Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes SLR


Nazgul

Recommended Posts

Моя мечта....Надеюсь к 2100 году куплю такую :) Как вам,нравится??
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 5439
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 3
Наличие турбонадува: -
Мощность, л.с./ об/мин: 626 / 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 780 / 3250
Максимальная скорость 333 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 3.8

Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2480367' date='Feb 9 2008, 23:30 ']Моя мечта....Надеюсь к 2100 году куплю такую :) Как вам,нравится??
Тип: V8
Объем двигателя, см3: 5439
Количество и расположение цилиндров: спереди, продольно
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 3
Наличие турбонадува: -
Мощность, л.с./ об/мин: 626 / 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 780 / 3250
Максимальная скорость 333 км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 3.8

Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....[/quote]

BENZ без AMG и MCLAREN-а никогда бы ее не создал.
А BMW отвечает сумашедшими объемами продаж X5 и M6

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2480427' date='Feb 9 2008, 23:50 ']BENZ без [b]AMG[/b] и MCLAREN-а никогда бы ее не создал.
А BMW отвечает сумашедшими объемами продаж X5 и M6[/quote]
АМГ давно принадлежит Мерсу. Х5 и М6 не конкуренты SLR.

Link to comment
Share on other sites

у БМВ такого класса машины просто нету. При чем тут сравнение М6 и ЭсЭлЭра, это же разное.

при всей моей любви к Мерсу, суть ЭсЭлЭра мне никогда не была ясна. Ну очень дорогая спортивная машина - и что? где ее водить то, на каких дорогах?

ПС. сравните с Феррари ее или с Порш или с Салеен )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='N3M3SIS_AzTOP' post='2485891' date='Feb 11 2008, 17:39 ']у БМВ такого класса машины просто нету. При чем тут сравнение М6 и ЭсЭлЭра, это же разное.

при всей моей любви к Мерсу, суть ЭсЭлЭра мне никогда не была ясна. Ну очень дорогая спортивная машина - и что? где ее водить то, на каких дорогах?

ПС. сравните с Феррари ее или с Порш или с Салеен )))[/quote]
Суть очень простая. Олигарх, владеющий Майбах, но не управляющий ее, поскольку Майбах предполагает драйвера, хочет ощутить кайф от обладания тачкой за пол-лимона.

Водит в Германии, на автобанах, где нет лимита на скорость.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2485902' date='Feb 11 2008, 17:42 ']Суть очень простая. Олигарх, владеющий Майбах, но не управляющий ее, поскольку Майбах предполагает драйвера, хочет ощутить кайф от обладания тачкой за пол-лимона.

Водит в Германии, на автобанах, где нет лимита на скорость.[/quote]

)) уважаемый, пример наш Баку. На Майбахе проехав С. Вургун можно на медленной скорости завернуть на Рясул Рза = глаза на вас = полный кайф и удовлетворение внутреннего Эго =))

на ЭсЭлЭр нужна только скорость для тогоже удовлетворения =)) ну втопит в 5 утра от Азнефти до Рабочего = никто же не увидет =))

Link to comment
Share on other sites

Наш Баку [b]может забыть о СЛР[/b]-)) Эта тачка продается по квотам, например, на Россию 10 тачек в год, Азербайджана в списке квот нет-)) И потом, скоро ее выпуск завершиЦЦа, эта тачка будет выпущена ограниченным тиражом, так что ваш вопрос будет снят автоматом-))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2487161' date='Feb 12 2008, 00:18 ']У баварцев есть вообще что нибудь близко подходящее к 620-ти лошадкам?[/quote]
во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.
во вторых
BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность
пусть попробует мерс выжать без наддува из своего 5,5 мотора хоть те же 507л.с что BMW выжимает из 5 литрового.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.
во вторых
BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность
пусть попробует мерс выжать без наддува из своего 5,5 мотора хоть те же 507л.с что BMW выжимает из 5 литрового.[/quote]

Согласен, тут BMW опережает на голову.

Link to comment
Share on other sites

Информация о новом проекте BMW – спортивном автомобиле М10 – появившаяся в газете Auto Zeitung, вызвала, мягко говоря, широкий отклик. Новость подхватили и обсосали со всех сторон как зарубежные, так и российские СМИ.

В числе вероятных конкурентов новой машины назывались Porsche 911, Ferrari и Lamborghini. Но, безусловно, основным конкурентом считался AUDI R8 – новую разработку BMW кое-кто из особо эмоциональных журналистов даже окрестил «убийцей» автомобиля с эмблемой из четырех колец.

Хотелось бы попробовать спокойно разобраться: что за «М10» был представлен публике, и что вообще есть «в кладовке» у BMW. Сразу о «появившемся из воздуха» обозначении М10 (оно неофициально – компания BMW промолчала). Есть логичная версия – оно «вытекает» из установленной на этом автомобиле V-образной «десятки».

Родословную автомобиля, окрещенного М10, выводят от концепта CS. Но тогда все разговоры об «убийце R8» теряют смысл. И данные концепта, и опубликованные фотографии больше говорят в пользу другой версии: на базе CS будет возрождена 8-я серия. Купе (возможно, даже четырехдверное) класса «Гранд-туризмо», пусть и с прекрасными динамикой и управляемостью, свойственными BMW – согласитесь, что для «убийцы R8» это маловато.

Скорее, этот автомобиль может быть прямым конкурентом нового «большого» купе Porsche, которое компания намерена строить на базе Panamera и оснащать двигателем V12. Правда, в фирме Porsche основным конкурентом считают Bentley Continental GT.

Возникает другой вопрос: сможет ли претендовать на имя «убийцы AUDI R8» следующая разработка в серии «Z». При соблюдении порядка нумерации, это будет Z9 (хотя по поводу Z10 тоже уже выдвигались гипотезы). Теоретически новый «Z» мог бы соответствовать «условиям задачи». Но, как представляется, с одним НО.

Дело в том, что практически непременным нюансом конструкции «суперавтомобиля» является центральное расположение двигателя. Она оптимизирует развесовку по осям, отсюда вытекает время разгона в диапазоне 4-5 секунд. Именно здесь проходит граница, которая разделяет любой переднемоторный спортивный автомобиль, как бы мощен он не был, и скажем, Lamborghini – и граница эта видна вполне отчетливо.

Прекрасной иллюстрацией этого можно считать концепт Volkswagen Golf GTI W12. Эта сравнительно небольшая и легкая машина оснащена двигателем мощностью 650 л.с. Имея центральное расположение двигателя, она разгоняется до 100 км/ч за 3,7 сек. и развивает максимальную скорость 325 км/ч. Конечно, эта машина – скорее, «набросок». Естественно, что в продаже она не появится – зачем же производить конкурента для «родственника» AUDI R8, да и для продукции фирмы Lamborghini, которая также принадлежит концерну VW. Правда, у Golf GTI W12 может быть еще одна задача – послужить «демонстратором возможностей» концерна VW.

Но вернемся к компоновке. BMW серии «Z» традиционно имеет двигатель под капотом. И если баварские автоконструкторы не изменят этой традиции, то новый Z9/10 просто «не попадет в один класс» с AUDI R8. Кроме того, серия «Z» - это родстеры.

Даже если предположить, что изменение расположения двигателя на новом BMW «Z» произойдет, у AUDI есть контраргументы. Уже упомянутый двигатель W12, будучи установлен на R8, способен резко улучшить его динамические характеристики. Правда, при этом R8 вторгнется в нишу Lamborghini (куда разработчики его стараются не толкать, скромно оснастив первые варианты «всего лишь» двигателем V8). Так что пойдут ли на это руководители AUDI – это уже вопрос высокой маркетинговой политики. Но, повторимся, «технический ответ» у AUDI есть.

Впрочем, есть и еще один аспект конкуренции в этом классе. Дело в том, что в «спортивную» нишу все увереннее вторгаются турбодизели. Отличное подтверждение этому – недавнее второе место в Ле-Мане, занятое дизельным Peugeot 908 HDi FAP. Машина, которая по всем меркам является «сырой» (ее полномасштабная разработка началась менее года назад) уже показала не только достаточную резвость, но и выносливость, которая является непременным условием участия в изнурительной «двидцатичетырехчасовке». Высокую надежность продемонстрировал и турбодизель, которым был оснащен WV Race Touareg, более чем достойно выступивший на «Дакаре».




Получается, что и французы, и концерн WV практически готовы к выходу на рынок «суперкаров» с турбированными дизелями. И вот на это у BMW, похоже, «аргументированных возражений» пока нет. Дизеля описываемого класса в производственной гамме компании не значатся сейчас, да и о планах разработки и выпуска таких двигателей пока не слышно.

Какой же выход может быть у BMW? Думается, не стоит изобретать велосипед – дорогу уже указали McLaren и Ferrari. Речь идет об использовании в «суперкарах» технологий, по которым строятся болиды F1. McLaren в своих «дорожных» моделях пользуется этим весьма широко. Новая F430 получит двигатель V8 мощностью выше 500 л.с. и коробку передач – оба эти агрегата тоже созданы с привлечением «формульных» технологий.

Если баварцы объединятся с Sauber не только на гоночных трассах, но и в разработке «суперкаров», то им по силам может быть создание автомобиля весьма высокого класса и уровня. Он может быть оснащен двигателем V12 или W12, в том числе и турбодизелем. И тогда, вполне возможно, на дорогах появится «убийца AUDI R8» с характерной бело-синей эмблемой.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='KokoS-Summer' post='2486002' date='Feb 11 2008, 18:00 ']Наш Баку [b]может забыть о СЛР[/b]-)) Эта тачка продается по квотам, например, на Россию 10 тачек в год, Азербайджана в списке квот нет-)) И потом, скоро ее выпуск завершиЦЦа, эта тачка будет выпущена ограниченным тиражом, так что ваш вопрос будет снят автоматом-))[/quote]

Это все официальные данные, поезжай в Дубай и купи себе без проблем СЛР если пустят в Баку))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2487161' date='Feb 12 2008, 00:18 ']У баварцев есть вообще что нибудь близко подходящее к 620-ти лошадкам?[/quote]

[url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=26479&view=findpost&p=2577733"]Уже 730[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2480367' date='Feb 9 2008, 23:30 ']Кстати,всего 3500 штук выпущено и стоит эта красавица 670 штук.Есть еще тюнинг версия 722.
Ну что,чем БМВ на это ответит?Если сможет....[/quote]

У БМВ было такое в далеком 1994 году. Мерседес проснулся через 10 лет.


[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']BMW не применяет турбонаддува на своих движках все они выдают чистую асмосферную мощность[/quote]
простите, но не надо говорить о том, чего вы не знаете.
а в смысле 3-хлитровый мотор модели 335i это что тогда? кстати этот же мотор будут ставить на Х6.

п.с.: пользуйтесь проверенной инфой. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='2593779' date='Mar 7 2008, 12:11 ']простите, но не надо говорить о том, чего вы не знаете.
а в смысле 3-хлитровый мотор модели 335i это что тогда? кстати этот же мотор будут ставить на Х6.

п.с.: пользуйтесь проверенной инфой. :)[/quote]

я знаю то что я говорю 335CI оборудуется 3-х литровым турбодизелем мощностью 274л.с
да у него 2 турбины. но согласитесь дизели это другая история. редко увидишь щас
атмосферный дизель тем более на BMW.
а я имел ввиду только бензиновые

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2598915' date='Mar 9 2008, 00:42 ']я знаю то что я говорю 335CI оборудуется 3-х литровым турбодизелем мощностью 274л.с
да у него 2 турбины. но согласитесь дизели это другая история. редко увидишь щас
атмосферный дизель тем более на BMW.
а я имел ввиду только бензиновые[/quote]

Не дизель. а бензиновый турбомотор. Кстати отличный моторчик получился.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='2583408' date='Mar 5 2008, 04:42 ']У Мерса на флагманской Е-шке 124, которая закончилась в 1995-ом, были 580 лошадок на 7,2 моторе.[/quote]

Самый мощный заводской W124 был Е500 лягушка. 7.2 литровый был только тюнинг.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='2601830' date='Mar 10 2008, 09:10 ']Не дизель. а бензиновый турбомотор. Кстати отличный моторчик получился.[/quote]

Надо обновить информацию по BMW deyesen geride galdim

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='2487786' date='Feb 12 2008, 08:51 ']во первых
был такой болид MCLAREN F1 помните наверное его он ставил рекорд скорости в свое аремя 387км/ч
на нем стоял 12 цилиндровый мотор BMW. так что кто кому отвечает ето вопрос.[/quote]

Не было такого. Дорожный McLaren разрабатывался в сотрудничестве с Мерседесом, двигатели которго команда Макларен (Формула 1) использует и сегодня.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2611412' date='Mar 12 2008, 15:59 ']Не было такого. Дорожный McLaren разрабатывался в сотрудничестве с Мерседесом, двигатели которго команда Макларен (Формула 1) использует и сегодня.[/quote]

:rofl::rofl::rofl:

Посмотрите по ссылке

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Murados' post='2620910' date='Mar 14 2008, 19:51 ']:rofl::rofl::rofl:

Посмотрите по ссылке

[url="http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1"]http://en.wikipedia.org/wiki/McLaren_F1[/url][/quote]

Спасибо брат. Ато я уже начал сомневаться в своих познаниях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nazgul' post='2624465' date='Mar 15 2008, 21:27 ']Это тема становится Ту Би джантунитом :) темы БМВ или МЕРС[/quote]
точно.. там прикрыли базар.. сюда перебрались

моё мнение двери не очень удобные когда между двумя машинами паркуешься.. им надо было как на ламбо делать

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Murados' post='2769563' date='Apr 18 2008, 21:01 ']В жизни она не очень красивая, тому же ламбо очень проигрывает внешне[/quote]
Итальяская красота проигрывает штутгардской чопорности? вы что

Link to comment
Share on other sites

Че спорить то... все равно в конце пришел Ниссан и всех взорвал своим новым GT-R и ценой от 70 кусков в Японии... кстати мне в нургюне сказали что они будут официально ее завозить в 2009 году под заказ, правда цену не сообщили...
Разгон не помню... где то 3.3-3.5 сек... 480 лошадок...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2772737' date='Apr 19 2008, 19:40 ']Итальяская красота проигрывает штутгардской чопорности? вы что[/quote]
Неа,имееться в виду что SLR проигрывает ламбо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='2772969' date='Apr 19 2008, 21:20 ']Че спорить то... все равно в конце пришел Ниссан и всех взорвал своим новым GT-R и ценой от 70 кусков в Японии... кстати мне в нургюне сказали что они будут официально ее завозить в 2009 году под заказ, правда цену не сообщили...
Разгон не помню... где то 3.3-3.5 сек... 480 лошадок...[/quote]
неее...уродливая машина.Ламбо красивей.Даже СЛР красивей.Ниссан хара,Мерседес хара.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='2775065' date='Apr 20 2008, 16:03 ']70 мин хара - 670 мин хара... но кайф такой же :D[/quote]
Тоже правильно...Кайф не тот же.Я больше кайфа получу от машины за670 штук. :)

Link to comment
Share on other sites

Что вы скажите про BUGATTI VYRON за 2.5 разгоняется до 100 и за 2.5 тормозит всего за 5 сек.а цена 1 000 000 с лишним ЕВРО и мощность 1001.

Link to comment
Share on other sites

БМВ стоковая уступает по мягкости другим некоторых авто известных брендов а по управляемости и рева двига
это невозможно сказать это надо слышать даже самый слабинький М52 В20 для Е-39 дает тебе этот драйв.
Развивает приличную максималку 230 км/ч без нагрузки.я водил Е240 2000 авангард не моя а друга машина едет но такого задора нет и при 210 км/ч двиг такое ощущения умирает не так охотно набирает скорость .Чисто мое мнение опыт вождения с 1991 официально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='binder' post='2785648' date='Apr 22 2008, 19:33 ']Что вы скажите про BUGATTI VYRON за 2.5 разгоняется до 100 и за 2.5 тормозит всего за 5 сек.а цена 1 000 000 с лишним ЕВРО и мощность 1001.[/quote]
ну допустим не вИрон а вЕЙрон и не за 2,5 а побольше, и цена 1,5 лимона. и вобще мы тут Мерсик обсуждаем))

Link to comment
Share on other sites

А как вам это:
Суперкар SSC Ultimate Aero TT, построенный американской компанией Shelby Supercars, установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, став, таким образом, самой быстрой и самой мощной машиной в мире, обойдя по этим показателям даже знаменитый Bugatti Veyron.


Новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, который будет занесен в Книгу рекордов Гиннеса, составил 411 километров в час.



Для того, чтобы рекорд был зарегистрирован, суперкару SSC Ultimate Aero TT необходимо было проехать по специально выделенному закрытому участку одной из магистралей в штате Вашингтон сначала в одном, а затем в другом направлении. Но главным условием было то, что на всю дорогу авто не должно было потратить более часа.

В результате на первом отрезке пути SSC Ultimate Aero TT смог разогнаться до 413,8 километров в час, а на втором до 409,7 километров в час. Таким образом, среднее значение скорости составило 411,76 километров в час, и было зафиксировано в качестве нового рекорда.

Напомним, что предыдущий рекорд принадлежит суперкару Bugatti Veyron, который смог достичь максимальной скорости в 407 километров в час.

Отметим, что суперкар SSC Ultimate Aero TT оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1183 лошадиные силы. Скорости 100 км достигает за 2,8 секунды. Максимальная скорость, согласно расчетам конструкторов, может превзойти отметку в 411 километров в час и достигнуть 436 километров в час.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 76 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 119 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Thanks
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
        • Like
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...