Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный банк Азербайджана


Recommended Posts

Есть еще вариант с небольшими потерями перевести на карту другого банка, где снятие в своих банкоматах бесплатно. При переводе из межбанка снимается 0.15%(мин 1 манат) для азерикард банков или 0.25%(мин. 1.33 ман) для остальных банков. Это лучше снятия в чужих банкоматах, кому припекло срочно снять. Если не припекло - то советую подождать.

 

Подробнее информация о тарифах карт МБА: https://www.ibar.az/wp-content/uploads/2015/07/Platejniye-karti.pdf

 

Помните, что если снимаете в чужих банкоматах, то с вас удержат до 6 манат - так что снимайте 400 манат и больше.

Link to comment
Share on other sites

On 11/4/2016 at 1:25 PM, Guest1964 said:

В банкоматах нет денег, они пусты. Звоним, не поднимаете трубку. В чем дело?????

Здравствуйте! Уважаемый клиент, инкассация проводится поочерёдно в течении дня. 
С Уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/7/2016 at 4:46 AM, eminazeri said:

Kарта #41...........09. 
Операция от 2016-10-19 00:00
Коммисия за операцию 8.15 (!!!)
Я говорил с вашими операторами по поводу этой транзакции, они уверяли что такая большая коммисия за всего лишь перевод 1$ на свой счет в Yandex.Money связан с тем что Yandex.Money относится к Unique, поэтому к ней приминяется соответствующий пункт с коммисией в 8 азн. Я связался с представителями этой платежной системы и оказалось, что этот статус и комиссия присвоена сугубо вашим банком. Yandex Money является обычной платежной системой, никаких транзакций связанных с азартными играми мной тут не проводились, лишь пополнение счета. Я проводил такие же операции через другие банки и ничего подобного не происходило. Ваш Банк с таким же успехом может присвоить статус Unique на любую операцию и наложить комиссию в 8 азн., это полное нарушение прав клиентов банка, а также ставит под угрозу проведение вообще каких либо операций через ваш банк, не говоря уже о репутации банка.

Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и возместить сумму. В противном случае я буду вынужден обращаться в соответствующие инстанции. 

Здравствуйте! Уважаемый клиент, тарифы на вышеуказанные операции установлены со стороны банка. За операции “unique” (азартные игры и т.д.) и “quasi-cash”(электронный кошелек) проводимые в торговых предприятиях, не обслуживаемых со стороны “Azərikard” на территории Азербайджанской Республики и за рубежом взимается комиссия в размере 1,5%(минимум 5 долларов). 
С Уважением,
Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

On 11/7/2016 at 11:29 AM, e-MEAN said:

Здравствуйте!

1.Какова комиссия при переводе кард-ту-кард с зарплатной на зарплатную?

2. Кэш ин на зарплатную?

3. Возможно ли купить безналичный доллар и по какому курсу?

Здравствуйте! Уважаемый клиент, при использовании услуги "Card to Card" для пополнения баланса зарплатных карт взимается комиссия в размере 1%. За поступления средств на зарплатную карту посредсвом банкоматов Cash-in удерживаются 0.8%-ов. Безналичная конвертация проводится по курсу Центрального Банка (0.5% за конвертацию).
С Уважением,
Информационный Центр МБА    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/7/2016 at 2:46 PM, kemotion said:

Почти час пытаюсь дозвониться до колл центра банка и азерикарда. У азерикарда занято, а банк не отвечает. Банк жив?

Уважаемый Клиент, Вы можете связаться с Информационным Центром МБА по следующим контактным номерам:

012 437 79 00

937

С Азерикарт:

012 598 49 68

012 505 21 51

012 598 46 97 

012 598 43 76 

194

С уважением,

Информационный Центр МБА

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

On 11/8/2016 at 11:26 AM, Schastlivchik said:

Здравствуйте

Телефоны Насиминского филиала 493-97-04 и 493-97-44 не работают (по крайней мере в течении двух дней дозвониться так и не удалось)

как можно связаться с филиалом?

Здравствуйте! Уважаемый Клиент, связаться с Насиминским филиалом Вы можете только по вышеуказанным контактным номерам.

С уважением,

Информационный Центр МБА

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, IBA support said:

Здравствуйте! Уважаемый клиент, тарифы на вышеуказанные операции установлены со стороны банка. За операции “unique” (азартные игры и т.д.) и “quasi-cash”(электронный кошелек) проводимые в торговых предприятиях, не обслуживаемых со стороны “Azərikard” на территории Азербайджанской Республики и за рубежом взимается комиссия в размере 1,5%(минимум 5 долларов). 
С Уважением,
Информационный Центр МБА

 

 

Уважаемый представитель банка, вы хоть читаете, что вам я писал? Какие азартные игры, причем тут электронный кошелек? ? Неделей до этого в делал аналогичный перевод на yandex money через ваш банк и ту же самую операцию через банк республика, никаких процентов в виде 8 манат не было. Каким образом я как клиент при проведении операции могу знать, что в этот раз вы будете взымать такой процент. А если завтра вы заявите, что пейпал или оплата через Milli On тоже  электронный кошелек. Никакого оповещения, предупреждения, это самый настоящий аферизм. 

Link to comment
Share on other sites

         Здравствуйте. Являюсь клиентом вашего банка 10 лет. Долго раздумывал над тем, писать ли сюда или нет. Все же решил, что проглотить я это не могу.

         Брал кредит - 1000 азн. Через месяц закрыл - 6 октября. Подсчитали вместе со специалистом по кредитам, кто мне этот кредит и выдал, сколько составляет остаток, сумма была внесена, я со спокойной совестью отправился домой. Сегодня, утром в 9 часов, приходит мне смс от азерикарда, что с моей карты сняты средства в размере 92.20. Звоню в коллцентр Ясамальского филиала банка, там берут трубку, но не отвечают, слышно как какая-то девушка обсуждает с мужчиной куда передвинуть тумбочку и что ей нужны какие-то новые аксессуары. Так было раз 10. На 11 раз я дозвонился - девушка мне заявила, что это не кредитный отдел и нужно набирать внутренние номера из 4х цифр. Почему она не переадресовала мой звонок - не знаю. Видимо, слишком была занята. Дозвониться опять не получилось, потому что после выбора языка набрать 4 цифра не предоставляется возможным. Поехал в банк. Нашел кредитного специалиста. Выяснилось, что в системе мой кредит не был закрыт, хотя вся сумма была внесена. Чья ошибка - так и не понял, системы, специалиста, банка. Не важно. Важно то, что так как кредит не был закрыт 92.20 мне вернуть не могут, там еще проценты набежали на 14.45. Вернули 77 манат с копейками. Объясните мне, уважаемые сотрудники банка, как могут набежать проценты на просроченный кредит, сумма для закрытия которого была полностью внесена 6 октября? Почему я должен из своего кармана покрывать чью-то ошибку, даже пусть и в размере 14 манат?

           Номер кредита  - 33801019449219539216

           Карта, с которой списали за полностью выплаченный кредит  - **** **** **** 0367

           Прошу, даже нет, требую вернуть мои кровные 14 манат 45 копеек и разобраться в произошедшем.

Пока еще клиент вашего банка. С уважением.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/9/2016 at 4:19 PM, eminazeri said:

 

 

Уважаемый представитель банка, вы хоть читаете, что вам я писал? Какие азартные игры, причем тут электронный кошелек? ? Неделей до этого в делал аналогичный перевод на yandex money через ваш банк и ту же самую операцию через банк республика, никаких процентов в виде 8 манат не было. Каким образом я как клиент при проведении операции могу знать, что в этот раз вы будете взымать такой процент. А если завтра вы заявите, что пейпал или оплата через Milli On тоже  электронный кошелек. Никакого оповещения, предупреждения, это самый настоящий аферизм. 

Уважаемый клиент, так как система платежей yandex.money является электронным кошельком, комиссия за проведённую операцию составляет 1,5%(минимум 5 долларов). 
С Уважением,
Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, черно-синий said:

         Здравствуйте. Являюсь клиентом вашего банка 10 лет. Долго раздумывал над тем, писать ли сюда или нет. Все же решил, что проглотить я это не могу.

         Брал кредит - 1000 азн. Через месяц закрыл - 6 октября. Подсчитали вместе со специалистом по кредитам, кто мне этот кредит и выдал, сколько составляет остаток, сумма была внесена, я со спокойной совестью отправился домой. Сегодня, утром в 9 часов, приходит мне смс от азерикарда, что с моей карты сняты средства в размере 92.20. Звоню в коллцентр Ясамальского филиала банка, там берут трубку, но не отвечают, слышно как какая-то девушка обсуждает с мужчиной куда передвинуть тумбочку и что ей нужны какие-то новые аксессуары. Так было раз 10. На 11 раз я дозвонился - девушка мне заявила, что это не кредитный отдел и нужно набирать внутренние номера из 4х цифр. Почему она не переадресовала мой звонок - не знаю. Видимо, слишком была занята. Дозвониться опять не получилось, потому что после выбора языка набрать 4 цифра не предоставляется возможным. Поехал в банк. Нашел кредитного специалиста. Выяснилось, что в системе мой кредит не был закрыт, хотя вся сумма была внесена. Чья ошибка - так и не понял, системы, специалиста, банка. Не важно. Важно то, что так как кредит не был закрыт 92.20 мне вернуть не могут, там еще проценты набежали на 14.45. Вернули 77 манат с копейками. Объясните мне, уважаемые сотрудники банка, как могут набежать проценты на просроченный кредит, сумма для закрытия которого была полностью внесена 6 октября? Почему я должен из своего кармана покрывать чью-то ошибку, даже пусть и в размере 14 манат?

           Номер кредита  - 33801019449219539216

           Карта, с которой списали за полностью выплаченный кредит  - **** **** **** 0367

           Прошу, даже нет, требую вернуть мои кровные 14 манат 45 копеек и разобраться в произошедшем.

Пока еще клиент вашего банка. С уважением.

 

Здравствуйте! Уважаемый клиент, укажите, пожалуйста в ЛС ваши данные (т.е. имя, фамилию, контактный номер).
С Уважением,
Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый клиент, укажите, пожалуйста в ЛС ваши данные (т.е. имя, фамилию, контактный номер).
С Уважением,
Информационный Центр МБА

отправил

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, IBA support said:

Уважаемый клиент, так как система платежей yandex.money является электронным кошельком, комиссия за проведённую операцию составляет 1,5%(минимум 5 долларов). 
С Уважением,
Информационный Центр МБА

 

Как получается, что неделей ранее с той же платежной системы осуществляемая операция облагалась комиссией в 0.03 гяпик, а потом вдруг стало облагаться комиссией в 5$, или у вас  по выходным комиссии не бывает. )))

 

Проверяйте! одинаковая операция перечисление денег на Yandex Money.

Дата: 2016-10-04 00:00, Сумма - 220RUR, комиссия банка - 0.03

Дата: 2016-10-19 00:00, Сумма - 63.63RUR, комиссия банка - 8.15 (!!!!)

 

Кроме того неоднократно делал такие же переводы денег через карту Банк Республику, никогда таких фокусов не было. 

Edited by eminazeri
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, eminazeri said:

 

Как получается, что неделей ранее с той же платежной системы осуществляемая операция облагалась комиссией в 0.03 гяпик, а потом вдруг стало облагаться комиссией в 5$, или у вас  по выходным комиссии не бывает. )))

 

Проверяйте! одинаковая операция перечисление денег на Yandex Money.

Дата: 2016-10-04 00:00, Сумма - 220RUR, комиссия банка - 0.03

Дата: 2016-10-19 00:00, Сумма - 63.63RUR, комиссия банка - 8.15 (!!!!)

 

Кроме того неоднократно делал такие же переводы денег через карту Банк Республику, никогда таких фокусов не было. 

Уважаемый клиент, тарифы установлены с 16 ноября 2015 года. Подтвердить информацию Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке: https://www.ibar.az/wp-content/uploads/2015/06/Ödəniş-kartları-11112016.pdf
С Уважением,
Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, IBA support said:

Уважаемый клиент, тарифы установлены с 16 ноября 2015 года. Подтвердить информацию Вы можете пройдя по нижеуказанной ссылке: https://www.ibar.az/wp-content/uploads/2015/06/Ödəniş-kartları-11112016.pdf
С Уважением,
Информационный Центр МБА

 

Я же вам конкретно указал два перевода на Yandex. Money в одной 3 копейки, в другой 8 манат комиссии, почему вы не читаете, а саппорт не слушает, а твердит одно и тоже?  

Edited by eminazeri
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, eminazeri said:

 

Я же вам конкретно указал два перевода на Yandex. Money в одной 3 копейки, в другой 8 манат комиссии, почему вы не читаете, а саппорт не слушает, а твердит одно и тоже?  

Уважаемый клиент, информация о тарифах была предоставлена Вам выше. Вы можете разместить жалобу, обратившись по следующим контактным номерам: 

937

012 437 79 00
С Уважением,
Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, IBA support said:

Уважаемый клиент, информация о тарифах была предоставлена Вам выше. Вы можете разместить жалобу, обратившись по следующим контактным номерам: 

937

012 437 79 00
С Уважением,
Информационный Центр МБА

 

Информация о тарифах тут не причем, проблема в том, что вы одну и ту же платежную систему расцениваете по разным тарифам, то Яндекс Money у вас электронный кошелек, то нет. И вообще каким образом я как клиент могу знать, что конкретная платежная система это “quasi-cash” (elektron pul kisəsi və s.) у вас, а какая нет? Это абсурд, вы так можите расценивать любую операцию так  как вам заблагоросудиться, без какого либо предупреждения. 

Еще раз говорю, Пейпал тоже электронный кошелек или нет, а другие платежные системы, откуда клиенту это знать?  Вы поймите дело даже не в этих злосчастных 8 манатах, а в том что в дальнейщем я не стану проводить какие-бы то операции используя вашу карту, по той  причине что НЕИЗВЕСТНО как вы будете это считать. 

 

P.S. Жалобу я писал, звонил и оставлял сообщение, но вашему Уважаемому банку видимо абсолютно наплевать на клиентов. 

 

 

 

Edited by eminazeri
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 22.09.2016 at 9:34 AM, IBA support said:

 

Здравствуйте! В данный момент «ElKart» предоставляется в Баку, Гяндже и Сумгаите клиентам, получающим зарплату банковскими картами МБА. В зависимости от зарплаты, кредитной задолженности определяется лимит для выделения кредитной линии со стороны кредитных специалистов. Для подробной информации и получения карты просим Вас обратиться в филиалы МБА. С уважением, Информационный Центр МБА

 

Здравствуйте!

Хотел взять Элкарту, но в кредитном отделе мне сказали что она стоит 20 манат. А на сайте написано “Elkart” pulsuz təqdim edilir. Если она платная то зачем на сайте написали что бесплатная?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Dr. Profit said:

Здравствуйте!

Хотел взять Элкарту, но в кредитном отделе мне сказали что она стоит 20 манат. А на сайте написано “Elkart” pulsuz təqdim edilir. Если она платная то зачем на сайте написали что бесплатная?

Здравствуйте! Оплата за услугу составляет 20 манат.

С уважением,

Информационный Центр МБА

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, IBA support said:

Здравствуйте! Оплата за услугу составляет 20 манат.

С уважением,

Информационный Центр МБА

Единоразово или каждый год надо платить?

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Dr. Profit said:

Единоразово или каждый год надо платить?

Уважаемый клиент, кредитный договор оформляется на 2 года.

С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, eminazeri said:

 

Информация о тарифах тут не причем, проблема в том, что вы одну и ту же платежную систему расцениваете по разным тарифам, то Яндекс Money у вас электронный кошелек, то нет. И вообще каким образом я как клиент могу знать, что конкретная платежная система это “quasi-cash” (elektron pul kisəsi və s.) у вас, а какая нет? Это абсурд, вы так можите расценивать любую операцию так  как вам заблагоросудиться, без какого либо предупреждения. 

Еще раз говорю, Пейпал тоже электронный кошелек или нет, а другие платежные системы, откуда клиенту это знать?  Вы поймите дело даже не в этих злосчастных 8 манатах, а в том что в дальнейщем я не стану проводить какие-бы то операции используя вашу карту, по той  причине что НЕИЗВЕСТНО как вы будете это считать. 

 

P.S. Жалобу я писал, звонил и оставлял сообщение, но вашему Уважаемому банку видимо абсолютно наплевать на клиентов.

Совершенно верно, что на клиентов наплевать.

Проблема в том, что у банка нет владельца. Банк государственный, т.е. "ничей". Нет собственника, который был бы заинтересован в вас как в клиенте, в том, чтобы вам было удобно. Уйдёт клиент? Ну и фиг с ним. Пенсионеры, зарплатники, госструктуры никуда не уйдут. Розничные клиенты для этого банка — просто неизбежное зло. Менеджменту они по барабану, качество обслуживания клиентов их не интересует. Взбредёт кому-нибудь с утра в голову, что надо на ровном месте ввести новую комиссия — долго раздумывать не будут. Просто введут без предупреждения.

У меня, к сожалению, зарплатная карточка межбанковская. Я давно отказался от всех других "услуг", просто в день зарплаты снимаю всё до маната и забрасываю на карту другого банка. Потому что в случае проблем или сюрпризов вроде новой комиссии в 10% от суммы любой покупки через POS-терминал в магазине (её ещё нет, но не удивлюсь, если в один день введут ☺️) спорить и возмущаться бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Sam Browne said:

Совершенно верно, что на клиентов наплевать.

Проблема в том, что у банка нет владельца. Банк государственный, т.е. "ничей". Нет собственника, который был бы заинтересован в вас как в клиенте, в том, чтобы вам было удобно. Уйдёт клиент? Ну и фиг с ним. Пенсионеры, зарплатники, госструктуры никуда не уйдут. Розничные клиенты для этого банка — просто неизбежное зло. Менеджменту они по барабану, качество обслуживания клиентов их не интересует. Взбредёт кому-нибудь с утра в голову, что надо на ровном месте ввести новую комиссия — долго раздумывать не будут. Просто введут без предупреждения.

У меня, к сожалению, зарплатная карточка межбанковская. Я давно отказался от всех других "услуг", просто в день зарплаты снимаю всё до маната и забрасываю на карту другого банка. Потому что в случае проблем или сюрпризов вроде новой комиссии в 10% от суммы любой покупки через POS-терминал в магазине (её ещё нет, но не удивлюсь, если в один день введут 263a.png) спорить и возмущаться бесполезно.

 

Идиотизм. А я еще хотел з/п карту межбанка привязать к пейпалу для удобства покупок, чтобы не переводить постоянно на долларовую банка республика. Тем более что карт трансфер то не работает, то невыгодно. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, IBA support said:

Уважаемый клиент, кредитный договор оформляется на 2 года.

С уважением,
Информационный Центр МБА

Как на 2 года? На сайте написано же: “ElKart” выпускается сроком на шесть лет. 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Dr. Profit said:

Как на 2 года? На сайте написано же: “ElKart” выпускается сроком на шесть лет. 

Срок действия карты 6 лет. Но кредитный договор действителен 2 года, после чего договор обновляется. В таком случае оплата за обновление договора составляет 20 манат.

С уважением,
Информационный Центр МБА

Edited by IBA support
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, IBA support said:

Срок действия карты 6 лет. Но кредитный договор действителен 2 года, после чего договор обновляется. В таком случае оплата за обновление услуги составляет 20 манат.

С уважением,
Информационный Центр МБА

Не очень понятно, в чем смысл трижды заключать договор во время срока действия одной карты?

Можно было выпустить карту сроком на 2 года.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, IBA support сказал:

Срок действия карты 6 лет. Но кредитный договор действителен 2 года, после чего договор обновляется. В таком случае оплата за обновление договора составляет 20 манат.

С уважением,
Информационный Центр МБА

Тогда возникает вопрос.

Если я получу "бесплатную " карту на 6 лет и заплачу за обслуживание 20 ман. на 2 года, а потом через 2 года не буду продлевать  кредитный договор и платить еще 20 ман., то карта будет заблокирована  или же я смогу еще 4 года пользоваться ею как дебетовой ?

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Антихимик said:

Тогда возникает вопрос.

Если я получу "бесплатную " карту на 6 лет и заплачу за обслуживание 20 ман. на 2 года, а потом через 2 года не буду продлевать  кредитный договор и платить еще 20 ман., то карта будет заблокирована  или же я смогу еще 4 года пользоваться ею как дебетовой ?

Карту "Elkart" возможно использовать только в кредитном режиме. В случае, если договор не будет обновлён, карта не будет подлежать использованию.

С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 11.11.2016 at 6:21 PM, eminazeri said:

 

Информация о тарифах тут не причем, проблема в том, что вы одну и ту же платежную систему расцениваете по разным тарифам, то Яндекс Money у вас электронный кошелек, то нет. И вообще каким образом я как клиент могу знать, что конкретная платежная система это “quasi-cash” (elektron pul kisəsi və s.) у вас, а какая нет? Это абсурд, вы так можите расценивать любую операцию так  как вам заблагоросудиться, без какого либо предупреждения. 

Еще раз говорю, Пейпал тоже электронный кошелек или нет, а другие платежные системы, откуда клиенту это знать?  Вы поймите дело даже не в этих злосчастных 8 манатах, а в том что в дальнейщем я не стану проводить какие-бы то операции используя вашу карту, по той  причине что НЕИЗВЕСТНО как вы будете это считать. 

 

P.S. Жалобу я писал, звонил и оставлял сообщение, но вашему Уважаемому банку видимо абсолютно наплевать на клиентов. 

 

 

 

Emin,

 

Внесу небольшую ясность в затронутый вами вопрос. Yandex Money, Qiwi, Paypal функционируют и как кошелек и как платежный аггрегатор - если вы оплачиваете услугу с карты посредством этих платежных систем(указывая как источник свою карту), то снимается стандартная комиссия, если же вы пополняете ваш личный кошелек, то такая транзакция определяется как unique или quasi cash и комиссия там всегда была конской, а сейчас и подавно.

Касательно переводов yandex money - возможно, что идентификатор транзакции для перевода был изменен со стороны yandex и поэтому раньше вы с такой комиссией не сталкивались. Сам долгие годы пользовался QIWI, сейчас это более чем не выгодно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Tualantin said:

Emin,

 

Внесу небольшую ясность в затронутый вами вопрос. Yandex Money, Qiwi, Paypal функционируют и как кошелек и как платежный аггрегатор - если вы оплачиваете услугу с карты посредством этих платежных систем(указывая как источник свою карту), то снимается стандартная комиссия, если же вы пополняете ваш личный кошелек, то такая транзакция определяется как unique или quasi cash и комиссия там всегда была конской, а сейчас и подавно.

Касательно переводов yandex money - возможно, что идентификатор транзакции для перевода был изменен со стороны yandex и поэтому раньше вы с такой комиссией не сталкивались. Сам долгие годы пользовался QIWI, сейчас это более чем не выгодно.

 

Спасибо за разъяснения. С Paypal я все таки не понял, там же вроде всегда одна и таже процедура. Указываешь свой пейпал аккаунт при покупке, а пейпал соответственно привязан к моей банковской карте. Теперь как это называется кошелек или все таки платежный агрегат? Через пейпал привязанный к моей карте банка республика никогда не было никаких комиссий, покупал и через ебей, и напрямую продавцу. Как мне теперь знать, что ИБАР не сочтет эту процедуру как за кошелек, как они и посчитали яндекс.деньги, ведь по сути пейпал тоже кошелек. И вообще чего только я не делал с картой банка республики, sprypay, interkassa, yandex.dengi, paypal, даже переводил деньги с gamebookers, никогда не было ничего подобно. Всего один раз в жизни попробывал расплатиться через карту межбанка и вот. 

И почему клиент должен догадываться, какая у него будет комиссия, о любой комиссии должно быть какое то оповещение, типа уважаемый клиент вы пытаетесь совершить операцию для которой предусмотренна комиссия в размере.... и.т.д. Ведь по сути обратного механизма нет, отменить платеж невозможно, комиссия возвращена не будет. Это полнейщий идиотизм. Вот поэтому и большенство с опаской относятся к безналичному расчету в Азербайджане. 

p.s. а банк настолько бездарный, что не из их колл центра, не представитель банка тут,  никто толком не может и не хочет ничего объяснять клиенту, им просто наплевать.  

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, черно-синий said:

есть какая-либо информация по моему вопросу?

Уважаемый Клиент,

Согласно информации полученной с филиала , завтра ваш вопрос будет решен. Как только вопрос решится, сотрудник филиала свяжется с вами.

С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, IBA support сказал:

Уважаемый Клиент,

Согласно информации полученной с филиала , завтра ваш вопрос будет решен. Как только вопрос решится, сотрудник филиала свяжется с вами.

С уважением,
Информационный Центр МБА

Хорошо,спасибо.

Link to comment
Share on other sites

On 14.11.2016 at 0:32 AM, eminazeri said:

 

Спасибо за разъяснения. С Paypal я все таки не понял, там же вроде всегда одна и таже процедура. Указываешь свой пейпал аккаунт при покупке, а пейпал соответственно привязан к моей банковской карте. Теперь как это называется кошелек или все таки платежный агрегат? Через пейпал привязанный к моей карте банка республика никогда не было никаких комиссий, покупал и через ебей, и напрямую продавцу. Как мне теперь знать, что ИБАР не сочтет эту процедуру как за кошелек, как они и посчитали яндекс.деньги, ведь по сути пейпал тоже кошелек. И вообще чего только я не делал с картой банка республики, sprypay, interkassa, yandex.dengi, paypal, даже переводил деньги с gamebookers, никогда не было ничего подобно. Всего один раз в жизни попробывал расплатиться через карту межбанка и вот. 

И почему клиент должен догадываться, какая у него будет комиссия, о любой комиссии должно быть какое то оповещение, типа уважаемый клиент вы пытаетесь совершить операцию для которой предусмотренна комиссия в размере.... и.т.д. Ведь по сути обратного механизма нет, отменить платеж невозможно, комиссия возвращена не будет. Это полнейщий идиотизм. Вот поэтому и большенство с опаской относятся к безналичному расчету в Азербайджане. 

p.s. а банк настолько бездарный, что не из их колл центра, не представитель банка тут,  никто толком не может и не хочет ничего объяснять клиенту, им просто наплевать.  

 

-как я уже сказал, обычно при привязке карты для оплаты услуг комиссия взимается стандартная, исключения составляет только пополнение счета кошелька, переводы(иногда), и оплата азартных игр.

-При оплате через пейпал у вас не будет проблем ни с одним банком.

-МБА или любой другой банк выставляет комиссию на тип продавца, этот тип указывает сам продавец - не Банк, соотв возникает ситуация когда Банк не знает заранее тип, а продавец не знает комиссию банка дабы предупредить покупателя, это специфика работы платежных систем.

Выбор Банка всегда остается за Вами, но в данном конкретном случае Ваш выбор ничего бы не изменил. Для интереса http://www.bankrespublika.az/uploads/tarifle_oktyabr_ru.pdf , тарифы на unique в самом конце, можете поинтересоваться и в других Банках - ситуация аналогичная.

Link to comment
Share on other sites

On 11/14/2016 at 0:32 AM, eminazeri said:

 

Спасибо за разъяснения. С Paypal я все таки не понял, там же вроде всегда одна и таже процедура. Указываешь свой пейпал аккаунт при покупке, а пейпал соответственно привязан к моей банковской карте. Теперь как это называется кошелек или все таки платежный агрегат? Через пейпал привязанный к моей карте банка республика никогда не было никаких комиссий, покупал и через ебей, и напрямую продавцу. Как мне теперь знать, что ИБАР не сочтет эту процедуру как за кошелек, как они и посчитали яндекс.деньги, ведь по сути пейпал тоже кошелек. И вообще чего только я не делал с картой банка республики, sprypay, interkassa, yandex.dengi, paypal, даже переводил деньги с gamebookers, никогда не было ничего подобно. Всего один раз в жизни попробывал расплатиться через карту межбанка и вот. 

И почему клиент должен догадываться, какая у него будет комиссия, о любой комиссии должно быть какое то оповещение, типа уважаемый клиент вы пытаетесь совершить операцию для которой предусмотренна комиссия в размере.... и.т.д. Ведь по сути обратного механизма нет, отменить платеж невозможно, комиссия возвращена не будет. Это полнейщий идиотизм. Вот поэтому и большенство с опаской относятся к безналичному расчету в Азербайджане. 

p.s. а банк настолько бездарный, что не из их колл центра, не представитель банка тут,  никто толком не может и не хочет ничего объяснять клиенту, им просто наплевать.  

 

Уважаемый Клиент,
Информация предоставленная пользователем выше, верная. Вся информация о тарифах указана на сайте www.ibar.az.

С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2016 в 12:36, IBA support сказал:

Здравствуйте! Уважаемый клиент, при использовании услуги "Card to Card" для пополнения баланса зарплатных карт взимается комиссия в размере 1%. За поступления средств на зарплатную карту посредством банкоматов Cash-in удерживаются 0.8%-ов. Безналичная конвертация проводится по курсу Центрального Банка (0.5% за конвертацию).

 

пара нюансов

1. за то, что я кладу свои деньги на свою зарплатную карту вы берете 0,8%.

за что? за то, что я буду оплачивать товары и услуги вашей картой? или вы таким образом стимулируете безналичный оборот и стимулируете людей пользоваться пластиковой картой?

2. о какой конвертации идет речь, если даже в банкоматах вашего центрального офиса нет долларов?

раньше был один банкомат в центральном офисе и один в офисе на ул.льва толстого, но теперь даже там нет. хотя это настоящее безобразие, потому что с одной стороны межбанк вроде как бы представляете такую услугу клиентам де-юро, но де-факто воспользоваться такой услугой невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2016 в 10:59, Sam Browne сказал:

У меня, к сожалению, зарплатная карточка межбанковская. Я давно отказался от всех других "услуг", просто в день зарплаты снимаю всё до маната и забрасываю на карту другого банка. 

 

получить до маната - это удача, потому что в 90% банкоматов минимальная банкнота 5 азн. )))

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, MIR AGA сказал:

 

пара нюансов

1. за то, что я кладу свои деньги на свою зарплатную карту вы берете 0,8%.

за что? за то, что я буду оплачивать товары и услуги вашей картой? или вы таким образом стимулируете безналичный оборот и стимулируете людей пользоваться пластиковой картой?

2. о какой конвертации идет речь, если даже в банкоматах вашего центрального офиса нет долларов?

раньше был один банкомат в центральном офисе и один в офисе на ул.льва толстого, но теперь даже там нет. хотя это настоящее безобразие, потому что с одной стороны межбанк вроде как бы представляете такую услугу клиентам де-юро, но де-факто воспользоваться такой услугой невозможно.

Здравст.  Согласен,  даже  уже  третий  месяц не  могу  получит  ежемесячного  начисления  по  депозиту  в  долларах!!!!!!!!!!!  Вопрос  МБА,  откуда  получит  свои  проценты???????????

Edited by Dmerd
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, MIR AGA said:

 

пара нюансов

1. за то, что я кладу свои деньги на свою зарплатную карту вы берете 0,8%.

за что? за то, что я буду оплачивать товары и услуги вашей картой? или вы таким образом стимулируете безналичный оборот и стимулируете людей пользоваться пластиковой картой?

2. о какой конвертации идет речь, если даже в банкоматах вашего центрального офиса нет долларов?

раньше был один банкомат в центральном офисе и один в офисе на ул.льва толстого, но теперь даже там нет. хотя это настоящее безобразие, потому что с одной стороны межбанк вроде как бы представляете такую услугу клиентам де-юро, но де-факто воспользоваться такой услугой невозможно.

Уважаемый Клиент, при пополнении счёта зарплатной карты удерживаеся 0.8%. Оставить жалобу, Вы можете, обратившись в Информационный Центр МБА, по следующим контактным номерам:

012 437 79 00

937
С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Dmerd said:

Здравст.  Согласен,  даже  уже  третий  месяц не  могу  получит  ежемесячного  начисления  по  депозиту  в  долларах!!!!!!!!!!!  Вопрос  МБА,  откуда  получит  свои  проценты???????????

Здравствуйте! Вы можете связаться с филиалом, где был открыт депозитный счёт.
С уважением,
Информационный Центр МБА

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 42 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 12 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Haha
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...