Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='partorg' post='3760573' date='Oct 29 2008, 10:05 ']Автор не иностранец и такие планы были. Перегон "Низами - Элмляр" дейстительно тяжелый. Помню ,как поезд после Низами разгонялся, чтобы набрать скорость для подъёма.
А насчёт перепада высот - реально ли тянуть ветку от "Ичери Шяхяр" наверх? Не круто ле будет - это ж не фуникулер в конце концов. Да и станцию "Ичери Шяхяр" надо будет закрыть чтобы тоннели протянуть дальше.

И ещё [b]вопрос[/b]. Насколько активен пассажиропоток в Черный город - есть ли смысл тянуть дальше Хаттаи?[/quote]

Привет, Парторг, давно не виделись:) Да, и я где-то видел планы по строительству двух станций между ЭА и XI Армией, сверил расстояния на Гугле и действительно сошлось! Отсчитав от ЭА около 1,3-1,4 км, выходим на Шариф-заде и ставим станцию чуть после базара на север, далее еще 1,3-1,4 км, и ставим вторую станцию кварталом севернее нынешней Иншаатчылар, и потом еще 1,3км до 20 Января. Видимо, столкнулись с геологией, технологическими или банально финансовыми проблемами и решили обойтись одной станцией, что на самом деле МАЛО для Мусабекова/Ясамала с его прибл. 150 тыс. жителей. Да и дистанции получились 2,1 км и 1,8 км, что непозволительно много для густозаселенной части города!

Просто открывать по одной станции за Хатаи не стоит, лучше открыть СРАЗУ Хатаи-Гюняшли (промежуточные парк НИзмаи и НЗС можно и "вчерне"), чтобы оттянуть на себя потоки Ахмедлов, Гюняшлей, Зыха и Говсана, и тогда можно смело развязывать линии: убийства на пересадке 28-Дж не будет

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='partorg' post='3760573' date='Oct 29 2008, 10:05 ']Автор не иностранец и такие планы были. Перегон "Низами - Элмляр" дейстительно тяжелый. Помню ,как поезд после Низами разгонялся, чтобы набрать скорость для подъёма.
А насчёт перепада высот - реально ли тянуть ветку от "Ичери Шяхяр" наверх? Не круто ле будет - это ж не фуникулер в конце концов. Да и станцию "Ичери Шяхяр" надо будет закрыть чтобы тоннели протянуть дальше.

И ещё [b]вопрос[/b]. Насколько активен пассажиропоток в Черный город - есть ли смысл тянуть дальше Хаттаи?[/quote]
Будет точно НЕ круче чем Низами-ЭА.С одной стороны тут дистанция (по прямой) метров на 200 меньше.С другой-Баксовет значительно выше Низами,что конечно облегчает уклон..Да и кривые тут будут не такими жесткими имхо.После ЭА разворот почти на 90* имеется.Плюс уклон вниз.Не люблю я этот перегон,на нём испытываешь экстремальные нагрузки. :)
В чёрном городе сейчас метро не нужно.Но к тому времени когда линия или хотябы первый её пусковой комплекс будут готовы-может быть совсем другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Нарисовал возможный вариант трассировки перегона Ичарищахяр-Фяхри Хиябан.Вобщем точно не такой "кривой" как Низами-ЭА.
А на счёт закрытия Ичарищахяр-там тоннели прорыты для продления,ведь его шахтный ствол давно переделан в венткиоск.Т.е. сбойка будет на достаточном расстоянии от платформы и врятли помешает движению.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3762656' date='Oct 29 2008, 15:24 ']Нарисовал возможный вариант трассировки перегона Ичарищахяр-Фяхри Хиябан.Вобщем точно не такой "кривой" как Низами-ЭА.
А на счёт закрытия Ичарищахяр-там тоннели прорыты для продления,ведь его шахтный ствол давно переделан в венткиоск.Т.е. сбойка будет на достаточном расстоянии от платформы и врятли помешает движению.[/quote]

А почему такой короткий тупик тогда там изначально?

Link to comment
Share on other sites

То что мы видим-не тупик,а конец линии.За ним демонтажная камера,может какие-то служебные помещения а потом тупик.Итого может +метров 30,не больше.Так во всех метрополитенах.Нигде забой не начинается сразу у платформы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3763622' date='Oct 29 2008, 17:06 ']То что мы видим-не тупик,а конец линии.За ним демонтажная камера,может какие-то служебные помещения а потом тупик.Итого может +метров 30,не больше.Так во всех метрополитенах.Нигде забой не начинается сразу у платформы.[/quote]


Кстати, на станциях глубоко залегания как устроены разворотники, типка как сейцчас на Нефтчилёр или Аджеми?

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего также т.е. в одном большом тоннеле.Но бывает и в 2 отдельных тоннелях.
И заодно повешу фотку,как выглядит настоящий тупик.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ближе к вечеру заметил, что на станциях Низами, Э.Академиясы, 20 января и Мемар Аджеми дают песню М.Магомаева. Наверняка услышали как вчера в Московском метро давали песни который он пел.

Link to comment
Share on other sites

[b]В Бакинском метрополитене будет звучать голос Муслима Магомаева[/b]

Азербайджан, Баку, 29 октября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/

На станциях Бакинского метрополитена сегодня будут звучать песни в исполнении народного артиста СССР Муслима Магомаева, сообщил Trend Life глава Бакметрополитена Таги Ахмедов.

«Внезапная смерть Магомаева – тяжелый удар для всего азербайджанского народа, почитавшего его как национального героя», - сказал Ахмедов. - Поэтому сегодня в метро зазвучат песни из репертуара всенародно любимого певца».

По его словам, хотя у метрополитена нет профессиональной студии, при помощи которой на станциях транслировали бы песни Магомаева, но служащий персонал сделает все возможное, чтобы голос великого певца звучал в подземке.

Магомаев скончался в ночь с 24 на 25 октября на 67-м году жизни в результате остановки сердца.

Прощание с великим певцом, любимцем всей страны начнется в 11:00 15.00 в Азербайджанской Государственной филармонии, носящей имя его деда – тоже Муслима Магомаева, композитора, одного из основателей национальной оперы. Легендарного певца похоронят 29 октября в Баку, в Аллее почетного захоронения.


Источник: Тренд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Timaz' post='3759638' date='Oct 29 2008, 00:02 ']Недавно заходил на [url="http://metroworld.ruz.net/index.htm"]метро-ресурс[/url] и для интереса посмотрел на метро Еревана. Там, оказывается, состав состоит всего из 2 вагонов, станций мало, большинство наземные. Но поразила меня больше всего станция [url="http://metroworld.ruz.net/yerevan/cruise_08_shengavit.htm"]Шенгавит[/url]. Это самая тёмная станция во всё СНГ. Обьясняется это большими расходами на электроэнергию. Поэтому и проезд в метро в Ереване является одним из самых дорогих[/quote]

Хотя и темная, но односводчатая станция. И еще, откуда у вас информация, что у них 2 вагона в составе. Это как так может быть? Я знаю, что в Тбилиси 4, а еще в Ташкенте станции длиннее чем составы и есть возможность в будущем прикрепит в состав еще 1 вагон.

Link to comment
Share on other sites

Станция Московского метро "Славянский бульвар" открыта для пассажиров 7 сентября 2008 года.

И кто скажет, что это не классная станция.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3764393' date='Oct 29 2008, 19:01 ']И еще, откуда у вас информация, что у них 2 вагона в составе. Это как так может быть?[/quote]

В Ереване действительно по 2 вагона в составах..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3765025' date='Oct 29 2008, 22:04 ']В Ереване действительно по 2 вагона в составах..[/quote]
Вот я прочитал в одном из сайтов, интересно и прикольно: "Как известно, изначально в столице тогда еще Армянской ССР в 1972 году планировали и начали строить не метро, а его облегченный вариант – скоростной трамвай с подземными участками и станциями. Но впоследствии все-таки было решено строить именно метрополитен, что и было осуществлено. Но веяния первого решения чувствуются и сейчас: [b]из 10 имеющихся сегодня в Ереване станций, 3 – наземного типа, почти треть[/b]! Ни в одном другом метрополитене СНГ такого соотношения нет. [b]Другая удивительная черта – поезда состоят всего лишь из двух вагонов[/b]. Просто сцеплены по двое вагоны модели 81-717 и все, никаких промежуточных! Когда-то было в составах по три вагона, но сейчас вагоны 81-714 не используются. Почему-то обе эти удивительные черты метрополитена столицы Армении напомнили мне именно скоростной трамвай в Кривом Роге: тоже протяженные наземные участки, тоже по два вагона (а когда было по 3 в специальных поездах Усть-Катавского производства)".

Link to comment
Share on other sites

Вот еще интересный факт про Ереванский метро:
"[b]Экономия на освещении в метро Еревана понятна: метрополитен явно убыточен для города[/b]. Даже по статистике конца 1980-х, из советских метрополитенов себестоимость проезда каждого пассажира в Ереване была самой высокой и составляла примерно 30 копеек (напомню, что тогда в СССР в турникеты всех метрополитенов нужно было опускать «пятачок» (5 копеек)). С другой стороны, способ неполного (обычно – 50%) включения освещения станций сейчас применяется во многих метрополитенах СНГ.

[b]Причина того, что в поездах метро всего 2 вагона, нам стала понятна очень быстро. В один из рабочих дней мы выехали около 8 утра в сторону вокзала на метро. В других городах в это время в метро так называемый «час пик»: все люди едут из дома на работу. Но не тут то было – даже в это время в метро довольно пустынно, в вагонах всем пассажирам достаточно даже сидячих мест! [/b]Хотя метро ходит довольно часто, интервал составляет примерно 6 минут, тем не менее, ереванцы метро не очень жалуют, предпочитая наземный транспорт, в большинстве своем часто и повсеместно курсирующие частные маршрутки, проезд в которых ненамного дороже.".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3765157' date='Oct 29 2008, 22:30 ']Вот еще интересный факт про Ереванский метро:[/quote]
раз уж так. то вот байка про то, как метро появилось в Ереване - очень по-армянски однако:
"Началось всё с того, что якобы, руководству Армянской республики было как-то не по себе от того, что у соседей метро, а в Ереване скоростной трамвай. Однако, аргументов в пользу метро было маловато, т.к. город был ощутимо меньше тех же Баку и Тбилиси, как по населению (около 770 тысяч жителей), так и по территории. И всё же был найден красивый ход! Его применил Первый Секретарь ЦК КП Армении на приёме у Генсека, подняв тему метро. Он обратился к Леониду Ильичу примерно так: "Дорогой Леонид Ильич! При расчётах пассажиропотоков в технико экономическом обосновании (ТЭО) необходимости скоростного транспорта в Ереване были допущены ошибки, корни которых в незнании традиций армянского народа. Дело в том, что каждый армянин, если он живёт отдельно от родителей, должен ежедневно их навещать. Следовательно, расчётные пассажиропотоки на перспективу будут как минимум в 1,5 раза больше, чем определяемые по методикам. Кроме того, республика развивается ударными темпами, хорошеет, жить в ней становится лучше и заграничные армяне (которых в несколько раз больше, чем в самой Армении) хотят вернуться на историческую родину. Духовенство поддерживает их стремление и по миру даже был пущен клич – "армяне – домой!". Таким образом, расчётное население Еревана к 2000 г. ожидается не 1,5, а 2,0 миллиона жителей. Нам нужно метро!". Генсек, конечно же, уважил просьбу товарищей из Армении."

Ноу комментс! :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Откуда у вас такая точная инфа о том,что было и тем более планировалось метростроем в 1975 году?[/quote]
А для чего существует история...
[quote]Баку-один сплошной перепад высот вобщето.В этом и уникальность нашего метро.[/quote]
Вообще то линии метро старюстся строить как можно прмями, с мнимальными уклонами и перепадами, только в крайних случаях идут на такие технические работы.
[quote]Перегон там не короткий,наоборот,один из самых длинных-не меньше 2 км (см. GoogleEarth).И он весь достаточно углублён-глубокое залегание начинается уже метрах в 200 от Иншатчилар,если не ближе.Это заметно даже с платформы.Прямых участков хватает,не больших конечно но 100 метров нашли бы точно,один из них кстати по моим прикидкам именно в районе парка.Разумеется,станция должна была быть очень глубокого залегания,как Хатаи[/quote]
Я во о том же, пришлось бы рыть глубоко в землю, но в этом случае пришлось бы и 20 января углублять, а за ним и Мемар Аджеми, итого стоимость стрителсьтва возрасла бы в десятки раз, а если не рыть глубоко, тогда уклоны бы сделали невозможными движение поезда, 100 метров станции не решают ничего, основное решают перегоны.
[quote]А после неё начался бы более тяжелый,нежели сейчас,подъём,но уж точно не хуже Низами-ЭА и с поездами как видите проблем нет,они ещё не такое осиливают.Вобщем,с этой точки зрения,станцию отстроить можно,но там няп,подземная река и мог бы получиться "прорыв" как в Питере,что не есть гуд.Возможны и другие причины,например финансирование "тяжелой" станции в спальном районе...[/quote]
Вам кажется что там сильный уклон, он в принципе не такой уж и крутой, они оба станции глубокого залегания, на общем гелогическом уровне, там нет крутого уклона, то есть он есть, но ркутой он весьма относительно, а в случае ЭА и Иншаатчылар, если пришлось бы строить там промежутчоную станцию, для того чтобы построит станцию на учаскте с сильным уклоном пришлось бы отводить линию в сторону, плюс все станции на линии пришлось углублять, потому в проекте этой промежуточной станции никогда не было.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А для чего существует история...[/quote]
Ну тут выше уже писали про историю-говорят,что планы были.Хотя подтвердить это не возможно.

[quote]Я во о том же, пришлось бы рыть глубоко в землю, но в этом случае пришлось бы и 20 января углублять, а за ним и Мемар Аджеми, итого стоимость стрителсьтва возрасла бы в десятки раз, а если не рыть глубоко, тогда уклоны бы сделали невозможными движение поезда, 100 метров станции не решают ничего, основное решают перегоны.[/quote]
Вы не понимаете,что я говорю.Зачем всё опускать глубоко? Если бы после ЭА сразу переходили на мелкое залегание-другое дело! Но в данном случае всё не так.Сейчас ведь тоже перегон глубокий,а затем,уже не далеко от Иншатчилар идёт переход с одной глубины на другую-и что? Иншатчилар стала от этого глубокой? И причём тут 20 Январ и тем боле Аджеми,если они и так глубже Иншатчилар относительно уровня моря! До них вобще на эстакаду можно было подняться,куда уж там мелкое заложение. :) Повторяю ещё раз: вся суть только в том,чтоб отстроить глубокую станцию на уже существующем участке глубокого заложения ЭА-Иншатчилар.Дальше линия как шла-так и будет идти.Для этого в теории нужен ровный участок линии длиной не меньше 100 метров.Я почти уверен что такой там имеется,но если даже нет в 80-х его могли бы сделать.Углубление на пару метров проблем бы не создало.В крайнем случае было бы так,как написал Einar.Тогда конечно менятся трассировка линии.Я как нибудь спрошу у Арифа Расулова про это и обязательно тут отпишусь.

[quote]Вам кажется что там сильный уклон, он в принципе не такой уж и крутой, они оба станции глубокого залегания, на общем гелогическом уровне, там нет крутого уклона, то есть он есть, но ркутой он весьма относительно[/quote]
Жжоте! Я пешком спускался с ЭА до Низами.Зимой вобще на санках можно! :D
А в поезде всегда движемся с применением электроторможения иначе разгонемся так,что мало не покажется! Круче разве что начало тоннеля сразу после Джаббарлы.
Кстати,в последнее время замечаю,как иной раз состав останавливается не точно на платофрме,а так что последняя дверь пятого вагона бывает не доступна на таких станциях,как Сахил и 28 мая: мешает ограда.Не уж то машинисты-практиканты...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3765542' date='Oct 30 2008, 00:04 ']раз уж так. то вот байка про то, как метро появилось в Ереване - очень по-армянски однако:
"Началось всё с того, что якобы, руководству Армянской республики было как-то не по себе от того, что у соседей метро, а в Ереване скоростной трамвай. Однако, аргументов в пользу метро было маловато, т.к. город был ощутимо меньше тех же Баку и Тбилиси, как по населению (около 770 тысяч жителей), так и по территории. И всё же был найден красивый ход! Его применил Первый Секретарь ЦК КП Армении на приёме у Генсека, подняв тему метро. Он обратился к Леониду Ильичу примерно так: "Дорогой Леонид Ильич! При расчётах пассажиропотоков в технико экономическом обосновании (ТЭО) необходимости скоростного транспорта в Ереване были допущены ошибки, корни которых в незнании традиций армянского народа. Дело в том, что каждый армянин, если он живёт отдельно от родителей, должен ежедневно их навещать. Следовательно, расчётные пассажиропотоки на перспективу будут как минимум в 1,5 раза больше, чем определяемые по методикам. Кроме того, республика развивается ударными темпами, хорошеет, жить в ней становится лучше и заграничные армяне (которых в несколько раз больше, чем в самой Армении) хотят вернуться на историческую родину. Духовенство поддерживает их стремление и по миру даже был пущен клич – "армяне – домой!". Таким образом, расчётное население Еревана к 2000 г. ожидается не 1,5, а 2,0 миллиона жителей. Нам нужно метро!". Генсек, конечно же, уважил просьбу товарищей из Армении."

Ноу комментс! :looool:[/quote]

Ну у них традиция врать и особенно завышивать цифры. А о, что метро в Ереване не планировалось это точно. Выходит получилось случайно.

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

У меня тут вопрос - если кто помнит.. Про станцию НИЗАМИ

Когда станция Низами была ещё молодая, к ней ходил поезд - челнок от 28- Апреля, который возвращался на Низами задом с правой ( от эскалатора) платфомы 28 Апреля. А поезда на Шаумян-Хатаи шли от Баксовета....
Кто может подвердить и если так было - объяснить почему?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='irtish' post='3760730' date='Oct 29 2008, 10:36 ']Ребята, а кто знает, когда все же откроют Баксовет? А то очень неудобно до города добираться.[/quote]

Обещали к концу ноября. Маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='partorg' post='3766482' date='Oct 30 2008, 10:06 ']У меня тут вопрос - если кто помнит.. Про станцию НИЗАМИ

Когда станция Низами была ещё молодая, к ней ходил поезд - челнок от 28- Апреля, который возвращался на Низами задом с правой ( от эскалатора) платфомы 28 Апреля. А поезда на Шаумян-Хатаи шли от Баксовета....
Кто может подвердить и если так было - объяснить почему?[/quote]

Я помню в Баксовете были задействованы оба пути. Но было очень давно.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]X-WOLF[/b], если новости про 28 мая, про Ичеришехер и как продвигается работа на Азадлыг проспекти? А когдо мы увидем в нашем городе станцию на земную (ну Бакмил не в счет)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='partorg' post='3766482' date='Oct 30 2008, 10:06 ']У меня тут вопрос - если кто помнит.. Про станцию НИЗАМИ

Когда станция Низами была ещё молодая, к ней ходил поезд - челнок от 28- Апреля, который возвращался на Низами задом с правой ( от эскалатора) платфомы 28 Апреля. А поезда на Шаумян-Хатаи шли от Баксовета....
Кто может подвердить и если так было - объяснить почему?[/quote]
Задом он возвращался на 28.На Хатаи поезда могли идти как с Низами так и с Баксовета,но т.к. считалось что вторая линия тогда была Низами-Хатаи,наверно всётаки с Низами.

[quote]Я помню в Баксовете были задействованы оба пути.[/quote]
Такого быть не могло.Разве что Коперфилд помогал,передвигая состав на другую сторону. ;)
Даже в документальных кадрах о метро поезд прибывал только на 1 платформу.
Про 28 вобще что то не слышно.Есть совсем маленькая вероятность,что станция Инглаб в 7 мкр. станет наземной.Если нет то в ближайшие лет 10 точно не увидим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3768575' date='Oct 30 2008, 15:17 ']Задом он возвращался на 28.[/quote]

Я имею в виду первое время поезд на Низами шел задом с правой платформы 28, с той на которую он прибывал с Низами. То есть был челнок и использовался 1 тоннель. Может у меня маразм уже старческий но такие воспоминания имеются.

Link to comment
Share on other sites

Это не маразм,вы просто напутали.На Низами изначально был сьезд и по нему составы делали оборот.На 28 использовались оба тоннеля-было пересечение линий на одном уровне.Иначе сьезд тем более глубокого залегания просто бы не построили в ожидании продления как сейчас на Насими.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3769631' date='Oct 30 2008, 17:46 ']Это не маразм,вы просто напутали.На Низами изначально был сьезд и по нему составы делали оборот.На 28 использовались оба тоннеля-было пересечение линий на одном уровне.Иначе сьезд тем более глубокого залегания просто бы не построили в ожидании продления как сейчас на Насими.[/quote]

Я хорошо помню съезд. То о чём я говорю было скажем до 1979 года......Ну да ладно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3768575' date='Oct 30 2008, 15:17 ']Про 28 вобще что то не слышно. [b]Есть совсем маленькая вероятность,что станция Инглаб в 7 мкр. станет наземной[/b]. Если нет то в ближайшие лет 10 точно не увидим.[/quote]

Возможно надземный, потому, что там будет депо? Ну как Бакмил? А это почему ближайщие 10 лет? Хотите сказать, что все последующие после Инглаба станции будут подземными?

Link to comment
Share on other sites

НаДземных у нас вобще нет.Бутовская линия ММ (на фото) наДземная.А Инглаб может быть на уровне земли в стороне от жилых домов.
Последующие за Инглабом станции скорее всего будут под землёй,точнее под шоссе (забыл как назвывается...) мелкого заложения.Но не известно,когда это будет.Об этой ветке я слышал только как о дальнейшей перспективе.Поэтому и назвал 10 лет.Когда я говорил о 10 новых станциях в 2015-как раз эту ветку тоже имел ввиду.Но вы меня переубедили и теперь я её в счёт не беру. ;)

Я вижу,вы очень хотите лёгкого метро в Баку.Напрасно.Посмотрите [url="http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=3725&PHPSESSID=f1ec90840a692c36"]ЭТОТ[/url] линк.

Link to comment
Share on other sites

.......Последующие за Инглабом станции скорее всего будут под землёй,точнее под шоссе (забыл как называется...)


может имели ввиду Дарнагулское шоссе которая от Айны Султановой до круга Азизбекова тянется ( бывшая ул Амиряна)

Link to comment
Share on other sites

.......Последующие за Инглабом станции скорее всего будут под землёй,точнее под шоссе (забыл как называется...)


может имели ввиду Дарнагулское шоссе которая от Айны Султановой до круга Азизбекова тянется ( бывшая ул Амиряна)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='partorg' post='3768769' date='Oct 30 2008, 15:43 ']Я имею в виду первое время поезд на Низами шел задом с правой платформы 28, с той на которую он прибывал с Низами. То есть был челнок и использовался 1 тоннель. Может у меня маразм уже старческий но такие воспоминания имеются.[/quote]

Ну в Баку всегда извращались с маршрутным движением, так что я могу поверить в челнок 28-Низами в раннем периоде. Кстати, схемы 1970-х изображались в виде вилки на 28 Апреля от Баксовета в сторону Нефтчиляр и Шаумян. Потом появилась Низами, котороую не знали куда приткнуть по маршрутам. И уже видимо позже появился "букет" от Нефтчиляр на Баксовет, Низами и Шаумян (это я помню в середине 1980-х было так). С запуском 2-й линии поезда начали пускать всквозную Аджеми-Шаумян через один с Аджеми-Нефтчиляр.

Link to comment
Share on other sites

После устройства на новую работу начала пользоваться метро. Как вид транспорта мне очень нравиться, добираться до места стало намного легче и быстро. Я добираюсь от Иншаатчылар до Сахиль, занимает максимум 20 мин. Все хорошо, да вот только не было бы этих толпотворений и басабаса.... Утром еще ничего, а вот вечером это что то страшное.

Х-Волф, если не секрет вы кем там рабоатаете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='^^Paradise_Bird^^' post='3770476' date='Oct 30 2008, 21:56 ']После устройства на новую работу начала пользоваться метро. Как вид транспорта мне очень нравиться, добираться до места стало намного легче и быстро. Я добираюсь от Иншаатчылар до Сахиль, занимает максимум 20 мин. Все хорошо, да вот только не было бы этих толпотворений и басабаса.... Утром еще ничего, а вот вечером это что то страшное.

Х-Волф, если не секрет вы кем там рабоатаете?[/quote]

Ну где вы видели метро без басабаса? Особенно в час пик.
:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

У нашего народа странное мышление...Если человек в чём-то разбирается-значит он обязательно работает в этой сфере. :blink:
^^Парадисе_Бирд^^, моя работа с метро никак не связана.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3770264' date='Oct 30 2008, 20:59 '][b]НаДземных [/b]у нас вобще нет.Бутовская линия ММ (на фото) наДземная.А Инглаб может быть на уровне земли в стороне от жилых домов.
Последующие за Инглабом станции скорее всего будут под землёй,точнее под шоссе (забыл как назвывается...) мелкого заложения.Но не известно,когда это будет.Об этой ветке я слышал только как о дальнейшей перспективе.Поэтому и назвал 10 лет.Когда я говорил о 10 новых станциях в 2015-как раз эту ветку тоже имел ввиду.Но вы меня переубедили и теперь я её в счёт не беру. ;)

Я вижу,вы очень хотите лёгкого метро в Баку.Напрасно.Посмотрите [url="http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=3725&PHPSESSID=f1ec90840a692c36"]ЭТОТ[/url] линк.[/quote]

Ну когда я писал надземный имел ввиду наземный.

Насчет легкого метро, хочу, чтобы был разнообразно и не совсем легкое метро, а станции который были бы наземные. К тому же так быстрее можно строить новые станции.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3770555' date='Oct 30 2008, 22:16 ']У нашего народа странное мышление...Если человек в чём-то разбирается-значит он обязательно работает в этой сфере. :blink:
^^Парадисе_Бирд^^, моя работа с метро никак не связана.[/quote]

Просто вы очень детально и качественно отвечаете на вопросы. А где новые фотки из "Азадлыг проспекти"?

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3770555' date='Oct 30 2008, 23:16 ']У нашего народа странное мышление...Если человек в чём-то разбирается-значит он обязательно работает в этой сфере. :blink:
^^Парадисе_Бирд^^, моя работа с метро никак не связана.[/quote]

Знаете метро это такая специфичная сфера для меня что, человек который разбираеться в нем может работать только там ))
Извините что предположила что вы там работаете :( хотела задать несколько вопросов

Link to comment
Share on other sites

На АзадлыгПр фоткать пока нечего.Пол свода засыпали,восточный вестибюль уже фоткал.Подождём пока оборотник построят.

[quote]Извините что предположила что вы там работаете хотела задать несколько вопросов[/quote]
Тут все задают вопросы,давайте и вы.Может не я,а кто то другой ответит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...