Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения -Часть 2014/4


Recommended Posts

  • Replies 661
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Полночь. Ул Гасан Алиева. Ни одного включенного фонаря. Экономят электричество за счет освещения магазинов?

Link to comment
Share on other sites

Полночь. Ул Гасан Алиева. Ни одного включенного фонаря. Экономят электричество за счет освещения магазинов?

 

У нас на улице возле дома тоже после часа ночи освещение вырубают. Догадываюсь, что логика примерно такая: освещение улицы за всю ночь стоит 1000 манат в месяц  (к примеру). Выключая на полночи - экономия 500 манат, но в бухгалтерии всё равно списывается 1000 AZN. Чистый профит в карман иджра - 500 AZN в месяц, 6000 в год. Евроремонт на даче к следующему лету готов.

Link to comment
Share on other sites

У нас на улице возле дома тоже после часа ночи освещение вырубают. Догадываюсь, что логика примерно такая: освещение улицы за всю ночь стоит 1000 манат в месяц  (к примеру). Выключая на полночи - экономия 500 манат, но в бухгалтерии всё равно списывается 1000 AZN. Чистый профит в карман иджра - 500 AZN в месяц, 6000 в год. Евроремонт на даче к следующему лету готов.

После города приехали в Амираджагы и там не горели лишь те фонари, которые испортились.

А ну да. Там де нет освещенных витрин магазинов

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго,

 

Пару недель не был в городе, завтра предстоит маршрут Украинский круг - 2-ый микрорайон. Планирую прокатиться по Рабочему, с него уйти на б. Рамсторовский круг и выше нырнуть в туннель, с целью выйти на А. Султанова проехав мимо Резиденции П. Дальше классика с разворотом под дарнагюльским мостом. Время проезда - до полудня.

 

Не подскажете, какие-то фатальные сУпризы, связанные с ремонтом дорог в районе Абу Арены и выше, не образовались? Маршрут жизнеспособен, или искать что-то другое?

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго,

 

Пару недель не был в городе, завтра предстоит маршрут Украинский круг - 2-ый микрорайон. Планирую прокатиться по Рабочему, с него уйти на б. Рамсторовский круг и выше нырнуть в туннель, с целью выйти на А. Султанова проехав мимо Резиденции П. Дальше классика с разворотом под дарнагюльским мостом. Время проезда - до полудня.

 

Не подскажете, какие-то фатальные сУпризы, связанные с ремонтом дорог в районе Абу Арены и выше, не образовались? Маршрут жизнеспособен, или искать что-то другое?

 

Вчера днём ехал по похожему маршруту:

 

Амай-круг Расмотора-Тоннель-Абуарена-Инглаб-Азадлыг-КарлМаркс-длинный тоннель-20 января.

 

Только возле Абуарены небольшая пробка, и немного долго ждать уступая кругу Карлмаркса. А так на этом маршруте дороги нигде не закрыты.

Link to comment
Share on other sites

У нас на улице возле дома 

А у нас в квартире газ)

Наверно по их логике после часа ночи все добропорядочные граждане должны спать, а не шататься по улицам.:))

Короче говоря "спят усталые игрушки, книжки спят"

Link to comment
Share on other sites

Полночь. Ул Гасан Алиева. Ни одного включенного фонаря. Экономят электричество за счет освещения магазинов?

Наверно на всякий случай отключают. Дождливая погода ведь, стихия разбушевалась, вдруг замыкание или еще что-нибудь.)

Link to comment
Share on other sites

Вчера днём ехал по похожему маршруту:

 

Амай-круг Расмотора-Тоннель-Абуарена-Инглаб-Азадлыг-КарлМаркс-длинный тоннель-20 января.

 

Только возле Абуарены небольшая пробка, и немного долго ждать уступая кругу Карлмаркса. А так на этом маршруте дороги нигде не закрыты.

 

Спасибо. А то, помнится, в районе Дарнагюля было неспокойно.

Link to comment
Share on other sites

Половина моста на К.Маркса ОТ Хуторовской развязки в сторону Дарнагюл открыта. Асфальтовое покрытие старое. Второстепенка отмоста до Айна Сульанова закрыта. На гянджлик приходится делать круг.

Sent from my клава.

Link to comment
Share on other sites

Примерно тоже самое писали, когда строили шемахинский тоннель.

По первоначальному проекту этот тоннель должен был пролегать как раз там, где его планируют проложить сейчас. Но в процессе строительных работ выяснилось(!), что в этом месте находится станция метро. Деньги выделенные на проект к тому времени уже успели освоить(!) и тоннель должны были построить. Его и построили, только несколько не там, где планировали вначале. Теперь опять вернулись к началу.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

По первоначальному проекту этот тоннель должен был пролегать как раз там, где его планируют проложить сейчас. Но в процессе строительных работ выяснилось(!), что в этом месте находится станция метро. Деньги выделенные на проект к тому времени уже успели освоить(!) и тоннель должны были построить. Его и построили, только несколько не там, где планировали вначале. Теперь опять вернулись к началу.

 

Не понимаю эту любовь к тоннелям. Не легче прокладыать надземные путепроводы?

 

highway%20overpass.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю эту любовь к тоннелям. Не легче прокладыать надземные путепроводы?

 

 

Слишком плотная застройка не позволяет это сделать

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Не понимаю эту любовь к тоннелям. Не легче прокладыать надземные путепроводы?

 

 

Конечно легче. Но во-первых, причина, которую указали выше, во-вторых синдром аналогуолмаянизма не позволяет. Так же, как не позволяет строить надземные переходы, состоящие из обычной металлической конструкции, на строительство которых уйдет от силы неделя и которые стоят несколько тысяч. Вместо этого строят годами какие-то непонятные, застекленные и громоздкие сооружения, стоящие миллионы и целесообразность которых уходит далеко в сторону.

3-4 таких надземных перехода(из легкой металлоконструкции) можно было бы давно построить допустим на Сумгаитской трассе и это бы спасло многие жизни и нервы.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В трасс вахты когда вдруг начинает работать закон на кругу и под мостом парковка запрещается то никаких заторов не наблюдается. Почему в 3-4 абзацах статьи об этом не слово?

Недавно были заторы из-за зеленых насаждений, после того как посадили и постригли, опять все разбомбили ради замены бардюров на мраморные, после положат асфальт, потом опять зелень, а потом возьмутся за реконструкцию. Практика показывает что ничего не измениться ни там, ни на шемахинке ни в других местах..

Link to comment
Share on other sites

Ну наш минтранспорт гений же,ему оттуда виднее всех наверно ,уже сотни писем посылали туда и сотни раз писалось на форуме как улучшить там ситуацию , ниче дополнительного строить не надо,к примеру сделать сьезд с моста чтоб поток из города мог заезжать на мост и все ,работы на пару дней и конец мучениям ,а щас будем пару лет минимум терпеть, плюс еще больший хаос в этой зоне ,и чтоб в конце получить что? правильно - шиш.Видать жажда наживы важнее всего на свете и никогда не покинет их.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

Друзья, всех с праздниками!

Скажите, плз, завтра уже дороги закрыты в связи с гонками, или как?

Спасибо и вас также.

Завтра должна состояться презентация трассы, приедет директор Ф-1. Но о закрытии дорог в связи с этим вроде ничего не говорили.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Сослать всех (!!!) таксишников с круга на территорию недостроенного автовокзала за велотреком решит проблему всего 20 Января и может даже Шемахинки. 

Link to comment
Share on other sites

Сослать всех (!!!) таксишников с круга на территорию недостроенного автовокзала за велотреком решит проблему всего 20 Января и может даже Шемахинки.

Обьявляли о будущей ссылке всех автобусных маршрутов
Link to comment
Share on other sites

Обьявляли о будущей ссылке всех автобусных маршрутов

Менять маршруты по которым следуют сотни и тысячи пассажиров проблематично. Легче сначала избавить развязку от ~40-50 таксишников изза которых и автобусы не могут подъехать к остановкам. 

Link to comment
Share on other sites

Менять маршруты по которым следуют сотни и тысячи пассажиров проблематично. Легче сначала избавить развязку от ~40-50 таксишников изза которых и автобусы не могут подъехать к остановкам. 

 

Это реально очень трудно. ХБ устраивала 3 акции по разгону таксищников с остановок вметсе с полицией, между прочим. Через полчаса после акции опять как мухи на г*но собираются.

Link to comment
Share on other sites

может кто подскажет, от Кёроглу метро до 20 января как лучше, через З.Буниятова или через Г.Алиева, точнее что быстрее будет?

Link to comment
Share on other sites

может кто подскажет, от Кёроглу метро до 20 января как лучше, через З.Буниятова или через Г.Алиева, точнее что быстрее будет?

По Бунятову

И еще в какое время?

Link to comment
Share on other sites

Это реально очень трудно. ХБ устраивала 3 акции по разгону таксищников с остановок вметсе с полицией, между прочим. Через полчаса после акции опять как мухи на г*но собираются.

При желании (а лучше при прямом распоряжении сверху) не так уж и трудно. Неделя патрулирования по системе первый выстрел ввоздух а дальше без разговоров штраф агына-бозуна бахмадан и уверяю вас траффик придет в норму. Просто это никому не нужно. Вернее выгодно именно такое состояние. Ибо это реальная кормушка. Я сам лично видел как бобик ППХ собирал дань подряд с каждого таксишника.

Sent from my клава.

Link to comment
Share on other sites

 Я сам лично видел как бобик ППХ собирал дань подряд с каждого таксишника.

Sent from my клава.

 

не может быть...

Алиевы для нас построили правовую страну...

Link to comment
Share on other sites

1) Bül-Bül prospektinin Salatın Əsgərova - Fizuli hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

2) Salatın Əsgərova küçəsinin Rəşid Behbudov - Səməd Vurğun hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

3) Süleyman Rəhimov küçəsinin Səməd Vurğun - Rəşid Behbudov hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

 

10697282_849755828390849_827306947399307

Link to comment
Share on other sites

Не знаю сегодня актуально или нет, но вчера вечером открыли мост над Карл Марском, но при этом закрыли проезд с Дарнагюля под мост возле Айны Султановой.

Link to comment
Share on other sites

1) Bül-Bül prospektinin Salatın Əsgərova - Fizuli hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

2) Salatın Əsgərova küçəsinin Rəşid Behbudov - Səməd Vurğun hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

3) Süleyman Rəhimov küçəsinin Səməd Vurğun - Rəşid Behbudov hissəsi yol təmiri ilə əlaqədar olaraq bağlıdır.

 

10697282_849755828390849_827306947399307

На С.Рагимова вроде идеальный асфальт был в той части.) Его там пару лет назад меняли. Наоборот справа от Р.Бейбутова (участок от Р.Бейбутова до Азадлыг и дальше не очень был, а также Ш.Азизбекова после Р.Бейбутова в сторону Азадлыга и дальше в ужасном состоянии.
Link to comment
Share on other sites

Хотел открыт новую темы, но не мог. Если надо прошу модератора перенести или открыт новую тему.

2 milyardlıq ölüm magistralı:qətliam kimi qəzalar niyə baş verir... 09 October 2014 12:44:00

qeza%20teker1412840660.jpg

Bu gecə Bakı-Qazax magistralında kütləvi insan tələfatı ilə müşayiət olunan daha bir yol qəzası baş verib.

Bu gecə Bakı-Qazax magistralında kütləvi insan tələfatı ilə müşayiət olunan daha bir yol qəzası baş verib.

Xəbər verildiyi kimi, magistralın Göygöl rayonu ərazisindən keçən hissəsində Bakıdan Gürcüstana gedən sərnişin avtobusu ilə “KamAZ” markalı avtomaşın toqquşub, 2 nəfər ölüb, 20 nəfər (digər məlumata görə isə 40 nəfər) yaralanıb. Yaralananların 7-inin vəziyyəti kritik olduğu üçün ölənlərin sayının artacağı təxmin edilir.

Bu qəzadan cəmi bir neçə saat əvvəl, oktyabrın 8-də axşam saatlarında yenə eyni yolda “VAZ-21099” markalı avtomaşının ağırtonnajlı yük maşını ilə toqquşması nəticəsində ikisi azyaşlı olmaqla 5 nəfər həlak olmuşdu.

Bir-birinin ardınca baş verən, birinci halda bütöv ailənin məhv olması ilə nəticələnən qətliam kimi bu yol qəzaları hər il 1500-ə yaxın adamın öldüyü, minlərlə adamın yaralandığı Azərbaycan yollarına yönəldir. Belə ki, ölkənin magistral yollarında ölümlə, o cümlədən kütləvi ölümlə nəticələnən yol qəzalarının əsas hissəsi məhz Bakı-Qazax magistralında baş verir. Artıq heç bir mübaliğəyə yol vermədən Bakı-Qazax magistralını “ölüm yolu” adlandırmaq olar.

Bəs bu yolda hər gün baş verən və hər gün insan ölümləri ilə nəticələnən bu qəzaların kökləri nədədir? Təkcə sürücülərin yol hərəkəti qaydalarını pozması, hərəkət intensivliyinin yüksək olması, yaxud başqa səbəblər?

Azərbaycanda yol mədəniyyətinin az qala Afrikanın banan ölkələri səviyyəsində olduğunu yəqin heç kim inkar etməz. Nəinki rayonlarda, eləcə də paytaxt Bakıda yol hərəkəti qaydalarını kobud şəkildə pozaraq necə gəldi maşın sürən sürücülərin qarşısını cərimələrin məbləğlərinin artması da dayandıra bilməyib.

Lakin Bakı-Qazax magistralı - “ölüm yolu” haqda ayrıca danışmaq lazım gəlir və bu yolda baş verən kütləvi insan qırğınlarının səbəbləri təkcə yol hərəkəti qaydalarının pozulması ilə əlaqəli deyil.

Azərbaycanın əsas tranzit magistralı olan Bakı-Qazax şossesi (əgər buna şosse adı vermək mümkündürsə) düz 15 ilə yaxındır ki, yenidən qurulur. Və bu yol 2 milyard manata yaxın vəsaiti “yesə” də bu “yenidən qurulma” hələ də başa çatmayıb.

67130_src.jpg

Azərbaycan üzərindən tranzit yükdaşımaların artması, Bakı-Qazax magistralının ölkənin çoxsaylı yaşayış məntəqələri ilə əlaqəni təmin edən yeganə avtomobil yolu olması, bölgələrdən sosial-iqtisadi problemlər üzündən paytaxta köçün böyük miqyas alması kimi amillər tələb edirdi ki, bu yol hər istiqamətdə azı 3 zolaqlı ikitərəfli hərəkət istiqamətinə malik olmaqla əsaslı şəkildə yenidən qurulsun. Və 2000-ci illərin əvvəllərindən başlayaraq Nəqliyyat Nazirliyi Dünya Bankının, digər xarici kreditorların və büdcə vəsaitlərinin hesabına bu yolda “əsaslı yenidənqurma işlərinə” başlayıb.

Ancaq bu işlər o qədər ləng gedirdi ki, “yenidənqurmanı” həmin sürətlə Qazaxa çatdırmaq üçün on illərlə vaxt tələb olunmalı idi. Nəticədə çəkilən yolların bir hissəsi bu ləngiməyə dözməyib sıradan çıxdı. Nəqliyyat Nazirliyi bu dəfə “yenidən qurulan Bakı-Ələt-Hacıqabul yolunun yenidən qurulmasına” yüz milyonlarla manat xərclədi.

67133_src.jpg

Üzücü tikinti işlərindən sonra nəhayət iki-üç əvvəl Bakı-Qazax yolunun Gəncə şəhərinə qədər olan hissəsini asfaltlayıb başa çatdırmaq mümkün oldu. Ancaq yol hələ də magistral standartlarına cavab vermirdi. Çünki onun Hacıqabul-Ucar hissəsi hələ də ikitərəfli hərəkət zolaqlarına malik deyildi. Nəqliyyat Nazirliyi bu dəfə yolun həmin hissəsinin genişləndirilməsi layihəsinə yüz milyonlarla manat xərcləməyə başladı.

Lakin tikinti işləri hələ başa çatmayıb və görünür, işlər o qədər uzanacaq ki, nazirliyin çoxsaylı şübhəli podratçıları tərəfindən yolun keyfiyyətsiz çəkilən təzə hissələri də bu ləngiməyə dözməyib dağılacaq.

Beləliklə, uzunluğu 500 kilometrə yaxın olan Bakı-Qazax magistralında 15 ilə yaxındır aparılan tikinti işlərinin nəticəsi belədir ki, hazırda yolun ancaq Bakı-Hacıqabul hissəsi standartlara cavab verir.

67131_src.jpg

Hacıqabul-Ucar hissəsində tikinti işləri davam etməkdədir və hərəkət hər tərəfdə cəmi 1 zolaq olmaqla birtərəflidir. Yəni yolun bu hissəsində hərəkət ikitərəflidir, qarşı hərəkət zolağı xüsusi təhlükəsizlik baryerləri ilə ayrılmayıb və qətliam kimi qəzaların da əksəriyyəti bu hissədə baş verir. Əksər hallarda qəzaların səbəbi ötmə əməliyyatı zamanı qeydə alınır. Ardı-arası kəsilməyən ağırtonnajlı yük maşınlarını ötüb keçmək istəyən sürücülər həyatları ilə risk edərək qarşı hərəkət zolağına çıxırlar və qəza qaçılmaz olur.

Üstəlik Bakı-Qazax magistralının ancaq Hacıqabul rayonuna qədər olan hissəsi işıqlandırılıb, özü də olduqca zəif. İşıq dirəklərindən asılmış lampalar sanki dirəyin ucunu işıqlandırmaq üçündür və Nəqliyyat Nazirliyi deyəsən, bu məsələdə o qədər qənaətcildir ki, yolda işıqlandırmanı təmin edəcək gücdə lampalardan istifadə etmir. Yolun qalan hissəsi isə gecə saatlarında zülmət qaranlığına qərq olur və qəza riski birə beş artır. Hərəkət sürətini yoldakı situasiyaya uyğun seçməyi, yəni taleyi ilə barışıb yavaş getməyi öyrənməyən sürücülər və onların sərnişinləri isə hər gün bu yollarda ölürlər.

Bakı-Qazax magistralından istifadə edənlər yəqin DYP-nin bütün yol boyu cərimə dayanacaqlarının xurd-xəşil olmuş avtomobil yığınaqlarına çevrildiyini təsdiq edərlər.

Bu gecə baş verən, 2 nəfərin ölümü, 20 nəfərin yaralanması ilə nəticələnən qəza isə Nəqliyyat Nazirliyinin daha bir maxinasiyasını üzə çıxarır: bir halda ki, nazirlik hələ neçə il əvvəl gecə reyslərini qadağan edib, o zaman gecə Bakıdan Gürcüstana sərnişin aparan avtobus haradan peyda olub? Bu sektora bələd olanlar bilirlər ki, gecə reysləri qadağan edilsə də bu qadağa formal xarakter daşıyır.

Bakıdan rayonlara hələ də gecələr sərnişin daşıyan avtobuslar var və Nəqliyyat Nazirliyi bundan xəbərsiz deyil.//virtualaz.org

http://bugun.az/index.php?page=news&category=16&id=25729

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

На С.Рагимова вроде идеальный асфальт был в той части.) Его там пару лет назад меняли. Наоборот справа от Р.Бейбутова (участок от Р.Бейбутова до Азадлыг и дальше не очень был, а также Ш.Азизбекова после Р.Бейбутова в сторону Азадлыга и дальше в ужасном состоянии.

Так там же Азерсу все раскопал, из-за этого закрыто. Может потом потянут трубы и на Ш.Азизбекова и заодно асфальт обновят)

Link to comment
Share on other sites

Табло устанавливать будут с радарами.Проклятье лафа в виде разгона от Короглу до Сабунчинского моста со скоростью боллида закончится)).

Link to comment
Share on other sites

 

Nəqliyyatı İntellektual İdarəetmə Mərkəzi

 

"Azəryolservis" ASC-dən NİİM-ə verilən məlumata görə, bu gün saat 12:00-dan 18:00-ə kimi Böyükşor şossesində (şəhər ist.) intellektual sürət istiqamət tablolarından ibarət olan metal konstruksiyanın quraşdırma işləri ilə əlaqədar nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə məhdidiyyətlər qoyulacaq.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Like
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
        • Like
      • 49 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Haha
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...