Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форум Компании Caspian Telecom (Ailə Tv/net) Часть 2


Aile.TV

Recommended Posts

Ненужные рекламы постят а на деле качество уже в *оппе, а ответить даже в теме не считают нужным. 

3 года являюсь их абонентом всё было нормально, последние 3 месяца Тв смотреть не возможно а Инет на уровне адсл 10 летней давности. Мастера приходят (алляриннян вя сайры.... иш гялмир)

последние 2 раза уже и мастер не приходит хотя и заявку сами настоятельно предлогали записать. 

Как я понял меня раскручивают усилитель купить за 150 азн чтоб телевизоры нормально показывали ))). Из принципа взял скорость выше (15 мб) - единственно что выходит это смотреть онлайн видео с разрешением 480. 

Опросил соседей про конкурирующую компанию, все соседи довольны (лучше платить и быть довольным.) 

 

P.S

Чтоб отказаться от ваших недоуслуг звонка на 920 хватит? 

Link to comment
Share on other sites

Ненужные рекламы постят а на деле качество уже в *оппе, а ответить даже в теме не считают нужным. 

3 года являюсь их абонентом всё было нормально, последние 3 месяца Тв смотреть не возможно а Инет на уровне адсл 10 летней давности. Мастера приходят (алляриннян вя сайры.... иш гялмир)

последние 2 раза уже и мастер не приходит хотя и заявку сами настоятельно предлогали записать. 

Как я понял меня раскручивают усилитель купить за 150 азн чтоб телевизоры нормально показывали ))). Из принципа взял скорость выше (15 мб) - единственно что выходит это смотреть онлайн видео с разрешением 480. 

Опросил соседей про конкурирующую компанию, все соседи довольны (лучше платить и быть довольным.) 

 

P.S

Чтоб отказаться от ваших недоуслуг звонка на 920 хватит? 

 

Насчет ТВ подробней расскажите в чем проблема ? Может чем смогу помочь.

Не покупайте никакие усилители !!! Они ОБЯЗАННЫ ВАМ сделать нормальный сигнал для качественного просмотра тв.

Про интернет не буду говорить, это отдельная тема.

Чтоб отказаться надо в филиале написать заявление.

Edited by Alpinist
Link to comment
Share on other sites

Кстати проблемы с EPG( то биш программой передач бывают часто даже у таких акул как НТВ+ и ей подобных)

И еще у любого человека всегда есть выбор !!!

 

:yox:  - это смотря где человек живет. В моей новостройке два монополиста - бакинтернет и Айля. 

Link to comment
Share on other sites

:yox:  - это смотря где человек живет. В моей новостройке два монополиста - бакинтернет и Айля. 

 

По любому при желании выбор есть.

Link to comment
Share on other sites

Насчет ТВ подробней расскажите в чем проблема ? Может чем смогу помочь.

Не покупайте никакие усилители !!! Они ОБЯЗАННЫ ВАМ сделать нормальный сигнал для качественного просмотра тв.

Про интернет не буду говорить, это отдельная тема.

Чтоб отказаться надо в филиале написать заявление.

ТВ ихнее постоянно обрывками идёт, 60% времени или черный экран или No Signal хотя больше достаёт по кадровая передача. Да еще и 2 ресирвера полетело, всё ведёт к отказу от их услуг.

Главное всё это происходит в часы пик, после 6 вечера нет нормального изображения по ТВ и инет никчемный. Вот пару дней ветерок и дождь, так смотреть вообще не возможно. А раньше всё было четко.

Скорей всего проблема в нагрузке на каналы-кабеля, т.к инет просыпается после 12 ночи и ТВ нормализуется. Интересно еще что, 1 телевизор работает четко как будто не к общей системе подключен качество 100/100 , 2 работает 50/50, 3 70/30, а 4 20/80. Мастера их сетовали что кабель длинный поэтому и качество теряется, но ответить на вопрос что почти 3 года его длина и ширина не мешала работе-они молчаливо стоят в раздумьях. Скажу честно мне в этой компании нравиться единственное - это как они культурно общаются по телефону и в живую.

Edited by Fiero
Link to comment
Share on other sites

ТВ ихнее постоянно обрывками идёт, 60% времени или черный экран или No Signal хотя больше достаёт по кадровая передача. Да еще и 2 ресирвера полетело, всё ведёт к отказу от их услуг.

Главное всё это происходит в часы пик, после 6 вечера нет нормального изображения по ТВ и инет никчемный. Вот пару дней ветерок и дождь, так смотреть вообще не возможно. А раньше всё было четко.

Скорей всего проблема в нагрузке на каналы-кабеля, т.к инет просыпается после 12 ночи и ТВ нормализуется. Интересно еще что, 1 телевизор работает четко как будто не к общей системе подключен качество 100/100 , 2 работает 50/50, 3 70/30, а 4 20/80. Мастера их сетовали что кабель длинный поэтому и качество теряется, но ответить на вопрос что почти 3 года его длина и ширина не мешала работе-они молчаливо стоят в раздумьях. Скажу честно мне в этой компании нравиться единственное - это как они культурно общаются по телефону и в живую.

Если не решили отказаться от услуг требуйте чтоб сделали всё как было и чтоб работало нормально, это их обязанность.

Link to comment
Share on other sites

какое отношение к 920 ? Я звоню узнать у своего провайдера что и как, там пускай и объясняют.

İP телефония и поэтому был молчек, инета нет и звонков нет.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətl abunəçilər,

920 Məlumat mərkəzi müvəqqəti olaraq işləmir.

Hələlik aşağıdakı əlaqə nömrələri ilə Ailə TV Məlumat mərkəzinə müraciət edə bilərsiniz.

055 206 69 20

055 206 79 20

055 206 89 20

Link to comment
Share on other sites

 

 

Напишите Ваш адрес в ЛС пожалуйста.

 

Напишите в ЛС номер чтоб связаться с вами или тем кто может решить проблему с интернетом. Операторам звонить смысла нету у них всегда "про море" .

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

Никаких настроек ( кроме wifi) производить не нужно. Зайдите в свой кабинет используя логин и пароль указанные в Вашем договоре и активизируйте Ваш девайс.

Link to comment
Share on other sites

После 9 часов вечера 19 ноября скорость интернета в Хатаинском районе (ул. Сараево) упала до 2-4 Мб (вместо заявленных 12 Мб). С утра 20 ноября скорость была 8-9 Мб. Приблизительно после 9 утра скорость нормализовалась до заявленных 12 Мб. Дозвониться до Аиле ТВ по номерам, указанным на вашем сайте невозможно. Вечно заняты.

 

Столкнулся с той же проблемой дозвона и пару недель назад, когда в очередной раз возникла проблема с интернетом.

 

На сайте Аиле ТВ указаны несколько телефонных номеров, ни один из которых не работает. Только тут на форуме узнал о том, что 920, и, судя по всему, остальные, указанные на вашем сайте номера, не работают.

 

Проблемы с дозвоном до офиса Аиле ТВ начались намного раньше (еще до инцидента с Дельта Телекомом). По крайней мере, я несколько недель назад уже не мог дозвониться до Аиле ТВ по 920.

 

Неужели нельзя было на сайте компании дать информацию о том, что номер 920 не работает и что временно нужно обращаться по таким-то и таким-то контактным телефонам? Хотя, я пока по этим номерам не звонил, потому не удивлюсь, если они тоже будут постоянно заняты. В конце концов, первым делом обращаются за информацией на официальный сайт компании.

 

Кстати, уважаемые сотрудники Аиле ТВ, я отправлял письмо в связи с этими же проблемами вам на электронную почту ([email protected]) несколько дней назад. Никакой реакции, никакого ответа, тишина. Адрес электронной почты у вас тоже временно не работает?

 

Думаю, на обращения клиентов хоть как-то надо реагировать. Как с вами вообще можно связаться?

 

Неужели в 21 веке, чтобы донести какую-то информацию, нужно лично явиться к вам в офис? Это же не серьезно. В конце концов, платят то вам клиенты за месяц, а не за использованные часы в интернете. Полагаю, ваши клиенты имеют полное право, как минимум, на то, чтобы связаться с вами и получить хоть какую-то информацию по телефону или электронной почте.

 

Надеюсь, вы устраните все эти проблемы (как минимум, сделаете так, чтобы клиенты могли дозвониться до вас и рассчитывать хоть на какую-то информацию от вашего офиса, когда возникает необходимость).

 

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

После 9 часов вечера 19 ноября скорость интернета в Хатаинском районе (ул. Сараево) упала до 2-4 Мб (вместо заявленных 12 Мб). С утра 20 ноября скорость была 8-9 Мб. Приблизительно после 9 утра скорость нормализовалась до заявленных 12 Мб. Дозвониться до Аиле ТВ по номерам, указанным на вашем сайте невозможно. Вечно заняты.

 

Столкнулся с той же проблемой дозвона и пару недель назад, когда в очередной раз возникла проблема с интернетом.

 

На сайте Аиле ТВ указаны несколько телефонных номеров, ни один из которых не работает. Только тут на форуме узнал о том, что 920, и, судя по всему, остальные, указанные на вашем сайте номера, не работают.

 

Проблемы с дозвоном до офиса Аиле ТВ начались намного раньше (еще до инцидента с Дельта Телекомом). По крайней мере, я несколько недель назад уже не мог дозвониться до Аиле ТВ по 920.

 

Неужели нельзя было на сайте компании дать информацию о том, что номер 920 не работает и что временно нужно обращаться по таким-то и таким-то контактным телефонам? Хотя, я пока по этим номерам не звонил, потому не удивлюсь, если они тоже будут постоянно заняты. В конце концов, первым делом обращаются за информацией на официальный сайт компании.

 

Кстати, уважаемые сотрудники Аиле ТВ, я отправлял письмо в связи с этими же проблемами вам на электронную почту ([email protected]) несколько дней назад. Никакой реакции, никакого ответа, тишина. Адрес электронной почты у вас тоже временно не работает?

 

Думаю, на обращения клиентов хоть как-то надо реагировать. Как с вами вообще можно связаться?

 

Неужели в 21 веке, чтобы донести какую-то информацию, нужно лично явиться к вам в офис? Это же не серьезно. В конце концов, платят то вам клиенты за месяц, а не за использованные часы в интернете. Полагаю, ваши клиенты имеют полное право, как минимум, на то, чтобы связаться с вами и получить хоть какую-то информацию по телефону или электронной почте.

 

Надеюсь, вы устраните все эти проблемы (как минимум, сделаете так, чтобы клиенты могли дозвониться до вас и рассчитывать хоть на какую-то информацию от вашего офиса, когда возникает необходимость).

 

С уважением.

Уважаемый абонент, альтернативные контактные номера уже есть на сайте.

Все письма на почту компании рассматриваются и при необходимости распределяются по соответствующим филиалам. Далее сотрудники филиала занимаются решением возникших проблем у абонентов.

Просим Вас при возникновении проблем с интернетом написать нам - сюда.

Также обратите внимание на то что, в договоре указано что, предоставляемая скорость интернет подключения не гарантированная т.е. в часы пик она может снижаться.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с вышесказанным на счет интернета. Каждый раз звоню, говорят перезагрузить роутер и все дело в роутере. Купил новый роутер. Вызвал мастера из Айля ТВ. Пришел покрутил повертел и не смог его настроить. Поставил старый обратно, при 

этом сказал, что мяллим, проблема не в роутере... 

 

Теперь вопрос к представителю АйляТВ. Не знаю, в роутере дело или нет. Но я хочу установить новый роутер. Большая просьба, можете ли Вы узнать у Ваших мастеров могут они настроить роутер ZYXEL Keenetiс II? Или может есть какие-то настройки, которые надо внести. Я сам прекрасно могу это сделать. Буду очень благодарен.

 

P.S.  И еще одна просьба, не игнорируйте мой вопрос. Если можете узнать сообщите, нет тоже сообщите, чтобы я не ждал. 

 

Спасибо!

 

Никаких настроек ( кроме wifi) производить не нужно. Зайдите в свой кабинет используя логин и пароль указанные в Вашем договоре и активизируйте Ваш девайс.

 

Верно.

Link to comment
Share on other sites

Напишите в ЛС номер чтоб связаться с вами или тем кто может решить проблему с интернетом. Операторам звонить смысла нету у них всегда "про море" .

Напишите пожалуйста - сюда. Мы с Вами свяжемся.

Link to comment
Share on other sites

интересно что будет,когда будут вырубать эфирный аналог!!!Будут ли кабельщики тоже вырубать?


А то в прошлый год говорили готовьтесь покупать модули и ресиверы.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый абонент, альтернативные контактные номера уже есть на сайте.

Все письма на почту компании рассматриваются и при необходимости распределяются по соответствующим филиалам. Далее сотрудники филиала занимаются решением возникших проблем у абонентов.

Просим Вас при возникновении проблем с интернетом написать нам - сюда.

Также обратите внимание на то что, в договоре указано что, предоставляемая скорость интернет подключения не гарантированная т.е. в часы пик она может снижаться.

1) Видимо, мое письмо, филиал, в который оно было переправлено (как вы написали), посчитал недостаточно важным для того, чтобы готовить на него ответ. Письмо было отправлено мною 17 ноября. Ниже привожу его текст:

 

"Hörmətli xanımlar və cənablar,

 

Sizin ofisinizlə telefon vasitəsi ilə əlaqə saxlamaq qeyri mümkündür.

Yığdığım bütün nömrələriniz (920, 4041099, 4902333/43) daimi məşğuldur. Bu səbəbdən internetlə problem yarandıqda sizdən heç bir məlumat əldə etmək mümkün olmur. Başa düşürəm, problem yarananda zənglərin sayı çoxalır, amma, eyni zamanda, yəqin ki, bu problemin həllini də tapmaq olardı.

 

Bir müştəri kimi, xahiş edirəm, yuxarıda qeyd etdiyim problemi aradan qaldırasınız".

 

Далее.

 

2) 17 ноября я несколько раз пытался заполнить вашу форму на сайте (обновляя страничку, перезагружая браузер и используя разные браузеры). По какой-то причине постоянно происходил сбой при попытке завершить отправку сообщения на вашем сайте. Надеюсь, сейчас ваша форма работает.

 

3) Телефоны на вашем сайте изменились сегодня после того, как я тут написал об этом. Поскольку сегодня, буквально до написания сообщения тут на форуме, я был на вашем сайте и там были все те же старые (не работающие) телефоны. В любом случае, понадобилось написать тут, чтобы были внесены соответствующие исправления на сайте. А я уже пару недель назад не мог дозвониться до вашего офиса. Надеюсь, впредь обновления касательно деятельности и контактных телефонов компании будут отражаться более оперативно на вашем сайте.

 

4) Я понимаю, что в вашем контракте предусмотрена подобная "оговорка". Вместе с тем, полагаю, снижение скорости с декларируемых 12 Мб до 2-3 Мб многовато. Вы так не думаете? А, вообще, эта формулировка в вашем контракте может весьма вольно трактоваться в ваших интересах, но не в интересах клиента. Там же не указано, в каких пределах может снижаться эта скорость в так называемые "часы пик". Кроме того, под определения "часы пик" и "возможное снижение скорости" можно подвести все, что угодно (включая снижение скорости более чем в два раза или снижение до 1 Мб, что, по-моему, не корректно с вашей стороны).

Link to comment
Share on other sites

 

интересно что будет,когда будут вырубать эфирный аналог!!!Будут ли кабельщики тоже вырубать?

А то в прошлый год говорили готовьтесь покупать модули и ресиверы.

 

Если не заставят не будут вырубать  по краней мере сразу.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в последнее время с вечера и до ночи пинг стал ужасно высоким 13 и это в пределах нашей страны,у всех так?После 12 ночи,нормализуется до 3.

Link to comment
Share on other sites

Что-то в последнее время с вечера и до ночи пинг стал ужасно высоким 13 и это в пределах нашей страны,у всех так?После 12 ночи,нормализуется до 3.

Не только пинг, но и скорость режут (у меня стабильно в 3 раза меньше заявленной)

Link to comment
Share on other sites

Не только пинг, но и скорость режут (у меня стабильно в 3 раза меньше заявленной)

Это, видимо, повсеместно. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они, якобы, не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме (как сказали в Аиле Нет) ведутся, видимо, только после 8 вечера. В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная. Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. В любом случае, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза. Когда восстановят, никто в Аиле Нет не знает.

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, в течение неопределенного времени скорость интернета будет каждый вечер падать с 12 Мб до 3 Мб. При этом, платить мы будет за 12 Мб. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме ведутся, видимо, только после 8 вечера... В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная (12 Мб). Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. Каждый остался при своем мнении. В любом случае, я проверял несколько раз, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я хочу обратиться к Вам потому что то что вы даете 8 мегабит это даже не 6 не 5 не 4 а 1.5 мегбит. Уже люди не тупые. Имейте в виду

Edited by ghost83
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему, в течение неопределенного времени скорость интернета будет каждый вечер падать с 12 Мб до 3 Мб. При этом, платить мы будет за 12 Мб. Звонил в Аиле Нет. Сказали, что это связано с восстановительными работами в Дельта Телеком. Когда нормализуется, они не знают. Только не понятно, почему скорость стала падать с 12 Мб до 3 Мб каждый вечер. Восстановительные работы в Дельта Телекоме ведутся, видимо, только после 8 вечера... В течение дня проверял, скорость, как правило, стабильная (12 Мб). Хотя сотрудник Аиле Нет, с которым я говорил, настаивал, что в течение дня тоже бывают сбои. Каждый остался при своем мнении. В любом случае, я проверял несколько раз, днем скорость не падала ниже 12 Мб. Зато каждый вечер и пинг 13 и скорость падает резко больше чем в два раза.

Они нагло врут, пользуясь проблемой с дельтой аще Заливают...  У меня эта проблема 2 месяца и Дельта тут не при чем.  Завтра где нить пожар будет, опять будут ссылаться на чужие проблемы. Просто кажись уже перебор с каналами но они всё так же сажают новых клиентов (как наши автобусы в час пик, на дверях и окнах сажают лижбы клиента не упустить)

Link to comment
Share on other sites

Ясно,с таким интернетом и пингом,нормально в сетевые игры не поиграешь.Я любитель поиграть в футбол по сети,ужасные лаги и сигнал поздно доходит,всем сливаю из других стран.Получается у нас в стране самый худший интернет в Европе точно,грусть и печаль.

Link to comment
Share on other sites

Они нагло врут, пользуясь проблемой с дельтой аще Заливают...  У меня эта проблема 2 месяца и Дельта тут не при чем.  Завтра где нить пожар будет, опять будут ссылаться на чужие проблемы. Просто кажись уже перебор с каналами но они всё так же сажают новых клиентов (как наши автобусы в час пик, на дверях и окнах сажают лижбы клиента не упустить)

+1

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я хочу обратиться к Вам потому что то что вы даете 8 мегабит это даже не 6 не 5 не 4 а 1.5 мегбит. Уже люди не тупые. Имейте в виду

Сейчас есть "удобное объяснение" - "проблема с Дельта Телеком" и когда завершатся "восстановительные работы, никто не знает".

Link to comment
Share on other sites

Сейчас есть "удобное объяснение" - "проблема с Дельта Телеком" и когда завершатся "восстановительные работы, никто не знает".

а месяц назад тоже delta горела нет Дело не в этом они просто обожрались. Собрали много абонентов а сейчас не могут обслуживать нормально ((
Link to comment
Share on other sites

Ясно,с таким интернетом и пингом,нормально в сетевые игры не поиграешь.Я любитель поиграть в футбол по сети,ужасные лаги и сигнал поздно доходит,всем сливаю из других стран.Получается у нас в стране самый худший интернет в Европе точно,грусть и печаль.

Был бы только интернет самый худший...)
Link to comment
Share on other sites

Hörmətli “Ailə Net” rəhbərliyi,

 

Bir neçə gündür ki, hər axşam, təqribən saat 6-dan sonra internetin surəti 12Mb-dan 2-4Mb-da qədər düşür. Müştərilərə isə deyilir ki, bu problem “Delta Telekom” şirkətində aparılan bərpa işləri ilə bağlıdır. Eyni zamanda, bizə deyilir ki, “Ailə Net” şirkətinə “bərpa işlərin” sona çatdırılması barədə heç bir məlumat verilməmişdir. Başa düşürəm ki, həqiqətən, hansısa bərpa işləri aparıla bilər (baxmayaraq ki, “Delta Telekom” şirkətində baş vermiş hadisədən sonra artıq bir həftəyə yaxın müddət keçmişdir). Paradoksal bir hal yaranır: “Ailə Net”-in müştəriləri “Delta Telekom” şirkəti ilə şəxsən əlaqə saxlamalı, onlardan hansısa məlumatları əldə etməyə cəhd etməlidir?

 

Ola bilərmi, siz “Delta Telekom” şirkətindən heç olmasa ümumi məlumat əldə edə bilmirsiniz? Yəni, dediyiniz “bərpa işlərinin” yekunlaşdırılmasının təxmini müddəti? Bir həftə? İki həftə? Bir ay? İki ay? Bu halda müştərilər heç olmasa bir qərara gəlib çıxa bilərlər – dəyər mi (bir həftə, bir ay və s.) gözləməyə (və 12Mb qiymətinə hər axşam saat 6-dan sonra 2-4Mb-dan istifadə etməyə) yoxsa internet-provayderi dəyişmək daha sərfəli olar?

 

Eyni zamanda, bir müştəri kimi onu da nəzərinizə çatdırmaq istəyirəm ki, mən 12Mb-ın qiymətini ödəyirəm, 3Mb-tın qiymətini yox və həmin vəziyyət bir-iki gün yox, artıq bir neçə gündür ki, davam edir və müştərilərə məlum deyil, bu vəziyyət nə qədər bundan sonra da davam edəcək.

 

Mən artıq iki ildən çoxdur ki, “Ailə Net” şirkətinin müştərisiyəm və əvvəl sizin tərəfinizdən göstərilən xidmətlərlə bağlı mənim heç bir şikayətim olmayıb. Təhminən son iki ay ərzində isə - “Delta Telekom”-la bağlı hadisədən əvvəl - mənə məlum olmayan səbəblərə görə narahatçılıq yaradan hallar baş verməyə başlamışdır (internetlə problemlər və bir müddət ərzində sizin ofisinizlə telefonla əlaqə saxlamaq mümkün olmaması).

 

Ümid edirəm ki, müraciətim cavabsız qalmayacaq və problem ən yaxın zamanda aradan qaldırılacaqdır.

 

Hörmətlə.

Link to comment
Share on other sites

  • Perviy locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...