Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes SLR


Nazgul

Recommended Posts

Моя мечта....Надеюсь к 2100 году куплю такую :) Как вам,нравится??
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 5439
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 3
Наличие турбонадува: -
Мощность, л.с./ об/мин: 626 / 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 780 / 3250
Максимальная скорость 333 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 3.8

Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2480367' date='Feb 9 2008, 23:30 ']Моя мечта....Надеюсь к 2100 году куплю такую :) Как вам,нравится??
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 5439
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 3
Наличие турбонадува: -
Мощность, л.с./ об/мин: 626 / 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 780 / 3250
Максимальная скорость 333 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 3.8

Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....[/quote]

BENZ без AMG и MCLAREN-а никогда бы ее не создал.
А BMW отвечает сумашедшими объемами продаж X5 и M6

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2480427' date='Feb 9 2008, 23:50 ']BENZ без [b]AMG[/b] и MCLAREN-а никогда бы ее не создал.
А BMW отвечает сумашедшими объемами продаж X5 и M6[/quote]
АМГ давно принадлежит Мерсу. Х5 и М6 не конкуренты SLR.

Link to comment
Share on other sites

у БМВ такого класса машины просто нету. При чем тут сравнение М6 и ЭсЭлЭра, это же разное.

при всей моей любви к Мерсу, суть ЭсЭлЭра мне никогда не была ясна. Ну очень дорогая спортивная машина - и что? где ее водить то, на каких дорогах?

ПС. сравните с Феррари ее или с Порш или с Салеен )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='N3M3SIS_AzTOP' post='2485891' date='Feb 11 2008, 17:39 ']у БМВ такого класса машины просто нету. При чем тут сравнение М6 и ЭсЭлЭра, это же разное.

при всей моей любви к Мерсу, суть ЭсЭлЭра мне никогда не была ясна. Ну очень дорогая спортивная машина - и что? где ее водить то, на каких дорогах?

ПС. сравните с Феррари ее или с Порш или с Салеен )))[/quote]
Суть очень простая. Олигарх, владеющий Майбах, но не управляющий ее, поскольку Майбах предполагает драйвера, хочет ощутить кайф от обладания тачкой за пол-лимона.

Водит в Германии, на автобанах, где нет лимита на скорость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2485902' date='Feb 11 2008, 17:42 ']Суть очень простая. Олигарх, владеющий Майбах, но не управляющий ее, поскольку Майбах предполагает драйвера, хочет ощутить кайф от обладания тачкой за пол-лимона.

Водит в Германии, на автобанах, где нет лимита на скорость.[/quote]

)) уважаемый, пример наш Баку. На Майбахе проехав С. Вургун можно на медленной скорости завернуть на Рясул Рза = глаза на вас = полный кайф и удовлетворение внутреннего Эго =))

на ЭсЭлЭр нужна только скорость для тогоже удовлетворения =)) ну втопит в 5 утра от Азнефти до Рабочего = никто же не увидет =))

Link to comment
Share on other sites

Наш Баку [b]может забыть о СЛР[/b]-)) Эта тачка продается по квотам, например, на Россию 10 тачек в год, Азербайджана в списке квот нет-)) И потом, скоро ее выпуск завершиЦЦа, эта тачка будет выпущена ограниченным тиражом, так что ваш вопрос будет снят автоматом-))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2487161' date='Feb 12 2008, 00:18 ']У баварцев есть вообще что нибудь близко подходящее к 620-ти лошадкам?[/quote]
во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.
во вторых
BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность
пусть попробует мерс выжать без наддува из своего 5,5 мотора хоть те же 507л.с что BMW выжимает из 5 литрового.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.
во вторых
BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность
пусть попробует мерс выжать без наддува из своего 5,5 мотора хоть те же 507л.с что BMW выжимает из 5 литрового.[/quote]

Согласен, тут BMW опережает на голову.

Link to comment
Share on other sites

Информация о новом проекте BMW – спортивном автомобиле М10 – появившаяся в газете Auto Zeitung, вызвала, мягко говоря, широкий отклик. Новость подхватили и обсосали со всех сторон как зарубежные, так и российские СМИ.

В числе вероятных конкурентов новой машины назывались Porsche 911, Ferrari и Lamborghini. Но, безусловно, основным конкурентом считался AUDI R8 – новую разработку BMW кое-кто из особо эмоциональных журналистов даже окрестил «убийцей» автомобиля с эмблемой из четырех колец.

Хотелось бы попробовать спокойно разобраться: что за «М10» был представлен публике, и что вообще есть «в кладовке» у BMW. Сразу о «появившемся из воздуха» обозначении М10 (оно неофициально – компания BMW промолчала). Есть логичная версия – оно «вытекает» из установленной на этом автомобиле V-образной «десятки».

Родословную автомобиля, окрещенного М10, выводят от концепта CS. Но тогда все разговоры об «убийце R8» теряют смысл. И данные концепта, и опубликованные фотографии больше говорят в пользу другой версии: на базе CS будет возрождена 8-я серия. Купе (возможно, даже четырехдверное) класса «Гранд-туризмо», пусть и с прекрасными динамикой и управляемостью, свойственными BMW – согласитесь, что для «убийцы R8» это маловато.

Скорее, этот автомобиль может быть прямым конкурентом нового «большого» купе Porsche, которое компания намерена строить на базе Panamera и оснащать двигателем V12. Правда, в фирме Porsche основным конкурентом считают Bentley Continental GT.

Возникает другой вопрос: сможет ли претендовать на имя «убийцы AUDI R8» следующая разработка в серии «Z». При соблюдении порядка нумерации, это будет Z9 (хотя по поводу Z10 тоже уже выдвигались гипотезы). Теоретически новый «Z» мог бы соответствовать «условиям задачи». Но, как представляется, с одним НО.

Дело в том, что практически непременным нюансом конструкции «суперавтомобиля» является центральное расположение двигателя. Она оптимизирует развесовку по осям, отсюда вытекает время разгона в диапазоне 4-5 секунд. Именно здесь проходит граница, которая разделяет любой переднемоторный спортивный автомобиль, как бы мощен он не был, и скажем, Lamborghini – и граница эта видна вполне отчетливо.

Прекрасной иллюстрацией этого можно считать концепт Volkswagen Golf GTI W12. Эта сравнительно небольшая и легкая машина оснащена двигателем мощностью 650 л.с. Имея центральное расположение двигателя, она разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и развивает максимальную скорость 325 км/ч. Конечно, эта машина – скорее, «набросок». Естественно, что в продаже она не появится – зачем же производить конкурента для «родственника» AUDI R8, да и для продукции фирмы Lamborghini, которая также принадлежит концерну VW. Правда, у Golf GTI W12 может быть еще одна задача – послужить «демонстратором возможностей» концерна VW.

Но вернемся к компоновке. BMW серии «Z» традиционно имеет двигатель под капотом. И если баварские автоконструкторы не изменят этой традиции, то новый Z9/10 просто «не попадет в один класс» с AUDI R8. Кроме того, серия «Z» - это родстеры.

Даже если предположить, что изменение расположения двигателя на новом BMW «Z» произойдет, у AUDI есть контраргументы. Уже упомянутый двигатель W12, будучи установлен на R8, способен резко улучшить его динамические характеристики. Правда, при этом R8 вторгнется в нишу Lamborghini (куда разработчики его стараются не толкать, скромно оснастив первые варианты «всего лишь» двигателем V8). Так что пойдут ли на это руководители AUDI – это уже вопрос высокой маркетинговой политики. Но, повторимся, «технический ответ» у AUDI есть.

Впрочем, есть и еще один аспект конкуренции в этом классе. Дело в том, что в «спортивную» нишу все увереннее вторгаются турбодизели. Отличное подтверждение этому – недавнее второе место в Ле-Мане, занятое дизельным Peugeot 908 HDi FAP. Машина, которая по всем меркам является «сырой» (ее полномасштабная разработка началась менее года назад) уже показала не только достаточную резвость, но и выносливость, которая является непременным условием участия в изнурительной «двидцатичетырехчасовке». Высокую надежность продемонстрировал и турбодизель, которым был оснащен WV Race Touareg, более чем достойно выступивший на «Дакаре».




Получается, что и французы, и концерн WV практически готовы к выходу на рынок «суперкаров» с турбированными дизелями. И вот на это у BMW, похоже, «аргументированных возражений» пока нет. Дизеля описываемого класса в производственной гамме компании не значатся сейчас, да и о планах разработки и выпуска таких двигателей пока не слышно.

Какой же выход может быть у BMW? Думается, не стоит изобретать велосипед – дорогу уже указали McLaren и Ferrari. Речь идет об использовании в «суперкарах» технологий, по которым строятся болиды F1. McLaren в своих «дорожных» моделях пользуется этим весьма широко. Новая F430 получит двигатель V8 мощностью выше 500 л.с. и коробку передач – оба эти агрегата тоже созданы с привлечением «формульных» технологий.

Если баварцы объединятся с Sauber не только на гоночных трассах, но и в разработке «суперкаров», то им по силам может быть создание автомобиля весьма высокого класса и уровня. Он может быть оснащен двигателем V12 или W12, в том числе и турбодизелем. И тогда, вполне возможно, на дорогах появится «убийца AUDI R8» с характерной бело-синей эмблемой.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='KokoS-Summer' post='2486002' date='Feb 11 2008, 18:00 ']Наш Баку [b]может забыть о СЛР[/b]-)) Эта тачка продается по квотам, например, на Россию 10 тачек в год, Азербайджана в списке квот нет-)) И потом, скоро ее выпуск завершиЦЦа, эта тачка будет выпущена ограниченным тиражом, так что ваш вопрос будет снят автоматом-))[/quote]

Это все официальные данные, поезжай в Дубай и купи себе без проблем СЛР если пустят в Баку))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2487161' date='Feb 12 2008, 00:18 ']У баварцев есть вообще что нибудь близко подходящее к 620-ти лошадкам?[/quote]

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=26479&view=findpost&p=2577733"]Уже 730[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2480367' date='Feb 9 2008, 23:30 ']Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....[/quote]

У БМВ было такое в далеком 1994 году. Мерседес проснулся через 10 лет.


[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность[/quote]
простите, но не надо говорить о том, чего вы не знаете.
а в смысле 3-хлитровый мотор модели 335i это что тогда? кстати этот же мотор будут ставить на Х6.

п.с.: пользуйтесь проверенной инфой. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2593779' date='Mar 7 2008, 12:11 ']простите, но не надо говорить о том, чего вы не знаете.
а в смысле 3-хлитровый мотор модели 335i это что тогда? кстати этот же мотор будут ставить на Х6.

п.с.: пользуйтесь проверенной инфой. :)[/quote]

я знаю то что я говорю 335CI оборудуется 3-х литровым турбодизелем мощностью 274л.с
да у него 2 турбины. но согласитесь дизели это другая история. редко увидишь щас
атмосферный дизель тем более на BMW.
а я имел ввиду только бензиновые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2598915' date='Mar 9 2008, 00:42 ']я знаю то что я говорю 335CI оборудуется 3-х литровым турбодизелем мощностью 274л.с
да у него 2 турбины. но согласитесь дизели это другая история. редко увидишь щас
атмосферный дизель тем более на BMW.
а я имел ввиду только бензиновые[/quote]

Не дизель. а бензиновый турбомотор. Кстати отличный моторчик получился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2583408' date='Mar 5 2008, 04:42 ']У Мерса на флагманской Е-шке 124, которая закончилась в 1995-ом, были 580 лошадок на 7,2 моторе.[/quote]

Самый мощный заводской W124 был Е500 лягушка. 7.2 литровый был только тюнинг.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='2601830' date='Mar 10 2008, 09:10 ']Не дизель. а бензиновый турбомотор. Кстати отличный моторчик получился.[/quote]

Надо обновить информацию по BMW deyesen geride galdim

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.[/quote]

Не было такого. Дорожный McLaren разрабатывался в сотрудничестве с Мерседесом, двигатели которго команда Макларен (Формула 1) использует и сегодня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2611412' date='Mar 12 2008, 15:59 ']Не было такого. Дорожный McLaren разрабатывался в сотрудничестве с Мерседесом, двигатели которго команда Макларен (Формула 1) использует и сегодня.[/quote]

:rofl::rofl::rofl:

Посмотрите по ссылке

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='2620910' date='Mar 14 2008, 19:51 ']:rofl::rofl::rofl:

Посмотрите по ссылке

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url][/quote]

Спасибо брат. Ато я уже начал сомневаться в своих познаниях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2624465' date='Mar 15 2008, 21:27 ']Это тема становится Ту Би джантунитом :) темы БМВ или МЕРС[/quote]
точно.. там прикрыли базар.. сюда перебрались

моё мнение двери не очень удобные когда между двумя машинами паркуешься.. им надо было как на ламбо делать

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Murados' post='2769563' date='Apr 18 2008, 21:01 ']В жизни она не очень красивая, тому же ламбо очень проигрывает внешне[/quote]
Итальяская красота проигрывает штутгардской чопорности? вы что

Link to comment
Share on other sites

Че спорить то... все равно в конце пришел Ниссан и всех взорвал своим новым GT-R и ценой от 70 кусков в Японии... кстати мне в нургюне сказали что они будут официально ее завозить в 2009 году под заказ, правда цену не сообщили...
Разгон не помню... где то 3.3-3.5 сек... 480 лошадок...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2772737' date='Apr 19 2008, 19:40 ']Итальяская красота проигрывает штутгардской чопорности? вы что[/quote]
Неа,имееться в виду что SLR проигрывает ламбо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='2772969' date='Apr 19 2008, 21:20 ']Че спорить то... все равно в конце пришел Ниссан и всех взорвал своим новым GT-R и ценой от 70 кусков в Японии... кстати мне в нургюне сказали что они будут официально ее завозить в 2009 году под заказ, правда цену не сообщили...
Разгон не помню... где то 3.3-3.5 сек... 480 лошадок...[/quote]
неее...уродливая машина.Ламбо красивей.Даже СЛР красивей.Ниссан хара,Мерседес хара.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='2775065' date='Apr 20 2008, 16:03 ']70 мин хара - 670 мин хара... но кайф такой же :D[/quote]
Тоже правильно...Кайф не тот же.Я больше кайфа получу от машины за670 штук. :)

Link to comment
Share on other sites

Что вы скажите про BUGATTI VYRON за 2.5 разгоняется до 100 и за 2.5 тормозит всего за 5 сек.а цена 1 000 000 с лишним ЕВРО и мощность 1001.

Link to comment
Share on other sites

БМВ стоковая уступает по мягкости другим некоторых авто известных брендов а по управляемости и рева двига
это невозможно сказать это надо слышать даже самый слабинький М52 В20 для Е-39 дает тебе этот драйв.
Развивает приличную максималку 230 км/ч без нагрузки.я водил Е240 2000 авангард не моя а друга машина едет но такого задора нет и при 210 км/ч двиг такое ощущения умирает не так охотно набирает скорость .Чисто мое мнение опыт вождения с 1991 официально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='2785648' date='Apr 22 2008, 19:33 ']Что вы скажите про BUGATTI VYRON за 2.5 разгоняется до 100 и за 2.5 тормозит всего за 5 сек.а цена 1 000 000 с лишним ЕВРО и мощность 1001.[/quote]
ну допустим не вИрон а вЕЙрон и не за 2,5 а побольше, и цена 1,5 лимона. и вобще мы тут Мерсик обсуждаем))

Link to comment
Share on other sites

А как вам это:
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, став, таким образом, самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.


Новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса, составил 411 километров в час.



Для того, чтобы рекорд был зарегистрирован, суперкару SSC Ultimate Aero TT необходимо было проехать по специально выделенному закрытому участку одной из магистралей в штате Вашингтон сначала в одном, а затем в другом направлении. Но главным условием было то, что на всю дорогу авто не должно было потратить более часа.

В результате на первом отрезке пути SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение скорости составило 411,76 километров в час, и было зафиксировано в качестве нового рекорда.

Напомним, что предыдущий рекорд принадлежит суперкару Bugatti Veyron, который смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час.

Отметим, что суперкар SSC Ultimate Aero TT оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. Скорости 100 км достигает за 2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436 километров в час.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 89 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...