Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Проблемы страхования


Recommended Posts

Фары могут отличаться друг от друга и из-за износа.Потому что старая фара уже не будет так же блестеть как новая.А касательно вашего случая,когда вы принимали вашу машину после ремонта вы подписали документ о том что состояние вашей машины вас удовлетворяет?Вообще в вашем праве предъявить страховой компании претензию о том,что машина после ремонта вас не устраивает.Так как главный принцип страхования это поставить материально состояние человека на тот же уровень,как если страхового риска и не было вообще,но не сделать состояние лучше прежнего

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Puxa' post='3058439' date='Jun 13 2008, 12:40 ']Спасибо за ответ.
Да все есть, страховая компания Baki Siqorta. В договоре черным по белому написанно,что страховая компания несет обязательство по выплате ущерба третьему лицу. Нашу машину они ремонтируют, но выдать компенсацию 3 лицу они не хотят.
А где находится Госстрахнадзор. И как туда обратится?[/quote]
Уважаемая Puxa,
Я бы хотел уточнить один момент, у вас в наличии есть полис обязательногострахования, стоимостью 10 манат?
Это очень важно, так как если у вас есть полис только добровольного страхования перед третьими лицами, то по закону он вступает в силу лишь после ОСАГО (обязательное страхование авто гражданской ответственности) а именно если ущерб, нанесенный третьему лицу составляет, например 800 манат, т.е. меньше 1000 манат и у вас нет в наличии полиса ОСАГО то страховая компания вполне имеет право отказать вам в выплате, но если ущерб составил, скажем, 1100 манат то страховая компания платит вам 100 манат по полису добровольного страхования ответственности и если у вас есть полис ОСАГО, 1000 манат полису обязательного страхования

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IbO' post='3058565' date='Jun 13 2008, 12:53 ']Большое спасибо за тему.
У меня такой ворпрос: взял новенький автомобиль, застраховал в крупной страховой компании, когда возникла проблема (в результате столкновения разбилась фара) оценили и поставили новую деталь, однако не фирменную, а приобретенную на базаре, в результате чего две фары теперь отличаются друг от друга:(. Мои возражения приняты не были,....
Как мне поступить?[/quote]
Это возможно, что они отличаются, как сказал Limakasis старая фара уже не будет так же блестеть как новая.
А что касательно акта, даже если вы его подписали его можно оспорить.
Еще есть один момент у каждой страховой компании есть свои правила, я думаю, что вам нужно будет прочесть их, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос. Так как там может быть указано что они меняют старую деталь на старую а новую на новую. В вашем случае они наверно на это и ссылаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3061641' date='Jun 13 2008, 18:00 ']Уважаемая Puxa,

Это очень важно, так как если у вас есть полис только добровольного страхования перед третьими лицами, то [b]по закону он вступает в силу лишь после ОСАГО[/b] (обязательное страхование авто гражданской ответственности) а именно если ущерб, нанесенный третьему лицу составляет, например 800 манат, т.е. меньше 1000 манат и у вас нет в наличии полиса ОСАГО то страховая компания вполне имеет право отказать вам в выплате, но если ущерб составил, скажем, 1100 манат то страховая компания платит вам 100 манат по полису добровольного страхования ответственности и если у вас есть полис ОСАГО, 1000 манат полису обязательного страхования[/quote]
А можно ссылку на статью закона?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3061641' date='Jun 13 2008, 17:00 ']Уважаемая Puxa,
Я бы хотел уточнить один момент, у вас в наличии есть полис обязательногострахования, стоимостью 10 манат?
Это очень важно, так как если у вас есть полис только добровольного страхования перед третьими лицами, то по закону он вступает в силу лишь после ОСАГО (обязательное страхование авто гражданской ответственности) а именно если ущерб, нанесенный третьему лицу составляет, например 800 манат, т.е. меньше 1000 манат и у вас нет в наличии полиса ОСАГО то страховая компания вполне имеет право отказать вам в выплате, но если ущерб составил, скажем, 1100 манат то страховая компания платит вам 100 манат по полису добровольного страхования ответственности и если у вас есть полис ОСАГО, 1000 манат полису обязательного страхования[/quote]
У нас есть полис обязательногострахования, стоимостью 10 манат! Помимо этого есть полис 100% страхования в кот указан этот пункт .Сумму ущерба 3 му лицу =3000 ман мы выплатили сами. страховая компания отказывает в выплате. что нам делать дальше?

Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3061758' date='Jun 13 2008, 18:20 ']Это возможно, что они отличаются, как сказал Limakasis старая фара уже не будет так же блестеть как новая.
А что касательно акта, даже если вы его подписали его можно оспорить.
Еще есть один момент у каждой страховой компании есть свои правила, я думаю, что вам нужно будет прочесть их, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос. Так как там может быть указано что они меняют старую деталь на старую а новую на новую. В вашем случае они наверно на это и ссылаются.[/quote]

Совершенно верно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Puxa' post='3063178' date='Jun 13 2008, 23:50 ']У нас есть полис обязательногострахования, стоимостью 10 манат! Помимо этого есть полис 100% страхования в кот указан этот пункт .Сумму ущерба 3 му лицу =3000 ман мы выплатили сами. страховая компания отказывает в выплате. что нам делать дальше?

Заранее благодарю[/quote]
Чем они мотивируют свой отказ в выплате?

Вы можете пойти снова в страховую компанию поговорить с менеджером компании и если у него не будет конкретных аргументов которые позволяют им отказать вам в выплате, то вы можете идти в ГОССТРАХНАДЗОР и заявить свое недовольствие. Адрес ГОССТРАХНАДЗОРА [b]Улица Самеда Вургуна 3 [/b]
[b]Но мой вам совет желательно кокретно уточните аргументы на которые они ссылаются при отказе вам в выплате и напишите мне что-бы мне был ясен предмет спора[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3077478' date='Jun 17 2008, 09:55 ']Чем они мотивируют свой отказ в выплате?

Вы можете пойти снова в страховую компанию поговорить с менеджером компании и если у него не будет конкретных аргументов которые позволяют им отказать вам в выплате, то вы можете идти в ГОССТРАХНАДЗОР и заявить свое недовольствие. Адрес ГОССТРАХНАДЗОРА [b]Улица Самеда Вургуна 3 [/b]
[b]Но мой вам совет желательно кокретно уточните аргументы на которые они ссылаются при отказе вам в выплате и напишите мне что-бы мне был ясен предмет спора[/b].[/quote]

[b]Я извиняюсь Адрес ГОССТРАХНАДЗОРА Улица Самед Вургуна 83 [/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3059880' date='Jun 13 2008, 15:05 ']Фары могут отличаться друг от друга и из-за износа.Потому что старая фара уже не будет так же блестеть как новая.А касательно вашего случая,когда вы принимали вашу машину после ремонта вы подписали документ о том что состояние вашей машины вас удовлетворяет?Вообще в вашем праве предъявить страховой компании претензию о том,что машина после ремонта вас не устраивает.Так как главный принцип страхования это поставить материально состояние человека на тот же уровень,как если страхового риска и не было вообще,но не сделать состояние лучше прежнего[/quote]

Вы меня не поняли - деталь, которую поставили страховщики, б/у, поэтому смотриться намного хуже чем своя, родная...
Акт не подписать пришлось:(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3077369' date='Jun 17 2008, 09:26 ']Статья 931 гражданского кодекса[/quote]
Спасибо за ссылку. Но в этой статье также говорится и о том, что страховщик, по своему усмотрению, может осуществить выплату по добровольному полису до того, как сделана оплата по обязательному.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spectator' post='3081079' date='Jun 17 2008, 19:56 ']Спасибо за ссылку. Но в этой статье также говорится и о том, что страховщик, по своему усмотрению, может осуществить выплату по добровольному полису до того, как сделана оплата по обязательному.[/quote]
Совершенно верно. Я в принципе имел ввиду что ОСАГО для страховщика выступает в ввиде франшизы размером 1000 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='2842254' date='May 5 2008, 09:27 ']Для начала вы можете обратиться к страховщику для мирного решения проблемы
В случаи не решения данной проблемы можно обратиться в Госстрах надзор, (новое страховое законодательство поддерживает страхователя), а именно в страховых полисах необходимо указывать номера и адрес госстрах надзора, для того чтобы в случаи нарушения прав страхователя он мог обратиться в эту инстанцию. (госстрах надзор)_
А в суд можно обратиться в любой момент в независимости от последовательности данных инстанций.
В момент заключения договора предположим, что сумма будет составлять 20000 манат, в случаи ущерба 10000 страховая компания не может выплатить вам сумму свыше 10000 манат, а что касательно рыночной стоимости, то страховая компания не берет на себя риск падения цен на автомобиль, т. е страховщик отвечает за ту сумму, которая была указана в договоре.[/quote]
Страховщик будет возмещать реальный убыток, но не выше страховой суммы автомобиля, которая указана в договоре страхования. Если автомобиль был застрахован на 10 000, и был списан во время ДТП, и если стоимость на момент случая была установлена в размере 9 000, то СК заплатит 9 000, а не 10 000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='2842444' date='May 5 2008, 10:21 ']Насчёт депозита согласен - некоторые банки даже распределяют бизнес между страховыми компаниями пропорционально размеру депозитов. Но называть комиссию мелкой - не согласен. Как правило, банки берут 15% от страховой премии, а есть банки, где даже больше. Если учесть, что страховщики производят из полученной премии выплаты, то размеры комиссии банков соизмеримы с прибылью самих страховщиков от страхования залоговых автомобилей! Средний уровень выплат по автострахованию составляет порядка 50% полученной премии. Еще примерно 15% уходят на расходы страховщика (зарплата работников, содержание офиса, бланки, транспорт и т.д.). У страховщика остается 35% из которых 15% он отдает банку (или его топ-менеджерам), которые практически не несут никаких расходов - вся работа выполняется работниками страховщика![/quote]
На счет депозитов согласен. Распределяют бизнес по размеру депозита...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='2859406' date='May 8 2008, 09:45 ']В случае с банком к сожалению это так, но если после вы застрахуете свой автомобиль добровольно, то ни каких 15% не будет[/quote]
Вы уверены, что никаких 15% не будет? Я так не думаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LoW_Raider' post='2898206' date='May 15 2008, 11:21 ']Не всегда это так!!! всй намного проще, просто банки у которых нет страховой компании договориваются и уже имеют союзника!! Вот например вы возмёте кредит в Банк оф Баку а застрахуетесь например в компание Х, принаступление страхового случая компания Х отказывается плотить по тем или иным причинам, и что тогда делать Банку???? Поэтому и банки принуждаю страховатся там где им выгодно без лишнего Баш ахры:)[/quote]
Нормальные страховые компании будут заботиться о своем портфеле. Вы думаете, что можно подряд всем платить, потому что это клиент банка? На самом деле это не так. И так не происходит. И так банковский бизнес для СК по автомобилям малоприбыльный или неприбыльный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='2908789' date='May 16 2008, 19:59 ']Я думаю что если клиенту пояснить, что например если он приобретает авто за 10000, а страхует его на 6000 то в результате полной потери авто, страховая выплата будет составлять 3600, так как по закону выплата исчисляется пропорционально, т. е разница между 10000 и 6000 составляет 40% то эти 40% выходят из страховой суммы, а именно 6000 и в конце отметить следовательно Желательно при страховании учесть, что бы страховая сумма = страховая стоимость[/quote]
Я очень извиняюсь, конечно, но нельзя писать то, что не знаете и путать людей. В примере, который вы привели, клиент получит не 3 600, а 6 000. Вот формула для вычисления размера страховой оплаты в случае полной гибели объекта страхования:

Размер выплаты=размер убытка Х страховая сумма по договору / стоимость автомобиля. В данном случае: 10 000 Х 6 000 / 10 000=6 000. Это при полной гибели автомобиля. Если убыток частичный, а не полный, то там уже по другому рассчитывается. Если захотите и это разъясню. Надеюсь, все ясно. и прошу не обижаться. Просто неправильно дезинформировать народ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3057329' date='Jun 13 2008, 10:31 ']Уважаемый Puxa
Если у вас в наличии имеется протокол с ГАИ об аварии и полис обязательного страхования перед третьими лицами т. е ОСАГО, страховая компания, в которой вы застрахованы, обязана оплатить вам как минимум 1000 манат, в зависимости от ущерба.
Но если она вам не выплачивает, то вы можете обратиться в ГОССТРАХНАДЗОР, в случаи не разрешения проблемы вы можете обратиться в суд.
Т.е. нужно имееть ввиду что если у вас все документы в порядке то закон на вашей стороне
А в какой страховой компании в застрахованы? Может я чем то смогцу помочь[/quote]
А если водитель пьяный был или были другие грубые нарушения? Страховая компания всегда обязана платить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3061641' date='Jun 13 2008, 18:00 ']Уважаемая Puxa,
Я бы хотел уточнить один момент, у вас в наличии есть полис обязательногострахования, стоимостью 10 манат?
Это очень важно, так как если у вас есть полис только добровольного страхования перед третьими лицами, то по закону он вступает в силу лишь после ОСАГО (обязательное страхование авто гражданской ответственности) а именно если ущерб, нанесенный третьему лицу составляет, например 800 манат, т.е. меньше 1000 манат и у вас нет в наличии полиса ОСАГО то страховая компания вполне имеет право отказать вам в выплате, но если ущерб составил, скажем, 1100 манат то страховая компания платит вам 100 манат по полису добровольного страхования ответственности и если у вас есть полис ОСАГО, 1000 манат полису обязательного страхования[/quote]
Совершенно верно, это нужно выяснить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3077487' date='Jun 17 2008, 09:58 '][b]Я извиняюсь Адрес ГОССТРАХНАДЗОРА Улица Самед Вургуна 83 [/b][/quote]
Все же я думаю, что лучше сперва обратиться в страховую компанию и сказать им о намерении обратиться в Госстрахнадзор. Возможно после этого они примут какие то меры. Если нет, тогда уже и пожаловаться. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IbO' post='3077612' date='Jun 17 2008, 10:27 ']Вы меня не поняли - деталь, которую поставили страховщики, б/у, поэтому смотриться намного хуже чем своя, родная...
Акт не подписать пришлось:([/quote]
Если Вам поставили деталь хуже прежнего, то вы могли бы обжаловать это. В любом случае, сперва ознакомтесь с правилами страхования этой компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Creador' post='3077478' date='Jun 17 2008, 08:55 ']Чем они мотивируют свой отказ в выплате?

Вы можете пойти снова в страховую компанию поговорить с менеджером компании и если у него не будет конкретных аргументов которые позволяют им отказать вам в выплате, то вы можете идти в ГОССТРАХНАДЗОР и заявить свое недовольствие. Адрес ГОССТРАХНАДЗОРА [b]Улица Самеда Вургуна 3 [/b]
[b]Но мой вам совет желательно кокретно уточните аргументы на которые они ссылаются при отказе вам в выплате и напишите мне что-бы мне был ясен предмет спора[/b].[/quote]
Спасибо за ответ. Уточняю детали.
Итак мой сын по глупости врезался в стенку магазина в пос.нардаран. Ущерб магазину только что построенному сам хозяин оценил на 3000 манат. Ущерб того не стоил,но с ними сами знаете, лучше не связываться. Пришлось отдать. Магазин сейчас уже починили. Страховщик приехавший на место дтп нагло заявил,что если бы 3 яя сторона был бы автомобиль, то они бы уплатили бы ущерб 3 стороне,но так как это магазин, они этого делать не будут.Далее после уточнения деталей договора мы нашли пункт,где говорится,что страх.компания обязуется в случае нанесения ущерба 3 лицу(не уточняется как) должна выплатить компенсацию. После этого они стали говорить,что 3 лицо должно заявить,об ущербе и представить купчую. Но у магазина нет купчей. У них нет в Нардаране гос органов кроме кенд совети. Т.е они могут выдать бумажку, что этот магазин принадлежит кенд совети. Страховщик утверждает,что бы мы не мучали себя,что они все равно 3 лицу ущерб не выдадут. Незнаю,что делать? Очень грубые люди в этой страховой компании. Действительно, в момент когда заключаешь договор ты бываешь другом,но как только заключил, становишься врагом. Ничего толком не объясняют,постоянно обманывают и ведут себя как хамы.
Могли бы Вы еще уточнить ,должно ли государство выдать нам страховку? (Я просто не поняла ) Если да,то куда нужно обращатся?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Puxa' post='3138453' date='Jun 27 2008, 19:26 ']Спасибо за ответ. Уточняю детали.
Итак мой сын по глупости врезался в стенку магазина в пос.нардаран. Ущерб магазину только что построенному сам хозяин оценил на 3000 манат. Ущерб того не стоил,но с ними сами знаете, лучше не связываться. Пришлось отдать. Магазин сейчас уже починили. Страховщик приехавший на место дтп нагло заявил,что если бы 3 яя сторона был бы автомобиль, то они бы уплатили бы ущерб 3 стороне,но так как это магазин, они этого делать не будут.Далее после уточнения деталей договора мы нашли пункт,где говорится,что страх.компания обязуется в случае нанесения ущерба 3 лицу(не уточняется как) должна выплатить компенсацию. После этого они стали говорить,что 3 лицо должно заявить,об ущербе и представить купчую. Но у магазина нет купчей. У них нет в Нардаране гос органов кроме кенд совети. Т.е они могут выдать бумажку, что этот магазин принадлежит кенд совети. Страховщик утверждает,что бы мы не мучали себя,что они все равно 3 лицу ущерб не выдадут. Незнаю,что делать? Очень грубые люди в этой страховой компании. Действительно, в момент когда заключаешь договор ты бываешь другом,но как только заключил, становишься врагом. Ничего толком не объясняют,постоянно обманывают и ведут себя как хамы.
Могли бы Вы еще уточнить ,должно ли государство выдать нам страховку? (Я просто не поняла ) Если да,то куда нужно обращатся?[/quote]
В отношении выплаты по ответственности - компания права. Выплата должна быть произведена пострадавшему юридическому или физическому лицу, а величина и сумма ущерба должна быть потверждена. В противном случае налоговая служба объявит выплату не обоснованной со всеми вытекающими последствиями - минимально компания будет обвинена в занижении прибыли на сумму выплаты, но есть возможность предъявления и более серьезных обвинений.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Комментатор' post='3138519' date='Jun 27 2008, 18:41 ']В отношении выплаты по ответственности - компания права. Выплата должна быть произведена пострадавшему юридическому или физическому лицу, а величина и сумма ущерба должна быть потверждена. В противном случае налоговая служба объявит выплату не обоснованной со всеми вытекающими последствиями - минимально компания будет обвинена в занижении прибыли на сумму выплаты, но есть возможность предъявления и более серьезных обвинений.[/quote]
Полностью согласен. Налоговая может обвинить компанию в занижении прибыли. Кроме всего, еще необходимо иметь документ, подтверждающий наличие права собственности 3-го лица на поврежденный объект. Только в этом случае 3-я сторона может получить компенсацию. Иначе не докозать, что поврежденный объект принадлежит какой-то 3-ей стороне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3124460' date='Jun 25 2008, 15:08 ']Страховщик будет возмещать реальный убыток, но не выше страховой суммы автомобиля, которая указана в договоре страхования. Если автомобиль был застрахован на 10 000, и был списан во время ДТП, и [b]если стоимость на момент случая была установлена [/b]в размере 9 000, то СК заплатит 9 000, а не 10 000.[/quote]
Можно подробнее о выделенном, кто, а главное, как определяет стоимость?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Scenes_from_a_memory' post='3147729' date='Jun 29 2008, 22:43 ']Можно подробнее о выделенном, кто, а главное, как определяет стоимость?[/quote]
Есть реальная рыночная стоимость автомобиля на момент случая. Эта стоимость может устанавливаться по согласию сторон (страховщика и страхователя). Не трудно установить сколько стоят такие автомобили в республике. Если стороны не могут придти к согласию, то могут нанять независимого оценщика (эксперта оценочной компании), который и установит стоимость автомобиля. Кроме этого, страховщик может предоставить страхователю такой же автомобиль вместо полностью пострадавшего автомобиля. Это альтернативный вариант. В таком случае выплата страхователю не осуществляется, ему предоставляется такой же автомобиль. Этот вопрос еще может решаться также в судебном порядке в соответствующей инстанции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3124540' date='Jun 25 2008, 15:19 ']Я очень извиняюсь, конечно, но нельзя писать то, что не знаете и путать людей. В примере, который вы привели, клиент получит не 3 600, а 6 000. Вот формула для вычисления размера страховой оплаты в случае полной гибели объекта страхования:

Размер выплаты=размер убытка Х страховая сумма по договору / стоимость автомобиля. В данном случае: 10 000 Х 6 000 / 10 000=6 000. Это при полной гибели автомобиля. Если убыток частичный, а не полный, то там уже по другому рассчитывается. Если захотите и это разъясню. Надеюсь, все ясно. и прошу не обижаться. Просто неправильно дезинформировать народ.[/quote]

Вы абсолютно правы

[quote name='Breath breeze' post='3124575' date='Jun 25 2008, 15:24 ']А если водитель пьяный был или были другие грубые нарушения? Страховая компания всегда обязана платить?[/quote]
Нет,исключения договора компании в любом случае являются исключениями,хотя вы это и без меня знаете :)

Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за тему(очень интересная).
В настоящее время люди друг другу не верят. как они должны верит ст. компаниям? Проблема в том что есть много безграмотных лиц! они не знают законы, не знают что такое страхование, вообше они путают банк и страхование.я считаю что именно в этом проблема!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3151559' date='Jun 30 2008, 15:07 ']Вы абсолютно правы
Нет,исключения договора компании в любом случае являются исключениями,хотя вы это и без меня знаете :)[/quote]
У меня к вам пару вопросов, если вы не против, конечно. Как вы думаете, какая компания больше всего премий соберет за 2008 г. и будут ли значителные изменения этого показателя по сравнению с 2007 г?
Как давно и кем (в каком направлении) вы работаете в МСК? Почему я это спрашиваю, здесь на форуме некоторые писали, что в МСК квалификация работников низкая. Но судя по некоторым кадрам МСК, с которыми я знаком, этого не скажешь. Честно говоря, все мои знакомые в МСК очень грамотные и квалифицированные кадры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3152508' date='Jun 30 2008, 16:57 ']У меня к вам пару вопросов, если вы не против, конечно. Как вы думаете, какая компания больше всего премий соберет за 2008 г. и будут ли значителные изменения этого показателя по сравнению с 2007 г?
Как давно и кем (в каком направлении) вы работаете в МСК? Почему я это спрашиваю, здесь на форуме некоторые писали, что в МСК квалификация работников низкая. Но судя по некоторым кадрам МСК, с которыми я знаком, этого не скажешь. Честно говоря, все мои знакомые в МСК очень грамотные и квалифицированные кадры.[/quote]

Я не аналитик и затрудняюсь ответить на этот вопрос.Да и слова мои могут воспринять как рекламу каких-либо СК,но уверен что премии многих компаний возрастут,так как с каждым годом страховой рынок Аз-на развивается,и всё больше людей начинают доверять страхованию.Очень рад что вы знакомы с нашими кадрами и довольны их уровнем подготовки.Что касается меня...разрешите оставить этот вопрос без ответа :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='no_me_ames' post='3152394' date='Jun 30 2008, 16:46 ']Большое спасибо за тему(очень интересная).
В настоящее время люди друг другу не верят. как они должны верит ст. компаниям? Проблема в том что есть много безграмотных лиц! они не знают законы, не знают что такое страхование, вообше они путают банк и страхование.я считаю что именно в этом проблема!!![/quote]

Я с вами согласен,люди действительно очень часто путают банковское и страховое дело.А доверие страховые компании по моему мнению должны зарабатывать в основном не тем как они себя ведут до подписания договора,а после его подписания.Хотя как себя преподносит компания тоже имеет большое значение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3152685' date='Jun 30 2008, 17:18 ']Я не аналитик и затрудняюсь ответить на этот вопрос.Да и слова мои могут воспринять как рекламу каких-либо СК,но уверен что премии многих компаний возрастут,так как с каждым годом страховой рынок Аз-на развивается,и всё больше людей начинают доверять страхованию.Очень рад что вы знакомы с нашими кадрами и довольны их уровнем подготовки.Что касается меня...разрешите оставить этот вопрос без ответа :)[/quote]
Разрешаю. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3152724' date='Jun 30 2008, 17:22 ']Я с вами согласен,люди действительно очень часто путают банковское и страховое дело.А доверие страховые компании по моему мнению должны зарабатывать в основном не тем как они себя ведут до подписания договора,а после его подписания.Хотя как себя преподносит компания тоже имеет большое значение.[/quote]
Важно и первое, и второе. Они составные сервиса компании. Но на данном этапе развития страхового рынка все же важнее второе, учитывая психологию клиентов. Для них отказ в выплате - это приравнение страховой компании к числу мошенников. Вы, наверное сталкивались сами, когда клиенты даже не знакомы с условиями страхования. И когда им отказывают в выплате по причине нарушения или несоблюдения условий договора страхования, многие из них даже и слушать не хотят. Обижаются, иногда и скандалят. Вот и начинается черный ПР.
Вообще, страховая компания должна комплексно подходит к клиентскому обслуживанию. Каждый этап, начиная от переговоров до заключения договора, заканчивая выплатой, имеет свои важности. Кроме всего этого, очень важно, чтобы клиент видел справедливое отношение к себе. Договоры страхования должны быть составлены на высшем уровне. Это юридический документ и если грамотный клиент, увидев безобразный полис, конечно же будет очень плохого мнения о компании.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3152898' date='Jun 30 2008, 17:41 ']Вы, наверное сталкивались сами, когда клиенты даже не знакомы с условиями страхования. И когда им отказывают в выплате по причине нарушения или несоблюдения условий договора страхования, многие из них даже и слушать не хотят. Обижаются, иногда и скандалят. Вот и начинается черный ПР.[/quote]

Поэтому при подписание договора не надо бросать перед клиентом договор на подписание и уходить.Надо сесть с ним и разобрать все моменты,а если клиент торопится,то надо хотябы обьяснить ту часть договора,где описываются исключения невыплачиваемые страховой компанией,чтобы он знал хотябы азы.А потом уже курировать этого клиента на протяжении всей длительности страхового договора...Я сам придерживаюсь этой политики

Link to comment
Share on other sites

Договоры страхования составляются на основании правил страхования, утверждаемых Министерством Финансов. Скорее всего речь должна идти не о составлении договоров страхования - особенно для массовых видов страхования как автострахование где они стандартны и печатаются типографиями - а об удобочитаемом формате договора (полиса) и грамотно составленном вопроснике.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3154108' date='Jun 30 2008, 22:48 ']Поэтому при подписание договора не надо бросать перед клиентом договор на подписание и уходить.Надо сесть с ним и разобрать все моменты,а если клиент торопится,то надо хотябы обьяснить ту часть договора,где описываются исключения невыплачиваемые страховой компанией,чтобы он знал хотябы азы.А потом уже курировать этого клиента на протяжении всей длительности страхового договора...Я сам придерживаюсь этой политики[/quote]
Вы правы, но зачем объяснять клиенту содержание договора страхования в момент его подписания? Зачем выпускать полис и приносить на подпись, если клиент еще не знает, что ему предлагают? Процесс ознакомления клиента с правилами, исключениями, покрытием и тд. должен происходить до составления договора страхования. Договор должен быть составлен после того, как клиент принял ваше предложение, а чтобы он его принял, он должен ознакомится с вашим предложением. Только после всех переговоров и объяснений, клиент решает, дать согласие или нет. В случае положительного ответа нужно выпускать полис. Можно отправить договор клиенту на подпись и необязательно (хотя желательно) вам присутствовать при этом. Все, что отображено в договоре, должно быть отображено в вашем предложении и поэтому то, что находится на подписи у клиента не является для него чем то новым. Все это он должен видеть в предложении.
И кстати, неправильно при подготовке договора включать в него какие-то специальные условия или исключения, которых не было в предложении, если даже вы забыли написать их в предложении (quotation). Это нарушение принципов страхования.

Link to comment
Share on other sites

Ещё наша беда состоит в том что люди не хотят узнать по больше, не интересуюутся страховкой. Они не знают что это часть ихней жизни. Ещё образование в этой части тоже очень слабое. Если учитовать то что этим занимается всего 2 ВУЗа (Архитектурно - Строительный и Экономический университет) то и на это государство должно обратить внимание. Это же одна из оснавных частей экономики, это же стоит в центре финансовый системы! Без нормальной финансовой системы государству далеко не пойти! А в этих ВУЗах Не так уж хорошо преподают!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Breath breeze' post='3155308' date='Jul 1 2008, 09:33 ']Вы правы, но зачем объяснять клиенту содержание договора страхования в момент его подписания? Зачем выпускать полис и приносить на подпись, если клиент еще не знает, что ему предлагают? Процесс ознакомления клиента с правилами, исключениями, покрытием и тд. должен происходить до составления договора страхования. Договор должен быть составлен после того, как клиент принял ваше предложение, а чтобы он его принял, он должен ознакомится с вашим предложением. Только после всех переговоров и объяснений, клиент решает, дать согласие или нет. В случае положительного ответа нужно выпускать полис. Можно отправить договор клиенту на подпись и необязательно (хотя желательно) вам присутствовать при этом. Все, что отображено в договоре, должно быть отображено в вашем предложении и поэтому то, что находится на подписи у клиента не является для него чем то новым. Все это он должен видеть в предложении.
И кстати, неправильно при подготовке договора включать в него какие-то специальные условия или исключения, которых не было в предложении, если даже вы забыли написать их в предложении (quotation). Это нарушение принципов страхования.[/quote]

Конечно же все основные моменты обговариваются до подписания договора,полис же не с воздуха составляется.А уже в момент подписания надо сесть и изучить по возможности с клиентом договор от А до Я,чтобы у него было представление обо всём,а затем уже подписывать.Потому что как правило многие клиенты подписывают договор и на протяжении всего его действия не читают,что там написано.А в момент страхового случая жалуются,что им не заплатили хотя это было исключением договора.Надо обьяснять клиентам всё...Это моё мнение

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Limaksis' post='3156473' date='Jul 1 2008, 13:08 ']Конечно же все основные моменты обговариваются до подписания договора,полис же не с воздуха составляется.А уже в момент подписания надо сесть и изучить по возможности с клиентом договор от А до Я,чтобы у него было представление обо всём,а затем уже подписывать.Потому что как правило многие клиенты подписывают договор и на протяжении всего его действия не читают,что там написано.А в момент страхового случая жалуются,что им не заплатили хотя это было исключением договора.Надо обьяснять клиентам всё...Это моё мнение[/quote]
Limaksis, вы меня не совсем правильно поняли. Конечно же клиенту нужно объяснять весь договор по-пункто. Я знаю, что полис не с воздуха берется. Вот возьмем, например, правила страхования. На какой стадии, в большинстве случаев, клиент ознакамливается с ними? На стадии подписания договора и то не всегда. Это недостаток всего нашего рынка страхования. Очень мало компаний на рынке ознакамливает своих потенциальных клиентов с правилами заранее. И это не делается с каким то умыслом, нет, это просто бывает упущением. А этот фактор очень часто может привести к спорным ситуациям тогда, когда полис уже выпущен страховой компанией. Я думаю, что правила должны быть неотъемлемой частью предложения. Надеюсь, я правильно изложил свою мысль. Что вы думаете об этом?
Что касается объяснений, то, конечно, я с вами согласен. С одной стороны, если клиент подписал договор не прочитав его, это его проблемы. Подпись стоит и страховая компания за это не несет ответственности. Но с другой стороны, это может привести к росту недовольств со стороны клиентов и к черному ПР, так как это факт, что отрицательные отзывы о компании распространяются раьнше и больше, чем положительные. Клиентам не легко угодить. Один минус может перечеркнуть 10 плюсов. Поэтому во избежания негативных высказываний о компании, для поддержания имиджа компании и роста портфеля, клиенту нужно все объяснять подробно. Знаете, даже это порой не спасает. Все равно находятся клиенты, которые утверждают, что им ничего не объясняли, их обманули и тд. И ничем не докажешь, что объяснял. Бывают случаи, когда не знаешь кому верить, своему сотруднику или клиенту...

Link to comment
Share on other sites

Я вас прекрасно понял и полностью согласен :).И действительно антиреклама гораздо быстрее распространяется и даёт свои результаты нежели реклама...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 117 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 13 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 99 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Sad
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Upvote
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...