Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Кстати, успехи Камекса вас ведь уже не должны волновать, вы сами сказали, что они разорвали с вами отношения и впредь не желают сотрудничать. Надеюсь Канго и Барами не будут плакать от вас кровавыми слезами :)

 

Ваш предыдущий "опус" я оставила без внимания, но Вас видимо сильно пенит... Или Вы пытаетесь обсуждение одной темы перевести в некую другую плоскость, в которой за счет опыта надеетесь победить? Можете не продолжать пытаться тролить меня, ваше мнение я и все юзеры прочитали, об уровне Вашего воспитания из предыдущего поста тоже выводы сделали. 

Успехов Вам и боооольшого зеркала 

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущими ораторами,если не нравиться сервис не пользуйтесь,но есть одно НО,в этой теме прозвучало очень много негатива в сторону КАМЕКСа ,незнающий человек или впервые столкнувшийся подумает а почему улюдей проблемы а представители КАМЕКСа так упорно молчат и не отписываются не защищают свою позицию не пробуют решить проблему их клиентов,а ответ прост как два пальца им просто наплевать на нас на простых людей они набрали своих клиентов и им абсолютно фиолетово на пару тройку недовольных которых они просто послали в дальнее плавание,вот такой у них "сервис"

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущими ораторами,если не нравиться сервис не пользуйтесь,но есть одно НО,в этой теме прозвучало очень много негатива в сторону КАМЕКСа ,незнающий человек или впервые столкнувшийся подумает а почему улюдей проблемы а представители КАМЕКСа так упорно молчат и не отписываются не защищают свою позицию не пробуют решить проблему их клиентов,а ответ прост как два пальца им просто наплевать на нас на простых людей они набрали своих клиентов и им абсолютно фиолетово на пару тройку недовольных которых они просто послали в дальнее плавание,вот такой у них "сервис"

 

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

 

Так вот та самая тема-где было без эмоций и внятно высказано автором-чем закончилось? Тем, что Камекс "поручил" клиенту самому разыскивать посылку, которую они потеряли у себя на складе... вот и ссылочка на тот топик

потерянная бездарной компанией камекс посылка

 

Если бы получалось спокойно обсудить, то никто и не стал бы тратить нервы... А обсуждаем здесь для того, чтобы и другие посредники из США не расслаблялись и видели как НЕ надо делать. Ведь если мы клиенты таких компаний не объединимся и не будем совместно требовать от компаний зарабатывающих на нас, чтобы уважали нас, то они и не подумают контролировать свой сервис-итак сойдет.

Так произошло с камексом (заметьте после появления этого топика у них сервис улучшился-многие это замечают, но вместо спасибо-почему-то пытаются лишь "уколоть") и так произойдет с другими если периодически не напоминать им, что мы клиенты можем и дружно бойкотировать и требовать достойного уровня оказания услуг за наши деньги...

Ну а те, кто в моих или постах других юзерах усмотрели что-то иное-рекомендую перечитать внимательнее.  Если какая-то другая компания начнет в отношении меня поступать некорректно и несправедливо я напишу не менее объективный пост на форуме-можете не сомневаться. 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю проблема в том, что изначально теме был задан неверный тон. Никакой конкретики и обстоятельств только мутные размытые претензии непонятно на что, и трудно разобрать почему. Я бы будучи владельцем компании тоже просто игнорировал бы такие выпады.

 

Если бы тема была построена в русле: Дорогие форумчане, у меня произошел такой случай... такого то числа, случилось так-то, потом было то то, потом случилось вот это, в итоге получилось вот так. Хотелось бы узнать кто с таким сталкивался, и предупредить тех кто не сталкивался. Если есть официальные представители компании, прокомментируйте данную ситуацию и помогите разобраться.

 

Такие вещи надо писать без эмоций не пытаясь изначально задать негативный либо позитивный оттенок. Чисто информативно. И тогда пользователи сами уже решат кто прав,а кто виноват. Правильнее и легче размышлять над информацией, а не над эмоциональными тирадами разгневанного клиента.

 

 Поэтому в данной теме практически никто не поддержал автора, у всех создалось вполне обоснованное впечатление, что это просто поклеп недовольного эмоционального клиента и значит его не стоит воспринимать всерьез. И если даже в словах автора была крупица правды и объективности, они полностью были похоронены за эмоциями.

 

А единственное правильное решение, такие выпады игнорировать, а от таких клиентов избавляться.

 

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Эта тема просто взрыв мозга!

 

Сколько можно мусолить одно и тоже... ну на самом деле мы уже поняли, что Камекс " ужасен" и так далее. 

 

Лично я пользуюсь их услугами 2 года, никогда проблем не было... за исключением того, что раньше нереально было получить посылку и дозвониться до офиса... 

 

Сейчас же все с этим ок, единственное, что не устраивает это цены за доставку.... но думаю конкуренция внесет свои коррективы ( уже внесла:) )

 

Анна, не стоит так убиваться- я думаю, что вы достаточно высказали свою точку зрения. Нет смысла спорить, так как у всех свое видение... Я бы не стала тратить свои нервы из за компании, которая вам не нравится и отвечать каждому юзеру и пытаться что-то доказать нон-стоп!

 

Пользуйтесь услугами других подрядчиков, заказывайте вещи и наслаждайтесь как это делают все:) 

Link to comment
Share on other sites

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

 

Возможно есть вина и работников, которые не смогли вовремя провести правильную работу с недовольным клиентом, а может это клиент из той категории, которому не угодишь.

 

Есть клиенты объективные, которым объясняют, что например в такой ситуации как ваша вам ничем не можем помочь и они понимают, что правила есть правила, а есть клиенты, которые не принимают никакого ответа, "решите мою проблему так как я хочу и точка!" Есть такое выражение "Клиент всегда прав", оно не совсем полное, пару лет назад на тренинге одного иностранного консультанта в области управления и менеджмента, я услышал более правильную версию, он сказал: "Клиент всегда прав, до тех пор, пока не начинает думать или говорить, что он всегда прав"

 

А мой совет - это не совсем мой совет, это известное правило в области консалтинга, маркетинга, продаж, сервиса и т.п. Диалог строится с объективным и адекватным клиентом, который готов выслушивать доводы и принять отказ. Если есть сомнения в объективности клиента, в этом случае исключительно игнорирование. Не с самого начала, а даешь ему официальный ответ, что "простите но вашу претензию мы удовлетворить не можем, по следующим причинам, любое дальнейшее разбирательство исключительно на законодательном уровне", а после этого просто игнорируешь все его выпады, оскорбления, недовольства и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Избавляться надо не от клиентов а от ленивых работников,которые не могут толком объяснить что делать  когда посылка потерялась,как можно вернуть свои деньги и элементарно хотя бы интересоваться время от времени как обьстоят дела с поиском посылки,вашему совету как раз и последовала бездарная компания...

 

Кстати как обстоят дела с Вашей посылкой?

О Вас хотя бы вспомнили из камекса? или только юзеры и волнуются, что Ваша посылка так и не найдена?(((

Link to comment
Share on other sites

Кстати как обстоят дела с Вашей посылкой?

О Вас хотя бы вспомнили из камекса? или только юзеры и волнуются, что Ваша посылка так и не найдена?(((

Камекс сделал вид что я вообще не их клиент,они меня не знают,вешали лапшу что найдут,разберуться, но как только я перестал им звонить, то все, их поиски закончились,я к моему удивлению вернул свои деньги но не через камекс,жалко просто потеряное время и нервы...

Link to comment
Share on other sites

Камекс сделал вид что я вообще не их клиент,они меня не знают,вешали лапшу что найдут,разберуться, но как только я перестал им звонить, то все, их поиски закончились,я к моему удивлению вернул свои деньги но не через камекс,жалко просто потеряное время и нервы...

 

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))

Link to comment
Share on other sites

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))[/quote

Вот и я не верил,но вернули )((

Link to comment
Share on other sites

Вернули но не через камекс это простите как? Неужели магазин оказался человечнее и вернул деньги за деталь, которую они доставили?)))[/quote

Вот и я не верил,но вернули )((

 

Респект магазину. Надеюсь Вы сообщили камексу? А то они ведь до сих пор Вашу посылку "ищут", с ног сбиваются)))

Link to comment
Share on other sites

Респект магазину. Надеюсь Вы сообщили камексу? А то они ведь до сих пор Вашу посылку "ищут", с ног сбиваются))

 

 

Пускай ищут,вдруг найдут оставят себе на память...

Link to comment
Share on other sites

Не читал тему, так как не увидел конкретных отзывов.

Какую фирму посоветуете для перевозки? Есть ли кто берет по весу? А не по размеру упаковки

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Не читал тему, так как не увидел конкретных отзывов.

Какую фирму посоветуете для перевозки? Есть ли кто берет по весу? А не по размеру упаковки

 

www.barami.az берет по физическому весу

будем объективными

есть еще камекс они тоже иногда по весу иногда по объему, но там есть риски что Вы не увидите ни денег ни посылки )))

Link to comment
Share on other sites

Нет. А зачем перепаковка если платите только за физический вес?

А если размер 1.05 метра и вес 2 кг?

Тогда выходит 20$ плюс 50$

Сколько у них среднее время доставки?

Я вчера заказ один сделал в понедельник должен быть у них на складе

Edited by Кекс
Link to comment
Share on other sites

Oz sehvim ucbatindan qalmisham Camex Ve Barami arasinda ...Camex Barami"e ..Barami Camex"a topu atir...bilmirem Kim duz deyir :((((( baglama yoxdur :/

 

Здравствуйте. Вы отправляли посылку на имя камекс и к сожалению посылки на Ваше имя на нашем складе нет. Я бы очень хотел Вам помочь. Рекомендую в данной ситуации просто подать на черджбек в банке, с карточки которого Вы платили, денюжку Вы вернете, а онлайнмагазин будет искать кто же забрал Вашу посылку и накажет виновного... Если Вам нужна помощь-позвоните в офис 012 498 88 28  я расскажу Вам как осуществляется процедура черджбэк.

С уважением, Вагиф

Link to comment
Share on other sites

Anna said:

Нет. А зачем перепаковка если платите только за физический вес?

 

Кекс said:

А если размер 1.05 метра и вес 2 кг?
Тогда выходит 20$ плюс 50$

Сколько у них среднее время доставки?
Я вчера заказ один сделал в понедельник должен быть у них на складе

 

reply 

 

Здравствуйте. Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш диалог.

Если Ваша посылка 1,05 метра, но в любом из остальных измерений не превышает 45 сантиметров, то Вы оплачиваете только за то сколько она весит на весах.

по поводу времени доставки: все посылки полученные у нас на складе до четверга включительно в пятницу отправляются в аэропорт, затамаживаютсяи отправляются в аэропорт. В понедельник-вторник растамаживаются и поступают на склад в Баку доступные для выдачи клиентам.

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Вы отправляли посылку на имя камекс и к сожалению посылки на Ваше имя на нашем складе нет. Я бы очень хотел Вам помочь. Рекомендую в данной ситуации просто подать на черджбек в банке, с карточки которого Вы платили, денюжку Вы вернете, а онлайнмагазин будет искать кто же забрал Вашу посылку и накажет виновного... Если Вам нужна помощь-позвоните в офис 012 498 88 28 я расскажу Вам как осуществляется процедура черджбэк.

С уважением, Вагиф

Artiq neche gundur sizle danishiram bu movzu haqqinda ...menim baglamam sizin sklada chatib , sizin ishchisiz imzalayib...nece ite biler axi sizin skladda ? Camex ishchilerinin sizin skladdan goturduyunu deyirsiz Ve bunu testiqleyen hech bir kagiz yoxdur , camex ise hechne goturmediyini deyir sizden son gunlerde , menden sizin skladda olmasi barede melumat isteyir gelib goturmek uchun ...

Sayta nece muraciyet edim ? verdiyim adresa getiribler (line 2 chixmaq Sherti ile).. onlarda verdiyi adresa gelecek ...Ve bu adress sizindir ...

P.S. burda yazmaq istemirdim , amma uzanir sohbet...aydinliq tapmalidir ..Camex ishchileride varsa burda sohbete daxil olar..

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

Artiq neche gundur sizle danishiram bu movzu haqqinda ...menim baglamam sizin sklada chatib , sizin ishchisiz imzalayib...nece ite biler axi sizin skladda ? Camex ishchilerinin sizin skladdan goturduyunu deyirsiz Ve bunu testiqleyen hech bir kagiz yoxdur , camex ise hechne goturmediyini deyir sizden son gunlerde , menden sizin skladda olmasi barede melumat isteyir gelib goturmek uchun ...

Sayta nece muraciyet edim ? verdiyim adresa getiribler (line 2 chixmaq Sherti ile).. onlarda verdiyi adresa gelecek ...Ve bu adress sizindir ...

P.S. burda yazmaq istemirdim , amma uzanir sohbet...aydinliq tapmalidir ..Camex ishchileride varsa burda sohbete daxil olar..

Salam,

 

Barami AZE ofisi Barami USA ofisinə məlumat verib artıq və sizin bağlamanızla bağlı bütün suallar və problemlər Camex və Barami USA şirkətləri arasında həll olunacaq.

 

Hörmətlə,

Vaqif

Link to comment
Share on other sites

Salam,

 

Barami AZE ofisi Barami USA ofisinə məlumat verib artıq və sizin bağlamanızla bağlı bütün suallar və problemlər Camex və Barami USA şirkətləri arasında həll olunacaq.

 

Hörmətlə,

Vaqif

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

Link to comment
Share on other sites

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

xanim, bes niye gore baglamaniz barami skladina gelib, lakin camex onu goturmelidir? anlamadim. axi 2 ayri firmadir, 2 ayri unvan

 

 

Анна, а на какую сумму утеряна посылка? и у вас тоже хотят листок с подписью?

Link to comment
Share on other sites

Sizden xeber gozleyirem... artiq 11 gun kechib , baglamadan xeber yoxdur ...

 Hörmətli müştəri, Kameks şirkəti adına göndərilən baglamanı siz Kameks şirkətindən soruşun. Barami Azərbaycan şirkəti, böyük məmnuniyyətlə sizə yardımçi olardı,əgər bağlama bizim adımıza gəlsəydi. Təsəvür edin ki, siz Zoluşka dükanından daraq almısınız və Amazon şirkətindən bunu tələb edirsiniz. sizcə bu nə dərəcədə realdır?

 Diqqətinizə görə minnətdaram

 

Link to comment
Share on other sites

А куда делась тема Барами ? Нажимаю на ту тему, пишет не найдена такая страница....

 

Спасибо за информацию. Отписался админу, надеюсь это какая-то ошибка. Номер указан был, нарушать не нарушали... как-то непонятно (((

Link to comment
Share on other sites

Может кто-то знает есть такая же компания как Самех только по поставкам из России(Москвы)? Очень нужно, откликнитесь

К сожалению нет( приходиться пользоваться услугами посредников с форума, а очень кстати была бы такая компания, популярность была бы не меньше, чем у европейского и американского шоппинга. 

Link to comment
Share on other sites

Если будет такой посредник пусть откликнется( напишет в личку).

Знаю что груз автобусом с Москвы берут по 3ман. килограмм... Edited by andrew_e
Link to comment
Share on other sites

Сделала в один и тот же день 19 ноября заказ через двух посредников -Камекс и Барами, с разницей в полдня в пользу Барами. Заказ по Камексу был получен еще вчера, по Барами еще в пути. Выдали в Камексе очень оперативно.

По поводу своего первого заказа через Барами еще отпишусь, поскольку есть непонятные для меня моменты, ну и дождусь получения посылки.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli müştəri, Kameks şirkəti adına göndərilən baglamanı siz Kameks şirkətindən soruşun. Barami Azərbaycan şirkəti, böyük məmnuniyyətlə sizə yardımçi olardı,əgər bağlama bizim adımıza gəlsəydi. Təsəvür edin ki, siz Zoluşka dükanından daraq almısınız və Amazon şirkətindən bunu tələb edirsiniz. sizcə bu nə dərəcədə realdır?

Diqqətinizə görə minnətdaram

Anlamadim ???? Adresi sehv yazmish ola bilerem , amma sizin adresi yazmisham , Ve size gelib .. Ve sizden teleb edirem , camex prichem ? .... menim baglamam fakt size gelib ... kimden teleb etmeliyem bes ? siz ise menim baglamami vermir siz !!!! Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

xanim, bes niye gore baglamaniz barami skladina gelib, lakin camex onu goturmelidir? anlamadim. axi 2 ayri firmadir, 2 ayri unvan

Анна, а на какую сумму утеряна посылка? и у вас тоже хотят листок с подписью?

xanim , sifarish ederken yaddashda qalan camexin kohne adresine sifarish etdim ..bunu baglama chatanda oyrendim .. camexin kohne unvani - Baramidedir Hal hazirida ...Vagif bey Ve Barami numayendeleri mene posilkani goturub Camexe tehvil etdiklerini dediler ( mailda var ).. Ve bunu tesdiqleyen hech bir senet yoxdur .. ne qeder professional yaxinlashdmadir bu ? belke min Ve ya 10 min deyerl vardi o baglamanin ? kim verirler senedsiz baglamani ?..elbetde Daha inanmiram ...Camex ise deyirki bize deyilmeden biz hardan biler orda baglama var , Ve onu goturek ordan.. sohbet bundan ibaretdir ...burda yazmaq istemirdim ...amma 5-6 gundur sakitliyimden istifade edib...ortada qoyurlar meni Camex arasinda .....

bundan sonrada hell olunmasa istehlakci huquqlarinin pozulmana gore muraciyet edecem...

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

сломалась крышка в заказе(( что делать?(

если дома обнаружили это, то посреднику уже ничего не докажешь.....

 

 

Jazzamore, aydindir. tapilanda xeber verin bize, biz de bilek nece hell olundu bu mesele

Edited by Studentka_atu
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 22 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...