Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ссс - Сам Себе Самоделкин


Recommended Posts

Идея:   будем размешать фото. видео или просто отчет того что сделали своими руками для своего любимого авто ...это и ремонт и тюнинг и реставрация.

 

Условия:  работа должна быть своя то что вы сделали своими руками  ... то есть не видео/фото с ютюба или другого источника.  Например увидели на ютюбе как полировать фару и сами загорелись желанием сделать также ...так вот напишите/ нафоткаете/на видео запишите то и что получилось у ВАС.

 

Цель: поделиться опытом и посоревноваться у кого получилось лучше , сэкономить бабла и потешить самолюбие что руки растут откуда надо)   

 

P.S.пусть каждый сам выбирает что ему больше подходит !

 

Тролям мимопроходимцам и всяким любителям раздавать советы типа "  эээ зачем это надо дана я лучше свой чешка на мышыбазар поеду там уста мой санадкат ювелирны иш ишлейир" --- ЭТО ТЕМА НЕ ДЛЯ ВАС   ( спешл для вас бородатая загадка: почему на Красной Площади сексом нельзя заниматься?  )  

Link to comment
Share on other sites

Тролям мимопроходимцам и всяким любителям раздавать советы типа " эээ зачем это надо дана я лучше свой чешка на мышыбазар поеду там уста мой санадкат ювелирны иш ишлейир" --- ЭТО ТЕМА НЕ ДЛЯ ВАС ( спешл для вас бородатая загадка: почему на Красной Площади сексом нельзя заниматься? )

За это буду наказывать. А то как не новая тема так сразу начинается оффтоп

Link to comment
Share on other sites

За это буду наказывать. А то как не новая тема так сразу начинается оффтоп

Вам не кажется что слишком часто Вы стали наказывать? Какая никакая, но власть! Хоть на форуме используете свое служебное положение.

13. Публично обсуждать действия модератора (просьба направлять жалобы по ЛС или в тему moderators board"), делать комментарии к его предупредительным постам, отвечать на замечания, спорить, острить и подшучивать, а также вступать в открытую полемику с ним.

П.С. А вы хотите устраивать балаган на темах?

На все есть правила. Не стоит расценивать как личное. Я не вчера появилась на форуме и не вчера начала модерировать . Так было до меня, так будет после меня, так во всех разделах

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

если с ямой то да

 

Яма - это самое легкое. Можно сказать, entry level для самоделкина. Сначала яма, потом навес с ямой и как наивысшее кунг-фу - гараж с ямой. 

Link to comment
Share on other sites

прошу модераторов удалять переписку которая к теме отношения не имеет.....+ на правах топик стартера буду указывать номера постов на удаление , если это позволительно конечно же.

 

любители поболтать на диспуте если не ошибаюсь есть Live Chart причем всегда пустой ....пожалуста пользуйтесь она для этого и придумана.

Link to comment
Share on other sites

пожалуй начну сам

во первых давно тусуюсь на украинских и российских автофорумах + есть опыт самоделкина

во вторых нужно задать формат

Link to comment
Share on other sites

Яма - это самое легкое. Можно сказать, entry level для самоделкина. Сначала яма, потом навес с ямой и как наивысшее кунг-фу - гараж с ямой. 

 

а гараж с подъемником - это дзэн)))

 

по сабжу:

полностью разобрал и собрал приборную панель на своем тракторе (паджерик 2-ой 94-го года, 2,8 турбодизель)

заменил трубки радиатора печки. оказалось намного проще чем думал)))

 

еще меняли подушки передних амортов и нижние шаровые на ласетти родственника.

с шаровыми пришлось повозиться - заводские на заклепках, новые на 3-х болтах.

надо высверливать заклепки чтоб знять 1-й комплект.

Link to comment
Share on other sites

пожалуй начну сам

во первых давно тусуюсь на украинских и российских автофорумах + есть опыт самоделкина

во вторых нужно задать формат

нужен ресурс типа drive2ru ,там много наших сидят ,и пишут кстати тоже много.Чего стоит только работа над ЛУАЗом дяди Али .

Link to comment
Share on other sites

Прошлым летом (2014) на МБ и на Шкоде в один день , cловно договорились и перестали работать вентеляторы салона..)

 

Итак по порядку на МБ климат контроль включаются три деления а дальше жмешь кнопку деления подымаются а обороты не растут... то есть воздух слабо дует и в салоне ташкент

покапался в нете ....обвиняемый - регулятор оборотов (  в баку погоняло " Ежик " ), приговор - поменять

 прежде решил перепроверить (презумпцию невиновности никто не отменял)))

1) снял нижнию обшивку торпедо под бордочком ....получаете доступ к угольным салонным фильтрам ( если они у вас входят в комплектацию конечно же) и к крышке вентелятора

2) открутив винтики (торк 18  5 штук) снимаете крышку и вуаля вот он регулятор оборотов на двух винтиках держится на самом вентеляторе

3) не снимая его запустил вентелятор палец держу на теплоотвоителе регулятора ( называется радиатор) ....чую сильно греется  ..даже горячо  ююю а когда снял так вообще переспал вентелятор крутить   

Link to comment
Share on other sites

НЕдочитав ( особо отмечаю потому как важно , после поймете почему) весь форум  пошел искать замену в разных олюхана.

вот она с моей машины ( европейка ) точна такая на базаре 40-60азн

такой мало кто торгует предлогают от япов у нее немного другая длина проводки  и разьемы тоже... да и выходные характеристики другие ( то есть вольтажная ступенька при каждом делении климат контроля отличная от европейли НО незначительно так что ее можно успешно использовать)   зато цена 30-40азн

 

 

 то что длинее на фото немка ... ну а короче у япов ) все таки статистика не врет))

 

 

Link to comment
Share on other sites

Свои машины в большинстве случаев ремонтирую сам, даже с учетом того что у меня нет гаража и все работы провожу во дворе. Полный отчет о жизни одной из моих машин (ГАЗ-69) есть на драйв2.ру.

Link to comment
Share on other sites

Яма - это самое легкое. Можно сказать, entry level для самоделкина. Сначала яма, потом навес с ямой и как наивысшее кунг-фу - гараж с ямой.

Можно и без ямы, было бы желание :)
Link to comment
Share on other sites

Лет 15 назад(боже как же бежит время) переделал ходовую на тойоте карине на полный привод.

На своём любимом Понтиак транс спорт успел переделать одну дверь на вариант с присоской в Баку пылесос.потом нарисовался сосед и выпросил машину,до сих пор жалею что отдал этот минивен.очень красивая и практичная машина.сейчас уже огромный гараж на три машины с метлахом и ямой.сам же собрал автоматические ворота уходящие под потолок с управлением от пульта.если кому нужно могу позволить пользоватся,тока серьёзным людям.из инструментов сварочник импульсный,и полный спектр остальных монументов. В этом году хотел компрессор оживить его ещё мой отец сваял из того что было. Посмотрим

Link to comment
Share on other sites

Нууу, давайте и я похвастаюсь немного :blush:  Летом избавилась от хрома на своем авто: ручки дверей, молдинги окон и переднего бампера, планка задних дверей, смена колхозной решетки радиатора, которую когда-то тоже собирала сама. Все демонтировалось, оклеивалось дома карбоновым винилом. Фото До и После прилагаются.

Link to comment
Share on other sites

итак это продолжение поста №13 и №14

Без переделки воткнут япа за место немца не получиться . Первая мысль была там же на базаре отдать электрику + 5-10азн чтоб перепаял проводку с немца на япошку (то есть я пологал что это именно так и надо делать ) однако узнав , что он собирается тупо наживить провода на япа и заматать изолентой с ремаркой кимдие буну все равно горен , я вежливо откланялся.

Дома отпаял оригинал проводку от крякнувшего регулятора то же самое сделал с японцем и "подружил"  японца с немцем)) Готов к юзанью..

 

Подводные камни :  заводской припой (кажется какой то спешл сплав олова поэтому наши сеняткары его не трогают а просто нарашивают проводку ) трудно поддается пайке а если долго и сильно нагреть может выйти из строя.

Решение:  при пайке подложил по теплоотводник-радиатор аммортизатор холода (ну зто такие плоские плассмасовые контейнеры которы можно найти практически в каждом современном холодильнике) Получилось зашибись .

 

Протестировал все нормально работает.Собрал обратно поездил до холодов)) как стал включать кодер на тепло заметил что обороты не то что раньше .......(завтра допишу)

 

Link to comment
Share on other sites

622

отлично получилось ... никогда не нравился спортаж  . вот оказывается почему - хром портит)

 

 

 давно вынашиваю план обтянуть руль кожей на шкоде ( руль оригинальный в отличном состоянии но не кожанный ...а хочется кожу))

так вот видел в нете ролик как делают это винилом ...точнее его называют винилом а что на самом деле не знаюю Хотя возможно я не прав и это обычный винил.

кто работал с винилом подскажите можно ли винилом сделать и на сколько зто целесообразно 

Link to comment
Share on other sites

622

отлично получилось ... никогда не нравился спортаж . вот оказывается почему - хром портит)

давно вынашиваю план обтянуть руль кожей на шкоде ( руль оригинальный в отличном состоянии но не кожанный ...а хочется кожу))

так вот видел в нете ролик как делают это винилом ...точнее его называют винилом а что на самом деле не знаюю Хотя возможно я не прав и это обычный винил.

кто работал с винилом подскажите можно ли винилом сделать и на сколько зто целесообразно

Есть 2 варианта: купить кожаную шкурку для руля и прошить это или отдать мастеру, чтобы он полностью обшил руль кожей.

Link to comment
Share on other sites

Есть 2 варианта: купить кожаную шкурку для руля и прошить это или отдать мастеру, чтобы он полностью обшил руль кожей.

 

Пасан есть на ФБ, клепает бумажники, ремни, седушки для моцов из мятой (забыл, как по-русски правильно, а на других языках и не знал как) кожи. На руль будет самое оно.

Link to comment
Share on other sites

622

отлично получилось ... никогда не нравился спортаж  . вот оказывается почему - хром портит)

 

 

 давно вынашиваю план обтянуть руль кожей на шкоде ( руль оригинальный в отличном состоянии но не кожанный ...а хочется кожу))

так вот видел в нете ролик как делают это винилом ...точнее его называют винилом а что на самом деле не знаюю Хотя возможно я не прав и это обычный винил.

кто работал с винилом подскажите можно ли винилом сделать и на сколько зто целесообразно 

Благодарю)Хром и правда его сильно портит. Вид какой-то несуразный. По поводу ремонта покрытия руля - я видела как восстанавливают кожу на руле. Наносят что-то типа жидкой кожи. Ложится равномерно, не трескается. Оплетка конечно проще и дешевле, но все таки руль сложный по форме и нужно очень сильно постараться, чтобы все выглядело аккуратно. Но попробовать стоит.

 

Unforgiven622

 

Извиняюсь за неприличный вопрос

 

Сколько вам лет?

Где это UBBB ?

 

Не вижу ничего неприличного в Вашем вопросе) Мне 24, а UBBB это ИКАО код нашего аэропорта им.Гейдара Алиева

Link to comment
Share on other sites

Выражаю уважение

Впервые вижу чтобы девушка сама делала такие вещи

А вы в аэропорту работаете?

Благодарю. В принципе, это не такая уж сложная переделка. Намечаются еще работы по оклейке дверных обшивок винилом и по засветке задних фонарей багажника. Думаю самой засветить диодной лентой, а подключение уже доверить разбирающимся людям. Принцип подключения ясен, но все-таки электрика вещь не шуточная.

 

По поводу места работы Вы правы. Трудимся на благо родной авиации :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброго всем времени суток.

 

 Сегодня, наконец таки решил заняться стуком в передней подвеске со стороны водителя. Грешил на втулки стабилизатора. 

 

Итак, решил все делать во дворе используя домкрат. Но коллега предложил использовать его гараж и я с радостью согласился. Предоставив мне ключи от гаража он удалился. Включаем хорошую музыку. :)Вытаскиваем все инструменты из багажника и начинаем представление :)

 Самое главное перед началом работы с подвеской это обильный полив всех болтиков и гаечек жидкостью WD-40. Несмотря на то, что у меня в машине лежала китайская подделка, но и она справилась со своей обязанностью неплохо.

Итак.

1.

bb84e19131d3.jpg

Знакомьтесь. Это мой зверь :) Колесико уже снял.

 

2. Должно быть вот так:

6c8c2a7a1da7.jpg

 

3. 39f7434724e5.jpg

Это втулка стабилизатора и сам стабилизатор поперечной устойчивости. Втулку я менял 2 дня назад (потому что думал, что она разъелась и стабилизатор долбится об дно), но стук не прекратился. Чтобы заменить эту втулку нужно открутить всего лишь два болтика. Открываете болтики, снимаете железную скобу, которую держат скобу, а потом вытаскиваете саму втулку (у нее разрез сбоку, поэтому она очень легко выходит). меняете втулку и собираете все в обратной последовательности. Ничего сложного. Занимает 15 минут времени. Домкрат или яма не нужны ибо все откывается-закрывается и без этого.

Link to comment
Share on other sites

3. Залез я под машину. Тряс, дергал, толкал - никакого толку. Звука никакого нет. Решил менять все по очереди. После втулок решил менять стойку стабилизатора (в простонародье - линки или яйца). Резина на ней была порвана и вся смазка давно была выдавлена наружу. Но несмотря на это звуки смерти (в результате дерганья руками) не издавала. 

 Накидной ключ на 14 и вперед.

 

 4e2d38a348a4.jpg

 

c51e0ee784bb.jpg

 

a5a546e4c1c6.jpg

 

df73a63f3ad2.jpg

 

e67c6fb32bde.jpg

 

a8fa8aa36ed3.jpg

 

Начал крутить гайку. Немного пошла, а потом болтик стал проворачиваться. Вот блин. На самом болтике, на конце, есть отверстие под шестигранник, но к сожалению набор шестигранников я забыл дома. пришлось пользоваться тем, что оказалось под рукой, а под рукой оказался инструмент напоминающий плоскогубцы, но с изогнутой в сторону башкой (забыл как называется). 

 Болт со стороны шарнира зажимаю этими пассатижами (назовем так) и кручу гайку. Пошла миленькая. Откручиваю обе гайки.

 Какой нибудь длинной железкой, или ключом слегка поддеваем стабилизатор и вытаскиваем линк. Все супер.

 

 Вставляем в отверстия новый линк и закручиваем гайки обратно.

 С линками покончено! Ура!

Link to comment
Share on other sites

4.

 Заодно решил поменять внешний рулевой  наконечник (скорее всего стук был из за него), который сдох конкретно. Пыльник был порван, шарнир болтался ужасно.

 

ae7cef125244.jpg

 

a2cca8f6f020.jpge92b54bf55fe.jpg

 

6d3ae743a6c6.jpg

 

d15baff1aab4.jpg

 

c0b3b27712f8.jpg

 

b195b8af0aea.jpg

 

c119836f0dea.jpg

 

9d5bb14adf30.jpg

 

8ca168015c98.jpg

 

6fe12f5c2238.jpg

 

539db62358d8.jpg

 

Сначала придерживая пассатижами или ключом внешний наконечник откручиваем контргайку.

НО перед этим нужно измерить расстояние от этой контргайки и до начала внутреннего наконечника. (я сначала посчитал витки резьбы, потом решил измерить по другому. нашел в гараже кусок соломки и измерил ею. Как видите на картинке все точняк :)))

 

Открутил контргайку слегка. Потом вытаскиваем шплинт и отвинчиваем гайку наконечника. После того, как гайка откручена нужно долбануть молотком снизу вверх по болтику и он выскочит из отверстия вместе с наконечником. Теперь откручиваем внешний наконечник от внутреннего.

 Берем новую деталь и собираем все в обратном порядке. Следует не забыть вставить новый шплинт и закрутить контргайку.

 

 Вот старый и новый наконечники.

 

ВСЕ. ставим колесо на место. Закручиваем гайки. Собираем все инструменты в машину. Заводим. Выезжаем и....

 

 радуемся тишинеееееее.... :))))) Ох как же меня этот стук задолбал. На все про все (включая все заморочки с гайками и болтами) ушло час-полтора.

 

 Удачи всем!

 

В следующий раз буду менять задние тормозные колодки и тормозную жидкость. :))

 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

а Я свою эпопею продолжу

это продолжение поста № 20

итак с наступлением холодов чую что обороты вентелятора печи не то что раньше и со временем перестала работать на максимуме (кода на дисплее климы все деления включены а обороты все равно не так как раньше)

короче разобрал опять ..проверил регулятор греется ( видать летом его обдувало холодным воздухом кондера и он нормально работал а вот зимой сам греется + тепло самой печи усугубляет положение)  Пока регулятор окончательно не крякнул снял его ...и давай гуглить ))  к тому времени уже были свои завязки на ру-форумах (особо отмечу Misha190 с oldmerin форума ..спасибо ему ..он - гений) привед Миша)  

выложил ситуацию ..и меня сразу упрекли что не почистил вентелятор а именно грязь +пыль+ржавчина на вертеляторе и является, как выяснилось,  причиной кончины регуляторов оборотов ... сами по себе они не дохнут. 

Link to comment
Share on other sites

Короче Я решил исправиться)

Снял вентелятор ...он в натуре туго проворачивался ( между прочим на базаре после этого случая несколько раз проверял вентеляторы они все туго вращаються а следовательно купленный такой вентелятор очень скоро прикончит ваш работающий регулятор)

 

Продул и промазал его как смог ( WD40 + wurthh2000 тродейная баночка есть с прошлой работы) стало на много лучше. При раскручивании рукой До полной остановки делала оборотов 3 или 4  .. а до чистки и одного оборота не делала.

 

Ахтунг: при чистке будьте осторожны с баллансировочными грузиками что на крыльчатке вентелятора ....если соскользнут с мест или просто выпадут то будет сильно шуметь гудеть или же вообще биться об корпус.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Смонтировал вентелятор обратно  думал что же с регулятором делать ...ставить обратно  или новый брать

Денег было жалко за еще один непонятно сколко будущийработать регулятор и вот пока думал тот самый Misha190 о котором выше написал подкинул идею собрать регулятор самому

 

схема Кравченко для регулятора оборотов можете посмотреть на сайте mbclub.ru  ссылку не могу тут воткнуть ... не клеиться(( 

за все заплатил  около 8 азн . Брал у Юры в магазине на 28 мая

и вот что получилось см на фото

 

соеденил и протестил ...все отлично работает и нисколько не грееться  

установил все на место ( места там предостаточно для новогодевайса который больше оригинала в 4 раза))

работает супер

 

 

Link to comment
Share on other sites

замена сетки бензонасоса (фильтр грубой очистки топлива)

 

многое делаю сам, замена радиатора печки, радиатора двигателя, тормозные колодки, тормозной диск и барабан, ремень ГРМ ... и всякие мелочи, так как все описано на сайтах подробно, не фоткаю, но это  надо увидет чтоб заправлятся не там где попало (ссори за качество снял тем что было рядом) ).

 

приятно и выгодно покупать инструменты, чем по пробкам таскаться  к мастерам

да и есть такой подход - если хочешь сделать хорошо то сделай сам)))

делаю во дворе благо уголок под балконом позволяет)

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

to Arcanzas13 если задние тормоза барабанные, то перед тем как снять барабаны сделай отметку  на ступице чтоб обратно точно также поставить, не то может возникнуть небольшая (или большая) ) вибрация при торможении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Салам всем

Тема заглохла (

Итак

авто:     VW Jetta

проблема :   глючит датчик температуры ( болезнь на многих VW) 

Эффект:   повышн расход ,  может не заводиться на  "горячую" , перегрев

 

 

стоит он не очень дорого ( 0т 20 до 40азн)

меняеться легко ( 15мин) ниче не разбираеться . Отсоеденил колодку  снял клипсу-шпильку и можно снимать датчик.

 

ОДНАКО можне не покупать новый китайский ( а оригинал думаю мало кто будет брать)) а свой заводской снять и положите на плитку  есстественно что металлической стороной на комфорку и нагрейте минут 10 придерживая пальцем пласмассовый конец. Дервите пока не почувствуете что пласмасса вот вот  "потечет"  Все готово подождите пусть остынет б если есть тестер прозвоните ( на неработающем не прозваниваеться а при сильном нагреве контакт востанавливаеться так как плавиться и течет термопластина) и установите обратно

Будет работать еще лет 5 -6

 

фотки выложу если найду)

 

   

  

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот и моя игрушка :D Все улучшения в этой машине сделаны моими руками. То, что видно на фото:

Линзы в фарах

Передний и задний бампера

Установка шноркеля

Установка лебедки

Дополнительный свет на бампер

 

 То, чего не видно:

 

Пневмосистема

Багажная система внутри автомобиля

Блокировки АРБ

Оригинальные рейлинги

Полная защита днища

 

На подходе багажник с креплениями к рейлингам и система освещения на бездорожье, так называемая светодиодная люстра.

 

Ну,  про ремонт турбины, насоса ТНВД, рулевого редуктора,

снятие всех коллекторов, и многое другое, наверное, уже писать не буду )))

Link to comment
Share on other sites

Яма - это самое легкое. Можно сказать, entry level для самоделкина. Сначала яма, потом навес с ямой и как наивысшее кунг-фу - гараж с ямой. 

Я к этому кунг-фу больше 10 лет шел ))) Правда, сначала гараж купил, а потом уже первым делом в нем яму забабахал :D

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...