Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Благодарю Всех за добрые отзывы !

Довольство  услугами Камекс со стороны клиентов, дает нам стимул совершенствоваться. 

И вскоре по вашим пожеланиям открывается 4 по счету  представительство Камекс теперь в Европе. Со следующего месяца уже можете заказывать посылки из Европы тоже.

 

Будем рады видеть всех вас в числе наших дорогих клиентов!

 

Это было бы просто супер. Надеюсь это будет или Англия или Германия.

Link to comment
Share on other sites

Как человек, 10 лет работающий в сфере услуг, могу сказать одно- всегда есть люди, которые будут всем недовольны. как бы вы хорошо не предоставляли сервис,какие бы скидки и акции не устраивали- всебудет не то.

Что касается компании Камекс.Поначалу очень боялась через нихзаказывать,т.к.начиталась тут отрицательных отзывов. Но это было года два назад. за все это время у меня были проблемы только год назад, под Новый Год. но мою проблему решили очень быстро.

Я зарегестрирована во всех почтовых службах и пока 90% своих заказов осуществляю через них.

Барами мне тоже понравилась.

Не знаю,  может автор темы немного невезучий в плане онлайн покупок, что вечно сталкивается с какими-то проблемами. Но думаю, что все будет хорошо :)

Link to comment
Share on other sites

У вас прямо некая личная неприязнь, я бы вас в черный список клиентов занес, еще бы и в суд подал за клевету и публичное оскорбление!

 

 

Ну конечно, неприязнь появится, если раз за разом клиент сам должен разыскивать доставленные на склад компании посылки. Еще в соответствии с тракингом, который не мной написан, объяснять работникам, что посылка у них на складе!!! Это, конечно, наверное только на позитив вдохновит... особенно, когда это продолжается 3 месяца подряд - как ни неделя - так у нас веселье и пропажи!!

Черный список - на здоровье! можно подумать я сижу и жду когда это произойдет и посыпаю голову пеплом))) или по принципу "кололись и плакали" следует поступать? Ну а суд за оскорбление - тоже пожалуйста, это еще нужно попытаться доказать что мои претензии безосновательны.

И раз уж тут о судах речь зашла интересно - ответный иск тоже можно - за звонки клиентам на личный телефон и с угрозами! Да-да! теперь это тоже в арсенале руководства компании, правда же?? Или тоже отрицать будем?

Link to comment
Share on other sites

Представители Камекс. Посылки которые указаны к вылету на 19 ноября во вторник можно будет получить? В личном кабинете они всё ещё на складе в Usa. 

Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

 

Всегда нужно смотреть в соотношение. Если 1000 человек получит свои посылки вовремя, а 10 человек будут трепать себе нервы, это достаточно хороший показатель для компании. потому что 100% довольных клиентов никогда не бывает.

 

Это тоже самое что судить врачей по не вылеченным пациентам, в то время как судить их надо по вылеченным пациентам. У любого самого лучшего врача умирают пациенты, от серьезности болезни, от того что он ставит не правильный диагноз или назначает не то лечение, слишком рано или слишком поздно и т.д. Это  неотъемлемая часть работы. Это не делает его плохим врачом, он останется плохим только для тех людей чьих родных он не вылечил. А для тысяч вылеченных он будет хорошим врачом.

Link to comment
Share on other sites

Почему у Анны такое плохое настроение? Ее не взяли на работу в Камекс? :)

 

Спасибо Вам большое за вопрос, я никогда не высылала сиви в эту компанию и не пыталась устроиться на работу в компании камекс. 

У Анны плохое настроение, потому что ей позвонил юзер, скрывающийся здесь под ником Субхан 69, и пишущий с женского ника Самана и начал угрожать.

Начал говорить, что я видите ли должна его выслушать и что-то я должна делать, а что-то не должна. А на вопрос о том не должен ли и он сдерживать свое мужское слово и обещания данные клиентам он многозначительно ответил, что то вроде типа мои клиенты я что хочу то им и обещаю. Поняв, что диалога с человеком не получается я попросила его оставить в покое себя, так как раз человек относится к клиентам как к вещам лично я клиенткой этой компании являться больше не собираюсь, но это его не успокоило, а наоборот видимо мотивировало на продолжение диалога и я выслушала многословную эпитафию своему акаунту в камекс и типа от них так просто не уходят и это не я перестаю быть клиенткой компании, а компания цитирую "заносит меня в черный список и запрещает мне заказывать что-либо на их адреса"  :rofl:

После этого я окончательно убедилась, что личность позвонившая мне и решившая, что угрожать своим бывшим клиентам (прошу подчеркнуть вне зависимости от пола, так как я понимаю, что мистер Субхан не то что полов не различает, но и дальше своего носа не видит похоже) не является хоть сколь нибудь адекватной и решила закончить диалог, но поскольку у меня в отличии от звонившего есть воспитание и настолько насколько он не уважает девушек, женщин, а в особенности своих клиентов (чего стоит одна лишь фраза "мои клиенты, что хочу с ними то и делаю, хочу обещаю, хочу не обещаю-Вам то какое дело"), настолько же я уважаю окружающих, тем более пожилых людей впадающих в детство... Поэтому мне пришлось еще несколько минут выслушать о том, что я не имела право открывать вторую часть этой тему, о том что ему некие доброжелатели позвонили со скрытого номера и сообщили об этой теме (лучше бы напомнили о том, что такое "сдерживать слово" ) и о том, что он мне звонит "из-за границы" (чудесная формулировка, ставшая вишенкой на всем этом торжественном звонке) и поэтому я должна, нет обязана его выслушать.

Простите меня Субхан муаллим, что я все таки дала отбой, так как когда Вы в четвертый раз сообщили мне, что "приватизировали" Ваших клиентов и они верны Вам как агнцы ( я никак не могла перебить Вас и вставить хоть слово в защиту клиентов) я не выдержала сказала Вам, что сильно удивлюсь если у Вас смелости хватит сообщить все это юзерам и положила трубку, а следом отключила телефон на полчаса, так как мне надо было немного времени, чтобы осмыслить, что оказывается те несколько лет, которые я была клиентом компании камекс, я как и все клиенты оказывается по мнению мистера Х была в каббале и просто почти еженедельно приносили ему дань...

Я решила, что наверное это все сказано было на эмоциях и придя в себя Субхан муаллим решит таки извиниться на этом форуме перед юзерами, но напротив я прочла тут обвинения в потребительском экстремизме, о том, что камексу дескать нет равных на рынке и так далее в стиле наполеона из 6-й палаты. Перечитай пост 34 в этом топике, написанный Субхан м, от женского ника Самана...

О том, что документ с подписью сотрудника их склада надо предоставить в качестве доказательства, а компания USPS гарантировавшая доставку по указанному адресу по мнению огромной компании камекс не является гарантом.  :facepalm:  

О том, что они почему-то на все обвинения по поводу своего сервиса пытаются свалить на другую компанию почему-то. 

О том, что они не могут найти посылки которые почему-то якобы попадают на чужой склад, но ни слова о том, что они не могут найти те посылки, которые уж точно на их складе)))

Я благодарна юзерам, которые посоветовали отказаться от услуг компании, о том что выбор есть всегда, еще более благодарна тем, кто обвинил этот топик в поклепе и клевете. Я готова отвечать за свои слова (в отличии от представителя компании здесь) и готова ответить за каждое слово, которое я здесь написала. Можете считать это обещанием, а я в отличии от представителей компании камекс свои обещания сдерживаю.

И те, кто считают, что у компании camex все в порядке могут и не отписываться здесь - я отлично в это верю, не может ведь быть чтобы всем не везло ))) Каждый имеет право на выражение своего мнения, согласно конституции практически любой страны на земном шаре (по слухам имеющем форму эллипса)

Эта тема является формой выражения гражданской позиции и уважения к гражданам Азербайджана, являющимся бывшими или нынешними клиентами компании, которая считает что мы приносим им дань, а не являемся их клиентами.

Если представитель компании захочет озвучить в этом топике правду и может даже извиниться перед юзерами я сильно удивлюсь, но как ни странно подобные топики являются единственной возможностью порой связаться с компанией. Заметьте вопросы заданные в теме "посылки службой camex" гораздо чаще остаются безответными, поэтому сама компания вынуждает открывать подобные темы...

А компания представляющая сервис на рынке обязана (именно обязана) уважать своих клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Вам большое за вопрос, я никогда не высылала сиви в эту компанию и не пыталась устроиться на работу в компании камекс.

У Анны плохое настроение, потому что ей позвонил юзер, скрывающийся здесь под ником Субхан 69, и пишущий с женского ника Самана и начал угрожать.

Начал говорить, что я видите ли должна его выслушать и что-то я должна делать, а что-то не должна. А на вопрос о том не должен ли и он сдерживать свое мужское слово и обещания данные клиентам он многозначительно ответил, что то вроде типа мои клиенты я что хочу то им и обещаю. Поняв, что диалога с человеком не получается я попросила его оставить в покое себя, так как раз человек относится к клиентам как к вещам лично я клиенткой этой компании являться больше не собираюсь, но это его не успокоило, а наоборот видимо мотивировало на продолжение диалога и я выслушала многословную эпитафию своему акаунту в камекс и типа от них так просто не уходят и это не я перестаю быть клиенткой компании, а компания цитирую "заносит меня в черный список и запрещает мне заказывать что-либо на их адреса" :rofl:

После этого я окончательно убедилась, что личность позвонившая мне и решившая, что угрожать своим бывшим клиентам (прошу подчеркнуть вне зависимости от пола, так как я понимаю, что мистер Субхан не то что полов не различает, но и дальше своего носа не видит похоже) не является хоть сколь нибудь адекватной и решила закончить диалог, но поскольку у меня в отличии от звонившего есть воспитание и настолько насколько он не уважает девушек, женщин, а в особенности своих клиентов (чего стоит одна лишь фраза "мои клиенты, что хочу с ними то и делаю, хочу обещаю, хочу не обещаю-Вам то какое дело"), настолько же я уважаю окружающих, тем более пожилых людей впадающих в детство... Поэтому мне пришлось еще несколько минут выслушать о том, что я не имела право открывать вторую часть этой тему, о том что ему некие доброжелатели позвонили со скрытого номера и сообщили об этой теме (лучше бы напомнили о том, что такое "сдерживать слово" ) и о том, что он мне звонит "из-за границы" (чудесная формулировка, ставшая вишенкой на всем этом торжественном звонке) и поэтому я должна, нет обязана его выслушать.

Простите меня Субхан муаллим, что я все таки дала отбой, так как когда Вы в четвертый раз сообщили мне, что "приватизировали" Ваших клиентов и они верны Вам как агнцы ( я никак не могла перебить Вас и вставить хоть слово в защиту клиентов) я не выдержала сказала Вам, что сильно удивлюсь если у Вас смелости хватит сообщить все это юзерам и положила трубку, а следом отключила телефон на полчаса, так как мне надо было немного времени, чтобы осмыслить, что оказывается те несколько лет, которые я была клиентом компании камекс, я как и все клиенты оказывается по мнению мистера Х была в каббале и просто почти еженедельно приносили ему дань...

Я решила, что наверное это все сказано было на эмоциях и придя в себя Субхан муаллим решит таки извиниться на этом форуме перед юзерами, но напротив я прочла тут обвинения в потребительском экстремизме, о том, что камексу дескать нет равных на рынке и так далее в стиле наполеона из 6-й палаты. Перечитай пост 34 в этом топике, написанный Субхан м, от женского ника Самана...

О том, что документ с подписью сотрудника их склада надо предоставить в качестве доказательства, а компания USPS гарантировавшая доставку по указанному адресу по мнению огромной компании камекс не является гарантом. :facepalm:

О том, что они почему-то на все обвинения по поводу своего сервиса пытаются свалить на другую компанию почему-то.

О том, что они не могут найти посылки которые почему-то якобы попадают на чужой склад, но ни слова о том, что они не могут найти те посылки, которые уж точно на их складе)))

Я благодарна юзерам, которые посоветовали отказаться от услуг компании, о том что выбор есть всегда, еще более благодарна тем, кто обвинил этот топик в поклепе и клевете. Я готова отвечать за свои слова (в отличии от представителя компании здесь) и готова ответить за каждое слово, которое я здесь написала. Можете считать это обещанием, а я в отличии от представителей компании камекс свои обещания сдерживаю.

И те, кто считают, что у компании camex все в порядке могут и не отписываться здесь - я отлично в это верю, не может ведь быть чтобы всем не везло ))) Каждый имеет право на выражение своего мнения, согласно конституции практически любой страны на земном шаре (по слухам имеющем форму эллипса)

Эта тема является формой выражения гражданской позиции и уважения к гражданам Азербайджана, являющимся бывшими или нынешними клиентами компании, которая считает что мы приносим им дань, а не являемся их клиентами.

Если представитель компании захочет озвучить в этом топике правду и может даже извиниться перед юзерами я сильно удивлюсь, но как ни странно подобные топики являются единственной возможностью порой связаться с компанией. Заметьте вопросы заданные в теме "посылки службой camex" гораздо чаще остаются безответными, поэтому сама компания вынуждает открывать подобные темы...

А компания представляющая сервис на рынке обязана (именно обязана) уважать своих клиентов.

Все правильно,работать с камексом я тоже больше не буду,команда непрофесиональная с дешевыми отговорками,а кто доволен ихним "сервисом" желаю вам столкнуться с первой проблемой и вы поймете насколько им наплевать на своих клиентов!!! Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

испугавшись новой компании (не будем называть их вслух, чтоб не сочли за рекламу) , установившей демократичные тарифы и вроде как (надеюсь, что не ошибаюсь) работать на благо юзеров.

А что за новая компания, в чем проблема её назвать?

Link to comment
Share on other sites

А что за новая компания, в чем проблема её назвать?

 

Абсолютно без проблем можно ее и назвать, раз уж камекс так просит своих клиентов заказывать у них.

Эта компания называется www.barami.az у них есть тема на этом форуме 

http://www.disput.az/index.php?showtopic=825244&page=6

они заказывают без объемного веса и на фэйсбуке я видела рекламу, что у них теперь есть и английский склад тоже.

Хорошо хоть репутацию отменили, а то сейчас фэйки камекса понабежали бы и заминусовали как вчера-позавчера )))

Link to comment
Share on other sites

Люди радуються что быстро получили посылку,радоваться надо что вообще получили,а то кормили бы вас завтраками трепачи из камекса....

 

Вы так не пишите, а то Вам позвонит злой повелитель клиентов камекса и начнет угрожать (хотя я не знаю, может его смелости только хватает, чтоб девушек звонить запугивать), а самое страшное, что от его навязчивых рассказов о том, какая его компания крупная и конкурентов у нее нет, а клиенты слепо повинуются и несут ему дань... и так далее и тому подобное-его же не остановить он говорит и говорит (еще больше чем я пишу )))

Link to comment
Share on other sites

А камекс делает консолидацию посылок? Или кто-то другой? Вообще через кого лучше на данный момент заказывать одежду, обувь?

 

Камекс не всегда и сами посылки то доставляет-что уж говорить о консолидации)))

Link to comment
Share on other sites

Вы так не пишите, а то Вам позвонит злой повелитель клиентов камекса и начнет угрожать (хотя я не знаю, может его смелости только хватает, чтоб девушек звонить запугивать), а самое страшное, что от его навязчивых рассказов о том, какая его компания крупная и конкурентов у нее нет, а клиенты слепо повинуются и несут ему дань... и так далее и тому подобное-его же не остановить он говорит и говорит (еще больше чем я пишу )))

Если бы он был нормальным человеком то хотя бы поручил своим сотрудникам разобраться с проблемой клиента,а не тупо игнорировать,единственное что я увидел в этой теме как "посланцы" камекса пробуют навязать в этой теме свое мнение...

Link to comment
Share on other sites

Если бы он был нормальным человеком то хотя бы поручил своим сотрудникам разобраться с проблемой клиента,а не тупо игнорировать,единственное что я увидел в этой теме как "посланцы" камекса пробуют навязать в этой теме свое мнение...

Назовите, пожалуйста, "посланцЕВ" Камекса на этой теме поименно. Кроме Саманы, по-моемому, больше никого.

Я просто клиент Камекса, который подписан на эти темы. С прошлой темы читала про велосипеды, но как-то не вмешивалась, хотя очень тошнило от этих разговоров.

Когда вдруг открылась еще одна тема, и опять я увидела эти велосипеды, сдержаться уже не смогла.

А по теме, я уже более двух лет пользуюсь услугами Камекс. Да, было, что посылки пропадали либо что-то из содержимого ломалось из-за неправильной переупаковки, но мы все это как-то цивилизованно решили. За поломанный товар и утерянную посылку мне возместили в полном размере.

Грубо со мной в их офисе тоже не обращались, может просто я сама не провоцировала - не знаю.

В общем, я об том, что надо объективно подходить к теме, чего я не увидела в подходе топикстартера. Варианты ответов голосовалки тому подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

Назовите, пожалуйста, "посланцЕВ" Камекса на этой теме поименно. Кроме Саманы, по-моемому, больше никого.

Я просто клиент Камекса, который подписан на эти темы. С прошлой темы читала про велосипеды, но как-то не вмешивалась, хотя очень тошнило от этих разговоров.

Когда вдруг открылась еще одна тема, и опять я увидела эти велосипеды, сдержаться уже не смогла.

А по теме, я уже более двух лет пользуюсь услугами Камекс. Да, было, что посылки пропадали либо что-то из содержимого ломалось из-за неправильной переупаковки, но мы все это как-то цивилизованно решили. За поломанный товар и утерянную посылку мне возместили в полном размере.

Грубо со мной в их офисе тоже не обращались, может просто я сама не провоцировала - не знаю.

В общем, я об том, что надо объективно подходить к теме, чего я не увидела в подходе топикстартера. Варианты ответов голосовалки тому подтверждение.

 

Я рад что у вас решились проблемы с камексом,но увы моя проблема до сих пор не решена,я человек не конфликтный и никого не провоцирую на скандалы,просто я увидел так сказать воочию как камекс "заботиться" об своих клиентах,работают  на "отвали мы же сказали что ищем" 

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Четвертый день переливания из пустого в порожнее))) Одна вода и агрессия. То ли кого-то отрекламировать пытаются, то ли кого принципиально опортачить хотят. Нчиего не понятно.

 

Не слишком ли много внимания от недовольного клиента отдельно взятой компании?)))) Зачем так агрессивно пытаться настроить всех против них, не повезло вам, не нравится вам, переходите работать в другую компанию и вы будете потерянным клиентом в виде упущенной прибыли. Делов-то. Кому нравится пусть работают дальше. Зачем пытаться принципиально всех убедить, что вот они такие плохие?

 

написали поделились информацией, пусть сумбурной и не совсем понятной, но не всем быть писателями, спасибо большое. Но когда начинают именно пытаться доказать что компания плохая и удивляться что кого-то она устраивает это уже не нормально как-то.

 

У любой компании всегда будут довольные и не довольные клиенты, это абсолютно нормально и не надо считать что ради вашей обиды теперь половина их клиентов должны от них отвернуться и компания должна теперь обязательно обанкротиться и кто-то там должен приползти и умолять чтобы их простили иначе их бизнесу конец. Прекрасно будут работать, что  с вами, что без вас. 

 

Мне тоже не нравятся некоторые магазины и были не приятные инциденты и вполне обоснованно не нравятся, но не надо же питать каких-то иллюзий что теперь все клиенты должны перестать там отовариваться, потому что меня там что то не устроило, пусть даже я прав. Я просто в эти магазины не хожу и даю выгоду их конкурентам и прекрасно знаю. что те магазины без меня замечательно будут работать и ничего с ними не случится.

 

Думаю пора модераторам закрыть эту тему, как исчерпавшую себя и не несущую больше никакой полезной информации и смысловой нагрузки.

 

Автору желаю удачи и не переживать, то что без вас для камекса и других их клиентов жизнь продолжается своим чередом и никак ваш уход и ваше недовольство на них не отразилось. Могли бы продолжать получать прибыль от вас и от тех кому бы вы их рекомендовали, они упустили эту возможность - их проблемы. Работайте с теми кто вас устраивает и все)

Link to comment
Share on other sites

Я рад что у вас решились проблемы с камексом,но увы моя проблема до сих пор не решена,я человек не конфликтный и никого не провоцирую на скандалы,просто я увидел так сказать воочию как камекс "заботиться" об своих клиентах,работают  на "отвали мы же сказали что ищем" 

 

Андрей, Вы зря обращаете внимание на этого юзера. Она в начале темы писала, что она типа в штатах сейчас выяснилось, что она клиент камекса)))

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

 

Не собиралась никого убивать, простите  :blush:

Я в какой-то момент и в самом деле подумала, что может слишком уж строго отношусь к камексу, но после звонка ихнего гореправителя, который попытался угрожать да еще и так грубо выражался о своих клиентах я бы хотела, чтобы он появился тут и извинился перед юзерами, которых он оскорбил своим поведением, но он что-то спрятался...Наверное появится скоро и напишет опять о чем-нибудь стороннем, или просто не появится... В то, что у него хватит смелости прилюдно признать свои ошибки мне поверить сложно...

Но во всем есть позитив если бы первой части темы не было, то он бы никогда не решился установить демократичные цены клиентам, может и на Англию сделают они 9 долларов, я тогда плюну на обещанные велосипеды (все равно ведь слова не держит ) и рискну пару посылочек отправить))) шучу конечно)

Link to comment
Share on other sites

Ой, ну с гадын реально убили.. Это скорее ваш пробел в языковом познании, нежели камекса.

Смысла темы не поняла, я все также считаю, что тема высосана из пальца. Уже и объемный вес убрали и цены корректировали - чего еще то? Да, есть вопросы типа, в почему игрушки нельзя считать физическим весом и будут ли объединять посылки. Но вы так преподнесли тему, что выглядит, как придирка. Сама пользуюсь камексом, не устраивает лишь то, что нет адреса в Англии. Думаю с некоторыми клиентами им тоже нелегко приходится.

Вчера пришла смс от барами они открыли склад в Англии...

Link to comment
Share on other sites

Вчера пришла смс от барами они открыли склад в Англии...

мне не приходило, но читала на форуме, что собирались они открывать. Условия как? Все таки склад в Англии именно ценная вещь! Я люблю британские сайты, типа маркс-спенсера, а они, заразы дальше Англии не высылают
Link to comment
Share on other sites

Кто сталкивался с такой ситуацией, оформила заказ (игрушка) и ее упаковали в большую коробку (вижу по данному тракингу), предварительно посчитала, что камекс возьмет около 80 манат. Это в два раза больше стоимости посылки. Я написала камексу и они обещали, что при получении этой послыки сделают отказ и посылка вернется к продавцу.

Я сейчас еще думаю, что может мне связаться с магазином, чтоб они позвонили в Федекс и поменяли адрес на склад Барами, у них посылка пойдет по весу.

Что вы мне советуете? Реально, что камекс откажется от посылки? Какой это процесс?

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

уррааа)))это же супер новость))а мне не пришла((

 

Если не затруднит, сообщите пожалуйста в личку номер-должно было прийти всем зарегистрированным клиентам, но к сожалению часть сотовых провайдеров возможно заблокировало sms по каким-либо причинам.

Склад в Англии действительно уже доступен для наших клиентов и отображается в личных кабинетах.

Тарифы на Англию те же, что и для США 10 долларов за килограмм

с 1 декабря все посылки будут консолидироваться на складе в Баку и клиенты будут оплачивать общий вес, нет надобности теперь опасаться нескольких маленьких посылок и магазинов разделяющих заказов  :dedmoroz:

Предлагаю полемику по нашей компании перенести в соответствующий топик, так как флуд в данном слава Богу никакого отношения к нашей компании не имеет.

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм! 

Link to comment
Share on other sites

Если не затруднит, сообщите пожалуйста в личку номер-должно было прийти всем зарегистрированным клиентам, но к сожалению часть сотовых провайдеров возможно заблокировало sms по каким-либо причинам.

Склад в Англии действительно уже доступен для наших клиентов и отображается в личных кабинетах.

Тарифы на Англию те же, что и для США 10 долларов за килограмм

с 1 декабря все посылки будут консолидироваться на складе в Баку и клиенты будут оплачивать общий вес, нет надобности теперь опасаться нескольких маленьких посылок и магазинов разделяющих заказов  :dedmoroz:

Предлагаю полемику по нашей компании перенести в соответствующий топик, так как флуд в данном слава Богу никакого отношения к нашей компании не имеет.

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм

 

 

Консолидация посылок это просто великолепно а то приходилось платить отдельно за каждую мелочь...

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Заказы из США и Англии по 10 долларов за килограмм

 

 

Консолидация посылок это просто великолепно а то приходилось платить отдельно за каждую мелочь...

 

Понимаю Вас-я ведь и для себя тоже заказываю и точно также оплачиваю посылки, поэтому не менее чем наши клиенты заинтересован в улучшении качества наших услуг  :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Андрей, Вы зря обращаете внимание на этого юзера. Она в начале темы писала, что она типа в штатах сейчас выяснилось, что она клиент камекса)))

Субхан муаллим, терпения вам! И как только вы до сих пор работали с таким неадекватным человеком!

АннаВК, трансатлантические перелеты ведь еще никто не отменял, нет?

Link to comment
Share on other sites

А я свою посылку заказала 24-48 часов доставку,на 3й день пришлось звонить,обрадовали что у курьера,хотя уже у меня должна была быть и доставили.если не успеваете за 2 дня,почему пишите тогда?Но перезвониои оперативно,все таки сервис улучшают.Но я уже перешла на барами,зачем оставатся у них и еще жаловатся?Не вижу смысла

Link to comment
Share on other sites

Субхан муаллим, терпения вам! И как только вы до сих пор работали с таким неадекватным человеком!

АннаВК, трансатлантические перелеты ведь еще никто не отменял, нет?

Такому "адекватному" человеку как Вы билет на рейс наверное подарили американцы, чтобы Вы как можно скорее вернулись в Азербайджан и пропагандировали "легендарный" американский сервис)))

С возвращением Вас)

Elen_elina Вы не совсем верно поняли предназначение топика. Естественно при текущем уровне сервиса оставаться там не имело смысла, я перешла на кенгу, так как потеряла терпение и силы отыскивать свои посылки раз за разом, а буквально через несколько дней появились барами.

Что касается этого топика-тут ведь не жалобы ни в коем случае, тут скорее твердая позиция доказать представителям компании камекс, что их клиенты (неважно бывшие или нынешние) такие же люди как и они, а не обязанные им платить рабы, как некоторые из них себе представляют... После того как Субхан м. позвонил и угрожал мне я ведь просто не могу не дождаться его появления в этом топике. Он придет расскажет о том как был занят или забанен или еще что-то придумает... Но по крайней мере он убедится, что клиенты не боятся высказывать свою точку зрения. Право на выражение своего мнения гарантируется конституциями практически всех стран, именно поэтому если Вы заметили я стараюсь не обращать внимания на юзеров, которые выражая свое мнение пытаются "выдать" его за аксиому К сожалению на диалог с клиентами они идти не желают, мне пришлось самостоятельно решать все вопросы связанные с их "ответственностью" за посылки. Если бы я воспользовалась этой темой тогда, может и мне бы повезло и я получала свои посылки вовремя... И меня радует, что здесь все больше людей пишут, что компания улучшает сервис день за днем, ведь тем лучше для нас для клиентов-если мы не будем держать компании " в тонусе", то и остальные компании ведь тоже станут работать хуже. А страдать придется опять таки нам-клиентам...

Edited by AnnaVK
Link to comment
Share on other sites

И меня радует, что здесь все больше людей пишут, что компания улучшает сервис день за днем, ведь тем лучше для нас для клиентов-если мы не будем держать компании " в тонусе", то и остальные компании ведь тоже станут работать хуже. А страдать придется опять таки нам-клиентам...

Кстати, успехи Камекса вас ведь уже не должны волновать, вы сами сказали, что они разорвали с вами отношения и впредь не желают сотрудничать. Надеюсь Канго и Барами не будут плакать от вас кровавыми слезами :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...