Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

RABITАBANK


Recommended Posts

объясните это управляющему Азадлыгским филиалом,на вопрос почему я должен оставлять свою карту расчетную,он ответил,что я являюсь работником банка,и знаю,что в случае отсутствия платежа,мне ничего не сделают.Мне стало смешно,я ушел,а Вам как коллегам советую не держать на таких позициях "клоунов" подобных ему
Link to comment
Share on other sites

это тот который в кепке у себя в кабинете сидит?)но видимо он из серии "он конечно и клоун,но это наш клоун"
Link to comment
Share on other sites

объясните это управляющему Азадлыгским филиалом,на вопрос почему я должен оставлять свою карту расчетную,он ответил,что я являюсь работником банка,и знаю,что в случае отсутствия платежа,мне ничего не сделают.Мне стало смешно,я ушел,а Вам как коллегам советую не держать на таких позициях "клоунов" подобных ему
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый akademikx

К сожалению, мы не как не можем понять причину вашего столь враждебного отношения к Рабитабанку.

Хочу отметить, что ситуация совсем не такая, как вы описываете в своем сообщении. У менеджмента есть свои, а у работников - свои обязанности. Что касается нужного контроля, он, конечно же, осуществляется, может быть он не так четок, как хотелось бы. Но менеджмент работает над тем, чтобы усовершенствовать и правильно распределить процесс контроля.

Link to comment
Share on other sites

уважаемые, это не враждебное отношение к ващем банку, наоборот, показательность ваших минусов , чтобы устранило это, ведь можете когда хотите , поверьте говорю человек который знает ваш банк
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый orundi

Приносим свои извинения за причиненный моральный ущерб в результате не корректного обслуживания Вас сотрудником Азадлыгского филиала. Как было отмечено ранее, по внутри банковским правилам применение таких мер по отношению к кредиторам сотрудникам банка не позволяется. Мы предприняли соответствующие меры, чтобы такие случаи не повторялись. Благодарим вас за то, что вы уделили время и написали об этом случае.

Link to comment
Share on other sites

Благодарим вас за ваши благие намерения. Минусы есть - не отрицаем. Особенно в квалификации обслуживающего персонала. Также мы понимаем, что этот момент важен для каждой организации работающей в сфере услуг. В последнее время в Рабитабанке ведутся работы по увеличению квалификации работников, особое внимание уделяется персоналу фронт офиса. Что самое главное мы планируем не одноразовые перемены, а систематизацию этого процесса с периодическим мониторингом результатов. Так что как вы отметили, мы не только хотим, но и ведем работу, направленную на то, чтобы наши клиенты оставались довольными нашими услугами и нашим обслуживанием.
Link to comment
Share on other sites

Брат брал в кредит через ВЕКО. Платил в Хатаинском филиале, что около к-т "Бакы". очень ханжественные сотрудники, некультурные, могут взять, обвалять в какашках. А глава этого филиала как-будто шофер-дальнобойщик. Ни культуры, ни нормальной манеры поведения. Откуда таких только откопали.

Доводилось иметь дело в офисе этого банка на Баксовет. Очень приятные сотрудники, культурные...

ПС: Я не нашла тему про этот банк. Потому и открыла...

Link to comment
Share on other sites

.Dediyiniz filiain muduru ise sadece Eldar muellimin(1 ci muavin) dostu oldugu uchun ora duzelib. oranin bash muhasibi chox savadli oglan idi o da getdi Amerikaya.
Edited by orundi
Link to comment
Share on other sites

по моему некорректно такие вещи писать

но думаю этот псевдо-директор Азадлыгского филиала тоже чей то друг или родственник

Link to comment
Share on other sites

спасибо Вам,за уделенное мне время.

приятно общаться с культурными и воспитанными людьми

собираюсь обратиться за картой это в филиле на Бак.Совете.Вы выдаете там кредиты?

Link to comment
Share on other sites

Я работал главном оффице и знау цто ест там хорошиые професионали. Банк не плохоы. я б сказал один из 10 самиы хорошиы. Ну ето била несколко год ранше. Тогда подбор персонали били тапишнан. я не видел никакова работника которуыу с св устроилса на работе. Я знал там очен многие профисионали коториые работаыут в другим банке. Причина у вас зарплата не високые. Интересно цто ви имеыеите когда говарите увеличению квалификации работников?
Link to comment
Share on other sites

Bash officede Seyran muallim ve Maksud muellim var ki chox savadli mutexesisdiler. Beleleri hele de choxdu orda. Dediyiniz filiain muduru ise sadece Eldar muellimin(1 ci muavin) dostu oldugu uchun ora duzelib. oranin bash muhasibi chox savadli oglan idi o da getdi Amerikaya.
Link to comment
Share on other sites

Hörmətli London_boy. Biz Sizin fikirlərinizə hörmətlə yanaşırıq. Həqiqətən də qeyd etdiyiniz kimi Seyran müəllim, Maksud müəllim və Rabitəbankda çalışan bir çox digər kadrlar savadlı və öz işini bilən kadrlardır. Həqiqətən də bir çox inkişaf etmiş dünya ölkələrində işə qəbul zamanı Reference–lər xüsusilə Reference verən təşkilatlar və ya şəxslərin nüfuzundan aslı olaraq nəzərə alınır. Amma hal-hazırda Rabitəbankda işlə bağlı müraciət edən şəxsin kim tərəfindən məsləhət görülməsindən aslı olmayaraq işə qəbul qaydalarına uyğun olaraq müvafiq yoxlamalardan keçirilir və əgər həmin şəxs iddia etdiyi vəzifədə işləmə iqtidarında deyilsə kim tərəfindən tapşırılmasından aslı olmayaraq ona ya rədd cavabı verilir və ya onun bilik və bacarığına uyğun sahədə işlə təmin olunur.
Link to comment
Share on other sites

не знаю на счет Сейран муеллиме, но Магсуд очень грамотный, а то что касается тапшованности, не говорите что всем дается отбой кто не проходит собеседование и не соответствует критерием ,

есть люди которые вообше нечего не проходили , достаточно вспомнит филиал около кт Бакы

там быль мудиром НАМИГ

банковский профессионализим ноль, этика ноль, и ведение переговоров с клиентами ноль

работал потому что быль тапшован Эльдар муеллимом :)

и вы еще говорите о том что нет тапшованности ???

там работали ребята которые ушли, задайте любому вопрос, и они ответят

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ne znayu kak Azadliqskiy filial i drugie, no Sabail-eto chto-to... ;-( Nikomu ne sovetuyu i ne pojelayu bit ih klientov. Malo togo chto ne kompitentni v svoem dele i v kachestve obslujivaniya, tak eshe s ludmi i razqovarivat ne mogut, daje prosto chisto po-chelovecheski... ;-( Vse rabotniki kak na podbor, odin huje drugogo, pri chem ludi s bankovskim stajem i opitom raboti i eshe zanimayut pozicii. KOroche, katastrofa... A ih povedenie i otnoshenie k svoim klentom uje daje ne jelaet "ostavlat luchsheqo"... Derzat, qrubo razqovarivayut, esli vdrug chto-to skajut voobshe, pri etom valat drug na druga elementarnuyu rabotu i na samie prostie i primetivnie voprosi, na kotorie daje chelovek bez opita otvetit ili kak minimum soobrazit chto skazat, ne mogut dat vrazumitelnogo otveta. Tolko i slishish:"Ya ne znayu,eto mena ne kasaetsa, eto ne moe delo, ya zdes ne pri chem..." Eshe mogut skazat klientu pramo v lico:"Eto vashi problemi." I vsqeda chut chto ne tak, tak srazu eshe,posle togo kak perebrav vseh vnutrennih sotrudnikov filiala, staraetsa i na Bash ofis spisat svoi problemi. Pri etom nado otmetit, chto v HO rabota slajena neploho i esli daje voznikayut kakie-to voprosi i problemi, to oni starayutsa ih uladit i pomoch, vseqda starayas sohranat spokoystvie i chto samoe vajnoe, umeyut vislushivat klientov...

V obshem, mnogo govorit ob etom filiale i ih nekompitentnosti, no eto prosto odna nervotrepka... ;-(

Link to comment
Share on other sites

Ne znayu kak Azadliqskiy filial i drugie, no Sabail-eto chto-to... ;-( Nikomu ne sovetuyu i ne pojelayu bit ih klientov. Malo togo chto ne kompitentni v svoem dele i v kachestve obslujivaniya, tak eshe s ludmi i razqovarivat ne mogut, daje prosto chisto po-chelovecheski... ;-( Vse rabotniki kak na podbor, odin huje drugogo, pri chem ludi s bankovskim stajem i opitom raboti i eshe zanimayut pozicii. KOroche, katastrofa...
Link to comment
Share on other sites

Ne znayu kak Azadliqskiy filial i drugie, no Sabail-eto chto-to... ;-( Nikomu ne sovetuyu i ne pojelayu bit ih klientov. Malo togo chto ne kompitentni v svoem dele i v kachestve obslujivaniya, tak eshe s ludmi i razqovarivat ne mogut, daje prosto chisto po-chelovecheski... ;-( Vse rabotniki kak na podbor, odin huje drugogo, pri chem ludi s bankovskim stajem i opitom raboti i eshe zanimayut pozicii. KOroche, katastrofa... A ih povedenie i otnoshenie k svoim klentom uje daje ne jelaet "ostavlat luchsheqo"... Derzat, qrubo razqovarivayut, esli vdrug chto-to skajut voobshe, pri etom valat drug na druga elementarnuyu rabotu i na samie prostie i primetivnie voprosi, na kotorie daje chelovek bez opita otvetit ili kak minimum soobrazit chto skazat, ne mogut dat vrazumitelnogo otveta. Tolko i slishish:"Ya ne znayu,eto mena ne kasaetsa, eto ne moe delo, ya zdes ne pri chem..." Eshe mogut skazat klientu pramo v lico:"Eto vashi problemi." I vsqeda chut chto ne tak, tak srazu eshe,posle togo kak perebrav vseh vnutrennih sotrudnikov filiala, staraetsa i na Bash ofis spisat svoi problemi. Pri etom nado otmetit, chto v HO rabota slajena neploho i esli daje voznikayut kakie-to voprosi i problemi, to oni starayutsa ih uladit i pomoch, vseqda starayas sohranat spokoystvie i chto samoe vajnoe, umeyut vislushivat klientov...

V obshem, mnogo govorit ob etom filiale i ih nekompitentnosti, no eto prosto odna nervotrepka... ;-(

Link to comment
Share on other sites

не являюсь клиентов вашего Банка..просто недавно была реклама вашего депозита,% которого клиенты сами устанавливают.заинтересовало.Могли бы в кратце описать суть этой кампании?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

LeylushaH, я внимательно прочитал ваше сообшение и мое внимание привлекли некоторые моменты. По вашему сообщению, я могу предположить что Вы либо бывший и очень обиженный на этот филиал работник: «Vse rabotniki kak na podbor, odin huje drugogo, pri chem ludi s bankovskim stajem i opitom raboti i eshe zanimayut pozicii. », либо работник какого-то передового банка, где уровень обслуживания и квалификация работников очень высоки. Читая дальше, я больше склоняюсь к тому, что, скорее всего Вы все-таки бывший работник того же Сабаильского филиала. «Derzat, qrubo razqovarivayut, esli vdrug chto-to skajut voobshe», «Eshe mogut skazat klientu», «I vsqeda chut chto». Вы ничего не пишете о конкретном случае, который произошёл с вами, а об обслуживание клиентов в целом. Все, что вы описываете, не может произойти за один раз. Скорее всего, вы там работали…

В этом случае, Лейла, Вы поступаете очень непрофессионально. Проблемы есть везде, во всех структурах. Нет такого банка или какой-либо другой организации, где менеджмент мог бы смело сказать, что у нас никогда в работе никаких проблем не возникает. Тем более в клиентоориентированных организациях. Это не этично с вашей стороны, независимо от того по каким причинам и при каких обстоятельствах Вы ушли из банка, публично писать о проблемах, которые возникали за ваше время работы. За последнее время мы устранили большую часть проблем, имеющих место ранее, и продолжаем работу в этом направлении. Стараемся, чтобы такие проблемы не возникали.

Link to comment
Share on other sites

LeylushaH, я внимательно прочитал ваше сообшение и мое внимание привлекли некоторые моменты. По вашему сообщению, я могу предположить что Вы либо бывший и очень обиженный на этот филиал работник: «Vse rabotniki kak na podbor, odin huje drugogo, pri chem ludi s bankovskim stajem i opitom raboti i eshe zanimayut pozicii. », либо работник какого-то передового банка, где уровень обслуживания и квалификация работников очень высоки. Читая дальше, я больше склоняюсь к тому, что, скорее всего Вы все-таки бывший работник того же Сабаильского филиала. «Derzat, qrubo razqovarivayut, esli vdrug chto-to skajut voobshe», «Eshe mogut skazat klientu», «I vsqeda chut chto». Вы ничего не пишете о конкретном случае, который произошёл с вами, а об обслуживание клиентов в целом. Все, что вы описываете, не может произойти за один раз. Скорее всего, вы там работали…

В этом случае, Лейла, Вы поступаете очень непрофессионально. Проблемы есть везде, во всех структурах. Нет такого банка или какой-либо другой организации, где менеджмент мог бы смело сказать, что у нас никогда в работе никаких проблем не возникает. Тем более в клиентоориентированных организациях. Это не этично с вашей стороны, независимо от того по каким причинам и при каких обстоятельствах Вы ушли из банка, публично писать о проблемах, которые возникали за ваше время работы. За последнее время мы устранили большую часть проблем, имеющих место ранее, и продолжаем работу в этом направлении. Стараемся, чтобы такие проблемы не возникали.

Link to comment
Share on other sites

не являюсь клиентов вашего Банка..просто недавно была реклама вашего депозита,% которого клиенты сами устанавливают.заинтересовало.Могли бы в кратце описать суть этой кампании?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Bash officede Seyran muallim ve Maksud muellim var ki chox savadli mutexesisdiler. Beleleri hele de choxdu orda. Dediyiniz filiain muduru ise sadece Eldar muellimin(1 ci muavin) dostu oldugu uchun ora duzelib. oranin bash muhasibi chox savadli oglan idi o da getdi Amerikaya.
Link to comment
Share on other sites

А так, если подумать, они ничем не хуже других. по моэму везде есть злые, нервные сотрудники. также и в РБ. но их тоже можно понять, то что кто-то сидит за столом и одет в пиджак и галстук + накрашена, уложена = не значит, что у них ВСЕ ОК! у них тоже свои проблемы, свои обиды. а клиент всегда думает, что только у него проблемы и с ним должны сюсюкаться. нет! не надо ждать от товарищщча напротив всегда хорошего отношения.

не бывает плохие или хорошие сотрудники банка, бывает нервные или веселые :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер, как я могу открыть у вас счет? сколько минимум можно поставить? мне надо поставить на счет где то 250-300 АЗН. допустим 250 АЗН. так что мне для этого требуется? так же за сколько это все мне сядит если еще взять у вас 3 карточки (в их числе и карта для покупки через интернет). а так же сколько будет стоить передача денег карт ту карт на другой счет в США. какой процент?

Прошу ответить на все мои вопросы. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ФК СТУДИО,

Для того чтобы открыть счет,Вы можете подойти в головной офис Рабитабанка или в любой из наших филиалов,с удостоверением личности.

Открытие счета в национальной валюте-бесплатно,открытие счета в иностранной валюте стоит 10 АЗН.Минимальной суммы взноса не имеется,Вы можете положить на свой счет любую желаемую сумму.

Тарифы на карты отличаются в соответствии с видом карт.

Master Card Gold стоимость карты - 40AZN (USD,EUR),страховой депозит - 200 AZN (USD,EUR)

MasterCard Standart стоимость карты - 20AZN (USD,EUR),страховой депозит -100 AZN (USD,EUR)

Visa Gold стоимость карты -30AZN (USD,EUR),страховой депозит - 200 AZN (USD,EUR)

Visa Classic стоимость карты -20AZN (USD,EUR),страховой депозит - 100 AZN (USD,EUR)

На данный момент денежный перевод с местной карты на иностранную невозможен.Есть возможность использования этой услуги

только в пределах страны.В Рабитабанке комиссионные при использовании данной услуги составляют 0,5% (минимум 0,40 АЗН)

от перечисленной суммы.

Мы рекомендуем Вам приобрести карту VIsa Classic ,Вы можете использовать ее при купле-продаже в интернете,при оплате

товаров и услуг.Также у Вас будет возможность оплачивать товары и услуги в различных странах по всему миру.

Вы можете положить на карточный счет неограниченную сумму.

Не открывая дополнительного счета ,Вы можете перечислить сумму до 500 азн любому человеку не указывая цели.

Cтоимость карты 25 АЗН и 100 АЗН страховой депозит (Эта сумма возвращается Вам,после

истечения срока карты.)

Link to comment
Share on other sites

Visa Gold стоимость карты -30AZN (USD,EUR),страховой депозит - 200 AZN (USD,EUR)

Visa Classic стоимость карты -20AZN (USD,EUR),страховой депозит - 100 AZN (USD,EUR)

Link to comment
Share on other sites

London_boy А Эльдар м. 1-й муавин Закир м-а? Эльдара я с Азинвестбанка знаю, если это тот же самый Агдашский. Представляю тогда, какое там отношение к клиентам. еще там знаю одну девушку, савад 0, а характер не дай Бог кому то с ней "пообщаться" там, точно без волос останется
Link to comment
Share on other sites

London_boy А Эльдар м. 1-й муавин Закир м-а? Эльдара я с Азинвестбанка знаю, если это тот же самый Агдашский. Представляю тогда, какое там отношение к клиентам. еще там знаю одну девушку, савад 0, а характер pukkee: не дай Бог кому то с ней "пообщаться" там, точно без волос останется :angry:
Link to comment
Share on other sites

там какой то старик работает, у нас в институте преподает и еще в банках за 200$ системы устанавливает. а так у них все проблема. каждый день разные вещи говорят. то программа не правильно насчитала проценты, то больше удержали! короче АЛЛАХ БЕРЕКЕТ ВЕРСИН!

Link to comment
Share on other sites

Salam

Ozuduku var. Men hele onun getirdiyi hansisa adam hagda yaxshi shey eshitmemishem. Evvel dediyim kimi butun mutexesisler maash az oldugu uchun chixib gediller ordan. Eshitdiyime gore orda hami bir birinin ya gohumdu ya da chox yaxindilar. Yeni senin bir mudurun yox .... mudurun var. Eminem ki son 5 ilde Bank deyishib ve inkishaf edib. Ama mene chatan melumatlar hem menfi hem de musbet xarakter dashiyir. Bu gun kimse Bankda mutexesise yaxshi pull vermir, hami ozu ozune inkishaf etmek isteyir. Sovet tehsili ile bu gunku ish dunyasinda hech bir bank mutexesisi strategiya formalashdira bilmez. Avropa tehsili alan da 500 manata ishlemek istemez. Xaricde oxuyan bezi dostlarim CV-lerin emaille yolladilar. Hech email de gelmediki mektubunuzu aldig ya yox. Ya da aldig bize uygun deyil. Mence bu xirda sheylerdi ama buna oxshar sheyler bir chox Banklarda olur ki bu da bank hagda genc mutexesislerde bezi menfi reyler yaradir.

Bular menim sexsi fikirlerimdi. Menle razilashmayalar ola biler ve men her zaman debata achig adamam.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 14 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Upvote
      • 13 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 37 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...