Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Боевые вертолеты


Recommended Posts

Тема для самолетов - есть, а вертолеты - "рыжие" :morqqqq: ?

Начнем с понятия:
Для начала, что такое [b]вертолет[/b] - летательный аппарат тяжелее воздуха, обладающий свойством совершать взлет и посадку по вертикали, зависать в воздухе и перемещаться в любом направлении. Необходимые для полета подъемная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами (пропеллерами), которые вращаются двигателем (двигателями).

[b]История[/b] - Идея летательного аппарата с вертикальным взлетом прослеживается ещё в чертежах Леонардо да Винчи. Однако только в 20-м веке она получила практическое воплощение.
Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолет, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см.
Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолете, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолет, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Но и этот вертолет был плохо управляемым.
[b]Игорь Сикорский[/b] построил в России два вертолёта - в 1908 и 1909 г. Вертолёт поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к вертолёту и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолётам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершенный летающий образец вертолёта Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.
Первый отечественный серийный вертолёт — [b]Ми-1[/b] ОКБ под руководством М. Л. Миля (1948).

[b]Применение:[/b]
Вертолеты применяются:
* в армии (переброска войск, боеприпасов и обеспечения, контроль над операцией, связь, разведка, корректировка артиллерийского огня, поиск и уничтожение наземных и воздушных целей, подводных лодок; высадка десанта, охрана границ);
* в полицейских операциях и операциях спецназа;
* в спасательных работах;
* при тушении пожаров;
* в медицине (срочная доставка пострадавшего в больницу);
* в коммерческих перевозках (срочная доставка грузов);
* для съемок с воздуха;
* для борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур.
* как вид общественного транспорта (проекты - в 1960-е годы в СССР)

Боевые вертолеты разделяют на 4 категории:
- [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F"]Вертолёты связи и наблюдения[/url];
- [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B"]Военно-транспортные вертолёты[/url];
- [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B"]Противолодочные вертолёты[/url]
- [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B"]Ударные вертолёты[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

МИ-26 у нас нет увы....А хорошие машины большие и груза берут как надо.
Ка-50-у него очень непонятная репутация. Основная проблема это перехлест винтов при активном маневрировании. Но дело в том что русские сами признали что это вертолеты были использованы в горах ЧЕчни реально по реальным целям. Правда их прикрывали Ми-24. Всеже невыгодно чтобы был сбит такая машина. Хотя у каждого вертолета есть предел и ограничения по маневрированию. Например Ми-24 может сам себе перерубить хвост при маневре если ручку резко очень на себя взять. Так что вопрос с перехлестом винтов остается открытым и КА-50 нелзя думаю назвать сырым вертолетом.
Ми-28 принят на вооружение русскими. А это гоорит о том что это вертолет уже опробован и с ним можно в бой. При сравнении гдето Ка уступает Ми гдето Ми превосходит Ка. Если у Ка точность огня пушки более высока то Ми может евакуировать раненого человека скажем екипаж подбитого вертолета-есть маленкий отсек у него.
Ка очень хорошо висит и в горах чуствует себя как дома. НО на Ми-28 очень легко пересесть с Ми-24. Там мало изменений в управлении и пилотировании.

Link to comment
Share on other sites

А еще у нас есть Ми-6 пара штук. Правда не знаю в каком состоянии - видел тока издалека на стоянке

Кто знает сколько Ми-24 в республике? Цифры варьируют от 20 до 35 штук

Link to comment
Share on other sites

[quote]Также у нефтяников есть американские модели......[/quote]

у нефтяников есть: Канадские - Сикорски 76 и 61, также Французкие - Пума Дельфин и Супер Пума ну и конечно МИ-8

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GuneyAz' post='2402442' date='Jan 25 2008, 00:30 ']Hormeli Qrizli Qardash

A bizde diyesen Mi-2'lerde var idi eger sef etmiremse. ???[/quote]
Я к этим винтокрылам както не могу сказать что они в войне могут быть использованы....Хотя все может быть. Ведь раньше этих вертолетов использовали как истребители танков. ПТУРы на них вешали. НО они очень уж стары.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2401145' date='Jan 24 2008, 18:37 ']МИ-26 у нас нет увы....А хорошие машины большие и груза берут как надо.
Ка-50-у него очень непонятная репутация. Основная проблема это перехлест винтов при активном маневрировании. Но дело в том что русские сами признали что это вертолеты были использованы в горах ЧЕчни реально по реальным целям. Правда их прикрывали Ми-24. Всеже невыгодно чтобы был сбит такая машина. Хотя у каждого вертолета есть предел и ограничения по маневрированию. Например Ми-24 может сам себе перерубить хвост при маневре если ручку резко очень на себя взять. Так что вопрос с перехлестом винтов остается открытым и КА-50 нелзя думаю назвать сырым вертолетом.
Ми-28 принят на вооружение русскими. А это гоорит о том что это вертолет уже опробован и с ним можно в бой. При сравнении гдето Ка уступает Ми гдето Ми превосходит Ка. Если у Ка точность огня пушки более высока то Ми может евакуировать раненого человека скажем екипаж подбитого вертолета-есть маленкий отсек у него.
Ка очень хорошо висит и в горах чуствует себя как дома. НО на Ми-28 очень легко пересесть с Ми-24. Там мало изменений в управлении и пилотировании.[/quote]
Есть хорошая статья про МИ-28.[url="http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html"]Ми-28Н[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

[quote name='obozrevatel' post='2407853' date='Jan 25 2008, 21:45 ']Есть хорошая статья про МИ-28.[url="http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html"]Ми-28Н[/url][/quote]Вот ещё один вертолёт, который явно нам не помешал бы. Тем более что он по любому превосходит Ми-28Н.
Американцы подняли в воздух "Апач" нового поколения
Компания Boeing приступила к летным испытаниям вертолета огневой поддержки (ВОП) нового поколения AH-64D Apache Block III. Как сообщает Flight Global, первый официальный полет прототипа PVD 27 состоялся 9 июля в городе Меса, штат Аризона.

Присутствовавший на церемонии по данному случаю заместитель начальника штаба Армии США генерал Ричард Коуди (Richard Cody) отметил, что новый ударный вертолет позволит радикально изменить тактику боевых действий.

Планируется, что ВОП AH-64D Apache Block III будут полностью совместимы с боевыми системами будущего, создаваемыми по программе FCS, и смогут взаимодействовать с другими летательными аппаратами, наземной техникой и пехотой. В частности, экипаж вертолета получит возможность управлять беспилотниками Sky Warrior, оснащенными ракетами Hellfire. По мнению американского армейского командования, эффективность боевого применения ударных вертолетов в результате модернизации многократно возрастет.

На первом этапе испытательной программы Block III полеты будут выполняться на прототипе PVD 27. Всего же Boeing построит четыре опытных образца и одну наземную модель, которые будут использоваться для тестирования авионики, тактической системы связи и обмена данными, трансмиссии и фюзеляжа.

Одновременно компания приступила к летным испытаниям нового подъемного винта из композитных материалов. Удлиненные на 15,2 сантиметра лопасти с большей подъемной силой планируется устанавливать на "Апачи" с 2010 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Вот ещё один вертолёт, который явно нам не помешал бы. Тем более что он по любому превосходит Ми-28Н.[/quote]

"Полюбому" слишком сильно сказано. "Апач" хорош только если использовать его в комплексе с другими системами вооружения. Американцы в отличии от русских акцентируют внимание именно на комплексе из разных систем. Такой подход послеживается почти во всех новых системах оружия. Яркий пример "страйкер".. И получается что превосходя "в общем" американские системы оружия зачастую уступают российским "по отдельности". Помните как наполеон про Мамлюков?...[i]Один мамлюк сильнее одного французского солдата. 100 мамлюков и сто французев примерно будут равны. Но вот уже 10000 французев смогут разбить 30000 мамлюков.[/i]
С Ми-28 и "Апач"ем такая же история. Для американцев "Апач" хорош так как интегрирован в обшую систему. Вне системы ничего выдаюшегося. То есть он хорош. Но говорить о подавляюшем преимуществе перед российскими вертолетами неправильно.
Мы не США, и пока у нас не будет высокотехнологичной армии нам больше все же Ми-28 подходит. Так как все те свои преимушества "Апач" не сможет реализовать.
Кроме того все "преимушества" "Апача" исходят из лучшей авионики, электроники, систем вооружения. В обшем все это с легкостью можно впихнуть и в Ми-28 с помошью тех же израилтян. А при прочих равных Ми-28 думаю предпочтительнее как платформа.

Вот "Команч" был бы действительно крутой машиной. Жаль что программу перекрыли.

Link to comment
Share on other sites

Ми-28 хорош, никто не спорит, но все таки учитывая [b]особые [/b](?)отношения между Азербайджаном и Турцией можно все таки выбрать вместо него A.129 Intr Мангуст? Тем более, что он будет выпускаться в Турции . Таким образом проблемы с подготовкой специалистов к нему могут быть решены довольно легко.

[quote]Турция подвела итоги тендера на замену парка боевых вертолетов, сообщает Defense-Aerospace.

Военно-промышленный комитет Турции объявил о начале переговоров с англо-итальянским консорциумом Augusta-Westland по вопросу приобретения вертолетов A-129 Mangusta. В общей сложности Турция намерена приобрести 91 боевой вертолет. На первом этапе планируется поставка 51 машины общей стоимостью 1,2 миллиарда евро.

Выбор новой машины для армейской авиации Турции начался в середине 90-х годов. На предыдущем этапе [b]в качестве одного из кандидатов рассматривался вертолет Ка-50-2 "Эрдоган"[/b] российской разработки. В финальной части тендера соперником А-129 был южноафриканский "Руиволк".[/quote]

[quote]A-129 относится к классу легких боевых вертолетов. Максимальный взлетный вес машины составляет пять тонн, боевая нагрузка - до тонны. Максимальная скорость "Мангусты" - 325 километров в час, радиус действия - 250 километров. Бронирование вертолета защищает экипаж и двигатели от огня крупнокалиберных пулеметов.

Вооружение A-129 состоит из 20-миллиметровой пушки с вращающимся блоком стволов, установленной в носовой части, а также противотанковых ракет и неуправляемых реактивных снарядов, подвешиваемых под пилонами. Вертолет может нести европейские ПТУР HOT а также американские TOW и Hellfire.[/quote]

[img]http://www.airwar.ru/image/idop/ah/a129int/a129int-9.jpg[/img][img]http://www.airwar.ru/image/idop/ah/a129int/a129int-4.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='esa_g' post='3213637' date='Jul 12 2008, 20:37 ']Ми-28 хорош, никто не спорит, но все таки учитывая [b]особые [/b](?)отношения между Азербайджаном и Турцией можно все таки выбрать вместо него A.129 Intr Мангуст? Тем более, что он будет выпускаться в Турции . Таким образом проблемы с подготовкой специалистов к нему могут быть решены довольно легко.
[img]http://www.airwar.ru/image/idop/ah/a129int/a129int-9.jpg[/img][img]http://www.airwar.ru/image/idop/ah/a129int/a129int-4.jpg[/img][/quote]
Тут в отличие Апача РЛС верхной полусферы не видно. Возможно и зона применения более ограниченны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='2401145' date='Jan 24 2008, 19:37 ']МИ-26 у нас нет увы....А хорошие машины большие и груза берут как надо.[/quote]

Я понял, почему наше МО не покупает МИ-26! Из принципа!
Первый полет первый опытный вертолет Ми-26 совершил 14 декабря 1977 года ([b]летчик-испытатель Г.Р.Карапетян[/b]).

:)

Зачем правда тогда МиГ купили? Все таки Микоян...

Link to comment
Share on other sites

Ми-17, модернизированный израильской фирмой IAI
Фотографии сделаны 12 февраля 2001 г. на выставке Aero India 2001 в г.Бангалоре, Индия

[url="http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0807/8b/9f8fcb5f64d2.jpg.html"][img]http://i036.radikal.ru/0807/8b/9f8fcb5f64d2t.jpg[/img][/url]

[url="http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0807/62/3aec4fda4c54.jpg.html"][img]http://i006.radikal.ru/0807/62/3aec4fda4c54t.jpg[/img][/url]

[url="http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0807/04/39a0c22f10a8.jpg.html"][img]http://i061.radikal.ru/0807/04/39a0c22f10a8t.jpg[/img][/url]
а можно увидеть, которые были в Баку на 26 июня и к тому же бронированные?

Link to comment
Share on other sites

В другом форуме идет хороший разбор по части вооружения Ми-8.
Придставте себе МИ-8 вооружение 4 блока НУРС калибр 80 мм, ПСВ в носовой, Спарка НСВ в левом дверном проеме, одиночный НСВ в правом блистере и спарка НСВ в хвостовой части Задние грузовые створки сняты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='esa_g' post='3213637' date='Jul 12 2008, 21:37 ']Ми-28 хорош, никто не спорит, но все таки учитывая [b]особые [/b](?)отношения между Азербайджаном и Турцией можно все таки выбрать вместо него A.129 Intr Мангуст?[/quote]

Да я не спорю..Можно и Мангуст. Я то говорил с чисто технической точки зрения. А если учитывать политику то ни Апач ни МИ-28 с Ка-52 наверняка нам не светят. А Мангуст действительно неплохая машинка. И фирма Agusta известна своей каественной продукцией. Кроме того Мангуст дешев в эксплуатации и довольно прост.А что касаеся боевой эффективности то думаю в условиях Карабаха менее продвинутая авионика и меншая полезная нагрузка не будут так уж заметны. За то из за дешевизны можно купить больше вертолетов. Запчасти можно будет брать у турков. И иди знай... может быть даже экипажи тут у нас прилетят "потренироватся"..
Короче если наше МО когда нибудь решит все же закупить что нибудь кроме Ми-24 то Мангуст не самый плохой выбор..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='3215817' date='Jul 13 2008, 14:45 ']В другом форуме идет хороший разбор по части вооружения Ми-8.
Придставте себе МИ-8 вооружение 4 блока НУРС калибр 80 мм, ПСВ в носовой, Спарка НСВ в левом дверном проеме, одиночный НСВ в правом блистере и спарка НСВ в хвостовой части Задние грузовые створки сняты.[/quote]

Представить можно... Но нафиг Ми-8 такое счастье? Мы же вроде не с папуасами воевать собрались.. А против любой нормальной армии такие Ми-8 не нужны. НУРС и все... Прилетел, выпустил все и обратна бегом... пока Иглу не поймал..

Link to comment
Share on other sites

Ми-8МТВ5 российской армии. именно такие вертолёты предлагаются на эскпорт под названием Ми-17(...)

надо полагать, у Азербайджана что-то похожее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='esa_g' post='3214233' date='Jul 12 2008, 22:40 ']Я понял, почему наше МО не покупает МИ-26! Из принципа!
Первый полет первый опытный вертолет Ми-26 совершил 14 декабря 1977 года ([b]летчик-испытатель Г.Р.Карапетян[/b]).

:)

Зачем правда тогда МиГ купили? Все таки Микоян...[/quote]
а зачем нам ми-26??
огромная махина...если для передислокации батальона солдат то наверное хорошо но у нас таких операций не предвидется.Дорого слишком

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CarlitoBrigante' post='3222021' date='Jul 14 2008, 20:15 ']а зачем нам ми-26??
огромная махина...если для передислокации батальона солдат то наверное хорошо но у нас таких операций не предвидется.Дорого слишком[/quote]

Действительно зачем? :unsure:
Типа предполагается, что МИ-26 можно будет использовать для высадки десанта вглубине обороны противника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CarlitoBrigante' post='3222021' date='Jul 14 2008, 19:15 ']а зачем нам ми-26??
огромная махина...если для передислокации батальона солдат то наверное хорошо но у нас таких операций не предвидется.Дорого слишком[/quote]
Роту я согласен с натяжкой, но батальон!
Какая десантная операция? gizildish Если одна Д-30, установленная на середине, со своим обзором в 360 градусов пристреливает весь ТВД, о какой десантной операции можно говорить? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='3223083' date='Jul 15 2008, 00:35 ']Роту я согласен с натяжкой, но батальон!
Какая десантная операция? gizildish Если одна Д-30, установленная на середине, со своим обзором в 360 градусов пристреливает весь ТВД, о какой десантной операции можно говорить? :looool:[/quote]
МММ..во время чеченской компании Ми26-е исспользовались для высадки десанта...если помните под ханкалой

Link to comment
Share on other sites

были сбиты 2 штуки..так вот в каждой из них погибло примерно 100 солдат российской армии.и примерно столько же выжило...вот вам и почти батальон..на самом деле у этих машин запас грузоподьемности просто огромен и зачастую в них загружалось живой силы и техники иногда в 2 раза больше чем рекомендованно...а по поводу д30 надеюсь что вы шутите

Link to comment
Share on other sites

[quote name='CarlitoBrigante' post='3223233' date='Jul 15 2008, 01:52 ']МММ..во время чеченской компании Ми26-е исспользовались для высадки десанта...если помните под ханкалой[/quote]
Ханкала - это а-ля "зеленая зона" в Багдаде. Как русская армия могла туда десантировать подразделение? Разве что, для отработки навыков. Они Ми-26 использовали как транспортно-пассажирский вертолет для облегчения коммуникации. При крушении этого вертолета, если не ошибаюсь, погибли 116 военослужащих. Говорили, что это много для данного типа вертолета, людей на борт набрали больше рекомендованного.

[quote name='CarlitoBrigante' post='3223242' date='Jul 15 2008, 01:57 ']были сбиты 2 штуки..так вот в каждой из них погибло примерно 100 солдат российской армии.и примерно столько же выжило...вот вам и почти батальон..на самом деле у этих машин запас грузоподьемности просто огромен и зачастую в них загружалось живой силы и техники иногда в 2 раза больше чем рекомендованно...[b]а по поводу д30 надеюсь что вы шутите[/b][/quote]
Ну, думаю, двумя Д-30 размешаемых в сооовсем недалеко друг от друга эту задачу теоретически можно выполнить. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='3223276' date='Jul 15 2008, 02:26 ']Говорили, что это много для данного типа вертолета, людей на борт набрали больше рекомендованного.[/quote]

Пусть тот кто покажет мне вертолётчика без перегруза бросит в меня камень... gizildish И в Шуше, и в Кельбаджар, и в Лачине 30-35 были нормой при расчётных 13-14...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3216188' date='Jul 13 2008, 17:19 ']Представить можно... Но нафиг Ми-8 такое счастье? Мы же вроде не с папуасами воевать собрались.. А против любой нормальной армии такие Ми-8 не нужны. НУРС и все... Прилетел, выпустил все и обратна бегом... пока Иглу не поймал..[/quote]
Почемуже? Пулеметы позволяет Ми-8 увеличить спектр обстреливаемых целей прикрыть при маневрах и полетах в горных условиях-перелетаеш хребет и держиш под наблюдением окресности чтобы ПЗРК не выпустили или из ДШК не пальнули. Такж не по каждой цели НУРС выпустиш-дорого. В бок и назад НКРС не запустиш надо маневрировать а тут если есть спарки то можно и обстрелять не меняя курса

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZLI' post='3223428' date='Jul 15 2008, 08:57 ']Почемуже? Пулеметы позволяет Ми-8 увеличить спектр обстреливаемых целей прикрыть при маневрах и полетах в горных условиях-перелетаеш хребет и держиш под наблюдением окресности чтобы ПЗРК не выпустили или из ДШК не пальнули.[/quote]

Если только для самообороны то конечно же можно... Только опять же практическая польза будет не такая уж большая. Даже в Афгане на Ми-8 на заднюю дверцу ставили пулемет для самообороны от ПЗРК. Только у нас кроме одиночного душмана с ПЗРК опасностей для вертушки будет дофига. Шилки, Зу-23-2 , Осы и другие вертолеты. Против регулярной армии использовать Ми-8 как штурмовой вертолет надо очень осторожно. Тут главное будет не то чем вертолет может огрызнутся в ответ а продолжительность боевого контакта с противником. То есть если быстро прилетел, "выгрузил" пилоны и улетел то шансов выжить больще чем если будеш висеть в зоне поражения вражеских средств ПВО ощетинившись пулеметами, и подавлять огнем ихние ДШК.

[quote]Такж не по каждой цели НУРС выпустиш-дорого.[/quote]

Вот об этом я и говорю. Использовать Ми-8 как "пулеметную платформу" нам еще дороже обойдется. Так как собьют как нефиг делать. Война на этот раз будет другая! И использовать приемы американцев или русских в афгане не получется. И даже наш собственный опыт Первой Карабахской требует больших пересмотров.

Link to comment
Share on other sites

все кто хочет посмотреть на наши боевые вертолеты-то пусть поезжают в село Хошахуна-это на трассе между Гала и Артемом.Там каждый день днем они летают кругами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3231614' date='Jul 16 2008, 16:08 ']Если только для самообороны то конечно же можно... Только опять же практическая польза будет не такая уж большая. Даже в Афгане на Ми-8 на заднюю дверцу ставили пулемет для самообороны от ПЗРК. Только у нас кроме одиночного душмана с ПЗРК опасностей для вертушки будет дофига. Шилки, Зу-23-2 , Осы и другие вертолеты. Против регулярной армии использовать Ми-8 как штурмовой вертолет надо очень осторожно. Тут главное будет не то чем вертолет может огрызнутся в ответ а продолжительность боевого контакта с противником. То есть если быстро прилетел, "выгрузил" пилоны и улетел то шансов выжить больще чем если будеш висеть в зоне поражения вражеских средств ПВО ощетинившись пулеметами, и подавлять огнем ихние ДШК.
Вот об этом я и говорю. Использовать Ми-8 как "пулеметную платформу" нам еще дороже обойдется. Так как собьют как нефиг делать. Война на этот раз будет другая! И использовать приемы американцев или русских в афгане не получется. И даже наш собственный опыт Первой Карабахской требует больших пересмотров.[/quote]

А кто сказал что он должень висеть?????
Полетел вертолет выпустил НУРСы. НУРС как обычно всем скопом не выпускают по цели. На борту их 80 штук и выпускать одним залпом себе дороже. Выявил цель выпкстил 6-8 ракет и отвернулся. И в момент отворачивания бортовые НСВ и прикрывают маневр вертолета. Развернулся вертолет опять пошел по цели работать. Выпустил 6-8 ракет по той или по иной цели и опять увернулся и опять бортовые пулеметы прикрывают его маневр. То есть вариант беспокоящего огня. И противник не знает где каждый раз этот вертолет будет наносить удар. Благо Ми-8 может зависать на любых высотах.
Второй вариант это горы. В горах засел противник на высотке не дает пехоте идти вперед. Вертолет используя складки местности приблизился нанес удар залпом выпустил 12-16 ракет и маневр уклонения. ПРи маневре пулеметы бортовые отработают. То есть этим вертушкам всегда есть место. И согласитесь что нам дороже терять Ми-24 или Ми-8? И что гораздо дешевле и что проще поддается ремонту?
Учтем и сей факт что русские сами предлогают на продажу Ми-17 онже Ми-8 в вооруженном виде. И покупают его страны у которых потенциальный противник не африканцы с племени МАтумба а нормальные страны.

Link to comment
Share on other sites

QRIZLI

Вы сейчас пытаетесь меня убедить что установленные на Ми-8 дополнительные пулеметы пойдут ему на пользу в определенных условиях. С этим я в обшем то и не спорю. Ситуации как говорится разные бывают.. Может быть такая когда НСВ спасет вертолет скосив ПЗРК-шника. Но в основном пулеметы будут бездействовать а даже если и не бездействовать то пользы от их огня будет не много. Но можно.. Пусть стоят..

Тут дело в другом. Я высказывался против самой идеи использования МИ-8 как штурмовика.

[quote]И согласитесь что нам дороже терять Ми-24 или Ми-8?[/quote]

Ми-8 дороже так как людей больше погибнет. Но дело не в том. Дело в том что Ми-8 собьют там куда Ми-24 спокойно прилетит и вернется. А русские многое предлогают. Ми-35 например.. Лучше доверится проффессионалу так сказать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3261739' date='Jul 22 2008, 23:13 ']QRIZLI

Вы сейчас пытаетесь меня убедить что установленные на Ми-8 дополнительные пулеметы пойдут ему на пользу в определенных условиях. С этим я в обшем то и не спорю. Ситуации как говорится разные бывают.. Может быть такая когда НСВ спасет вертолет скосив ПЗРК-шника. Но в основном пулеметы будут бездействовать а даже если и не бездействовать то пользы от их огня будет не много. Но можно.. Пусть стоят..

Тут дело в другом. Я высказывался против самой идеи использования МИ-8 как штурмовика.
Ми-8 дороже так как людей больше погибнет. Но дело не в том. Дело в том что Ми-8 собьют там куда Ми-24 спокойно прилетит и вернется. А русские многое предлогают. Ми-35 например.. Лучше доверится проффессионалу так сказать...[/quote]

Пулемет для вертолета конечноже вещь всегда полезная. Я конечно не сторонник идеи использования МИ-8 как штурмовика в роли Су-25 или МИ-24. Но этот вертолет может вести беспокоящий огонь. Ведь Вы же знаете разницу между беспокоящим огнем и огнем на подавление.

Знаете на тех высотах что планируется работать такому Ми-8 шансов остатся в живых екипажу высок. Ибо в режиме авторотации вертолет сажают на землю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='3281589' date='Jul 26 2008, 17:44 ']Все равно боевой вертолет без системы "Longbow" это не боевой вертолет на сегодняшний день.[/quote]
Дорогая уж больно..Порядка 2 млн долларов

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kavkaz' post='3283486' date='Jul 27 2008, 02:35 ']А что такое это самое лонгбоу?[/quote]
Longbow - усовершенствованный вариант боевого вертолета АН-64 Apache с с системой управления огнем Longbow на базе РЛС с милиметровой волной(диапазон) фирмы Westinghouse над втулкой несущего винта. Позволяет экипажу вертолета наблюдать за боевой обстановкой скрываясь за рельефом местности, ненадолго демаскируя себя непосредственно во время выстрела.

На рисунке - "тыква" над несущим винтом есть антенна системы лонгбоу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kavkaz' post='3283486' date='Jul 27 2008, 02:35 ']А что такое это самое лонгбоу?[/quote]

Такого типа система стоит на Ми-28

С этой страницы можно даже заказать по дешевле :looool: Что Дейазовцы, сделаем благотворительность? gizildish

[url="http://www.lockheedmartin.com/products/LongbowFireControlRadarMissile/index.html"]http://www.lockheedmartin.com/products/Lon...sile/index.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='3284470' date='Jul 27 2008, 15:38 ']Такого типа система стоит на Ми-28

С этой страницы можно даже заказать по дешевле :looool: Что Дейазовцы, сделаем благотворительность? gizildish

[url="http://www.lockheedmartin.com/products/LongbowFireControlRadarMissile/index.html"]http://www.lockheedmartin.com/products/Lon...sile/index.html[/url][/quote]
Благотворительность была бы если бы все дружно скинулись и купили для нужд армии:))) а так скинули нужную информацию ,знающие да поймут:)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Milli
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...