Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Меrсеdеs C-Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 26


VALVE

Recommended Posts

Теперь скажите,кто меняет масло коробки через 30 тысяч?)

 

Я буду в этом месяце менять подсчитал с мастером около 110 ман обходиться. Он дин раз на моей машине масло коробки менял 

Edited by Fuad Ismail-zade
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У мена пробег 100 тысяч скоро будет.Еще не менял.Даже не знаю,менять или нет.

 

Щуп есть ?  У моей машины нет щупа для проверки ..Масло 8 лит цена где то 10-12 ман и фильтр около 30 ман и смена .. там картер открывать надо .. Посмотри в сервизную книжку меняли или нет ? ... 100.000 у тебя оригинальный пробег ? Для европейки и американки не реально ..

Link to comment
Share on other sites

Щуп есть ?  У моей машины нет щупа для проверки ..Масло 8 лит цена где то 10-12 ман и фильтр около 30 ман и смена .. там картер открывать надо .. Посмотри в сервизную книжку меняли или нет ? ... 100.000 у тебя оригинальный пробег ? Для европейки и американки не реально ..

Про щуп не знаю точно.Японка.Пробег оригинальный.Сервисной книжки нету.

Link to comment
Share on other sites

Про щуп не знаю точно.Японка.Пробег оригинальный.Сервисной книжки нету.

Был бы щуп можно было бы посмотреть состояние масла.. сколько лет он у тебя ?  В любом случае советаю поменять масло но сначало спроси у мастера он это делал раньше или на твоей машине собирается эксперментировать ? Если нету мастера могу дать контакты моего мастера..

Link to comment
Share on other sites

Был бы щуп можно было бы посмотреть состояние масла.. сколько лет он у тебя ?  В любом случае советаю поменять масло но сначало спроси у мастера он это делал раньше или на твоей машине собирается эксперментировать ? Если нету мастера могу дать контакты моего мастера..

Мастер есть,менять умеет)
Машина у меня с 53000.Мастер смотрел,состояние,говорит,хорошее.
Link to comment
Share on other sites

Mасло А001 989 2103 (лист допуска 236.10) изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и заменено :

- сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12)( причем в некоторых коробках 6-й серии масло 236.12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 , и лишь потом , в начале 2008 года заменило полностью лист допуска 236.10 ) ;

- затем , в конце 2008 года - на А001 989 6803 ( лист допуска 236.14)  ;

Что касается многочисленных споров относительно того стоит ли менять 21-е масло на новое 68-е . Надо понимать , что с момента появления масла А001 989 2103 прошло уже 19 лет ! Понятно , что рецептура частично подвергалась изменениям , но кардинально и по большому счету маслу этому уже 19 лет !  А А001 989 6803 - современный продукт .

Так что сейчас масло  А001 989 2103 хоть и выпускается , но пригодно только для АКПП 722.7 на типе 168 и для использования в раздаточных коробках типов 163 и 210 . Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (смотри WIS) для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803 . C тех пор , как на конвейере вместо стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период . Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло . Здесь и доработанное "железо" и усовершенствованное ПО блока управления . Но и умалять эффект от масла тоже не стоит ;

По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 2103 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 6803 ( правда коробочникам на обучении говорили , что можно смешивать два этих масла , но в документации этого нигде не сказано.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается , что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом , при этом между собой последние два масла смешивать не допускается !

 

что касается замены масла. 

 

Когда коробки 722.6 только появились на серийных автомобилях новостью для всех стала "необслуживаемость" 722.6 . Очевидно мерседесовцы уповали на характеристики масла , поставщиком которого был Шелл . Масло было создано на базе синтетики Shell XHVI и согласно обещаний производителя было вполне способно отработать весь ресурс АКПП . Масло - то может и способно . А вот фильтр ? Он на вряд ли  выдержит такое. 

Году в 2001 появилась информация , что завод признает необслуживаемую АКПП 722.6 "обслуживаемой" и предлагает менять масло каждые 60000 км

 

. З

Спасибо очень хорошую информацию. Интересно у Мотула есть масло с допуском 236.14 ? И можно ли его заливать в нашу коробку ?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо очень хорошую информацию. Интересно у Мотула есть масло с допуском 236.14 ? И можно ли его заливать в нашу коробку ?

 

У мотула есть это масло. Оно так и назваеться-236.14.  думаю Мотул это фирма которой можно доверять и смело лить это масло в коробку.  по крайней мере это лучше чем заливать масло в оригинальных банках но привезенных из Китая.

Link to comment
Share on other sites

по крайней мере это лучше чем заливать масло в оригинальных банках но привезенных из Китая.

Полностью согласен. Уже был опыт с китайскими маслами купленными за недешевую цену в ЗЗ моторс

Link to comment
Share on other sites

Менять!!!

А может вы будете знать как правильно менять масло ? В бублике остается многа масла. Я слышал что масло выдувают воздухом. Как правильно менять и где можно правильно поменять масло ? 

Link to comment
Share on other sites

А может вы будете знать как правильно менять масло ? В бублике остается многа масла. Я слышал что масло выдувают воздухом. Как правильно менять и где можно правильно поменять масло ? 

 

Ну у меня было две цешки и на обоих я менял масло АКПП. Воздухом ничего не выдували. Мастер делал немного по другому. 

Если в двух словах то через горловину для щупа он заливал масло, а через шланг который идет от АКПП к радиатору он сливал масло до тех пор пока из этого шланага не пошло свежее масло. При этом машину заводили на 10-15 сек. чтобы насос прокачал масло. Каждый раз уходило ровно 7.5 литров масла. Я читал что правильнее всего сливать масло из бублика если на нем есть пробка. на моделях после 99 года этой пробки нет и надо менять масло вытеснением старого масла новым.

Link to comment
Share on other sites

Ну у меня было две цешки и на обоих я менял масло АКПП. Воздухом ничего не выдували. Мастер делал немного по другому. 

Если в двух словах то через горловину для щупа он заливал масло, а через шланг который идет от АКПП к радиатору он сливал масло до тех пор пока из этого шланага не пошло свежее масло. При этом машину заводили на 10-15 сек. чтобы насос прокачал масло. Каждый раз уходило ровно 7.5 литров масла. Я читал что правильнее всего сливать масло из бублика если на нем есть пробка. на моделях после 99 года этой пробки нет и надо менять масло вытеснением старого масла новым.

На предедущей цешки я столкнулся с этой проблемой, когда мастера сказали что нету пробки. У меня 2000 год и этой пробки нету. А где вы меняли масло ?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер уважаемые!! не подскажите в чём может быть проблема, стартер крутит,топливный насос работает,давление в рампе есть,а не заводится!мотор 2.4 может датчик коленвала помер? СПАСИБО

Link to comment
Share on other sites

Щуп есть ?  У моей машины нет щупа для проверки ..Масло 8 лит цена где то 10-12 ман и фильтр около 30 ман и смена .. там картер открывать надо .. Посмотри в сервизную книжку меняли или нет ? ... 100.000 у тебя оригинальный пробег ? Для европейки и американки не реально ..

фильтр и прокладка 21 манат стоит в Авнгарде. Сам недавно брал. 

Link to comment
Share on other sites

На предедущей цешки я столкнулся с этой проблемой, когда мастера сказали что нету пробки. У меня 2000 год и этой пробки нету. А где вы меняли масло ?

Там где менял уже никому не советую.

этот мастер обнаглел и ничего нормально не делает.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, всем привет!

Такая проблема вышла :( у меня первая скорость дворника не работает, а иногда при повороте руля просто сам по себе врубается дворник. Уже стал постоянно, может то-то разбирал рычаг регулирования фар и дворника? Какая-нибудь инструкция есть..

Та же самая проблема была, Все завершилось заменой рычага. сам рычаг на машын базары стоил от 30 до 45 АЗН. я сбил цену от 40 до 30. то есть уверенно можете сбивать то 30 АЗН. за саму замену требуют от 15 до 30 АЗН. зависит от мастера. Этим все проблемы решились.

Вся фишка в том что, чтобы купить такой же рычаг вам нужна старая чтобы продавцы смотрели на контакты, а то они всякую неправильную фигню подсовывают. и будте готовы к многочисленным не работающим рычагам. поэтому лучше менять там же на машын базары чтобы сразу возврашать

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может сказать,сколько масла надо заливать в 202ой кузов с мотором 2.0(111).Мне всегда заливают 5 литров.В нете где написано 5.5,где 5.8.Кто точно знает?

Link to comment
Share on other sites

Кто мне может сказать,сколько масла надо заливать в 202ой кузов с мотором 2.0(111).Мне всегда заливают 5 литров.В нете где написано 5.5,где 5.8.Кто точно знает?

если не ошибаюсь 5,8 это первая заливка на заводе.

а так везде написано 5,5 литров.

Link to comment
Share on other sites

товарищи, мои злоключения продолжаются.

напомню в чем было дело:

 

стрелочка, указывающая температуру двигателя на приборной панели, ногда при включении машины (а так же иногда во время езды) становится на цифру 120, из-за этого подключаются 2 вентилятора кондицонера, так как машина думает что произошло повышение темп. двигателя и старается охладить его.

 

так вот, выдвигались разные версии:

 

1) проблема датчика,

2) проблема панели,

3) проблема кабелей.

 

я не так богат, чтобы оплачивать все это вместе, поэтому стараюсь выяснить в чем дело и лечить это наверняка.

 

1) ходил к одному мастеру он сказал с датчиком все в порядке. он сказал дело может быть в проводке.

2) второй мастер вытащил приборную панель, присоединил другую (которая правда была другой модели), но все равно вентиляторы так же крутились. потом он начал дергать туда-сюда провод который шел от панели и вентиляторы "успокаивались", потом крутил еще и они опять начинали бешенно крутиться. из этого мастер заключил что дело или в проводке, а может быть в панели - сказал возьми в олюхане панель, скажи им что если с ним не получится устранить проблему, придешь вечером вернешь им обратно. 

3) когда объяснил это дело другому мастеру, он сказал что дело в панели - дал номер другого мастера, который делает пайки в схеме приборной панели.

4) позвонил этому мастеру, а он говорит дело может быть в датчике, проверь сначала датчик - я говорю а как его проверить, он говорит возьми в олюхана и проверь, а потом возьмемся за панель.

 

короче все ходит по кругу, каждый говорит одно - уважаемые знатоки, может вы что-нибудь насоветуете? мастеру безразличны мои расходы, для него дело обстоит так: "попробую так, не получится, попробую по-другому" - а ведь я не могу платить за кажду попытку покупая каждый раз запчасти.

Link to comment
Share on other sites

товарищи, мои злоключения продолжаются.

напомню в чем было дело:

 

стрелочка, указывающая температуру двигателя на приборной панели, ногда при включении машины (а так же иногда во время езды) становится на цифру 120, из-за этого подключаются 2 вентилятора кондицонера, так как машина думает что произошло повышение темп. двигателя и старается охладить его.

 

так вот, выдвигались разные версии:

 

1) проблема датчика,

2) проблема панели,

3) проблема кабелей.

 

я не так богат, чтобы оплачивать все это вместе, поэтому стараюсь выяснить в чем дело и лечить это наверняка.

 

1) ходил к одному мастеру он сказал с датчиком все в порядке. он сказал дело может быть в проводке.

2) второй мастер вытащил приборную панель, присоединил другую (которая правда была другой модели), но все равно вентиляторы так же крутились. потом он начал дергать туда-сюда провод который шел от панели и вентиляторы "успокаивались", потом крутил еще и они опять начинали бешенно крутиться. из этого мастер заключил что дело или в проводке, а может быть в панели - сказал возьми в олюхане панель, скажи им что если с ним не получится устранить проблему, придешь вечером вернешь им обратно. 

3) когда объяснил это дело другому мастеру, он сказал что дело в панели - дал номер другого мастера, который делает пайки в схеме приборной панели.

4) позвонил этому мастеру, а он говорит дело может быть в датчике, проверь сначала датчик - я говорю а как его проверить, он говорит возьми в олюхана и проверь, а потом возьмемся за панель.

 

короче все ходит по кругу, каждый говорит одно - уважаемые знатоки, может вы что-нибудь насоветуете? мастеру безразличны мои расходы, для него дело обстоит так: "попробую так, не получится, попробую по-другому" - а ведь я не могу платить за кажду попытку покупая каждый раз запчасти.

Создайте тему или найдите аналогичную проблему на сайте w202club.com. Если там не смогут вам помочь,то придется потратится. Отправть письмо в мерседес на крайний случай.

 

Когда мастера незнают как решить проблему, самый лучший вариант остается читать на форумах взять тестер и начать искать проблему самому.

Edited by Джамиль Гусейнов
Link to comment
Share on other sites

если не ошибаюсь 5,8 это первая заливка на заводе.

а так везде написано 5,5 литров.

Мне всегда наливают 5 литров.Какие могут бытть опасения?

Link to comment
Share on other sites

Мне всегда наливают 5 литров.Какие могут бытть опасения?

Если уровень на щупе нормальный, то никаких. Все равно 100% слить все масло сложно. Поллитра остается в системе

Link to comment
Share on other sites

Создайте тему или найдите аналогичную проблему на сайте w202club.com. Если там не смогут вам помочь,то придется потратится. Отправть письмо в мерседес на крайний случай.

 

Когда мастера незнают как решить проблему, самый лучший вариант остается читать на форумах взять тестер и начать искать проблему самому.

:)

Реально это так. В противном случае будут несоизмеримые расходы денег, времени и нервов. А в конце окажется, что один проводок окислился, надо было почистить.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Мне всегда наливают 5 литров.Какие могут бытть опасения?

Никаких.

следи за щупом. Ну на худой конец если дело будет совсем плохо загорится лампочка на приборке. Так что масленного голодания не будет. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Никаких.

следи за щупом. Ну на худой конец если дело будет совсем плохо загорится лампочка на приборке. Так что масленного голодания не будет. :morqqqq:

Спасибо)

Link to comment
Share on other sites

 

Почем мне обойдется замена масла коробки в клаксоне?
W202 2.0

 

это смотря масло из какого листа допуска будешь заливать.

236,12 выйдет на порядок дешевле чем 236,14.  но 236,14 на порядок выше качеством))

Link to comment
Share on other sites

это смотря масло из какого листа допуска будешь заливать.

236,12 выйдет на порядок дешевле чем 236,14.  но 236,14 на порядок выше качеством))

Я буду заливать 236.14. Не вижу смысла экономить на масле. Залив хорошее масло,увеличивается работа способность АКПП.

Соотвественно уменьшится расход топлива при умеренной езде

Link to comment
Share on other sites

И как вам меняли ? 

Сняли нижнюю часть кожуха коробки, слили старое масло. Затем поменяли фильтр и прокладку и залили новое масло. Ушло кажется 6,5 л. Motul Multi-ATF по цене 10ман за литр. Фильтра и прокладки у них тогда не было в наличии, взял сам в Авангарде, фильтр 20ман, прокладка 7ман.

Это было в мае прошлого года.

Link to comment
Share on other sites

Сняли нижнюю часть кожуха коробки, слили старое масло. Затем поменяли фильтр и прокладку и залили новое масло. Ушло кажется 6,5 л. Motul Multi-ATF по цене 10ман за литр. Фильтра и прокладки у них тогда не было в наличии, взял сам в Авангарде, фильтр 20ман, прокладка 7ман.

Это было в мае прошлого года.

А масло из бублика как слили ??? Как я слышал там около 3-4 литров бывает. Его обезательно нужно слить

Link to comment
Share on other sites

Если уровень на щупе нормальный, то никаких. Все равно 100% слить все масло сложно. Поллитра остается в системе

очень спорное утверждение, смотря кто меняет масло, я думал точно также, но парень сменщик масла меня переубедил, после отсоса масла , он по моей просьбе открыл пробку картера, так оттуда не вылилось ни капли, масло можно заливать 5 литров, чуть выше щупа достаточно, если мотор не жрет масло, но можно залить и 5.5 литра, не рекомендуется заливать до верхней отметки, могут пропускать сальники коленвала

Link to comment
Share on other sites

очень спорное утверждение, смотря кто меняет масло, я думал точно также, но парень сменщик масла меня переубедил, после beeeeepа масла , он по моей просьбе открыл пробку картера, так оттуда не вылилось ни капли, масло можно заливать 5 литров, чуть выше щупа достаточно, если мотор не жрет масло, но можно залить и 5.5 литра, не рекомендуется заливать до верхней отметки, могут пропускать сальники коленвала

beeeepa,читать  отсоса масла через трубку щупа :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...