Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Альтаф Гасымович- личность легендарная. Слава его подвигов широко известна как в Азербайджане так и за его пределами. Герой Карабаха, бесстрашный воин,поэт,бард,художник,историк. О нем можно говорить бесконечно. Многогранный и харизматичный человек,он всегда был примером для молодежи. Я впервые увидела его в 2006 году- в день визита делегации Республики Татарстан в Азербайджан. Он произвел на меня глубочайшей впечатление. Не было  ни капли сомнения,что передо мной стоит тот самый Герой. Хочу также добавить что Альтаф Гюльахмедов ( Кулахметов) родом из Пензенской области и является потомком известной в Азербайджане семьи Терегуловых. Это тяжелая потеря для всех нас. Алланын ряхмятендя булсын!

Edited by TATAROCKA
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites


Как же больно читать стихи автора, которого уже нет с нами, до сих пор не верится в это....

Руху шат булсын.

https://incity.az/2020/08/09/geroj-vojny-altaf/

Альтаф Гюльахмедов – Мне надоело хоронить друзей

Мне надоело хоронить друзей
И вспоминать за одинокой кружкой,
Как Рауф пел, Джейхун мечтал,
Ильич ворчал, надраивая пушку. 
Мне не забыть то горное шоссе,
Асфальт, изъеденный металлом,
И лица братьев, прижавшихся к броне,
И верится, что все это недаром.

Мне надоело города сдавать
И прятать взгляд от детского укора,
Что кроме жизни я могу отдать,
Гашетку, сжавши до упора!

И кто узнает, как на марше кожа рвется,
Как неохота под обстрелами вставать,
И что такое – стиснуть зубы,
Когда так неохота умирать.

Мне надоело хоронить друзей

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/26/2020 at 3:34 PM, torkel said:

 

Не стоит искать здесь ответов… по многим причинам… большая часть покинула это виртуальное пространство начитавшись оскорблений в их сторону. У меня в свое время было более двух тысяч учеников и через самых близких из них я попросил не ввязываться в споры в этом пространстве… но смотреть и делать выводы. Также я попросил тех кто хочет воевать, не смотря ни на что, связаться со мной… я сам прикипел к этой стране и вообще люблю воевать… я помогу и мы будем в одном строю.

 

Я не могу отделить себя ни от азери ни от турков… и там и там у меня племянники и родня.

 

Моя абикай Фатима младшая из шести сестер Терегуловых… две старшие были женами Муслима Магомаева старшего и Узеира Гаджибекова и хотя у моей семьи свое отношение к ним я все же придерживаюсь принципа – ‘’своя кровь’’ и ‘’кровь за кровь’’.

 

Я думаю гимн мог быть и получше, но когда вспоминаю что и это моя родня… я вообще сентиментальный… слезы и все такое.

 

После первого ранения в госпитале меня обозвал по нац. признаку некий майор… я разнес весь первый этаж и майор визжа от страха залез под кровать и визжал пока мне не вкололи успокоительное… я сбежал из госпиталя и полетел ‘’зайцем’’в Лачин… чтобы резать и убивать… теперь я понимаю что хотел это делать совсем не там.

 

Не ищите здесь друзей… здесь они, по-видимому, кончились… остались несколько адекватных, но они все реже рискуют заступаться за тех кого можно пустить в расход.

 

Оскорбляют наших матерей, сестер и дочерей… корни и историю… возможно в угоду развития и продвижения форума и количества кликов… возможно… но вот мне и в голову не придет повысить свой статус или рейтинг оскорбляя и обсирая своего друга.

 

И значит мы не Друзья.

 

Это мой последний пост на этом сайте.

 

Интересующиеся фамилиями и историей найдут путь.

 

У нас есть пословица, которую мы несем в сердце.

 

Яхшылыккы hэрвакыт хэтердэ сакла - явызлыккы бервакытта онытма

Добро всегда помни - зло никогда не забывай.

 

Саубылыгыз.

 

1210.jpg?5615

Allah rehmet elesin

 

теперь все и начнется 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Из истории появления татар в Азербайджане

tatars-az.jpg

С.Алиева

В дороссийский период истории известно несколько эпизодов появления татар (казанских, поволжских, крымских, астраханских) на территории Азербайджана. Связано это с историей Крымского ханства.

В XVI-XVIII вв. Крымское ханство в целом включало территорию Крымского полуострова, Причерноморской низменности, Приазовской возвышенности, Северо-Восточного Причерноморья и Кубано-Приазовской низменности. Крымское ханство являлось вассалом Османской империи. Вся политика Крымского хана была направлена на сохранение своих владений и недопущение российской экспансии на Кавказ.

 

После Прикаспийского похода Петра I в 1722-1723 гг., российские власти приступили к сооружению укреплений, кораблестроению в Прикаспии силами, в частности, тюркских народов Российской империи. К строительным работам привлекались представители поволжских татар, чувашей, казанских татар, расселенных в городе Баку и его окрестностях. В 1728 году часть их была возвращена, а часть осталась.

В русле российско-османо-иранского соперничества стоит рассматривать походы на территорию Азербайджана в XVIII веке. Так, в 1733 году крымский султан Фети Гирей и Кабачи-паша, возглавившие соединенное войско из крымских татар, кубанских ногайцев, черкесов и др., прошли через Дербент и с боями против российских войск под командованием генерал-майора Еропкина дошли до Ширвана.

 

Осенью 1735 года Османские власти вновь направили войско крымского хана в Дагестан и Ширван, взамен русские высадили десант в Крыму. Пока длилось османо-российское противоборство в Крыму и Европе, Надир шах к концу 1735 года овладел всем Южным Кавказом.

По результатам завоевания Казанского (1552), Астраханского (1556), Сибирского (1598) и Крымского ханств (1783), а также по условиям Туркменчанекого мира 1828 года, завершившего российско-иранские войны, – территория проживания татарского и азербайджанского народов вошла в состав Российской империи.

В результате захвата Крымского ханства российскими войсками (1783) и по завершении российско-османской войны 1787-1791 годов победой российских войск над армией Батал-паши и захватом османских крепостей Тульчин, Исакча, Браилов, Измаил, Анапа, российские власти предприняли массовое переселение крымских татар.

Link to comment
Share on other sites

В российский период истории начался новый виток истории взаимоотношений азербайджанского и татарского народов, что было связано с общей географией, нахождением в едином государственно-правовом, экономическом и культурном поле. Мусульмане Российской империи, в том числе азербайджанцы и татары волей исторической судьбы оказались задействованы в общественные процессы, охватившие все российское государство.

 

Следует отметить, что азербайджанцев и татар объединяли не только религия и язык, но и близость духа, мышления и уклад жизни. Было закономерным явлением то, что азербайджанцы, проживавшие в Казани еще на рубеже XIX и XX столетий, создали свое национальное общество, которое пропагандировало и распространяло прогрессивный сатирический журнал «Молла Насреддин».

Также нужно отметить, что первая труппа татарского национального театра была сформирована именно в Баку.

 

Под влиянием произведений Мирзы Фатали Ахундова, Наримана Нариманова, Джаффара Джаббарлы, Наджаф бека Везирова, посвященных общественно-политическому, литературно-культурному движению конца XIX – начала XX веков, шло формирование татарской сценической литературы и искусства. Азербайджанский театр привлек татарских артистов своими романтическими трагедиями.

 

Азербайджанские пьесы активно переводились на татарский язык и инсценировались. Татарская театральная труппа ставила спектакли с участием азербайджанских артистов. Организовался «Союз артистов Казани и Кавказа», в котором татарские актеры, режиссеры и драматурги обменивались профессиональным опытом с мастерами сцены и сценической литературы Кавказа.

В начале XX века усиливается политическая активность мусульман царской России.

Link to comment
Share on other sites

Азербайджанский просветитель Али бек Гусейнзаде – ученый, философ, художник и врач, один из основоположников свободной прессы первый перешел от образовательного и культурного «пантюркизма» к политической активности.

Он сыграл неоценимую роль в формировании национального мышления, культуры и образования азербайджанской нации. А.Гусейнзаде является автором флага, в котором отражены идеи тюркизма, ислама и прогресса. Именно он стал распространять идеи тюркизма, единой тюркской нации, пропагандировал посредством своего издания «Фиюзат»: «мы тюрки, и поэтому надеемся на прогресс, процветание и счастье всех тюрок мира».

 

С целью пропаганды тюркизма в декабре 1908 года было создано культурно-академическое общество Тюрк дернеги («Тюркский кружок»), активистами которого стали азербайджанские и татарские тюрки. А.Гусейнзаде наряду с татарскими идеологами тюркизма – с Исмаил беком Гаспринским и Юсуф беком Акчурой вошел в Высший Совет Комитета «Единение и Прогресс». Идеи, сформулированные А.Гусейнзаде о единстве тюркской нации, сыграли заметную роль в национальном пробуждении тюркских народов.

 

У азербайджанских идеологов тюркизма и исламизма был высокий уровень противостояния самодержавию. Лидером мусульман Российской империи по праву можно считать азербайджанца Алимардан бека Топчибашева – общественного и государственного деятеля, юриста и журналиста. В январе 1905 года Топчибашев стал одним из адресатов писем основателя политического движения российской уммы Габде-рашита Ибрагима о созыве Всероссийского мусульманского съезда.

 

8 апреля 1905 года на квартире Г. Ибрагима в Петербурге собрались петербуржец Гияз Максудов, Ибниамин Ахтямов из Уфы, Ахмед бек Агаев, Алимардан бек Топчибашев, Али бек Гусейнзаде (все из Баку). Они приняли решение о создании единого Духовного Управления для всех мусульман России. Этой проблемой должен был заняться единый политический центр, созданный на съезде.

Благодаря усилиям этих людей 15 августа 1905 года на Нижегородской ярмарке светская элита проводила I Всероссийский Мусульманский съезд. Он принимал решения об объединении мусульман и создании периодических меджлисов (съездов) для руководства общественной жизнью на территории всей России. Реально объединились элиты трех мусульманских народов: татар Волго-Уральского региона, крымских татар и азербайджанцев. Съезд подтвердил решимость мусульман добиваться их политического равноправия с христианским населением. Предполагалось создать общероссийское объединение элиты «Иттифак аль-Муслимин».

Link to comment
Share on other sites

После провозглашения Манифеста 17 октября 1905 года в Петербурге было созвано совещание с участием Г.-Р. Ибрагима, А.Топчибашева и А.Агаева. Оно решает приступить к созданию программы мусульманской партии под тем же названием «Иттифак-аль-Муслимин».

На II Всероссийском мусульманском съезде в январе 1906 года в Петербурге А.Топчибашев ознакомил делегатов с программой партии «Иттифак-аль-Муслимин». Выборы в I Государственную Думу весной 1906 года обеспечили абсолютное большинство сторонникам «Иттифака», и его лидеры составили ядро мусульманских депутатов. Председателем фракции стал лидер партии А.Топчибашев. Однако 9 июля 1906 года император Николай II распускает I Думу. Вместе с кадетами думские лидеры «Иттифака» подписывают Выборгское воззвание и отстраняются властью от политической деятельности. Вместе с татарами С.-Г.Алкиным, А. Ахтямовым и С.С.Джантюриным воззвание подписывает и председатель партии А.Топчибашев.

 

После роспуска I Думы на III Всероссийском мусульманском съезде, проходившем в Нижнем Новгороде 16-21 августа 1906 года, где приняли участие самые выдающиеся представители татарской финансовой, политической и интеллектуальной элиты: И.Гаспринский, С.Алкин, Г.Ибрагим, Г.Баруди, Г.Апанай, Ю.Акчура, С.Максуди, А.Максуди, Г.Исхаки и другие тюрко-мусульманские лидеры Российской Империи, говорилось об объединении 50-миллионного тюркского населения России.

Единогласно избранный председатель Представительного Собрания представителей 17 регионов Российской империи А.Топчибашев прочел политический доклад и представил программу «Иттифак-аль-Муслимин», был избран председателем его ЦК, затем безуспешно пытался зарегистрировать партию (до 1908 г).

 

На этом съезде самой представительной была татарская делегация, представленная шести губерниями: Казанской, Оренбургской, Уфимской, Астраханской, Самарской. При этом от Астраханской губернии из 4-х делегатов, двое – Мустафа Лутфи Измайлов и Хусаин (Гусейн) Хаятов были азербайджанцами.

В числе насущных проблем мусульман Российской империи на этом съезде обсуждалась также проблема армяно-азербайджанских столкновений на Кавказе. Делегаты съезда, в том числе и главный идеолог тюркизма Исмаил Гаспринский высказались в защиту азербайджанцев. Общероссийский мусульманский съезд вынес резолюцию «О протесте действий против мусульман в Закавказской области».

Edited by Zaman.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А.Топчибашев был активным участником и IV Всероссийского мусульманского съезда, проходившего 15-25 июня 1914 года в Санкт-Петербурге. С марта 1917 года Топчибашев возглавлял Азербайджанский Национальный Комитет. Участвовал в работе Кавказского и 1-го Всероссийского мусульманского съездов.

А.Топчибашев также стал членом Закавказского Сейма (10 февраля – 26 мая 1918), входил во Временный Национальный Совет Азербайджана, После провозглашения 28 мая 1918 года Азербайджанской Демократической Республики (АДР) – первой демократической республики на мусульманском Востоке – А.Топчибашев стал ее чрезвычайным представителем в независимой Грузии, затем в Турции. Находясь в Стамбуле, он был назначен министром иностранных дел АДР. Там он заочно был избран председателем азербайджанского парламента.

 

Нельзя не вспомнить другого азербайджанского деятеля, хорошо известного в Казани. Великого татарского поэта Габдуллу Тукая лечил азербайджанский врач, причем, не кто иной, как будущий выдающийся политический деятель, писатель, драматург Нариман Нариманов.

В августе 1909 года Нариман Нариманов был выслан в Астраханский край сроком на 5 лет. В 1911 году политически ссыльный доктор Нариманов оказывает помощь Мечникову в исследовании очагов чумы в глубине Киргизской степи. В 1912 году Нариманова избирают председателем Совета общества «Народных университетов» в Астрахани. Находясь в Астрахани Нариманов вёл активную культурно-просветительскую работу.

 

Бакинские газеты сообщали следующее: «В результате агитации г. Нариман-бека Нариманова в Астрахани организована первая мусульманская театральная группа и впервые со дня существования Астрахани был дан спектакль на татарском языке… Закладка фундамента мусульманского театра в Астрахани принадлежит целиком Нариман-беку Нариманову… Небезынтересно отметить, что Нариманов, будучи врачом, сам же режиссировал и участвовал в представлениях. »

Стоит отметить также, что в годы Первой Мировой войны произошел некий срыв и можно даже сказать слом в настроениях и мыслях тюрко-мусульманского населения Российской империи. Все это сопровождалось ростом репрессий, надзора и цензуры. Были закрыты национальные органы печати, строго контролировалась деятельность мусульманских благотворительных комитетов, которые возникли для помощи мусульманским беженцам и раненым военнопленным-мусульманам.

 

Link to comment
Share on other sites

Вместе с тем, наряду с азербайджанцами, помощь единоверным туркам, попавшим в беду, оказали и татары, проживавшие в Азербайджане, что показывает их единство и сопричастность к событиям в Азербайджане. Так случилось в частности, когда мусульмане Баку сделали пожертвования баранами в пользу военнопленных турок, размещенных на острове Наргин. Призыв Бакинского мусульманского благотворительного Комитета прозвучал в день Курбан-Байрама во многих городах.

Так, 14 сентября 1917 года, когда поволжские мусульмане собрались в ограде мечети на углу Балаханской и Магазинной улиц для отправления торжественных обряди остей перед ними с проповедью выступил приходской мулла А.Кайбелев.

 

После него слово взял председатель Совета поволжских мусульман Бакинского градоначальства С.Ибрагимов. Он, в частности, сообщил о полученном от центрального совета всероссийских мусульман в Петрограде воззвании к мусульманам России об оказании этому совету моральной и материальной помощи.

Татарские представители участвовали в политической жизни всех российских мусульман. Не случайно на всероссийском съезде мусульман Кавказа, проходившем в Москве 1-11 мая 1917 года после А.Топчибашева, который предложил правительству предоставить мусульманам полную свободу в устройстве духовных дел, от имени съезда на татарском языке приветствовала делегатка из Казани Гурмашева.

 

Второй Всероссийский мусульманский съезд, проходивший в Казани 21-31 июля 1917 года, принял резолюцию о равноправии женщин и провозгласил широкую национально-культурную автономию для мусульман.

Так, после победы Февральской революции 1917 года на начальном этапе процесса демократизации мусульманское население империи получило возможность открыто говорить о своих проблемах.

По книге автора «Татары в Азербайджане»

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В Баку много татар. Я сама тоже татарка, и  мой сын постоянно участвует в каких то конкурсах, организованные татарскими сообществами. Мы даже два раза заняли первые места по чтению стихов. 

Моя мама очень вкусно готовить татарские национальные блюда. Особенно, у нас любят перемяча, учпучмак, салма, алма беляши. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!!!

Контакты: (012) 598 93 32 / msu.az

ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА В Г. БАКУ

К сведению абитуриентов! Приглашаем абитуриентов ознакомиться с условиями и правилами вступительных экзаменов 2023/2024 учебного года для поступления в Филиал Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова в городе Баку и получить всестороннюю информацию о подготовке бакалавров и магистров на факультетах филологии, прикладной математики, химии, психологии, экономики и физики. Будет организована встреча с московскими преподавателями — представителями факультетов, а также абитуриенты смогут получить материалы для подготовки к вступительным экзаменам.

День открытых дверей состоится 15 апреля 2023 года в 14:00 по адресу: г. Баку, пр. Г. Джавида, 133 (рядом со станцией метро «Элмляр Академиясы»).

После окончания встречи (в 16:00) будет организована экскурсия в кампус университета.

https://msu.az/uploads/files/DOD_2023.pdf

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 38 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 318 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 153 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 27 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 90 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...