Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Механика На Иномарках


Recommended Posts

  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

мне нужно чтоб было удобно экономично и зимой неподводило  да и самое главное нерусской сборки потому что фокусы рио солярисы(акцент) все это с автоматом собирается здесь в РФ 

 

Обьясню ситуацию живу в РФ машина нужна не для города а для вождения на трассе  в основном...я просто наслышан что переключать передачи удобнее мол особо ненадо старатся как на тазиках и в плане оборота мол на 1-ой можно до 40-ка спокойна ехать...я только это хотел как бы узнать...даа ну и что такое автомат.педаль tokulen.gif

 

На трассе автомат вполне экономичен. На экономии бензина на трассе много не съэкономите. 

Процентов 70 бакинских Акцентов из России. В том числе и мой. Ничего, бегает :)

Link to comment
Share on other sites

На трассе автомат вполне экономичен. На экономии бензина на трассе много не съэкономите. 

Процентов 70 бакинских Акцентов из России. В том числе и мой. Ничего, бегает smile.png

солярис(акцент) да и рио нормально на морозе незаводятся многие жалуются на это для Азербайджана может самый раз  а вот японские это то самое...просто бюджет ограничен чтоб взять бэху или мерин это уже совсем другой уровень(естественно новые)

Link to comment
Share on other sites

то есть чем больше мощность тем меньше нужно переключать?машина на третьей тянула до 120-ти?прикольно...

 

она тянула больше, звука двигателя я просто не слышал (беха). Зима, стекла подняты, музыка, время между маневрами не было посмотреть на тахометр:)

Link to comment
Share on other sites

мне нужно чтоб было удобно экономично и зимой неподводило  да и самое главное нерусской сборки потому что фокусы рио солярисы(акцент) все это с автоматом собирается здесь в РФ 

 

вроде на японок в РФ молятся как на Магду:), нафига корейки и американцы? или немец, или японка

передний или полный привод, японец, с типтроником. У вас эти японки только так и ремонтируют и запчасти не дефицит

Хотя всё упирается в бюджет:)

Link to comment
Share on other sites

Если ездили только на автомате,не советую.Автомт это игрушка,все за тебя решает она,тебе просто надо тупо нажать на педаль акселератора.Механика это "искусство".Особенно на подъеме трогаться с места.

 

и без ручного:)

Link to comment
Share on other sites

механика это паровоз, лопата для неимущих, а автомат - искусство управления.

 

езжу на 2-х автоматах

автомат для лодырей, со временем деградируешь как профи

Link to comment
Share on other sites

езжу на 2-х автоматах

автомат для лодырей, со временем деградируешь как профи

 

да уж, водитель эта такая развивающая профессия, чем больше в сутки дернул вантуз, тем больше аксонов и дендритов образовалось в мозге.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

да уж, водитель эта такая развивающая профессия, чем больше в сутки дернул вантуз, тем больше аксонов и дендритов образовалось в мозге.

 

Прошу)

 

Exit.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Автор, если Вы вообще водить не умеете, то на механике Вам будет очень трудно в первое время.  Попробуйте сначала на уроках вождения механику и решите тогда. Трудно будет вначале и на траффике ( постоянно работа со сцеплением) и на трассе  ( во время переключения передач в первое время у меня машина дергалась в сторону из-за того, что одна рука уходила на переключение передачи). А так - есть экономия конечно на ручке, каждый по своей возможности имеет что имеет, тут не до осуждения.

Link to comment
Share on other sites

Автор, если Вы вообще водить не умеете, то на механике Вам будет очень трудно в первое время.  Попробуйте сначала на уроках вождения механику и решите тогда. Трудно будет вначале и на траффике ( постоянно работа со сцеплением) и на трассе  ( во время переключения передач в первое время у меня машина дергалась в сторону из-за того, что одна рука уходила на переключение передачи). А так - есть экономия конечно на ручке, каждый по своей возможности имеет что имеет, тут не до осуждения.

Я со следущей недели буду выходить на занятия по вождению...думаю научусь особенно когда видишь недоделанных водителей как они водят жигулятники итд 

Link to comment
Share on other sites

2. На инормарке легче только процесс переключения и плавность педали акселератора, что не дает вам случайного рывка как на советской машине, из-за неплавного хода акселератора.

Я бы сказал не "плавность педали акселератора", а скорее плавность и мягкость хода педали сцепления....

Топикстартеру я бы посоветовал в качестве тренировочной машины УАЗ с полусинхронизированной МКПП. После него вы сможете водить любую машину :)

Link to comment
Share on other sites

Я со следущей недели буду выходить на занятия по вождению...думаю научусь особенно когда видишь недоделанных водителей как они водят жигулятники итд 

 

только помните, что мкпп это не rocket science, а просто "переходник" между кривым двигателем и колесами, который пропадет, когда тесла выйдет повсеместно на дороги.

 

интересно будет посмотреть, как все повально "обленятся" и станут "профессионально" деградированными.

Link to comment
Share on other sites

Автор, я так понял вам лучше взять механику всего с 2мя педалями, то есть роботизированная механика ))) и экономно и удобно.  

Link to comment
Share on other sites

Автор, я так понял вам лучше взять механику всего с 2мя педалями, то есть роботизированная механика ))) и экономно и удобно.  

Экономно, удобно, но крайне ненадежно и дорого в ремонте... Тема про DSG на форуме http://www.disput.az/index.php?showtopic=588436

Link to comment
Share on other sites

только помните, что мкпп это не rocket science, а просто "переходник" между кривым двигателем и колесами, который пропадет, когда тесла выйдет повсеместно на дороги.

 

интересно будет посмотреть, как все повально "обленятся" и станут "профессионально" деградированными.

У теслы - автоматfacepalm.gif . А переключатель мерседесовский (находится за рулем, на вид похож на переключатель дворников).

Link to comment
Share on other sites

Экономно, удобно, но крайне ненадежно и дорого в ремонте... Тема про DSG на форуме http://www.disput.az/index.php?showtopic=588436

 

В России гарантия на ДСГ надежная и большая, тем более у японок вроде с роботами проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

У теслы - автоматfacepalm.gif . А переключатель мерседесовский (находится за рулем, на вид похож на переключатель дворников).

 

если под словом "автомат" вы имеете в виду отсутствие лишней педали - вы правы, там действительно автомат.

если же вы думаете, что внутри tesla model S есть какой-либо агрегат, вы сильно ошибаетесь. Двигатель-колеса, лишних узлов нет.

Link to comment
Share on other sites

Не дадут отдохнуть Ромбалю Коше...

 

ну дык, "прекрасное образование" настолько проникло в массы, что они действительно думают, что палку-мешалку в автомобиль встроили для лучшего контроля и чувства автомобиля, а не потому, что убогий ДВС работает в узком диапазоне оборотов.

Link to comment
Share on other sites

В России гарантия на ДСГ надежная и большая, тем более у японок вроде с роботами проблем нет.

такая же как здесь. Два года, потом 50 на 50,
Link to comment
Share on other sites

если под словом "автомат" вы имеете в виду отсутствие лишней педали - вы правы, там действительно автомат.

если же вы думаете, что внутри tesla model S есть какой-либо агрегат, вы сильно ошибаетесь. Двигатель-колеса, лишних узлов нет.

А что за ручка на фотографии которую вы разместили? Для чего на ней обозначен пункт "N"? Коль нет коробки то и в нейтральном положении нужды нет.

Link to comment
Share on other sites

Зима в РФ и дороги + экономия...как раз таки здесь в основном катируется механика...люди могут купить машину за 30 тыщ зеленых на ручке это как бы нормально в Аз-не я знаю что не так механика значит дешевая машина

B Азербне 99% Начинающих водителей покупают себе права. Никому не охото особо учить правила дорож движения и Хоть Как то научиться водить. Вот поэтому и покупают Себе автомобиль С автоматом.

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от манеры вашей езды. Я иногда и со 2 ой трогаюсь или с 3 , иногда переключаю 1 , 3 , 5. Зависит от объема мотора.

Иномарку на механике удобней водить во много раз , А водить БМВ на механике это удовольствие.

Если Машина трогается с Зей передачей и не глохнет то это Свидетельствует об износе диска Сцепления (Сцепление буксует)

А так механика это Кайф.

Link to comment
Share on other sites

В России гарантия на ДСГ надежная и большая, тем более у японок вроде с роботами проблем нет.

TOYOTA Corolla Multitronic

Edited by Kuraxvi
Link to comment
Share on other sites

B Азербне 99% Начинающих водителей покупают себе права. Никому не охото особо учить правила дорож движения и Хоть Как то научиться водить. Вот поэтому и покупают Себе автомобиль С автоматом.

у нас механика это отождествление с вазом.

Link to comment
Share on other sites

А что за ручка на фотографии которую вы разместили? Для чего на ней обозначен пункт "N"? Коль нет коробки то и в нейтральном положении нужды нет.

 

вы судите о механизме устройства по ручкам? :)

Link to comment
Share on other sites

Если Машина трогается с Зей передачей и не глохнет то это Свидетельствует об износе диска Сцепления (Сцепление буксует)

А так механика это Кайф.

Нет просто нужно правильно тронутся. Сцепа новая 

Link to comment
Share on other sites

у нас механика это отождествление с вазом.

Механика отождествляется с чем-то крайне неудобным и муторным в пробках... 

 

Кстати, в России доля "автоматов" среди новых машин растет год от года. Уже 45% 

http://www.kolesa.ru/news/2014/03/24/rossiyane_predpochitayut_avtomat

Link to comment
Share on other sites

Механика отождествляется с чем-то крайне неудобным и муторным в пробках... 

 

Кстати, в России доля "автоматов" среди новых машин растет год от года. Уже 45% 

http://www.kolesa.ru/news/2014/03/24/rossiyane_predpochitayut_avtomat

Автомат хорош для крупных город миллионников учитывая пробки итд основная доля автоматов там...щас даже в правах вели вождение автомат или механика то есть у кого автомат то не имеет право водить механику вот из за этого кстати я на ручке первоначально и хочу научится

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Thanks
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 220 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...