Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Grand Theft Azerbaijan


Recommended Posts

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2837087' date='May 3 2008, 17:16 ']А только Баку будет ?
Или же Гянджа, Сумгаит, Загатала, Нахчыван тоже будут ?)[/quote]

я уже много раз говорил . это зависит от размера игры, тоесть ее пространства..если останеться место по мимо Баку . конечно же сделаем еще што нибудь ..хотя у меня есть мысль , если эта игра оправдает надежды ( но места больше чем на Баку нехватит ) сделать другие города , но как другие части .. то есть типа GTa:Azerbaijan - Baku Gta:Azerbaijan - Сумгаит .. и тд ...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2856816' date='May 7 2008, 18:04 ']А все машины как сам изготавливать будешь или же качать ?[/quote]

некоторые с нета, которые есть готовые , которых нету будем делать . я кстати скачал 3д модели тачек редких которых нет в инете, буду пытаться конвертировать их в игру.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='-=laziale=-' post='2836206' date='May 3 2008, 11:54 ']Ребята,энтузиазм это конечно хорошо,но воссоздать город Баку,пусть даже на базе GTA San Andreas-группе в 2-3 человека-не реально.[/quote]


+1
я тоже думал обо все этом и думаю нужно примерно 200 тысяч чтобы поднять такой проект. и команда из человек 20-30. при чем деньги по большому счету отобьются. если продавать диск по 20-30 манат, то после 10 тысяч копий будет уже прибыль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2863757' date='May 8 2008, 19:59 ']Видел на твоем сайте :rolleyes:[/quote]

вначале была пародия на Сомали, а потом когда на меня стали наезжать защитники голодающих африканцев я сел и набросал это:) Показалось смешно тогда:) зато теперь это хит. несколько раз спрашивали где купить такую игру, при чем это были импортные фанаты GTA:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yuppie' post='2863791' date='May 8 2008, 21:08 ']А можно добавить опцию чтобы главный герой в Милли Меджлис мог забежать?[/quote]

конечно можно .. можно сделать всё..штобы куда хочешь заходил , просто тогда прийдеться моделить интерьер милии меджлиса, штобы он внутри ходил) ..

[quote name='punkito' post='2863795' date='May 8 2008, 21:09 ']+1
я тоже думал обо все этом и думаю нужно примерно 200 тысяч чтобы поднять такой проект. и команда из человек 20-30. при чем деньги по большому счету отобьются. если продавать диск по 20-30 манат, то после 10 тысяч копий будет уже прибыль.[/quote]
ты не прав...очень сильно..елементарный пример...есть сайт trainsforgta.net они там делают мод , с поездами зат + город, делают его 3,4 пацана лет 15,16 и оень качественно ... так што никакие 200 тысяч не надо ... потолок ( на весь город ) ну штук 10 уйдет...и это если самим моделлеров нанимать ( еще и у нас) ...просто если бы у меня было хотябы 3,4 человека в команде так сказать знающие 3д , которым не надо платть..мы это и сами можем сделать ... вообщем узагы если сильно тратиться мона отратить на создание игры 10,15 штук..опять же есть тратиться.... вот я вчера попытался посторить дороги , никаких проблем... не очень легко конечно но если посчитать што я в макс зашел 3 раз в жизнито это не очень трудно .. я скачал 36 Сд готовых моделей от дорог до зданий мостов и тд .. тоесть надо теперь всего лишь взять и собратьэто все . не нужно нового ничего создавать ... может быть я и сам смогу сделать ..город...правда изза того шо один делать буду время уйдет...просто у нас не как в росии илиеще где то ... по крайней мере с ГТА ( по данному примеру) у нас в городе кроме меня никто этим не занимаеться . тоесть ( не считая 3д макс и простую замену текстур ) ни одну прогу и тд никто не знает... поэтому команду не соберешь..поэтому 2 выхда либо самому все лепить . либо искать деньги и нанимать 3д шников..к сожалению помогать просто так или хотябы за оплату после выхода игры никто не согласиться ...
а на счет того што окупиться , ты прав ! окупиться еще как ...Эта игра будет интересна многим..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2865529' date='May 9 2008, 10:19 ']ты не прав...очень сильно..елементарный пример...есть сайт trainsforgta.net они там делают мод , с поездами зат + город, делают его 3,4 пацана лет 15,16 и оень качественно ... так што никакие 200 тысяч не надо ... потолок ( на весь город ) ну штук 10 уйдет...и это если самим моделлеров нанимать ( еще и у нас) ...просто если бы у меня было хотябы 3,4 человека в команде так сказать знающие 3д , которым не надо платть..мы это и сами можем сделать ... вообщем узагы если сильно тратиться мона отратить на создание игры 10,15 штук..опять же есть тратиться.... вот я вчера попытался посторить дороги , никаких проблем... не очень легко конечно но если посчитать што я в макс зашел 3 раз в жизнито это не очень трудно .. я скачал 36 Сд готовых моделей от дорог до зданий мостов и тд .. тоесть надо теперь всего лишь взять и собратьэто все . не нужно нового ничего создавать ... может быть я и сам смогу сделать ..город...правда изза того шо один делать буду время уйдет...просто у нас не как в росии илиеще где то ... по крайней мере с ГТА ( по данному примеру) у нас в городе кроме меня никто этим не занимаеться . тоесть ( не считая 3д макс и простую замену текстур ) ни одну прогу и тд никто не знает... поэтому команду не соберешь..поэтому 2 выхда либо самому все лепить . либо искать деньги и нанимать 3д шников..к сожалению помогать просто так или хотябы за оплату после выхода игры никто не согласиться ...
а на счет того што окупиться , ты прав ! окупиться еще как ...Эта игра будет интересна многим..[/quote]

я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:

1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлис:) со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции


в 200 тысяч можно уложиться, но никто не запрещает приглашать по ходу волантеров, заниматься той же рекламой (продукт плейсментов), найти единого спонсора или много разных. Экономить на информационной поддержке. Самый идеальный вариант - это обратиться в Минстерство молодежи и спорта (откат, хороший способ для министерства отмыть деньги), министерство туризма (то же самое, плюс реклама города), исполнительную власть города Баку (аналогично, плюс списание грехов за строительный ад). Для этого нужен проект менеджер (чтобы получить деньги нужно хотя бы что-то показать - врядли скрины из 3d max убедят власть имущих дайдаев) и координатор способный выйти на нужных людей.

А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865783' date='May 9 2008, 12:36 ']я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:

1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлис:) со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции
в 200 тысяч можно уложиться, но никто не запрещает приглашать по ходу волантеров, заниматься той же рекламой (продукт плейсментов), найти единого спонсора или много разных. Экономить на информационной поддержке. Самый идеальный вариант - это обратиться в Минстерство молодежи и спорта (откат, хороший способ для министерства отмыть деньги), министерство туризма (то же самое, плюс реклама города), исполнительную власть города Баку (аналогично, плюс списание грехов за строительный ад). Для этого нужен проект менеджер (чтобы получить деньги нужно хотя бы что-то показать - врядли скрины из 3d max убедят власть имущих дайдаев) и координатор способный выйти на нужных людей.

А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.[/quote]

Да у нас только сто манат, но зато мы Azeri Games Production, тоже из себя что-то представляем). Нами две игры были созданы первый Азербайджанский 3D Шутер - Qarabaq Wars, а также игра Azeri Arkanoid.

Состав команды:
MC HAQWERDIYEV - Главный Дизайнер, Клипмейкер и Программист.
QRIZLI - Сценарист.
DJ MED - Звукоператор, корректор.
Semual8 - Моделлер.
AMD - Рэпер.
Warrior - Моделлер.

Поэтому, НЕТ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО. Вот и у нас ни денег (100 манат деньгами можно назвать - идет только на тепографию), ну и о спонсорстве мы мечтаем, но пока мы его сами не хотим, после того как экзамены сдам подумаю) и раз мы уже создали две игры, то и [b]Schiller Design[/b] тоже сможет создать свой хит, ну хотя бы пусть с 3 людьми. Но я знаю, что эта игра рано или поздно выйдет, потому что энтузиазм тоже важен и в нашей стране есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы вышел национальный хит и которые готовы вложить в него средства, но пока видимо он таких не нашел, но надеюсь что найдет.

Link to comment
Share on other sites

Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2865876' date='May 9 2008, 11:58 ']Да у нас только сто манат, но зато мы Azeri Games Production, тоже из себя что-то представляем). Нами две игры были созданы первый Азербайджанский 3D Шутер - Qarabaq Wars, а также игра Azeri Arkanoid.

Состав команды:
MC HAQWERDIYEV - Главный Дизайнер, Клипмейкер и Программист.
QRIZLI - Сценарист.
DJ MED - Звукоператор, корректор.
Semual8 - Моделлер.
AMD - Рэпер.
Warrior - Моделлер.

Поэтому, НЕТ НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНОГО. Вот и у нас ни денег (100 манат деньгами можно назвать - идет только на тепографию), ну и о спонсорстве мы мечтаем, но пока мы его сами не хотим, после того как экзамены сдам подумаю) и раз мы уже создали две игры, то и [b]Schiller Design[/b] тоже сможет создать свой хит, ну хотя бы пусть с 3 людьми. Но я знаю, что эта игра рано или поздно выйдет, потому что энтузиазм тоже важен и в нашей стране есть люди, которые заинтересованы в том, чтобы вышел национальный хит и которые готовы вложить в него средства, но пока видимо он таких не нашел, но надеюсь что найдет.[/quote]

Вот видите. У вас внушительная команда профессиональных энтузиастов, и уже есть достижения в этой области, но про них никто не слышал и не знает. Отношение несерьезное, увы:( Я не утверждаю, что на энтузиазме ничего нельзя сделать, но надо понимать, что гейм индустрия это бизнес, большой прибыльный и ничем не уступающий другому бизнесу. А бизнес без денег это уже хобби. А пока это хобби, о зарождении игровой индустрии говорить не приходится. Тут в теме приводили примеры Сталкера - задержки проблемы и прочее были у него, но в конечном счете это всемировой (!!!) хит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865783' date='May 9 2008, 12:36 ']я говорю о серьезном проекте, а не о моде. мод-шмод это несерьезно, и даже 3д не обязательно знать для этого:) А для серьезного проекта нужно:
бла бла...
А ты говоришь два три человека. с двумя тремя человеками максимум что можно сделать это мод, который как ни крути не станет настолько популярным чтобы выполнить свою основную миссию - использовать медмаиндустрию для раскрутки нашего города.[/quote]

так..это не мод-шмод...это ольшой проект .. мод это когда ты берешьномер на тачке меняешь или не билим .. магазине текстуру меняешь ..а тут мы все сторим заново .. это можно - и нужно назвать игрой ..просто чтобы не нарушать права создателей движка ( окторый единственное што остаеться от гта .. и то это просто движок и н анем делали не только ГТА ..вообщем ) .. так вот .. тамкролме движка ничего старого не будет ...и город и все остальное будет создаваться с 0 ля...на счет 2,3 человек я имел в виду только дизайнеров ... понятно што нужны еще програмист скриптеры . и тд но это можно будет и найти кого то потом ... я это так просто говорю потому што унас страна такая не развитая в плане игр .. и у нас ты вжизни не найдешь ни скриптеров ни мапперов ни небилим еще когото ..поэтому я считаю што главная часть это создание города. а все остальное мождно тоже сделать ..я же не росто так ищу кого то на стороне , а толькопотому што у нас в старе таких людей нету. еслибыб были я бы с удоволсьтвием собрал бы команду и делал .. нету же...

не исе...когда сделаем увидишь.. я щас не собираюсь никому ничего доказывать ..

[quote name='X-WOLF' post='2865926' date='May 9 2008, 13:10 ']Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)[/quote]

будет игра..выражаясь культурно Глобальный Мод для ГТА СА ...но ее в полне можно считать игрой..! Потому што там все будет создано заново ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2865966' date='May 9 2008, 13:20 ']Вот видите. У вас внушительная команда профессиональных энтузиастов, и уже есть достижения в этой области, но про них никто не слышал и не знает. Отношение несерьезное, увы:( Я не утверждаю, что на энтузиазме ничего нельзя сделать, но надо понимать, что гейм индустрия это бизнес, большой прибыльный и ничем не уступающий другому бизнесу. А бизнес без денег это уже хобби. А пока это хобби, о зарождении игровой индустрии говорить не приходится. Тут в теме приводили примеры Сталкера - задержки проблемы и прочее были у него, но в конечном счете это всемировой (!!!) хит.[/quote]

Ну а как же конечно же это бизнес, но в Азербайджане тяжело заработать на играх. Вернее можно, но весь бюджет уйдет только лишь на рекламу, а доходы окупятся с трудом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='2865926' date='May 9 2008, 12:10 ']Так будет мод или отдельная игра на движке GTA ? В начале говориле об отдельной игре но в этом случае punkito уже разложил всё по полочкам. :)[/quote]

так или иначе движок у всех игр серии GTA 3 один - RenderWare, будь то Сан андреас, Вайс сити или Либерти сити сторис.Можно просто сделать мод - набор замененных моделей, текстур, устанавливаемый поверх того же сан андреаса, а можно сделать конечный продукт (хотя я не знаю что там с лицензией на RenderWare) связанный с оригинальными играми только физической моделью заложенной в движке. Для примера хочу привести игру Scarface? да и много таких "самостоятельных игр есть".

Кстаати по поду движка. Новый ГТА на Rage и это очень большой скачек вперед.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2866041' date='May 9 2008, 13:36 ']так или иначе движок у всех игр серии GTA 3 один - RenderWare, будь то Сан андреас, Вайс сити или Либерти сити сторис.Можно просто сделать мод - набор замененных моделей, текстур, устанавливаемый поверх того же сан андреаса, а можно сделать конечный продукт (хотя я не знаю что там с лицензией на RenderWare) связанный с оригинальными играми только физической моделью заложенной в движке. Для примера хочу привести игру Scarface? да и много таких "самостоятельных игр есть".

Кстаати по поду движка. Новый ГТА на Rage и это очень большой скачек вперед.[/quote]

еслиты ГТА 4 то он не на Rage na 'Euphoria' так же как и Prostreet а на счет всех гта мне слабо вриться што они на одномдвижке .. ты посмотри графику в гта3 и сан андреаса огромная разница...

Link to comment
Share on other sites

Удачи вам в создании игры..Очень хорошая идея...Это хорошо, что у вас есть энтузиазм.
Потому, что заработать на играх в Азербайджане вряд ли получиться,У нас ни авторских прав никто не уважает, и в общем, пираты везде.
А так, если нужна какая та помощь, которую может оказать студент(учусь в Академии Гос.Управления) то с радостью окажу))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2865982' date='May 9 2008, 12:24 ']так..это не мод-шмод...это ольшой проект .. мод это когда ты берешьномер на тачке меняешь или не билим .. магазине текстуру меняешь ..а тут мы все сторим заново .. это можно - и нужно назвать игрой ..просто чтобы не нарушать права создателей движка ( окторый единственное што остаеться от гта .. и то это просто движок и н анем делали не только ГТА ..вообщем ) .. так вот .. тамкролме движка ничего старого не будет ...и город и все остальное будет создаваться с 0 ля...на счет 2,3 человек я имел в виду только дизайнеров ... понятно што нужны еще програмист скриптеры . и тд но это можно будет и найти кого то потом ... я это так просто говорю потому што унас страна такая не развитая в плане игр .. и у нас ты вжизни не найдешь ни скриптеров ни мапперов ни небилим еще когото ..поэтому я считаю што главная часть это создание города. а все остальное мождно тоже сделать ..я же не росто так ищу кого то на стороне , а толькопотому што у нас в старе таких людей нету. еслибыб были я бы с удоволсьтвием собрал бы команду и делал .. нету же...

не исе...когда сделаем увидишь.. я щас не собираюсь никому ничего доказывать ..
будет игра..выражаясь культурно Глобальный Мод для ГТА СА ...но ее в полне можно считать игрой..! Потому што там все будет создано заново ...[/quote]

надеюсь увижу! Очень желаю вам удачи, потому что являюсь большим фанатом серии, начная с двухмерного GTA 2.
хочу только возразить по поводу того что у нас нт кадров. мне кажется они есть, но пока гейм индустрия не станет бизнесом генерирующим деньги - профессионалы будут работать по аутсорсингу, или в компаниях где платят деньги. намного меньше энтузиастов чем скажем в той же России, но это опять же ничем помочь не может. рано или поздно энтузиасту тоже захочется кушать, кормить семью, купить хорошую машину и тд. сейчас уже не те времена когда пара студентов может в свободное от учебы время создать гугл:)

Link to comment
Share on other sites

Schiller Design

А ты сравни графику в Far Cry и Crysis, тоже огромнейшая разница, но двиг то один. Отсюда и вывод, не обязательно создавать новый рендер для улучшения графики, достаточно его просто доработать.;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2866078' date='May 9 2008, 12:45 ']еслиты ГТА 4 то он не на Rage na 'Euphoria' так же как и Prostreet а на счет всех гта мне слабо вриться што они на одномдвижке .. ты посмотри графику в гта3 и сан андреаса огромная разница...[/quote]

The game uses Rockstar's own RAGE game engine, which was previously used in Rockstar Table Tennis, in combination with the Euphoria game animation engine. [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_IV"]wiki[/url]. Эйфория это анимационный движок. физика на рейдж. Графика на СА и ГТА 3 это лишь разница в текстурах. но в движке изменения не такие значительные. это скорее аддоны - в Васе появились мотоциклы, в Сане герой научился плавать и летать на ранце и тд:)

Link to comment
Share on other sites

Ну кто-нибудь из присутствующих в этом форуме, помогите товарищу. Schiller Design, вот тебе везет, народ ждет игру ! А вот кстати как написал punkito, тут же есть люди у которых есть цифровые фотоаппараты

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frost' post='2866088' date='May 9 2008, 13:48 ']Удачи вам в создании игры..Очень хорошая идея...Это хорошо, что у вас есть энтузиазм.
Потому, что заработать на играх в Азербайджане вряд ли получиться,У нас ни авторских прав никто не уважает, и в общем, пираты везде.
А так, если нужна какая та помощь, которую может оказать студент(учусь в Академии Гос.Управления) то с радостью окажу))))[/quote]

спасибо! да я стобой полностью согласен , по крайней мере сейчас заработать точно не возможно) .. но я искал деньги често на само создание игры а не с мыслями заработать...заработать я смогу от выхода игры..На счет пиратов - этоточно , я вот буду думать што сделать с дискомшто бы не копировали , хотябы первое время) чтобы можно былопродать нормальное кол-во дисков... Спасибо за предложение.если фо обратимся!)

[quote name='punkito' post='2866093' date='May 9 2008, 13:49 ']надеюсь увижу! Очень желаю вам удачи, потому что являюсь большим фанатом серии, начная с двухмерного GTA 2.
хочу только возразить по поводу того что у нас нт кадров. мне кажется они есть, но пока гейм индустрия не станет бизнесом генерирующим деньги - профессионалы будут работать по аутсорсингу, или в компаниях где платят деньги. намного меньше энтузиастов чем скажем в той же России, но это опять же ничем помочь не может. рано или поздно энтузиасту тоже захочется кушать, кормить семью, купить хорошую машину и тд. сейчас уже не те времена когда пара студентов может в свободное от учебы время создать гугл:)[/quote]

ты прав!

[quote name='Perfect Wave' post='2866111' date='May 9 2008, 13:54 ']Schiller Design

А ты сравни графику в Far Cry и Crysis, тоже огромнейшая разница, но двиг то один. Отсюда и вывод, не обязательно создавать новый рендер для улучшения графики, достаточно его просто доработать.;)[/quote]

честно сказать не видел этих игрушек ( я играю только то шо на колесах ) ...но на счет движка согласен , вполне может быть

[quote name='punkito' post='2866112' date='May 9 2008, 13:54 ']The game uses Rockstar's own RAGE game engine, which was previously used in Rockstar Table Tennis, in combination with the Euphoria game animation engine. [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_Theft_Auto_IV"]wiki[/url]. Эйфория это анимационный движок. физика на рейдж. Графика на СА и ГТА 3 это лишь разница в текстурах. но в движке изменения не такие значительные. это скорее аддоны - в Васе появились мотоциклы, в Сане герой научился плавать и летать на ранце и тд:)[/quote]

может быть и так..просто я судил по графике..думал от нового движка.. :rolleyes:

P.S Поздравте меня с 1 ым мостом который я конвернул в игру...сам) Скоро будут скрины ...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Punkito']1. команда моделеров (хотя бы 2-3, чтобы город рисовал один человек, помещения другой, а людей - третий)
2. команда дизайнеров (текстуры, арты)
3. программер (для скриптов, реализации миссий)
4. сценаристы (или сюжет вообще не подразумевается?), чтобы писали сюжет, диалоги, шутки, тексты для радиостанций
5. фотографы (желательно несколько), которые будут на машине ездить по городу и со штативом снимать все улицы (хотя бы достопримечательные) метр за метром
6. менеджеры по рекламе (для того же продукт плейсмента, котопый тоже принесет дополнительные деньги).
7. PR-менеджер, который будет заниматься рекламой в СМИ (ТВ, радио, растяжки и билборды).
8. видео-операторы, монтажеры, арт-дизайнеры - для создания печатной рекламы, видеороликов, обложек и артов тех же и тд.
9. звукорежиссер (создание плейлистов радиостанций в игре, сведение звука, запись диалогов и звуков улиц), актеры озвучивающие героев.
10. пагон-йолдаши (чтобы обращаться к нему когда будут мешать работать например в городе, да и в метро и милли-меджлисsmile.gif со штативом тоже просто так не пройти)
11. веб-дизайнер для качественного веб-сайта (не в обиду но то что сейчас трудно назвать сайтом GTA, какие они бывают)
12. водители, ассистенты, курьеры.
13. печать дисков, как минимум в Москве или Турции


в 200 тысяч можно уложиться,[/quote]

Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.


[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер!

Link to comment
Share on other sites

Kardinal

[i]Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.
[/i]

ВОТ!!!! Правильно! Достаточно просто сделать небольшую демку или ролик, но сделать качественно, поставить все грамотно, чтоб привлечь внимание, тогда я думаю и спонсор клюнет))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kardinal' post='2868669' date='May 10 2008, 02:25 ']Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.
[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер![/quote]

Офигеть мы нарушали все законы Игровой индустрии :looool:

Link to comment
Share on other sites

Просто у нас к сожелению беда с модделерами, когда у него спрашиваешь сколько стоит модель девичьей башни, то он говорит где-то 500 МАНАТ, а когда спрашиваешь у русского и английского модделера сколько будут стоить 20 здании и еще девичья башня они говорят 50 $. На своем опыте видел...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MC HAQWERDIYEV' post='2867354' date='May 9 2008, 19:15 '][b]Schiller Design[/b], а в игре в какие здания герой будет заходить ?)[/quote]

грубо говоря в какие надо будет в те ибудет.. то есть это уже потомбудет видно ..когда город будет готов.. впринципиможно сделать штобы он заходил куда угодно..

[quote name='Kardinal' post='2868669' date='May 10 2008, 02:25 ']Подпишусь под каждым словом. Если проект начинать с нуля то да, где то около 150-200 тысяч года на полтора разработки. Если с уже наработанной (как у вас) базой примерно 70-90 тысяч. Это на самом деле не очень большие деньги учитывая что работать будут люди разбирающиеся в предмете и к тому же в течении года\полтора.
[b]Подбодрю:[/b]

Шиллер_дизайн. Энтузиазм это классно. Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать, это не нужно и вредно. Даже если ничего и не удастся, даже если получится откровенно говоря плохо то лучше это СДЕЛАТЬ чем НЕ сделать. В процессе созидания набирается бесценнейший Опыт, опыт который на последующих проектах (уже спонсируемых) сыграет важнейшую роль. В любом случае воспринимай это как тестовый полигон. Будет популярно - супер, будешь пожинать лавры, пройдёт незаметно - наберёшься опыта и к новому проекту будешь подходить вдумчиво и трезво, как старый морской волк.

[b]Предостерегу:[/b]

Энтузиазм и работа на его основе - штука весьма опасная. Обьясню. Мне часто приходят письма примерно следующего содержания:[i]
"Дорогой Натик! Видел твои работы на ляляля.ком нам кажется что можешь помочь нам в нашей команде! Я супервайзер такого то проекта. Мы работаем над таким то модом\игрой но у нас ограничен бюджет и вообще если чесно денег мы тебе пока платить не обещаем НО мы обещаем указать твоё имя в финальных титрах и три миллиона долларов которые мы надеемся срубить с продаж поделим поровну! Мамой клянёмся!"[/i]

Кроме того что ни один мало мальски серьёзный программёр\моделер\аниматор\художник с вами за бесплатно работать не будет (у него попросту не будет времени заниматься чем то бесплатно потом что он должен деньги зарабатывать), так вот кроме этого есть ещё один нюанс. Весьма важный. Итак. Представьте себе что проект который лично Вы, Шиллер Дизайн претворили в жизнь неожиданно покупает за 5 миллионов долларов какая то компания. Без юридического статуса фирмы-разработчика и Без Вас как главного учредителя этой фирмы, Без юридически правильно оформленных отношений с людьми работавших на этот проект у Вас могут возникнуть просто неимоверные проблемы с бывшими ещё вчера друзьями, потому что каждый кто работал с Вами (теоретически даже посторонний человек) может вполне обснованно заявить (как правило в суде) что именно его вклад принёс проекту бешенную популярность и что именно он претендует на 80% процентов от всех продаж включая продажу маек и брелков с соответствующей символикой. В то время как если вы будете платить людям на контрактной основе хотя бы 1 манат в месяц, освободите себя от массы головной боли и по закону ничего не будете должны, так как труд оплачен и зафиксирован юридически. Другое дело что никто из профи с вами за 1 манат работать не будет, это точно я вам говорю. Не просто "скорее всего работать не будет", а точно, без исключений "никто". Потому что опять же, [b]профи[/b] это человек который, как правило, очень рад что он профи и от этого ещё сильнее хочет кушать и ещё сильнее хочет красивую машину. Вот такие дела.

[b]Попробую осторожно посоветовать:[/b]

Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.

Всем удачи в проекте! Идея дейст-но супер![/quote]

и вс равно я не понимаю на штоможно потраттиться 70,80 тысяч) если только на раскрутку игры.. а на само создание вполне максимум и 15,20 хватит..опять же если тратиться.. кстати небольшой пример , сейчас у меня естьготовые молели в 3д , я залез в макс и пытаюсь все это собратькак конструктор) ..скажу вам это не так уж и сложно ..конечно потом надо будет строить што то чего нет .. но всеже этоне так уж сложно .. возиожно некторую часть и я сам сделаю...из тех частей што у меня есть ...

[quote name='Perfect Wave' post='2868726' date='May 10 2008, 02:54 ']Kardinal

[i]Для начала неплохо бы действительно найти Спонсора. Для этого ни в коем случае не надо делать всю игру полностью. Достаточно маленькой демки с картой ограниченной буквально несколькими домами. Сделать главного героя бегающим\прыгающим\постреливающим\острящим (по выбору) сделать одну две машины. Если очень хочется можно даже селать пару миссий. Главное что было остро, ярко и круто. Даже можно всё это не на движке представить, а на видео.. Если проект захотят спонсировать - будет супер, наймёте людей, снимете помещение, будет очень интересно. Если нет..это уже на ваше усмотрение, хотя опять же опыт вещь весьма бесценная. Он в любом случае вам и всем кто с вами работает - пригодится.
[/i]

ВОТ!!!! Правильно! Достаточно просто сделать небольшую демку или ролик, но сделать качественно, поставить все грамотно, чтоб привлечь внимание, тогда я думаю и спонсор клюнет))))[/quote]

ну это понятное дело , никто и не собираеться строить весь город сразу. своими силами и тд...понятное дело надо сделать сначала демку штобы прелдставить игру. найти спонсоров и тд...

[quote name='Somebody Else' post='2869006' date='May 10 2008, 09:46 ']У [b]Kardinal[/b]-а очень конструктивный пост. Я думаю, он позволит [b]Schiller_Design[/b]-у задуматься над всеми аспектами.[/quote]

ахась !)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Schiller Design' post='2870103' date='May 10 2008, 14:16 ']и вс равно я не понимаю на штоможно потраттиться 70,80 тысяч) если только на раскрутку игры.. а на само создание вполне максимум и 15,20 хватит..опять же если тратиться.. кстати небольшой пример , сейчас у меня естьготовые молели в 3д , я залез в макс и пытаюсь все это собратькак конструктор) ..скажу вам это не так уж и сложно ..конечно потом надо будет строить што то чего нет .. но всеже этоне так уж сложно .. возиожно некторую часть и я сам сделаю...из тех частей што у меня есть ...[/quote]

70-80 тысяч мало:) я же расписал куда НУЖНО их потратить.

Если бы можно все было сделать как конструктор наверное все моды которые были до сих пор не быди бы такими убогими. Не в обиду модмейкерам. И просто интересно, как вы думаете сколько лет уйдет у человека чтобы создать модели и прорисовать текстуры хотя бы для центра города - Сахил, Баксовет, Азнефть, Бульвар? Я имею вижу чтобы это было дейтвительно похоже было на Баку, а не на Сан Андреас с Девичьей башней и надписями нар мобайл на зданиях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='punkito' post='2870160' date='May 10 2008, 15:29 ']70-80 тысяч мало:) я же расписал куда НУЖНО их потратить.

Если бы можно все было сделать как конструктор наверное все моды которые были до сих пор не быди бы такими убогими. Не в обиду модмейкерам. И просто интересно, как вы думаете сколько лет уйдет у человека чтобы создать модели и прорисовать текстуры хотя бы для центра города - Сахил, Баксовет, Азнефть, Бульвар? Я имею вижу чтобы это было дейтвительно похоже было на Баку, а не на Сан Андреас с Девичьей башней и надписями нар мобайл на зданиях.[/quote]

не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ...

[quote name='Бакинец_333' post='2870204' date='May 10 2008, 15:41 ']В этой версии наверное можно будет давать Гаишникам взятки,нежели как в других :D[/quote]

отличную мысль подал спасибо ..надо будет сделать ..когда будут тормозить если у тебя будут при себе деньги можно будет дать взяткуи уехать ..
а если нету ( например как в начале игры бываеть ) то ппц.. тя арестовывают... спасибо Бакинец...за отличную идею!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Бакинец_333' post='2870204' date='May 10 2008, 14:41 ']В этой версии наверное можно будет давать Гаишникам взятки,нежели как в других :D[/quote]
взятка копам была во всех играх серии, по крайней мере начиная со второй части. в 3-ей части это уже были звезды (звезда и есть взятка ментам). а менты по условиям движка не особо следят за правильностью езда. и это правильно. игра не сим ПДД. видел российский мод с реакцией на превышение скорости - неинтересно, да и если честно убого. даже в мафии это не очень реализовано, хотя там физика машин несколько другая поэтому это интересно. ГТА же более аркадна. Хотя в четвертой части введены новые фишки с управлем машины.

Link to comment
Share on other sites

Schiller Design

[i]не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ... [/i]

Легко говоришь? А ты попробуй сам все смоделить и оттекстурить как надо, тогда я посмотрю на сколько это легко покажться. :D
:)

Просто собрать город из готовых моделей сможет каждый, там только move,rotate, scale и работает. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Perfect Wave' post='2872195' date='May 11 2008, 00:40 ']Schiller Design

[i]не ты непонял .. я имел в виду што это не так сложно как кажеться на 1 ый взгляд для человека который первый раз работает на 3д максе ( тоесть я )
а не точто все это посторить очень легко ... [/i]

Легко говоришь? А ты попробуй сам все смоделить и оттекстурить как надо, тогда я посмотрю на сколько это легко покажться. :D
:)

Просто собрать город из готовых моделей сможет каждый, там только move,rotate, scale и работает. ;)[/quote]

так я так и делаю...если эти готовые модели есть это е значить што они подходят под Баку...их всех менять ,рахмер текстуры итд..естественно я все это буду делать .. и уже делаю...

а на счет того што сможет каждый - пусть сделает ..я посмотрю вечно говоряттак любой может сделать но никто не делает ... )

ия не собираюсь же весь город на готовых моделях делать , чисто елементарно у меня нет тех вещей што есть в Баку.. но часть для демки я думаю сам сделать смогу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='2879604' date='May 12 2008, 15:52 ']а где обещанные скрины? :)[/quote]
скоро будут .. может даже егодня попозже... мы трудимся.. тоесть я)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 44 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...