Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Журнал и передача Autograph


Recommended Posts

слушай, а вы к Мазахиру-муаллиму обращались по поводу того, чтобы дал вам Пассат на тест-драйв?
или если у него нет в наличие, то к Евростилю?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 774
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2777503' date='Apr 21 2008, 09:52 ']слушай, а вы к Мазахиру-муаллиму обращались по поводу того, чтобы дал вам Пассат на тест-драйв?
или если у него нет в наличие, то к Евростилю?[/quote]
Бир-ики саатлыг сравнительный тест тебя устроит? :looool:

Итак. Съемки следующей передачи намечен на 3 мая. День субботний, кто хочет поучавствовать просим регистрироваться.

1.
2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2777031' date='Apr 21 2008, 08:17 ']а вы можете сравнить хотябы устно во время передачи, Камри и новый Пассат. Они прямые конкуренты в одном ценовом диапазоне. ?[/quote]

Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778496' date='Apr 21 2008, 12:34 ']Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.[/quote]
Можно сравнивать многое. Но, факт остается фактом - единственным дилером который согласен без условий (пробег, количество дней) и оговорок (ай ня билим с этой маркой нельзя, с этим можно) "пустить" свои автомобили под сравнительные тесты на сегоднящний день является Тойота Центр Баку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778496' date='Apr 21 2008, 13:34 ']Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.[/quote]
авторевю сравнивали эти машины.. а журнал этот авторитетный и ошибок не допускает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2778847' date='Apr 21 2008, 13:30 ']авторевю сравнивали эти машины.. а журнал этот авторитетный и ошибок не допускает[/quote]

значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778990' date='Apr 21 2008, 14:52 ']значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?[/quote]
Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2779048' date='Apr 21 2008, 14:02 ']Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6[/quote]

Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2779048' date='Apr 21 2008, 15:02 ']Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6[/quote]
Kamikaze прав. В этом же классе с Авенсис, Мондео, С класс, 3-ка БМВ, Аккорд, Соната идет и Пассат.
Камри уже в следующем (бизнес) классе, хотя на мой взгляд сравнения уместны, поскольку границы классов размываются и Авенсис вообще не поставляется на наш рынок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2779242' date='Apr 21 2008, 15:30 ']Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.[/quote]
Обидно чего грандик не назвал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2779242' date='Apr 21 2008, 15:30 ']Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.[/quote]
ну вы сравнинли Камри с А6 и 5 Сериес.. вы что? я не буду уже сранивать качество и всё остальное.. Хотябы Авалон назвали чтоли.. на мой взгляд уместней сравнить Лексусы с Немцами

Link to comment
Share on other sites

Наш наш взгляд реальными конкурентами Камри на нашем рынке являются Ниссан Теана, Хёнде Грандеур. Мицубиши Галант хотя входит в этот класс, но по причине отсутствия 3,5-литрового мотора не может составить конкуренцию этой троице.

А вот Пассату существует две альтернативы Форд Мондео, Ниссан Альтима.

Link to comment
Share on other sites

а я не сравниваю, а перечислил и говорю о классовой сегментации моделей , а вы прешли сейчас к премиумности брендов внутри класса. Т.е. премиумность бренда не выводит авто из этого класса, и естественно при сравнении с премиум брендом берётся другой премиумный бренд: скажем Лексус против Ауди, Мерса (кстати немцы немцам тоже рознь, Тойота запросто грамотно сравнивать и с Опель, и с Вольксом), но никогда не Тойота против Мерса, так как Тойота не заявляет себя премиумным брендом. (естественно речь идёт о качестве используемых материалов в отделке и начинке, а не о надёжности, в чём тот же Камри даст фору многим немецким премиумам)

Конечно потребителю сравнивать разрешается и слона с моськой, если они стоят одинаково, он не обязан разбираться в классах. Если же мы говорим о грамотном сравнении людьми, занятыми в автоиндустрии (включая профильных журналистов) , то сравнение всегда должно быть класс против класса с учётом премиумности брендов без всяких отмазок типа - чуть подрос, чуть потолстел, чуть подлинел и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2779630' date='Apr 21 2008, 15:25 ']Наш наш взгляд реальными конкурентами Камри на нашем рынке являются Ниссан Теана, Хёнде Грандеур. Мицубиши Галант хотя входит в этот класс, но по причине отсутствия 3,5-литрового мотора не может составить конкуренцию этой троице.

А вот Пассату существует две альтернативы Форд Мондео, Ниссан Альтима.[/quote]

браво. так и есть.

Link to comment
Share on other sites

ну не как не поймут тут, что классификация машин не строятся в мире по нашему менталитету и предрассудков, Д класс он и Африке Д и Е класс и не имеет значение кто страна изготовитель

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2779736' date='Apr 21 2008, 16:42 ']ну не как не поймут тут, что классификация машин не строятся в мире по нашему менталитету и предрассудков, Д класс он и Африке Д и Е класс и не имеет значение кто страна изготовитель[/quote]
Полностью согласен с Дистрибютором. Азербайджан вообще страна исключений из правил - чего стоит услышанный мной фраза "Монитору йохдурса бу машын дейил", которую наши любят применить к любому авто стоимостью начиная от 15000 манатов. Инди гял азярбайджанлыны баша сал ки, Ферраридя монитор йохду, демяли отстойны машынды? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2779896' date='Apr 21 2008, 16:04 ']Полностью согласен с Дистрибютором. Азербайджан вообще страна исключений из правил - чего стоит услышанный мной фраза "Монитору йохдурса бу машын дейил", которую наши любят применить к любому авто стоимостью начиная от 15000 манатов. Инди гял азярбайджанлыны баша сал ки, Ферраридя монитор йохду, демяли отстойны машынды? :looool:[/quote]

Браво, брат!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2778444' date='Apr 21 2008, 13:21 ']Бир-ики саатлыг сравнительный тест тебя устроит? :looool:

Итак. Съемки следующей передачи намечен на 3 мая. День субботний, кто хочет поучавствовать просим регистрироваться.

1.
2.[/quote]
Желающих нет? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2787186' date='Apr 23 2008, 09:18 ']Желающих нет? :)[/quote]
требуется тупо быть масовкой? или нидс сам кайнд оф активити?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2787827' date='Apr 23 2008, 11:24 ']требуется тупо быть масовкой? или нидс сам кайнд оф активити?[/quote]
Никакой массовки, приглашенные могут и должны принимать непосредственное участие в обсуждениях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778990' date='Apr 21 2008, 13:52 ']значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?[/quote]
А может поспорим?

Уверен, что пассат можно и нужно сравнивать с Камри

Пассат за последние 15 лет, прибавил и в габаритах и в моторах, которые на него устанавливаются. Я понимаю что как ни крути пассат класс Д, но это уже переросток класса Д.

Сравать камри с А6, 5ой и Е классом - бред. Бред, элементарно, потому, что самая дорогая Камри стоит дешевле, чем базовая модель этих трех автомобилей. Это раз. Ценовой сегмент и у Пассата и у Камри практически одинаковый. Габариты? Да, допустим по габаритам камри больше пассата.
Но "классовость" автомобиля подразумевается не только габаритностью, но и двигателями которые на него устанавливаются.

Камри, бизнес-класс только и только по габаритам, но на ней нет тех опций, и двигателей которые устанавливаются на автомобили бизнесс класса.

Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Сравнивают купэ с седанами, или универсалами, хотя на первый взгляд это бы показалось глупо.
Читая и наблюдая за этими сравнениями не только в этом журнале но и других журналах, понимаешь, что это неспроста. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили. За этим наблюдают и заводы изготовители и каждый раз стремяться совершенствовать свои автомобили, пичкать их самыми современными двигателями, опциями, прибавлять им в габаритах, чтобы в следующий раз тот же журнал сравнивал конкретный автомобиль с автомобилем на планку выше....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 14:27 ']Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили.[/quote]
кстати, именно после статьи в авторевю где пассат всех разгромил я и окончательно решился на покупку пассатика. А до этого сам выбирал мд Камри и Пассатом. Камри не прошла по той причине, что я не нашел в ней НИ ОДНУ опцию из-за которой нахождение в салоне этого автомобиля отличает его от корейских аналогов. Понимаете, кроме плавности хода в этой машине мне не понравилось абсолютно ничего. нет ничего, чтобы сделало ее ИНТЕРЕСНОЙ.
примечание: я выбирал мд 2,4 камри, 2.3 теаной и 2.0 пассатом.
абсолютно честно говорю, что Королла мне кажется во много раз интересным авто нежели камри.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2789058' date='Apr 23 2008, 13:51 ']кстати, именно после статьи в авторевю где пассат всех разгромил я и окончательно решился на покупку пассатика. А до этого сам выбирал мд Камри и Пассатом. Камри не прошла по той причине, что я не нашел в ней НИ ОДНУ опцию из-за которой нахождение в салоне этого автомобиля отличает его от корейских аналогов. Понимаете, кроме плавности хода в этой машине мне не понравилось абсолютно ничего. нет ничего, чтобы сделало ее ИНТЕРЕСНОЙ.
примечание: я выбирал мд 2,4 камри, 2.3 теаной и 2.0 пассатом.
абсолютно честно говорю, что Королла мне кажется во много раз интересным авто нежели камри.[/quote]
Гага, о Пассат хардады инди? :looool:

Михайло демишкян - гуртарын бу комедийаны! Тема "Автограф" барядяди, "Авторевю" хаггында дяйил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2789533' date='Apr 23 2008, 16:12 ']Гага, о Пассат хардады инди? :looool:[/quote]
адама пул лазым оланда нейлямялиди? бордж алмалыды? чтобы тот, кто дал бордж сказал, что "буна бах э, о бойда машын сюрюр, амма мяндян бордж алыр!" нет, гага, ты знаешь, мне азербайджанские понты глубоко по.. пулум вар сюрюрям, пулум йохду сюрмюрям. :)
надо БЫТЬ, а не казаться (с) smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 13:27 '][b]А может поспорим?[/b]

Уверен, что пассат можно и нужно сравнивать с Камри

Пассат за последние 15 лет, прибавил и в габаритах и в моторах, которые на него устанавливаются. Я понимаю что как ни крути пассат класс Д, но это уже переросток класса Д.

Сравать камри с А6, 5ой и Е классом - бред. Бред, элементарно, потому, что самая дорогая Камри стоит дешевле, чем базовая модель этих трех автомобилей. Это раз. Ценовой сегмент и у Пассата и у Камри практически одинаковый. Габариты? Да, допустим по габаритам камри больше пассата.
Но "классовость" автомобиля подразумевается не только габаритностью, но и двигателями которые на него устанавливаются.

Камри, бизнес-класс только и только по габаритам, но на ней нет тех опций, и двигателей которые устанавливаются на автомобили бизнесс класса.

Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Сравнивают купэ с седанами, или универсалами, хотя на первый взгляд это бы показалось глупо.
Читая и наблюдая за этими сравнениями не только в этом журнале но и других журналах, понимаешь, что это неспроста. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили. За этим наблюдают и заводы изготовители и каждый раз стремяться совершенствовать свои автомобили, пичкать их самыми современными двигателями, опциями, прибавлять им в габаритах, чтобы в следующий раз тот же журнал сравнивал конкретный автомобиль с автомобилем на планку выше....[/quote]

А зачем? Я чётко выразил своё мнение и ваш пост меня не переубедил в неавторитетности данного издания. Не думаю, что я вам сообщу что-то новое входе нашего спора, также как и ваш пост мне. Если вам интересны такие сравнения - значит они верно нашли своего читателя.
А так понравилось дистрибьютора - "Класс Д - он и в Африке Д" - чётко и лаконично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 14:27 ']А может поспорим?
...................[/quote]

вспомнился старый добрый анекдот.
Чапаев убегает от белых. прячется в колодец.
они подходят. стоят над колодцем и говорят:
-там кто-то есть?
-(чапаев изображая эхо) - там кто-то есть?
-совсем никого нет?
-совсем никого нет?
-аууу
-аууу..
-а может бомбу бросим?
-а может.... не надо? :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2790056' date='Apr 23 2008, 17:25 ']вспомнился старый добрый анекдот.
Чапаев убегает от белых. прячется в колодец.
они подходят. стоят над колодцем и говорят:
-там кто-то есть?
-(чапаев изображая эхо) - там кто-то есть?
-совсем никого нет?
-совсем никого нет?
-аууу
-аууу..
-а может бомбу бросим?
-а может.... не надо? :looool::looool:[/quote]

Гага, спорить можно до хрипоты и у каждого своя правда. Если бы мне пришлось выбирать из БМВ 5-серии, МБ Е-класс и Ауди А6, я бы выбрал Лексус ДжиЭс. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2795171' date='Apr 24 2008, 15:32 ']Гага, спорить можно до хрипоты и у каждого своя правда. Если бы мне пришлось выбирать из БМВ 5-серии, МБ Е-класс и Ауди А6, я бы выбрал [b]Лексус ДжиЭс.[/b] :D[/quote]

А че так мелко? Я думал ты не изменишь бренду и опять возьмешь Бентли. :morqqqq:

П.С. Моя правда, сама правдивая правда в мире! musulman::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2789909' date='Apr 23 2008, 16:05 ']А зачем? Я чётко выразил своё мнение и ваш пост меня не переубедил в неавторитетности данного издания. Не думаю, что я вам сообщу что-то новое входе нашего спора, также как и ваш пост мне. Если вам интересны такие сравнения - значит они верно нашли своего читателя.
А так понравилось дистрибьютора - "Класс Д - он и в Африке Д" - чётко и лаконично.[/quote]

Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2797363' date='Apr 25 2008, 00:59 ']Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые ДАЖЕ В АФРИКЕ отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2795473' date='Apr 24 2008, 17:11 ']А че так мелко? Я думал ты не изменишь бренду и опять возьмешь Бентли. :morqqqq:

П.С. Моя правда, сама правдивая правда в мире! musulman::looool:[/quote]
Бентли ёз йериндя, но гюндялийя Лекс больше подходит. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2797363' date='Apr 25 2008, 01:59 ']Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...[/quote]
хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то оних можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2798245' date='Apr 25 2008, 09:50 ']хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то оних можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше[/quote]2

Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...

Очевидно, достаточно пообщались с журналистишками, если так брезгливо отзываетесь. А на счет журналистов, посмотрите ниже. Чуть позже. Всему свое время...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2798356' date='Apr 25 2008, 11:10 ']2

Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...

Очевидно, достаточно пообщались с журналистишками, если так брезгливо отзываетесь. А на счет журналистов, посмотрите ниже. Чуть позже. Всему свое время...[/quote]
не надо лишний раз подтверждать то определение, которые вы дали сами себе и не выдавайте желаемое за действительное повторяю к журналистам, которые разбираются в авто тематике, а они у нас есть мы относимся великолепно и хорошо. А те, кто в классификацию строят по стране изготовителя мы относимся не как.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2798245' date='Apr 25 2008, 10:50 ']хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то о них можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше[/quote]
Если быть честным до конца, именно KAMIKAZE и Distributor единственные представители автомобильного сектора, которые с уважением относятся к нашему журналу, даже больше, делают много полезного, иногда превзойдя свои возможности.

Как я отмечал свыше, ТЦБ единственный дилер, который не боится сравнительных тестов. В этом есть также большая заслуга Асафа (KAMIKAZE). Особо хочу отметить Рашад мюяллимя и Эмина, они ни разу не отказали нам в тестах, более того, с пониманием относятся критике и замечаниям с нашей стороны.

Что касается Эльхана (Distributor) он единственный менеджер, который не боится критики, более того, бывает недовольным когда мы мало критикуем автомобили Хёнде. :) Да и с тестами никаких проблем, маркетинговая служба Хёнде готова предоставить любой автомобиль на тесты.

Все эти люди понимают о том, что до покупателя надо довести правдивую и реальную информацию о продаваемых автомобилях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2798356' date='Apr 25 2008, 11:10 ']Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... [b]Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...[/b][/quote]
Очень грубо и не профессионально.
Вдвойне обидно, что это прозвучало из уст сотрудника уважаемого мною издания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...