Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы К Службе Поддержки Azercell


Perviy

Recommended Posts

14 minutes ago, Etienne said:

Это разовые акции или постоянные?

Периодически проводятся разного рода акции. Конкретно данная акция предоставляет скидку на первый месяц использования.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Azercell said:

Здравствуйте!

Ваши средства будут полностью переведены на баланс СимСим номера.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Спасибо. А сим сим номер сколько остаётся активным если не загружать на него новые средства - 3 месяца?

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Azercell said:

Со стороны компании постоянно проводятся различные скидочные акции для разных сегментов.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Да ладно, могли бы и не отвечать. Ясно что это косяк ненасытного руководства

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как отписаться от GəncOL. Не поменять тариф, а отписаться вообще! Проблема - подключилась к этому тарифу, аккуратно списывается 5 манат, но не подключается к интернету вообще. То есть все деньги уходят впустую.  Благополучно пакет обновляется, но при попытке подключения к интернету пишет "нет сети". Хочу полностью отказаться от этой "услуги". Что надо сделать? Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

On 27.12.2017 at 8:33 AM, ug1 said:

Спасибо. А сим сим номер сколько остаётся активным если не загружать на него новые средства - 3 месяца?

Период загрузки новой карты оплаты для SimSim абонентов: период использования карты + 180 дней.

Период карт: https://www.azercell.com/ru/personal/services/payment_balance/payment_cards/ 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

On 29.12.2017 at 11:20 AM, Spoke said:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как отписаться от GəncOL. Не поменять тариф, а отписаться вообще! Проблема - подключилась к этому тарифу, аккуратно списывается 5 манат, но не подключается к интернету вообще. То есть все деньги уходят впустую.  Благополучно пакет обновляется, но при попытке подключения к интернету пишет "нет сети". Хочу полностью отказаться от этой "услуги". Что надо сделать? Спасибо. 

Здравствуйте!

Для смены тарифа необходимо перейти на другой тариф: https://www.azercell.com/ru/personal/tariffs/prepaid/ 

Относительно проблемы с интернетом, вероятно на телефоне нет настроек. Уточните, пожалуйста, модель телефона.

 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В кинотеатре выдали фиолетовые квиточки с кодом для подарочных акций, но я так и не поняла что с ними делать, на какой номер слать код, и до какого числа он действителен? До пятого января или только после пятого?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, craft said:

В кинотеатре выдали фиолетовые квиточки с кодом для подарочных акций, но я так и не поняла что с ними делать, на какой номер слать код, и до какого числа он действителен? До пятого января или только после пятого?

Здравствуйте.

28 декабря 2017 года - 4 января 2018 года абонентам Park Cinema будет предложен уникальный код Azercell. Отправляя код на номер 2018, абонент получает 50 минут в сети и 50 внутрисетевых SMS-сообщений. Указанные минуты и SMS не распространяются на услуги роуминга и на услуги, предоставляемые для коротких номеров. Бонусы могут быть использованы в течение 4 дней (бонусная дата + полные 3 дня). Неиспользованный остаток в течение этого периода обнуляется.  Интервал расчета минут: 1 секунда.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, craft said:

В кинотеатре выдали фиолетовые квиточки с кодом для подарочных акций, но я так и не поняла что с ними делать, на какой номер слать код, и до какого числа он действителен? До пятого января или только после пятого?

Код вы можете отправить до 00:00 6 Января 2018 года.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Что за служба *501#? В день несколько раз списывает 0.2 маната, и еще подключает в какую то  несуществующую "китабхана" за 0.15 манат.

Как отключить?

Это услуга "Книги": https://www.azercell.com/ru/personal/services/partner_services/books/ 

Ее стоимость составляет 15 копеек в день. Для деактивации наберите *569#YES.

При списании 0.20 АЗН Вы получаете какое-либо СМС?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Azercell сказал:

Это услуга "Книги": https://www.azercell.com/ru/personal/services/partner_services/books/ 

Ее стоимость составляет 15 копеек в день. Для деактивации наберите *569#YES.

При списании 0.20 АЗН Вы получаете какое-либо СМС?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Да. Получаю СМС. Но, быстро исчезает и не оставляет следов. Вчера пытался с другим телефлном фоткать, не успел.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Azercell сказал:

Это услуга "Книги": https://www.azercell.com/ru/personal/services/partner_services/books/ 

Ее стоимость составляет 15 копеек в день. Для деактивации наберите *569#YES.

При списании 0.20 АЗН Вы получаете какое-либо СМС?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Эти 2 информация содержиться в одном СМС . Сначала информация о 0.2 маната и оставщая сумма после вычета, потом "китабхана" ... и вычет 0.15 манат

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Эти 2 информация содержиться в одном СМС . Сначала информация о 0.2 маната и оставщая сумма после вычета, потом "китабхана" ... и вычет 0.15 манат

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Azercell сказал:

Пожалуйста, обратитесь в нашу Онлайн Онлайн Службу Поддержки (https://www.azercell.com/ru/) Ваш номер будет проверен.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

2 раза обращался, с разными операторами переписывался и на обоих раза переписка прервался, не знаю по какой причине. То ли я что то не то нажал, то ли что то другое.

Уже симург отключили Ваши операторы. 

"Китабхана" и 0.20 маната туда входит или нет, я не знаю. 

Думаю, выходные подойти мюштяри хидмети и немножко потрясти азерсел.

 

Link to comment
Share on other sites

rcell Plus

https://www.azercell.com/ru/personal/services/partner_services/books/

 

Любишь читать книги? С сервисом Azercell Plus Книги вся сокровищница мировой библиотеки в твоем смартфоне!

ВОЗМОЖНОСТИ

 

Более 850 000 произведений в одном смартфоне

Услуга мгновенного перевода

Доступность произведений на азербайджанском, турецком, английском и русском языках

Возможность делиться книгами в социальных сетях

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Услуга Azercell Plus Музыка доступна для пользователей всех тарифных планов Azercell

Абонентское пользование Azercell Plus Книги доступно по указанной ниже таблице:

 

 

Способ активации

Срок действия

Стоимость

*501#

1 день

0.15 AZN

*507#

7 дней

0.99 AZN

*530#

30 дней

3.50 AZN

*590#

90 дней

9 AZN

*180#

180 дней

16 AZN

*360#

1 год

30 AZN

 

 

Примечания
 
П.С.1. Примечание к "Примечания" азерселл: как видим "Примечания" азерселл скрыто. Там находиться правили. Им не хочется "играть" в открытую. Пока абонент разберется, что к чему, можно проворовать   вычитывать конкретную суммы.
 
"Занавес" поднимается и мы увидим, что в Примечаниях:
  • Azercell Plus Книги предоставляется сервисом Bookmate
  • Сумма за пользование услугой ежемесячно вычитывается с баланса
  • При удалении приложения из мобильного устройства, услуга не деактивируется и вычет ежемесячной платы продолжается автоматически
  • Для деактивации услуги достаточно послать SMS с текстом STOP на короткий номер 7171 или набрать код *569#YES
  • При деактивации сервиса пользование Azercell Plus Книги продолжается до конца текущего месяца и не обновляется с нового месяца.

 

П.С. 2. Кто, когда, как подключает абонента к услугам "Azercell Plus Книги" ни слова. Автоматом с помощью быстроисчезающих и не оставляющих следов в телефоне СМС , абонент становиться подписчиком Azercell Plus Книги и давай выкачивать деньги. Вот такие дела, мои сограждане.

 

П.С.3. Пока мы отбиваемся от одного "выкрутаса", азерселл придумывает новую "правилу" выкачивание денег, вместе того, что бы направлять на улучшению сервиса свою огромную научную, высокинтеллектуальную возможности и людских ресурсов.

 

П.С. 4. Продолжения завтра. Спокойной ночи.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12.01.2018г. 23.20 получили новый СМС:

 

Son istifadə 0.02 AZN, balans 0.33 AZN. Limitsiz gecə İnternet paketi cəmi 0.99 AZN. gecə yaz 2525-ə göndər. OK

 

Как отключить? 

Когда азерселл прекратить лезть в карман абонента?

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, umniy Nxcivanli said:

12.01.2018г. 23.20 получили новый СМС:

 

Son istifadə 0.02 AZN, balans 0.33 AZN. Limitsiz gecə İnternet paketi cəmi 0.99 AZN. gecə yaz 2525-ə göndər. OK

 

Как отключить? 

Когда азерселл прекратить лезть в карман абонента?

 

 

Ни одно списание без причины не происходит. Если списываются средства - значит Вы пользуетесь услугой.

На номере Zəngimcell активен?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

13.01.2018г. 11.10 получили новый СМС:

 

Son istifadə 0.02 AZN, balans 0.23 AZN. Viktorinanın əsas mükafatı - 1500 AZN! 2117-tə zəng et! OK

3 часа назад, Azercell сказал:

Ни одно списание без причины не происходит. Если списываются средства - значит Вы пользуетесь услугой.

На номере Zəngimcell активен?

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Ничего не активировали специально и не знаем "с чем едят"  Zəngimcell. Может быть азерселл "помог" без нашего ведома.

Как тогда проверить подключень ли Zəngimcell? 

Если - ДА, как избавиться?

У Вас, наверное, имеется готовый рецепт на все случаи, выложите сразу и я/мы башымыза фырлайыб 1 азн-и, отправим СМС СТОП на все номера выложенные Вами и быстро избавимся от всех услуг, которые не пользуемся. Не дела каждый пост ответит вопросом, как еврей, - обратитесь в онлайн чат, Симург, зенгюмселл, китабхана, не билим еще что подключен, ...?  После отправьте СМС на *5901# YES, еще какому то чёрту?

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, valeksey said:

Могу ли я поменять дата карту 3G , с пакетом 10г.б. за 10 манат , поменять на дата карту 4G  с тем же пакетом ?

К сожалению, нет.

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2018 в 19:14, umniy Nxcivanli сказал:

13.01.2018г. 11.10 получили новый СМС:

 

Son istifadə 0.02 AZN, balans 0.23 AZN. Viktorinanın əsas mükafatı - 1500 AZN! 2117-tə zəng et! OK

 

В 13.01.2018 в 19:14, umniy Nxcivanli сказал:

Ничего не активировали специально и не знаем "с чем едят"  Zəngimcell. Может быть азерселл "помог" без нашего ведома.

Как тогда проверить подключень ли Zəngimcell? 

Если - ДА, как избавиться?

У Вас, наверное, имеется готовый рецепт на все случаи, выложите сразу и я/мы башымыза фырлайыб 1 азн-и, отправим СМС СТОП на все номера выложенные Вами и быстро избавимся от всех услуг, которые не пользуемся. Не дела каждый пост ответит вопросом, как еврей, - обратитесь в онлайн чат, Симург, зенгюмселл, китабхана, не билим еще что подключен, ...?  После отправьте СМС на *5901# YES, еще какому то чёрту?

Как избавиться?

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, umniy Nxcivanli said:

 

Как избавиться?

Для проверки наличия Zəngimcell - при звонке на номер вместо гудка должна звучать мелодия. Если нет, то услуги нет.

Для отключения всех услуг контент провайдеров отправьте STOP на 5011 (бесплатно). Запрет активируется в течении 24 часов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Azercell сказал:

Для проверки наличия Zəngimcell - при звонке на номер вместо гудка должна звучать мелодия. Если нет, то услуги нет.

Для отключения всех услуг контент провайдеров отправьте STOP на 5011 (бесплатно). Запрет активируется в течении 24 часов. 

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Благодарю.

 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, PlatinumBest said:

Здравствуйте,

сколько стоит приобретение номера для Асан Имза?

Здравствуйте!

Стоимость номера стандартная: SimSim 3 AZN, Фактурная Линия 5 AZN.

Подключение услуги 18 АЗН, ежемесячная абонентская плата 1 АЗН,

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый представитель Azercell,

 

Насколько логичным и правильным вы считаете то, что у абонента, находящегося в роуминге, из баланса вычитывается плата за интернет-пакет, при том, что этим пакетом в роуминге воспользоваться невозможно?

 

Дело не в моих пяти манатах. (сам виноват, что забыл отключить) Но наверняка ведь возможно настроить систему так, чтобы при подключении роуминга автообновление интернет-пакета автоматически отключалось..? Есть какая-то причина, по которой это невозможно сделать?

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, ul_TIMA_tum said:

Уважаемый представитель Azercell,

 

Насколько логичным и правильным вы считаете то, что у абонента, находящегося в роуминге, из баланса вычитывается плата за интернет-пакет, при том, что этим пакетом в роуминге воспользоваться невозможно?

 

Дело не в моих пяти манатах. (сам виноват, что забыл отключить) Но наверняка ведь возможно настроить систему так, чтобы при подключении роуминга автообновление интернет-пакета автоматически отключалось..? Есть какая-то причина, по которой это невозможно сделать?

Здравствуйте.

Сожалеем, но при наличии пакета, система не может Вам его деактивировать без Вашего запроса. Также есть вариант того, что, абонент активирует пакет (к примеру 30 манатный), уезжает на 3 дня. Получается, что деньги абонента сгорают без его же запроса на это.

Поэтому, подобные услуги абонент должен контролировать самостоятельно.

Также, Вы можете обратиться в абонентский отдел, который может проверить подобные услуги на номере.

 

 

Нармин

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Azercell said:

Также есть вариант того, что, абонент активирует пакет (к примеру 30 манатный), уезжает на 3 дня. Получается, что деньги абонента сгорают без его же запроса на это.

Поэтому, подобные услуги абонент должен контролировать самостоятельно.

Нармин

Azercell Social Media Group

 

Я не имел в виду деактивацию текущего пакета.

 

Мне понятен ваш ответ. Собственно, я лишь хотел донести до вашего сведения это мое наблюдение и я это сделал.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отключить автообновление данного интернет пакета? Почему вы не пишите полные условия в рекламе? Зачем мне надо обновлять его за 15 азн?Screenshot_2018-01-22-14-57-29.thumb.png.6be8d905e661335e8d40e3637d26b1e2.png

Link to comment
Share on other sites

43 minutes ago, HHLL said:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отключить автообновление данного интернет пакета? Почему вы не пишите полные условия в рекламе? Зачем мне надо обновлять его за 15 азн?Screenshot_2018-01-22-14-57-29.thumb.png.6be8d905e661335e8d40e3637d26b1e2.png

Для остановки ежемесячного и автоматического обновления отправьте minus на номер 2525.

Пакетом можно будет пользоваться до окончания срока его действия. Без пакета 1 МБ = 40 коп.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

Уже сколько времени ко мне с 1 раза не могут дозвонится, сначала смска приходит потом только звонок, симку недавно меняла. На другом телефоне тоже проверяла. Насколько я знаю эта проблема не только у меня, это с чем связано?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Giaretta said:

Добрый день

Уже сколько времени ко мне с 1 раза не могут дозвонится, сначала смска приходит потом только звонок, симку недавно меняла. На другом телефоне тоже проверяла. Насколько я знаю эта проблема не только у меня, это с чем связано?

Здравствуйте!

Пожалуйста, обратитесь в наш Онлайн Чат. Наши коллеги зарегистрируют данное обращение: https://www.azercell.com/ru/

 

Рауф

Azercell Social Media Group

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток Уважаемые представители Азерселя.

 

 

Я уже не знаю где и кому жаловаться насчет представляемой вашей услуги.

 

И так  вкратце.

 

Мы как компания приобрели в Азерселе 4G mifi модем в Рассрочку. Вы скажете денег не было наликом взять? Ой тут Азерсель , а вернее их экспресс офис, сообщил мол в продаже у них этого модем нет, НО вот в кредит они нам его продадут. Азерсель заботится о своих клиентах.

Черт с ними, окей взяли в кредит.

Пользуются наши сотрудники, в дальних районах,  ежемесячно должна приходить фактура, на все наши номера , так же на дата номер. В течении 6 месяцев все приходило. с Начало Декабря и начало января , нужды в модеме не было. 7-8 января нужен модем, забирают  и уезжают в район наши сотрудники. 9-го января выясняется проблема модема, что не работает. Обращаемся в Азерсель корпоративный отдел. 

 

И вот Тут начинается самое смешное и трагическое одновременно. Звонок в Азерсель вот такой то номер, проблема такая та. Проверяют. У вас есть долг, Отлично почему есть долг? вы не оплатили ежемесячную оплату. Вопрос кол центру , почему мы не оплатили? Откуда ей знать) 

Да вот понимаете ли, в нормальных компаниях, приходит счет фактура в бухгалтерию, и бухгалтерия оплачивает по нему. Каким образом не пришла фактура на дата номер, это я без понятия. И Азерсель без понятия. Но на другие номера все пришло. Вы думаете проблема в этом?)

Не тут то было. Говорю окей , мы оплачиваем наш долг, и мы начинаем использовать так же как и раньше наш модем. 20 гб в месяц тариф. Представитель НЕТ, вы не можете. Потому что , вы больше не в этом тарифе. И нельзя пользоваться. 

 

НА мой ВОПРОС ПОЧЕМУ? я не могу пользоваться за то , что я плачу. Не ответили, сказали принимают и отправляют в какой то отдел.  в течении 5 дней с нами свяжутся.

 

Вы представьте не кто не позвонили не в течении и после 5 дней. Я позвонил, и опять 25, мы принимаем вашу жалобу и опять они переправляют спец отделу. Они ускоряют рассмотрение.

 

Сегодня 25 января. Я еще звонил несколько раз в колл центр, подав жалобу, просил меня соединить в начальством, кому я могу излить ДУШУ, кто наконец-то решит мою проблему. Не кто. Вы понимаете нету такого человека. До куратора нашей компании еле еле дозванивался, но я его не виню эта не его проблема, но он попытался помочь.

 

Молодцы Команда Азерселя.

 

 

Итог, мы вставили другой номер в модем, и каждые несколько дней покупаем пакет, мол вот щас уже щас, Азерсель нам поможет. И кто компенсирует наши потери?

 

Будь 1 копейку, должен азерселю, твою линию заблокируют, тебя подадут в суд, на тебя всех отправят, мчс, прокуратуру, полицию, скорую. 

 

 

Вот так и живем.

 

 

Edited by DOPENQAQEL
забыл
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, DOPENQAQEL said:

Доброго времени суток Уважаемые представители Азерселя.

 

 

Я уже не знаю где и кому жаловаться насчет представляемой вашей услуги.

 

И так  вкратце.

 

Мы как компания приобрели в Азерселе 4G mifi модем в Рассрочку. Вы скажете денег не было наликом взять? Ой тут Азерсель , а вернее их экспресс офис, сообщил мол в продаже у них этого модем нет, НО вот в кредит они нам его продадут. Азерсель заботится о своих клиентах.

Черт с ними, окей взяли в кредит.

Пользуются наши сотрудники, в дальних районах,  ежемесячно должна приходить фактура, на все наши номера , так же на дата номер. В течении 6 месяцев все приходило. с Начало Декабря и начало января , нужды в модеме не было. 7-8 января нужен модем, забирают  и уезжают в район наши сотрудники. 9-го января выясняется проблема модема, что не работает. Обращаемся в Азерсель корпоративный отдел. 

 

И вот Тут начинается самое смешное и трагическое одновременно. Звонок в Азерсель вот такой то номер, проблема такая та. Проверяют. У вас есть долг, Отлично почему есть долг? вы не оплатили ежемесячную оплату. Вопрос кол центру , почему мы не оплатили? Откуда ей знать) 

Да вот понимаете ли, в нормальных компаниях, приходит счет фактура в бухгалтерию, и бухгалтерия оплачивает по нему. Каким образом не пришла фактура на дата номер, это я без понятия. И Азерсель без понятия. Но на другие номера все пришло. Вы думаете проблема в этом?)

Не тут то было. Говорю окей , мы оплачиваем наш долг, и мы начинаем использовать так же как и раньше наш модем. 20 гб в месяц тариф. Представитель НЕТ, вы не можете. Потому что , вы больше не в этом тарифе. И нельзя пользоваться. 

 

НА мой ВОПРОС ПОЧЕМУ? я не могу пользоваться за то , что я плачу. Не ответили, сказали принимают и отправляют в какой то отдел.  в течении 5 дней с нами свяжутся.

 

Вы представьте не кто не позвонили не в течении и после 5 дней. Я позвонил, и опять 25, мы принимаем вашу жалобу и опять они переправляют спец отделу. Они ускоряют рассмотрение.

 

Сегодня 25 января. Я еще звонил несколько раз в колл центр, подав жалобу, просил меня соединить в начальством, кому я могу излить ДУШУ, кто наконец-то решит мою проблему. Не кто. Вы понимаете нету такого человека. До куратора нашей компании еле еле дозванивался, но я его не виню эта не его проблема, но он попытался помочь.

 

Молодцы Команда Азерселя.

 

 

Итог, мы вставили другой номер в модем, и каждые несколько дней покупаем пакет, мол вот щас уже щас, Азерсель нам поможет. И кто компенсирует наши потери?

 

Будь 1 копейку, должен азерселю, твою линию заблокируют, тебя подадут в суд, на тебя всех отправят, мчс, прокуратуру, полицию, скорую. 

 

 

Вот так и живем.

 

 

Здравствуйте!

Крайне сожалеем, что пришлось столкнуться с подобным случаем. Пожалуйста, отправьте нам номер, на котором возникла данная проблема личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Azercell сказал:

Здравствуйте!

Крайне сожалеем, что пришлось столкнуться с подобным случаем. Пожалуйста, отправьте нам номер, на котором возникла данная проблема личным сообщением.

 

Рауф

Azercell Social Media Group

 

 

готово

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Получила такую смс-ку. Хочу спросить, если я воспользуюсь этим скидочным пакетом сейчас, не придет ли он мне автоматически в следующем месяце, но уже за 10 манат? Просто 10 манат для меня дорого, а так, одноразово на этот месяц я бы взяла. ImageUploadedByDisput.Az1516953935.239663.thumb.jpg.d74df7e040aedc929b6e749f46132ee3.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • Bercana unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 13 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 81 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 80 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...