Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

В 01.02.2018 в 08:30, Camex LLC сказал:

Мы понимаем что в это трудно поверить, потому что из Китая шопперы всегда получали посылки за несколько недель. Но предоставленная Вам информация точная, наша компания доставляет посылки из Китая всего за 3-5 рабочих дней. Для того чтобы поверить, необходимо проверить;)

Здравствуйте!

я Вам писал по поводу представительства в Нью Йорке

С кем можно связаться тут в Нью Йорке по этому вопросу?

Link to comment
Share on other sites

на сайте написано,что два раза в неделю рейсы из германии, среда и сб , мою посылку должны были в сб послать,но его не послали ,причины.?? теперь надеюсь на среду ,если не пошлют, буду жаловаться .

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 6:26 PM, mansour said:

Здравствуйте

есть ли у вас офис или же офиц представитель в Нью Йорке?

если есть дайте плз их контактный номер и адрес

Добрый день Mansour,

 

У компании Camex в США  имеется один склад, находится он в штате Делавэр. Вы можете заказать товар из Соединенных Штатов, отправив его на наш склад. После прохождения регистрации на сайте нашей компании camex.az вы получите адрес склада. В случае возникновения дополнительных вопросов просим Вас позвонить в наш информационный центр *2112, отправить запрос на почтовый адрес [email protected], либо написать на нашу страничку в Facebook и İnstagram.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Camex LLC сказал:

Добрый день Mansour,

 

У компании Camex в США  имеется один склад, находится он в штате Делавэр. Вы можете заказать товар из Соединенных Штатов, отправив его на наш склад. После прохождения регистрации на сайте нашей компании camex.az вы получите адрес склада. В случае возникновения дополнительных вопросов просим Вас позвонить в наш информационный центр *2112, отправить запрос на почтовый адрес [email protected], либо написать на нашу страничку в Facebook и İnstagram.

 

Делавер чуток далековато для меня, ибо живу в Нью Йорке

я не заказываю товар, а хочу отправить в Баку уже купленный

в любом случае Спасибо что ответили

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, mansour сказал:

 

Делавер чуток далековато для меня, ибо живу в Нью Йорке

я не заказываю товар, а хочу отправить в Баку уже купленный

в любом случае Спасибо что ответили

Можно обычной гос почтой туда отправить, если не хочется ехать туда лично. Но нужно будет составить декларацию. И прикрепить эл вариант на сайте , когда он будет на складе уже.  

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Заур Гусейнов сказал:

Можно обычной гос почтой туда отправить, если не хочется ехать туда лично. Но нужно будет составить декларацию. И прикрепить эл вариант на сайте , когда он будет на складе уже.  

спс за ответ

Но не хочу рисковать с дорогим ноутом так с адреса на адрес почтами катать

думал есть у них тут представительство

 

Link to comment
Share on other sites

В 3/6/2018 в 23:49, черно-синий сказал:

вообще мышей не ловят...

раз уж через сайт не утруждаетесь отвечать, ответьте тут, когда будет вылет рейса из США? посылка уже 4-5 дней как на складе.

почему мне приходит уже второй смс о том, что необоходимо инвойс добавить, когда инвойс я добавил 6 дней назад! когда посылка уже была на складе? вы ее высылать собираетесь?

Link to comment
Share on other sites

ребят, у кого был такой случай? заказал БУ айпад с амазона(продавец торгующий на амазоне, не сам амазон). у продаца 100% положительные отзывы и все довольны. но до камекса айпад отправили запаковав в пупырчатый целофан без коробки. короче в баку на руки я получил искривленный айпад нежели работающий нормальный. уверен вина камекса, но камекс отмазывается тем, что на пакете не написан был FRAGILE и что вообще без коробки. короче мол идите и на продавца жалуйтесь. написал продавцу и жду ответ теперь от них. но если они поймут, что камекс пересыльщики, то ясное дело кинут вину на них и я останусь у разбитого корыта. кто сталкивался с решением такой проблемы? что посоветуете? отправляли вы обратно сами товар в США за свой счет, чтобы получить деньги?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dll сказал:

ребят, у кого был такой случай? заказал БУ айпад с амазона(продавец торгующий на амазоне, не сам амазон). у продаца 100% положительные отзывы и все довольны. но до камекса айпад отправили запаковав в пупырчатый целофан без коробки. короче в баку на руки я получил искривленный айпад нежели работающий нормальный. уверен вина камекса, но камекс отмазывается тем, что на пакете не написан был FRAGILE и что вообще без коробки. короче мол идите и на продавца жалуйтесь. написал продавцу и жду ответ теперь от них. но если они поймут, что камекс пересыльщики, то ясное дело кинут вину на них и я останусь у разбитого корыта. кто сталкивался с решением такой проблемы? что посоветуете? отправляли вы обратно сами товар в США за свой счет, чтобы получить деньги?

виноват продавец , они не занимаются упаковкой к сожалению. Было бы хорошо,если они работали как Shipito  , в один склад из разных магазинов заказываешь ,а они за маленькую оплату собирают все товары в одну коробку, тогда не нужно будет платить за каждую посылку отдельно. Видимо им выгодно ,если народ будет платить для каждой посылки отдельно. И меньше времени стояли бы в очереди,пока от руки на каждый товар чек писать будут...  

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а это нормально, что в пути посылка немного поправилась, граммов на 200, или FedEx настолько невнимательно взвешивает груз?

1.jpg

2.jpg

01.jpg

Edited by Hot Chili
Link to comment
Share on other sites

Посылка прибыла, была взвешена на их весах и показала 7.2 фунта, ничего лишнего в посылке больше не было, кроме небольших рекламных брошюрок бритвенных станков, я понятие не имею какое отношение имеют бритвы и станки к компьютерному магазину, ну да ладно. Так что все по чесноку. Поздравляю всех с праздником и желаю поменьше негатива.

IMG_20180319_172829.jpg

Edited by Hot Chili
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 4/5/2018 at 6:24 PM, Camex LLC said:

 

 

Являюсь клиентом камекса c 2013 года. В последнее время полная путаница с трекинг номерами (заказы с британских сайтов amazon.co.uk  , chainreactioncycles.com). На почту приходит трекинг код, заполняю у вас на сайте инвойс заранее, но когда посылка доходит до вашего склада в Англии, сотрудники там вписывают совершенно другой трекинг код. Невозможно сопоставить, что это за товар пришел (если заказов было несколько). Приходится приблизииииительно догадываться по сумме товара (не всегда указывается там) или по весу (тоже не всегда удается узнать). С американскими заказами никогда такой проблемы не было (8 лет заказываю c Camex). И еще вчера вписали мне ошибочно товар с какого-то странного несуществующего сайта AMANISATTIC (?). Я такого не заказывала точно

A50624.png

Link to comment
Share on other sites

On 4/12/2018 at 11:41 AM, Kawasaki_Image said:

 

Являюсь клиентом камекса c 2013 года. В последнее время полная путаница с трекинг номерами (заказы с британских сайтов amazon.co.uk  , chainreactioncycles.com). На почту приходит трекинг код, заполняю у вас на сайте инвойс заранее, но когда посылка доходит до вашего склада в Англии, сотрудники там вписывают совершенно другой трекинг код. Невозможно сопоставить, что это за товар пришел (если заказов было несколько). Приходится приблизииииительно догадываться по сумме товара (не всегда указывается там) или по весу (тоже не всегда удается узнать). С американскими заказами никогда такой проблемы не было (8 лет заказываю c Camex). И еще вчера вписали мне ошибочно товар с какого-то странного несуществующего сайта AMANISATTIC (?). Я такого не заказывала точно

A50624.png

У меня из-за этой неразбирихи с трекингом, который они неправильно вбивают(как мне объяснили в камекс, что они на складе пробивают первый попавшийся баркоде на посылке и это не всегда трекинг) посылку не могли найти 3-4 недели. Опять же, действительно искали и всётаки нашли, спасибо, но что если бы это был подарок на день рожд и т.д. Просто если это не единичный случай, то почему не исправляют ситуацию. И это именно на складе в UK. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, antibiotikk822 said:

У меня из-за этой неразбирихи с трекингом, который они неправильно вбивают(как мне объяснили в камекс, что они на складе пробивают первый попавшийся баркоде на посылке и это не всегда трекинг) посылку не могли найти 3-4 недели. Опять же, действительно искали и всётаки нашли, спасибо, но что если бы это был подарок на день рожд и т.д. Просто если это не единичный случай, то почему не исправляют ситуацию. И это именно на складе в UK. 

Да-да, только с ЮК у меня такие проблемы вышли. Мне еще камекс ответили, что после отправки трекинг код иногда меняют ))) Но это была просто отговорка, потому что целых 9 посылок с двух разных сайтов, и все с ошибочным трекингом ))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

После сегодняшнего, могу лишь заявить, что более отстойной частной компании, чем Camex в этой стране нет. Постоянно (в моем случае) задержки на 2-3 дня из-за которых приходишь и стоишь в такой очереди, как-будто в ковчеге Ноя. Во-вторых, всего 2 обслуживающих ассистента. Ну и, самое дебильное, ради посылки которую я уже оплатил (!), я должен стоять еще в очереди час, дабы ее подписали. Зашел сегодня в обед, думал, по хорошему заберу свою посылку - да что-то ты..В очереди порядка 30 человек. 

 

Вообщем, сервис 0, перехожу в Барами. Хуже уже не будет, ибо некуда. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна!

 

Edited by Plaisir
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Plaisir сказал:

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна

 

Зачем писать, если можно позвонить?? 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Заур Гусейнов сказал:

Зачем писать, если можно позвонить?? 

А смысл звонить ? Скажут перешлите ваш запрос на наш email, на который они ответят через 2 дня (если вообще ответят), как-нибудь шаблонным ответов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Herzog сказал:

А смысл звонить ? Скажут перешлите ваш запрос на наш email, на который они ответят через 2 дня (если вообще ответят), как-нибудь шаблонным ответов.

Я звонил, все отвечают, и у них больше информации, чем у нас

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Заур Гусейнов сказал:

Я звонил, все отвечают, и у них больше информации, чем у нас

им только писать, могут потребовать десятое подтверждение трекинга и т.д.-это все скриншотами. Звонить им бесполезно и, чаще всего, просто не дозвонитесь.

 

Эти товарищи потеряли на своем складе мою посылку. Посылка отображена в личном кабинете, взяли деньги за доставку, а посылку не выдали. 

Говорят не нашли на складе, но, когда будет ревизия, наверное найдут.

 

Очень много косячат в последнее время. ОЧЕНЬ.

 

Кто-то пользовался Барами? Сервис лучше?

Edited by Plaisir
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Plaisir сказал:

им только писать, могут потребовать десятое подтверждение трекинга и т.д.-это все скриншотами. Звонить им бесполезно и, чаще всего, просто не дозвонитесь.

 

Эти товарищи потеряли на своем складе мою посылку. Посылка отображена в личном кабинете, взяли деньги за доставку, а посылку не выдали. 

Говорят не нашли на складе, но, когда будет ревизия, наверное найдут.

 

Очень много косячат в последнее время. ОЧЕНЬ.

 

Кто-то пользовался Барами? Сервис лучше?

 Camex полный отстой. Правда, слава Богу, они ничего не теряли, но их сервис и постоянные задержки, доведут любого до срыва.

 

По Barami пока только положительное впечатления:

1. Нет ужасного столпотворения людей, как в Camex

2. Нет таких непонятных задержек, которые приводят к пункту 1

3. Цены относительно дешевле (1-3 AZN средняя разница)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/3/2018 at 2:38 PM, Plaisir said:

Отпишусь и я.

Американские магазины, стараясь порадовать клиента, отправляют посылки частями. чтобы клиент получил хотябы часть поскорее. Камекс не считает по весу-считает поштучно. ОК. 

У меня в личном кабинете 7 посылок(всего два заказа, но каждую футболочку отправляли отдельно-))), а выдали мне 6, хотя деньги взяли за 7!!!

Пишу им в ФБ-не отвечают. И так ПОСТОЯННО

теряются посылки, меняют трекинги, неверно показывают посылки в личном кабинете, а теперь вот еще косяк-взять за 7 посылок, а выдать 6.

Заходила в "заднюю часть", где сервис сидит. Куча народу в кабинете (человек 5), чем они заняты? не самый большой оборот, не так много народу в этом городе заказывает за рубежом, как можно не справиться с таким объемом?

В общем, про профессионализм там не слышали. Очень ими недовольна!

 

Здравствуйте уважаемая Plaisir,

 

Случай о котором Вы поделились на форуме маловероятен, но если Вы на самом деле столкнулись с вышеописанной ситуацией, то просим вас позвонить, либо отправить запрос (указав ваш ID и фотографию предоставленного чека) на нашу почту и сотрудники Camex с удовольствием окажут вам содействие и прольют свет на сложившуюся ситуацию.

 

С уважением,

Camex

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте уважаемая Plaisir,

 

Случай о котором Вы поделились на форуме маловероятен, но если Вы на самом деле столкнулись с вышеописанной ситуацией, то просим вас позвонить, либо отправить запрос (указав ваш ID и фотографию предоставленного чека) на нашу почту и сотрудники Camex с удовольствием окажут вам содействие и прольют свет на сложившуюся ситуацию.

 

С уважением,

Camex

то есть вы сейчас подвергаете сомнению мои слова?

лучше бы вы сервис повышали.

Мейл от вашей службы в приложении. Могу также фейсбучную переписку выслать.

И еще, есть такое хорошее словосочетание "сфера обслуживания". Вы работаете не на заводе, не лечите рак-вы работаете в сфере обслуживания. Это замечательная работа, если иметь о ней верное представление. Я сама в похожей сфере работаю и никогда не напишу такого клиенту.

Я второй день воюю с вашими сотрудниками и вы мне пишете, что это "маловероятно", пытаясь выставить меня обманщицей. Ну, что сказать, браво...

камекс отписка.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Herzog сказал:

 Camex полный отстой. Правда, слава Богу, они ничего не теряли, но их сервис и постоянные задержки, доведут любого до срыва.

 

По Barami пока только положительное впечатления:

1. Нет ужасного столпотворения людей, как в Camex

2. Нет таких непонятных задержек, которые приводят к пункту 1

3. Цены относительно дешевле (1-3 AZN средняя разница)

спасибо за консультацию!

 

Меня до срыва сложно довести, но тратить время и нервы на отстаивание очевидного уже сил нет.

Ну, вы сами видели, что некто из службы камекс явно отрицал факты, которые ими часом ранее обсуждались со мной в переписке. 

 

Надо переходить на Барами. Почему вообще народ идет в Камекс до сих пор, если и сервис никудышный и дороже?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пользователи, я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании Камекс, если есть альтернатива-используйте ее, не думаю. что будет хуже.

 

Вторую неделю Камекс ищет мою. посылку. 

Сначала они пытались доказать, что я за нее не платила "Вот у вас в чеке 6 позиций, а не 7", тогда как в чеке абсолютно точно указано 7 позиций. Дефекты зрения?

 

Потом мне удалось доказать, что за посылку я платила, но они до сих пор не могут найти ее на складе (я оплатила, но мне не выдали, вот в чем дело).

Клятвенно обещали мне разобраться с этим сначала к пятнице, потом к понедельнику, и вот нынче вторник, ответ от Камекса "Мы разбираемся, с вами свяжутся".

 

Видимо, руководству компании совсем наплевать на имидж, если сервис с каждым днем все хуже. 

 

Хочу предостеречь от сотрудничества с этой компанией, ибо это черевато проблемами, потерей времени и нервов, как это произошло в моем случае.

 

Link to comment
Share on other sites

Начинали они здОрово, но потом, уровень сильно скатился. По сути, одна головная боль. Постоянные задержки рейсов, дабы отправить все посылки разом в целях экономии, ну и, как следствие постоянное столпотворение десятков людей.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Herzog сказал:

Начинали они здОрово, но потом, уровень сильно скатился. По сути, одна головная боль. Постоянные задержки рейсов, дабы отправить все посылки разом в целях экономии, ну и, как следствие постоянное столпотворение десятков людей.

Я могу перетерпеть столпотворение, хотя, согласна, это малоприятно. Но терять посылку, брать за нее деньги, доказывать. что деньги не брали и так ее и не находить-это финиш.

 

А они тут на форуме еще пишут, что это маловероятно, ага-)))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
On 7/10/2018 at 12:06 PM, Plaisir said:

Уважаемые пользователи, я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами компании Камекс, если есть альтернатива-используйте ее, не думаю. что будет хуже.

 

Вторую неделю Камекс ищет мою. посылку. 

Сначала они пытались доказать, что я за нее не платила "Вот у вас в чеке 6 позиций, а не 7", тогда как в чеке абсолютно точно указано 7 позиций. Дефекты зрения?

 

Потом мне удалось доказать, что за посылку я платила, но они до сих пор не могут найти ее на складе (я оплатила, но мне не выдали, вот в чем дело).

Клятвенно обещали мне разобраться с этим сначала к пятнице, потом к понедельнику, и вот нынче вторник, ответ от Камекса "Мы разбираемся, с вами свяжутся".

 

Видимо, руководству компании совсем наплевать на имидж, если сервис с каждым днем все хуже. 

 

Хочу предостеречь от сотрудничества с этой компанией, ибо это черевато проблемами, потерей времени и нервов, как это произошло в моем случае.

 

Здравствуйте. В первую очередь приносим извинения за поздний ответ.
 
Рассмотрение данного случая заняло несколько дней, по этой причине Вы были проинформированы немного позже.
Во-первых, хотим отметить, что задержка одной из Ваших посылок произошла по той причине, что Ваш ID номер и данные(имя, фамилия), которые были указаны в инвойс документе не соответствовали друг другу. По причине невозможности определить владельца посылки, мы были вынуждены сохранить Ваш товар в списке неопознанных посылок.  В этом случае мы ожидаем запроса от клиента, чтобы установить владельца посылки. 
 
Во-вторых, хотим объяснить ситуацию с ненайденной посылкой, которую по Вашему мнению сотрудники склада Вам не выдали. 
В чеке было указаны все 7 посылок, которые Вы оплатили. Далее Вы связались и отметили, что не получили одну из посылок, т.е. Вам выдали всего 6 из 7. Но, хотим отметить, что рассмотрев данное дело и просмотрев все видеозаписи того дня, когда Вам выдавали посылки, было выяснено, что сотрудник выдал Вам все 7 посылок и положив их в пакет,  Вы покинули офисное помещение "САМЕХ".
Мы несколько раз звонили Вам, писали Вам на электронный адрес, чтобы предоставить Вам  возможность просмотреть записи, но к к сожалению, Вы не подошли в офис. 
Ваш запрос был полностью рассмотрен и по этому делу были предоставлены факты, где абсолютно точно указывается, что ошибок со стороны сотрудников "САМЕХ" не совершалось. 
Как видно из вышесказанного и по фактам, оплошности со стороны компании не наблюдаются. Убедительно просим Вас, прежде чем пытаться осквернять чью то репутацию, убедитесь в правильности  Ваших утверждений.
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос. На Амазоне вес указан как Shipping Weight: 2.4 pounds , а это 1,09кг. После получения на склад, на сайте Камекса идет уже как 1,4кг. После получения посылки в Баку, если я взвешу и вес окажется все же 1,09кг, то как тогда будет оплата?   

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, crammer said:

У меня такой вопрос. На Амазоне вес указан как Shipping Weight: 2.4 pounds , а это 1,09кг. После получения на склад, на сайте Камекса идет уже как 1,4кг. После получения посылки в Баку, если я взвешу и вес окажется все же 1,09кг, то как тогда будет оплата?   

Вы лучше напишите им перед отправкой, почему  так вес увеличился.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 138 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Upvote
        • Like
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...