Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Английский на английском (Видео Уроков)


Recommended Posts

1 hour ago, Hilda said:

 


Как я сказала, сама занималась 4-мя иностранцами, и естественно на английском языке. Эффекта не было. Waste of time and money. You know why? Because they explain me my mistake, i understand, and in few weeks time i forgot what has been explained, because it has not been fixed in my brain.
Я как уже сказала главное условие закрепить то что объясняют. Не важно это на английском объяснили или на русском. И как вы думаете человек будет закреплять в мозгу если не будет переводить с русского языка на английский миллион предложений? Если трудные предложения - вы ожидаете что человек будет на ходу их переводить и сразу вам говорить? Не знаю, как человек который сам занимался, самым эффективным считаю не урок 100% на английском, тем более не с носителем языка, а тренировку, закрепление, и доведения до автоматизма.

 

Перевод  предложений с русского на английский во время уроков очень малоэффективный метод, ведь это 2 совершенно разных языка. Очень легко вычислить тех, кто учил английский на русском – во-первых, они долго думают перед тем как что-то сказать (ведь им нужно время, для того, чтобы построить в уме предложение на русском, а затем перевести его), а во- вторых, в предложениях, которые они строят порядок слов такой как в русском языке, а не на английском, одним словом речь таких людей медлительна и неестественна. Метод, который вы предлагаете, называется grammar-translation method. Можете почитать о нем в google,если есть желание. Он уже давно устарел. Именно этот метод применялся в школах в советское время и продолжает применяться по сей день во многих постсоветских странах. Не задавались ли вы вопросом, почему же после 6 лет обучения в школе (с  5 до 11 класса) ученики так и не могут говорить на английском, если этот метод так эффективен?

Иностранный язык надо учить только на языке, который учишь. Это основа основ. И речь идет не только об объяснениях педагога (которые конечно же должны быть на английском), а о том, чтобы изучающий сам говорил на уроке только на английском. Как же по вашему, он научится говорить по-английски если будет говорить на уроке по-русски? А со всем остальным я с вами полностью согласен – на уроках надо обязательно тренироваться, закреплять пройденный материал и доводить до автоматизма, но почему вы убеждены, что делать все это можно только на русском? Делать все это надо только на английском языке, а никак не на русском.

Link to comment
Share on other sites

Перевод  предложений с русского на английский во время уроков очень малоэффективный метод, ведь это 2 совершенно разных языка. Очень легко вычислить тех, кто учил английский на русском – во-первых, они долго думают перед тем как что-то сказать (ведь им нужно время, для того, чтобы построить в уме предложение на русском, а затем перевести его), а во- вторых, в предложениях, которые они строят порядок слов такой как в русском языке, а не на английском, одним словом речь таких людей медлительна и неестественна. Метод, который вы предлагаете, называется grammar-translation method. Можете почитать о нем в google,если есть желание. Он уже давно устарел. Именно этот метод применялся в школах в советское время и продолжает применяться по сей день во многих постсоветских странах. Не задавались ли вы вопросом, почему же после 6 лет обучения в школе (с  5 до 11 класса) ученики так и не могут говорить на английском, если этот метод так эффективен?
Иностранный язык надо учить только на языке, который учишь. Это основа основ. И речь идет не только об объяснениях педагога (которые конечно же должны быть на английском), а о том, чтобы изучающий сам говорил на уроке только на английском. Как же по вашему, он научится говорить по-английски если будет говорить на уроке по-русски? А со всем остальным я с вами полностью согласен – на уроках надо обязательно тренироваться, закреплять пройденный материал и доводить до автоматизма, но почему вы убеждены, что делать все это можно только на русском? Делать все это надо только на английском языке, а никак не на русском.


[emoji4] извините, разрешите не согласиться.
1) никто не говорил что перевод должен быть во время урока, но он должен быть чтоб человек сначала вдумываясь переводил, потом уже автоматически.
2) вы никогда не сможете вычислить тех кто как я уже набирают 7 балов в IELTS, я учила по этому методу. Вы хотите сказать что ваши intermediate level students научились думать на английском? По видео это не скажешь, они в мозгах переводят и говорят. Речь тут в уверенности, больше говоришь, более все автоматизировано и более естественно звучит. Если ты это предложение миллион раз переводил, то в нужный момент ты просто механически его озвучиваешь. А если во время урока тебе обьяснили passive voice, и ты хныча 20 предложений сказал, как можно при разговоре составить предложение за секунду?
3) да, я училась по этому методу, покажите мне ошибку в последовательности слов
4) хочешь или нет, человек всегда думает на том языке на котором получил образования, и больше всего общается. Говоря 1.5 часа на уроке вы на сможете заставить человека мыслить на английском. Посмотрите на видео, где студенты на английском думают?
5) в советское время образования в школе практического опыта не давало потому что учителя сами его настолько хорошо не знали. Зубрили из книги и никто не понимал смысл и не парился объяснять.
6) я просто на своем примере знаю, вы же не владеете английским лучше чем мои учителя из Англии и Шотландии. Ну прекрасно все объясняли, ну понимала я, и что? Если это не вещь которую часто нужно бывает в жизни все просто забывалось. Да на уроке нужно говорить на английском, но толк от того что учитель все говорит если студент хныча и одно предложение не может построить? Не лучше сначала довести до того уровня когда при спокойной обстановке, не торопясь студент сможет сказать это самое предложение, а уж потом заставлять его говорить это предложение на уроке, устно, когда есть time pressure, emotion and lack of confidence? По мне если target научить человека языку, that is the only working method :)
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Hilda said:

 


emoji4.png извините, разрешите не согласиться.
1) никто не говорил что перевод должен быть во время урока, но он должен быть чтоб человек сначала вдумываясь переводил, потом уже автоматически.
2) вы никогда не сможете вычислить тех кто как я уже набирают 7 балов в IELTS, я учила по этому методу. Вы хотите сказать что ваши intermediate level students научились думать на английском? По видео это не скажешь, они в мозгах переводят и говорят. Речь тут в уверенности, больше говоришь, более все автоматизировано и более естественно звучит. Если ты это предложение миллион раз переводил, то в нужный момент ты просто механически его озвучиваешь. А если во время урока тебе обьяснили passive voice, и ты хныча 20 предложений сказал, как можно при разговоре составить предложение за секунду?
3) да, я училась по этому методу, покажите мне ошибку в последовательности слов
4) хочешь или нет, человек всегда думает на том языке на котором получил образования, и больше всего общается. Говоря 1.5 часа на уроке вы на сможете заставить человека мыслить на английском. Посмотрите на видео, где студенты на английском думают?
5) в советское время образования в школе практического опыта не давало потому что учителя сами его настолько хорошо не знали. Зубрили из книги и никто не понимал смысл и не парился объяснять.
6) я просто на своем примере знаю, вы же не владеете английским лучше чем мои учителя из Англии и Шотландии. Ну прекрасно все объясняли, ну понимала я, и что? Если это не вещь которую часто нужно бывает в жизни все просто забывалось. Да на уроке нужно говорить на английском, но толк от того что учитель все говорит если студент хныча и одно предложение не может построить? Не лучше сначала довести до того уровня когда при спокойной обстановке, не торопясь студент сможет сказать это самое предложение, а уж потом заставлять его говорить это предложение на уроке, устно, когда есть time pressure, emotion and lack of confidence? По мне если target научить человека языку, that is the only working method :)

 

Отвечаю по пунктам.

 

1) А не лучше ли, вне урока читать тексты, прослушивать речь на английском, вместо того, чтобы переводить предложения с русского на английский. Ведь совершенно очевидно, что это намного полезнее, хоть вы с этим и не согласны.

2) Смогу, и постоянно это делаю, и сразу понимаю, кто учил английский на русском, а кто на азербайджанском. Для этого надо всего лишь чувствовать эти языки. А у меня TOEFL score 112, причем тут это? На видео нет моих intermediate студентов, вы видели elementary и  pre-intermediate студентов, которые ходят ко мне пару месяцев и естественно испытывают затруднения при разговоре, иначе они не обратились бы к преподавателю. И затруднения эти они испытывают потому, что в школе они изучали по методу предложенному вами. Мне никак не удается донести до вас простую мысль – Для того, чтобы правильно говорить на иностранном языке, необходимо научиться мыслить на нем, а не переводить с другого. Пока вы переводите с русского, вы будете мыслить на русском. Я не утверждал нигде, что научу этому за пару уроков. Для того, чтобы этому научиться, надо много читать, слушать и говорить (на английском), а все это требует времени. Естественно Passive Voice, как и все остальное надо доводить до автоматизма, я же не спорю с этим. Я хочу сказать, что делать это куда эффективнее на английском, а не на русском.

3) Где я должен указать вам на ошибку? Я это чувствую при разговоре с человеком.

4) Надо постараться окунуться в язык. На уроке говорить только на нем, в свободное время читать и слушать его и постепенно совершенствоваться, это самый естественный и эффективный способ. У вас слишком большие ожидания от изучающих уровня elementary и pre-intermediate. Повторяю еще раз, я не волшебник, который по мановению волшебной палочки за одну секунду заставит начинающего мыслить на английском и свободно на нем говорить. Для этого надо трудиться определенное время.

5) Согласен с вами, но почему вы предлагаете продолжить их неудачный опыт?

6) Естественно я не владею языком лучше тех, для кого он родной. Я что это где-то утверждал? Что-то мне подсказывает, что каждый останется при своем мнении, как это обычно и бывает, поэтому продолжать полемику нет смысла. Прошу вас не рекомендовать меня вашим знакомым, а найти преподавателя, который будет проводить урок на русском за очень низкую оплату. Уверен, ваши поиски вскоре увенчаются успехом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 4 months later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
4 hours ago, demirgaya said:

Салам, где проходит обучение, адрес?

Здравствуйте. Ул. Лермонтова 3. Это недалеко от ст. метро Ичери Шехер, рядом с Зеленым театром.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...

Методика обучения

 

  

 

  Коммуникативный метод на сегодняшний день является самым эффективным способом, который позволяет научиться применять язык в реальной жизни с первого занятия.

    Так называемый лексико-переводной метод, знакомый всем нам со школы, основное внимание уделяет изучению грамматических правил и переводу с русского на иностранный.  В итоге учащийся строит в уме русские предложения и переводит каждое слово на английский. Этот метод дает хорошее знание грамматики, но не позволяет сформировать автоматическую спонтанную речь. В результате человек, хорошо подумав, сконструирует грамматически верное предложение. Но для живой беседы этот навык практически неприменим.

  Отличие коммуникативного метода заключается в том, что сначала происходит «погружение» в тему занятия, пополнение словарного запаса, запоминание выражений. А затем уже выводится грамматическая конструкция, которую студенты отрабатывают в рамках изученной темы. 

 

 

   

 

Edited by Krisoboy
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 years later...
  • 3 months later...
  • 4 weeks later...
  • 2 months later...
  • 4 months later...

- Насколько большие проблемы вызывает языковой барьер?

- Для большинства студентов это главная трудность. Заговорить и правда сложно — иногда даже на родном языке. Однако чаще всего дело не столько в языковом барьере, сколько в психологическом. Применяемая система обучения быстро с этим справляется. Даже если вы начинаете изучать язык с нуля, то через полгода сможете довольно свободно общаться на простые темы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...