Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Е90 Маслянной Датчик Или 0 Или Макс..


creo046

Recommended Posts

Дорогие форумчане прошу помочь, как и написал название  темы, проблема или

с маслом или с мотором или же в датчике, уже второй раз меняю масло из за того что показывает минимум. а даже и 2000 не проехал.. как думаете проблема в чем?

Завожу мотор показывает ОК, после 4-5 км выходит ! смотрю ОЙЛ. В прошлый раз точно также было  поменял масло но виходит что дело не в масле.. A Заливаю на него Ликви Моли 10-60

У меня Е90 2008 года 2 литра.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане прошу помочь, как и написал название  темы, проблема или

с маслом или с мотором или же в датчике, уже второй раз меняю масло из за того что показывает минимум. а даже и 2000 не проехал.. как думаете проблема в чем?

Завожу мотор показывает ОК, после 4-5 км выходит ! смотрю ОЙЛ. В прошлый раз точно также было  поменял масло но виходит что дело не в масле.. A Заливаю на него Ликви Моли 10-60

У меня Е90 2008 года 2 литра.

Утром когда греете двигатель сизый дым идет из трубы?

Link to comment
Share on other sites

Официалы придурки в плане советов! Зачем ведетесь ? что бы потом к ним же на капитальный ремонт движка попасть ?

 

И имейте ввиду, что 10-60 - нужно греть очень долго. Масло густое с утра и в холодное время года.

 

Его родное масло 5w30. Если есть деньги, заливайте 0w40(5w30) - motul и т.п.

 

Пробег у машины какой ? 

Link to comment
Share on other sites

Официалы придурки в плане советов! Зачем ведетесь ? что бы потом к ним же на капитальный ремонт движка попасть ?

И имейте ввиду, что 10-60 - нужно греть очень долго. Масло густое с утра и в холодное время года.

Его родное масло 5w30. Если есть деньги, заливайте 0w40(5w30) - motul и т.п.

Пробег у машины какой ?

Спасибо за совет. Пробег 85000. Раньше даже на один залив бывало что 7000 проезжал а датчик только полавину показывал, а сейчас 2000 и аларм..
Link to comment
Share on other sites

Официалы придурки в плане советов! Зачем ведетесь ? что бы потом к ним же на капитальный ремонт движка попасть ?

 

И имейте ввиду, что 10-60 - нужно греть очень долго. Масло густое с утра и в холодное время года.

 

Его родное масло 5w30. Если есть деньги, заливайте 0w40(5w30) - motul и т.п.

 

Пробег у машины какой ? 

правильно

:aappll:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет. Пробег 85000. Раньше даже на один залив бывало что 7000 проезжал а датчик только полавину показывал, а сейчас 2000 и аларм..

 

Так это из-за масла. 

 

10-60 вообще не его масло! Завтра же с утра меняйте. И используйте промывку. На горячий двигатель залейте.. пусть поработает минут 10-15, слейте, и залейте новое масло.

Он Вам Аларм потому и кричит, что масло густое. - оборотами оно не греется, тк повышается давление, и продавит сальники и прокладку головки блока цилиндров.

Мотуль не рекламирую, но у меня раньше похожая проблема с кастролом была. Было два кузова е90-ой серии, оба двух литровые. Один покупал с нуля..

Link to comment
Share on other sites

(продавит сальники и прокладку головки блока цилиндров.)

:facepalm::excl::thinking::buba:

 

у вас была Е90 ? 

С ее неудачным мотором 2.0 ? n46 ?

Когда засрана топливная система она повышает обороты на холодную..  причем прилично, как будто подушек нет - тряска - движка прыгает.

Это второе, масло 10winter60 - это уму не постижимо.. двигатель высокооборотистым не является, степень сжатия у него тоже не достижение науки. И про прокладки, у меня на новой машине на пробеге 4000 км начало сопливить осенью 2008 года. Это болезнь на данном кузове. Переклеивали по гарантии 3 (!!!) раза..

 

К слову, за 4.3 литра - лайк от меня :-)

Link to comment
Share on other sites

лить надо 5w40 или 0w40. 5w30 лить тоже не стоит если нет цели максимально экономить на топливе. про 10w60 вообще можно забыть

 

думаю у вас не проблем с датчиком а скорее всего начался характерный для н46 жор масла.

 

можно начать с замены маслосъемных калпачков и молиться что на этом все закончиться 

Link to comment
Share on other sites

Так это из-за масла. 

 

10-60 вообще не его масло! Завтра же с утра меняйте. И используйте промывку. На горячий двигатель залейте.. пусть поработает минут 10-15, слейте, и залейте новое масло.

Он Вам Аларм потому и кричит, что масло густое. - оборотами оно не греется, тк повышается давление, и продавит сальники и прокладку головки блока цилиндров.

Мотуль не рекламирую, но у меня раньше похожая проблема с кастролом была. Было два кузова е90-ой серии, оба двух литровые. Один покупал с нуля..

Добрый день, заменил масло на 5/40 ликви моли,(мотул нее былое но магазине) сейчас  показывает макс, Когда меняли попросил слить масло на отдельную канистру вышло 3.9 литров, сказали что цвет масла отличное, не знаю это из за масло было или как, поедим посмотрим.

Спасибо за отклик ребята!!!  

Link to comment
Share on other sites

у вас была Е90 ? 

С ее неудачным мотором 2.0 ? n46 ?

Когда  она повышает обороты на холодную..  причем прилично, как будто подушек нет - тряска - движка прыгает.

Это второе, масло 10winter60 - это уму не постижимо.. двигатель высокооборотистым не является, степень сжатия у него тоже не достижение науки. И про прокладки, у меня на новой машине на пробеге 4000 км начало сопливить осенью 2008 года. Это болезнь на данном кузове. Переклеивали по гарантии 3 (!!!) раза..

 

К слову, за 4.3 литра - лайк от меня :-)

 

yox mende olmayib , 

niye neudacniy?gesheng motordu yaxshi da ishleyir 

 

tryaska dediyin de cox gumanki svecalardan olar ,birdeki ( засрана топливная система)  bu  da aydin meseledi,ne desen olar,

 

Это второе, масло 10winter60 - это уму не постижимо          menede catmir 

 

про прокладки, у меня на новой машине на пробеге 4000 км начало сопливить

no ne prokladka golovki,,   krishka plastmas olduguna goredi 

 

o    LAYK ne olan sheydu ? bilmirem 

Link to comment
Share on other sites

Beka

 

 

 

 

 лить надо 5w40 или 0w40. 5w30 лить тоже не стоит если нет цели максимально экономить на топливе. про 10w60 вообще можно забыть

думаю у вас не проблем с датчиком а скорее всего начался характерный для н46 жор масла.

можно начать с замены маслосъемных калпачков и молиться что на этом все закончиться
 

 

professanalniy javab budu

Edited by Volvovod
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, заменил масло на 5/40 ликви моли,(мотул нее былое но магазине) сейчас  показывает макс, Когда меняли попросил слить масло на отдельную канистру вышло 3.9 литров, сказали что цвет масла отличное, не знаю это из за масло было или как, поедим посмотрим.

Спасибо за отклик ребята!!!  

 

менять масло смысла нет, можете его каждый раз доливать и катать не менее 10.000км, все равно ведь обновляете масла каждые 2000км :roga:

 

вам как можно скорее надо отдать мотор на переборку, после вскрытия будет понятно кольцам конец или нет...

Link to comment
Share on other sites

менять масло смысла нет, можете его каждый раз доливать и катать не менее 10.000км, все равно ведь обновляете масла каждые 2000км :roga:

 

вам как можно скорее надо отдать мотор на переборку, после вскрытия будет понятно кольцам конец или нет...

Я тоже думал что датчик не врет и потому когда меняли масло попросил что налили на канистру и там было столько масло

 сколько и должно быть, выходит что количество масло было нормальном, остается вариант или качства масло или же датчик.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, заменил масло на 5/40 ликви моли,(мотул нее былое но магазине) сейчас  показывает макс, Когда меняли попросил слить масло на отдельную канистру вышло 3.9 литров, сказали что цвет масла отличное, не знаю это из за масло было или как, поедим посмотрим.

Спасибо за отклик ребята!!!  

 

Воловода не слушай. 

Жор масла на N46 - в районе литра от 4000-5000 тысяч. В твоем случае датчик ругался на плотность и температуру масла - в нем забиты параметры.

"ПрофессиАналов" не слушай. Слушай реальных владельцев автомобилей. 

 

Удачи. Отпиши потом как себя машинка ведет.

3.9 - потому что густое!! так вышло бы 4.0 - 4.3.. хотя залили тебе скорее всего 4.0.. 

Промывка нужна была для разжижения, и для лучшей текучести авто, и для сбития лакового образования.. да и хим щелочный баланс подчистить, что бы новое масло - работало лучше. 

 

Мой совет, поменять через 5000 км. А дальше менять 10 000..

И все же попытайся найти Motul, так хотя бы на этом двигле капиталку оттянешь.. подальше, в среднем 150 000 все делают - насколько я понял. 

Что касается меня, - машины я успевал продать раньше этого пробега. Но уже с новой топливной системой, и полностью обслуженным. Про этот кузов знаю почти все. Так как за 8 лет было два автомобиля. И оба продал с чистой совестью.

 

Удачи! 

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думал что датчик не врет и потому когда меняли масло попросил что налили на канистру и там было столько масло

 сколько и должно быть, выходит что количество масло было нормальном, остается вариант или качства масло или же датчик.

 

 

Качество масла. (параметрия на плотность и температуру)

В целом, о замене масла на интервале - допустим в России на моей машине, был выставлен интервал 25 000 км. Через пару месяцев свободно сокращался до 17 000. А зимой -40 (эксплуатировал в Сибири))  - при частых прогревах и холостых, сокращался от замены до замены до 3-4000. 

То есть компьютер считает еще и мото-часы, а не только пробег, в итоге, мото часы  - пробег - время (календарное). 

 

В России кстати у большинства пользователей авто, датчики сходили с ума, именно от качества масла (левый кастрол которым барыжили официалы или залитый неправильно индекс) и т.п.

Link to comment
Share on other sites

не верю...

Ролик Технарь 2 от Давидоча посмотри-и залей то что он советует в обычный мотор,придётся поверить :roga:

П.с. присадка там самое то для любого масла,до них только сейчас дошла)

Link to comment
Share on other sites

Ролик Технарь 2 от Давидоча посмотри-и залей то что он советует в обычный мотор,придётся поверить :roga:

П.с. присадка там самое то для любого масла,до них только сейчас дошла)

 

да хорошее масло он советует, только как ты сказал долго шло в массы как и присадки :roga:

Link to comment
Share on other sites

 

 

Рокет,

 

Вы хотите сказать что он сливает с горячего мотора 3.9л густого масла? 

 

п.с. этому мотору ничего не поможет, никакое масло. оттягивая капиталку придется потом и на каты раскошелиться! ведь куда масла уходит?

 

 

 

 Желание достичь беспримерной экологичности, которой другие производители примерно в это же время стали добиваться при помощи систем непосредственного впрыска, двуступенчатой катализации и т.д., сыграло с этим мотором плохую шутку. BMW одной из первых в мире решила применить крайне высокую точку термостатирования двигателя - около 110-115 градусов, что взгрело масло в картере до 120-125 градусов, однако все это еще и при условии небольшого абсолютного объема заправки - около 4,25 л. В результате N42-N46 стали первыми моторами с массовой(!) сворачиваемостью масла. Так как масло это в буквальном смысле - кровь двигателя, основательно достается всему организму целиком, а организм, напомню, весьма технологически замудреный: начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, актуаторы VANOS - все это прямо влияет на функционирование этого мотора.

 

К пробегу 50-70 тысяч километров (3-5 лет эксплуатации) мотор начинает резко потреблять масло через маслосъемные колпачки, еще через пару лет (100-130 ткм) к ним присоединяются кольца. В итоге, счастливый владелец обретает расход 1 литр на 1000 км и более и видимую дымность выхлопа в придачу:

 

"Дошедший до кондиции" мотор этого типа сложно продиагностировать по внешним признакам, если у него еще отсутствует видимая дымность выхлопа. Однако имея определенный опыт, можно легко выделить "дизельное" бренчание в звуке двигателя, при его работе на холостом ходу. Этот же признак относится к мотору N52. Показательный пример такого автомобиля рассмотрен выше. 

N46 отличный пример собирательного образа "болезней" моторов серии N, конструктивно настроенный на скорейшее их проявление. Главным образом - за счет малого объема удельной заливки рабочей жидкости.

Здесь есть все шансы в самом скором времени рассмотреть в подробностях такие глобальные явления как:

1.Забитую масляную магистраль (в нескольких вариантах) со всеми возможными последствиями масляного голодания.

2.Заклинивающий редукционный клапан масляного насоса с прилагающимися проблемами с ГРМ.

3."Усохшие" маслосъемные колпачки - конструкция единая для все моторов серии N. Колпачки старой конструкции начинают протекать насквозь лишь спустя в 3-4 раза больший пробег. 

4.Осевой люфт поршневой группы в горизонтальной плоскости (как вдоль, так и поперек поршневого пальца) к пробегу 120-150 ткм. До 2-3 раз раньше, чем на моторах M-серии. Наряду с моторами N52.

И т.д.

За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.

 

http://bmwservice.livejournal.com/2109.html

 

 

 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

 

В России кстати у большинства пользователей авто, датчики сходили с ума, именно от качества масла (левый кастрол которым барыжили официалы или залитый неправильно индекс) и т.п.

 

индекс? левое масло?

 

 

Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. 

В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.

Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. 

Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. 

Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

 

 

тут тоже много чего интересного сказано...

http://bmwservice.livejournal.com/90716.html?thread=4835420

Link to comment
Share on other sites

Бека, род Вашей деятельности какой, профессия ?

На каком автомобиле ездите ?

Была ли у Вас трешка в Кузове e9х c моторами N46 n43 и под группой ?

А то складывается впечатление что я здесь единственный владелец..

 

... другой факт, где обслуживал машину наш товарищ, это тоже имеет значение. В смысле где сливал.

 

Что спорить о планете о которой не видели ?

В карманах двигателя свободно могло скопиться 100 грамм масла, могли и поторопить при сливе, время засекалось или на глаз?. Учитывая что обьем двигателя не ровно 4 литра, а 4.3 Но запас дается до 4.6.. о переливе электроника кричит когда под 5.0

 

Машина у человека если жрет, то никак не литр на 1000. Поменяв масло на использованном авто, никогда не менявшем даже свечи за 5 лет и 60 000 пробега, мне удалось сбавить жор, 500 грамм (могу оговориться, зимой вообще без расхода) на 7000-8000, считайте от замены до замены.

Масло было мотюль, промыли, прокрутили прилично. Мотор n43 - я лишь делюсь опытом, я не отправляю читать, потому как начитался в свое время - технической документации, а сервис ОФЕЛИРОВАННОГО Дилера БМВ - я видел за ширмой клиентской аудитории.

 

Лично я не спорю. Ни с Вами ни с кем другим. Дал совет.

Дальше пусть действует или читает - решает сам :)

Edited by PocketRocket
Link to comment
Share on other sites

Рокет,

 

да тут особо не кто и не спорит...

 

езжу на BMW E39, но не понимаю какое значение имеет мой род деятельности, профессия? тема масел и моторов N серии не чужда для меня.

 

ес-но все масло за раз слить не получится и в моторе остается еще достаточно масла. меня сбило с толку ваш комментарий что оно "густое" при сливе...так ведь не бывает.

 

у человека жор масла литр! на 2.000км. и никакая промывка тут уже не поможет. ну будет есть литр на 3000км и что?

 

а кто сказал что свечи надо менять чаще чем 60.000км? если с мотором все ок, то 50-60.000 это минимальный срок так сказать...

 

мотор N46B20 больной уже когда сходит с контейнера, так сказать с врожденным дефектом. при городских условиях он просто обязан накрыться и есть масло

Link to comment
Share on other sites

Рокет,

 

да тут особо не кто и не спорит...

 

езжу на BMW E39, но не понимаю какое значение имеет мой род деятельности, профессия? тема масел и моторов N серии не чужда для меня.

 

ес-но все масло за раз слить не получится и в моторе остается еще достаточно масла. меня сбило с толку ваш комментарий что оно "густое" при сливе...так ведь не бывает.

 

у человека жор масла литр! на 2.000км. и никакая промывка тут уже не поможет. ну будет есть литр на 3000км и что?

 

а кто сказал что свечи надо менять чаще чем 60.000км? если с мотором все ок, то 50-60.000 это минимальный срок так сказать...

 

мотор N46B20 больной уже когда сходит с контейнера, так сказать с врожденным дефектом. при городских условиях он просто обязан накрыться и есть масло

 

 

Уважаемый, Вы не читали внимательно, человек заливал 10w60. Где человек написал про жор 1 литр на 2000 ? :)) Видите, уже спорите!)

 

С врожденным не врожденным.. но мотор поставлялся в течении 10 лет на конвейер. У него слабый ресурс, особенность эксплуатация, но нет дефектов. Это Бакинские мастера с дефектом..

Замена свечей - это неизбежность условий эксплуатации автомобиля. 30 тысяч бакинская реалия - в идеале. А так хоть 100.. на здоровье, кто мешает ?)

 

У меня все.

Счастья.

Link to comment
Share on other sites

Практика и теория это две разные вещи,одно дело копи-паст)) другое дело по факту замена МСК как в соседней теме про масложор в моторчике 320i.

Откат за привлечение новых пользователей на сайт бмвлайвжурнал :roga:

Link to comment
Share on other sites

Рокет,

 

да тут особо не кто и не спорит...

 

езжу на BMW E39, но не понимаю какое значение имеет мой род деятельности, профессия? тема масел и моторов N серии не чужда для меня.

 

ес-но все масло за раз слить не получится и в моторе остается еще достаточно масла. меня сбило с толку ваш комментарий что оно "густое" при сливе...так ведь не бывает.

 

у человека жор масла литр! на 2.000км. и никакая промывка тут уже не поможет. ну будет есть литр на 3000км и что?

 

а кто сказал что свечи надо менять чаще чем 60.000км? если с мотором все ок, то 50-60.000 это минимальный срок так сказать...

 

мотор N46B20 больной уже когда сходит с контейнера, так сказать с врожденным дефектом. при городских условиях он просто обязан накрыться и есть масло

И Вам спасибо за советы! 

просто у меня Слава Богу на 2000kм литр не съедает, как и написал на верху 100 мл не хватало что бы было 4 литра

(сколько и наливал) Думаю сдесь с мотором все в порядке (цвет масла хороший и сзади дыма нет) посмотрим замена масла что покажет, если еще загарится аларм то 100% из за датчика.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думал что датчик не врет и потому когда меняли масло попросил что налили на канистру и там было столько масло

 сколько и должно быть, выходит что количество масло было нормальном, остается вариант или качства масло или же датчик.

У меня то же самое было сначало 1 л долива на 5 т км при пробеге 74 т потом 1 л уже 3 т км а в последнее время было 1 л на 800-1000 км долив мотор Н46 Е90 320 2005 г поменял МСК т.е клапан сальники и уже 1900 км проехал уровень какой был такой и остался  .Как проверить клапан сальник или нет ?;

1.На прогретый двигатель т.е после городской езды ,подожди 5 минут чтоб мотор работал на холостых потом 3-4 раза газ в пол до отсечки тахометра на красном и если дым с глушителя повалит (бело сизый дым запах горелого масла и он тяжелый  долго остается в воздухе) и после 2-3 газа уменьшится и исчезнет то значит менять МСК клапан сальник

 

Вчера у моего моториста был просто зашел к нему вижу молодой парень на 120 приехал говорит моему мотористу мотор перебрать по чем стоит а пробег машины 122 т вообщем парню другие мастера сказали вообще мотор меняй :) Я ему весь процесс сделал и показал и сказал что то же самое было и на моей машине .Парень так обрадовался вообщем будет МСК менять    

Link to comment
Share on other sites

с маслом или с мотором или же в датчике, уже второй раз меняю масло из за того что показывает минимум. а даже и 2000 не проехал.. как думаете проблема в чем?

В прошлый раз точно также было  поменял масло но виходит что дело не в масле.. A Заливаю на него Ликви Моли 10-60

 

 

creo046

 

так я выводы о жоре масла делаю читая ваши слова. не успели проехать 2000км и уже минимум - значит не хватает литра масла. ну вот я подсчитал, 2 литра на 4.000км...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, Вы не читали внимательно, человек заливал 10w60. Где человек написал про жор 1 литр на 2000 ? :)) Видите, уже спорите!)

 

С врожденным не врожденным.. но мотор поставлялся в течении 10 лет на конвейер. У него слабый ресурс, особенность эксплуатация, но нет дефектов. Это Бакинские мастера с дефектом..

Замена свечей - это неизбежность условий эксплуатации автомобиля. 30 тысяч бакинская реалия - в идеале. А так хоть 100.. на здоровье, кто мешает ?)

 

У меня все.

Счастья.

 

 

на счет количества жора ответил выше. и это как я понимаю расход 10w60 такой. залив 5w30 то там еще по хуже будет...

 

а че им делать то? не поставлять? вот, N52B25 починили спустя только 5 лет, и ничего все это время 125, 325, 525 поставлялись. и еще можно много причин привезти...про bmw n52 lifters ticking можно вообще молчать, N63 там вообще пипец какой....

 

на нормальном двигателе в наших условиях 40.000км для свечей это минимум, так сказать нечего делать, машину уже в сервисе давай поменяю...хотя на N46 к 30.000 с жором масла может быть и макс...там до 100.000 уже просто не доедешь, мотор столько не ездит :roga: 

Link to comment
Share on other sites

creo046

 

так я выводы о жоре масла делаю читая ваши слова. не успели проехать 2000км и уже минимум - значит не хватает литра масла. ну вот я подсчитал, 2 литра на 4.000км...

Нет не литр я написал а 0,1 литра  (100 мл) )

Link to comment
Share on other sites

Нет не литр я написал а 0,1 литра (100 мл) )

И как вы эти 100гр подсчитали? Сливая масло?!

Да, даже эти 100гр с мотором N46 просто счастье не земное! :D

Тему можно закрывать:D

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

У меня то же самое было сначало 1 л долива на 5 т км при пробеге 74 т потом 1 л уже 3 т км а в последнее время было 1 л на 800-1000 км долив мотор Н46 Е90 320 2005 г поменял МСК т.е клапан сальники и уже 1900 км проехал уровень какой был такой и остался  .Как проверить клапан сальник или нет ?;

1.На прогретый двигатель т.е после городской езды ,подожди 5 минут чтоб мотор работал на холостых потом 3-4 раза газ в пол до отсечки тахометра на красном и если дым с глушителя повалит (бело сизый дым запах горелого масла и он тяжелый  долго остается в воздухе) и после 2-3 газа уменьшится и исчезнет то значит менять МСК клапан сальник

 

Вчера у моего моториста был просто зашел к нему вижу молодой парень на 120 приехал говорит моему мотористу мотор перебрать по чем стоит а пробег машины 122 т вообщем парню другие мастера сказали вообще мотор меняй :) Я ему весь процесс сделал и показал и сказал что то же самое было и на моей машине .Парень так обрадовался вообщем будет МСК менять    

 

 

Эти моторы из-за перегрева (у них маленький жидкостный обьем - что не может не сказать на термостатичности) - очень требовательны к качеству масла.  Кастрол к сожалению вообще этим моторам противопоказан. На Ауди даже проблемы с поршневой удавалось решать, избегая "дилерского" масла.. моим "одноклассникам" всем меняли поршневую группу, я же вовремя прислушался к со клубнику - и перешел на motul по допуску VAG'а.. у них там точно такой же обьем как n-серии. 4.5 литра примерно.. и греется масло до 120 градусов спокойно в городе по компьютеру. А температура вспышки у кастрола 180 - против того же мотюля в 300 градусов. И щелочное число у кастрюля ниже.. Так что инженерные расчеты были сделаны - в идеальных условиях. Кто знал что поставщики масел умеют снимать рекламу на гоночных болидах только :) и получается покупатели сами того не подозревая "неверно эксплуатируют" - то есть в тяжелых условиях автомобиль. Как-то так. Пока на гарантии все равно, а потом ? Вот и моют движки - перебирают.. к 120 000 - 150 000... :( 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 50 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 7 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...