Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотоциклы


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 118
  • Created
  • Last Reply

[quote name='UFO' post='1861443' date='Sep 21 2007, 00:20 ']За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Если вы имеете в виду CBR600RR ,то он разгоняется до 100 км/ч где-то за 3 секунды.
Многое зависит и от состояния мотора и от профессионализма райдера, и от состояния покрытия от многих других факторов

Link to comment
Share on other sites

[quote]За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Шестисотка категории суперспорт (Ямаха Р6, HondaCBR600 и т.д.)разгонится до 100 за 3 секунды при:
- правильном старте ;
- очень цепком асфальте;
4 секунды если пилот полный профан

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='1872530' date='Sep 24 2007, 11:23 '][quote]За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]
Шестисотка категории суперспорт (Ямаха Р6, HondaCBR600 и т.д.)разгонится до 100 за 3 секунды при:
- правильном старте ;
- очень цепком асфальте;
4 секунды если пилот полный профан
[/quote]



Пилот =) хе хе хе , касмонафт!!! Ржу не могу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UFO' post='1861443' date='Sep 20 2007, 23:20 ']За сколько сек. Хонда Р6 разгоняется до 100,200?[/quote]

вообщем на движках свыше 4.5литров и на спортвайке отщот идот от 0 до 200 км. спортвайке для города 600 или 1000 около 10 секунд а трековые 5 сек 6 секунд. кроме умелости ездока мотик должен етому позволит. антипробукс система, автомат переклуч, короткий дросел газа и размеры гонщика и вес не болше 64 кг

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Следите внимательно за гонкоми MOTOGP вольшого приза Австралии, продолжение разгрома азиатских мото производителей следует [attachment=84487:ducati1098.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту

Link to comment
Share on other sites

очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту
[quote][/quote]
Ну чтож Джафар, ты затронул очень интересную тему, можем подискусировать.
Почему выигрывает в этом году Гранприйный байк Дукати знает весь мир - объем двигателя у него из-за V2 больше, т.к. всем остальным в этом году урезали немного-немало по 200 кубиков. Ты ведь сам подтверждаешь что 20 лет японцы доминировали - ну со следующего года как раз продолжат.
Что же касается серийных японских и итальянских моделей то здесь картина прямо противоположная - ни один итальянец даже рядом не стоит по динамическим характеристикам с самым слабым из японской четверки. Да и к тому же японцы рамы из водопроводных труб не делают gizildish.
Ну а если конкретно:
- считаю водопроводную раму Дукати "неправильной" для нашего времени, и подтверждение тому то что рама гранприйного Дукати правильная - литая алюминиевая;
- односторонний маятник однозначно менее жесток по сравнению с двухсторонним - заметь что маятник Дукати Стоунера двусторонний;
Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.

Link to comment
Share on other sites

Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.
[/quote]
:aappll: Халалды сяня!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='1999115' date='Oct 24 2007, 13:32 ']очередная гонка в Малазии поставила окончателяную точку. Невероятно один меленький DUCATI цех 2 цилиндра в Болонии который выпускает в год 60 тыс мотиков порвала мото гигантов как honda yamaha suzuki kawasaki которые выпускают в год 7-8 миллиоооонов мотоцыклов и доминировали MOTOGP в течении 20 лет. В последих 24 часовых гонках
у нового R1 вода смешалос с маслом а через 7 часов движок вовсе стуконул. Жалко что Японских мотоциклов постигла токая же учесть как с Японскими часами и автомобилями. Избовляйтесь скорее же от Японского мусора и покупайте Бенелли Буюэл Триумф КТМ Априллу Агусту
[quote][/quote]
Ну чтож Джафар, ты затронул очень интересную тему, можем подискусировать.
Почему выигрывает в этом году Гранприйный байк Дукати знает весь мир - объем двигателя у него из-за V2 больше, т.к. всем остальным в этом году урезали немного-немало по 200 кубиков. Ты ведь сам подтверждаешь что 20 лет японцы доминировали - ну со следующего года как раз продолжат.
Что же касается серийных японских и итальянских моделей то здесь картина прямо противоположная - ни один итальянец даже рядом не стоит по динамическим характеристикам с самым слабым из японской четверки. Да и к тому же японцы рамы из водопроводных труб не делают gizildish.
Ну а если конкретно:
- считаю водопроводную раму Дукати "неправильной" для нашего времени, и подтверждение тому то что рама гранприйного Дукати правильная - литая алюминиевая;
- односторонний маятник однозначно менее жесток по сравнению с двухсторонним - заметь что маятник Дукати Стоунера двусторонний;
Вывод - итальянцы слишком сосредоточились на дизайне и поэтому их серийные мотоциклы не увидишь на треках - их порвет любой литровый японец.
[/quote]

Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести

Link to comment
Share on other sites

[quote]Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести[/quote]
Джафар, ты же вроде бы нормальный парень был когда мы виделись последний раз, что произошло за это время. Я в шоке. Ну и С А М О М Н Е Н И Е. Сожалею что начал обсуждать с тобой что-либо. Хоть ты по тексту и ПЕРЕБРАЛ кое-где - но совсем не хочется отвечать тебе - мы же почти 20 лет друг-друга знаем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2019631' date='Oct 29 2007, 16:21 '][quote]Рауф. чтов ты смог вести дискусию сомной ты должен ездит на дебютном DUCATI 1100 кубовом в Вене или хотя бы на Aguste, но не на R1 который стоит в цену подвески моего дебютного DUCATI 1100, далее, зделат путь из централной Европы на Кафказ, или осенний тур Вена-Париж-Рим-Вена, ездить по викендам В Бруно или Венгрию на трек и иметь для етого дополнительный байк как я, слык колосами и знат три иностр. языка чтов читать иностранную литературу как я.
Не иметь всего етого не за, не под, сидя в балоте заниматься 30 минутнами поездками по пригородам Ваку, умудряться при етом еще и падать и поподать под колоса машин, ездить на 250 килограмовом Спорт-Туринге 2 года и при етом думая что ты ездееш на суперспорте, ездить зимой не в текстильном утепленным екипе а в демисезонным коженном который имеет тенденцыю остужаться, и иметь доступ только к www.moto.ru - сомной теготется или ешо обсуждать что то вырожать мнение не в силе.Ты можеш у меня спросить, что то узнать, попросить совет.
А не писать тут разные байки для детей , как например вакинский вайкер-космонафт на 250 клг туринге за три секунды при цепком асфальте в открытый космос вышел ты уж извени , ты будеш смешить людей.
По поводу опять же твоих неграмотных выводов
- за помни только что только лишь DUCATI во всем мире и даже как ты нозвал Гранприйный байк -его имя Desmosedici GP7 -каждый GP Bike имеет имя- не применяет цельный Алю раму -не скажу тебе для чего
Ето применяет восновном японци- чтоб крепить мотор по бокам в раме для осушествления ремонта двигателя не вынемая его. Удобно быстро розобрать движок с верхней части и с нижней- что ты до сих пор не знаеш
Рама которую ты называеш Водопроводная трубой называется - Tubular steel
Объем двигателя у всех в MOTOGP одинаков. Для етого сушествует как и при Формуле 1 - федерация.
200 кубиков не урезали не кому. Ты наверное не можеш просто себе представить что токое даже 10 кубиков в MOTOGP- такие серъезные ошибки я называю - делетантство
Другое дело что двигатель что ты называеш V2 - объясьняю - как бы тебе не было бы завидно- ето подпись Короля всех вайков в мире ето - L shape 90 градусов который называется Testatretta. С етим двигателем начал DUCATI с дня основания посей день, чтоб ты смог понять ето форма двух целиндрового дигателя- там есть одна очень важная добавка - Desmo- значить окуратный и точный контроль Вала. присуще только лишь DUCATI - обсолютно все SUPER байки етой марки осношены с итим движком. что их и отличает от японских которые строют в ряд.
Далее- на жосткость действует не рама как ты выразился, а подвестка + высота деаметра колос. пора бы знать
У Desmosedici GP7 у Desmosedici RR e DUCATI 1098s вся подвестка от Ohlins тормозная система Brambo, зажигание + вспрыск топлива + електронная система у все трех моделей от - Magneti Marelli обгазовая система от Termignoni
Все ети фирмы постовляют свою продукцию для Ferrari Formula1. Да ещо Lap Kontol+зброс и тахометр digital_ одинаков у всех.
Может ты сможеш тепер понять что объехать Вайк 1100 DUCATI SUPERBIKE при етих данных не возможно когда объем целиндра 104 на 64,7 мм, и их два, когда он оснощен автоматом переключения антипровукс. сцепление и прочие.
По поваду что делает байк жостким или мягким я тебе уже урок приподал а поп поваду заднего маятника одностаронним или двусторонним ето уже дело чистого дезайна- односторонний маятник у DUCATI 1098s из нескольких сплавов что его облегчает. Всегда выигрывает качество. В Болонии дверь около двери располоются три AVTO-MOTO производителя Ferrari- Ducati- Lamborgini
160 klg Bike 160 Hp объехать не возможно- даже если у твоего туринга будет 250 hp при весе 250 клг - лишняя лошадка погошает лишний вес- пора знать
Formula1 и MOTOGP раскладывает машинних и мотопроизводителей по полочкам указывая уровень на рынке.
Ferrari проигывая FURMULA1 с 1982 по 1994 остовалась той же Ferrari дорогой, красивой, очень мошьной. но с 1995 по сей ден они доминируют FORMULA 1
Знаеш твой подход к етому всему и даже описание я называю даже любительским он для уровня - после 20 минутных покатушек, посиделки за чаем и одсуждение картинок журнала, и высказы догадок, гепотез и фатальные исходы - падения-Fеyzera который услышав шорох мимо проезжаюшей машины падает.
Я говорю цифрами - опыт - доступ информациям- статистика- встреча с представителями Клуба Kawasaki- Австрия_ Yamaha-Австрия которые участвуют 24 гонках, и прочие уже выше указанное.
А вашу тему я закрыл и дал вам всем урок летом 2007 года когда я на на дебютном DUCATI 1100 кубовом проехал по Любимо городу и зделал путь Вена - Словения- Венгтия- Румыния- Болгария-Турция-Грузия-Ваку
Ждите лето 2008- будет урок помер два
Всо должно упровлаться разумом, уменеем, знанием а не имрулсом завести[/quote]
Джафар, ты же вроде бы нормальный парень был когда мы виделись последний раз, что произошло за это время. Я в шоке. Ну и С А М О М Н Е Н И Е. Сожалею что начал обсуждать с тобой что-либо. Хоть ты по тексту и ПЕРЕБРАЛ кое-где - но совсем не хочется отвечать тебе - мы же почти 20 лет друг-друга знаем.
[/quote]
Рауф, я кокой был - токой и остался, но дружба-дружбой, служба-службой, встороне я друг а в делах я очень и ужасно точен. А ето факты и цифры. А не доводы. Я готов все обсуждать на професиональном уровне. Прочитай сам что ты паписал я негде не увидел основы а по поводу что ты называеш самомнением - все то что подтверждается делами и фактами - не самомнение

Link to comment
Share on other sites

Из написанного тобой согласен лишь с одним - у меня действительно нет Дукати,MV Agusta, дополнительного байка чтобы ездить на трек(да и трека тоже) и я не владею тремя иностранными языками (интересно только откуда ты это знаешь).Конец связи .

P.S.
Ты действительно "закрыл" тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2019901' date='Oct 29 2007, 17:23 ']Из написанного тобой согласен лишь с одним - у меня действительно нет Дукати,MV Agusta, дополнительного байка чтобы ездить на трек(да и трека тоже) и я не владею тремя иностранными языками (интересно только откуда ты это знаешь).Конец связи .

P.S.
Ты действительно "закрыл" тему.[/quote]

при обсуждений и расказов видно если человек читает иностранную литературу или нет. если у него есть знания в етой облости или нет. от активности участия о дополнениях к сказанным. А не знания будут влеч за собой только лишь спор. ты можеш быть сомной не согласен - но все что я написал ты нашол бы или после етого найдош в иностранной мото литературе если будеш читать

Link to comment
Share on other sites

)))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 10:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
Дорогой друг
Если подвеска моего Байка как то сможет тебя удержать на мотике я с огромным удовольствием дам его тебе
Твоя жизнь для Азервайджана очень важна, во всяком случае у тебя была роль в осуществление проекта Yamaha
А по поводу Ламанша, если вдруг теве нужна будет виза- я готов его тебе предоставить
Смори я вас тут как всех розбудил :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022629' date='Oct 30 2007, 10:57 ']Джафар, честно скажи, ты откуда такую травку берешь ?)[/quote]
Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 13:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
:aappll::aappll::aappll::rofl:

Link to comment
Share on other sites

Кроме дукати двигатель V4 на MOTOGP используется так же Repsol Honda RC212V, воще то должен был быть 5 целинндров но вес при етом должен был быть 155.5 поетому они остоновились на V4 при котором вес снизился до 148 клг
Далее, у Rizla Susuki XRE1 (V-4) двигатель тоже V4. Жаль что ездоки Susuki не знают как выгледит ихний Бренд в MOTOGP- а вымышляют сказки. Толь ко лишь Kawasaki i Yamaha йелиндры вряд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SATO-R1' post='2024492' date='Oct 30 2007, 15:22 '][quote name='Yamato' post='2022612' date='Oct 30 2007, 13:55 '])))) Джафар, у вас необычайно интересный и информативный пост. За версту видно, что вы великолепно разбираетесь в двухколесной (и я уверен, что и в одноколесной и четырехколесной ) технике, много ездите по разным странам, пересекая сухопутные границы Европы и в Баку даже ходят слухи, что вы однажды переплывали ла-Манш на вашем замечательном прекрасном Дукатти как Чапаев, и даже обошли паром, подняв ваш Дукатти в вилли. И он вас не подвел. И это не удивительно, потому что о плавучести итальянской техники ходят легенды. Об этом много пишут в иностранной специализированной литературе на разных человеческих языках, которыми вы так виртуозно владеете.

Вы знаете, иногда до доходят журналы в ужасном переводе на басурманские языки. Бывает и так, что мы тут иногда тоже приобщаемся к высокому и прекрасному - нет-нет, глядишь и почтят нас корифеи, такие как Джафар-Экстримал1, который этим летом почтил нас своим присутствием и облагородил бакинский асфальт почтеннейшей резиной двухколесного творения итальянских мастеров мотоВозрождения. Иногда даже Элтон Джон приезжает, правда мы не знаем, Элтон Джон ездит на Дукатти или нет. Но мы уверены, что вибрации от двигателя V2, который зовется так поэтично Testastretta - очень понравились бы Элтону...

Мы очень вам благодарны. Знаете, такого рода визиты пробуждают в наших огрубевших и пожелтевших и окосевших душах искорку настоящего ценительства прекрасного. Спасибо вам за ваши мастерклассы и мы высоко ценим ваши уроки и верим, что когда-нибудь, возможно, если нам удастся заработать (или накопить, или украсть, или умрет индийский дядюшка, оставив нам наследство) приличные деньги, то мы наконец продадим дебютный R1 и купим подвеску от Дукатти - пусть настоящий целый Дукатти пока еще недоступен нам - но что ж поделать, как говорил один известный итальянец - если ты такой умный, почему у тебя нет подвески от Дукатти ??

Им, жалким поклонникам азиатских повозок, никогда не понять, что итальянский байк - это не байк и не средство передвижения, а состояние души. А душа - это нечто такое, что не измеряется ни лошадиными силами, ни километрами. Душа - это нечто такое, что дается только вместе с чтением иностранных журналови ездой на Дукатти или хотя бы на Агусте...В крайнем случае, можно сесть в Рендж Ровер и обязательно с пленкой....

С уважением,

Ваш бакинский почитатель, попивая чай )[/quote]
:aappll::aappll::aappll::rofl:
[/quote]
И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно

Link to comment
Share on other sites

[u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024661' date='Oct 30 2007, 16:04 '][u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url][/quote]

Ну так ето же ДЖИКСЕР. его имя надо писат с заглавными вуквами осовенно последний

Link to comment
Share on other sites

[quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.

Link to comment
Share on other sites

а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024681' date='Oct 30 2007, 20:12 '][quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024661' date='Oct 30 2007, 16:04 '][u]сравнивать Итальянок и Японцев проста нонсенс[/u]...для начала возьмите ценовую разницу
28 евро...(простите если обидел неточностью цифр) за итальянца,,и 17 косарей за японца....еслип сузуки гиссер стоил стока же скока итальянец....то дукатти пыль глотала-бы со своим провальным 2 горшковым двиглом...


кстати...если дукатти такая нефколибезная че же завод обьявил об отзыве вашего "красавца"

[url="http://www.rambler.ru/news/science/drive/10359152.html?t_detail=1"]http://www.rambler.ru/news/science/drive/1...html?t_detail=1[/url][/quote]

Ну так ето же ДЖИКСЕР. его имя надо писат с заглавными вуквами осовенно последний
[/quote]

И это пишет человек, который не знает, что слово "виза" женского рода, а "разбудить" пишется через "а" :huhh:

[quote]А по поводу Ламанша, если вдруг теве нужна будет виза- я готов его тебе предоставить
Смори я вас тут как всех розбудил[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024697' date='Oct 30 2007, 20:18 ']а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор[/quote]



К вашему сведенью есть такая вещь как СТАНТ-РАЙДИНГ в котором как раз таки применяют технику переключения скорости без выжима сцепления,так что не надо наговаривать на мото.ру

Link to comment
Share on other sites

[quote]И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно[/quote]
Мдаа, еще и Анара низичто задел. А честно зарабатывать деньги незаподло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BIKER100' post='2024688' date='Oct 30 2007, 16:14 '][quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.
[/quote]
Ну хорошо что тебе хоть удолось наконецтаки понять у него не литая а tubular steel- и что двигатели у других производителей тоже V4 а по поводу маятника скоро тоже поймеш что ето чисто дело дезайна. а что ты куриш или не куриш дело ваше личное. на его овет твоя усмешка дал мне повод так подумать. а лишние слова по предерже для себя сомной при встречи скажеш мне в лицо
да именно все розговоры вокруг MOTOGP и етого мира не вокруг тово что ты имееш виду

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024717' date='Oct 30 2007, 16:25 '][quote name='extrimal1' post='2024697' date='Oct 30 2007, 20:18 ']а руские сайты не советовал бы читать. наши месные баякеры после прочитки таких сайтов как MOTO.ru думали что скорость на мотике можно переключать без выжамки сцепления. Между прочим на 24 гонках первые место занимает джиксер у R1 уже кокй раз стучит мотор[/quote]



К вашему сведенью есть такая вещь как СТАНТ-РАЙДИНГ в котором как раз таки применяют технику переключения скорости без выжима сцепления,так что не надо наговаривать на мото.ру
[/quote]

stunt ето другое а автомот переключения доже дрогое езда в MOTOGP не stunt езда а та езда на котором 250 сс 500 сс и 800 сс отличаетса стилями вождения

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024729' date='Oct 30 2007, 20:29 '][quote name='BIKER100' post='2024688' date='Oct 30 2007, 16:14 '][quote]Спроси ето у тех кто видет раму Desposedici GP7 цельной алюминивой и самое главное правильной.На фотке ты увидеш раму Грамприйного вайка Стоунера- если ты видеш его тоже алюминевой и цельной то вы курите одну и туже травку[/quote]
Хорошо хоть маятник у Стоунера ПРАВИЛЬНЫЙ - не в ровень с серийными Дукати.
Ты так и не понял еще,Джафар, что вся тусовка здесь катается - umoril: - не от рамы и маятника Дукати а от твоей самовлюбленности в самого себя, тебе ник надо было выбрать Джафар-Великолепный. А вот травку я не курю, здесь ты опять перебрал. Ну и гатых же ты.
[/quote]
Ну хорошо что тебе хоть удолось наконецтаки понять у него не литая а tubular steel- и что двигатели у других производителей тоже V4 а по поводу маятника скоро тоже поймеш что ето чисто дело дезайна. а что ты куриш или не куриш дело ваше личное. на его овет твоя усмешка дал мне повод так подумать. а лишние слова по предерже для себя сомной при встречи скажеш мне в лицо
[u]да именно все розговоры вокруг MOTOGP и етого мира не вокруг тово что ты имееш виду[/u]
[/quote]

Уважаемый Джафар
Только что смотрел список всех участвующих гонщиков в MOTOGP с удивлением обнаружил ВАШЕ там отсутствие :unsure:
Такой великий гонщик и такой скромный...как это похвально :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TERRANNIUM_DEMI' post='2024743' date='Oct 30 2007, 16:36 ']Уважаемый Джафар
Только что смотрел список всех участвующих гонщиков в MOTOGP с удивлением обнаружил ВАШЕ там отсутствие :unsure:
Такой великий гонщик и такой скромный...как это похвально :aappll:[/quote]
вы лучше ишите инфомацыю про джиксер или о Suzuki у которого от 800 сс урезали дополнительно 200 сс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='extrimal1' post='2024654' date='Oct 30 2007, 19:02 ']И ты тут :looool::looool:
Ты своим присутствием и хлопанием напомнил мне мультик :looool: А мы пойдем на север
Ну как там твое дело которое ты начал, я слышал ты уже Custom Bikes строить начал, или все еше друзьям цепи моешь за деньги. девиз жизни -как хорошо что сушествуют друзья на ком заработать можно[/quote]
Джафар, зачем ты так себя срамишь??? Раньше только я знал о тебе все подробности твоего ущемленного "ЭГО" - сейчас об этом уже знают все. Ты кажись, по природе присущего себе ....гирянства, так постарался в Австрии, что уже задумал сюда не возвращаться - по этому решил все мосты подполить?
Относительно "А мы пойдем на север": Я в отличии от тебя на разборки никого с собой не беру - как это неоднократно делал ты, прося меня пойти с тобой на стрелки с разными телохранителями - теперь я их понимаю. По этому смотри на этот мультик как на зеркало своей души.
Ты всегда отличался изобилием зависти - по этому тебя палит то, что я смог совместить любимое дело с бизнесом. По крайней мере я зарабатываю деньги своим трудом и своими руками, а не тем что, как некоторые ..., лезу в задние проходы разным должностным лицам.

P.S. Не забывай, что это был я, кто тебя затащил в магазин HONDA, и учил переключать скорости на мотоцикле.
И научись писать грамотно, хотя бы на русском - полиглот...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SATO-R1' post='2024767' date='Oct 30 2007, 16:48 ']P.S. Не забывай, что это был я, кто тебя затащил в магазин HONDA, и учил переключать скорости на мотоцикле.
И научись писать грамотно, хотя бы на русском - полиглот...[/quote]
ты копировшик - кто тебе покозал то место и кто на своей машине тебя туда отвозил и зоводил его ето был я не ты
откой свой и прочитай svoi hotmel, и после чего ты воше купил R1. ne budu tut govorit
срамить буду себя когда друзьям за деньги цери бу мыть

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...