Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='X-WOLF' post='3846431' date='Nov 14 2008, 21:39 ']Он имел ввиду станции новых линий.
А как вы себе представляете,что рельсы прокладывают в недостроенном тоннеле? В 6 мкр. сейчас так...шпалы с уложенными рельсами видны прямо в котловане! :) Хотя до встречного тоннеля там остались считанные метры.[/quote]

Ну даже если имел новые станции ввиду (я понял что он именно это имел ввиду). Так, что получится, я сожусь на Азадлыг проспекти к примеру на 6-ой вагон и, что на Насими остаюсь в тоннеле и так вплодь до Ази Асланова. Ужас.

:looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='thalys' post='3846621' date='Nov 14 2008, 22:21 ']И хорошо что не видать, Русич не ахти какой вагон по качеству итд итп.[/quote]

Я не знаю на каком основании вы пишите эти слова, но они красвые внешне.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3849074' date='Nov 15 2008, 15:13 ']Ну даже если имел новые станции ввиду (я понял что он именно это имел ввиду). Так, что получится, я сожусь на Азадлыг проспекти к примеру на 6-ой вагон и, что на Насими остаюсь в тоннеле и так вплодь до Ази Асланова. Ужас.

:looool:[/quote]
Вы не поняли.Он имел ввиду станции НОВЫХ ЛИНИЙ,а не продолжения существующих.Там,где вся линия целиком будет состоять из таких длинных станций-проблем не будет.Вобщем,можно забыть об этом т.к. будет это не скоро.

[quote]Я не знаю на каком основании вы пишите эти слова, но они красвые внешне.[/quote]

Основания по мнению метрошников из России очень веские: невероятный скрежет тормозных колодок о колёса и сильный запах пластика с одеколоном в салоне и на станциях.
Хотя если смотреть только на внешний вид,то всё на высшем уровне...

Link to comment
Share on other sites

можно сделать так в 5 вагонных станциях
в одном станции состав (первый на один вагон) переедите ( пока 6-ой вагон не остановиться напротив платформы)
в следующем станции последний вагон остановиться в туннеле (а первый напротив платформы остановиться)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3849318' date='Nov 15 2008, 16:26 ']можно сделать так в 5 вагонных станциях
в одном станции состав (первый на один вагон) переедите ( пока 6-ой вагон не остановиться напротив платформы)
в следующем станции последний вагон остановиться в туннеле (а первый напротив платформы остановиться)[/quote]

Думаете люди разберутся? Особенно утром и вечером во время час-пиков.

Link to comment
Share on other sites

В Турции в вагонах сидения 2-х цветов - белый и желтый. Белый для инвалидов, пожилых, инвалидов и беременных, желтый для обычных пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samiram' post='3850046' date='Nov 15 2008, 20:33 ']Я так смотрю, самое удобное и [b]безопасное[/b] метро это в Киеве.[/quote]

Это почему вы так думаете? Как раз таки там никто ничего не поверяет и люди могут заходить с большими сумками на станцию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3835249' date='Nov 12 2008, 19:38 ']Я писал уже, на Азизбеково давно уже сняли. Фотки тоже поставил сюда.[/quote]
Я тоже заметила, на нефтчике...остались только рамы.. Красиво однако, иной раз я удивляюсь таким простым маневрам наживаться..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3849358' date='Nov 15 2008, 17:34 ']Думаете люди разберутся? Особенно утром и вечером во время час-пиков.[/quote]

пару раз переедут потом поймут

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3850123' date='Nov 15 2008, 21:00 ']Это почему вы так думаете? Как раз таки там никто ничего не поверяет и люди могут заходить с большими сумками на станцию.[/quote]
Я имею ввиду в плане столпотворения на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Мамочки. Дня 2 назад села в метро где-то пол7. Какой ужас О_О Ну, басабас, я понимаю. Но ТАКОГО я видела впервые. Кто ездил, тот поймет.
Все-таки, для Баку самое лучшее это пешком)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3846037' date='Nov 14 2008, 20:01 ']А если серьезно, для экономии можно было использовать не пяти, а трехвагонные челноки.[/quote]
Вы намерены нас убить? : ) Нам и 5 вагонов не хватает в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3841609' date='Nov 14 2008, 01:50 ']Метро это прежде всего транспорт, если на то пошло, я вообще хотел бы чтобы станции называли по принципу улиц и районов где они расположены. Некоторые исключения могуь быть как Университет (Эльмляр Академиясы) или Ичеришехер. Это у нас "а ля Советский Союз" называть станции именами людей.[/quote]

В Москве действует распоряжение о привязке названий станций метро к реальной топонимике, т.е. к названиям местностей, районов, достопримечательностей.

Link to comment
Share on other sites

В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3855442' date='Nov 17 2008, 11:50 ']В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:[/quote]
Глобальный кризис достиг и нашего метрополитена :) Так, они эконимили электричество или ремонт эскалатора?

Link to comment
Share on other sites

[b]Проводится тендер по подготовке ТЭО по перспективному развитию Бакинского метрополитена[/b]
[ 17 Нoя. 2008 12:31 ]
Баку. Ниджат Мустафаев-АПА-Экономикс. Объявлен открытый тендер на разработку технико-экономического обоснования проектно-поисковых работ по перспективному развитию Бакинского метрополитена, представление предпроектных предложений, последующий проект избранной схемы.
Как сообщили АПА-Экономикс в Тендерной комиссии, к участию в тендере приглашаются преимущественно компании или консорциумы, имеющие опыт работы в аналогичных проектах (не менее чем в 3 проектах), реализовывавшихся на международной арене и на постсоветском пространстве в последние 5 лет.
Желающие принять участие в конкурсе должны выплатить сумму в размере 1 000 манатов. Документы принимаются до 4 декабря этого года, тендерные предложения – до 12 декабря.
Отметим, что процедура вскрытия пакетов предложений состоится 15 декабря.
Напомним, 10 ноября этого года президент Азербайджана подписал распоряжение «О ряде мероприятий по перспективному развитию Бакинского метрополитена».
Справки по телефону: (+994 12) 510-75-03.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3855933' date='Nov 17 2008, 13:25 ']Глобальный кризис достиг и нашего метрополитена :) Так, они эконимили электричество или ремонт эскалатора?[/quote]

Наверно и то, и другое. Их руководство видимо так распорядилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3855442' date='Nov 17 2008, 11:50 ']В эту субботу во второй раз наблюдала следующую картину. Где-то в третьем часу дня спускаюсь на эскалаторе на станцию Сахил. По другому эскалатору поднимаются остатки людей, приехавших на станцию: пара девушек, пожилая женщина и женщина с двумя маленькими детьми, которые видимо не хотели толпиться в общей толчее перед эскалатором. Доезжают они где-то до половины пути, и эскалатор останавливается. Девушки стали кричать вниз, что мол пожалуйста включите эскалатор, здесь пожилая женщина, здесь дети маленькие. Ответ снизу: "Ничего, пусть ножки потренируют". Эскалатор так и не включили, до тех пор пока не пришёл следующий поезд (интервал между поездами в субботу-воскресенье 7-10 мин.). :angry:[/quote]
:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами - мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов

Link to comment
Share on other sites

Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kasandra' post='3856342' date='Nov 17 2008, 14:40 ']:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами - мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов[/quote]
Скорее всего, это единичный случай. В часы пик поезда едут с интервалом в три минуты. Каждое утро без проблем. Никаких десятиминутных ожиданий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lagartos' post='3856414' date='Nov 17 2008, 14:51 ']Скорее всего, это единичный случай. В часы пик поезда едут с интервалом в три минуты. Каждое утро без проблем. Никаких десятиминутных ожиданий.[/quote]

Утром, максимум до 5 минут жду. В субботу-воскресенье, до 10 минут. Факт!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Einar' post='3855386' date='Nov 17 2008, 11:39 ']В Москве действует распоряжение о привязке названий станций метро к реальной топонимике, т.е. к названиям местностей, районов, достопримечательностей.[/quote]

Нам тоже надо так.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kasandra' post='3856342' date='Nov 17 2008, 14:40 ']:rofl: ой не могу - и смешно и в тоже время плакать хочеться - знаю что в метро бардак и все катится по наклонной вниз - но [b]неужели это правда и эскалатор отключают в промежутках между поездами [/b]- мои слова что поезда надо порой ждать больше чем 10 минут находят свое потверждение
:rofl: ой не могу - жжет как никогда остроумии наших экономистов[/quote]

В первые слышу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3856393' date='Nov 17 2008, 14:49 ']Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах![/quote]

Вот только ненадо все прикрывать маленькой стоимостью проезда. Я думаю что если цены за проезд в метро поднимут на 100% немногие будут против с условием что сервис не будет на таком гнилом уровне как сейчас...

Спасает, спасает - вот только надо сначала влезть в вагон - а это уже отдельная история - здесь уже все идет только по правилам самовыживания и без уважения - в наглую - подругому можно и полчаса стоять ждать когда будет немного посвободнее....

Без дыма огня не бывает..... значит был такой случай....

Link to comment
Share on other sites

пока не откроют параллельную линию к А Асланов - Азизбеков-28 Май будут давки,
срочно надо построить и сдать линию ААсланов - Хатаи -28 Май

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Selesta' post='3856497' date='Nov 17 2008, 15:05 ']Утром, максимум до 5 минут жду. В субботу-воскресенье, до 10 минут. Факт!!![/quote]
В выходные дни наплыв людей не такой, как в рабочие. Это нормально. До 10 минут -это по-любому лучше, чем за то же время (если не больше) на остановке ждать переполненные автобусы, которые в пробках застрянут на еще болльшее количество минут. Много большее.
[quote]Вот только ненадо все прикрывать маленькой стоимостью проезда. Я думаю что если цены за проезд в метро поднимут на 100% немногие будут против с условием что сервис не будет на таком гнилом уровне как сейчас...

Спасает, спасает - вот только надо сначала влезть в вагон - а это уже отдельная история - здесь уже все идет только по правилам самовыживания и без уважения - в наглую - подругому можно и полчаса стоять ждать когда будет немного посвободнее....[/quote]

А каким образом хамство людей (которое имеет место быть) связано с сервисом метро? По-вашему, если цена на проезд будет в два раза выше, люди станут в два раза милее общаться друг с другом в часы пик? Или толкаться станут меньше?
Проблему басабаса можно решить только резким повышением цен, вследствие чего, людей просто-напросто в метро станет меньше, вот и культура повысится :roga:

Метро-самый дешевый и самый быстрый вид транспорта. Пока он будет таковым, людей там будет много. а в часы пик - чересчур много. А когда чересчур много людей, которые торопятся на работу, в двери вагона вот-вот закроются, ни о какой культуре речи идти не может. Не стоит идеализировать ни людей, ни метро. Все мы грешные :roga:

Link to comment
Share on other sites

Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)

Link to comment
Share on other sites

Если цена поднимаеться на 100%, а то и больше чего мы ожидаем в 2009 году должна способствовать модернизации метрополитена в целом. Открытие новых станций - инвестиционная политика государства, модернизацией может заняться сам метрополитен. Мой девиз: "Поменьше мрамора и гранита, побольше современных вагонов и эскалаторов!". Хотя очень сомневаюсь, что даже при 200% поднятии цен, сервис и составы обновяться :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3863563' date='Nov 18 2008, 16:07 ']пока не откроют параллельную линию к А Асланов - Азизбеков-28 Май будут давки,
срочно надо построить и сдать линию ААсланов - Хатаи -28 Май[/quote]

Тоже самое хотел ответите на Сообщение #1429. Дело в том, что пока у нас не будет 2 полноценных линий невозможно будет решить проблему басабаса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3864165' date='Nov 18 2008, 17:24 ']Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)[/quote]

Если бы знали специфику нашего метро так бы не писал. Дело в том, что у нас линия на линии и реально у нас 1 или так скажем 1,5 линии, а не 2 полноценных. Так, что будем ждать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3865620' date='Nov 18 2008, 23:22 ']Если цена поднимаеться на 100%, а то и больше чего мы ожидаем в 2009 году должна способствовать модернизации метрополитена в целом. Открытие новых станций - инвестиционная политика государства, модернизацией может заняться сам метрополитен. Мой девиз: "Поменьше мрамора и гранита, побольше современных вагонов и эскалаторов!". Хотя очень сомневаюсь, что даже при 200% поднятии цен, сервис и составы обновяться :([/quote]

Даже при 200 процентом поднятии цен на проезд метро не будет самоокупаемым, таким образом, вливания гос-ва неизбежно. Помните, говорили, что сибестоимость проезда 11 раз дороже существующей цены.
Про мрамора и новые вагоны согласен.

Link to comment
Share on other sites

Недавно в газете прочитал, что Ариф Расулов говорит, что 60 станций будет скоро, хотя планировали не болеее 50, так как по евро или международнм (я уже точно не помню) стандартам между станциями промежуток не должен превышать 1500 м.
Насколько это будет эффективно с точки зрения:
а) Экономии денег
б) нужности тех или иных станций
с) закрытие тех или иных участков дорог и т.д. во время строительства линий станций (ведь так и так в городе пробки, а станции в основном строятся под или вдоль автодорог).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3856393' date='Nov 17 2008, 14:49 ']Какова оплата проезда, таков и сервис :) Но что бы не было, лучше метро на данный момент в Баку нет ничего. Всё-таки, спасает многих людей от водителей-маршруток (маньяков) и прочего ужаса на наших дорогах![/quote]
какова пенсия, такова и плата за проезд должна быть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3866617' date='Nov 19 2008, 09:23 ']Если бы знали специфику нашего метро так бы не писал. Дело в том, что у нас линия на линии и реально у нас 1 или так скажем 1,5 линии, а не 2 полноценных. Так, что будем ждать.[/quote]
Я великолепно знаю про наши линии метро :) Если захотеть, то хотя бы в часы пик можно поставить дополнительные составы с меньшим интервалом времени. Даже разница на 30 секунд играет большую роль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3866713' date='Nov 19 2008, 09:47 ']Я великолепно знаю про наши линии metro :) Если захотеть, то хотя бы в часы пик можно поставить дополнительные составы с меньшим интервалом времени. Даже разница на 30 секунд играет большую роль.[/quote]

Даже при интервале 2-3 минуты, все равно вагону часто "застревают" в тоннелях, чтобы пропустить вагоны которые находятся на станции. Так происходит со всеми или почти со всеми составами в час пик. Причина одан - линии у нас не 2?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3864165' date='Nov 18 2008, 17:24 ']Прочтите внимательно мой пост. Оплату проезда я связал с работой эскалатора, а не культурой пассажиров. Давка, она и в Америке давка. Не хватает составов, а чтоб купить новые вагоны нужны деньги. Всё сводится к оплате проезда или к помощи со стороны государства :)[/quote]
Я вообще-то не вас не цитировала и не вам отвечала.)))
Ну а гос.дотации на метро должны быть. Основные "юзеры" метро - малоимущая часть населения, у которой просто финансов не хватит на оплату метро, соответствующую его себестоимости.
Пысы: эскалаторы как эскалаторы. Единичные лажантусы случаются. Но они не носят частый характер.
По мне, метро у нас хорошее.)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...