Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

подушки безопасности


Recommended Posts

Подвернулась в инете интересная статья. Выставляю ее и жду ваших комментариев

Системы пассивной безопасности калечат водителей

На Западе автомобиль, не оборудованный подушками безопасности, – это нонсенс. Полностью “голые” автомобили – удел развивающихся стран. Хотя в России в последнее время тоже начали выбирать машину в зависимости от того, сколько у нее “эйрбэгов” и насколько продвинутая электроника. Увы: машина, напичканная системами безопасности, не дает гарантии безопасности. Поездка даже на самом совершенном автомобиле всегда может закончиться катастрофой...

В Америке отзывы по причине неисправных подушек безопасности – обычное дело. Многие автопроизводители отзывают машины по этой причине, но стесняются афишировать. Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим. Пока дело ограничивается частными исследованиями. Например, американская газета The Kansas City Star такое исследование провела и обнаружила огромное множество ужасающих примеров, которые и составили общее представление о масштабах этого явления в США.

Газета ссылается на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которые свидетельствуют, что в период с 2001 по 2006 годы в США погибло не менее 1400 человек от того, что в момент лобового удара не сработали подушки безопасности. При этом в расчет не включались боковые и скользящие удары, а также машины, где подушки безопасности не входили в стандартную комплектацию и были установлены дополнительно, поэтому число реальных аварий может быть гораздо больше.

Американцы не остаются равнодушными к страшным цифрам и лично посылают запросы в NHTSA на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. Так, с 1996 года администрация получила свыше 600 таких запросов на проверку подушек безопасности у тех или иных моделей. В целом начиная с 1990 года в США было проведено 45 отзывов машин с неисправностями подушек безопасности, охвативших 3,5 млн автомобилей более чем 100 моделей. Производители постоянно совершенствуют используемые технологии. Сейчас даже мотоциклы начали оборудовать подушками безопасности. Такой мотоцикл, например, продемонстрировала компания Honda на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Хотя, конечно, если на мотоцикле попадешь в аварию и полетишь вверх тормашками, никакая подушка все равно не поможет.

В России громких отзывов из-за неисправных подушек безопасности пока не было. Однако это не означает, что страшных аварий у нас не происходит. Просто система информирования, нулевая государственная пропаганда и отсутствие общественных организаций, которые бы волновала проблема безопасности на дороге, не позволяют об этом узнать. Самый страшный случай последнего времени, возбудивший общественность, произошел с народным артистом РФ Николаем Караченцовым. Актер попал в страшную аварию, подушки безопасности на его Volkswagen Passat не сработали, вследствие чего артист чуть не погиб и долгое время провел в коме.

Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz. Особенно характерна эта ситуация для автомобилей б/у. “Подушки на этих автомобилях уже срабатывали один раз, – говорит эксперт, – после чего они недостаточно аккуратно восстанавливаются, с нарушением технологии. От покупателя информация утаивается – особенно если речь идет об автомобилях с американских, канадских и японских аукционов”.

Впрочем, бывает, что “эйрбэг” не срабатывает и на новом автомобиле – значит, речь уже идет о производственном браке и плохой сборке. К сожалению, такие случае не редки, а в ближайшее время они могут возрасти. Это связано с выносом производства ведущими автопроизводителями в азиатские страны, считает К. Катанаев. К сожалению, судиться с импортером в российских условиях пока практически бесполезно, говорит эксперт: пострадавшие либо уже не нуждаются в компенсации, либо спускают дело на тормозах.

Еще одна причина – небрежность самих автовладельцев, которые игнорируют инструкцию по эксплуатации. Не все знают, что для того чтобы “эйрбэг” выстрелил, имеет значение совокупность целого ряда факторов. Сами автопроизводители частенько умалчивают о том, что подушки – совсем не залог безопасности и срабатывают лишь при соблюдении определенных условий, среди них: скорость автомобиля и скорость торможения соответственно, сила и геометрия удара, занятость пассажирского сидения (масса и поза) и пр. Например, при лобовом ударе о дерево или столб слишком мала площадь контакта, чтобы датчики среагировали на “угрозу”; если вдруг автомобиль “въезжает” под грузовик – торможение происходит слишком медленно для того, чтобы пиропатрон сработал, не среагируют сенсоры и в случае удара сзади, хотя человек при этом может сильно пострадать.

Кроме того, следует помнить, что использование подушки целесообразно лишь при пристегнутом ремне безопасности, иначе ее функция практически теряет смысл. Ремень притормаживает человека до полного раскрытия подушки плюс обеспечивает попадание в эту самую подушку. При резком торможении непристегнутый водитель ударится сначала в подушку (которая, кстати, стреляет со скоростью примерно 300 км/ч), а затем будет “летать” по салону – поэтому травма обеспечена.

Link to comment
Share on other sites

Глупости , при несрабатывании подушек безопасности можно подать в суд и получить огромные компенсации ... Приведите факты из США - поверю , кто когда подал в суд и сколько получил компенсации . В России то ладно , на Западе с этим не шутят... Раз изготовитель гарантирует что подушка сработает то должен за это отвечать-на кону не хухры мухры а жизнь людей.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд не очень грамотная статья, ибо :

как понять :

[quote]Подробной и точной статистики по количеству ДТП из-за не сработавших подушек безопасности не существует, хотя многие эксперты отмечают, что подобный анализ просто необходим.[/quote]

Думаю oтсутствие подушек безопасности не может быть причиной ДТП.

Далее:

[quote]Как подтвердил вице-президент саморегулируемой организации “Объединение транспортных экспертов” Константин Катанаев, в России подобные аварии происходят более или менее регулярно – подушки не срабатывают. Причем порой речь идет о дорогих автомобилях ведущих брендов, например Mercedes-Benz.[/quote]

Еще один момент, который не совсем до меня дошёл. Не тактично со стороны вице-президента саморегулируемой организации, называть какие либо бренды в качестве примера неисправности, и тем более не тактично со стороны журналиста опубликовывать.

А на счет статьи в целом - подушки безопасности гарантируют безопасность в случае, если сам водитель заинтересован в своей безопасности. Въехать в какой либо барьер с отключеннымы подушками безопасности, и потом утверждать, что они не раскрылись... это нонсенс. С другой стороны, получить удар в точку где нет датчиков, как уже говорилось в статье, и жаловаться на неисправность системы - тоже никуда не годится. Каждый случай нужно рассматривать в отдельности.

На счет гарантий... никогда не слышал, чтоб производитель гарантировал раскрытие подушек.

Link to comment
Share on other sites

статья в большинстве своем полная чушь... очередная попытка российский производителей "убедить" покупателей в ненадобности подушек в машине...
глупости...
подушки делаються на нескольких заводах (в европе, америке не знаю точно) их можно по пальцам пересчитать и все они отвечают за свои подушки
дальше производитель ставит их в свои машины и выставляет датчики и настройки так как считает нужным...
если на старых машинах датчики просто реагировали на резкое торможение (не колесами а при ударе) то на современном уже куча условий... и все равно говорить что при ударе не в ту точку... непрально, датчики чувствуют ускорение вне зависимости от места удара (исключение машины с кучей подушек и датчиков со всех сторон)
не открыться они могут по нескольким причинам
это скорость удара была ниже порогового значения (у большинства около 25-30 км/ч если не ошибаюсь)
в этих случая вполне хватает ремня...
или неисправность дачиков или кабелей (утопленные машины из америки например)
непрстегнутый ремень... неправильно повторно уставновленная подушка...
вариант брака тут не прокатит никак даже на корейский машинах...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 19:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]
Отключаются подушки те, которые для пассажиров, это очень умная функция. Например, если Вы едите одни, то зачем нужно, чтобы при аварии они сработали в холостую? На руле подушка не отключаемая, насколько я знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 19:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]

эта функция бывает не только на мерсах, но и на всех продвинутых безопасных иномарках. Как правило отключаемая только подушка переднего пассажира. Это делается для безопасной перевозки детей в спец креслах. При аварии подушка может скорее покалечить, чем спасти ребенка. Спец сиденья для детей устанавливаются на крепления ISO fix на сиденья. Если на переднем пассажирском сиденье нет этих креплений, подушка обычно не отключаемая. В таком случае детей возят на задних сиденьях, тоже на ISO fix, что в принципе даже более безопасно, поскольку на задних сиденьях устанавливаются только боковые подушки на стойки и шторки безопасности, которые не могут повредить ребенку в столкновении.

На современных машинах фронтальные подушки не раскрываются если ремень не пристегнут. Т.е. если переднего пассажира нет, или он не пристегнут, то подушка не раскроется. Насчет боковых подушек и шторок не знаю, кажется они всегда открываются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2327175' date='Jan 9 2008, 20:53 ']Я не понимаю, для чего нужна функция airbag on/off ? На Мерсах обычно бывает такая функция[/quote]

Отключается подушки пассажира. Это необходимо в случае использования детского кресла. Подушка может сорвать кресло и покалечить ребенка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='2327408' date='Jan 9 2008, 21:10 ']Насчет боковых подушек и шторок не знаю, кажется они всегда открываются.[/quote]

боковие и шторки раскриваютса при ударе сбоку и перевороте

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 138 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Upvote
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...