Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Журнал и передача Autograph


Recommended Posts

слушай, а вы к Мазахиру-муаллиму обращались по поводу того, чтобы дал вам Пассат на тест-драйв?
или если у него нет в наличие, то к Евростилю?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 774
  • Created
  • Last Reply

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2777503' date='Apr 21 2008, 09:52 ']слушай, а вы к Мазахиру-муаллиму обращались по поводу того, чтобы дал вам Пассат на тест-драйв?
или если у него нет в наличие, то к Евростилю?[/quote]
Бир-ики саатлыг сравнительный тест тебя устроит? :looool:

Итак. Съемки следующей передачи намечен на 3 мая. День субботний, кто хочет поучавствовать просим регистрироваться.

1.
2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2777031' date='Apr 21 2008, 08:17 ']а вы можете сравнить хотябы устно во время передачи, Камри и новый Пассат. Они прямые конкуренты в одном ценовом диапазоне. ?[/quote]

Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778496' date='Apr 21 2008, 12:34 ']Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.[/quote]
Можно сравнивать многое. Но, факт остается фактом - единственным дилером который согласен без условий (пробег, количество дней) и оговорок (ай ня билим с этой маркой нельзя, с этим можно) "пустить" свои автомобили под сравнительные тесты на сегоднящний день является Тойота Центр Баку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778496' date='Apr 21 2008, 13:34 ']Пассат - класс Д (семейный), Камри - класс Е (бизнес), т.е на класс выше. А так по ценовой кокуренции много что друг с другом сравнивать можно.[/quote]
авторевю сравнивали эти машины.. а журнал этот авторитетный и ошибок не допускает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2778847' date='Apr 21 2008, 13:30 ']авторевю сравнивали эти машины.. а журнал этот авторитетный и ошибок не допускает[/quote]

значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778990' date='Apr 21 2008, 14:52 ']значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?[/quote]
Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2779048' date='Apr 21 2008, 14:02 ']Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6[/quote]

Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2779048' date='Apr 21 2008, 15:02 ']Авенсис идёт в классе с Мондео и Мазда 6[/quote]
Kamikaze прав. В этом же классе с Авенсис, Мондео, С класс, 3-ка БМВ, Аккорд, Соната идет и Пассат.
Камри уже в следующем (бизнес) классе, хотя на мой взгляд сравнения уместны, поскольку границы классов размываются и Авенсис вообще не поставляется на наш рынок.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2779242' date='Apr 21 2008, 15:30 ']Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.[/quote]
Обидно чего грандик не назвал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2779242' date='Apr 21 2008, 15:30 ']Да идёт, но от этого Пассат из класса Д никуда не переходит и тоже является конкурентом Мондео, Мазда6, Примера и многого чего, но не Камри в классовой сегментации (конкуренты Камри по Е-классу Ауди А6, 5-тёрка, Теана, Вольво s80 и т.д.)
У Фолькса нет модели в Е-классе - есть Фаетон но уже перескочив Е-класс, оказался Представительством классе, конкурируя с БМВ7, Ауди А8, Лексус ЛС460 и т.д.[/quote]
ну вы сравнинли Камри с А6 и 5 Сериес.. вы что? я не буду уже сранивать качество и всё остальное.. Хотябы Авалон назвали чтоли.. на мой взгляд уместней сравнить Лексусы с Немцами

Link to comment
Share on other sites

Наш наш взгляд реальными конкурентами Камри на нашем рынке являются Ниссан Теана, Хёнде Грандеур. Мицубиши Галант хотя входит в этот класс, но по причине отсутствия 3,5-литрового мотора не может составить конкуренцию этой троице.

А вот Пассату существует две альтернативы Форд Мондео, Ниссан Альтима.

Link to comment
Share on other sites

а я не сравниваю, а перечислил и говорю о классовой сегментации моделей , а вы прешли сейчас к премиумности брендов внутри класса. Т.е. премиумность бренда не выводит авто из этого класса, и естественно при сравнении с премиум брендом берётся другой премиумный бренд: скажем Лексус против Ауди, Мерса (кстати немцы немцам тоже рознь, Тойота запросто грамотно сравнивать и с Опель, и с Вольксом), но никогда не Тойота против Мерса, так как Тойота не заявляет себя премиумным брендом. (естественно речь идёт о качестве используемых материалов в отделке и начинке, а не о надёжности, в чём тот же Камри даст фору многим немецким премиумам)

Конечно потребителю сравнивать разрешается и слона с моськой, если они стоят одинаково, он не обязан разбираться в классах. Если же мы говорим о грамотном сравнении людьми, занятыми в автоиндустрии (включая профильных журналистов) , то сравнение всегда должно быть класс против класса с учётом премиумности брендов без всяких отмазок типа - чуть подрос, чуть потолстел, чуть подлинел и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2779630' date='Apr 21 2008, 15:25 ']Наш наш взгляд реальными конкурентами Камри на нашем рынке являются Ниссан Теана, Хёнде Грандеур. Мицубиши Галант хотя входит в этот класс, но по причине отсутствия 3,5-литрового мотора не может составить конкуренцию этой троице.

А вот Пассату существует две альтернативы Форд Мондео, Ниссан Альтима.[/quote]

браво. так и есть.

Link to comment
Share on other sites

ну не как не поймут тут, что классификация машин не строятся в мире по нашему менталитету и предрассудков, Д класс он и Африке Д и Е класс и не имеет значение кто страна изготовитель

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2779736' date='Apr 21 2008, 16:42 ']ну не как не поймут тут, что классификация машин не строятся в мире по нашему менталитету и предрассудков, Д класс он и Африке Д и Е класс и не имеет значение кто страна изготовитель[/quote]
Полностью согласен с Дистрибютором. Азербайджан вообще страна исключений из правил - чего стоит услышанный мной фраза "Монитору йохдурса бу машын дейил", которую наши любят применить к любому авто стоимостью начиная от 15000 манатов. Инди гял азярбайджанлыны баша сал ки, Ферраридя монитор йохду, демяли отстойны машынды? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2779896' date='Apr 21 2008, 16:04 ']Полностью согласен с Дистрибютором. Азербайджан вообще страна исключений из правил - чего стоит услышанный мной фраза "Монитору йохдурса бу машын дейил", которую наши любят применить к любому авто стоимостью начиная от 15000 манатов. Инди гял азярбайджанлыны баша сал ки, Ферраридя монитор йохду, демяли отстойны машынды? :looool:[/quote]

Браво, брат!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2778444' date='Apr 21 2008, 13:21 ']Бир-ики саатлыг сравнительный тест тебя устроит? :looool:

Итак. Съемки следующей передачи намечен на 3 мая. День субботний, кто хочет поучавствовать просим регистрироваться.

1.
2.[/quote]
Желающих нет? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2787186' date='Apr 23 2008, 09:18 ']Желающих нет? :)[/quote]
требуется тупо быть масовкой? или нидс сам кайнд оф активити?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2787827' date='Apr 23 2008, 11:24 ']требуется тупо быть масовкой? или нидс сам кайнд оф активити?[/quote]
Никакой массовки, приглашенные могут и должны принимать непосредственное участие в обсуждениях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2778990' date='Apr 21 2008, 13:52 ']значит не авторитетный раз сравнивает авто разных классов. А тогда Авенсис надо сравнивать с Поло или Джетта?[/quote]
А может поспорим?

Уверен, что пассат можно и нужно сравнивать с Камри

Пассат за последние 15 лет, прибавил и в габаритах и в моторах, которые на него устанавливаются. Я понимаю что как ни крути пассат класс Д, но это уже переросток класса Д.

Сравать камри с А6, 5ой и Е классом - бред. Бред, элементарно, потому, что самая дорогая Камри стоит дешевле, чем базовая модель этих трех автомобилей. Это раз. Ценовой сегмент и у Пассата и у Камри практически одинаковый. Габариты? Да, допустим по габаритам камри больше пассата.
Но "классовость" автомобиля подразумевается не только габаритностью, но и двигателями которые на него устанавливаются.

Камри, бизнес-класс только и только по габаритам, но на ней нет тех опций, и двигателей которые устанавливаются на автомобили бизнесс класса.

Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Сравнивают купэ с седанами, или универсалами, хотя на первый взгляд это бы показалось глупо.
Читая и наблюдая за этими сравнениями не только в этом журнале но и других журналах, понимаешь, что это неспроста. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили. За этим наблюдают и заводы изготовители и каждый раз стремяться совершенствовать свои автомобили, пичкать их самыми современными двигателями, опциями, прибавлять им в габаритах, чтобы в следующий раз тот же журнал сравнивал конкретный автомобиль с автомобилем на планку выше....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 14:27 ']Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили.[/quote]
кстати, именно после статьи в авторевю где пассат всех разгромил я и окончательно решился на покупку пассатика. А до этого сам выбирал мд Камри и Пассатом. Камри не прошла по той причине, что я не нашел в ней НИ ОДНУ опцию из-за которой нахождение в салоне этого автомобиля отличает его от корейских аналогов. Понимаете, кроме плавности хода в этой машине мне не понравилось абсолютно ничего. нет ничего, чтобы сделало ее ИНТЕРЕСНОЙ.
примечание: я выбирал мд 2,4 камри, 2.3 теаной и 2.0 пассатом.
абсолютно честно говорю, что Королла мне кажется во много раз интересным авто нежели камри.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2789058' date='Apr 23 2008, 13:51 ']кстати, именно после статьи в авторевю где пассат всех разгромил я и окончательно решился на покупку пассатика. А до этого сам выбирал мд Камри и Пассатом. Камри не прошла по той причине, что я не нашел в ней НИ ОДНУ опцию из-за которой нахождение в салоне этого автомобиля отличает его от корейских аналогов. Понимаете, кроме плавности хода в этой машине мне не понравилось абсолютно ничего. нет ничего, чтобы сделало ее ИНТЕРЕСНОЙ.
примечание: я выбирал мд 2,4 камри, 2.3 теаной и 2.0 пассатом.
абсолютно честно говорю, что Королла мне кажется во много раз интересным авто нежели камри.[/quote]
Гага, о Пассат хардады инди? :looool:

Михайло демишкян - гуртарын бу комедийаны! Тема "Автограф" барядяди, "Авторевю" хаггында дяйил.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2789533' date='Apr 23 2008, 16:12 ']Гага, о Пассат хардады инди? :looool:[/quote]
адама пул лазым оланда нейлямялиди? бордж алмалыды? чтобы тот, кто дал бордж сказал, что "буна бах э, о бойда машын сюрюр, амма мяндян бордж алыр!" нет, гага, ты знаешь, мне азербайджанские понты глубоко по.. пулум вар сюрюрям, пулум йохду сюрмюрям. :)
надо БЫТЬ, а не казаться (с) smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 13:27 '][b]А может поспорим?[/b]

Уверен, что пассат можно и нужно сравнивать с Камри

Пассат за последние 15 лет, прибавил и в габаритах и в моторах, которые на него устанавливаются. Я понимаю что как ни крути пассат класс Д, но это уже переросток класса Д.

Сравать камри с А6, 5ой и Е классом - бред. Бред, элементарно, потому, что самая дорогая Камри стоит дешевле, чем базовая модель этих трех автомобилей. Это раз. Ценовой сегмент и у Пассата и у Камри практически одинаковый. Габариты? Да, допустим по габаритам камри больше пассата.
Но "классовость" автомобиля подразумевается не только габаритностью, но и двигателями которые на него устанавливаются.

Камри, бизнес-класс только и только по габаритам, но на ней нет тех опций, и двигателей которые устанавливаются на автомобили бизнесс класса.

Журнал, которые Вы обвинили в неавторитетности, сравнивая, делает ставку не только на соответсвие классу, они нивелируют между ценой, классом, происхождением, брендностью, и многими другими параметрами. Сравнивают купэ с седанами, или универсалами, хотя на первый взгляд это бы показалось глупо.
Читая и наблюдая за этими сравнениями не только в этом журнале но и других журналах, понимаешь, что это неспроста. Ведь первым долгом журнал издается для реальных покупателей, для людей кому было бы интересно сравнить конкрентые автомобили. За этим наблюдают и заводы изготовители и каждый раз стремяться совершенствовать свои автомобили, пичкать их самыми современными двигателями, опциями, прибавлять им в габаритах, чтобы в следующий раз тот же журнал сравнивал конкретный автомобиль с автомобилем на планку выше....[/quote]

А зачем? Я чётко выразил своё мнение и ваш пост меня не переубедил в неавторитетности данного издания. Не думаю, что я вам сообщу что-то новое входе нашего спора, также как и ваш пост мне. Если вам интересны такие сравнения - значит они верно нашли своего читателя.
А так понравилось дистрибьютора - "Класс Д - он и в Африке Д" - чётко и лаконично.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2788918' date='Apr 23 2008, 14:27 ']А может поспорим?
...................[/quote]

вспомнился старый добрый анекдот.
Чапаев убегает от белых. прячется в колодец.
они подходят. стоят над колодцем и говорят:
-там кто-то есть?
-(чапаев изображая эхо) - там кто-то есть?
-совсем никого нет?
-совсем никого нет?
-аууу
-аууу..
-а может бомбу бросим?
-а может.... не надо? :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2790056' date='Apr 23 2008, 17:25 ']вспомнился старый добрый анекдот.
Чапаев убегает от белых. прячется в колодец.
они подходят. стоят над колодцем и говорят:
-там кто-то есть?
-(чапаев изображая эхо) - там кто-то есть?
-совсем никого нет?
-совсем никого нет?
-аууу
-аууу..
-а может бомбу бросим?
-а может.... не надо? :looool::looool:[/quote]

Гага, спорить можно до хрипоты и у каждого своя правда. Если бы мне пришлось выбирать из БМВ 5-серии, МБ Е-класс и Ауди А6, я бы выбрал Лексус ДжиЭс. :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='2795171' date='Apr 24 2008, 15:32 ']Гага, спорить можно до хрипоты и у каждого своя правда. Если бы мне пришлось выбирать из БМВ 5-серии, МБ Е-класс и Ауди А6, я бы выбрал [b]Лексус ДжиЭс.[/b] :D[/quote]

А че так мелко? Я думал ты не изменишь бренду и опять возьмешь Бентли. :morqqqq:

П.С. Моя правда, сама правдивая правда в мире! musulman::looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KAMIKAZE' post='2789909' date='Apr 23 2008, 16:05 ']А зачем? Я чётко выразил своё мнение и ваш пост меня не переубедил в неавторитетности данного издания. Не думаю, что я вам сообщу что-то новое входе нашего спора, также как и ваш пост мне. Если вам интересны такие сравнения - значит они верно нашли своего читателя.
А так понравилось дистрибьютора - "Класс Д - он и в Африке Д" - чётко и лаконично.[/quote]

Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2797363' date='Apr 25 2008, 00:59 ']Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые ДАЖЕ В АФРИКЕ отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gaudi' post='2795473' date='Apr 24 2008, 17:11 ']А че так мелко? Я думал ты не изменишь бренду и опять возьмешь Бентли. :morqqqq:

П.С. Моя правда, сама правдивая правда в мире! musulman::looool:[/quote]
Бентли ёз йериндя, но гюндялийя Лекс больше подходит. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2797363' date='Apr 25 2008, 01:59 ']Зато всем остальным легко убедиться в авторитетности (либо по крайней мере компетентности) представителей Toyota (KAMIKAZE) и Hyundai (дистрибьютор), которые отстаивают жесткую (заметьте, ЕВРОПЕЙСКУЮ) классификацию автомобилей. А как же иначе? Интересы, понимаете, бизнеса. А все остальные просто погулять вышли! Даже "Авторевю"! Что уж, как уж, тут местным журналистишкам...[/quote]
хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то оних можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2798245' date='Apr 25 2008, 09:50 ']хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то оних можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше[/quote]2

Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...

Очевидно, достаточно пообщались с журналистишками, если так брезгливо отзываетесь. А на счет журналистов, посмотрите ниже. Чуть позже. Всему свое время...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2798356' date='Apr 25 2008, 11:10 ']2

Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...

Очевидно, достаточно пообщались с журналистишками, если так брезгливо отзываетесь. А на счет журналистов, посмотрите ниже. Чуть позже. Всему свое время...[/quote]
не надо лишний раз подтверждать то определение, которые вы дали сами себе и не выдавайте желаемое за действительное повторяю к журналистам, которые разбираются в авто тематике, а они у нас есть мы относимся великолепно и хорошо. А те, кто в классификацию строят по стране изготовителя мы относимся не как.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='distributor' post='2798245' date='Apr 25 2008, 10:50 ']хотите вы или не хотите, читайте выше, но классификацию машин придумали не мы и не вы так что споры на счет этого я думаю можно закрыть. И о каких интересах бизнеса вы говорите честно я вас не пойму, какую выгоду мы имеем объяснитесь. Что касается нашей компетентности то наши дела этому свидетели.
что касается наше отношение к журналистом то о них можно узнать у автора этой темы а о журналистишках смотрите выше[/quote]
Если быть честным до конца, именно KAMIKAZE и Distributor единственные представители автомобильного сектора, которые с уважением относятся к нашему журналу, даже больше, делают много полезного, иногда превзойдя свои возможности.

Как я отмечал свыше, ТЦБ единственный дилер, который не боится сравнительных тестов. В этом есть также большая заслуга Асафа (KAMIKAZE). Особо хочу отметить Рашад мюяллимя и Эмина, они ни разу не отказали нам в тестах, более того, с пониманием относятся критике и замечаниям с нашей стороны.

Что касается Эльхана (Distributor) он единственный менеджер, который не боится критики, более того, бывает недовольным когда мы мало критикуем автомобили Хёнде. :) Да и с тестами никаких проблем, маркетинговая служба Хёнде готова предоставить любой автомобиль на тесты.

Все эти люди понимают о том, что до покупателя надо довести правдивую и реальную информацию о продаваемых автомобилях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Агабала Чайковский' post='2798356' date='Apr 25 2008, 11:10 ']Вяло и неубедительно. От того, наверное, что сами не поверили в то, что написали. А выгода, очевидно, в том, что попав "корейцу" в один класс с "немцем", можно прокричать: посмотрите на меня, все те же опции есть у меня, а цена какая сладкая... [b]Только зря. Кто имеет деньги на настоящий авто, никогда не посмотрит в сторону...[/b][/quote]
Очень грубо и не профессионально.
Вдвойне обидно, что это прозвучало из уст сотрудника уважаемого мною издания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
    • Чего-то тут не чисто, история звучит не правдоподобно. Карта привязана к телефону, но при этом банковское приложение не запоролено. Я в своём личном телефоне, от которого знаю пароль, всегда мучаюсь даже с пейпалом и гуглом, у них у всех разные пароли и мне приходится подглядыаать в службу сохранения паролой, которая ещё на одном пароле.
×
×
  • Create New...