Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Немцы, Японцы, Корейцы, Американцы И Остальные, Тема Об Производителей Авто По Странам И Регионам


  

108 members have voted

  1. 1. Автомобилем производства какой страны/региона вы владете

    • Германия
    • Япония
    • Корея
    • Америка (США)
    • Европа (кроме Германии)
    • Остальные
  2. 2. Автомобилем производства какой страны/региона вы предпочитаете

    • Германия
    • Япония
    • Корея
    • Америка ( США )
    • Европа (кроме Германии)
    • Остальные


Recommended Posts

Это называется смотреть в книгу - видеть фигу ))))

Ржавчина, плохая краска при пробеге 65К, работа мотора с рождения в конвульсиях - не исправится и это не лечится. Рулевая рейка слабое место и редко доживает до 100К и у этой машины уже надо менять (а пробег всего 65К). Зимой подвеска громыхает как буд-то все сейчас развалится, утихает только тогда, когда прогреется и разомнется. 

 

Вы считаете все, что перечислено нормально для немецкой машины? Какой смысл ее покупать, если у нее такие глюки и разгон за 13 с лишним?

 

 

Нет , это вы кажись кроме фиги ничего и не видете))) Выше в теме, я писал, что имел Ай20, вот у нее как раз таки очень дерьмовое лакокрасочное покрытие, (как и на остальных Хьюндаях) быстро появились сколы на капоте от езды по трассе, а вокруг сколов пожелетело. От чего сами догадайтесь)) Это то, что имел я сам. не по наслышке..

 

На форумах того же Ай20: гниет крышка багажника вокруг стекла)) Там же проблему с рулевой рейкой,  притом с рождения))) И подвеска громыхает, а аммортизаторы вообще песня, при том на всех хюндаях..

 

Касательно Джетты, ну когда ж вы станете разбираться в машинах, а не в корейках? Может вам почитать чего? Говорите форсунки летят? Спорите вы как специалист, тогда объясните так же, как спорите, какое отношение форсунки имеют к марке ФольксВаген?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет , это вы кажись кроме фиги ничего и не видете))) Выше в теме, я писал, что имел Ай20, вот у нее как раз таки очень дерьмовое лакокрасочное покрытие, (как и на остальных Хьюндаях) быстро появились сколы на капоте от езды по трассе, а вокруг сколов пожелетело. От чего сами догадайтесь)) Это то, что имел я сам. не по наслышке..

 

На форумах того же Ай20: гниет крышка багажника вокруг стекла)) Там же проблему с рулевой рейкой,  притом с рождения))) И подвеска громыхает, а аммортизаторы вообще песня, при том на всех хюндаях..

 

Касательно Джетты, ну когда ж вы станете разбираться в машинах, а не в корейках? Может вам почитать чего? Говорите форсунки летят? Спорите вы как специалист, тогда объясните так же, как спорите, какое отношение форсунки имеют к марке ФольксВаген?

 

Насчет i20, все что вы перечислили, в чем тогда разница между i20 индийской сборки  и немки Джеттой? :rofl: Это я и хотел сказать :morqqqq: 

Лучше бы ответили на мой вопрос, Вы считаете все это нормальным для немецкой машины?

 

Насчет форсунок - где я говорил о форсунках?  :blink: 

Я читаю, поэтому и стараюсь некоторым открывать глаза, но не у всех открываются  :).. Вот как сейчас, приводишь в пример какие-то плохие факты, то нет, все равно все хорошее кроме кореек. Вместо профессионализма сплошная вода. Надо сравнивать конкретные модели, а не бренды по стране выпуска. 

 

http://motor.day.az/news/autobusiness/529845.html

 

Audi и Nissan объявили об отзыве автомобилей
   

Компания Nissan отзывает по всему миру 260 000 машин (в том числе в Японии 105 000 автомобилей, в Европе — 30 000, в Китае — 11 000) из-за проблемы с подушками безопасности, выпущенными японской фирмой Takata. Заметим, далеко не первый раз именно с этой продукцией возникают неувязки: в частности, крупные отзывы машин сразу нескольких марок происходили в 2013 году и не далее как нынешним летом (в том числе и у Ниссана). В этот раз отозваны модели Cube и March/Micra 2008–2012 гг., а также отдельные партии внедорожников Patrol.

Одновременно пришло сообщение, что в США начатый ещё летом отзыв из-за той же Такаты будет расширен с 4,74 до 7,8 млн машин десяти производителей (BMW, Chrysler, Ford, General Motors, Honda, Nissan, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Toyota). Напомним: недавно выяснилось, что в условиях высокой влажности газогенератор в подушке Takata может взорваться, наполнив салон металлическими осколками.

 

В США за Такату взялись особо рьяно: вчера было объявлено, что американские федеральные прокуроры определят, вводила ли компания Takata в заблуждение американских чиновников относительно количества дефектных подушек безопасности, которые были проданы автопроизводителям. Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) проведёт собственное расследование: оно затронет ранее выявлявшиеся дефекты в подушках Takata выпуска 2000–2007 годов.

Тем временем компания Audi объявила о глобальном отзыве 850 000 экземпляров модели A4 (это седаны, универсалы и вариант allroad) опять же из-за эйрбэгов. Из этого числа 150 000 придётся на машины в Германии и 250 000 — Китае. На этот раз, правда, скандальная Takata ни при чём. Проблемные подушки выпущены другим изготовителем. И вообще загвоздка не в подушках как таковых, а в программном обеспечении, ими управляющем. В нём немцы выявили баг, который может привести к тому, что эйрбэги при аварии не раскроются. Для устранения дефекта достаточно перепрограммировать чип, что займёт не более 20 минут. Естественно, компания оперативно начала ставить исправленное ПО на выпускаемые "а-четвёртые".

Link to comment
Share on other sites

Насчет i20, все что вы перечислили, в чем тогда разница между i20 индийской сборки  и немки Джеттой? :rofl: Это я и хотел сказать :morqqqq:

Лучше бы ответили на мой вопрос, Вы считаете все это нормальным для немецкой машины?

 

Насчет форсунок - где я говорил о форсунках?  :blink:

Я читаю, поэтому и стараюсь некоторым открывать глаза, но не у всех открываются  :).. Вот как сейчас, приводишь в пример какие-то плохие факты, то нет, все равно все хорошее кроме кореек. Вместо профессионализма сплошная вода. Надо сравнивать конкретные модели, а не бренды по стране выпуска. 

 

 

 

Ну так для начала откройте глаза самому себе, пересмотрите свой же ролик, и найдете в 196 посту, где Вы говорили о форсунках))) Чессно слово, мне уже смешно)))

 

А насчет нормально для немецкой машины это или нет, отвечу, нормально))) Если интересно почему, поговорим отдельно..

 

А как это сравнивать конкретные модели? По каким это критериям? Если по наличию дешевых материалов, металлу от корнсервных банок и плохому ЛКП, то корейки впрепреди планеты всей.))

 

На форуме есть уже такая тема, почитайте отзывы кореек от самих владельцев..Не для того, чтобы сравнивать что лучше, а для того чтобы выяснить для самого себя вопрос качества кореек..

Link to comment
Share on other sites

Ну так для начала откройте глаза самому себе, пересмотрите свой же ролик, и найдете в 196 посту, где Вы говорили о форсунках))) Чессно слово, мне уже смешно)))

 

А насчет нормально для немецкой машины это или нет, отвечу, нормально))) Если интересно почему, поговорим отдельно..

 

А как это сравнивать конкретные модели? По каким это критериям? Если по наличию дешевых материалов, металлу от корнсервных банок и плохому ЛКП, то корейки впрепреди планеты всей.))

 

На форуме есть уже такая тема, почитайте отзывы кореек от самих владельцев..Не для того, чтобы сравнивать что лучше, а для того чтобы выяснить для самого себя вопрос качества кореек..

 

Мне еще смешнее, так как ничего в 196 посту о форсунках нет. Или покажите что есть? )))))

 

Да ладно, хвалите немки, ругайте корейки, мне не жалко  :)  я все равно выберу Церато 2,0 вместо Джетты 1,6. И Мазду 3 2,0 выберу вместо Джетты, потому что они лучше и опций больше. Я не буду покупать полупустую телегу из-за того, что она немка.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Мне еще смешнее, так как ничего в 196 посту о форсунках нет. Или покажите что есть? )))))

 

Да ладно, хвалите немки, ругайте корейки, мне не жалко  :)  я все равно выберу Церато 2,0 вместо Джетты 1,6. И Мазду 3 2,0 выберу вместо Джетты, потому что они лучше и опций больше. Я не буду покупать полупустую телегу из-за того, что она немка.  

 

А если выбор между Cerato 2.0 или Mazda3 2.0 ?

Link to comment
Share on other sites

А если выбор между Cerato 2.0 или Mazda3 2.0 ?

 

Серато 2,0, так как содержать, обслуживать, решать какие-то непредвиденные вопросы, продавать проще. 

Я думал взять Мазду, но я пол года пытался выбрать. посмотреть все цвета, сравнить, протестдрайвить, но каждый раз мне говорили, что в дороге есть, но уже продана. Хечти я не люблю, а 2,0 у них только хетч, седан 1,5. Так что я выбрал серато фулл. Опций в ней больше, чем в мазда 3, выглядит лучше и гарантии больше. Едет как немка, качество салона как у немки, все мягкое и все в коже.

Link to comment
Share on other sites

Серато 2,0, так как содержать, обслуживать, решать какие-то непредвиденные вопросы, продавать проще. 

Я думал взять Мазду, но я пол года пытался выбрать. посмотреть все цвета, сравнить, протестдрайвить, но каждый раз мне говорили, что в дороге есть, но уже продана. Хечти я не люблю, а 2,0 у них только хетч, седан 1,5. Так что я выбрал серато фулл. Опций в ней больше, чем в мазда 3, выглядит лучше и гарантии больше. Едет как немка, качество салона как у немки, все мягкое и все в коже.

 

Это то фулл за 21 тысячу? Ну не знаю.. Если бы мне предстоял выбор потратить 21000AZN на машину мой выбор был бы безоговорочный - хорошая дизельная "панорама" - W211.. 

Link to comment
Share on other sites

Это то фулл за 21 тысячу? Ну не знаю.. Если бы мне предстоял выбор потратить 21000AZN на машину мой выбор был бы безоговорочный - хорошая дизельная "панорама" - W211.. 

 

Если бы у меня папа, дядя, брат, лучший друг работали в сервисе, то я тоже может быть бы для интереса взял 3х-4х летний Мерс. Но а так все равно хочется ездить в новом салоне, сидеть в новых креслах.

Что касается комфорта о котором многие говорят (который типа на немках), то в наших условиях разницы особо не чувствуется. Мы все едем со средней скоростью 15км\ч. только летом ездим редко по 300км в одну сторону, когда европейцы ездят намного больше нас, по автобанам, ездят по 1000-2000км в одну сторону в другие страны. Так что кому кому , но не нам говорить о комфорте (нам его негде сравнить). Мне например очень комфортно и очень удобно ездить на серато, не устаю, едет как по рельсам.

Я как-то пробовал ездить на цешке 2001 года - жуть! Тормоза, разгон- жуть (2 секунды думает, потом едет), легкость рулевого колеса - жуть.

А те кто ездят на Паджеро и хвалят? Это вообще полный атас, голова гудит от раздатки, тормозов нет, на скорости 40км\ч кренится и визжит. Чтобы повернуть куда-то надо сделать 5 оборотов рулевого колеса. И все равно хвалят же )))) Так что мне главное мое ощущение при тестдрайвах, а не чье то мнение. Многие не понимают или не разбираются, но будут нахваливать до конца. )))

 

Например, я хотел брать i40, протесил, и постарался забыть ее как страшный сон. Жесткость неописуемая, такое ощущение, что на нее забыли поставить амортизаторы (диски были 18). Опять таки нельзя сказать, что именно i40 такая плохая, потому, что я не тестил,  скажем БМВ с такими же дисками и на таких же плохих дорогах. Тестил мазда 3, локтем упирался в дверь, а в серато не могу ее достать локтем. В Мазде 6 меньше места, чем в Серато, в Мазде 6 тоже локтем достаю так же как в 3-ке. По качеству салона серато в 15 раз лучше, чем Лансер (японец).

Кстати, могу дать пощупать и покататься, а потом выслушать жалобы и их обсудить )))               

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Приобретя хороший дизельный W211 сервис посещать не нужно в принципе.. Уж поверьте. У моего близкого друга есть эиа машина. В самом начале по гарантии сервис заменил по сервисному бюллетеню генератор и все. Жалко что ее списал грузовик на 70 тысячах. 

 

Ну а комфорт, мнение субъективное, кому то и на гелене за двести тысяч комфортно..

Link to comment
Share on other sites

Если бы у меня папа, дядя, брат, лучший друг работали в сервисе, то я тоже может быть бы для интереса взял 3х-4х летний Мерс. Но а так все равно хочется ездить в новом салоне, сидеть в новых креслах.

Что касается комфорта о котором многие говорят (который типа на немках), то в наших условиях разницы особо не чувствуется. Мы все едем со средней скоростью 15км\ч. только летом ездим редко по 300км в одну сторону, когда европейцы ездят намного больше нас, по автобанам, ездят по 1000-2000км в одну сторону в другие страны. Так что кому кому , но не нам говорить о комфорте (нам его негде сравнить). Мне например очень комфортно и очень удобно ездить на серато, не устаю, едет как по рельсам.

Я как-то пробовал ездить на цешке 2001 года - жуть! Тормоза, разгон- жуть (2 секунды думает, потом едет), легкость рулевого колеса - жуть.

А те кто ездят на Паджеро и хвалят? Это вообще полный атас, голова гудит от раздатки, тормозов нет, на скорости 40км\ч кренится и визжит. Чтобы повернуть куда-то надо сделать 5 оборотов рулевого колеса. И все равно хвалят же )))) Так что мне главное мое ощущение при тестдрайвах, а не чье то мнение. Многие не понимают или не разбираются, но будут нахваливать до конца. )))

 

Вы не попадаете по неровностям со скоростью 15 км/ч? ))) Типа комфорт на немках - это типа Серато 2014 комфортнее 4-х глазика? ))) Какова вероятность того, что 2001 С класс был неисправен и почему бы вам не начинать сравнивать корейки с немками 1980-ых годов? )))) Замахнулись аж на Паджеро - надеюсь не последнего поколения хоть )))

Link to comment
Share on other sites

Вы не попадаете по неровностям со скоростью 15 км/ч? ))) Типа комфорт на немках - это типа Серато 2014 комфортнее 4-х глазика? ))) Какова вероятность того, что 2001 С класс был неисправен и почему бы вам не начинать сравнивать корейки с немками 1980-ых годов? )))) Замахнулись аж на Паджеро - надеюсь не последнего поколения хоть )))

 

Я не говорил, что одно комфортнее другого. Новая корейка не может быть комфортнее нового Мерса, надежней может быть, но комфортней вряд ли )))

2001г С класс был полностью исправным, просто менее комфортным (в моем сравнении). Если вы мерсофил, то должны знать, что мерсы вначале думают, потом едут ;) (новые не знаю, не тестил)

 

А что, все что я сказал про Паджеро 2007 не правда? Вы ездили на Паджеро? Может быть у нас с вами уровень сравнения разный? :)

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

Я не говорил, что одно комфортнее другого. Новая корейка не может быть комфортнее нового Мерса, надежней может быть, но комфортней вряд ли )))

2001г С класс был полностью исправным, просто менее комфортным (в моем сравнении). Если вы мерсофил, то должны знать, что мерсы вначале думают, потом едут ;) (новые не знаю, не тестил)

 

А что, все что я сказал про Паджеро 2007 не правда? Вы ездили на Паджеро? Может быть у нас с вами уровень сравнения разный? :)

 

С неисправной лямбдой и воздухомером все так едут.. Исправная машина так не едет. Небольшая задержка так же присутствует на любом авто с электронной педалью.

 

И потом так рассуждаете, как будто ценность машины в том, чтобы "пулять" со светофора..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Я не говорил, что одно комфортнее другого. Новая корейка не может быть комфортнее нового Мерса, надежней может быть, но комфортней вряд ли )))

2001г С класс был полностью исправным, просто менее комфортным (в моем сравнении). Если вы мерсофил, то должны знать, что мерсы вначале думают, потом едут ;) (новые не знаю, не тестил)

 

А что, все что я сказал про Паджеро 2007 не правда? Вы ездили на Паджеро? Может быть у нас с вами уровень сравнения разный? :)

 

Каденза комфортнее 190-ого Мерса 1989-ого года - так что давайте не будем ))))

 

Про Паджеро - друг водит, вполне себе сносная машина. Дребежжит салон местами, но едет нормально и с Серато его врядли можно сравнить в пользу корейца в каком либо аспекте кроме удобства парковки ))))))

Link to comment
Share on other sites

С неисправной лямбдой и воздухомером все так едут.. Исправная машина так не едет. Небольшая задержка так же присутствует на любом авто с электронной педалью.

 

И потом так рассуждаете, как будто ценность машины в том, чтобы "пулять" со светофора..

 

Чем быстрее пуляет, тем безопасней иногда езда.

 

Каденза комфортнее 190-ого Мерса 1989-ого года - так что давайте не будем ))))

 

Про Паджеро - друг водит, вполне себе сносная машина. Дребежжит салон местами, но едет нормально и с Серато его врядли можно сравнить в пользу корейца в каком либо аспекте кроме удобства парковки ))))))

уже отвечал

 

Может быть у нас с вами (с вашим другом) уровень сравнения разный? :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько месяцев поездил на своем Туксоне, после пересел на свой мерс (190) я думал что плыву по дороге, как катер на воздушных подушках)))))

как то поездил на друга машине (w211) уже не то, по сравнению с w201-124 табуретка.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Продолжаем ср... эээ... обсуждение

http://www.3dnews.ru/905221

 

Автомобилисты любят поговорить на тему расхода топлива. Пожалуй, это один из тех редких примеров, когда о проблеме не может быть двух мнений. Все машины — вне зависимости от страны происхождения, марки, года выпуска, класса и стоимости — потребляют больше топлива, чем заявлено в документации. Тому есть простое объяснение: производители стремятся указать наиболее выгодные для себя параметры, поэтому и тесты проводятся в максимально щадящих условиях. Однако европейская некоммерческая организация Transport and Environment  пытается вывести промышленных гигантов на чистую воду. Как показали последние исследования, с каждым годом автомобильные компании лишь усиливают ложь относительно аппетита своих моделей.

Какой производитель больше других занижает реальное значение расхода топлива? Ответить на этот вопрос позволит лишь обширное исследование. Согласно новому отчету Transport and Environment, наименее точные данные в Европе приводит Mercedes-Benz. К сожалению, даже боязнь удара по имиджу не удерживает компании от всевозможных ухищрений. К текущему моменту обман покупателей достиг угрожающей величины: как показала практика, легковушки Mercedes-Benz потребляют в среднем на 40% больше заявленного. Средняя разница по автомобильной индустрии Старого Света составляет 31 %. По большому счету это умышленный обман потребителей. Как бы вы отнеслись к тому, что в супермаркете на лотке с яблоками была бы указана цена 100 рублей, а на кассе вам их пробивали бы по 140?

sm.11.600.jpg

Занижение реального расхода топлива является не просто маркетинговой уловкой, ведь оно действительно бьет по кошельку автомобилистов. В Transport and Environment, исходя из разницы между реальным и заявленным аппетитом легковой машины, посчитали, что средний европеец за год переплачивает за горючее порядка 500 евро (примерно 28 000 рублей). Причем ситуация лишь усугубляется. По данным европейской ассоциации Transport and Environment, в 2001 году производители занижали данные лишь на 8 процентов.

Примерно половина заявленного повышения топливной эффективности с 2008 года является пустыми словами. Если данные специалистов верны, то среди производителей автомобилей впору устраивать олимпиаду по вранью. Одним из потенциальных победителей наравне с Mercedes-Benz может стать компания Opel (а вместе с ней и ее британская сестра Vauxhall). За последние пять лет более 80 процентов достижений в области экономии топлива европейского подразделения General Motors, согласно исследованиям Transport and Environment, оказалось фикцией.

Аналитики Transport and Environment с сожалением отмечают, что при сохранении текущей тенденции к 2020 году разница между реальным расходом топлива и заявляемым может превысить 50 процентов. Но как крупным производителям удается так легко обводить вокруг пальца не только простых покупателей, но и государства? Ведь повышенный аппетит мотора приводит не только к незапланированным тратам, но и непредвиденным выбросам. К 2020 году суммарный дополнительный выброс CO₂ составит 1,5 миллиарда тонн. 

sm.12.600.jpg

Так как же производителям удается всех обмануть? Эксперты Transport and Environment уверены, что сегодня используется целый набор уловок. Разумеется, во время тестов пилоты стараются как можно меньше нажимать на педаль газа и использовать высшие передачи, однако это было очевидно и ранее. Более любопытны другие ухищрения: к примеру, автомобильные гиганты используют специальные покрышки с низким сопротивлением качению. Такие шины не устанавливаются на заводах, поэтому использовать их в измерениях не совсем честно. Более того, для дальнейшего снижения потерь эти покрышки накачиваются до предела. Для достижения наилучшего результата может использоваться даже особое дорожное покрытие.

На этом обман потребителей не заканчивается. Автомобильные гиганты могут отсоединять аккумулятор, чтобы он не нагружал двигатель при зарядке, и заливать специальное моторное масло и дополнительные присадки, снижающие трение. Еще одним нечестным методом борьбы за снижение расхода топлива является заклеивание зазоров кузова с целью улучшить обтекаемость и снизить сопротивление воздуху. Наконец, кто-то даже идет на использование модифицированной программы управления ДВС. Стоит ли после всего этого говорить, что автомобильные компании стараются провести тесты при оптимальной температуре воздуха?

sm.13.600.jpg

Как видите, в отчете Transport and Environment содержится очень много данных, порочащих честь производителей. Причем из этого круга не могут выбраться даже самые честные: если не прибегать к подобным уловкам, то преимущество получат конкуренты. Наиболее плачевная ситуация с использованием нечестных методов тестирования наблюдается именно в Европе. В США действует другой регламент, который не позволяет жульничать в таких объемах. В итоге получается, что для одной и той же модели с одинаковыми двигателями, произведенными на одном заводе, в Европе и США может быть указан разный расход топлива. При этом даже в Америке периодически проходят судебные тяжбы против производителей, которые искусственно завышают собственные достижения в области топливной экономичности. По результату таких дел автомобильные компании нередко выплачивают существенные штрафы.

Однако и в Старом Свете подобная вакханалия не может длиться вечно. Уже в 2017 году должен вступить в силу новый регламент WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), хотя его детали еще не утверждены. Автомобильные компании пытаются сжульничать и здесь: они оказывают давление с целью задержки ввода этого закона как минимум до 2022 года.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Я уже объяснял же. Почему бы не прочитать? Речь идет о ДЕШЕВЫХ материалах, применяемых на хундаях. Чего нет на немцах, того же класса.

А w204 дорестайл? Хотя разлетались как пирожки из-за имени.
Link to comment
Share on other sites

Согласен, что нельзя критиковать всю марку. У каждого бывают огрехи:

M272 engines that were sold between 2004[1][2] and 2008 with engine serial numbers below 2729..30 468993 often show early wear of the balance shaft gears, requiring extensive repairs at a retail cost of over $4000. [3] [4] These complaints led to a class action lawsuit against Mercedes Benz (Greg Suddreth and Paul Dunton v. Mercedes-Benz USA, LLC), which alleged the M272 engines are equipped with defective balance shafts gears which "wear out prematurely, excessively and without warning, purportedly causing the vehicles to malfunction, the check engine light to illuminate and the vehicle to misfire and/or stop driving." [5] The suit further alleged that Mercedes knew of this problem, sending out repair bulletins on how to address this issue and ultimately changing the balance shaft gears to avoid this problem. This suit was ultimately dismissed with the judge agreeing with Mercedes that because the gears fail at 60 -80K miles and outside of the warranty period, Mercedes is not legally responsible for these problems. [6] A second class action lawsuit is being organized. [7]

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M272_engine

Кто-нибудь попадал на такой ремонт?

Link to comment
Share on other sites

Согласен, что нельзя критиковать всю марку. У каждого бывают огрехи:

http://en.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M272_engine

Кто-нибудь попадал на такой ремонт?

 

Полгорода попало.. 1200 манат вместе с запчастями..

Link to comment
Share on other sites

А w204 дорестайл? Хотя разлетались как пирожки из-за имени.

 

А что там с 204 кроме проблем 271 или 272 моторов и защелки руля? Кстати из-за такой "подпорченной" репутации цена этого автомобиля самое лучшая на автомобиль такого класса на нашем рынке. Она стоит своих денег. 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

А что там с 204 кроме проблем 271 или 272 моторов и защелки руля? Кстати из-за такой "подпорченной" репутации цена этого автомобиля самое лучшая на автомобиль такого класса на нашем рынке. Она стоит своих денег.

Тот самый дубовый салон - модель с прячущимся монитором имелась в виду.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Было время когда немцы и вправду делали очень надежные автомобили.Но давайте согласимся с тем что Эти времена уже канули в лету. Причина тому стала гонка немецкого автопрома сделать двигатели мощнее но при этом не увеличить расход топлива. С этой целью уже давно они стали выпускать двигатели с различными нагнетателями(чего избегают ставить японская автопроизводители) 

Этим путем немцам удалось увеличить мощь не увеличивая расход топлива,но при этом сильно уменьшился ресурс работы двигателя и.т.г. Приведены и такие факты что разные приборы и узлы в немецких авто Китайского производства что тоже влияет на качество сборки. 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Было время когда немцы и вправду делали очень надежные автомобили.Но давайте согласимся с тем что Эти времена уже канули в лету. Причина тому стала гонка немецкого автопрома сделать двигатели мощнее но при этом не увеличить расход топлива. С этой целью уже давно они стали выпускать двигатели с различными нагнетателями(чего избегают ставить японская автопроизводители) 

Этим путем немцам удалось увеличить мощь не увеличивая расход топлива,но при этом сильно уменьшился ресурс работы двигателя и.т.г. Приведены и такие факты что разные приборы и узлы в немецких авто Китайского производства что тоже влияет на качество сборки. 

 

Нет вроде... У них периодами. Сначала хорошие моторы, старая "гвардия" , потом мусор 271 мотор, потом 272, 273, тоже дрянь, но исправимо. Но вот сейчас, 274, 276,  278, 157, 159 очень хорошие моторы. И погоня за мощностью не сказалась на них, наоборот, потенциал там огромен, с того же битурбо, можно вытащить под 800 с лишним и без ущерба для двигателя. Так что сам двигатель с теми мощностями, которые заявлены для конкретного модельного ряда, работает в щадящем режиме.

 

А ресурс уменьшают специально, и не только на Мерседесе. Многие новые моторы разных изготовителей даже не имеют заводского комплект поршневой группы для ремонта, не то что ремонтного комплекта, а даже заводского, что делает эти моторы одноразовыми. Если бы не сторонние фирмы изготовители, то так и было бы.

 

Ну а ломается на новых моторах опять таки навесное оборудование, BOSCH и SIEMENS.. 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Нет вроде... У них периодами. Сначала хорошие моторы, старая "гвардия" , потом мусор 271 мотор, потом 272, 273, тоже дрянь, но исправимо. Но вот сейчас, 274, 276,  278, 157, 159 очень хорошие моторы. И погоня за мощностью не сказалась на них, наоборот, потенциал там огромен, с того же битурбо, можно вытащить под 800 с лишним и без ущерба для двигателя. Так что сам двигатель с теми мощностями, которые заявлены для конкретного модельного ряда, работает в щадящем режиме.

 

А ресурс уменьшают специально, и не только на Мерседесе. Многие новые моторы разных изготовителей даже не имеют заводского комплект поршневой группы для ремонта, не то что ремонтного комплекта, а даже заводского, что делает эти моторы одноразовыми. Если бы не сторонние фирмы изготовители, то так и было бы.

 

Ну а ломается на новых моторах опять таки навесное оборудование, BOSCH и SIEMENS.. 

эти двигатели что вы указали все без исключения требовательны к качественному бензину не забывайте и про этот нюанс 

Link to comment
Share on other sites

эти двигатели что вы указали все без исключения требовательны к качественному бензину не забывайте и про этот нюанс 

 

ну и лейте ему Премиум или Супер, не забывайте присадки, выпущенные теми же немцами. 

Link to comment
Share on other sites

 В том то и дело что наш Премиум и Супер не для них )))

 

Наш бензин неплохой для них. По крайней мере по октану и детонационной стойкости. Единственный минус - сухость! Он как ацетон, и так же бесследно испаряется. С одной стороны это показатель того, что его не разбавляют с местным 93, а то бы вонял и был бы жирным. С другой стороны очень быстрый износ того, что должно смазываться в процессе работы самим бензином, это бензонасос, который и работает непосредственно в бензине, и форсунки, и ТНВД.

 

Поэтому применяйте присадки, например тот же ликви молли. Присадка должна быть напрвлена не на повышение октанового числа, а иметь смазывающие свойства.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

вы первый который похвалил наш бензин :aappll:  :aappll: . 

 

А почему нет? Что вы знаете плохого о премиум и супер бензине? ну кроме того, что я написал. Тем более что он не наш..

 

Но только фактами, а не охами-вздохами с форума..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

А почему нет? Что вы знаете плохого о премиум и супер бензине? ну кроме того, что я написал. Тем более что он не наш..

 

Но только фактами, а не охами-вздохами с форума..

 

Здесь на форуме очень многие на них жаловались, даже в сервисе оказывались после них. И откуда вы знаете что он не наш? Есть гарантии? 

Link to comment
Share on other sites

А почему нет? Что вы знаете плохого о премиум и супер бензине? ну кроме того, что я написал. Тем более что он не наш..

 

Но только фактами, а не охами-вздохами с форума

 

вы как будто бы не в нашем мире живете. Прочитайте различные форумы и побывайте на различных сервисах и увидите факты без всяких охов ахов  

Link to comment
Share on other sites

Буквально сегодня мой друг купил Range Rover 2011 года с пробегом 45000км. Залил 95 и весь день не мог понять что происходит с машиной то ли после 120 км машина как будто совсем не ехала то не мог завести с первого раза. Позвонил парню у кого покупал и он ему в ответ:   95 vurmamsan ki qardasm???.    ))))))) 

Link to comment
Share on other sites

Вот про эти охи-вздохи и парней на Рейндж-Роверах я и писал))) 

 

Зачем мне ходить по сервисам? Хотите я вам каждый день буду присылать фотки машин, которые приехали в наш сервис, не по причине безнина и не жалуются на бензин? Каждый день по три Рейнджа? 

 

Вот 92 бензин это более зло.. Раз о парнях и сервисменах, вчера один парень на Паджеро ИО, нахваливал, что его машина "поехала" только на Пренмиуме. И что? У меня у самого, по жаре на 92 бензине сильнейшая детонация, на Премиуме ее нет вообще. И что?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз. Чтобы машина "ехала" ей нужно октановое число, чтобы не "звенела" под нагрузкой - детонационная стойкость бензина. Все это у Премиума и Супер есть. Нет только смазывающих свойств.. Поэтому, если не применяете присадки, не пользуйте. Детали которые смазываются бензином выйдут из строя.

Link to comment
Share on other sites

Здесь на форуме очень многие на них жаловались, даже в сервисе оказывались после них. И откуда вы знаете что он не наш? Есть гарантии? 

 

Нет гарантий, наш не наш. Пусть наш. Факты, что в нем плохого?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

вы как будто бы не в нашем мире живете. Прочитайте различные форумы и побывайте на различных сервисах и увидите факты без всяких охов ахов  

ФАКТЫ.. Что у кого сломалось от плохого бензина? И причина, озвученная сервисом.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Я например пользуюсь 92 бензином и никакой детонации не чувствую. Во всех сервисах куда не пойдешь вам все будут советовать 92 это факт. И вообще тут речь не о том была какой бензин лучше или хуже, по моему у нас все оно и тоже Г.....О. Речь о том что новые  Европейские автомобили а вчасносте   немецкие не переваривают наш бензин что 92 что 95. Чего не скажешь о японских   

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...