Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости


T_34

Recommended Posts

[b]В России представили долгожданный спортивный Mitsubishi Lancer Sportback[/b]


В прошлую пятницу, 10 октября, компания «Рольф Холдинг» во время открытия очередного дилерского центра провела презентацию нового для России автомобиля — спортивного хэтчбэка Mitsubishi Lancer Sportback.

Автомобиль нов не только для нас, но и для всего мира. Его премьера прошла совсем недавно в начале октября на Парижском автосалоне, наш репортаж с которого можно прочесть тут.

В России Mitsubishi Lancer Sportback будет предлагаться с двигателем объемом 1,8 литра мощностью 143 л.с., пятиступенчатой «механикой» или с шестискоростным вариатором. Стоимость минимальной комплектации авто в России начинается от 566 452 рублей.

В конце 2008 года в продаже также появится Lancer Sportback RALLIART, который будет оснащаться ослабленным двигателем от Mitsubishi Lancer Evolution X марки «4B11» Turbo MIVEC (240 л.с.), объем мотора составляет 2,0 л, двигатель агрегируют фирменной трансмиссией с двойным сцеплением от Lancer Evolution X, но без спортивного режима Super Sport. Стоимость версии RALLIART составит порядка 1 000 000 рублей.

Читайте на Drom.ru тест-драйв Mitsubishi Lancer Sportback: [u]http://info.drom.ru/surveys/11092/ [/u]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[b]Названы 20 лучших спортивных авто[/b]

Британское издание AutoExpress провело тесты 20 самых лучших спортивных автомобилей. Причем, в этом состязании под названием Performance Car of The Year участвовали самые разные машины, начиная с Fiat Punto (естественно, в «заряженной» версии Abarth) и заканчивая дорогущими Lamborghini и Aston Martin. Естественно, экспертами в первую очередь оценивалось время прохождения дистанции по треку в Северном Уэльсе. Однако на распределение мест также оказали влияние и другие факторы: управляемость, удобство управления, эффективность торможения и так далее.

В прошлом году в Performance Car of The Year победил Porsche Cayman S. Однако в этом году ему не удалось отстоять свой титул. Porsche занял второе место, пропустив вперед японский Nissan GT-R, который многие считают самым лучшим спортивным автомобилем за всю историю существования японского автопрома.

Ну а замкнул тройку призеров Mini Cooper S John Cooper Works.

Performance Car of the Year 2008:
• 1 Nissan GT-R Время прохождения дистанции - 61.3 secs
• 2 Porsche Cayman S - 64.3 secs
• 3 MINI JCW - 67.7 secs
• 4 BMW M3 Coupe - 63.8 secs
• 5 Lamborghini LP560-4 - 60.5 secs
• 6 Renaultsport Clio Cup - 68.7 secs
• 7 Mercedes SL63 AMG - 64.6 secs
• 8 Mazda RX-8 R3 - 68.1 secs
• 9 Audi TT S - 65.5 secs
• 10 Porsche 911 GT2 - 59.8 secs
• 11 Lotus Elise SC - 65.3 secs
• 12 Caterham Superlight R500 - 60.1 secs
• 13 KTM X-Bow - 61.5 secs
• 14 Aston Martin V8 Vantage Roadster - 64.0 secs
• 15 Volkswagen Scirocco GT - 68.6 secs
• 16 [b]Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360[/b] - 64.0 secs
• 17 Corvette Z06 - 61.5 secs
• 18 Jaguar XF SV8 - 67.0 secs
• 19 Subaru Impreza WRX STi - 66.3 secs
• 20 Abarth Grande Punto - 71.5 secs

[attachment=201992:Perfomenscar2008.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Судя по времени список должен был быть таким:

• 10 Porsche 911 GT2 - 59.8 secs
• 12 Caterham Superlight R500 - 60.1 secs
• 5 Lamborghini LP560-4 - 60.5 secs
• 1 Nissan GT-R Время прохождения дистанции - 61.3 secs
• 13 KTM X-Bow - 61.5 secs
• 17 Corvette Z06 - 61.5 secs
• 4 BMW M3 Coupe - 63.8 secs
• 14 Aston Martin V8 Vantage Roadster - 64.0 secs
• 16 Mitsubishi Lancer Evo X GSR FQ-360 - 64.0 secs
• 2 Porsche Cayman S - 64.3 secs
• 7 Mercedes SL63 AMG - 64.6 secs
• 11 Lotus Elise SC - 65.3 secs
• 9 Audi TT S - 65.5 secs
• 19 Subaru Impreza WRX STi - 66.3 secs
• 18 Jaguar XF SV8 - 67.0 secs
• 3 MINI JCW - 67.7 secs
• 8 Mazda RX-8 R3 - 68.1 secs
• 15 Volkswagen Scirocco GT - 68.6 secs
• 6 Renaultsport Clio Cup - 68.7 secs
• 20 Abarth Grande Punto - 71.5 secs

Link to comment
Share on other sites

В Париже Мицубиши представил Рейсинг Лансер специально подготовленный для ралли Париж-Дакар. Размеры - длина 4475 мм, ширина 1990 мм, база 2900 мм. Силовой агрегат 3-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 280 л.с. Трансмиссия 5-ступенчатая секвентальная КПП.

Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi нанесла удар по амбициям Subaru

Долгие годы спортивную честь “Трех бриллиантов” отстаивал Mitsubishi Lancer Evolution, а больше всего неприятностей ему доставляла “звездная” парочка Subaru Impreza WRX и WRX STi. Но скоро “Эволюции” не придется биться в одиночку: в начале года была анонсирована модификация Ralliart, а теперь она уже в серийном варианте готовится к дебюту на российском рынке.



Пожалуй, главное оружие Lancer Ralliart, которым он может подписать Subaru смертный приговор при похожих технических данных, – это дизайн. Что бы там ни говорили поклонники “Плеяд”, привыкшие за полтора десятилетия к не самой выразительной внешности, но нынешняя генерация Impreza имеет слабые шансы выстоять против Lancer в агрессивном аэродинамическом обвесе в стиле Evolution.

А вот по кузовам – паритет. Subaru сначала привезла на наш рынок хэтчбек Impreza WRX, но вот-вот у дилеров начнут появляться и седаны. Mitsubishi Lancer Ralliart сразу будет доступен и в привычном четырехдверном исполнении, и в варианте Sportback. Таким образом, оба заклятых конкурента теперь будут выяснять отношения не только между собой, но и навязались в соперники всем “заряженным” хэтчбекам.

Впрочем, Mitsubishi Lancer Ralliart достойно подготовлен к “бою”. Под капотом с “жабрами” и воздухозаборником – двухлитровая алюминиевая турбированная “четверка” 4B11. Как на новом Evolution! Правда, мотор дефорсировали до 241 лошадиной силы и 343 ньютон-метров. Но и эти показатели превосходят достижения Impreza WRX. Правда, в Subaru скоро начнут ставить на WRX 265-сильный двигатель, что выведет ее в лидеры, но сделает менее привлекательной в налоговом отношении.

Зато у Lancer Ralliart куда более интересная полноприводная трансмиссия. Вместо “ручки” здесь трудится “робот” Twin Clutch-SST с двойным сцеплением и “переключалками” на руле, а от Evolution “младшенький” унаследовал активный межосевой дифференциал ACD – у Subaru эту роль исполняет простенькая вискомуфта. На передней и задней осях крутящий момент между колесами Ralliart распределяют два механических “самоблока” – дорогой электронноуправляемый задний дифференциал AYC остался привилегией Evolution.

С места до “сотни” Lancer Ralliart разгоняется за 7 секунд и способен достичь 230 км/ч. Impreza WRX выполняет стандартный спринт быстрее (за 5,8 секунды), но на длинных прямых проиграет Mitsubishi: максимальная скорость Subaru – всего 209 км/ч. Доработали в Mitsubishi и тормоза – спереди установлены двухпоршневые механизмы, а главный тормозной цилиндр увеличен в размерах.

В шоу-румах российских дилеров Mitsubishi Lancer Ralliart появится уже в ноябре. Стоимость единственной фиксированной комплектации – 1 135 789 рублей. Причем она не зависит от типа кузова – цена и на седан, и на хэтчбек одинакова. Mitsubishi и тут переиграла было Subaru, но недавно Impreza WRX разом “упала” с 1167 тысяч до 1053,6. Правда, после вывода 265-сильной версии Impreza ценники могут снова подкорректировать.

В базовое оснащение Lancer Ralliart входят семь подушек безопасности, система стабилизации ESP, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев сидений, 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/45 R18 и полноразмерная “запаска”. Комплектация Impreza WRX похожа, разве что там фары уже ксеноновые, но диски на 17 дюймов.

А вот насчет опций пока молчок – не озвучен ни их список, ни стоимость дополнительного оборудования. Известно лишь, что в США для Lancer Ralliart предлагаются ксеноновые фары, сиденья Recaro, люк в крыше, навигационная система с жестким диском и 650-ваттная “музыка” Rockford Fosgate с сабвуфером.

Итак, начался очередной виток противостояния Subaru и Mitsubishi. И если раньше фанаты быстроходных машин с “Тремя бриллиантами” на решетке радиатора были вынуждены мириться с бескомпромиссным характером Lancer Evolution и его не менее впечатляющей стоимостью, то с выходом более доступного Lancer Ralliart чаша весов может склониться в пользу Mitsubishi. Осталось только дождаться очной ставки и выяснить, кто из них больше достоин победы.

Вадим Гагарин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='3799828' date='Nov 5 2008, 20:19 ']Это что за Эволюшн такой без AYC, с всего 241 л.с., всего 343 н.м. и всего 7-ми секундным разгоном до 100 км.ч.? Отстой![/quote]
Читай внимательно там не раз сказано Mitsubishi Lancer Ralliart и создан дабы заполнить свободную нишу в модельном ряду.
В этом разделе постить только новости!

[b]чат. 10%[/b]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[b]Mitsubishi Lancer станет 400-сильным[/b]

Популярный японский спорткар Evo X получит мощность более 400 л.с. и 540 Нм! Причем снимать этот табун будут с двухлитрового мотора. При этом разгон до сотни займет около 3.6 секунд. Экстремальная версия получит индекс FQ-400.

Для того чтобы реализовать огромный крутящий момент, машина получила усиленное сцепление и тормоза. Для более эффективного охлаждения, к последним будут подведены воздухозаборники.

У машины изменилась не только начинка, но и аэродинамический обвес. По традиции ограниченная серия FQ-400 получит оригинальные легкосплавные колеса.

[attachment=216118:Mitsubishi_Lancer.jpg] - [attachment=216120:Mitsubishi_Lancer_.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=22459&phrase_id=6821660"]http://www.autoreview.ru/news/index.php?EL...rase_id=6821660[/url]

[img]http://www.autoreview.ru/upload/iblock/f3e/220_mp.jpg[/img]

20.09.2008 На счету Mitsubishi 12 побед в знаменитом ралли Дакар. Это рекордная цифра, российские грузовики КамАЗ выигрывали 7 раз. Но Mitsubishi выступает в зачете внедорожников, и там достижения конкурентов скромны: по 4 победы у французских марок Citroen и Peugeot, у остальных еще меньше. Все свои победы японский концерн одержал, используя автомобиль Mitsubishi Pajero. Дебют этой модели в ралли Дакар состоялся в 1983 году, первая победа была одержана в 1985-м, в 2001-2007 годах внедорожники Pajero выиграли Дакар семь раз подряд (в 2008-м году Дакар не состоялся). Но 14 сентября заводские “дакаровские” автомобили Mitsubishi Pajero стали историей. В этот день завершился португальский ралли-рейд PAX Rally 2008, который был последней гонкой для внедорожника Pajero MPR13. Прощание машины с гонками завершилось на победной ноте, гонку выиграл экипаж команды Mitsubishi Стефан Петрансель/Жан-Поль Коттре.

Японский концерн отказывается от дальнейшего продвижения брэнда Pajero в пользу Lancer. Новый автомобиль - Mitsubishi Lancer MRX09 - будет оснащен дизельным мотором, как и внедорожник Touareg конкурирующей с Mitsubishi команды Volkswagen.

В японской компании объясняют решение тем, что участие в Дакаре позволит раскрутить новый Lancer, который является очень важным коммерческим продуктом. В сочетании с дизельным двигателем он может привлечь новую волну потенциальных клиентов. Автомобили Mitsubishi Lancer ассоциируются с классическим ралли, но японцев это не смущает. В 80-х годах Дакар дважды выигрывали автомобили, казалось бы, совсем нераллийной марки Porsche.

Первым стартом для дизельного Лансера станет Португальская Баха, которая пройдет с 30 октября по 2 ноября. Команда Mitsubishi выставит один автомобиль, на нем поедут Стефан Петрансель и Жан-Поль Коттре. А в январе 2009-го машина дебютирует на ралли Дакар, переехавшем из Африки в Южную Америку.

Внедорожник Mitsubishi Lancer MRX09 построен по требованиям категории T1 (внедорожники-прототипы) и внешне похож на гражданский хэтчбек Lancer Sportback. MRX09 имеет многотрубную стальную раму.

Дизельный двигатель Mitsubishi дебютировал в апреле этого года на венгерско-румынском Central Europe Rally. Силовой агрегат стоял на автомобиле Pajero MPR14, который, как теперь стало известно, был создан для проверки мотора. Трехлитровый турбодизельный мотор V6 выдает 260 л.с. мощности и 650 Нм максимального крутящего момента. Кузов выполнен из углеродного волокна.


Mitsubishi Lancer MRX09 - технические характеристики (в скобках – для Pajero MPR13)

Кузов: углеволокно
Длина: 4475 мм (4195 мм)
Ширина: 1990 мм (1990 мм)
Колесная база: 2990 мм (2775 мм)
Передняя колея: 1750 мм (1750 мм)
Задняя колея: 1750 мм (1750 мм)
Масса: 1900 кг (1825 кг)

Двигатель
Объем: 2997 куб. см (3997 куб. см)
Максимальная мощность: 260 л.с. (255 л.с.)
Максимальный крутящий момент: 650 Нм (412 Нм)
Конфигурация: V6 (V6)

Трансмиссия
Полуавтоматическая 5-ступенчатая КПП

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Британские полицейские прикупили Mitsubishi Evo X Police


Такое приобретение вызвано необходимостью преследования и задержания скоростных автомобилей на автострадах. Итальянские полицейские недавно получили Lamborghini Gallardo LP 560-4. На американском континенте, несколько полицейских имеют свои собственные не плохие автомобили, например, такие как Dodge Charger и Challenger, а также Ford Mustang, присутствуют и некоторые поколения Camaro.
Но превзойти коллег из South Yorkshire, что в Великобритании, не удалось ни кому. Завербовав Mitsubishi Motors, полиция, в конечном счете, получила в свое распоряжение – Lancer Evolution X Police.
Как сообщается, Evo был отобран из-за своих превосходных качеств преследователя, при минимальном риске для водителя. И в соответствии с результатами последних испытаний это подтверждается. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,3 сек. Благодаря 295 л.с. и двойному сцеплению с передачей TC-SST Lancer поможет ежедневно задерживать больше наркоторговцев и автомобильных воров.

Теперь с тремя Evo в своем распоряжении – полицейские способны осуществлять так называемые «пакетные охоты» и устранять очень популярные гонки, по соблазнительным дорогам региона, прежде, чем они начнутся.
Компания добавила к новым полицейским автомобилям и специфическую схему окраски. Но на крыше все же установлены мигалки. В салоне имеется последняя версия системы автоматического опознания номера.


[img]http://www.club-mitsubishi.ru/mmc/news/Mitsubishi-Lancer-Evo-X-Police/Mitsubishi-Lancer-Evolution-X-Police.jpg[/img]



[img]http://club-mitsubishi.ru/mmc/news/Mitsubishi-Lancer-Evo-X-Police/Mitsubishi-Lancer-Evolution-X-Police-1-th.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Группа компаний «Рольф» объявила о подписании договора на право интеллектуальной собственности линейки эксклюзивных моделей RPM с немецким тюнинг-ателье CRD – дочерней компанией Brabus.

Договор на право интеллектуальной собственности подписан компаниями в начале декабря в рамках Essen Motorshow 2008 — крупнейшей европейской выставки тюнинга, ежегодно проходящей в Германии. На автосалоне в Эссене «Рольф» представил два эксклюзивных автомобиля RPM на базе моделей Lancer и Outlander, получивших высокую оценку европейских экспертов.

По условиям соглашения вся интеллектуальная собственность марки RPM, включая оригинальную идею, технические чертежи, дизайн интерьера и экстерьера, а также саму марку принадлежит компании RPM, входящей в состав «Рольф». Напомним, что дебют модельной линейки Mitsubishi под стратегическим брендом Rolf Premium Models состоялся на Московском международном автосалоне осенью этого года. Разработчиком проекта выступило тюнинг-ателье CRD. По словам представителей нового бренда, цена на версии RPM будет в среднем на 12–15% выше стоимости серийных моделей.

Дмитрий Роткин, член совета директоров ГК «Рольф», комментируя это событие, отметил: «Все модели RPM изготовлены на базе серийных автомобилей Mitsubishi. Сегодня индивидуальные, а не просто заводские автомобили имеют очень большой потенциал. После презентации RPM мы получили целый ряд обращений от дилеров Mitsubishi из Северной Америки, Японии и других стран, заинтересованных в продаже новой марки. Мы уверены, что модели RPM придутся по душе нашим клиентам, стремящимся сделать свою машину эксклюзивной и непохожей на другие.

Наши партнеры из CRD подготовили действительно качественный продукт, который поможет нам реализовать больше автомобилей даже в условиях непростой экономической ситуации. Мы планируем представить линейку RPM не только в дилерских центрах России, но и на рынке Казахстана уже в середине будущего года».


[img]http://www.club-mitsubishi.ru/mmc/news/Mitsubishi-RPM/mitsubishi-pajero-rpm-1.jpg[/img]
[img]http://www.club-mitsubishi.ru/mmc/news/Mitsubishi-RPM/mitsubishi-pajero-rpm-2_th.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi L200 на помощи у Аварийно-спасательной службы Англии

Представители Аварийно-спасательной службы графства Бакингемшир (BFRS), Англия, сообщили о том, что для работы в экстремальных условиях им помогают автомобили Mitsubishi L200, недавно приобретенные для авто парка службы.

С покупкой пяти Mitsubishi L200 парк автомобилей спасателей увеличился до 170 единиц, в том числе - 115 легковых автомобилей и фургонов, специализированные автомобили - пожарные и грузовые авто для поисково-спасательных работ в городской местности, а также автомобили, специально оснащенные поворотной лестницей, и водовозы.

Джез Финден, управляющий транспортными средствами службы, сообщил, что спустя всего несколько часов после регистрации приобретенных L200, 2 новых автомобиля незамедлительно включились в работу службы и были использованы в ряде выездов по неотложным вызовам в период сильных ливней и наводнений.

Рой Херольд (Руководитель направления "Собственность, государственные закупки и транспорт" службы) особенно выделил тот факт, что многие автомобили одного класса с упомянутым L200 созданы в большинстве случаев как автомобили для отдыха, а не для тяжелых трудовых будней. "Нам же нужен был автомобиль с полным приводом, с отличным клиренсом, который подходил бы для эксплуатации в любых погодных условиях, например, при снегопаде или наводнении. Нашим поисково-спасательным командам, патрулирующим в городской и сельской местности, часто приходится выполнять свою работу в наиболее экстремальных и опасных условиях, в связи с чем мы выбирали "железного коллегу", который будет универсальным для езды в любое время года, в любую погоду, на любой местности, а также на бездорожье. Mitsubishi L200 полностью отвечает перечисленным требованиям, ввиду чего мы остались абсолютно довольны сделанным выбором".

Аварийно-спасательная служба английского графства Бакингемшир обслуживает более 707 000 людей, проживающих на территории от предместья Лондона до центральных графств Англии. Ежегодно служба откликается на более 21 000 запросов о помощи, свыше 10 000 из которых - неотложные вызовы, что составляет в среднем 27 неотложных вызовов в день. Тот факт, что данная служба выбрала Mitsubishi L200 в роли надежного помощника в экстремальных условиях, как нельзя лучше свидетельствует об универсальности данной модели легендарного японского бренда.

[url="http://www.mitsubishi-motors.com.ua/news/l200-help-english-rescuers/"]http://www.mitsubishi-motors.com.ua/news/l...glish-rescuers/[/url]

Link to comment
Share on other sites

дополнительный материал к 48 сообщению


Японская компания Mitsubishi приготовила к выпуску новую модификацию Lancer Evolution X под названием FQ-400. Цифра "400" означает количество лошадиных сил, которые развивает мотор этого автомобиля.

Машина разработана английским подразделением Mitsubishi совместно с компанией ADR Motorsport. Как заявляют создатели, FQ-400 станет самым быстрым и самым дорогим Evo из когда-либо выпускавшихся, передает Autocar.

Под капотом автомобиля стоит 2,0-литровый турбодвигатель с 4 цилиндрами с эффективной выхлопной системой. Итоговая мощность Evo X FQ-400 составит около 405 л.с. Разгон до "сотни" займет у спорткара 3,5 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем это делает Evo X в версии FQ-360.

В качестве трансмиссии будет доступна только стоковая "механика", а вот автоматическая коробка передач для FQ-400 не предлагается.

Машина получит новый боди-кит с дополнительными вентиляционными отверстиями, большим воздухозаборником на капоте и прорезями для охлаждения задних тормозов. Колесные диски у машины - новые 18-дюймовые литые.

Что касается стоимости новинки, то Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 будет стоить 45 000-50 000 фунтов, (68 328-75 920 долларов). Пока компания планирует выпустить 100 таких машин, но если модель окажется популярной, то возможен и дополнительный тираж.
[img]http://supple.image.newsru.com/images/big/94_37_943775_1228212076.jpg[/img]

[url="http://auto.newsru.com/article/02dec2008/evo"]http://auto.newsru.com/article/02dec2008/evo[/url]

Link to comment
Share on other sites

Классификацию автомобилей на «Дакаре» возглавляет пилот «Мицубиси» и восьмикратный триумфатор «Дакара» Петерансель, который с результатом в 33 часа 43 минуты и 23 секунды на 7 минут и 50 секунд опережает своего земляка и партнера по команде Альфана. На третье место переместился спортсмен из Катара Нассер Салех Аль-Аттия на БМВ, отстающий от лидера на 1 час 23 минуты 21 секунду.

Link to comment
Share on other sites

Mitsubishi Eclipse из «Форсажа» продают с аукциона

[img]http://www.club-mitsubishi.ru/mmc/news/mitsubishi-eclipse-forsage.jpg[/img]

Узнаете? Это тот самый Eclipse 1995 года, что снимался в первой серии «Форсажа» (The Fast and the Furious). Думаете, его всерьез спалили на съемках? Нет, машина в хорошем состоянии, она стоит в автомобильном музее Volo в американском Иллинойсе.
Разукрашенное купе ядовито-зеленого цвета не получило никаких глубоких доработок: под капотом «стоковый» 140-сильный 2-литровый 4-цилиндровый движок, спаренный с автоматической коробкой. На одометре - 82,397 мили. Теперь вы можете его купить.
Eclipse выставили на аукцион eBay с начальной ценой $16,998.00. Дороговато, конечно, для старенькой машины во время кризиса, но ведь в том же фильме «засветились» Вин Дизель и Пол Уокер!


[img]http://club-mitsubishi.ru/mmc/news/mitsubishi-eclipse-forsage-2_th.jpg[/img]
[img]http://club-mitsubishi.ru/mmc/news/mitsubishi-eclipse-forsage-1_th.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[b][size=4]Электрокар Mitsubishi i MiEV SPORT AIR дебютирует в Женеве[/size][/b]


На международной автомобильной выставке в Женеве, которая открывается 3 марта этого года, компания Mitsubishi планирует представить спортивный электрический концепт-кар i MiEV SPORT AIR. Как говорится в официальном сообщении, целью создания этого автомобиля является демонстрация соединения в машинах будущего силовых установок с нулевым выбросом вредных веществ, динамики и удовольствия от вождения.

Новинка будет построена на базе существующего электрокара Mitsubishi i MiEV, однако станет оснащаться более мощным электродвигателем, который будет получать энергию от расположенных в полу литиевых батарей. Кроме того, в японской компании утверждают, что по сравнению с обычным i MiEV концепт-кар, за счет сниженного центра тяжести, станет стабильнее вести себя на дороге и лучше управляться. Другими особенностями прототипа будут стеклянная крыша и расположенные на ней солнечные батареи.

Судя по эскизам, новый концепт-кар не будет сильно отличаться от модели i MiEV SPORT, представленной в 2007 году на Токийском моторшоу.

Link to comment
Share on other sites

[font="Arial Black"][size=4]Английские полисмены получили третий спорт-кар семейства LanEvo[/size][/font]

У подростков, проживающих в графстве Саут-Йоркшир, Англия, есть повод мечтать о форме полисмена. Причем, даже не один, а целых три повода: в автопарке местного отдела полиции числится три спорт-кара разных поколений семейства Mitsubishi Lancer Evolution.

Совсем недавно английские защитники правопорядка получили новый спортивный автомобиль LanEvo X в особой комплектации Police. Этот спорт-кар будет использоваться наравне с моделями LanEvo VIII и LanEvo IX, которые уже давно помогают дорожной полиции преследовать наркоторговцев и автомобильных воров.

Link to comment
Share on other sites

[b][size=4]Mitsubishi будет разрабатывать только экологичные машины [/size][/b]


Mitsubishi меняет приоритеты в разработке в пользу экологичных и экономичных моделей.
Для таких автопроизводителей как Mitsubishi, прибыль которых сильно зависит от успешных продаж полноприводных SUV и спортивных седанов, настали сложные времена. Финансовый кризис изменил предпочтения покупателей, поэтому японской компании приходится пересматривать свои приоритеты при распределении финансов на разработку и исследования.

Как сообщает агентство «Automotive News», отныне все разработки компании Mitsubishi, не относящиеся к созданию экологичных автомобилей, будут прекращены. Вместо проектирования жадных до бензина внедорожников инженеры будут разрабатывать гибридные автомобили с возможностью подзарядки, компактные машины и электрокары.

Как заявил президент Mitsubishi Осаму Масуко, все большие автомобили (начиная от модели Lancer) и полноприводные SUV через несколько лет переведут на гибридные силовые установки. Впрочем, нынешний пересмотр политики компании возымеет действие не ранее 2013 года, поэтому в ближайшие годы мы еще увидим не самые дружелюбные к экологии модели в линейке Mitsubishi, хотя и они получат новые технологии, способствующие снижению расхода топлива.

Будут ли разрабатываться новые поколения спорт-каров Lancer Evolution? Будет ли Mitsubishi по-прежнему разрабатывать раллийные автомобили и совершенствовать их гражданские аналоги? Ответов на эти вопросы пока нет.

Link to comment
Share on other sites

[b][size=4]Японцы продолжают покидать автоспорт: Mitsubishi уходит из ралли «Дакар»[/size][/b]


4 февраля 2009 года корпорация Mitsubishi Motors объявила о своем решении отказаться от участия во всех раллийных соревнованиях класса Cross Country — то есть во всех многодневных ралли. Прежде всего, Mitsubishi больше не будет участвовать в легендарном «Дакаре».

На ралли «Дакар-2009» Mitsubishi выставила 4 команды, которые выступали на болиде новейшей разработки MRX09. В общем итоге самый быстрый экипаж компании занял 10-ю строчку.
На ралли «Дакар» Mitsubishi выставляла свои экипажи 26 раз, 12 раз машины компании одерживали победу. Благодаря опыту, накопленному в этих сложных гонках, инженеры совершенствовали фирменную систему полного привода, которой оснащаются многие модели компании.

Как сообщается в официальном пресс-релизе Mitsubishi, внезапное ухудшение экономической ситуации в мире обязывает компанию расходовать свои ресурсы более узконаправленно, и сегодняшнее заявление является следствием этого факта.

Стоит отметить, что ранее глава Mitsubishi Motors Осаму Масуко уже сообщал о намерениях концерна перейти на разработку только экологичных машин.

Link to comment
Share on other sites

[size=4][b]Mitsubishi откладывает строительство завода в России из-за убытков[/b][/size]

Компания Mitsubishi Motors решила отложить строительство автозавода на территории России на несколько месяцев. Об этом сообщает «Auto.lenta.ru».

По официальным сведениям, это решение было принято в рамках реализации глобальной программы Mitsubishi Motors по сокращению расходов, которая включает в себя снижение на 30% капитальных затрат (под которое попадает и строительство завода), а также сокращение выплат членам правления и менеджерам на 40 и 10 процентов соответственно.

Стоит также отметить, что в среду представители Mitsubishi объявили о том, что по итогам финансового года, который заканчивается в марте, компания понесет убытки в размере 670 миллионов долларов — впервые за последние три года. Ранее, еще до начала кризиса, руководство Mitsubishi Motors надеялось на получение прибыли в размере около 200 миллионов долларов США.

Из-за глобального снижения продаж выручка Mitsubishi Motors в 2008 году упала на 30%, а продажи (по итогам финансового года), скорее всего, снизятся примерно на 15%. Всего с марта 2008 по март 2009 года японская компания продаст (по прогнозам) около 1,05 миллиона автомобилей.

Стоит отметить, что свой завод в России Mitsubishi Motors планировала построить на паритетных началах с партнером, в роли которого должна была выступить французская группа PSA Peugeot Citroen. Японцы планировали собирать на новом предприятии кроссоверы Outlander XL, а PSA — кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и новую модель Peugeot 3008. Будет ли PSA продолжать реализацию этого проекта без Mitsubishi — пока не известно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Lancer Sportback получает высшую оценку по системе оценки безопасности EuroNCAP.

[img]http://www.mitsubishi-motors.ru/common//img/uploaded/news/5-stars-big.jpg[/img]

Модель Lancer Sportback получила высший рейтинг безопасности — 5 звёзд при проведении краш-тестов EuroNCAP, проводившихся в этом году по новой, более строгой методике.

В четверг европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первой серии краш-тестов, проведенных по новой методике. В рамках проведённых тестов на фронтальный удар было протестировано шесть автомобилей, включая Mitsubishi Lancer Sportback.

Согласно сообщению, размещённому на официальном сайте системы Euro NCAP, Lancer Sportback получил высшую оценку в пять звезд.

Эксперты организации отметили, что Lancer Sportback обеспечивает хорошую защиту находящихся в салоне пассажиров. Кроме того, в Euro NCAP сообщили, что над защитой пешеходов при ДТП компании еще «предстоит поработать».

В соответствии с новой методикой, при выставлении итоговой оценки, которая сама по себе не изменилась — от одной до пяти звезд, эксперты организации учитывают не только результаты краш-тестов в базовых категориях: безопасность взрослых пассажиров, детей и пешеходов, но и результаты защиты шеи пассажиров при ударе автомобиля сзади. Кроме этого, появилась новая категория, в которой учитываются результаты работы систем активной безопасности, помогающих снизить последствия аварии или предотвратить ее. Примечательно, что без наличия системы стабилизации уже в базовой комплектации, по крайней мере, на 85 процентах машин в гамме на всех рынках, высшую оценку за краш-тест получить теперь практически невозможно. Также учитывается наличие ограничителя скорости, выдающего звуковое предупреждение о превышении установленного лимита, и, как и прежде, сигнализаторы о непристёгнутых ремнях безопасности.

Согласно новой методике итоговый результат, определяемый количеством звезд, будет единым, ранее «звезды» выставлялись в каждой отдельной категории, а степень защиты пассажиров, пешеходов или детей станет определяться в процентом соотношении.

Отдельно отметим, что это первый автомобиль Mitsubishi Motors, получивший высший рейтинг безопасности по этой методике.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[color="#FF0000"][size=4][font="Arial Black"]Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х обошли немецкие полноприводные автомобили. В числе проигравших: Porsche 911, Audi R8, BMW X3...[/font][/size][/color]

Немецкий автомобильный журнал «Autozeitung.de» провел сравнительный анализ автомобиль с полным приводом.

Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. По парам эти модели отправились на дуэль — штурмовать перевалы австрийской долины Циллерталь.

Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдаются на снежном покрытии. Характер движения по перевалам продемонстрирует способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час покажут, на какой машине будет безопаснее скатиться по склону.

Но главное испытание — движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров с узкими и широкими поворотами даст достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. А чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты обуты в одинаковые зимние шины.

А вот и результаты:

[center]Автомобиль Время прохождения трассы
Mitsubishi Lancer EVO 1:03,9
Subaru Impreza WRX STI 1:04,9
Audi A4 3.2 FSI quattro 1:07,8
Saab 9-3 2.8 V6 T XWD 1:08,9
Mercedes ML 420 CDI 1:09,5
Porsche 911 Carrera 4S 1:10,5
Range Rover Sport TDV8 1:11,5
VW Tiguan 2.0 TSI 1:13,0
BMW X3 xDRIVE 25i 1:13,4
Audi R8 4.2 FSI quattro 1:16,1[/center]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Haha
      • 48 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...