Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"12" Никиты Михалкова


Recommended Posts

[quote name='Xirurq' post='2473966' date='Feb 8 2008, 03:20 ']А по мне наглый плагиат старой голливудской версии.[/quote]
А знаете, был период в американском кино, где все выходящие более-менее стоящие фильмы были ремейками (или, как Вы называете - плагиатом) европейских фильмов. В 80-ых вообще это было повально - вспомните сколько только французских фильмом "сплагиатили". )

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 215
  • Created
  • Last Reply

[quote name='AbuDavud' post='2473014' date='Feb 7 2008, 22:49 ']12 сильный фильм, особенно подбор актёров. Только я так и не пнял какой национальности был врач?????[/quote]

А по моему это был собирательный образ. Акцент армянский, словечки грузинские, шапка - азербайджанская :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Migele' post='2474813' date='Feb 8 2008, 11:36 ']А знаете, был период в американском кино, где все выходящие более-менее стоящие фильмы были ремейками (или, как Вы называете - плагиатом) европейских фильмов. В 80-ых вообще это было повально - вспомните сколько только французских фильмом "сплагиатили". )[/quote]
Вот именно. Если не ошибаюсь даже "В джазе только девушки" является римейком какого то еще более старого немецкого фильма. Его один раз по "Ретро" показывали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AbuDavud' post='2473014' date='Feb 7 2008, 22:49 ']12 сильный фильм, особенно подбор актёров. Только я так и не пнял какой национальности был врач?????[/quote]
Грузин, по-моему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ameli_Ameli' post='2477587' date='Feb 8 2008, 22:19 ']да, но сыграл просто супер, особенно сцена с ножом :)[/quote]
я запутался потому что он ругался на грузинском, а некоторые фразы говорил н армянском.

да сцена с ножом явно не про армян :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

фильм хороший. разве что мне не понравился образ который сыграл сам Михалков. вообще такое впечатление что внешне он решил "косить" под позднего Шона Коннери. Да и прическа не слишком подходила бывшему офицеру, он в нее явно под себя нарядился, a не под героя.

"меcсадж" "артиста" Ефремова про гогочущую публику очень сильный. и касается не только современной России. и про улыбку бабушки тоже было сильно.

и еще очень понравились Гафт и Маковецкий.

было несколько сильных фраз: вопрос-насмешка таксиста перед историей Гафта: "вы нам про Холокост будете рассказывать"? и другой, когда кавказец говорил что у него своя клиника, он же прокоментировал: "ну явно не участковым врачом поди работаете". Михалков гораздо более широкую тему поднял, чем просто Россия- Чечня.

фильм понравился. даже очень. я пересмотрю его еще раз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AbuDavud' post='2481638' date='Feb 10 2008, 14:13 ']я запутался потому что он ругался на грузинском, а некоторые фразы говорил н армянском.

да сцена с ножом явно не про армян :morqqqq:[/quote]
Я же говорил с самого начала - все образы, включая кавказца - в фильме собирательные. Он не играл кого-то конкретно, он играл стереотипного кавказца.

Link to comment
Share on other sites

посмотрела фильм. вернее сказать, не досмотрела.. по техническим причинам. однако мнение мое уже есть, хотелось бы отписаться... тем более, что мнение о концовке, которую я не увидела, единственно общее и негативное.

при просмотре поймала себя на следующих мыслях:
- проблема кавказцев и русских, национальной чистки вроде поставлена, но нет какого-либо объективного решения предложенного автором, пусть даже в зашифрованном виде
- "Баку-шмаку" задел не на шутку.. даже вышла из комнаты. как уже говорилось тут, идея русского духа преподнесена не совсем корректно. ИМХО.
- сравнила сюжет с сюжетом Гаража и игру актеров и как плавно и убедительно менялись мнения героев. на мой взгляд "12" в этом уступает Рязановскому шедевру. так как там не смогли сыграть. даже обожаемый мной Гафт.
- Стоянова уж очень громко и неестественно тошнило.
- приемы с ножами грузино/армянского хирурга - (имхо) лишняя сцена, неправдоподобная
- каждый раз игра одного актера, его история затмевала других. фоновая игра актеров мне казалось неестественной, они словно замирали, только изредка удавалось по-наблюдать за минисценами внутри одной моно-игры. мне кажется, следовало задействовать максимум актеров в одном плане, в одном кадре, избегать крупные планы, возможно тогда, более реалистично выглядели бы каждый раз те, кто под действием того или иного откровения меняли свое мнение
- слишком много [u]явных[/u] сфабрикованных улик. не могу представить, что во время слушания и приведения этих улик в качестве обвинения в УБИЙСТВЕ у присяжных не могло появиться хоть дольки сомнения так, чтобы при первом же собрании с самого начала уверенно не голосвать за "виновен"..
- почему все присяжные - мужчины? да и весь фильм мужской какой-то получился.. редко ведь бывает, что все члены жюри присяжных - одного пола и примерно одного возраста.. :unsure: мне например было интересно увидеть женскую игру, женский взгляд на проблемы, возможно Михалков также раскрыл бы и некоторые проблемы женского характера или проблемы женского взгляда на социальные ситуации... возможно он не хотел сильно отходить от линии сюжета, заданной Люметом, возможно ему не хватило доверия к актрисам, к тому что они смогут сыграть наравне.

кино может не получить Оскара и это будет верным решением.
Утомленные Солнцем - Да, но 12 - извините, Нет.

Link to comment
Share on other sites

Довольно оригинальный вариант рецензии на фильм "12", где её автор, некий Брайн Барнард, устраивает "судилище" и в качестве оценки использует все тот же институт присяжных. В роли воображаемых 12 присяжных заседателей, выступают всеми уважаемые, культовые мэтры мирового кино. ;)


Всё сущее – быстротечно (К. Табья)

Присяжный №1: Мартин Скорсезе («Таксист»; «Отступники»).
Присяжный №2: Джонатан Демми («Филадельфия»; «Молчание ягнят»).
Присяжный №3: Гас ван Сент («Умница Уилл Хантинг»; «Слон»).
Присяжный №4: Квентин Тарантино («Бешеные псы»; «Убить Билла»).
Присяжный №5: Тим Бёртон («Эдвард Руки-Ножницы»; «Сонная лощина»).
Присяжный №6: Дэвид Линч («Твин Пикс»; «Внутренняя империя»).
Присяжный №7: Питер Гринуэй («Повар, вор, его жена и её любовник»; «Чемоданы Тульса Люпера»).
Присяжный №8: Лассе Халльстрем («Что гложет Гилберта Грейпа»; «Шоколад»).
Присяжный №9: Шон Пенн («Обещание»; «В диких условиях»).
Присяжный №10: Дэвид Финчер («Бойцовский клуб»; «Зодиак»).
Присяжный №11: Михаэль Ханеке («Забавные игры»; «Скрытое»).
Присяжный №12 и председатель жюри: Сидни Люмет («12 разгневанных мужчин»; «Вердикт»).

Чистенькая, аккуратненькая комната одного из клубов, каких много в штате Невада. За столом сидят и решают важный вопрос двенадцать известных режиссёров. Все они посмотрели фильм «12», который снял Никита Михалков. Необходимо выяснить, плох или хорош фильм «12», а также вынести вердикт, виновен или невиновен Михалков в деградации российского кинематографа.

- Позвольте высказаться сначала мне, как создателю оригинальной версии фильма, - взмахнул руками Люмет, удобно расположившись в мягком кресле с бокалом вина. – В целом, как я считаю, неплохой фильм сняли, смотрите, в отдельных моментах, например, с ножом, близко к оригиналу. Однако, что мне не понравилось, без особого эффекта. Ну, показали нож и показали, отправной точкой не стало для дальнейшего обсуждения. Вообще, очень много болтовни, лишней и мусорной, мешающей всем нормально, целостно воспринимать повествование. Ощущение складывается, что фильм этот – некий междусобойчик популярных русских актёров во главе с мэтром Московского кинофестиваля Никитой Михалковым. Проговорили и забыли, точно сказал герой Михалкова в фильме. Много пафоса, много лишнего, ещё раз подчёркиваю. У меня всё иначе было: чётко, ясно, выверено. Разве получил бы я от большинства критиков тогда, в 1957 году, положительные оценки, если бы намешал болтовню не по существу? У них же даже дело чеченского мальчика как бы фон, на котором вычерчиваются эти люди, присяжные, каждый из которых своеобразен. Да, с этим соглашусь, актёрская игра намного лучше, чем в моей версии. Да, характеры прописаны живые, непосредственные, очень интересные. Но получается не картинка, а паззлы картинки, не желающие собираться в единое целое. Не так ли, господа? Прошу и вас высказаться на эту тему. Кто первый? Да, пожалуйста, господин Ханеке…

- На мой скромный взгляд, - начал Ханеке, лениво подпирая подбородок рукой, сидя за столиком, и изредка выпивая из бокала вино, – Михалков окончательно сбился с пути истинного, сняв донельзя фальшивое, надуманное, с множеством ляпов, занудное кино. О чём оно, по сути? О правосудии? Не уверен. О России? Как-то не сильно выражена эта линия. О трудности выбора? Возможно, раз на это указывают последние слова…эм…Сергея…эм…Маковецкого. Да, я полагаю, что «12» - это ещё один образец, увы, деградировавшего до беспредела российского кинематографа. Конечно же, современное российское кино я имею в виду. Да, где-то там возникают любопытные русские фильмы, но большая часть их – либо слепые голливудские копирки, либо свои, но сероватые и повторяющиеся без конца байки. «Остров»? Чисто конъюнктурное кино. Кстати, точно также нашумевшее, как и пресловутые «12» Михалкова. Если подытожить мои размышления, то «12» - ограниченное по своей узости кино, зацикленное на теме расизма и исконно российских, злободневных проблемах, иначе говоря, никому, кроме самих русских, неинтересное кино.

- Эх… Ну, выпивка здесь отменная, - проговорил Тарантино, спокойно раскачиваясь на стуле, - а вот кино не удалось у папаши Михалкова, да, не удалось… (хряп-с…) А выпивка отменная…

- Может, вы скажете, почему не удалось? – словно нахохлившаяся сова, восседая на стуле, спросил его Гринуэй. - Нас интересует конкретика.

- А что это за кино, где все гримасничают, а ни одной бабы, ни одного взрыва, ни одной отрезанной ноги, ни одного нетрадиционного секса? – возмутился Тарантино. – Не, так не пойдёт, на что я своё время трачу? Хорошо хоть, не бабки свои, они мне ещё самому нужны… А да, взрыв там один был, но не тянет он даже на сотую степень интересности. А что касается всяких этих ссылок то к евреям, то к лицам кавказской национальности, то к ещё чему-то… Засуньте себе куда подальше. Я после работы расслабиться хочу, а не напрягаться по новой, зачем мне, американцу, все эти чеченцы и иже с ними? Нет, в самом деле, зачем? Ну, был бы я русским, может, пошёл бы в кинотеатр, свой родимый тугрик или какая там у них валюта, отдал бы и, хрустя попкорном, посмотрел бы фильм, а потом перед всем народом хвастался в разговоре, дескать, я новый фильм Михалкова посмотрел, да, теперь умный весь такой, столько узнал, сходи и ты, а только не круто это, если ты не смотрел фильм Михалкова… Так, что ли? Не, ребята, я лучше посмотрю четвёртую «Пилу», чем на эти двенадцать откормленных рож, именуемых у себя на родине популярными актёрами, людьми театра и кино. Не, я за обвинение. Ага…

- Вот теперь ваша позиция ясна, - пророкотал Гринуэй. – Что касается моей позиции, то она сходна только что высказанной ранее. Да, «12» среднего уровня фильм. Определённые элементы, как работа композитора и оператора, не дают фильму рухнуть в пропасть банального и неудобоваримого товара, собственно, любой фильм есть товар, который выгодно продать. В иное я не поверю. Продать можно всё, даже свою совесть. Впрочем, отвлёкся. Я всегда утверждал, что для режиссёра сущее зло – актёры, и данное правило здесь хорошо проявляет себя. Давайте, перечислим всех по порядку, если, конечно, вам удобно ещё немного времени потратить на это… Маковецкий в роли, если не путаю, учёного: да, монологи сильные, претензий нет. Также претензий нет и к Гармашу.

Все одобрительно закивали. Тарантино воскликнул: «Самый крутой перец в компании!».

- Но, к большому сожалению, есть и серые, ничем не выделяющиеся актёры: Мадянов и Арцибашев. К чему они в фильме, совершенно непонятно. Вержбицкий явно выезжает на своей харизматичности, а Горбунов сероват, даже монолог о кладбищенском бизнесе не помогает блеснуть ему как следует. У Петренко, Газарова, Гафта, Ефремова, Стоянова роли какие-то аляповатые вышли. Михалков, и его можно понять, себе отвёл решающую, итоговую такую роль, есть в ней особенный колорит, ощутимо в образе молчаливо-мудрого председателя жюри то спокойствие, которым никто более не обладает. И что мы видим? Из двенадцати актёров лишь трое стопроцентно интересны. Разве это кино?

- Вы забыли забавного пристава в исполнении Адабашьяна, - уточнил ван Сент, точно проснувшийся после длительного киносеанса.

- Ну, - нехотя признался Гринуэй, - роль камео удалась. Тем не менее, я за обвинительный приговор.

- Как сурово, - улыбнулся Гас ван Сент. – Хотя, честно говоря, меня тоже не устраивает этот фильм по многим критериям. Но, чтобы не отнимать времени у столь уважаемой аудитории, затрону главный из них, наиболее меня склонивший в пользу обвинительного приговора. Для меня всегда важным была связь с фильмом, как зрителя. Если связи этой не существует, то фильм плох. Я смотрел «12», пытаясь отыскать в нём ту ниточку прекрасного и интересного, что даст мне не только пищу для ума, но и для души… Меня не тронул фильм совсем, ни капельки. Да, отдельные моменты были разыграны на «ура» и даже подбивали на слёзы, но выбить их так и не смогли, потому что, и здесь я соглашусь с Ханеке, фальшивостью проникнута вся ситуация в «12», начиная от старого спортзала и заканчивая фразами «мудрого» персонажа Михалкова. Поэтому – моё «виновен» фильму.

- Да что тут думать, фильм неудачный, - Финчер одним махом выпил бокал вина и поставил его на стол, другой рукой поправляя свои излюбленные тёмные очки, лежащие на столу рядом с бокалом. – Во-первых, какого чёрта в том спортзале оказалась инвалидная коляска? Во-вторых, что было в том чемодане у героя Петренко? В-третьих, что ещё за глупость с птичкой? Морали мало показалось? За уши многое притянуто. В общем, мне не понравился этот фильм, признаю его виновным. Насчёт деградации российского кино как-то неохота говорить, мне американское ближе.

- Чёрт с коляской, - выдохнул колечко дыма Линч, придерживая между пальцев сигарету, - у меня-то похлеще будет, всякие там белые лошадки в комнатах… Но то – сюрреализм, а у Михалкова – бред. Посудите сами, двенадцать взрослых (а кто-то уже и пожилого возраста!) мужиков не могут нормально себя вести в пределах одной, пусть и большой, комнаты. Даже у меня такое не встретишь. Менталитет, говорите, русский? А нам он на что? Нам на него плевать, мы американцы. Отсюда, из этого бреда, и вытекают все последующие придирки к фильму. Раз герои его ведут себя неадекватно, значит, и сам фильм не может восприниматься со всей серьёзностью. Пародия, говорите? Ну-ну, что-то я подобное в «12» не усмотрел. Фильму выношу обвинительный приговор, а Михалкову совет – пусть медитирует почаще, помогает, по себе знаю…

- Правильно, история вами не воспринимается, потому что она русская, история эта, - Пенн ткнул окурок в пепельницу. – Я, признаться, мало что из неё почерпнул, за исключением, что полезно иногда капать себе капли в нос, глаза и уши; полезно считать себя благодетелем, отстраивая школы на кладбищенские деньги; полезно иметь влиятельную мамашу и телеканал; полезно болтать по чужому сотовому телефону; полезно прикрываться офицерской честью; полезно… Да много чего полезного узнал в результате просмотра фильма. Кроме одного и самого главного: как все эти проблемы решать? И не надо мне по сто раз повторять одно и то же, мол, искусство вопросы не решает, оно их задаёт, для маленьких детишек оставьте это объяснение. А раз самого главного в фильме нет, то нет и моей положительной оценки ему. Виновен.

- Как-то все слишком строго отнеслись к фильму, - сказал Халльстрем. – Что ж, наверное, правильно это, раз сами снимаем фильмы, имеем какое-никакое, но право судить творчество одного из нас, хоть и не американского режиссёра, но всё же нашего коллеги… Раз имеем право судить… Эм… Тогда… Тогда… Виновен. Неубедительный какой-то фильм…

- Главное, что фильм совершенно серый, - заговорил Бёртон, - возьмите, к примеру, визуальный ряд. Да, прослеживается в нём склонность к оригинальности, как будто Михалков захотел прыгнуть выше своей головы, да не смог, визуально фильм как раз слабоват, все эти мелькания кадров, некоторые при этом весьма настойчиво повторяются на протяжении всего фильма. Есть доля эффекта в этом, но не доля разумности, задумка идёт вразрез с общим ходом фильма, лишь красивое обрамление пролога к фильму, не более. А в остальном поддерживаю своих собеседников. Виновен.

Все начали посматривать на наручные часы. Демми взял слово:

- Я не буду многословен. Фильм «12» не оправдал моих надежд. Я ожидал интересной, трогательной и яркой истории, благодаря которой я лучше пойму русских и их страну. Не дождался. Скучно, затянуто и не оригинально. Частично содрано с оригинала Люмета, но и то исполнено бездарно. Виновен.

Все взгляды переметнулись на низкорослого человека, смотрящего с балкона куда-то вдаль. Он всё и всех отлично слышал. Повернувшись к публике, он, сняв очки и протёрши их носовым платком, шаг за шагом приближался к столу, задумчиво что-то бормоча губами так тихо, что никто не мог понять, о чём он говорит. Наконец, остановившись, он произнёс:

- Я за обвинительный приговор…

Все тут же зашумели: Тарантино хлопнул по последнему бокальчику, Демми поправил свой красный шарф, Бёртон убрал за пазуху «Гарри Поттера и Дары Смерти», Линч воткнул в рот новую сигарету, Финчер надел тёмные очки, Люмет кое-как выкарабкался из кресла, ван Сент достал сотовый, Ханеке встал во весь свой рост, Гринуэй что-то черкнул в блокнот, Халльстрем поспешил к двери, Пенн же предпочёл не трогаться с места, видимо, клуб ему понравился.

- … но не фильму Михалкова, - внезапно окончил фразу Скорсезе.

Но все, кроме Пенна, уже ушли. Скорсезе решил развить свои мысли вслух:

- Я вынес обвинительный приговор обществу. Любому обществу. А российское общество, какое оно? Злое. Чеченец? Ублюдок! То же самое только что произошло и в наших обсуждениях: раз русский, то на черта ты нужен американцу! Фильм Михалкова и вправду для всех и про каждого… Кому нужно то кино, что заставляет человека задуматься о наиболее важных вещах? Увы, никому. Все жаждут «мяса», какого-то эффектного зрелища, которое ничему не учит, а порою даже извращает. А ведь каждый, кто посмотрит «12», непременно задастся вопросом, да не одним: в какой я стране живу, как я отношусь к окружающим меня людям, как они относятся ко мне, чем я живу – прошлым или будущим? Вопросы непростые, требующие хороших размышлений. А вы всё куда-то торопитесь: о, скоро «Человек-паук», о, «Пираты Карибского моря», о, «Шрек»! Это всё, друзья мои, быстротечное, несущественное, разве оно даст вам что-нибудь, кроме сиюминутного удовольствия, пары минут адреналина и не более? Не думаю… Вы привыкли к тому, что всё продают и покупают. Гаишник остановил – дай взятку. Коли старушка покойная квартирку оставила, продай, пока цены высокие. MTV шоу показывает – схавай, иначе его схавают другие. Так везде. Во всех странах мира. Вы привыкли… То вы тащитесь на стенку от «Гарри Поттера», то бросаете своё неизменное интернетовское «Гы!» и переводите тему на романы Кафки, Ницше, Шопенгауэра. То вы говорите: «12» - отстой, то ставите 10 баллов «Форресту Гампу». То вы жалуетесь, что государство обкрадывает вас, то вы ничего сами не хотите делать, кидая с энного этажа многоквартирного дома окурки. То вы прикидываетесь скромным таким человеком, то вечно на чьих-то поминках наедаетесь по самое не могу. Послушайте… Вы слышите?

- Старик, - встал Пенн, - ты уже получил «Оскара», чего тебе ещё надо?

Шон Пенн ушёл. Мартин Скорсезе закрыл лицо своими морщинистыми руками.

- Барнард! – воскликнул он. – Хоть ты меня слышишь?!

Жирная точка рецензии Брайана Барнарда раздавила Мартина Скорсезе.

Всё сущее также равнодушно (К. Табья).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Veter, с удовольствием прочитал. Но как юморитическое чтиво. Хоть здесь немало истины, но серьёзно я к этому опусу не отнёсся, и на теме ранее было верн замечено, что этот фильм для русских (русскоязычных), а рэмбистам и унесённым этого не понять. Не проймёт их даже шоколадный сосок гурии кладбищенской любовницы, не говоря уже о птичке...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='=Жужа=' post='2536700' date='Feb 23 2008, 09:19 ']Спасибо, Veter, с удовольствием прочитал. Но как юморитическое чтиво. Хоть здесь немало истины, но серьёзно я к этому опусу не отнёсся, и на теме ранее было верн замечено, что этот фильм для русских (русскоязычных), а рэмбистам и унесённым этого не понять. Не проймёт их даже шоколадный сосок гурии кладбищенской любовницы, не говоря уже о птичке...[/quote]

Жужа, Брайан Барнард, это не "иностранец, пытающийся судить о не понятном "-это российский пользователь, с русскоязычного сайта ;) Но дело даже не в этом.

Я не в восторге, когда берут выдержанный бурбон виски ,смешивают его с рязанской наливкой из хрена и в итоге получают суррогат смеси "12 разгневанных " Люмета и " Гаража" Рязанова.
Насчет соска любовницы не уверен, а вот что касаемо птички, абсолютно прав.
После этой фильмы я окончательно убедился, что воробей очень умный птиц. У Михалкова он точно знает на кого надо гадить и какает, только на героя Гармаша. И все сразу понимают, что Гармаш плохой- он не хороший дядя и таких как он, вскоре обязательно настигнет "кара небесная"( а так бы мы не были в этом уверены до конца).

А по мне, когда птичка гадит то это к удаче. В связи с этой особенностью орнитологической физиологии, мне больше импонирует эпизод, который случился с героиней, горячо любимой мной Дайан Лэйн, в замечательном фильме "Под солнцем Тосканы"
Тогда, именно благодаря тому,что на неё нагадил голубь, это явилось неким знаком свыше для несговорчивой доселе в цене старухи, хозяйки дома.
Именно благодаря этому, волшебным образом, упавшему с небес помету на Дайан, старуха решила продать свой старинный родовой дом именно ей, увидев в этом некое знамение)

Link to comment
Share on other sites

знаете что я вам скажу?!
Михалковский "12" - фуфло! конкретно.
с самого начала были у меня такие подозрения. Сейчас посмотрел оригинальный фильм Люмета и понял в чём дело.
В михалковском есть всё: интересные персонажи, каждый олицетворяющий часть населения России (тот мужик не армянин и не наш - это собирательный образ и это уже отмечали); первоклассные актёры и сыграли все первоклассно, что немудрено; актуальная тема для России - предвзятость к чеченцам и вообще всем кавказским народам; в фильме были подняты многие проблемы современной России и т.п. хорошего много чего.
но нет ИСКРЕННОСТИ!!!! нету её, чёрт побери! ни фига никакой искренности.
сплошной ПАФОС!!!
ай ня билим "русские офицеры бышие не бывают", птичка эта, достала уже в конце, михалков на чеченском говорящий, иконка православная. всё это один абсолютный пафос!!!
это как фильм "День независимости" для пендосов.

п.с. читал в российской неподхалимской прессе, что образ Стоянова - карикатура на директора РенТВ, с которым у Михалкова личные счёты. негоже, однако.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='2541185' date='Feb 24 2008, 20:27 ']п.с. читал в российской неподхалимской прессе, что образ Стоянова - карикатура на директора РенТВ, с которым у Михалкова личные счёты. негоже, однако.[/quote]это факт.для всех просвещённых это-секрет полишинеля.

Link to comment
Share on other sites

насколько хорош фильм в начале, настолько говно в конце. Фальшивый пафос увы, снова входит в моду у российских кинематографистов.

Link to comment
Share on other sites

Собиралась посмотреть "12" уже месяц. Вчера-таки свершилось. Сначала думала, что усну, с каждой секундой сон отступал далеко-далеко, как и все мысли о мире бренном, и все внимание перешло на фильм. Сюжет захватил, не хотелось отрываться. Фильм очень сильный, подобные эмоции пожалуй были только после "Побега из Шоушенка" давным давно. Сейчас прочла все рецензии форумчан. Противоречие мнений доказывает то, что это шедевр.

Очень много иронии, насмешек, поднят национальный вопрос.
Врезались в память:

-Я тоже наполовину еврей
-Евреев наполовину не бывает


Если глупость сказал не еврей-это плохо, а если еврей-то это уже не глупость


И я ведь тоже должен бы сдохнуть под забором, но не сдох, потому что ОДИН человек отнесся ко мне более внимательно, чем все остальные...


Обращение Маковецкого к птичке: В общем так, хочешь лететь-лети, хочешь оставаться-оставайся, никто за тебя этого не сделает


П.С.Жаль, что они не взяли Оскара. Просто правильно кто-то подметил, представители разных национальностей по-своему будет судить о картине.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Банкирша' post='2547749' date='Feb 26 2008, 10:12 ']И я ведь тоже должен бы сдохнуть под забором, но не сдох, потому что ОДИН человек отнесся ко мне более внимательно, чем все остальные...

П.С.Жаль, что они не взяли Оскара. Просто правильно кто-то подметил, представители разных национальностей по-своему будет судить о картине.[/quote]

Вот эта история была единственная пожалуй, которая что-то встрепетнула внутри.. а ведь правда так бывает.. и было.

А Оскар - это уже давно не показатель, так что не отчаивайтесь )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Absheron' post='2477522' date='Feb 8 2008, 18:53 ']Актёр армянин по национальности но в фильме играл грузина[/quote]
Если цавет танем это грузинское слово, тогда значит он играл грузина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bazooka' post='2552799' date='Feb 27 2008, 09:49 ']Если цавет танем это грузинское слово, тогда значит он играл грузина.[/quote]

Сори, возможно не раслышал, но ругался он вроде на грузинском

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pokladun' post='2556695' date='Feb 27 2008, 23:54 ']все фразы - давно избитые банальности. фу
фильм не заслуживает то на что преендует.[/quote]
[b][color="#FF0000"]Переход на личность
предупреждение![/color][/b]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Посмотрел фильм, очень впечатлил, поднимает много проблем сегодняшней России(СНГ)
подбор актёров отличный, правда непривычно положительного героя видеть в роли хорошего он обычно плохишей играет.
Оскар не получил потому как истории и темы именно непосредственно связанные с Россией и в переводе не думаю что это принимает тот нужный смысл.
Смотреть однозачно стоит.Задуматься есть над чем.
5*

Link to comment
Share on other sites

не ожидал от многих уважаемых форумчан ...

Ребята, это, созданное Михалковым - самое слабое из всех его фильмов, даже не то, нет... это - жалко-наигранное кино нового лубочного стиля. Стиль, выпирающий из хамской рабополепствующнй натуры человека . По научному "Человек перородившийся".
Детки на ярмарках первым делом тянулись к лубочным разрисовкам, вот так и мы завелись в восторге

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Зам' post='2609143' date='Mar 12 2008, 04:23 ']Ребята, это, созданное Михалковым - самое слабое из всех его фильмов, даже не то, нет... это - жалко-наигранное кино нового лубочного стиля[/quote]

Вы забыли добавить имху..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='=Жужа=' post='2609200' date='Mar 12 2008, 07:30 ']Вы забыли добавить имху..[/quote]
Уважаемый Жужа , я этот фильм не смотрел . Советуете??? smoke:

Пыс:Пыс: Ваше мнение для меня авторитетно !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Platon-1961' post='2609207' date='Mar 12 2008, 07:42 ']Советуете?[/quote]
Конечно советую дружище, один раз любой фильм заслуживает внимания. А "12" я уже просмотрел несколько раз, и каждый раз под впечатлением актёрской игры и психологического накала. И пусть Вас Баку-шмаку не смущает, это они не со зла :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='=Жужа=' post='2609236' date='Mar 12 2008, 08:27 ']Конечно советую дружище, один раз любой фильм заслуживает внимания. А "12" я уже просмотрел несколько раз, и каждый раз под впечатлением актёрской игры и психологического накала. И пусть Вас Баку-шмаку не смущает, это они не со зла :rolleyes:[/quote]
Спасибо Жужа-муаллим , обязательно посмотрю.......хотя [b]сама личность Михалкова [/b]( не режиссёра)

ударившегося в грязь политики больше запоминается как пропагандиста "великорусского" .........

эдакого "учителя" дремучего народа......Понимаю , хлеб надо отрабатывать...но Рязанов , Говорухин ,

Абдрашитов , Сокуров тоже не студенты ВГИКа..........надеюсь просветите неуча......благодарю... smoke:

Link to comment
Share on other sites

фильм с претензией, уважаемый Жужа...Оскар!...мд-а

ну, если фальш и ложь по определению универсальны, то и имху не ставят... ( белое всегда белое, мокрое- мокрое ).

Искусство не терпит фальши. Это прискорбно, но никуда не денешся. В лучшем случае оно должно квалифицироваться как ремесло. В лучшем...

фильм хорош на контрастах, здорово помогли великолепные артисты, но назвать его шедевром...(кстати, Михалков переборщил с символизмом так, что многое опошлилось).

Нет Правды...Как говорят на улице им. Революции - много понтовости дешевой

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Platon-1961' post='2609207' date='Mar 12 2008, 04:42 ']Уважаемый Жужа , я этот фильм не смотрел . Советуете??? smoke:

Пыс:Пыс: Ваше мнение для меня авторитетно !!![/quote]
Фильм стоило посмотреть только ради лезгинки, которую танцует чеченский мальчик...Потрясающая игра актёров. А об остальном я уже высказывалась выше...НезачОт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bazooka' post='2628705' date='Mar 17 2008, 10:15 ']Фильм стоило посмотреть только ради лезгинки, которую танцует чеченский мальчик...[/quote]
Я видела этот момент - СУПЕР. Чеченцы вообще отменные танцоры..
Я так поняла, что фильм по ОРТ пропустила :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='YMT' post='2629205' date='Mar 17 2008, 11:47 ']Я видела этот момент - СУПЕР. Чеченцы вообще отменные танцоры..
Я так поняла, что фильм по ОРТ пропустила :([/quote]
А мне фильм понравился.
Это очень трудно заставить зрителя смотреть и слушать, когда минимум действия, и все происходит в одном помещении. :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='maliwka' post='2631188' date='Mar 17 2008, 14:21 ']А мне фильм понравился.
Это очень трудно заставить зрителя смотреть и слушать, когда минимум действия, и все происходит в одном помещении. :aappll:[/quote]
Когда-то Михаил Шолохов, нобелевский лауреат, разменявший золото и алмазы "Тихого Дона" на медь "Поднятой целины", ни с того ни с сего вдруг заявил, что Даниэля и Синявского надо бы расстрелять перед строем. Лидия Корнеевна Чуковская тогда предрекла, проклиная Шолохова, что он больше ничего не напишет. И он больше ничего не написал. А Никита Михалков сам себя проклял, поставив "55". Его "12" сродни блоковским "Двенадцати", после которых поэту не подавали руки. Во-первых, здесь ремейк "Двенадцати разгневанных мужчин" Сиднея Люмета местами переходит в плагиат. А вообще-то это кощунство. Сравнивать суд присяжных в свободной стране, в правовом государстве, с нашей жалкой пародией, с судом, где присяжные оправдывали Ульмана и Буданова только потому, что они "свои", хоть и каратели. Где можно переиграть вердикт, если Кремль недоволен… Первый состав присяжных ученого Сутягина оправдал; тогда набрали "нужных" присяжных, и Сутягин был осужден. Ему дали 14 лет.

А присяжные Москвы, которые не нашли смягчающих вину обстоятельств в деле чеченской девушки, которая отказалась от намерения взорвать кафе и сама принесла пластит в милицию? Она искала нашей защиты от тех, кто ее посылал… Вместо этого ей, не сделавшей ничего, не ранившей никого, дали 16 лет. Никогда у нас чеченец не будет оправдан, и режиссер пошел на такую фальшь, чтобы выгородить путинский режим.

Фильм "12" сделан рукой мастера, но это уже не искусство, а ремесло. Слишком грубая вышла агитка. И с какой ненавистью показаны чеченские инсургенты со знаменем и с оружием, которые уезжают в бой, обещая отцу подростка (героя фильма), что в этой войне тыла не будет, что он не отсидится! Так ведь, кстати, и вышло. Мирное население гибло десятками тысяч, скорее полевых командиров. 100 тысяч погибших! Это не армия погибла, это погибал чеченский народ: женщины, дети, старики.

Фильм паразитирует на трагедии Чечни, на вине России. Это уже мародерство. За все отвечают спецслужбы и старшина присяжных тоже "побывавший" в Чечне! Они мудрые, ответственные, добрые, они усыновляют чеченских сирот, ищут убийц их отчимов, берут их к себе домой. Может быть, один-два добрых офицера на всю армию и нашлись, но не они делали погоду, а Ульманы, Будановы и тот офицер, который ставил к стене Анну Политковскую.

И как это любовь к чеченцам совмещается у Никиты Михалкова с любовью к Путину, почти стершему с земли все лучшее, что было в чеченском народе? Надо любить или евреев, или Розенберга. Третьего не дано. В этом море лжи нет ни одной капли правды. Фильм смахивает на рождественскую пастораль. Пропаганда. В Каннах это бы прошло, как не прошло и в США, где "12" не получили "Оскара". Там про Чечню знают все. А в Венеции далеки от этих проблем.

А у Никиты Михалкова и его отца будет много денег, много почестей и много льстецов. Но никогда демократ не прочтет своему ребенку "Дядю Степу" и другие безобидные детские стихи, ибо ужас и подлость гимнов на все тоталитарные и авторитарные эпохи вытеснили все. И у Никиты Михалкова не будет в его залах той маленькой кучки диссидентов и интеллигентов, которые способны не склонить голову перед неправедной властью и которые одни только могут короновать или опозорить художника, ибо они чисты и готовы за правду отдать жизнь.

Я последней ухожу из числа зрителей Никиты Михалкова (вся интеллигенция ушла задолго до "12") и закрываю за собой дверь. И не надо оправдываться тем, что род Михалковых всегда служил царям. Царям, но не генсекам и не чекистам. Разная, кстати, бывает служба. Декабристы тоже были дворянами. И дворянин Грибоедов оставил нам хорошую формулу: "Служить бы рад, прислуживаться тошно".

Валерия Новодворская

[url="http://grani.ru/Culture/Cinema/m.134191.html"]http://grani.ru/Culture/Cinema/m.134191.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

вся фальш и "государственность" перекрывается игрой Маковецого и Гафта.. и танцем чеченского мальчика.. оператору и автору идеи - респект...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...