Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения


Recommended Posts

16 hours ago, muzzy555 said:

А какая разница? если с одного въезда есть этот знак, то вы можете никому не уступать, утверждая что вы въехали в круг с М. Сеидова

Там нужно установить один знак "круговое движение" для Н.Хикмета и разметку на выезде с круга в сторону хлебозавода(Метбуат) разметить, чтобы налево поворот был запрещен. И тогда вопросов возникать не будет.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Synteco said:

Там нужно установить один знак "круговое движение" для Н.Хикмета и разметку на выезде с круга в сторону хлебозавода(Метбуат) разметить, чтобы налево поворот был запрещен. И тогда вопросов возникать не будет.

В этом случае разметка противоречит знаку кругового движения. Согласно знаку, можно ездить по кругу вокруг парка... Заезжая на перекресток с круговым движением, можно сделать полный круг и поехать обратно по той же улице, если она с двусторонним движением, как Н. Хикмета.

Не может круг быть кругом только на одном въезде. Или полностью, или никак.

В ПДД достаточно знаков приоритета, чтобы не городить "полукруг"...

 

Link to comment
Share on other sites

Согласен, круг должен быть или со всех сторон круг, или не быть кругом как понятие вообще. Это касается въездов в круг.

Но насчет того, чтобы можно было кружиться 360градусов, это не обязательно. Конфигураций круга и вариантов организации движения может быть много, главное, чтобы были соблюдены требования Госта и ПДД, а также эффективность и безопасность движения. Сам знак кругового движения лишь означает, что надо двигаться против часовой стрелки, т.е.объезжать конфигурационный центр справа

Link to comment
Share on other sites

 Наконец то обновили разметку в Сабунчах.Но,оставили стёртую зебру.Краски не хватило что ли,не понимаю.Никогда до конца не сделают всё как надо..

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Баку. 7 мая. REPORT.AZ/ Накануне Гран-при Европы "Формула-1", впервые предстоящей в июне этого года в Баку, будет приостановлено движение транспорта на Бакинском городском кольце и участках трека.

Как сообщили Report в операционной компании Baku City Circuit, подготовлен План управления транспортом, предусматривающий создание безопасной зоны для передвижения зрителей, защиту проживающих вблизи объекта соревнований жителей, обеспечение движения на дорогах Баку.

Согласно плану, с 14 июня с 01:00 ночи Бакинское городское кольцо и участки трека будут закрыты для движения транспорта. Ограничения будут сняты 21 июня в 06:00 утра.

Территория Приморского парка, где расположен городок "Формулы-1", закроется 15 июня с 01:00. Ограничения на вход для населения снимут 20 июня в 12:00. Доступ для имеющих билеты болельщиков на территорию Приморского парка будет открыт 16 июня с 12:00. Для жителей столицы в эти дни будет открыт доступ только в торговый центр Park Bulvar.

Отметим, что территории, на которых ограничат движение, поделены на 3 зоны. В первую зону входит участок трека в Ичеришехер и прилегающие территории( 1), вторая зона включает участок трека на площади "Азадлыг" и близлежащие территории (2). Третья зона охватывает улицу 50-летия ООН (3). В 1 и 2 зонах движение транспорта будет разрешено только с 24:00 до 06:00. В 3-й зоне движение будет разрешено в течение дня.
 

http://gapp.az/news/308720-obnarodovanyi-datyi-v-kotoryie-budet-ogranicheno-dvijenie-v-svyazi-s-sorevnovaniyami-formula-1-v-baku

Edited by zayka07
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, zayka07 said:

Для жителей столицы в эти дни будет открыт доступ только в торговый центр Park Bulvar.

Люди без Бакинской прописки будут расстреливаться на подходах к объекту

ПС духа не хватило закрыть Park Bulvar

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Билеты как продаються на конкретный день и час, или 1 билет на всю неделю? Если билет на конкретный день, допустим на 17 мая, могу ли я 18 мая попасть на бульвар? Организованы ли какие либо парковки для автомобилей до зоны ограничения, всмысле что если зритель на автомобиле приехать хочет? Если кто в курсе, отпишитесь..заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2016 в 14:59, slushatel сказал:

Люди без Бакинской прописки будут расстреливаться на подходах к объекту

ПС духа не хватило закрыть Park Bulvar

зачем свой обьект закрывать)

туда и так никто ходить не будет без возможности выйти на бульвар

Edited by doctorhouse
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Ramses said:

Билеты как продаються на конкретный день и час, или 1 билет на всю неделю? Если билет на конкретный день, допустим на 17 мая, могу ли я 18 мая попасть на бульвар? Организованы ли какие либо парковки для автомобилей до зоны ограничения, всмысле что если зритель на автомобиле приехать хочет? Если кто в курсе, отпишитесь..заранее спасибо.

Если речь о Формуле-1, то будут отделены 3 зоны вокруг трассы. Доступ к этим зонам будет по спец.пропускам(для тех, кто живет или работает, а также счастливых обладателей билетов) не только для автомобилей, но и для пешеходов.

Короче говоря, будет организованно гетто "Формула-1".

Поэтому советую забыть об идее приехать на соревнования на автомобиле. А то можно вместо гонки болидов несколько часов уныло наблюдать за багажником впереди стоящего ВАЗ-2107.

Но на окраине можно остановить, конечно. Например, если ехать с северной или восточной стороны города, знаю хорошее со стратегической точки зрения место. Это ул.Ю.Сафарова, переулок между зданием Crystal Plaza и Lotos Center. Там есть новый отличный подземный паркинг, стоимость 0-3 часа 1 ман, 3-6 часов 2 ман, 6-9часов 3 ман и 9-12часов  4 ман. Место так расположено, что как раз перед началом пробок(обычно серьезные пробки начинаются после больницы Нефтяников и далее к Гагаринскому мосту). Оттуда до соревнований не так уж далеко(1,5 км или пешком минут 20 ходьбы). "Отступать" тоже удобно, главное пробиться к развороту и затем уехать в сторону Рамстора, а оттуда куда угодно.

Если 20мин. пешком идти составляет затруднения, то еще можно возле м.Хатаи остановить и нырнуть в метро, там одну остановку до метро 28мая и 3 квартала пешком до трассы.

Официальные парковки чтобы организовали - не верю. Везде пишут, что пользуйтесь общественным транспортом.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Недавно положили новый асфальт на Разинском спуске.Только что спускался по нему на заправку  и был мягко говоря охрененно удивлён.Соскаблили пол дороги вниз.ОПЯТЬ,СНОВА!Совсем сдурели.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Gus Ein сказал:

Недавно положили новый асфальт на Разинском спуске.Только что спускался по нему на заправку  и был мягко говоря охрененно удивлён.Соскаблили пол дороги вниз.ОПЯТЬ,СНОВА!Совсем сдурели.

Да я сам вчера офигел, спросил у администратора заправки , говориит ямы залатывают , чтобы люди гоняли и попадали под камеры

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, ali88 сказал:

Да я сам вчера офигел, спросил у администратора заправки , говориит ямы залатывают , чтобы люди гоняли и попадали под камеры

да там после Рахат маркета и до низу новый асфальт лежал.Какие ямы?..банальное воровство я думаю.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Gus Ein сказал:

Какие ямы?

Недавно "посчастливилось" проехать от м Нефтчиляр к маркету Руслан 93, какая там ужасная дорога :angry: 

Лучше бы там укладывали и воровали. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Gus Ein сказал:

да там после Рахат маркета и до низу новый асфальт лежал.Какие ямы?..банальное воровство я думаю.

не проворуешь не проживешь девиз всех мямуров

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Gus Ein said:

Недавно положили новый асфальт на Разинском спуске.Только что спускался по нему на заправку  и был мягко говоря охрененно удивлён.Соскаблили пол дороги вниз.ОПЯТЬ,СНОВА!Совсем сдурели.

Наверно перепутали, не тот асфальт положили. Он видимо предназначался для укладки на другой участок и они решили исправить ошибку, соскребли и отвезли в правильное место.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, cherryeyes сказал:

Недавно "посчастливилось" проехать от м Нефтчиляр к маркету Руслан 93, какая там ужасная дорога :angry: 

Лучше бы там укладывали и воровали. 

по сравнению с Гарачухурской дорогой,это просто трасса для Ф1.Никогда не ездила по ней?"Рекомендую":gizildish:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19.05.2016
Dj.Tural
 
c54da2_2c55d02d49314f9aaf79470e9d434c17.
 
 

Yəqin sizin də qarşınıza sdandart cavablar çıxır. Hekayə hər zaman belə başlayır. Siz şikayət edirsiniz və dövlət qurumunda çalışan şəxs sizə hamıya göndərdiyi cavabı sadəcə ad və soyad dəyişməklə sizə yollayır. Lakin dərd orasındadır ki, bunu rusun sözü olmasın o qədər "maşınalnıy" edir ki, yazdığı mətni belə oxumur. Belə bir hal dinləyicimiz Samir Quluzadənin başına gəlib.

   Deməli Səməd Vurğun küçəsinə Nəsib bəy Yusifbəyli küçəsi istiqamətindən dönərkən yolun sağında 3.27 "Dayanma qadağandır" nişanı quraşdırılıb. Sürücü həmin istiqamətdə dönür daha sonra avtomobili saxlayır və gedir. Onun avtomobilini isə evakuator xidməti aparır cərimə meydançasına. Hər şey ilk baxışdan normal və qaydalara uyğun görsənsə də burada bir əmma var. 3.27 nişanı haqqında "YHQ"-nun 64-cü maddəsinin 2-ci bəndində çox gözəl bir cümlə var:

"II. Onların dairəvi forması, ağ fonu, 3.27-3.30 işarələrinin mavi və qırmızı haşiyəsi vardır. 3.1, 3.21, 3.23, 3.25 və 3.31 nişanlar rəngli tərtibatla fərqlənirlər."

Yəni nişan dairəvi formada olmalıdır. Daha da irəli gedərək "Yol nişanları və siqnalları haqqında" Vyana konvensiyasına diqqət edirik. Konvensiyanın 1-ci hissəsinin, əlavəsinin C yarımbəndində deyilir :

"Qadağan edici nişanlar" - Qadağanedici nişanlar mütləq dairəvi formada olmalı, diametrləri şəhər kənarında 0.60 m, şəhər içərisində isə 0.40 m - 0.20m-dən kiçik olmalı deyil" 

Yəni Azərbaycanın tərəfdaş çıxdığı və riayət etməyə borclu olduğu Vyana konvensiyasına əsasən bu nişan dairəvi olmalıdır.

 
c54da2_fe2e3147ac3441c29485a857c68bfb58~

İndi isə gəlin görək vətəndaş Samir Quluzadənin dayandığı küçədə hansı nişan var.

 
c54da2_8dee7902ff0e486b8ddd98b1f7ff7687~

Mən bilmirəm kimin ideyasının məhsuludur, amma yol hərəkətində hər bir nişanın dairəvi, üçbucaq və ya romb şəkilində olmasının mütləq bir mənası vardır. Bu həmin nişanın tanınması üçündür. Həm bizim qanunlar, həm tərəfdaş çıxdığımız beynəlxalq konvensiyalar təsdiq edir ki, bu nişan dairəvi olmalıdır. 

  Dinləyicimiz Samir məhz bunu nəzərə alaraq Bakı şəhəri Baş Polis İdarəsi Dövlət Yol Polisi idarəsinə müraciət edir. Ona belə bir cavab göndərilib.

 
c54da2_32def6bf899240d8aaee06cf0ecc9023~

Cənab Nuşirəvan Səfərov bu müraciətə deyəsən yalnız imza atıb. Cavab məktubunu isə tam ayrı bir adam tərtib edib və həmin adam (əməkdaş) "YHQ"-nun 64-cü maddəsinin 2-ci hissəsi və Vyana konvensiyasını cavab məktubunda nəzərə almayıb. Çünki məktubda "nişanın sürücülər tərəfindən qavranılması məqsədilə aydın şəkildə görünməsi müəyyən edilmişdir" cavabı söz oyunundan başqa bir şey deyil. Çünki hır bir nişanın standardı var. Bu nişan dairəvi olmalıdır. Bəli DYP-dən iddia edə bilərlər ki, nişan dairəvidir, çəkildiyi dayaq kvadratdır. Bu düzgün yanaşma deyil. O zaman eyni məntiqlə "Baş yol" , "Yol ver" və ya "Stop" nişanlarını da kvadratın içərisinə yerləşdirib eyni cür iddia irəli sürmək olar. Haşiyəyə çıxaraq onu deyim ki, yuxarıda sadaladığım nişanları bir vaxtlar kvadrata salırdılar. Biz bu barədə efirdə danışdıqdan sonra onu dəyişdirdilər.

 Əslində Samirə nə cavab gəlməli idi ?

Yol nişanı sdandarta cavab vermədiyi üçün dəyişdirilməli və yazılmış protokol ləğv edilməli idi. Çünki işıqlandırmaq adı ilə sdandartı dairəvi olan nişanları kvadratın içərisinə salaraq, daha sonra protokol yazmaq, avtomobili cərimə meydançasına aparmaq düzgün deyil. Bəli nişan görünməli və aydın qavranılmalıdır, lakin mövcud qaydalar və sdandartlar daxilində.

Samir Quluzadə isə öz hüquqlarının bərpası üçün məhkəmə orqanlarına müraciət etməli olacaq.

 
c54da2_fe2e3147ac3441c29485a857c68bfb58~

İndi isə gəlin görək vətəndaş Samir Quluzadənin dayandığı küçədə hansı nişan var.

 
c54da2_8dee7902ff0e486b8ddd98b1f7ff7687~

Mən bilmirəm kimin ideyasının məhsuludur, amma yol hərəkətində hər bir nişanın dairəvi, üçbucaq və ya romb şəkilində olmasının mütləq bir mənası vardır. Bu həmin nişanın tanınması üçündür. Həm bizim qanunlar, həm tərəfdaş çıxdığımız beynəlxalq konvensiyalar təsdiq edir ki, bu nişan dairəvi olmalıdır. 

  Dinləyicimiz Samir məhz bunu nəzərə alaraq Bakı şəhəri Baş Polis İdarəsi Dövlət Yol Polisi idarəsinə müraciət edir. Ona belə bir cavab göndərilib.

 
c54da2_32def6bf899240d8aaee06cf0ecc9023~

Cənab Nuşirəvan Səfərov bu müraciətə deyəsən yalnız imza atıb. Cavab məktubunu isə tam ayrı bir adam tərtib edib və həmin adam (əməkdaş) "YHQ"-nun 64-cü maddəsinin 2-ci hissəsi və Vyana konvensiyasını cavab məktubunda nəzərə almayıb. Çünki məktubda "nişanın sürücülər tərəfindən qavranılması məqsədilə aydın şəkildə görünməsi müəyyən edilmişdir" cavabı söz oyunundan başqa bir şey deyil. Çünki hır bir nişanın standardı var. Bu nişan dairəvi olmalıdır. Bəli DYP-dən iddia edə bilərlər ki, nişan dairəvidir, çəkildiyi dayaq kvadratdır. Bu düzgün yanaşma deyil. O zaman eyni məntiqlə "Baş yol" , "Yol ver" və ya "Stop" nişanlarını da kvadratın içərisinə yerləşdirib eyni cür iddia irəli sürmək olar. Haşiyəyə çıxaraq onu deyim ki, yuxarıda sadaladığım nişanları bir vaxtlar kvadrata salırdılar. Biz bu barədə efirdə danışdıqdan sonra onu dəyişdirdilər.

 Əslində Samirə nə cavab gəlməli idi ?

Yol nişanı sdandarta cavab vermədiyi üçün dəyişdirilməli və yazılmış protokol ləğv edilməli idi. Çünki işıqlandırmaq adı ilə sdandartı dairəvi olan nişanları kvadratın içərisinə salaraq, daha sonra protokol yazmaq, avtomobili cərimə meydançasına aparmaq düzgün deyil. Bəli nişan görünməli və aydın qavranılmalıdır, lakin mövcud qaydalar və sdandartlar daxilində.

Samir Quluzadə isə öz hüquqlarının bərpası üçün məhkəmə orqanlarına müraciət etməli olacaq.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Фигней страдать они мастера)

Где-то двойная сплошная толщина на 2 см меньше, где-то знак не той формы, кого-то шторы не заводские и т.п.

На многих перекрестках вообще неправильно организовано ДД, знаков и разметки нет или они не соответствуют друг другу, что приводит к опасным ситуациям, этим заниматься надо, а не оспаривать форму знака.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Изя Кацман said:

На 20 января активно боятся с таксистами. Посмотрим надолго ли хватит.

Расстреливать их надо и все дела. Таксисты очень наглые и ишверяны.

Link to comment
Share on other sites

Just now, Изя Кацман said:

На 20 января активно боятся с таксистами. Посмотрим надолго ли хватит.

 

Just now, Farid_Ford said:

Расстреливать их надо и все дела. Таксисты очень наглые и ишверяны.

Посмотрим сколько продержатся. Гоняют от 20 января, паркуются ниже у азерсель, диагностики, в переулках...нельзя цивильно решить проблему? Построить автопарк, заполнить этот участок такси и автобусами пусть народ оттуда и уезжает. Или перевести в автовокзал... согласен наглые и ишверяны но они тоже содержат семью работают на кусок хлеба...нельзя вот так вот взять и почистить 20 января.

Link to comment
Share on other sites

Когда создадут рабочие места, перестанут обдирать мелких предпринимателей, тогда пусть наказывают. А пока пусть решают проблему, тупо развесить знаки "остановка запрещена" и гнать их отовсюду - это не решение проблемы. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Farid_Ford said:

Расстреливать их надо и все дела. Таксисты очень наглые и ишверяны.

Так-то оно так, но когда не хочешь ехать в переполненном автобусе, то такси за 1 манат очень удобный и выгодный вариант. 

 

20 minutes ago, Rasim said:

Когда создадут рабочие места, перестанут обдирать мелких предпринимателей, тогда пусть наказывают. А пока пусть решают проблему, тупо развесить знаки "остановка запрещена" и гнать их отовсюду - это не решение проблемы. 

При чем здесь это?  Нужен нормальный общественный транспорт. В центре проблему более-менее решили. Если дойдут до замены, а также увеличения количества автобусов в близлежайшие направления куда все эти такси с 20 ездят (Хырдалан, Сумгайит, Сядяряк), то и необходимость в такси в таких количествах исчезнет.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Изя Кацман said:

При чем здесь это?  Нужен нормальный общественный транспорт. В центре проблему более-менее решили. Если дойдут до замены, а также увеличения количества автобусов в близлежайшие направления куда все эти такси с 20 ездят (Хырдалан, Сумгайит, Сядяряк), то и необходимость в такси в таких количествах исчезнет.

А при том, что люди не от хорошей жизни "таксовать" идут. Покатайтесь пару раз и посмотрите сколькие из них с высшим образованием, определёнными знаниями и неплохими навыками. Не говоря уже о тех, кто владел небольшими торговыми точками и кормили семью. Общ. транспорт не корень проблемы. Все элементарно просто, создают спец. стоянки для такси или площадки и не надо изобретать велосипед. Это дело каждого, кто как захочет добираться до места назначения. А гонять их как собак, повторюсь, это не выход

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rasim said:

А при том, что люди не от хорошей жизни "таксовать" идут. Покатайтесь пару раз и посмотрите сколькие из них с высшим образованием, определёнными знаниями и неплохими навыками. Не говоря уже о тех, кто владел небольшими торговыми точками и кормили семью. Общ. транспорт не корень проблемы. Все элементарно просто, создают спец. стоянки для такси или площадки и не надо изобретать велосипед. Это дело каждого, кто как захочет добираться до места назначения. А гонять их как собак, повторюсь, это не выход

Просто нужно не бросаться в крайности и применять в основном карательные меры(как любят и только умеют в нашем гос-ве), а решать проблемы комплексно.

Общественный транспорт по-любому развивать надо, когда на дороге и стоянках не сотни простаивающих и мешающих движению легковушек, а пару десятков нормальных комфортных автобусов(как BakuBus), то проблема траффика и пробок решается. А образованным и хорошо водящим профессионалам-таксистам рабочее место всегда найдется(например на тех же автобусах). Только теперь заработок будет стабильный и не надо будет жить в машине на 20 января, питаясь тухлыми донерами и ругаясь с соседями за каждого клиента.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Rasim said:

A пока пусть решают проблему, тупо развесить знаки "остановка запрещена" и гнать их отовсюду - это не решение проблемы. 

 

38 minutes ago, Synteco said:

Просто нужно не бросаться в крайности и применять в основном карательные меры(как любят и только умеют в нашем гос-ве), а решать проблемы комплексно.

Так вот Я о том же. Видели какой удобный хаб сделали на Кёроглу, около деревни атлетов? Значит могут когда хотят

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rasim said:

 

Так вот Я о том же. Видели какой удобный хаб сделали на Кёроглу, около деревни атлетов? Значит могут когда хотят

Насчет хаба на Короглу, там полно несуразностей и неудобств, но ничего, первый блин комом, хотя бы надо как-то начинать. Надеюсь, все недочеты постепенно исправят.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Synteco сказал:

Насчет хаба на Короглу, там полно несуразностей и неудобств, но ничего, первый блин комом, хотя бы надо как-то начинать. Надеюсь, все недочеты постепенно исправят.

Про переход забыли.. Люди лезут под машины в час пик, чтобы перейти дорогу

Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, ali88 said:

Про переход забыли.. Люди лезут под машины в час пик, чтобы перейти дорогу

Там дело не столько в переходе. 

Во-первых, проблемы на Короглу создавались и создаются на остановке в сторону аэропортовской трассы. Позади метро на быв.площади Азизбекова имеются огромные территории, на которых создали автопаркинг, готовый, но пустующий уже почти 2 года. Как всегда по непонятным никому причинам(видимо "старший не приказал"). Вместо этого могли бы там сделать остановку как раньше(в 90-х), только цивильную. 

Но перенесли зачем-то противоположную остановку, где уже в последнее время никаких проблем не было.

Теперь автобусы, например заезжая на новое место со стороны аэропортовской трассы, вынуждены пересекать двойную сплошную линию, чтобы попасть на свои места.

Чтобы выехать оттуда в сторону пр-та Г.Гараева, так же как и раньше, автобусы должны пересекать линию и островок, резко перестраиваясь, чтобы попасть на мост и этим создавая проблемы и затор.

Пассажирам, которые высаживаются на т.н. "4-м пути", приходится полкилометра по жаре или ветру пилить до метро пешком. Остальным по 300-400м. Естественно люди стали ходить кратчайшим путем через проезжие части, так они сетки натянули:) теперь приходится ходить зигзагами или делать еще больший круг.

Баку Бас зачем-то сделали турникеты, теперь люди, только-только начавшие привыкать к посадке в переднюю дверь и высадке из задних, опять путаются, на других остановках пытаются войти в задние и наоборот. Нафиг турникеты, если это против возникающего у двери басабаса на конечных и борьбой за места, то смысла нет, все равно пихаются в эти две двери и потом автобус еще несколько минут стоит, но те кто, не смог сесть, стоят ждут следующего автобуса.

Все это результат спонтанных, не продуманных действий, когда пытаются по-быстрому латать дыры и выполнять чьи-то прямые указы, вместо плановой, целенаправленной работы.

Edited by Synteco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Synteco сказал:

Там дело не столько в переходе. 

Во-первых, проблемы на Короглу создавались и создаются на остановке в сторону аэропортовской трассы. Позади метро на быв.площади Азизбекова имеются огромные территории, на которых создали автопаркинг, готовый, но пустующий уже почти 2 года. Как всегда по непонятным никому причинам(видимо "старший не приказал"). Вместо этого могли бы там сделать остановку как раньше(в 90-х), только цивильную. 

Но перенесли зачем-то противоположную остановку, где уже в последнее время никаких проблем не было.

Теперь автобусы, например заезжая на новое место со стороны аэропортовской трассы, вынуждены пересекать двойную сплошную линию, чтобы попасть на свои места.

Чтобы выехать оттуда в сторону пр-та Г.Гараева, так же как и раньше, автобусы должны пересекать линию и островок, резко перестраиваясь, чтобы попасть на мост и этим создавая проблемы и затор.

Пассажирам, которые высаживаются на т.н. "4-м пути", приходится полкилометра по жаре или ветру пилить до метро пешком. Остальным по 300-400м. Естественно люди стали ходить кратчайшим путем через проезжие части, так они сетки натянули:) теперь приходится ходить зигзагами или делать еще больший круг.

Баку Бас зачем-то сделали турникеты, теперь люди, только-только начавшие привыкать к посадке в переднюю дверь и высадке из задних, опять путаются, на других остановках пытаются войти в задние и наоборот. Нафиг турникеты, если это против возникающего у двери басабаса на конечных и борьбой за места, то смысла нет, все равно пихаются в эти две двери и потом автобус еще несколько минут стоит, но те кто, не смог сесть, стоят ждут следующего автобуса.

Все это результат спонтанных, не продуманных действий, когда пытаются по-быстрому латать дыры и выполнять чьи-то прямые указы, вместо плановой, целенаправленной работы.

Вам надо это письмо отправить в мин. Транс все четко и правильно расписано

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ali88 said:

Вам надо это письмо отправить в мин. Транс все четко и правильно расписано

Письма направляются время от времени, но только не в Минтранс(там коррупционное болото, причем полномочия почти все забрали), а в Иджра и Кабмин.

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Synteco сказал:

Письма направляются время от времени, но только не в Минтранс(там коррупционное болото, причем полномочия почти все забрали), а в Иджра и Кабмин.

 

Иджра? Наше Сабунчинское тоже болото

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Synteco said:

Баку Бас зачем-то сделали турникеты, теперь люди, только-только начавшие привыкать к посадке в переднюю дверь и высадке из задних, опять путаются, на других остановках пытаются войти в задние и наоборот. Нафиг турникеты, если это против возникающего у двери басабаса на конечных и борьбой за места, то смысла нет, все равно пихаются в эти две двери и потом автобус еще несколько минут стоит, но те кто, не смог сесть, стоят ждут следующего автобуса.

 

 

В москве турникеты в общественном транспорте нормально, и все стоят ждут и в спину не толкают. автобусы ездят четко по расписанию, успел - не успел я поехал. а не так как у нас 2 минуты оставновка, потом еще подождать человека который еще за 200 метров и идет не спеша. А потом гонять по улицам и встречным чтоб уложиться в расписание.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Очень сявиясиз ситуация сложилась на одной из улиц Ясамала у Онкологии (сбоку Онкологии ,у медтехникума) ,но сперва немного предистории .Все наверно помнят улицу М.Хийабани(Йени Ясамал), больше известную как етсатанлар кючеси,где торговали мясом с разделыванием туш прямо на улице, на всем протяжении дороги, а это большое расстояние ,и занимались этим гачкыны,коих Гаджибала через некоторе время  прогнал оттуда ,изза всей этой вони, уродства и антисанитарии, лет так 10-15 назад .До сих пор помню "аромат" трупов барашек,и помню кипиш  тех гачкынов сразу после того, как прогнали их оттуда ,чуть ли не митинги устраивали.

 

Оказывается ,их не совсем прогнали, а немного подвинули ,на ту жу улицу ,но после светофора, напротив Онкологии ,и все эти вышеописанные сопутствующие прелести перебрались на ту улицу, и это прям у Онкологии ,кровь ,вонь, но теперь уже плюс много мини кафешек впридачу ,но я щас не об этом .

 

Дело в том, что эта улица  была долгое время в ужасном состоянии  в этой зоне ,вся в ямах,и мало кто ей пользовался и вот недавно чудо свершилось ,ее отремонтировали,  и она сразу стала востребована и актуальна ,но не тут было ,появилась новая проблема , эти етсатаны ( не от сатанистов,хотя иногда так и хочется назвать их так) своими машинами и  машинами клиентов  в оба ряда по всей улице ( сверху от Шарифзаде и вниз почти до Зардаби) превратили двустороннюю дорогу в однополосную, и каждый день там наблюдаю идиотизм стресс и муки водителей кто решил, на свою беду ,этой дорогой воспользоваться, (а в нее зайдешь и не выйдешь, как тупик-капкан изза тесноты ),машины пытающиеся протиснуться сквозь эту узкую щель( иначе не назовешь) в обе стороны,там даже нет знака 3.27 ,хотя достаточно было бы запретить парковаться с одной из двух сторон и все, там все постоянно мучаются ,но молчат естественно ,и гаи которое прекрасно знает об этом месте и проезжает мимо часто ,кажется тоже все равно ,"пока не подскажут".

Я не против, чтоб кто то  зарабатывал себе на хлеб ,но только  не таким образом ,диким ,превращающим город в деревню,и создающим хаос на дороге.

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 6 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 4 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Red Heart
        • Like
      • 134 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...