Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Немцы, Японцы, Корейцы, Американцы И Остальные, Тема Об Производителей Авто По Странам И Регионам


  

108 members have voted

  1. 1. Автомобилем производства какой страны/региона вы владете

    • Германия
    • Япония
    • Корея
    • Америка (США)
    • Европа (кроме Германии)
    • Остальные
  2. 2. Автомобилем производства какой страны/региона вы предпочитаете

    • Германия
    • Япония
    • Корея
    • Америка ( США )
    • Европа (кроме Германии)
    • Остальные


Recommended Posts

Ну такие тематические форумы есть о любом авто вы посмотрите с какими проблемами сталкиваются владельцы новых немецких машин читаешь их в ужас приходишь как будто немцы стали выпускать картонные машины. И суммы там совсем другие на которые попадает владелец немки 

 

Вам ссылки привели - приведи и вы если можете.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вам ссылки привели - приведи и вы если можете.

Вот форум о Е-60 (2004-2010), сам форум не тематический о проблемах, но процентов 60-65 тем открытых именно о возникших не исправностях.
Link to comment
Share on other sites

 

Вот форум о Е-60 (2004-2010), сам форум не тематический о проблемах, но процентов 60-65 тем открытых именно о возникших не исправностях.

 

 

А темы на форумах и открываются именно о неисправностях.Никто не открывает тем о том, что мой руль крутится хорошо, или мотор работает как часы. Люди ищут помощи в случае поломок, а если их нет, то и темы не нужны.

Link to comment
Share on other sites

А темы на форумах и открываются именно о неисправностях.Никто не открывает тем о том, что мой руль крутится хорошо, или мотор работает как часы. Люди ищут помощи в случае поломок, а если их нет, то и темы не нужны.

Разве тоже самое нельзя сказать о ссылках на форумы об I-20  которые привели выше?
Link to comment
Share on other sites

 

Разве тоже самое нельзя сказать о ссылках на форумы об I-20  которые привели выше?

 

Нет. Я уже объяснял же. Почему бы не прочитать? Речь идет о ДЕШЕВЫХ материалах, применяемых на хундаях. Чего нет на немцах, того же класса.

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

 

Вот форум о Е-60 (2004-2010), сам форум не тематический о проблемах, но процентов 60-65 тем открытых именно о возникших не исправностях.

 

 

Не читал по ссылке, есть там что нибудь о некачественной шумоизоляции? О трескающихся приборных щитах? о розочках на капоте? о ржавеющем металле? о никакущей отделке? И чтоб все это на двухлетке?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Я уже объяснял же. Почему бы не прочитать? Речь идет о ДЕШЕВЫХ материалах, применяемых на хундаях. Чего нет на немцах, того же класса.

Разница в Цене на нового Немку и Корейку , в ваше мировозрение не вкладывается?

Link to comment
Share on other sites

Не читал по ссылке, есть там что нибудь о некачественной шумоизоляции? О трескающихся приборных щитах? о розочках на капоте? о ржавеющем металле? о никакущей отделке? И чтоб все это на двухлетке?

У каждого свои проблемы , я например не понимаю как у 3-годовалой БМВ , может накрытся мотор стеклоподьёмника , а сервис сказать , что Гарантия кончилась и платить надо около 500$ за детали+работа , за что тогда человек платил около 40тыс $ при покупке ??

Link to comment
Share on other sites

Сколько людей, столько и мнений. В любой машине можно найти недостатки, все зависит от того, какого вида эти недостатки и соответствуют ли эти недостатки стоимости и престижу авто. 

П.С. Лично считаю, что самые лучше машины это немцы, хотя у самого японец, который ничем не хуже немца,  и американец. 

Link to comment
Share on other sites

Разница в Цене на нового Немку и Корейку , в ваше мировозрение не вкладывается?

 

А что это вы обсуждаете мое мировозрение? Может удосужитесь перечитать, о чем вообще идет речь, а то смешно выглядите.

Link to comment
Share on other sites

У каждого свои проблемы , я например не понимаю как у 3-годовалой БМВ , может накрытся мотор стеклоподьёмника , а сервис сказать , что Гарантия кончилась и платить надо около 500$ за детали+работа , за что тогда человек платил около 40тыс $ при покупке ??

 

Да вы что!!! Правда? Перечитайте тему..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Не читал по ссылке, есть там что нибудь о некачественной шумоизоляции? О трескающихся приборных щитах? о розочках на капоте? о ржавеющем металле? о никакущей отделке? И чтоб все это на двухлетке?

 

Ну так покажете? Нет?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Ну так покажете? Нет?

Показать что? была ссылка о неисправностях/браках на  , спросили есть ли ссылки про другие машины , они есть их полно , недостатки разные , у каждого свои.

Link to comment
Share on other sites

А что это вы обсуждаете мое мировозрение? Может удосужитесь перечитать, о чем вообще идет речь, а то смешно выглядите.

ВЫ привели в своём посте также , отделку салона , глупо сравнивать отделку салона например Сонаты и 5-ой серии , так как они в разной ценовой категории, и разнице в цене на новою Сонату и новую БМВ 5-ой серии не 2-3 тыс $ .

Link to comment
Share on other sites

Да вы что!!! Правда? Перечитайте тему..

К счастью был владельцем и ВАза и Сонаты и была БМВ 328 2008 года , и Американка сейчас , к счастью могу всё сравнить на своём опыте,и сравнение не в пользу БМВ , так как когда через пару лет поменяю машину опять за теже деньги которые стоит БМВ или Мерс , лучше возьму Лексус или Инфинити , как машина БМВ мне лично не понравилась, да и давать гарантию 2 года на Авто на данный момент это издевательство над клиентом.

Link to comment
Share on other sites

ВЫ привели в своём посте также , отделку салона , глупо сравнивать отделку салона например Сонаты и 5-ой серии , так как они в разной ценовой категории, и разнице в цене на новою Сонату и новую БМВ 5-ой серии не 2-3 тыс $ .

 

Не глупо, а очень глупо.. ИМЕННО поэтому я Вас попросил вместо того, чтобы рьяно защищать кореек, не разобравшись, перечитать мои посты, которым вы уделили внимание. Повторюсь..

 

Корейцы не могут, как Вы правильно заметили на примере Сонаты и БМВ конкурировать с немцами. Чтобы их продукция продавалась, она должна быть или качественней, что невозможно, или дешевле. Поэтому, чтобы машина была дешевле, при ее изготовлении применяются ДЕШЕВЫЕ материалы. 

Link to comment
Share on other sites

Показать что? была ссылка о неисправностях/браках на  , спросили есть ли ссылки про другие машины , они есть их полно , недостатки разные , у каждого свои.

 

Была ссылка не на исправности как таковые, а на проблемы, в связи с некачественными материалами, применяемыми при изготовлении корейских автомобилей. 

 

Запомните, ни один завод производитель авто не производит все запчасти сам. Практически на всех машинах, всех марок,  применяют узлы именитых производителей. Например, на старых Фордах стоит насос ГУР фирмы LUK, начинает гудеть очень быстро, тот же насос стоит на E39, проблемы те же. 

 

Фирма Siemens делает блоки и на Мерседес и на BMW, и глючат они так же. То же могу сказать например про стартеры БОШ, не крутят на горячую, (межвитковое замыкание) как на старых Фордах так и на Порше Кайен..

 

Проводку на цешки первых лет и на Форд Скорпио делает одна и та же фирма, результаты известны..

 

Таких примеров много. Пока производители узлов не научатся делать свою продукцию без косяков, проблемы такого характера будут у многих машин.

 

Но когда у корейских 2-3 леток гниет метал, полно ямок на крыше, потому что машина стояла под орешником, вздувается обивка двери если стекло закрыть до конца, трескается щит, когда с завода стоят громыхающие аммортизаторы, купив новые -  та же песня, тут не виноваты ни Сименс, ни Бош, ни другие фирмы.. Это полностью Г... завода изготовителя..

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Не глупо, а очень глупо.. ИМЕННО поэтому я Вас попросил вместо того, чтобы рьяно защищать кореек, не разобравшись, перечитать мои посты, которым вы уделили внимание. Повторюсь..

 

Корейцы не могут, как Вы правильно заметили на примере Сонаты и БМВ конкурировать с немцами. Чтобы их продукция продавалась, она должна быть или качественней, что невозможно, или дешевле. Поэтому, чтобы машина была дешевле, при ее изготовлении применяются ДЕШЕВЫЕ материалы. 

ОНи занимают свою нишу рынка , в конце года важно не какая у машины которую вы произвели отделка , а сколько машин вы продали , и какой обьём рынка вы занимаете КИА/Хьюндай , все последние годы отнимают части рынка как у немок так и японок.
К тому же выгодные условия гарантии , если вы говорите что на немках кажественная отделка , лично на моём опыте через 2 года на БМВ стал местами облазить пластик (салон был бежево/жёлтый ) он слишком легко церапался , подстаканик царапался от пластиковых стаконов , я не могу назвать хето качественной отделкой.
Вы же не думаете , что отделка салона обходится в лишнии 10-15 тыс долларов? конечно нет , конкретно по ходовой и электронике , теже Ауди и Фольксваген вызывают нереканий не меньше а зачастую и больше чем Корейки.
Знаете в чём успех Кореек , они продаются за те деньги которые стоят , предлагают симпатичный дизайн ( у мерсов фотки которых были помоему на этой теме , ощущение что дизайн салона делали топором и кувалдой) , предлагают хорошую надёжность ( у моей Сонаты , пробег был за 150тыс Км , и все главные узлы были еще заводские и ни один подшибник даже не намекал на какой то шум)  , и главное гарантия 5 лет плюс на выборочные узлы до 7 лет , поэтому их и берут , кому охото за свой счёт через 2 года БМВ ремонтировать, но у БМВ другого варианта , ведь компания на сервисе тоже деньги не маленькие делает.
Link to comment
Share on other sites

Была ссылка не на исправности как таковые, а на проблемы, в связи с некачественными материалами, применяемыми при изготовлении корейских автомобилей. 

 

Запомните, ни один завод производитель авто не производит все запчасти сам. Практически на всех машинах, всех марок,  применяют узлы именитых производителей. Например, на старых Фордах стоит насос ГУР фирмы LUK, начинает гудеть очень быстро, тот же насос стоит на E39, проблемы те же. 

 

Фирма Siemens делает блоки и на Мерседес и на BMW, и глючат они так же. То же могу сказать например про стартеры БОШ, не крутят на горячую, (межвитковое замыкание) как на старых Фордах так и на Порше Кайен..

 

Проводку на цешки первых лет и на Форд Скорпио делает одна и та же фирма, результаты известны..

 

Таких примеров много. Пока производители узлов не научатся делать свою продукцию без косяков, проблемы такого характера будут у многих машин.

 

Но когда у корейских 2-3 леток гниет метал, полно ямок на крыше, потому что машина стояла под орешником, вздувается обивка двери, трескается щит приборов, когда стекло закрывается до конца, когда с завода стоят громыхающие аммортизаторы, тут не виноваты ни Сименс, ни Бош, ни другие фирмы.. Это полностью Г... завода изготовителя..

есть понятие ОТК , на каждом заводе есть контроль качества , понятно когда такую деталь с возможными проблемами или недочётами поставят на Форд Фокус к примеру , или Шевролет Авео , но когда Авто стоит за 40 тыс $ , это уже просто издевательство , не важно деталь какого изготовителя стоит на БМВ , Ауди , ФВ, шилдик на капоте говорит о том кого будут проклинать в случае поломки , ведь это БМВ , Ауди и ФВ протестировали и поставили этот узел в машину , они и несут ответсвенность.

Честно говоря всё что вы описали в конце поста , со мной и моими знакомыми не случалось. к примеру посмотрите на сонаты 2001-2005 годов выпука их еще очень много в Баку , и ездият нормально с пробегами за 200 тыс , и не разваливаются.

Link to comment
Share on other sites

Продажи определенных авто в Азербайджане никак не зависят от качества авто. Первое место - ПОНТ, второе - ликвидность, третье - на что денег хватает. Так же по всей Европе отлично ездят остальные марки машин, название которых рядового азербайджанского автолюбителя подвергает в ужас..

Есть пословица, "Если видишь на улице RangeRover, он едет или в сервис или из сервиса". И что? Он от этого перестал покупаться у нас? Насчет "легендарности" корейцев, так основная масса представлена акцентом и сонатой. Чему ломаться в сонате, если основная масса, дешевка из эмиратов, с одной подушкой и даже без АБС)))

Вы кажется забыли, что предыдущие поколения Hyundai, в том числе и те сонаты что вы перечислили, это Митсубиши по факту? И мотор на более свежей NF тоже, евродвигатель, не имеет отношения к корейцам. Стоит на Митсубиши, Додже прочих машинах на базе ММС. И коробки не корейские, и то на дизельных, и 2.7 литровых бензинках туксонах, корейцы умудрились неверно расчитать программу управления АКПП, результат - 90 процентный выход из строя. Дефект устранен аж в 2009 году!

А вы знаете что на первых моделях NF, аж до 2007 года, неправильно нанесены риски на масляный щуп? В результате мотор клинит.

За все время выпуска корейцев, машины или патентные, например Митсубиши, или откровенное барахло.. И никаких идей, конструкторских решений...

И только то, чего сделали сами корейцы, это металл, лакокрасочное покрытие, отделка.. К этому всему и есть претензии

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Выпустили флагманский седан, из нормальных запчастей, с нормальной отделкой, с претензией на высший класс.. И во что обходится покупателю эти попытки сделать нормальный автомобиль? Цена невероятно выросла для корейца. На американском сайте ценник 68 750 долларов!!! Доплати 4000 и получи Lexus LS460.. Что выберете вы?

И что с этим седаном? Прям заполонили весь мир? Сколько в Баку вы видели Equus? Пару штук с АА номерами? А сколько LS460? Так и будет...

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

Выпустили флагманский седан, из нормальных запчастей, с нормальной отделкой, с претензией на высший класс.. И во что обходится покупателю эти попытки сделать нормальный автомобиль? Цена невероятно выросла для корейца. На американском сайте ценник 68 750 долларов!!! Доплати 4000 и получи Lexus LS460.. Что выберете вы?

И что с этим седаном? Прям заполонили весь мир? Сколько в Баку вы видели Equus? Пару штук с АА номерами? А сколько LS460? Так и будет...

Это вы о какой модели?
Дженезис 0т 38тыс$
Икуис от 61.500$
 
А сравнение которые вы приводите с сайта , приводите до конца , Максимальная комплектация за 68.750 против базовой у ЛС460 за 72140 и С550 за 94400.
Link to comment
Share on other sites

Продажи определенных авто в Азербайджане никак не зависят от качества авто. Первое место - ПОНТ, второе - ликвидность, третье - на что денег хватает. Так же по всей Европе отлично ездят остальные марки машин, название которых рядового азербайджанского автолюбителя подвергает в ужас..

Есть пословица, "Если видишь на улице RangeRover, он едет или в сервис или из сервиса". И что? Он от этого перестал покупаться у нас? Насчет "легендарности" корейцев, так основная масса представлена акцентом и сонатой. Чему ломаться в сонате, если основная масса, дешевка из эмиратов, с одной подушкой и даже без АБС)))

Вы кажется забыли, что предыдущие поколения Hyundai, в том числе и те сонаты что вы перечислили, это Митсубиши по факту? И мотор на более свежей NF тоже, евродвигатель, не имеет отношения к корейцам. Стоит на Митсубиши, Додже прочих машинах на базе ММС. И коробки не корейские, и то на дизельных, и 2.7 литровых бензинках туксонах, корейцы умудрились неверно расчитать программу управления АКПП, результат - 90 процентный выход из строя. Дефект устранен аж в 2009 году!

А вы знаете что на первых моделях NF, аж до 2007 года, неправильно нанесены риски на масляный щуп? В результате мотор клинит.

За все время выпуска корейцев, машины или патентные, например Митсубиши, или откровенное барахло.. И никаких идей, конструкторских решений...

И только то, чего сделали сами корейцы, это металл, лакокрасочное покрытие, отделка.. К этому всему и есть претензии

Не зависят , поэтому и столько старых иномарок, я на пример в США , кореек встречаю раз в 5 больше чем немок , скажите в штатах в машинах не разбираются ? я бы сказал там деньги считать умеют.
Так и хорошо что там ломатся не чему , значит как миниму машина своего хозяина на дороге не оставит , а это главное , а если придёт время что-то менят , не нужно будет думать где достать деньги .
Вы хотите сказать что Соната в Баку без АБС , я такие вообще не видел ...интересно каких годов?
Странно Митсу по факту , а продаются лучше чем оригинал , да и Китайцы многие это Митсу , но качеством там и не пахнет, у знакомого на чёрном лансере 2011 года , краска кусками стала слазить, при этом машина не битая не крашеная.
А можно ссылку на 90% выход из строя?
Сколько процентов маторов заклинило от общего числа выпуска??
Корейцы как ни странно прекрасно продаются и прекрасно продаыются именно в странах где деньги считать умеют.
Еще в середине 90-х на владельцами акцентов посмеивались . сейчас уже нет , еще лет 10 пройдёт , и БМВ и Мерсу , будет уже нечего предложить , им уже сейчас нечего нового предложить  в сравнениях с Лексусом и Инфинити , Лексус зачастую и надёжнее и быстрее обоих , у ИНфинити больше стиля чем у обеих этих марок.
Каждая марка должна пройти эволюцию , Корейцы её проходят и со временем догонят а где-то и перегонят немцев , так как сборка одинаковой машины в Корее стоит меньше чем в Европе.

Кстати когда Французские машины были верхом стиля и новаторства , машины для Королей , и где они сейчас?

Link to comment
Share on other sites

Еще в середине 90-х на владельцами акцентов посмеивались . сейчас уже нет , еще лет 10 пройдёт , и БМВ и Мерсу , будет уже нечего предложить , им уже сейчас нечего нового предложить  в сравнениях с Лексусом и Инфинити , Лексус зачастую и надёжнее и быстрее обоих , у ИНфинити больше стиля чем у обеих этих марок.

 

С 2004-ого года на этом форуме об этом пишут ))))) 

Напомнить вам статистику продаж представительского класса? )

Link to comment
Share on other sites

С 2004-ого года на этом форуме об этом пишут ))))) 

Напомнить вам статистику продаж представительского класса? )

Напомните..
Давайте статистику только не по отдельным классам а по самим концернам ну и динамику за последние годы , тогда и будет совершенно ясно какии компании отвечают требованиям клиентов и рынка.
Я сужу по рынку Америки.
1 октября вышел список 20 самых популярных машин в США  за сентябрь с количеством продаж за сентябрь, ни одной немки в списке нет , если убрать первые 3 места ( которые за пикапами) потом идут 5 японских марок.
Продажи мерседаса и БМВ в США на уровнях Мазды , раза в два нижи КИА и в 7-8 раза ниже Тойоты. Причём такие Компании как КИА и Хьюндай пришли активно на рынки США в последние 12-15 лет , тогда как БМВ и Мерседес в штатах продаётся десятилетиями.
НИ по комфорту ни по скорости ни по надёжности , теже лексусы или инфинити немкам не уступают , тот же G37 даст фору многим БМВ с мотором большим чем у инфинити.
В 80-90 и начало 2000-х , немки могли представить что-то эксклюзивное на рынке машин, сейчас уже нет.
Link to comment
Share on other sites

 

Напомните..
Давайте статистику только не по отдельным классам а по самим концернам ну и динамику за последние годы , тогда и будет совершенно ясно какии компании отвечают требованиям клиентов и рынка.

 

 

Общие продажи? Тогда давайте сравним и китайские машины - на родном рынке и возможно плюс Индия они продают скорее всего намного больше чем все корейские компании вместе взятые. 

 

 

1 октября вышел список 20 самых популярных машин в США  за сентябрь с количеством продаж за сентябрь, ни одной немки в списке нет , если убрать первые 3 места ( которые за пикапами) потом идут 5 японских марок. 

Продажи мерседаса и БМВ в США на уровнях Мазды , раза в два нижи КИА и в 7-8 раза ниже Тойоты. Причём такие Компании как КИА и Хьюндай пришли активно на рынки США в последние 12-15 лет , тогда как БМВ и Мерседес в штатах продаётся десятилетиями.

 

А я нигде не делал упор на то, что Мерс и БМВ продают машин больше чем корейцы. Не возможно такое. 

Но а судя по вашим словам, немецкие гиганты на краю пропасти и продавать машины не могут и скоро захлебнутся. 

 

 

НИ по комфорту ни по скорости ни по надёжности , теже лексусы или инфинити немкам не уступают , тот же G37 даст фору многим БМВ с мотором большим чем у инфинити. В 80-90 и начало 2000-х , немки могли представить что-то эксклюзивное на рынке машин, сейчас уже нет.

 

 

Да, а Ниссан ГТР вообще рвет и мечет всех немецких конкурентов. И что? Его больше покупают чем М5 или АМГ? ) 

Если уж по всем статьям Лекс и Инфинити лучше, почему в Дэ и Эф классах немцы продают больше? Гипнозом берут?

Link to comment
Share on other sites

Общие продажи? Тогда давайте сравним и китайские машины - на родном рынке и возможно плюс Индия они продают скорее всего намного больше чем все корейские компании вместе взятые. 

 

 

 

А я нигде не делал упор на то, что Мерс и БМВ продают машин больше чем корейцы. Не возможно такое. 

Но а судя по вашим словам, немецкие гиганты на краю пропасти и продавать машины не могут и скоро захлебнутся. 

 

 

 

 

Да, а Ниссан ГТР вообще рвет и мечет всех немецких конкурентов. И что? Его больше покупают чем М5 или АМГ? ) 

Если уж по всем статьям Лекс и Инфинити лучше, почему в Дэ и Эф классах немцы продают больше? Гипнозом берут?

А причём здесь ГТР ,я писал 4-х дверный седан Лексуса Г37 .
И причём здесь китай?
ВЫ как то не к месту это написали .
Рынок США не родной как для немок так и японок так и кореек и по обьёмам продаж заметно что Немцы борьбу за рынок проигрывают.
 в мирев 2013 БМВ на 10 месте , Мерса в 10-ке нет , ФВ на 3 месте но  там обьединено и ФВ и Ауди и Порше и т.д.
Если следовать вашей логике если немки настолько лучше остальных почему БМВ на 10 месте , а мерса вообще нет в десятке?
БМВ продал 1.9 миллиона машин в 2013 , КИА/Хьюндай 7,5 миллионов , Тойота почти 10 миллионов.
Пример за 2013 г Лексусов в США было продано 273 тыс , БМВ 309 тыс , Мерсов 312 тыс. разница всего 30 тыс машин за год , а теперь подумайте какая разница между этими брэндами была в начале 2000-х , и увидите динамику , когда в течение следующих 5-6 лет , в Штатах тот же Лексус обгонит БМВ и Мерс.
Link to comment
Share on other sites

Если следовать вашей логике если немки настолько лучше остальных почему БМВ на 10 месте , а мерса вообще нет в десятке?

БМВ продал 1.9 миллиона машин в 2013 , КИА/Хьюндай 7,5 миллионов , Тойота почти 10 миллионов.

 

Лучше для вас это больше? Приводя в пример китайцев, я на это и намекал. 

Вам на пальцах обьяснить, почему БМВ и Мерса не будет в такого рода списках

Link to comment
Share on other sites

Лучше для вас это больше? Приводя в пример китайцев, я на это и намекал. 

Вам на пальцах обьяснить, почему БМВ и Мерса не будет в такого рода списках

ВЫ лучше обьясните каким образом Лексус по продажам в США в плотную подошёл к БМВ разница всего 30 тыс машин за 2013.
И какая разница была между этими марками еще 10 лет.
И тогда по динамики развития ситуации поймёте какая ситуация будет через лет 5.
А по вашему списку можно понять что проэкты А-классов , Б-классов , 1-ой серии 2-ой серии с 4 дверями , себя не оправдали.
Т.е. ни мерседес ни БМВ не смогли отвоевать рынок у королл и ярисов , а Лексус , подбирается всё ближе к цифрам продаж , немцев.
Link to comment
Share on other sites

А почему Лексус не должен был вплотную приближаться? Они делают неплохие машины. 

Я разве где-то писал, что между ними щас пропасть как в начале 90-ых? 

 

Насчет неотвоеванного рынка - вы опять сравниваете Ярис за 10 тыс и А класс за 35. 

И если что, не вздумайте сравнивать продажи LS и S класса.

Link to comment
Share on other sites

А почему Лексус не должен был вплотную приближаться? Они делают неплохие машины. 

Я разве где-то писал, что между ними щас пропасть как в начале 90-ых? 

 

Насчет неотвоеванного рынка - вы опять сравниваете Ярис за 10 тыс и А класс за 35. 

И если что, не вздумайте сравнивать продажи LS и S класса.

Вот видите , вы сами указали что между ними когда была пропасть , и она была в 90-х , сейчас её уже нет , что будет через еще 5 лет ?
Немцы уже не могут представить той эксклюзивности во многом , какая была у них еще в 90-х.
Так кто виноват что в сегмент компактных седанов Мерседес предствил А-класс. а рынку нужны были ярисы и короллы.
 

 

Edited by Paul Atreidis
Link to comment
Share on other sites

Так кто виноват что в сегмент компактных седанов Мерседес предствил А-класс. а рынку нужны были ярисы и короллы.

 

А мы разве виноватых ищем? Рынку также очень нужны велосипеды, их продается больше чем ярисов и королл. 

 

п.с. насчет пропасти - немцы на плаву или через 5 лет закроются? )

Link to comment
Share on other sites

В целом, японцы и корейцы совершили колоссальный рывок. Проекты Лексус, Инфинити в частности большой прорыв. Да и Хундай с Киа тоже. За 40 лет стали номер 7. Из немцев рывок совершила только Ауди, став за 10 лет премиум. Такого никому не удавалось. Что касается Мерса и Бумера, то сильно упало качество за 15 лет. Но если они смогут вернуть прежнее качество, японцам будет очень тяжело.

Link to comment
Share on other sites

А мы разве виноватых ищем? Рынку также очень нужны велосипеды, их продается больше чем ярисов и королл. 

 

п.с. насчет пропасти - немцы на плаву или через 5 лет закроются? )

Сравнение не к месту , ну или покажите велосипед проданный в сегменте авторынка.
Ну опеля уже практически нет.
Нет конечно Немцы будут продаватся вопрос в другом, какой процент рынка они будут сохранять , и не захочит ли очередная какая-нибудь Тата Моторс , прикупить себе очередной автоконцерн.
Link to comment
Share on other sites

В целом, японцы и корейцы совершили колоссальный рывок. Проекты Лексус, Инфинити в частности большой прорыв. Да и Хундай с Киа тоже. За 40 лет стали номер 7. Из немцев рывок совершила только Ауди, став за 10 лет премиум. Такого никому не удавалось. Что касается Мерса и Бумера, то сильно упало качество за 15 лет. Но если они смогут вернуть прежнее качество, японцам будет очень тяжело.

Дело в том что и Японки и Корейки , стали призводить машины для сегментов где БМВ и Мерс да и Ауди были лидерами и чувствовали себя вольготно , и теже японки и кореейки определёный процент забирают ,и будут забирать , но ни БМВ ни Мерс не мешают японкам и корейкам в их ценовых сегментах.  

Link to comment
Share on other sites

 но ни БМВ ни Мерс не мешают японкам и корейкам в их ценовых сегментах.  

 

Нет у немцев аналогов Ярису и Королле. Нет у японцев аналогов представительскому классу. 

Продажи в классе Д устраивают их всех наверное, другое дело, что С класс 2014 из класса Д вырастает, а Камри так и не доростает до бизнес класса. 

Link to comment
Share on other sites

Сравнение не к месту , ну или покажите велосипед проданный в сегменте авторынка.

Ну опеля уже практически нет.

Нет конечно Немцы будут продаватся вопрос в другом, какой процент рынка они будут сохранять , и не захочит ли очередная какая-нибудь Тата Моторс , прикупить себе очередной автоконцерн.

А что страшного произойдет? Меняется только владелец, завод как стоял на месте так и стоит. Кстати, те же немцы не продали ни один свой бренд, а наоборот развивали купленные. Американцы и англичане наоборот.

Link to comment
Share on other sites

В целом, японцы и корейцы совершили колоссальный рывок. Проекты Лексус, Инфинити в частности большой прорыв. Да и Хундай с Киа тоже. За 40 лет стали номер 7. Из немцев рывок совершила только Ауди, став за 10 лет премиум. Такого никому не удавалось. Что касается Мерса и Бумера, то сильно упало качество за 15 лет. Но если они смогут вернуть прежнее качество, японцам будет очень тяжело.

 

Я думаю, немецкой тройке скоро невозможно будет тягаться с японцами и корейцами (в Европе кризис все больше усугубляется). Они будут продавать свои машины исключительно коррупционерам (да они и сейчас делают 75% продаж за счет взяточников). Остальные будут покупать машины в 2 раза дешевле, которые выполняют свои функции на отлично. Любая корейская машина очень комфортно ездит по дорогам со скоростью 120-130км\ч (дальше уже нарушение)

 

Да и что соприть, если у нас места по продажам распределилсь так:

1. корейки

2. японки

3. немки 

 

Думаю, этим все сказано

Link to comment
Share on other sites

А что страшного произойдет? Меняется только владелец, завод как стоял на месте так и стоит. Кстати, те же немцы не продали ни один свой бренд, а наоборот развивали купленные. Американцы и англичане наоборот.

 

Ну главное не в рабочей силе, а кто владеет маркой )))  Разве это одно и то же когда Мерсом владеют немцы или владеют, скажем, индусы? 

Link to comment
Share on other sites

Нет у немцев аналогов Ярису и Королле. Нет у японцев аналогов представительскому классу. 

Продажи в классе Д устраивают их всех наверное, другое дело, что С класс 2014 из класса Д вырастает, а Камри так и не доростает до бизнес класса. 

Дело в том что вырастая из Д класса С класс , как бы оставляет пустое место и становится конкурентом тому же мерседесу в класс которого он вырастает. Как минимум маркетинговая ошибка , так как обычно один человек купит одну машину определённого класса.
Хотя в следущие пару лет будет возможность сравнить в США есть модель мерса CLA  за 29тыс$ , посмотрим как его будут покупать , ведь таже Максима базовая выходит дороже , да она не много больше в размерах.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...