Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Основание и развитие Trw - Lucas


Recommended Posts

[b]Каждый второй[/b] автомобиль Японии, [b]каждый третий[/b] автомобиль Европы, [b]каждый четвертый автомобиль мира[/b] оснащен деталями [color=red]TRW[/color]-[color=green]LUCAS[/color].

Датой основания фирмы LUCAS считается 1875 год. Тогда Джозеф Лукас открыл в английском городе Бирмингеме предприятие по изготовлению корабельных ламп. Вскоре основное направление деятельности было изменено: уже в 1897 году фирма "Лукас и сыновья" начала производить детали автомобильных двигателей

Фирма Lucas на протяжении всего своего существования добивалась всегда высоко - технологичных изделий. Поэтому она и стала одной из известнейших фирм мира. Компанией Lucas были разработаны свои собственные технологии и новые изделия. Компания Lucas разрабатывала ряд тормозных систем для автомобильных производителей и каждый раз усовершенствовала их, беспокоясь о безопасности.

Сегодня марка LUCAS хорошо известна во всем мире.

В 1999 году LUCAS VARITY вошла в автомобильное подразделение компании TRW и было принято решение оставить бренд Lucas. Но теперь компания называется TRW.

TRW рос и процветал, используя продвинутые технологии, создавая изделия и услуги с максимальной ценностью, и выполняя потребности клиента.
Основанный в Кливленде в 1901, TRW начал вкладывать капитал за границей в автомобильные виды деятельности и в самолетостроение.

TRW был разработан беспилотный космический корабль и для научных целей. TRW 1, это первый построенный промышленностью спутник, запущен в 1958 как первый шаг НАСА в космос. С тех пор, TRW строил почти 200 космических кораблей.
В 1986, структурные изменения были направлены на автомобильный, космический, и информационных видов коммерческой деятельности систем

В мае 1999, TRW закончил приобретение за [b]7 миллиардов $ [/b]LucasVarity .И укрепили свои позициикак глобальный лидер в системах управления транспортного средства и тормозных и активной безопастности транспотрных средствкие.

Компании TRW принадлежат 26 предприятий в 13 странах мира - а Германии, Великобритании, Франции, Испании, Дании, США, Японии, Канаде и др. Некоторые заводы производят автокомпоненты исключительно для внутренних потребностей страны и не работают на экспорт. Но в любом случае, и комплектующие, поступающие впоследствии на конвейеры автопроизводителей, а в их числе почти все крупнейшие мировые автоконцерны, и автозапчасти, которые будут затем продаваться на вторичном рынке, делаются на одних и тех же заводах. TRW не делает различий между производством автодеталей для конвейера и для вторичного рынка.

Программы TRW предусматривают проведение жестких испытаний, одобренных производителями транспортных средств.

Link to comment
Share on other sites

Корпорация TRW Inc., приобретшая в 1999 году "Lucas" за 7 млрд. долларов США, конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий.

TRW - американская компания, основанная в 1901 г., производящая в настоящий момент широкий спектр продуктов для первичного и вторичного рынков. Компании удалось стать всемирным лидером в производстве следующих продуктов: тормозные системы, системы рулевого управления и подвески, электронные системы безопасности, воздушные подушки безопасности, ремни безопасности, рулевые колеса, компоненты двигателей, запасные части. Производственные мощности компании распространены по всему миру, обеспечивая, помимо прочего, четкое сервисное обслуживание.

Имея производственные мощности в 20 странах мира и дистрибутерскую сеть в более чем 120 странах мира, [b]она входит в мировую первую пятёрку с годовым оборотом в 17 млрд. долларов США.[/b] Отдел послепродажных операций "TRW Automotive" является ведущим поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как производителям автомобилей, так и на независимый мировой рынок послепродажного обслуживания, отвечающих самым жёстким требованиям мировых стандартов.

Особой надёжностью отличаются тормозные системы, устанавливаемые на большинстве Европейских автомобилей уже при сборке на конвейере - колодки, суппорты, АБС, диски и шланги. Тормозной узел системы "Колетт", разработанный компанией, пользуется большой популярностью и установлен на более 300 млн. автомобилей. Электрооборудование, электронные устройства и системы марки Lucas полностью удовлетворяют повышенным требованиям к обеспечению управления современным автомобилем и экономии топлива при одновременном увеличении мощности автомобиля, позволяют улучшить технические характеристики и комфортабельность автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ (За рулем www.zr.ru)
По тормозам
ДЕРЖАТЬ НАМЕРТВО!
[b]Лицензии фирмы "Лукас"используют даже изобретательные японцы. [/b]
Антон УТКИН


Старинный немецкий город Кобленц на слиянии Рейна и Мозеля знаменит не только гигантской статуей Вильгельма I - здесь делают тормоза "Лукас". Это имя в автомобильном мире звучит не менее громко, чем, скажем, "Ай-Би-Эм" в компьютерном. И та, и другая фирмы в своем деле стояли у истоков. В прошлом году "Лукас" вошел в состав американского концерна TRW - это была крупнейшая в истории ($7 млрд.) сделка производителей автомобильных деталей.

Началось все в 1875 году, когда англичанин Джозеф Лукас решил делать электрические фонари для морских судов. Впоследствии к нему и обратились конструкторы первых английских мотоциклов и автомобилей с заказами на приборы электрооборудования. Нашим автомобилистам фирма больше известна отличными генераторами. Еще в те времена, когда иномарки в стране были, в основном, трофейные или антикварные, хозяин латаной-перелатанной "сборной солянки" гордо говорил: "Зато генератор "родной" - "Лукас"!".

Второе по важности направление после электрооборудования - автомобильные тормоза. Немногие знают, что старейшие английские "тормозные" фирмы "Бендикс" (Bendix) и "Гирлинг" (Girling) принадлежали "Лукасу" еще полвека назад. Завод "Гирлинг" в Кобленце был пущен в 1961 году по договоренности с концерном "Форд", немецкий филиал которого, расположенный неподалеку (80 км) в Кельне, требовал все больше и больше комплектов мощных дисковых тормозов.

На тот момент считалась передовой конструкция тормозного механизма с оппозитными поршнями (рис. 1). К середине 70-х она морально устарела и... дошла до России - четырехпоршневые скобы по лицензии "Гирлинг" внедрили на "Москвиче-2140". В Кобленце тем временем освоили новый механизм, названный женским именем "Аннетта" (Annette) (рис. 2), с плавающим ярмом 3, неподвижным суппортом 7 и двумя раздвижными поршнями в одном цилиндре. По сравнению с предшественником он не боится перегрева даже после многократных торможений - в нем нет тонкого канала, соединяющего половинки, как в оппозитном суппорте, где жидкость, нагреваясь от стенок, может закипеть.

А при дворе короля Гирлинга фрейлейн Аннетта недолго была фавориткой - ее сменила красотка Колетта (Colette), которая в любой день надежно защищена от влаги, соли и грязи, поскольку плавает на смазанных цилиндрических пальцах, закрытых резиновыми чехлами (рис. 3). На сегодняшний день это самый распространенный в мире тормозной механизм - лицензии на его производство купили многие производители автомобилей и их комплектующих. Перед творением инженеров из Кобленца сняли шляпы даже японские коллеги - большинство их автомобилей сходят с конвейеров с лицензионными узлами "Колетта".

Завод поразил рациональностью - ничего лишнего, зато предусмотрена каждая мелочь. Никаких капитальных сооружений, все цеха - одноэтажные ангары. Тотальной автоматизации не предусмотрено - роботы выполняют лишь отдельные операции, например сборку гидроцилиндров, а в основном станки и линии работают под управлением людей. Система приемки очень жесткая - бракованная деталь неминуемо застрянет по пути на сборку.
[b]Все узлы тормозов, которые здесь делают (суппорты, главные и рабочие цилиндры, вакуумные усилители, диски, барабаны, колодки и шланги) отвечают более высоким нормативам, чем это предусмотрено европейскими стандартами. Например, новейшая директива ECE R90, определившая требования безопасности к тормозным колодкам и вступившая в силу всего лишь в октябре прошлого года, заметно мягче собственной программы испытаний "Лукаса". К тому же она не учитывает таких обязательных здесь критериев, как долговечность, комфортность, скорость приработки.[/b]

В общем, настоящая цитадель передовой науки, причем все, что придумали конструкторы, оперативно воплощается в металле и идет на испытания. Ну а конечные результаты труда инженеров и рабочих мне показали на огромном складе: 17 тыс. наименований суппортов, колодок, цилиндров ждут покупателей. Именно сюда приезжают за товаром дилеры "Лукаса", в том числе и российские. Кстати, почти любые узлы тормозов для "волг", "самар" и "москвичей" можно заказать здесь. [b]А, скажем, передние тормозные колодки "Лукас" имеет смысл покупать всем, кто много и быстро ездит - они почти не изнашивают диски. [/b]

Впрочем, на складе "автомаркет" лишь малая доля продукции - [b]в основном "Лукас" работает на конвейеры автозаводов[/b], почти полностью закрывая потребности БМВ, "Ауди" и частично "Мерседеса", "Форда", "Опеля", "Фольксвагена". И это только немецкие - в Англии, Франции и других странах у "Лукаса" тоже есть заводы, снабжающие тормозами местных автопроизводителей.

Статья представлена с сокращениями. Полностью можно прочитать по ссылке
[url="http://arch.zr.ru/articles/150_03_2000.html"]http://arch.zr.ru/articles/150_03_2000.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Это не тема для обсуждения, а публикация рекламных материалов концерна ТRW-Lucas. За рекламу же, как известно, надо платить.

Тема закрыта, но если автор заплатит за рекламу, она будет открыта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 74 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...