Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда (Часть 2)


Recommended Posts

4 минуты назад, Fariz050 сказал:


Нету знаков приоритета как всегда после ремонта скорее всего не установили)

Значит были и люди проезжают этот перекрёсток по памяти.

А вообще уступают тем, кто справа.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 18.11.2016 в 16:26, Fariz050 сказал:

Уважаемые знатоки как проехать перекресток на фото ? Синяя  и коричневая стрелка - ТС, а черные стрелки это направление. Там все дороги двусторонние и никаких знаков нету.

050.jpg

ПОхоже читают наши темы)) на перекрестках поставили знаки СТОП с обеих сторон)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
47 minutes ago, Gus Ein said:

Друзья,так выезжать можно от магазина?Частенько там бываю.

 

Почему нельзя? Все правильно сделали.

Вы выезжаете с прилегающей территории. Каких-либо дополнительных знаков, разметки или светофорных стоп-линий для вас нет. Просто нужно убедиться, что уступили всем, кто едет или может ехать по дороге.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11/14/2016 в 16:16, Fariz050 сказал:

Можно вопрос? Разметка и знак могут противоречить друг другу? Я можно сказать там живу) Почти всегда еду вниз и разворачиваюсь по улице Хагвердиева, но бывает когда сильно спешу еду так же как товарищ .

 

В 11/14/2016 в 16:52, Synteco сказал:

Противоречить могут, если знак разрешает движение в определенном направлении, а разметка - запрещает.

 В том месте нет противоречий, а есть не очень грамотная организация ДД, т.е.не хватает знаков и разметки, которые бы не оставляли вопросов.

 

В 11/14/2016 в 23:21, vidadi005 сказал:

я вернулся туда в тот же день ,оставив машину наверху около АСАНа. Посмотрел ещё раз на  ''не очень грамотную организацию ДД'' . С крайней левой полосы ,с которой я и поехал, стрелка смотрит прямо в сторону Мятбуата, но никак не на Хагвердиева. Действительно, не очень грамотно. Буду ждать месяц письмо счастья. Может пронесёт. :agilversin:

Абсолютно верно, стрелка прямо это скорее на Гялябя, нежели на Хагвердиева. 

Никаких "писем счастья" не ждите. Сам там постоянно поворачиваю и не раз делал это при ГАИ. 

Только когда на разделительном бордюре Мятбуата поставят знак прямо, мы нарушим ПДД.

Наши недоразвитые органы много чего могут задумать, нам не привыкать ...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

image?id=860069185787&t=0&plc=WEB&tkn=*B2/3 людей ответили не правильно на вопрос о приоритете.Наткнулся в нете,офигел,оказывается не только у нас плачевное состояние в мозгах водителей.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2017 в 18:09, Gus Ein сказал:

image?id=860069185787&t=0&plc=WEB&tkn=*B2/3 людей ответили не правильно на вопрос о приоритете.Наткнулся в нете,офигел,оказывается не только у нас плачевное состояние в мозгах водителей.

Это потому, что не должны меняться правила проезда при работающем светофоре и при неработающем.

ДД организовано неверно на таких перекрёстках.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Duress сказал:

Это потому, что не должны меняться правила проезда при работающем светофоре и при неработающем.

ДД организовано неверно на таких перекрёстках.

Согласен.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2016 в 15:20, vidadi005 сказал:

Всем здравствуйте! Круг ,который называется мусабековский. Проехал вчера как показано на рисунке по красной стрелке. Светофор горел зелёный, стрелка на дороге была прямо, указывала в сторону Мятбуата. Смутило то,что одновременно со мной на круг заезжали машины с улицы А.Ахвердиева. Не нарушил ли я чего?

 

Проезжаю это место очень часто. С тех пор, как построили этот парк, движение с круга шло направо на Метбуат и вниз по прямой на Хагвердиева. В последнее время часто встречаю случаи, когда с круга поворачивают налево в сторону Гябяля. Это создает аварийную ситуацию, так как водители , поднимающиеся по ул.  Хагвердиева  снизу никак не ожидают  вылетающих машин с круга по их траектории движения. Может это и правомерно, но   я сама несколько раз попадала в шоковое состояние при движении снизу. Даже если это нарушение можно оправдать, то как должно быть отрегулировано такое движение? Водитель сверху , движущийся в сторону Гябяля, должен пропустить машины, движущиеся по ХАгвердиеву снизу по направлению к кругу и вправо по направлению к Гябяля. Если это верно, то ему надо будет долго ждать на перекрестке, так как  поток  машин там нехилый. В общем, необходимо отрегулировать знаки и разметку в  этом месте в обязательном порядке.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Duress said:

Это потому, что не должны меняться правила проезда при работающем светофоре и при неработающем.

ДД организовано неверно на таких перекрёстках.

В реальности не совсем так.

При работающем светофоре действуют правила проезда регулируемых перекрестков. Все потоки движутся на разрешающий сигнал, и все ок, но если плотность потоков очень разнится на пересекающихся дорогах, то можно регулировать продолжительностью зеленого света.

А если в таком месте светофор испортился например, то регулируется знаками приоритета и табличкой изменения направления главной дороги, чтобы поток, который организаторы ДД считают главнее, имел бы преимущество согласно правилам проезда нерегулируемых перекрестков.

П.С. Наоборот, правила проезда могут и в некоторых случаях должны меняться в зависимости от изменения дорожной ситуации. Поэтому и придумали всевозможные знаки, таблички, секции и т.п., чтобы было гибкое регулирование ДД и грамотно используя всесь этот набор, можно добиться практически любой конфигурации движения на перекрестке.

Жаль только, что знаки и таблички нельзя в мозги вставить организаторам ДД для гибкости)

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 06.12.2017 at 6:09 PM, Gus Ein said:

image?id=860069185787&t=0&plc=WEB&tkn=*B2/3 людей ответили не правильно на вопрос о приоритете.Наткнулся в нете,офигел,оказывается не только у нас плачевное состояние в мозгах водителей.

Это видимо из иностранцев кто-то понаблюдал за движением на перекрестке Бакиханова и Гаджибейли и у него возникла идея квеста.)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, amirana сказал:

Это создает аварийную ситуацию

Если правильно сворачивать, не будет никакой аварийной ситуации. Там достаточно места, чтоб подождать и проспустить поток снизу, а потом свернуть в сторону Гелебе. Другое дело снизу часто летят как угорелые, дабы проскочить на зелёный, так как он горит долговато. 


А знаки и разметка это проблема всего города. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Rasim сказал:

Если правильно сворачивать, не будет никакой аварийной ситуации. Там достаточно места, чтоб подождать и проспустить поток снизу, а потом свернуть в сторону Гелебе. Другое дело снизу часто летят как угорелые, дабы проскочить на зелёный, так как он горит долговато. 


А знаки и разметка это проблема всего города. 

В том - то и дело, что едущие снизу никак не ожидают сворачивания с круга налево, так как всю жизнь движение было только на Метбуат  и  вниз, но никак не влево. Подобные сворачивания начались может быть год  - два назад и сейчас  практикуются все чаще. Если бы все нормально было прописано знаками, люди бы знали, к чему готовится.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, amirana сказал:

В том - то и дело, что едущие снизу никак не ожидают сворачивания с круга налево, так как всю жизнь движение было только на Метбуат  и  вниз, но никак не влево. Подобные сворачивания начались может быть год  - два назад и сейчас  практикуются все чаще. Если бы все нормально было прописано знаками, люди бы знали, к чему готовится.

Это понятно. Но для тех кто едет снизу, ничего не меняется - был там разрешён поворот ранее или нет, им должны уступать в любом случае. А вот если кто то им дорогу не даёт, пытаясь проскочить, то тогда и аварийная ситуация и авария может случится.

Link to comment
Share on other sites

Какой приоритет движения на хуторском недокруге, по улице Дж. Хандана?

Не знаю было ли обсуждение данного участка, если было подскажите номер поста, почитаю.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Synteco сказал:

В реальности не совсем так.

При работающем светофоре действуют правила проезда регулируемых перекрестков. Все потоки движутся на разрешающий сигнал, и все ок, но если плотность потоков очень разнится на пересекающихся дорогах, то можно регулировать продолжительностью зеленого света.

А если в таком месте светофор испортился например, то регулируется знаками приоритета и табличкой изменения направления главной дороги, чтобы поток, который организаторы ДД считают главнее, имел бы преимущество согласно правилам проезда нерегулируемых перекрестков.

П.С. Наоборот, правила проезда могут и в некоторых случаях должны меняться в зависимости от изменения дорожной ситуации. Поэтому и придумали всевозможные знаки, таблички, секции и т.п., чтобы было гибкое регулирование ДД и грамотно используя всесь этот набор, можно добиться практически любой конфигурации движения на перекрестке.

Жаль только, что знаки и таблички нельзя в мозги вставить организаторам ДД для гибкости)

Направление приоритетов не должно меняться в зависимости от работающего или неработающего светофора. Это вводит в заблуждение водителей. А для гибкого регулирования придумали ИСУТ.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Rasim сказал:

Это понятно. Но для тех кто едет снизу, ничего не меняется - был там разрешён поворот ранее или нет, им должны уступать в любом случае. А вот если кто то им дорогу не даёт, пытаясь проскочить, то тогда и аварийная ситуация и авария может случится.

Одни пытаются проскочить. Другие стоят посередине, а там  ведь движение не только снизу направо, но и наверх к кругу. Получается, машины должны стоять  посередине перекрестка между тремя потоками. И не все  терпеливые. 

Link to comment
Share on other sites

Направление приоритетов не должно меняться в зависимости от работающего или неработающего светофора. Это вводит в заблуждение водителей. А для гибкого регулирования придумали ИСУТ.

Чтобы не входить в заблуждение, водителям нужно изучать правила и следить за знаками и светофорами, уметь оценивать ситуацию, проявлять взаимоуважение.

Тогда никаких проблем или пробок не будет.

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Synteco сказал:

Чтобы не входить в заблуждение, водителям нужно изучать правила и следить за знаками и светофорами, уметь оценивать ситуацию, проявлять взаимоуважение.

Тогда никаких проблем или пробок не будет.

 

Как всегда народ виноват.

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Как всегда народ виноват.
)
Просто если водители не обращают внимание на знаки, то какой смысл требовать от дор.служб их грамотной и правильной установки.
Вот если водители(хотя бы большинство) соблюдают знаки и все правила, но это приводит к заторам и проблемам, значит ДД на перекрестке организовано неправильно/неэффективно и нужно теребить дор.службы.
Я не защищаю никого и многократно писал, что на большинстве перекрестков не хватает знаков или они неправильно установлены, но есть и места, где все нормально и все равно куча нарушителей содают там проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Какой приоритет движения на хуторском недокруге, по улице Дж. Хандана?

Не знаю было ли обсуждение данного участка, если было подскажите номер поста, почитаю.

Что, никто оттуда не проезжает что-ли?
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

Просто если водители не обращают внимание на знаки, то какой смысл требовать от дор.служб их грамотной и правильной установки.

Оригинальный подход. Вагифу Асадову на заметку!

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Вопрос. На перекрестке стоит отдельная секция светофора на право, который всегда горит зеленый и знак уступи дорогу.
Как регулируется такой перекресток по правовым актам? Уступать дорогу тем которые ездят с левой стороны, руководствуясь знаком уступи дорогу, или же они должны уступать, так как обоим участникам горит зеленый, приоритет одинаковый, и тот который с левой стороны должен уступить тому который с права для него?

 

На сколько я знаю во многих странах всегда зеленый в правую сторону утсанавливают только тогда когда нет помех

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tagiyev сказал:

Вопрос: На перекрестке установлена отдельная секция светофора вправо, которая всегда горит.
Как регулируется данный перекресток по правовым актам? 

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

II. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся из других направлений.

 

То есть, уступаем всем. В том числе и пешеходам, о чём забыли упомянуть в данной статье.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, muzzy555 said:
On 08.12.2017 at 5:07 PM, muzzy555 said:
Какой приоритет движения на хуторском недокруге, по улице Дж. Хандана?

Не знаю было ли обсуждение данного участка, если было подскажите номер поста, почитаю.
 

Что, никто оттуда не проезжает что-ли?

Обсуждение было, но каких-то фундаментальных выводов сделано не было. С одной стороны(со стороны Еганя кажется) установлен знак СТОП, с других сторон ничего нет. Знака круга тоже нет, я там довольно давно не проезжал, но когда проезжаю, объезжаю этот столб справа.

Короче говоря, по местным поняткам, направление от Лукойла в сторону как бы круга 4-го м-рна считается главной дорогой, остальные уступают, а между собой руководствуются принципом "кто первый запихнется".

@Duress вот яркий пример - знаков на перекрестке нет, только с одной стороны СТОП. Движение организовано ужасно, вернее вообще не организовано.

Со стороны знака СТОП не так много машин едут и они в принципе уступают(пока не создастся затор), остальные водители должны по правилам соблюдать помеху справа.

Но никто не соблюдает это правило, едут "по понятиям". И никто не жалуется наверняка. Если смотреть со стороны ГАИ, то как бы все ок. Тот факт, что там создаются опасные ситуации, никого не волнует, аварии разруливаются в обычном для гаишников порядке.

Поэтому какой смысл им что-то делать там.

Link to comment
Share on other sites

Обсуждение было, но каких-то фундаментальных выводов сделано не было. С одной стороны(со стороны Еганя кажется) установлен знак СТОП, с других сторон ничего нет. Знака круга тоже нет, я там довольно давно не проезжал, но когда проезжаю, объезжаю этот столб справа.
Короче говоря, по местным поняткам, направление от Лукойла в сторону как бы круга 4-го м-рна считается главной дорогой, остальные уступают, а между собой руководствуются принципом "кто первый запихнется".
[mention=41652]Duress[/mention] вот яркий пример - знаков на перекрестке нет, только с одной стороны СТОП. Движение организовано ужасно, вернее вообще не организовано.
Со стороны знака СТОП не так много машин едут и они в принципе уступают(пока не создастся затор), остальные водители должны по правилам соблюдать помеху справа.
Но никто не соблюдает это правило, едут "по понятиям". И никто не жалуется наверняка. Если смотреть со стороны ГАИ, то как бы все ок. Тот факт, что там создаются опасные ситуации, никого не волнует, аварии разруливаются в обычном для гаишников порядке.
Поэтому какой смысл им что-то делать там.
Я проезжаю там с двух сторон, с улицы начинающейся за Егянёй и с улицы идущей от Э. Бабаева. На обеих этих улицах установлен «стоп». Так же, он есть на маленькой улочке, заходящей слева. Со стороны «Лукойлов» и с верхней улицы не знаю какие знаки. В том обсуждении случайно, не писали про те знаки?
Получается, что езжая по заегянистой улице, я должен пропустить тех кто поднимается от бабаевской, руководствуясь правилом правой руки, т.к. мы оба со стопами и это ни разу не круг. А так же, могу объехать трубу слева и заехать на верхнюю улицу.
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Duress сказал:

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

II. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции светофора одновременно с желтым или красным сигналом, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся из других направлений.

 

То есть, уступаем всем. В том числе и пешеходам, о чём забыли упомянуть в данной статье.

спасибо за информацию

Link to comment
Share on other sites



Я проезжаю там с двух сторон, с улицы начинающейся за Егянёй и с улицы идущей от Э. Бабаева. На обеих этих улицах установлен «стоп». Так же, он есть на маленькой улочке, заходящей слева. Со стороны «Лукойлов» и с верхней улицы не знаю какие знаки. В том обсуждении случайно, не писали про те знаки?
.


Скорее всего никаких знаков нет.
Не рекомендую объезжать трубу слева. Если нет необходимых знаков или они противоречат друг другу или установлены явно неверно, то лучше ехать по логике, но при этом ничего не нарушая, а не руководствуясь принципом "если нет знака, то по закону выходит что...".

Link to comment
Share on other sites






Скорее всего никаких знаков нет.
Не рекомендую объезжать трубу слева. Если нет необходимых знаков или они противоречат друг другу или установлены явно неверно, то лучше ехать по логике, но при этом ничего не нарушая, а не руководствуясь принципом "если нет знака, то по закону выходит что...".

Проезжал там только что. И да-да, оказывается со стороны Лукойла там тоже стоит «стоп»! Гениально!
Осталась одна улочка, но уже почти уверен что и там тоже «стоп» стоит)
Причём не успупи, а именно «стоп»[emoji23][emoji23][emoji23]
Думаю, надо написать письмо про этот перекресток
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, muzzy555 said:

Проезжал там только что. И да-да, оказывается со стороны Лукойла там тоже стоит «стоп»! Гениально!
Осталась одна улочка, но уже почти уверен что и там тоже «стоп» стоит)
Причём не успупи, а именно «стоп»emoji23.pngemoji23.pngemoji23.png
Думаю, надо написать письмо про этот перекресток

Да, новая мода на СТОПы пошла. За последние несколько месяцев понавтыкали где только можно, начиная с любых дворовых выездов на межквартальные дороги, где за 15 мин две машины проезжают и заканчивая перекрестками крупных городских дорог.

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, abonent7791 said:

При выезде на круг 20 января с улицы Музафара Хасанова стоит знак прямо ехать. А люди поворачивают на Зардаби. В чем подковырка?

Знак не отражает реальной действительности. Его видимо инопланетяне ставили из другого измерения.

Перед такой конфигурацией перекрестка не может стоять знак "Движение прямо". Там нужно огибать круг справа и затем ехать на любую из улиц - Зардаби, Тбилисский(обе стороны), Р.Джафаров.

По идее должен стоять знак кругового движения и начерчена разметка по полосам движения для удобства и все. Ну и светофор там есть.

А если еще глубже смотреть, то этот круг уже давно хотят сожрать, был проект с наидебильнейшей схемой(имхо), по типу как сделали на быв.Советской, только в разы хуже, т.к. на Советской снесли кучу домов и освободили место, более-менее широкая дорога, а здесь вряд ли что-то снести смогут.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Synteco сказал:

Знак не отражает реальной действительности. Его видимо инопланетяне ставили из другого измерения.

Перед такой конфигурацией перекрестка не может стоять знак "Движение прямо". Там нужно огибать круг справа и затем ехать на любую из улиц - Зардаби, Тбилисский(обе стороны), Р.Джафаров.

По идее должен стоять знак кругового движения и начерчена разметка по полосам движения для удобства и все. Ну и светофор там есть.

А если еще глубже смотреть, то этот круг уже давно хотят сожрать, был проект с наидебильнейшей схемой(имхо), по типу как сделали на быв.Советской, только в разы хуже, т.к. на Советской снесли кучу домов и освободили место, более-менее широкая дорога, а здесь вряд ли что-то снести смогут.

а разметка по полосам движения это кружки пунктирные разных диаметров?

 

Link to comment
Share on other sites

а разметка по полосам движения это кружки пунктирные разных диаметров?
 
Нет, возле стоп-линий светофоров нужно начертить разметку 1.18 чтобы едущие на Зардаби и Тбилисский в сторону города с правой полосы поворачивали, а на Р.Джавадова с центральной, на Шемахинку с левой.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Сегодня в передаче Турала обсуждался отрезок от центра Алиева вниз.Где пересечение нескольких потоков.И мне стало интересно,т.к. езжу там каждый день по центральной дороге с последующим перестроением к миноброзованию.Знаков ни "уступить" ни "главной дороги" нет.И вечно справа несутся по диагонали вниз подрезая меня не меняющего полосу.Я что должен тормозить пропуская?..Поворотниками никто не пользуется само собой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в передаче Турала обсуждался отрезок от центра Алиева вниз.Где пересечение нескольких потоков.И мне стало интересно,т.к. езжу там каждый день по центральной дороге с последующим перестроением к миноброзованию.Знаков ни "уступить" ни "главной дороги" нет.И вечно справа несутся по диагонали вниз подрезая меня не меняющего полосу.Я что должен тормозить пропуская?..Поворотниками никто не пользуется само собой.

Знак "Уступи" для едущих со стороны проспекта стоит несколько лет.

Выезжающие со стороны туннеля имеют преимущество. Там знака "главной дороги" не хватает

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Synteco сказал:

Знак "Уступи" для едущих со стороны проспекта стоит несколько лет.

Выезжающие со стороны туннеля имеют преимущество. Там знака "главной дороги" не хватает

 

Нет там знака нигде.Раньше стоял пока не расширили боковую.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Gus Ein said:

Нет там знака нигде.Раньше стоял пока не расширили боковую.

Сорри, невнимательно прочитал. Подумал речь о К.Рагимова.

Насчет МинОбра там была разметка "уступи" на дороге без знака(то же самое как на Азнефти), дядя-баба мясяляси.

И как бы выезжающие справа из туннеля имеют преимущество. Если нет знаков, то все равно они имеют преимущество как помеха справа.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 10 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
      • 408 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...