Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Nissan X Trail Или Другие Японские Внедорожники?


braviy

Recommended Posts

Расход будет отличаться на 1-2 литра у всех этих авто, это не страшно.

Понятное дело, что всё можно найти - вопрос, по какой цене. 

Из этого класса - Форестер, но он мне тоже пока не нравится. Хотя, через неделю я могу увлечься и думать, что не такой уж это и плохой выбор. Как насчёт ремонта? Слышал, что их боятся наши недомастера. Есть нормальные сервисы/гаражи, кроме сервисников-официалов?

Их - тоже 5-6 машин по городу, что затрудняет поиск б/у частей (какая-то мелочь, которая продаётся в сборе, могла бы обойтись в 10 раз дешевле на разборке). Соответственно, и мало кто из ремонтников встречался, так как таких тачек мало

ммм абсолютно все преувеличенно , машин не мало как раз таки просто многие недооценивают данную марку пугаются дороговизны запчастей и сервиса (за что отдельное спасибо официальному диллеру в свое время сильно подмочили репутацию марки в народе ) , разборка на них есть на дороге баксоль, запчасти я бы не сказал что дорогие да и с эмиратов порой заказать очень выгодно получается ! Мастера по слесарке и электронике есть езжу в 4-й мкр к Эмину уже сколько времени, доволен им.  от Рамика услуг отказался , тобишь мастера есть  

Link to comment
Share on other sites

ммм абсолютно все преувеличенно , машин не мало как раз таки просто многие недооценивают данную марку пугаются дороговизны запчастей и сервиса (за что отдельное спасибо официальному диллеру в свое время сильно подмочили репутацию марки в народе ) , разборка на них есть на дороге баксоль, запчасти я бы не сказал что дорогие да и с эмиратов порой заказать очень выгодно получается ! Мастера по слесарке и электронике есть езжу в 4-й мкр к Эмину уже сколько времени, доволен им.  от Рамика услуг отказался , тобишь мастера есть  

А у Вас что?

Я был на этой разборке и теперь вот думаю, может, я по другой какой-то лазил? Это та, где вход снизу, рядом ж/д пути? На входе на воротах стоит знак "курить запрещено"?

Ну вот, про Рамика я тоже слышал.

Ещё слышал, что просто свечи поменять - надо мотор поднимать или что-то там колдовать над ним) И про замену ремней ГРМ на Импрезе (которых там 3) за 250 слышал.

Кстати, б/у Форик стоит почти столько же, сколько и Аут, для города второй не лучше будет?

Link to comment
Share on other sites

А у Вас что?

Я был на этой разборке и теперь вот думаю, может, я по другой какой-то лазил? Это та, где вход снизу, рядом ж/д пути? На входе на воротах стоит знак "курить запрещено"?

Ну вот, про Рамика я тоже слышал.

Ещё слышал, что просто свечи поменять - надо мотор поднимать или что-то там колдовать над ним) И про замену ремней ГРМ на Импрезе (которых там 3) за 250 слышал.

Кстати, б/у Форик стоит почти столько же, сколько и Аут, для города второй не лучше будет

мм ну может кто и меняет свечи вывешивая мотор не знаю, но это полный бред ничего вывешивать не нужно достаточно иметь правильный набор ключей. у меня форестер кузов SH. Я на разборке небыл лично но товарищ был и покупал там запчасти для импрезы . я покупаю новые запчасти. Ремень ГРМ на импрезе он менял за 400 ман у Эмина . 

Link to comment
Share on other sites

мм ну может кто и меняет свечи вывешивая мотор не знаю, но это полный бред ничего вывешивать не нужно достаточно иметь правильный набор ключей. у меня форестер кузов SH. Я на разборке небыл лично но товарищ был и покупал там запчасти для импрезы . я покупаю новые запчасти. Ремень ГРМ на импрезе он менял за 400 ман у Эмина

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

на хундай туксоне замена всех роликов.натяжителя и все ремней с запчастями мне обошлась 236 манат))
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что 400 - это... Тут культурно не получится)) Мне кажется, что это очень много.

Смотря как на это взглянуть , грм меняют раз в 90-100 тысяч это в среднем 5-6 лет пробега если человек не дальнобойщик-таксист-путешественник. За 5 лет 350-400 ман не такая большая сумма за сервис .

Link to comment
Share on other sites

Смотря как на это взглянуть , грм меняют раз в 90-100 тысяч это в среднем 5-6 лет пробега если человек не дальнобойщик-таксист-путешественник. За 5 лет 350-400 ман не такая большая сумма за сервис .

Ну да, смотря, как взглянуть. Вот если посмотреть на Туксон выше... 

400 за ремень, 100 - накладки поменять? :)

Link to comment
Share on other sites

Ну да, смотря, как взглянуть. Вот если посмотреть на Туксон выше... 

400 за ремень, 100 - накладки поменять? :)

что касается накладок то да накладки оригинал стоят порядка 80 $ что касается замены то можно сменить самому ничего сложного там нет ! но что касается дубликатов накладок то цены от 25 $ ходят колодки в среднем 30 тысяч км. нельзя сравнивать туксон и форестер абсолютно разные машины ! 

Link to comment
Share on other sites

что касается накладок то да накладки оригинал стоят порядка 80 $ что касается замены то можно сменить самому ничего сложного там нет ! но что касается дубликатов накладок то цены от 25 $ ходят колодки в среднем 30 тысяч км. нельзя сравнивать туксон и форестер абсолютно разные машины !

с автором согласен(совсем разные машины))))один большой минус субару это мастера(которых почти нет)и дороговизна работ по мотору,и запчасти дороговаты(но это можно ко всем японским моделям отнести)опять таки речь идет о старой модели субару(новая с 2008 года полный отстой)ездил знаю.новая модель 2013 года супер машина(у товарища есть,водил поэтому и пишу)
Link to comment
Share on other sites

с автором согласен(совсем разные машины))))один большой минус субару это мастера(которых почти нет)и дороговизна работ по мотору,и запчасти дороговаты(но это можно ко всем японским моделям отнести)опять таки речь идет о старой модели субару(новая с 2008 года полный отстой)ездил знаю.новая модель 2013 года супер машина(у товарища есть,водил поэтому и пишу)

Разные, я же не спорю. Отличная машинка, я бы сказал :)

Просто, автор выше видел, что бюджет у меня не самый большой и предложил мне подумать о Форике. Я б, наверное, об Аутбяке подумал даже. Что, цена на 2007 год - отличная. Просто, если у меня бюджет невысок на покупку, соответственно, на ремонт он тоже будет средним. Нет, датчик бака у меня никогда не мигает, масло тоже вовремя меняю, и часто спорю с другими, кто советует взять "цешку" или жопель, чтоб не думать о запчастях. Но тут слишком уж цены неприятные :)

Ещё раз, я и не думал утверждать, что Тушкан круче) Но авто - не только выплата определенной суммы при покупке, это определенные траты в течение года. Я не парился бы, если б разница в затратах была - пара литров бензина на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

Паналь приборов развернута в сторону водителя.до 2005 года не рекомендую покупать были проблемы с катализатором,при разрушение куски катализатора попадали в мотор что приводило к печальным последствиям.

до 2004 года. рестайлинг 2004-2007.

Link to comment
Share on other sites

Я бы на вашем месте серьезно присмотрелся бы к субару !!! Во первых по сравнению с конкурентами у нее честный полный привод , а не непонятные недоприводы отключаемые после 40 , во вторых субару это не просто честно сделанный автомобиль а легенда !! Что касается расхода все зависит от стиля вождения от 8 до 14 в зависимости от пробок , резины , погоды, кондера . Что касается запчастей то не слушайте байки , любую запчасть можно с легкостью заказать по нету , благо контор предлагающих услуги много цены приемлемые да и ресурс у ОЕМ детали довольно большой. Сев один раз за субару у вас пропадет желание водить другие марки , так как субару это стиль жизни со своей философией.

у многих моделей субару постоянный полный привод. насколько это оправдывает себя  в наших погодных условиях?! 

Link to comment
Share on other sites

у многих моделей субару постоянный полный привод. насколько это оправдывает себя  в наших погодных условиях?!

Не знаю что подразумеваете вы под словом оправдывает , но я характеризующие это словом уверенность ! В любую погоду будь то дождь или снег поведение машины предсказуемо !

Link to comment
Share on other sites

У субару полный привод всегда подключен,но взависимости от условий иногда даже около 80-90% передаются на перед.ось,а так из минусов в городе это больше расход бензина,но безопаснось вождения стоит того.новые модели экономичные,старые 2002-2007 очень надежные если за ними вовремя смотрели и использовали оригинальные запчасти(один минус большой чень не ликвидная марка авто)

Link to comment
Share on other sites

У субару полный привод всегда подключен,но взависимости от условий иногда даже около 80-90% передаются на перед.ось,а так из минусов в городе это больше расход бензина,но безопаснось вождения стоит того.новые модели экономичные,старые 2002-2007 очень надежные если за ними вовремя смотрели и использовали оригинальные запчасти(один минус большой чень не ликвидная марка авто)

что касается ликвидности то машину покупают из расчета цена качество, удовольствие, а не из расчета как продать . По крайней мере когда я покупаю машину я не задумываюсь о ее продаже. А так вы правы она тяжело продается , всему виной недооценивание марки нашим обществом , отсутствие мастеров и дороговизна запчастей. Хотя скажу честно что запчасти если брать оригинал с дубая то получается не дороже чем другие японские марки .Опять же большую роль в свое время  сыграл фактор необоснованно дорогих цен у официалов :( 

Link to comment
Share on other sites

что касается ликвидности то машину покупают из расчета цена качество, удовольствие, а не из расчета как продать . По крайней мере когда я покупаю машину я не задумываюсь о ее продаже. А так вы правы она тяжело продается , всему виной недооценивание марки нашим обществом , отсутствие мастеров и дороговизна запчастей. Хотя скажу честно что запчасти если брать оригинал с дубая то получается не дороже чем другие японские марки .Опять же большую роль в свое время  сыграл фактор необоснованно дорогих цен у официалов :(

Ни в коем случае не спорю, но года через 3 задумываешься о новом авто - семья появилась, изменился стиль жизни, просто хочется нового, переезд. И тогда пытаешься продать. И становится обидно, что кто-то продаёт по той же цене, за сколько и покупал, а ты - в 2 раза дешевле. И вот, уже не хватает на новую, например.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А можно мне ещё раз коротко напомнить, как отличить 30 от 31?)) Завтра еду смотреть пару машин, говорят, что они 08, 09 и 10 годов. Показали фото экстерьера - я у них не увидел фар наверху. После 2007-го не на всех их ставили? Вообще, глядя на передок легко отличить 2005 от 2009?)

Кстати, никогда не проверял авто по вину, не подскажете, на каких сайтах лучше?)

Link to comment
Share on other sites

Хаха, посмотрел фотки на турбоазе, хитрилы вплоть до 2011-го с приборкой посередине. Но есть и 2008 с ними под рулём. Как определить?))) На одном росс форуме долго ржали над чуваком, который написал отзыв о тачке 2009-го года, но выложил фотку с приборами в центре. Все говорили, что не может у него она быть моложе 2007-го. Как определить?))

Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

посмотрите здесь.

а x-trail classic это тот же Т30 но выпускались после 2007 года.

у Т30 и classic приборка посередине.

кажется classic не был на российском рынке. поэтому они ржали.

у Т30 был рестайлинг в 2004 году.

а у Т31 в 2011 году.

а фары на крыше это от комплектации зависит.

удачи.

Link to comment
Share on other sites

У т30 до 2008 года не было совсем простой комплектации,с 2008 -2012 год выпускался хт раил т30 классик,это простая комплектация.стоила тогда 23400м до последнего а фулловая 2006-2007 года стоила на 4-5000$ дороже в районе 34000$ фары как и все прочее при желании в грузии можно приобрести(кроме люка естественно))паралельно с т30 классик вышла т31 модель тоже в разных исполнениях цена была гораздо дороже.но вариатор коробка((очень много дефектов вышло на этой модели.

Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить X-Trail в кузове Т31 (2012-2014) на вариаторе. Это надежно?

если вы на природу не будете выезжать и не дай бог буксовать или кого то на буксир брать можно рискнуть,но тогда в чем прелесть кроссовера если на нем боишься куда то заехать.))почитайте рос.форумы и сделайте для себя выводы.
Link to comment
Share on other sites

https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_X-Trail

посмотрите здесь.

а x-trail classic это тот же Т30 но выпускались после 2007 года.

у Т30 и classic приборка посередине.

кажется classic не был на российском рынке. поэтому они ржали.

у Т30 был рестайлинг в 2004 году.

а у Т31 в 2011 году.

а фары на крыше это от комплектации зависит.

удачи.

 

У т30 до 2008 года не было совсем простой комплектации,с 2008 -2012 год выпускался хт раил т30 классик,это простая комплектация.стоила тогда 23400м до последнего а фулловая 2006-2007 года стоила на 4-5000$ дороже в районе 34000$ фары как и все прочее при желании в грузии можно приобрести(кроме люка естественно))паралельно с т30 классик вышла т31 модель тоже в разных исполнениях цена была гораздо дороже.но вариатор коробка((очень много дефектов вышло на этой модели.

Русская Вики содержит очень мало информации о Хитрилах. О том же классике там ни слова не заметил.

И впервые о нём услышал)) Я думал,что после 2007 приборка должна быть за рулём. Даже пару раз встречал на российских форумах фразу типа "У Т30 один минус, новыми их сейчас не найдёшь, их больше не делают". Оказывается - делают, но Питерский завод - нет, что, наверное, даже хорошо)

А фары не особо нужны, я просто думал, что они даже в минималке стоят.

Насчёт вариатора - как я понял, нужно хорошенько по бездорожью поездить, чтобы он накрылся?

Link to comment
Share on other sites

Русская Вики содержит очень мало информации о Хитрилах. О том же классике там ни слова не заметил.

И впервые о нём услышал)) Я думал,что после 2007 приборка должна быть за рулём. Даже пару раз встречал на российских форумах фразу типа "У Т30 один минус, новыми их сейчас не найдёшь, их больше не делают". Оказывается - делают, но Питерский завод - нет, что, наверное, даже хорошо)

А фары не особо нужны, я просто думал, что они даже в минималке стоят.

Насчёт вариатора - как я понял, нужно хорошенько по бездорожью поездить, чтобы он накрылся?

ниссан х треил т30 ошибка компании ниссан(такой надежной машины они не думали выпускать)))насчет по бездарожье т31 есть у знакомого который и в бездорожье на ней ездит но он пока цел,а есть знакомый который сасфальта не съежал так там наоборот на 2800 м попал,зачем брать машину с такой акпп и бояться потом что он внезапно накроется,когда за меньшие деньги можно купить т30 и ездить не парясь,если брать т31 то только или гарантийную или с мин.пробегом 10000-30000км,обычно после 120000км накрывается вариатор,но это у машин с 2008-2011 год,после помоем усилили там что то.насчет фар на крыше(не включаются они отдельно,слепят встречку,только вне дороги(на охоте итп)они нужны.вообще считаю чем меньше наворотов тем легче дышать))люк в крыше на х треиле на пол крыши по моему мнению снижает жесткость кузова,фары на крыше увеличивают шум при езде на большой скорости и мешают мытью крыши машины тд)))
Link to comment
Share on other sites

если вы на природу не будете выезжать и не дай бог буксовать или кого то на буксир брать можно рискнуть,но тогда в чем прелесть кроссовера если на нем боишься куда то заехать.))почитайте рос.форумы и сделайте для себя выводы.

По-поводу выезда на природу, было дело заехали в районе р.Куры в Самухе 6 км по бездорожью после дождя, на X-traile Т31 дорестайлинговой версии. Грязь была поколено. Можно сказать что дороги не было. Так вот проехали и доехали до места назначения. Хитрила все преодолел.  

Link to comment
Share on other sites

По-поводу выезда на природу, было дело заехали в районе р.Куры в Самухе 6 км по бездорожью после дождя, на X-traile Т31 дорестайлинговой версии. Грязь была поколено. Можно сказать что дороги не было. Так вот проехали и доехали до места назначения. Хитрила все преодолел.

не спорю,но вероятность перегрева вариатора намного больше чем гидроавтомата,у знакомых есть и были случаи когда коробка поподала в аварийный редим,там стоит конечно защита от перегрева,но надолго ли это?
Link to comment
Share on other sites

Кто может ответить X-Trail в кузове Т31 (2012-2014) на вариаторе. Это надежно?

там немного измененный вариатор. говорят более надежный чем был раньше. 

на счет вариатора все говорят но нету информации что они массово выходят из строя. 

они нежнее чем обычные но у них есть свои плюсы.

а так у тойоты, митсу и субару тоже есть модели на вариаторах.

Link to comment
Share on other sites

Какой ресурс у двига Трейла, если за ним хорошо смотрели? Предлагают выгодный по цене вариант, как говорят, всё в отличном состоянии, но 300к пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...

За вариатор многие говорят по слуху о вольц туарег. У него он просто сыпется, у икстрика если вариатор без интеллекта то это танк, я на такой буксовал огромное количество раз, вылазил из грязи буксуя и быстро переключая взад и вперёд, и коробке все ни почем,

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...