Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Боевые вертолеты


Recommended Posts

[quote name='CarlitoBrigante' post='3283229' date='Jul 27 2008, 01:22 ']Дорогая уж больно..Порядка 2 млн долларов[/quote]

не такая уж и дорогая, если учитывать, что она позволяет вертолету быть "невидимым" для противника...сам то вертолет (Ми-24) стоит в районе 15-20 лямов, насколько я знаю (об экипаже вообще молчу).

P.S. Одисей, спасибо за справку.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

ВЕРТОЛЕТЫ ДЛЯ АЗЕРБАЙДЖАНА

Компания "Сикорский эйркрафт" (подразделение "Юнайтед текнолоджис") объявила о подписании двух контрактов на поставку трех вертолетов S-92 в Азербайджан. Стоимость контрактов не разглашается.

Первое соглашение предусматривает поставку "Интернэшнл хэндлинг компани" (IHC) двух вертолетов S-92. Контракт включает опцион на дополнительную закупку четырех вертолетов S-92. Как ожидается, первая машина будет поставлена заказчику в 2010 г. Вертолеты будут использоваться для обслуживания оффшорных нефтяных промыслов IHC. Компания IHC является зарегистрированным в Азербайджане оператором, который планирует расширить операции по обслуживанию нефтедобывающей промышленности в регионе. Второй контракт компания "Сикорский" подписала с государственной авиакомпанией "Азербайджанские авиалинии". Согласно условиям контракта "Сикорский" поставит вертолет S-92 в версии для транспортировки VIP персон. Поставка вертолета будет реализована в начале 2011 г. Контракт включает опционы на продажу двух дополнительных вертолетов для обслуживания оффшорных нефтяных промыслов. Как объявила компания "Сикорский", совокупный налет вертолетов S-92 превысил 100 тыс. летных часов. В настоящее время в эксплуатации различных операторов находятся около 67 вертолетов S-92.

[url="http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.245.articles.cis_news"]http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign...ticles.cis_news[/url]

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.youtube.com/watch?v=_Isi2cwJsp4&feature=related"]http://www.youtube.com/watch?v=_Isi2cwJsp4...feature=related[/url]

Кто так сможет летать тому медаль лично от меня. :looool::looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

Российские авиастроители намерены к 2011 году модернизировать тяжелый транспортный вертолет Ми-26, который является самым грузоподъемным в мире, ибо способен взять на борт до 20 тонн груза. В России эти машины используют для эвакуации пострадавших, перевозки гуманитарных грузов и техники, при тушении лесных пожаров.

[u]"К 2011 году в составе армейской авиации пройдет модернизация вертолетов Ми-24ПН и тяжелого транспортного вертолета Ми-26. В перспективе ВВС планирует закупить более 60 вертолетов Ми-8 МТВ5, Ми-28Н и Ка-52. С 2011 по 2015 год планируется поставить в войска более 100 новых вертолетов Ми-28 Н, Ка-52 и Ми-8 новых модификаций"[/u], - сообщил сегодня главком Военно-воздушных сил РФ генерал-полковник Александр Зелин. По его словам, реализация этих планов позволит создать на стратегических направлениях группировки армейской авиации, способные решать поставленные задачи как самостоятельно, так и при обеспечении специальных мероприятий различных силовых ведомств, передает РИА "Новости". [u]"Вертолетные полки, оснащенные новой авиационной техникой, должны стать основой аэромобильных резервов частей специального назначения, а также горных бригад"[/u], - добавил военачальник.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А вот предполагаю что в условиях Малого Кавказа,нашими ввс очень эффективно было бы использование вертолётов соосной системы,например КА-52.На мой взгляд она более продвинута и удобна в управлении чем предшественник-легендарный КА-50.

Думаю преимущество подобных машин очевидно,но исходя из политических мотивов-вряд ли РФ станет продавать нам эти уникальные вертушки.
Поэтому интересно,есть ли в мире именно военные,ударные вертолёты соосной системы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red_animal' post='4464608' date='Mar 19 2009, 13:37 ']Поэтому интересно,есть ли в мире именно военные,ударные вертолёты соосной системы?[/quote]

Нет.


Но на самом деле современный ударный вертолет классической схемы (Апач, Мангуста, Ми-28) запросто справится с теми же задачами. Это просто Ми-24 для гор плохо приспособлен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Классик' post='3318558' date='Aug 2 2008, 16:17 ']Посоветуйте как купить мини вертолет для полетов внутри Республики[/quote]

Легче арендовать. Можно у МЧС, за солидную сумму. Накладно получится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Патрон' post='4465591' date='Mar 19 2009, 15:45 ']Легче арендовать. Можно у МЧС, за солидную сумму. Накладно получится.[/quote]
Дорого. Час - 600 манат. Дешевле в РФ купить такую штуку тыщ за 80 - 90 евро. А потом уже как договориться с разтаможкой и разрешением на полеты - другой вопрос :)

[url="http://imageshost.ru/"][img]http://img5.imageshost.ru/imgs/090319/fd24a69bd8a6f316fa2cff6d013ac9c5/c2dba587f074cc1f3b87662b136e8412.jpg[/img][/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='4465677' date='Mar 19 2009, 16:04 ']Дорого. Час - 600 манат. Дешевле в РФ купить такую штуку тыщ за 80 - 90 евро. А потом уже как договориться с разтаможкой и разрешением на полеты - другой вопрос :)[/quote]

По частям привози/посылай/пересылай а летать в районе без разрешения ;)

Link to comment
Share on other sites

Вот читайте.

[url="http://airwar.ru/enc/ah/mi35.html"]http://airwar.ru/enc/ah/mi35.html[/url]
[url="http://airwar.ru/enc/ah/mi35m.html"]http://airwar.ru/enc/ah/mi35m.html[/url]

В двух словах. У последних модификаций Ми-35 неубирающиеся шасси, новое БРЭО, тепловизоры, РЛС и тд., Kрылья, пилоны и рулевой винт от Ми-28. Композитные лопасти НВ. Расширена номенклатура ракетного вооружения. Пушечное вооружение по желанию заказчика: 2х23мм, 2х30мм, 1х20мм, 4х7,62. Короче, что заказчик хочет, то и поставят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2401145' date='Jan 24 2008, 18:37 ']Ми-28 принят на вооружение русскими. А это гоорит о том что это вертолет уже опробован и с ним можно в бой.[/quote]
Да, скорее всего ребята из ОКБ Миля смогли взять верх над Ка-50.
Государство заказало определенное количество, но КА-50 как ни странно тоже заказан, 16 машин если я не ошибаюсь сейчас собираются на Арсеньевском вертолетном заводе.

статья на тему(на английском)
[img]http://img27.imageshack.us/img27/411/365n.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zmey Smirnoff' post='4499645' date='Mar 29 2009, 12:37 ']Кстати Ка-50 сняли с производства. Достраивают задел и все. В серию идет двухместный Ка-52. 50х будет максимум штук 20.[/quote]
пол-года назад(или что-то около того) по телевизору показывали директора Арсеньевского завода, молодой парень, лет 35 может быть, он сказал, что поступил заказ от государство на 16 (точно не помню) экземпляров именно черной акулы, не аллигатора.
Ми-28 делают в ростовском заводе имени Миля, военные, а гражданские собирают в Казани, есть ещё пару заводов, в Улан-Уде есть ещё один, но верталетный он или самолетный не помню...

Link to comment
Share on other sites

Был такой заказ. На 12 машин по-моему. Вот его сейчас и делают. Это все из задела 90х. Потом будут делать только 52-е. Это довольно свежая инфа - пошерстите по новостям и форумам.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вопросы:
Почему полоса в Ленкорани - частично разобрана и нет ни одного самолета/вертолета?
Как часто меняют свои дислокации ВВС АР? Или существует "основной костяк", а часть перебрасывается между базами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf Akbar' date='13 June 2010 - 03:58' timestamp='1276383521' post='6855616']
Вопросы:
Почему полоса в Ленкорани - частично разобрана и нет ни одного самолета/вертолета?
Как часто меняют свои дислокации ВВС АР? Или существует "основной костяк", а часть перебрасывается между базами?
[/quote]

А вертолеты тут причем?

Аэропорт Ленкорань вообще то гражданский с первоклассной полосой, которая в состоянии принимать все что летает ныне в мире, вплоть до В747. Да и таблица левая, много неточностей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf Akbar' date='13 June 2010 - 03:58' timestamp='1276383521' post='6855616']
Вопросы:
Почему полоса в Ленкорани - частично разобрана и нет ни одного самолета/вертолета?
[/quote]
На GE старые фото,после обновления увидите,что с полосой все в порядке. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Wolf64' date='13 June 2010 - 18:41' timestamp='1276436497' post='6857358']
На GE старые фото,после обновления увидите,что с полосой все в порядке. :morqqqq:
[/quote]
Вообще-то таблица взята из википедии, на ГЕ не смотрел, но если есть возможность, вставьте фото, спасибо

[quote name='Zulu' date='13 June 2010 - 04:24' timestamp='1276385098' post='6855655']
А вертолеты тут причем?[/quote]
А вы картинку смотрели? Там не только "сАмАлеты", но и вертолеты, которые составляют единное целое ВС АР.

[quote]Аэропорт Ленкорань вообще то гражданский - [/quote]
[i]Аэропорт Ленкорань — международный аэропорт города Ленкорань на юго-востоке Азербайджана.[/i]
[b]Аэродром используется также военной авиацией.[/b]
(website: [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)"]HERE[/url]

[quote]Да и таблица левая, много неточностей.[/quote]
Например? Что неточно и чем она "левая"? И если "левая" - то почему бы не исправить на "правильную"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf Akbar' date='13 June 2010 - 21:19' timestamp='1276445995' post='6857674']
А вы картинку смотрели? Там не только "сАмАлеты", но и вертолеты, которые составляют единное целое ВС АР.
[/quote]

Как раз есть тема "Azərbaycan Silahlı Qüvvələri" там об этом сотни раз писалось

[quote]
[i]Аэропорт Ленкорань — международный аэропорт города Ленкорань на юго-востоке Азербайджана.[/i]
[b]Аэродром используется также военной авиацией.[/b]
(website: [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8C_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82)"]HERE[/url]

Например? Что неточно и чем она "левая"? И если "левая" - то почему бы не исправить на "правильную"?
[/quote]

Военные ее не используют, как и Гянджу. Таблица сплошная неточность, да и вообще ссылаться на вики признак дурного тона, тем более с ее 49 МиГ-29 :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' date='13 June 2010 - 23:14' timestamp='1276452849' post='6858058']
Как раз есть тема "Azərbaycan Silahlı Qüvvələri" там об этом сотни раз писалось
[/quote]
Тема не о яблоках или грушах. Почитайте заголовок.
Есть тема - самолеты, есть тема вертолеты. Не нужно открывать тут Африку.


[quote]Таблица сплошная неточность[/quote]
Я задал вопрос, но вы не ответили.

[quote]... да и вообще ссылаться на вики признак дурного тона[/quote]
Это новое правило "признак" цивилизованного (образованного и воспитанного) общества?

Если есть по теме, пишите. А так прошу воздержаться от оффтопа.
Спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rauf Akbar' date='13 June 2010 - 23:31' timestamp='1276453913' post='6858120']
Тема не о яблоках или грушах. Почитайте заголовок.
Есть тема - самолеты, есть тема вертолеты. Не нужно открывать тут Африку.

Я задал вопрос, но вы не ответили.

Это новое правило "признак" цивилизованного (образованного и воспитанного) общества?

Если есть по теме, пишите. А так прошу воздержаться от оффтопа.
Спасибо
[/quote]

Мальчик, я сомневаюсь что тебе с таким стилем общения вообще тут кто то будет отвечать, пока...

Link to comment
Share on other sites

Помнится что несколько лет назад в одной из Скандинавских стран проходил крупный тендер на покупку ударных вертолётов и в финале остались AH-64 и МИ-28(тогда ещё не Н).
В итоге победил Апач,но власти страны объяснили что выбор был обусловлен только неспособностью милевской машины работать ночью.Зато отмечена была высокая надёжность и высокая ремонтопригодность Ми-28 по сравнению с конкурентом.

Link to comment
Share on other sites

[b]Конгресс требует отобрать у России заказы на вертолеты для Афганистана[/b]

Консервативные конгрессмены продолжают давить на Пентагон, требуя пересмотреть политику закупок российской военной техники для Афганистана. Машины для афганского воздушного флота должны производиться в США, убеждены они. В Пентагоне же сетуют, что афганские пилоты не умеют управлять американскими вертолетами. На покупку российских Ми-17 США потратили уже $648 млн.

На закупку 31 российских вертолетов Ми-17 для Афганистана Пентагон за последние несколько лет потратил $648 млн и в 2011 году планирует израсходовать еще несколько сот миллионов долларов для покупки десяти машин. Еще десятки могут купить до 2015 года. Как пишет американская газета The Washington Times, такие данные привели консервативные американские конгрессмены, недовольные практикой закупок российской военной техники для Афганистана.

Они требуют перестать делать инвестиции в оборонную промышленность России и направить заказы на вертолеты для афганской армии к американцам. «Пентагон либо смотрит на программу Ми-17 сквозь пальцы, либо не смотрит вообще, — сетует сенатор-республиканец Ричард Шелби, представляющий штата Алабама. — Это приводит к пустой трате огромных средств, завышении цен, задержек с выполнением контрактов, проблемам с безопасностью и серьезным вопросам с доставкой».

Вместе с коллегой-демократом Кристофером Доддом, заседающем в Сенате от штата Коннектикут, он продолжает давить на Пентагон. Американское военное министерство в марте этого года объявило о проведении проверки этой программы, но пока не планирует менять российские вертолеты на продукцию отечественной оборонки.

Представители Пентагона отмечают, что, во-первых, выполнить требования сенаторов означало бы столкнуться с большими проблемами с подготовкой афганских пилотов: все они имеют большой опыт управления советскими и российскими вертолетами, однако лишь немногие умеют управлять их американскими аналогами. Во-вторых, Ми-17 действительно надежные машины, подчеркивают в министерстве.

«Если они (недовольные сенаторы) приедут в Афганистан и полетают на Ми-17, они поймут, почему воздушный флот так важен для будущего Афганистана, — заявил генерал ВВС США Майкл Боера, ответственный за модернизацию афганских ВВС. — Мы должны преодолеть неприятие к тому, что вертолеты — российские… Мы довольны их работой в Афганистане».

Сейчас поставками машин для ВВС Афганистана занимаются исключительно США. Они планируют передать афганским властям управление отраслью в 2016 году. Уже в 2011 году американские войска, как ранее объявил президент США Барак Обама, начнут покидать пределы страны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[b]Zeynal 74[/b]

Bizimki Super Hind bele bir gorunushu var?

Algerian Air Force - Mi24 Super Hind by ATE (SA)
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s47.radikal.ru/i116/1010/9a/b9d5738d5316.jpg[/IMG][/URL]

[quote]Южноафриканская компания Advanced Technologies and Engineering (ATE) является еще одной фирмой за пределами России, ведущей собственную успешную программу модернизации Ми-24. Заказ на доработку 40 алжирских Ми-24 был размещен в 1999 г. и первую модернизированные “двадцатьчетверки”, известные под брэндом Super Hind были доставлены заказчику уже спустя несколько месяцев.

К 2004 г. модернизированные южноафриканцами вертолеты налетали уже 14000 часов. Довольные работой ВВС Алжира в 2002 г. предложили ATE разработать предложение по дальнейшей модернизации машин.

Носовая часть с кабиной экипажа имеет новую конфигурацию и новое бортовое радиоэлектронное оборудование. Конструкция кабины обеспечивает лучшее поле обзора, чем у Ми-24, смещает центровку вертолета назад, повышает маневренность и облегчает выполнение полета на предельно малых высотах с облетом препятствий.
Масса машины снижена на 2 тонны. Кабина защищена кевларовой броней. Бортовое оборудование заменено на новое с меньшей массой и адаптировано под очки ночного видения. В кабине экипажа установлены два многофункциональных дисплея (6х8 дюймов), дисплей с цифровой картой местности, монохромные многофункциональные индикаторы системы управления и отображения полетной информации, новая доплеровская навигационная система, сопряженная с глобальной спутниковой навигационной системой GPS, радионавигационное оборудование, усовершенствованный интерфейс «человек – машина», новое программное обеспечение системы вертолетовождения, система контроля бортовых систем вертолета.

Вертолет оснащен компактным гиростабилизированным прицелом «Аргос-410» фирмы «Денел», сопряженным с дневным телевизионным прицелом, тепловизионной системой переднего обзора, лазерным целеуказателем и генератором лазерного луча для управляемых ракет Ingwe с лазерной системой наведения по лучу.

Ми-24Д и Ми-24 Super Hind
Super hind имеет компактную турель с 20-миллиметровой авиационной пушкой, программируемый автомат сброса ИК-ловушек и дипольных отражателей.

Модернизированный вариант Ми-24 с 8 ракетами Ingwe (дальность стрельбы – 5 км), 18 неуправляемыми ракетами и 400 20-миллиметровыми снарядами имеет боевой радиус действия 230 км, скорость 220 км/ч и 20-минутный резерв по запасу топлива.
Система управления вооружением обновленного Ми-24 получила многоканальный прицельный комплекс FLIR со встроенным лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели, нашлемную прицельную систему HSS и нашлемную систему прицеливания и отображения информации HMSD. Расширен ассортимент применяемого оружия. Теперь Ми-24 может использовать не только НАР С-5 и С-8 отечественного производства, но и НАР стандартов НАТО, управляемые противотанковые ракеты INGWE и МОКОРА разработанные в ЮАР и имеющие максимальную дальность стрельбы 5000 и 10000 м соответственно.

В носовой части вертолета южноафриканскими инженерами установлена установка с 20-мм автоматической пушкой с большими скоростями и углами наведения по горизонтали и вертикали. По словам представителей компании ATE устанавливаемая на Ми-24 система управления оружием адоптирована и для установки на вертолеты Ми-24П, имеющие 30-мм автоматическую пушку. Впрочем, как сообщили представители компаний ATE и "Роствертол", модернизация Ми-24, проводимая в ЮАР,хоть отчасти, но согласовывалась с российскими разработчиками.

Новое оборудование вертолета оптимизировано для применения очков ночного видения, что позволяет выполнять боевые задачи и в ночное время суток, а также в сложных метеоусловиях. В кабине экипажа установлено два многофункциональных цветных дисплея, на которых отображается карта местности и полетная информация.


[b]ATE Ми-24 Super Hind ВВС Алжира
Радиус действия модернизированного вертолета составляет около 230 км, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.[/b] Компания ATE предлагает услуги по модернизации вертолета всем оператором вертолетов Ми-24, Ми-25 и Ми-35.
[/quote]

From here: http://www.military-informer.narod.ru/ATESuperhind.html

Link to comment
Share on other sites

Горунуш хаггында ашагыдаки шакила охшайыр, амма ранги гарадыр.

Дагиг горунушун деталлары хаггында дейа билмарам, чунки вертолеты адам кими хеч ким гормайыб бизимкини, бир икидана видео вар джами, гизладирлар бизимкилар.
Амма йагын ки Алжиркиларнан ени шейдир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zaqatalali' timestamp='1287287594' post='7528852']
Cəzair Mk3, bizimkisi Mk4dü.
[/quote]
Boyuk bir fergi yohdur esline galsa bizimki ela mk3+ dur
mk4 motor Rolls-Royes motoru olmalidi+hava filter+Lopast kompozit materialdandi.
Yeni tekmileshdirme neticesi olarag biraz yashi uchush keyfiyeti

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здесь интересно написано про тактику использования "подскакивающих" боевых вертолетов, которых не могут поразить "Осы" или ПЗРК:

http://pvo.guns.ru/tunguska/tunguska.htm

"при борьбе с вертолетами ЗРК "Оса-АК" существенно уступал ЗСУ "Тунгуска", так как имел значительно большее работное время - более 30 с против 8-10 с у ЗСУ "Тунгуска". Малое время реакции ЗСУ "Тунгуска" обеспечивало успешную борьбу с кратковременно появляющимися ("подскакивающими") или с внезапно вылетающими из-за складок местности вертолетами и другими низколетящими целями, чего не мог обеспечить ЗРК "Оса-АК".

В войне во Вьетнаме американцы впервые применили вертолеты, вооруженные противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР). Стало известно, что оказались успешными 89 из 91 захода вертолетов с ПТУР в атаки на объекты бронетехники, огневые позиции артиллерии и другие наземные цели.

Исходя из этого боевого опыта в каждой дивизии США были созданы специальные вертолетные подразделения для борьбы с бронетанковой техникой. Группа вертолетов огневой поддержки совместно с вертолетом-разведчиком занимала укрытую в складках местности позиции в 3-5 км от линии боевого соприкосновения войск. При подходе к ней танков вертолеты "подскакивали" вверх на 15-25 м, поражали танки с помощью ПТУР, а затем быстро скрывались В таких условиях танки оказывались совсем беззащитными, а вертолеты - безнаказанными.

В результате проведенной НИР было определено, что средства разведки и поражения, имеющиеся у современных танков, как и в целом вооружение, используемое для поражения наземных целей в мотострелковых, танковых и артиллерийских формированиях, не способно поражать вертолеты в воздухе. ЗРК "Оса" могут осуществлять надежное прикрытие наступающих танковых подразделений от ударов самолетов, но они не способны обеспечить защиту танков от вертолетов. Позиции этих ЗРК будут находится на удалении до 5-7 км от позиций вертолетов, которые при атаке танков будут "подскакивать", зависая в воздухе не более 20-30 с. По суммарному времени реакции комплекса и полета ЗУР до рубежа расположения вертолетов ЗРК "Оса" и "Оса-АК" не могли поразить вертолет. ЗРК "Стрела-2", "Стрела-1" и ЗСУ "Шилка" по своим боевым возможностям также были не способны вести борьбу с вертолетами огневой поддержки при подобной тактике их боевого применения.

Единственным зенитным средством, способным вести эффективную борьбу с зависающими вертолетами, могла быть ЗСУ "Тунгуска", обладающая возможностью сопровождать танки в составе их боевых порядков, имевшая достаточную дальнюю границу зоны поражения (4-8 км) и малое работное время (8-10 с)".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1290095047' post='7718722']
Это в теории.
На практике Тунгуска не сможет действовать против этой тактики.
[/quote]
Согласен, уязвимость "Тунгуски" в малой дальности поражения (8 км.), что делает её уязвимой даже для простых средств поражения, как 107 мм коротко-ствольная установка типа "Рокетсан" с дальностью поражения до 11 км., не говоря уже об артиллерии или "Граде".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' timestamp='1216735147' post='3260702']
А кто сказал что он должень висеть?????
Полетел вертолет выпустил НУРСы. НУРС как обычно всем скопом не выпускают по цели. На борту их 80 штук и выпускать одним залпом себе дороже. Выявил цель выпкстил 6-8 ракет и отвернулся. И в момент отворачивания бортовые НСВ и прикрывают маневр вертолета. Развернулся вертолет опять пошел по цели работать. Выпустил 6-8 ракет по той или по иной цели и опять увернулся и опять бортовые пулеметы прикрывают его маневр. То есть вариант беспокоящего огня. И противник не знает где каждый раз этот вертолет будет наносить удар. Благо Ми-8 может зависать на любых высотах.
Второй вариант это горы. В горах засел противник на высотке не дает пехоте идти вперед. Вертолет используя складки местности приблизился нанес удар залпом выпустил 12-16 ракет и маневр уклонения. ПРи маневре пулеметы бортовые отработают. То есть этим вертушкам всегда есть место. И согласитесь что нам дороже терять Ми-24 или Ми-8? И что гораздо дешевле и что проще поддается ремонту?
Учтем и сей факт что русские сами предлогают на продажу Ми-17 онже Ми-8 в вооруженном виде. И покупают его страны у которых потенциальный противник не африканцы с племени МАтумба а нормальные страны.
[/quote]

При всем моем уважении не соглашусь.
1.НРС предназначены для поражения площадных целей и имеют большой разброс,поэтому залп из 10-даже 20 ракет видимого результата не даст
2.бортовые пулеметы имеют эффективную дальность до 1000м в лучшем случае и если вы попадете в зону поражения средств Армейской ПВО намного раньше чем сможете их использовать
3.Покупают его именно страны у которых идут именно партизанские войны

респект спецназу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal74' timestamp='1290095047' post='7718722']
Это в теории.
На практике Тунгуска не сможет действовать против этой тактики.
[/quote]

Интересно, почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tehnokrat' timestamp='1290144947' post='7721368']
Согласен, уязвимость "Тунгуски" в малой дальности поражения (8 км.), что делает её уязвимой даже для простых средств поражения, как 107 мм коротко-ствольная установка типа "Рокетсан" с дальностью поражения до 11 км., не говоря уже об артиллерии или "Граде".
[/quote]

Народ, вы что издеваетесь? Как Град может поразить Тунгуску? Это же не стационарный объект. Я уже не говорю о невероятном, как попадание снаряда предназначенного для работы по площадям в объект с размером в танк. Вся прелесть систем типа Тунгуска состоит в том что они способны работать в движении.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 8 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 29 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 79 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 112 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...