене. Судя по данным к нам приедет 100.000 человек ,естественно все обеспечение участников будет за нас счет. Идут слухи что начнут приезжять уже в июне. Да еще надо будет провести все автолюбителями любимый формулу 1. Да еще меж двух камней мы проведем парламентские выборы. Что вы думаете обо всем этом.    
    • А у Вас в каком районе? Приблизительно, хотя бы
    • Я не перехожу на личности - я даю оценку. Здесь поэтому все нехорошо потому что люди в целом не учатся и не развиваются, например такие как ты. Тебе государство 11 лет оплачивало школу, но ты не даже писать нормально не можешь и понятия не имеешь, что Азербайджан не был в составе РФ.   П.с. в СССР такие как ты были бы двоечниками и подметали пол в школе.  
    • Если здесь все так хорошо почему в деревнях мужиков не осталось? А ведь уезжяют в страну которая ведет 3 мировую. И не надо переходить на личности. Зачем мне исправлять или следить за громатикой мне за мои мысли в отличие от многих не платят. Есть модераторы пусть сидят и корректируют. 30 лет ждали пока баку тбилису джейхан построят потом ждали когда построят тап танап итд итп освободили в контру пашику территории. А все по старому все плохое из СССР взяли все хорошее быстро забыли. Назови хоть одну сферу где все ок. Вот скажи где все работает. В школе говорищ ,а у меня как у некоторых родителей небыло украденых денег что бы ходить к репетиторам или на инглиш итд итп Я всему сам учился и знаю больше 99.9% здесь сидящих.  
    • Это все конечно понятно и так просто, но в сухом остатке    - ты учился 10-11 лет на языке, котороым  не владеешь и хоть 30 лет учись, ты так и не смог и видимо не сможешь научиться грамотно писать на языке, на котором учился в школе и я не про запятые и прочее, а про многочисленные кардинальные ошибки.   - ты не знаешь, что Азербайджан никогда не был в составе РФ, Ты же не учился, просто балду гонял.   По итогу, суммируя - ты неуч, И когда ты критикуешь, что в стране нет специалистов и нет развития - посмотри на себя в зеркало.  
    • Христианские общины Азербайджана чувствуют заботу государства и благодарны за созданные условия. Об этом Report сказал пастор христианской общины "Винеярд Азербайджан" Кямран Агаев. Он выразил удовлетворение торжественным празднованием Пасхи в стране. Напомним, что в Церкви Святого Елисея "Джотари" в поселке Нидж Габалинского района состоялось богослужение по случаю Пасхи. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета по работе с религиозными структурами, албанско-удинской, еврейской, христианской и мусульманской общин. Пасха - один из древнейших, важных и радостных праздников христиан. День святой Пасхи - праздник Воскресения Иисуса Христа - в этом году по православному календарю отмечается 5 мая. По традиции, с утра в последний четверг перед праздником верующие пекут куличи, вечером готовят пасху, в субботу несут их в церковь - освящать, а в ночь с субботы на воскресенье идут на Крестный ход - службу, знаменующую собой начало Пасхи и праздник Воскрешения Христа. https://ru.oxu.az/politics/867922
    • ... у меня бы был ЦЕЛЫЙ гектар земли НАХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!! В любом месте великой страны !!
    • Хотя туризм – явление всесезонное, большинство из нас начинают думать о путешествиях с наступлением погожих деньков. Сегодня попробуем выяснить, каких предложений ждать желающим отдохнуть в других странах в ближайшие месяцы. Тяга к путешествиям в человеке неистребима, и число желающих посетить дальние и не очень страны неизменно растет. С 1998 по 2019 год международных туристов в мире стало вдвое больше, и лишь пандемия поставила эту тенденцию на паузу. Сейчас индустрия восстанавливается, а люди, получив печальный опыт изоляции, стараются успеть увидеть как можно больше в мире и получить массу впечатлений, пишет газета "Каспий". Чемоданное настроение Согласно данным Госкомстата, число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж в январе-марте текущего года, увеличилось на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 472,3 тыс. человек. Самые востребованные направления - Турция, Россия, Грузия, Иран. Подавляющее большинство туристов воспользовалось воздушным транспортом - почти 68%, что неудивительно в условиях закрытых сухопутных границ. В скором времени число выезжающих заметно возрастет. Многие берут отпуск в теплый сезон, когда погода не заставит сутки напролет маяться в отеле. Особая активность и желание побыстрее собрать чемодан наблюдается у наших граждан начиная со второй половины весны, ну а пик приходится на лето. Во-первых, мало кому хочется париться в душном городе. А во-вторых, на носу самые длинные в году летние каникулы, поэтому для родителей школьников это самый оптимальный вариант. Лучше поторопиться Но желание желанием, а отправиться в дорогу многим мешает финансовый аспект. Надо признать, что путешествия существенно подорожали из-за роста цен на топливо и ряда других факторов. Поэтому вопросы: что дальше будет со стоимостью поездок и как можно сэкономить? - становятся особенно актуальными. Как отмечают эксперты, тем, кто еще не купил туры, лучше поторопиться. С апреля турпакеты начали дорожать, причем значительно. Цены повысились в среднем на 25-30% и с каждым месяцем будут расти, ведь самый жаркий сезон еще впереди. Тем, кто любит отправляться в путешествие в последний момент, придется или хорошенько раскошелиться, или отложить поездку. Кстати, возросли цены и на любимое для азербайджанцев направление - турецкие курорты. Это связывают с повышенным спросом на них у россиян, ведь после введения санкций попасть во многие страны для них проблематично. Свободных мест нет! Эксперт в области туризма Эльгюн Бабаев популярно разъяснил нам, что сейчас происходит в индустрии путешествий. – В апреле турпакеты значительно подорожали. Что же будет дальше – в мае, летом, в сентябре? – Турпакеты в прошлом месяце действительно подорожали - долларов на 300-400, а то и на 500-600. Все зависит от тура. Тем, кто выбрал пятизвездочные отели, пришлось заплатить гораздо больше. В июле и августе цены существенно подскочат - впрочем, как и каждый год. Неудивительно, ведь эти месяцы наиболее востребованы у туристов. Причем учтите: если брать билеты за десять дней или даже за месяц, придется заплатить по максимуму, чего не случилось бы, если оплатить покупку заранее.. – Какие направления сейчас самые популярные - сменились ли фавориты за последнее время? – Фавориты остались, но добавились новые направления. Азербайджанские туристы стали чаще выбирать для отдыха Азию, в частности Шри-Ланку, Таиланд, так как билеты туда подешевели. Но самым популярным направлением остается Турция. Эта страна для наших граждан удобна по многим показателям. Во-первых, нет языкового барьера, во-вторых, отличный сервис, "все включено". И Египет - по-прежнему излюбленное место отдыха. Сейчас чартерные рейсы в эту страну курсируют уже на регулярной основе. – Стало ли в последнее время больше обращений по раннему бронированию? – Нет, оно у нас по-прежнему не особо популярно. Многие, желая сэкономить на поездке, ждут горящих туров, когда отели выставляют скидочные цены. Но это распространяется далеко не на все гостиницы. Скидки могут быть и на авиабилеты. Однако, например, на июнь большинство отелей Турции забронировано уже на 80%, так что горящие туры за несколько дней до вылета вряд ли возможны. – После пандемии наблюдается ли существенный рост спроса на путешествия? – Да, он вырос на 20%, и с каждым годом число выезжающих с целью туризма растет. В пандемию мы вынуждены были сидеть дома, а когда вновь появилась возможность посмотреть мир, спешим воспользоваться ею.  – Что бы вы посоветовали тем, кто мечтает уехать на отдых, но хочет сделать это с максимальной экономией? – Совет №1: заранее забронировать тур, если вам хочется получить пакет услуг, включающий отель, трансфер и т.д. Если же вы предпочитаете самостоятельно все спланировать и составить индивидуальную программу, то основную статью расходов составят авиабилеты. На всем остальном при желании можно хорошо сэкономить, если выбрать вместо отеля хостел и обедать в недорогих заведениях общепита - они, кстати, иногда не хуже дорогих ресторанов. Это касается как ближнего, так и дальнего зарубежья. Ну и, конечно, самое главное - ваше личное представление об идеальном отдыхе и комфорте: оно ведь у каждого свое.https://ru.oxu.az/society/867898
×
×
  • Create New...