Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='Bak' post='3082014' date='Jun 17 2008, 23:35 ']Откуда вы взяли...Нормальные вагоны...Вы бы видели вагоны в Киеве, [b]Тбилиси.....[/b].[/quote]
В киеве незнаю, но в Тбилиси вагоны были в превосходном виде..."Яг кими", как говорится:)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maks1974' post='3093459' date='Jun 19 2008, 19:56 ']Это кажется вентиляционная шахта.[/quote]

А почему такая маленькая....Раньше же были огромные....

Link to comment
Share on other sites

[quote]Сфоткал на 28 мая....Это что, такое интересно....[/quote]
Это вентиляция кассового зала или служебных помещений Джаббарлы.Есть и огромные если оглядеться по сторонам.
[quote]Почему закрыли выход со станции Джафар Джаббарлы...Уже неколько лет как не функционирует....[/quote]
Это вы про какой выход? Северный никогда не работал,его кстати скоро откроют а южный виден на вашей фотке и открыт уже года 2.
А вот что осталось от шахтного копра Джаббарлы...Даже заметно где раньше спуск под землю был.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3093591' date='Jun 19 2008, 20:29 ']Это вентиляция кассового зала или служебных помещений Джаббарлы.Есть и огромные если оглядеться по сторонам.

Это вы про какой выход? Северный никогда не работал,его кстати скоро откроют а южный виден на вашей фотке и открыт уже года 2.
А вот что осталось от шахтного копра Джаббарлы...Даже заметно где раньше спуск под землю был.[/quote]

Разве сейчас есть вход и выход на станцию Джафар Джаббарлы нечерз 28 мая? Кажеться же нет....Видел, что выходя из составов Дж.Джаббарлы все без исключение иду в сторону 28 мая, а не на выход по длинному коридору в противоположной от лестниц ведуший в сторону 28 мая....

Link to comment
Share on other sites

А вы попробуйте спуститься в тот переход,который на вашей фотке. Удивитесь! ;) Оттуда кстати удобно идти на 28 если у главного входа очередь большая.А этим входом на Джаббарлы мало кто пользуется во первых от незнания,во вторых потому что подавляющее большинство переходит на другую линию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3093657' date='Jun 19 2008, 20:49 ']А вы попробуйте спуститься в тот переход,который на вашей фотке. Удивитесь! ;) Оттуда кстати удобно идти на 28 если у главного входа очередь большая.А этим входом на Джаббарлы мало кто пользуется во первых от незнания,во вторых потому что подавляющее большинство переходит на другую линию.[/quote]

Буду иметь ввиду и попробую завтра же....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frost' post='3087072' date='Jun 18 2008, 16:34 ']В киеве незнаю, но в Тбилиси вагоны были в превосходном виде..."Яг кими", как говорится:)[/quote]

Был недавно и в Тбилиси и в Киеве... Вагоны получше и почище наших будут.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на 28 мая со стороны Гянджлика пришел пустой состав, остановился на перроне, не открыл двери и обратно в сторону Гянджилка поехал.....Ничего не понял....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3098715' date='Jun 20 2008, 16:21 ']Сегодня на 28 мая со стороны Гянджлика пришел пустой состав, остановился на перроне, не открыл двери и обратно в сторону Гянджилка поехал.....Ничего не понял....[/quote]
Машинист левый рейс делал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='3099764' date='Jun 20 2008, 19:12 ']Машинист левый рейс делал[/quote]

Серьезно спрашиваю...Думаю [b]X-WOLF[/b] сможет точно ответить на этот вопрос.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3098715' date='Jun 20 2008, 16:21 ']Сегодня на 28 мая со стороны Гянджлика пришел пустой состав, остановился на перроне, не открыл двери и обратно в сторону Гянджилка поехал.....Ничего не понял....[/quote]
Всё-же не в сторону Гянджлика а сразу на стрелке свернул вправо.Смена состава на Хатаи.Во сколько это было?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3100006' date='Jun 20 2008, 20:14 ']Всё-же не в сторону Гянджлика а сразу на стрелке свернул вправо.Смена состава на Хатаи.Во сколько это было?[/quote]

Примерно в 14.30..............Куда свернул точно не заметил..............

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='3096577' date='Jun 20 2008, 11:39 ']Был недавно и в Тбилиси и в Киеве... Вагоны получше и почище наших будут.[/quote]

Да, я бы хотел чтобы наши вагоны мыли тщательно! а то получается, метелкой помахали, а пятна от машинного масла размазаны по потолку, неприятно!
А то что мусор не валяется на полу ,так с этим у нас получше, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Пара новых фоток.Идёт облицовка стволов вентиляции.Кроме того,продолжили укреплять грунт в районе станции,теперь уже над перегоном Насими-Азадлыг.И снесли все постройки над этим перегоном от станции вплоть до конечной остановки автобуса №57.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://rutube.ru/tracks/586195.html?v=575d75210aa6b7bb0622a40ec1b5172e"]http://rutube.ru/tracks/586195.html?v=575d...622a40ec1b5172e[/url]
Думаю,многие видели это видео из Питерской подземки.Если бы такое случилось у нас-я бы наверно и не удивился поступку тех двух особей...Но чтобы там! :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3120810' date='Jun 24 2008, 20:00 ']Пара новых фоток.Идёт облицовка стволов вентиляции.Кроме того,продолжили укреплять грунт в районе станции,теперь уже над перегоном Насими-Азадлыг.И снесли все постройки над этим перегоном от станции вплоть до конечной остановки автобуса №57.[/quote]

Спасибо за периодическое фото-информ-сообщение....
Успеют по вашему до сентября или нет, что скажете....

Link to comment
Share on other sites

Сегодня слышал объявление в метрополитене - голос девушки, что можете давать рекламы в шиты на эскалаторах....Бу сес тезедир....Не слышал никогда.....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3082014' date='Jun 17 2008, 23:35 ']Откуда вы взяли...Нормальные вагоны...Вы бы видели вагоны в Киеве, Тбилиси......[/quote]

Кто вам такое сказал ? в Киеве вагоны в отличном состояние. метро чистенькое ухоженное

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='3133642' date='Jun 27 2008, 09:21 ']Кто вам такое сказал ? в Киеве вагоны в отличном состояние. метро чистенькое ухоженное[/quote]

Ни кто не говорил....Сам видел....Во всяком случае еще зимой пошлого года, т.е., всего пол года тому назад были не такие уж и чистенькие - причем не только вагоны, но и переходы,где с легкостью можно увидить мусор и спящих пьяных.....

Link to comment
Share on other sites

Стандартное техобслуживание путевого полотна. Хачем менять все шпалы, если нужно поменять лишь пару штук, потому и меняют те у которых истек срок эксплуатации или появились технические проблемы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3166127' date='Jul 3 2008, 01:04 ']Стандартное техобслуживание путевого полотна. Хачем менять все шпалы, если нужно поменять лишь пару штук, потому и меняют те у которых истек срок эксплуатации или появились технические проблемы.[/quote]

Только я не помню, чтобы вообще когда либо меняли эти шпалы, да и к тому же таким методом....Изуродовали....

Link to comment
Share on other sites

Вы слышали, Таги Ахмедов вчера по ТВ каналу сказал, что новая станция Насими и реконструированный Ичеришехер будут сданы в экпулатацию в один и тот же день 15 сентября, или 15 сентября один, а 16-го следующий....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3169595' date='Jul 3 2008, 18:44 ']Вы слышали, Таги Ахмедов вчера по ТВ каналу сказал, что новая станция Насими и реконструированный Ичеришехер будут сданы в экпулатацию в один и тот же день 15 сентября, или 15 сентября один, а 16-го следующий....[/quote]
А про новый выход с 28 ничего не сказал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3169951' date='Jul 3 2008, 20:35 ']А про новый выход с 28 ничего не сказал?[/quote]

Ничего. А что слышно про новый выход на Элмляре?

Link to comment
Share on other sites

Мог бы не отвечать,я тут новость нарыл. :) А про ЭА последний раз было слышно год назад если не больше.
\\\\\\\\\\\
"15 сентября текущего года запланирована сдача в эксплуатацию новой станции метро"
Как сообщил начальник Бакметрополитена Таги Ахмедов, новая станция, условно названная «Насими», будет расположена на ветке Ази Асланов – Мемар Аджеми.
Начальник Бакметрополитена также сообщил, что в августе будет сдан в эксплуатацию подземный переход от станции «28 мая» на ул. Мирали Гашгай.
Отметим, что Бакинский метрополитен был создан в 1967 году и насчитывает 20 станций.

[url="http://www.day.az/news/economy/123172.html"]http://www.day.az/news/economy/123172.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3170005' date='Jul 3 2008, 20:53 ']Мог бы не отвечать,я тут новость нарыл. :) А про ЭА последний раз было слышно год назад если не больше.
\\\\\\\\\\\
"15 сентября текущего года запланирована сдача в эксплуатацию новой станции метро"
Как сообщил начальник Бакметрополитена Таги Ахмедов, новая станция, [b]условно названная «Насими»[/b], будет расположена на ветке Ази Асланов – Мемар Аджеми.
Начальник Бакметрополитена также сообщил, что в августе будет сдан в эксплуатацию подземный переход от станции «28 мая» на ул. Мирали Гашгай.
Отметим, что Бакинский метрополитен был создан в 1967 году и насчитывает 20 станций.

[url="http://www.day.az/news/economy/123172.html"]http://www.day.az/news/economy/123172.html[/url][/quote]

Все таки условно название, я то думал уже утвердили. Скорее всего будет Зарифа Алиева. Тем более там Глазной ремонтируют на полную мощь.

Link to comment
Share on other sites

А как-же...напротив клиники одноимённый парк и памятник. :)
Хорошо если новый выход откроют в августе а не также в сентябре.Если Баксовет-чистая эстетика то этот выход намного полезней будет.

Link to comment
Share on other sites

К университету.Но судя по всему не будет...Настоящий FAQ от Т.Ахмедова. :)
\\\\\\\\\\\\\\\\\
[b]Бакметрополитен экономит электроэнергию и жалуется
на безденежье[/b]
Перемены в жизни подземки сулят как приятные,так и не очень приятные сюрпризы для пассажиров
Сегодня бакинское метро переживает свои лучшие времена - готовится План мероприятий дальнейшего развития метрополитена, реконструируют станцию метро "Бакы Совети", готовы к сдаче в эксплуатацию новые выходы станций подземки.О жизни подземного вида транспорта, переменах в метро и его проблемах мы поговорили с главой Бакметрополитена Таги АХМЕДОВЫМ.

Судьбу Метрополитена решат министры

- Таги муаллим, в структуре Бакметрополитена грядут кардинальные перемены. В связи с этим Метрострой занят подготовкой Плана мероприятий дальнейшего развития метро. Что он собой представляет?
- План мероприятий рассчитан на многие годы вперед. Правда, сегодня я не могу посвятить вас во все его подробности. Скажу только, что за 40 лет деятельности Бакметрополитена в столице были построены 20 станций, а, согласно нашему проекту, в различных частях города в ближайшие десятилетия появятся еще 32 станции. Мы ознакомим общественность с грядущими преобразованиями в этой сфере лишь после окончательной разработки перспективных планов. Дело в том, что подготовленный вариант Плана мероприятий необходимо согласовать с правительством.
- Когда же он будет представлен на рассмотрение Кабинета министров?
- Он уже представлен, другой вопрос - когда он будет рассмотрен? Я не могу назвать точные сроки. Возможно, это произойдет в течение нескольких недель или месяцев. Претворение этих планов предполагает большие изменения в жизни города. Эти нюансы нам также было необходимо учесть. Поэтому в работе над проектом задействованы как специалисты Бакметрополитена и Метростроя, так и представители проектного института Метрополитена. Проделана колоссальная работа, на нас лежит огромная ответственность, придется отчитываться за каждый километр пути. Мы должны представить отчет относительно месторасположений станций, выяснить, есть ли необходимость в строительстве промежуточных станций, проанализировать показатели плотности населения.
- Сколько времени заняли подготовка и проектирование перспективного плана развития Бакметрополитена?
- Работа над этим проектом велась в течение долгого времени. Утверждения о том, что за проектирование будущих станций мы взялись, якобы, совсем недавно, неверны. Работы велись постепенно. А после того, как ситуация с наземным общественным транспортом обострилась до невозможности, наша инициатива была одобрена. Столичная подземка - единственный способ избавления от пробок. Она ведь не зависит от внешних факторов. Даже в самую лютую непогоду метро продолжает работать.
- А по какой системе предполагается строить дополнительные станции в Баку?
- Смотря где будет вестись строительство. Если, к примеру, ветка метрополитена пройдет через центральную часть города, то предпочтение будет отдаваться наземным станциям, либо станциям глубокого заложения. На пустынных территориях будут строиться станции неглубокого заложения. Тем более, что разница в финансовых затратах между строительством станций глубокого и неглубокого заложения довольно ощутима.


"Ичеришехер" будет готова к осени

- Верны ли слухи о том, что вход на станцию "Бакы Совети" хотели в одно время сделать подземным?
- Такая идея на повестке дня стояла, но за нерентабельностью ее отклонили. Был одобрен сегодняшний проект - строительство вестибюля-пирамиды.
Теперь уже бывший вестибюль "Бакы Совети" являлся обыкновенной железобетонной конструкцией, которая заслоняла собой стены Ичеришехер. У нас давно был план снести его и построить новый вестибюль, тем самым открыв вид на крепостные стены. В поисках оптимального решения перебрали множество вариантов. Согласно новому проекту, станция предстанет в виде стеклянной пирамиды, позволяющей обозревать стены Ичеришехер. Кстати, "Бакы Совети" поменяет не только внешний облик, перемены произойдут и во внутреннем интерьере станции. На стенах планируется изобразить исторические памятники, расположенные в Ичеришехер, крепостные ворота и другие достопримечательности Старого города.
- Когда же "Бакы Совети" будет переименована в "Ичеришехер"?
- Сразу после реконструкции. Неофициально же мы уже сейчас называем ее новым именем.
- А когда она примет своих первых пассажиров?
- Открытие планируем на начало осени, где-то в середине сентября. В связи с презентацией этой станции намечаются масштабные мероприятия. Помимо обновленной станции-пирамиды "Ичеришехер", мы, накануне президентских выборов, планируем сдать в эксплуатацию еще 2 крупных объекта.
- Какие именно?
- На повестке дня открытие станции "Насими". Она строится на территории 6-го и 9-го микрорайонов. Помимо этого, планируем открытие строящегося ныне второго выхода станции метро "28 Мая". Кстати, отмечу, что каждая станция глубокого заложения должна иметь 2 выхода на поверхность. В перспективном плане развития метрополитена эти мероприятия были учтены, но, к сожалению, они не были претворены в жизнь.
- А где будет построен дополнительный вход на станцию метро "28 Мая"?
- Начало он возьмет на улице Мирали Гашгая. А длина перехода составит примерно 300-350 метров.
- Сколько всего станций глубокого заложения у нас имеется?
- Семь. И ни одна, за исключением теперь уже станции метро "28 Мая", не имеет второго выхода.
- А когда будет построен второй выход на станции метро "Эльмляр Академиясы"?
- Это предусмотрено в проекте. Но, к сожалению, за неимением средств мы не можем приступить к строительству выхода. Да и работы на ближайшие годы у нас очень много. Поэтому от претворения в жизнь этой идеи пришлось пока отказаться.


Бакинская подземка - самая красивая!

- Таги муаллим, вы были во многих странах мира. Какова структура работы метрополитенов в зарубежных городах?
- Предназначение Метрополитена везде одинаково - развозить пассажиров по местам назначения. Так что по структуре работы мы не отличаемся. А вот с архитектурной точки зрения очень отличаемся. Изобразительное искусство на тамошних станциях представлено в меньшем объеме. Оформление станций очень простое. У них нет таких красивых станций, как, к примеру, наши "Нефтчиляр", "Низами". У нас, практически, все станции метро отделаны мрамором и гранитом, а у них предпочтение отдают побелке и железным конструкциям. Помимо того, если там метро - это всего лишь средство передвижения, для нас метрополитен - еще и воплощение различных течений архитектуры. Поэтому наша столичная подземка мне кажется самой красивой. Это по сравнению с метрополитенами Европы.
- А если сравнить ее с подземным транспортом стран СНГ?
- Не вижу особых отличий. Строим и управляем одинаково.
- Быть может, одним из отличий является то, что у нас нет наземных веток и станций?
- Почему это нет? Наземная станция у нас имеется - "Бакмил". И в будущем при претворении в жизнь Плана мероприятий развития метрополитена в столице будет построено несколько наземных станций.
- Каков сегодня пассажиропоток метрополитена?
- На сегодня число пассажиров, пользующихся услугами метрополитена, составляет около 700 тысяч. Столько людей столичная подземка перевозит ежедневно, и эта цифра увеличивается с каждым днем. А ведь всего несколько лет назад услугами метрополитена пользовались 200-250 тысяч пассажиров.
- А на каких станциях наблюдается самый большой пассажиропоток?
- Независимо от обстоятельств, это станции "Эльмляр Академиясы", "Гянджлик", "28 Мая", "Мешади Азизбеков" и "Нефтчиляр".
- Сколько всего пассажиров способна перевозить столичная подземка?
- При наличии 18 станций, Бакметрополитен в состоянии ежедневно перевозить 1 млн. 100 тысяч пассажиров. Я с уверенностью могу заявить, что при функционировании на линии 30 пар составов именно такое количество людей могут пользоваться услугами подземного транспорта.
- А сколько пар поездов функционирует при нынешнем пассажиропотоке?
- В обычное время на линии выходят 24 пары поездов. Больше всего пассажиров бывает в метро утром с 8 до 9 часов и вечером с 18.00 до 19.00. В часы пик интервал между поездами составляет полторы минуты - на линиях работают 30 пар поездов. Если в подземку хлынет большой наплыв пассажиров, то выпускаем дополнительно 12 пар поездов, которые мы держим в резерве. А вот когда напряжение спадает, вновь сокращаем количество составов до 24 пар.
- Нельзя ли уже сегодня довести это количество до 30?
- Можно. У нас даже имеются составы. Интервал в движении при 30 парах составит 2 минуты. Но такое мы себе на данный момент позволить не можем, так как это повлечет дополнительные расходы электроэнергии. Представьте себе, что в среднем расходы на энергию, потребляемую 23 парами поездов, составляют 500 тысяч манатов ежегодно. Сумма возрастет до 600 тысяч манатов, если в столичной подземке ежедневно будет работать 30 пар составов. Согласитесь, переплачивать лишние 100 тысяч манатов невыгодно.


В 2009 году тарифы на перевозки возрастут

- Не следует ли из этого, что в будущем стоимость проезда в метро возрастет?
- Этот вопрос хотелось бы разобрать детально. Повышения тарифов в столичной подземке в этом году не ожидается. Но в 2009 году этот вопрос будет на повестке дня. Надеемся, что к этому времени нормализуется социальный статус граждан, и они будут в состоянии оплатить стоимость проезда в метро. 2009 год станет кульминационным, так как в деятельности метрополитена ожидаются кардинальные перемены.
- Так какой будет стоимость проезда в подземном транспорте?
- Назвать определенную сумму я не в состоянии. Чтобы покрыть расходы столичной подземки, хотелось бы установить такие же тарифы, какие установлены, к примеру, в Москве - 65 гяпик. Но при определении стоимости проезда в метро нужно учитывать положение горожан. Да и сравнивать Баку с Москвой не совсем правильно, ежедневно услугами московской подземки пользуются более 3,5 миллионов пассажиров. У нас пассажиропоток меньше в 3,5 раза. Учитывая все эти нюансы, минимальная цена должна составить 30 гяпик. Думаю, такой тариф себя оправдает.
Сегодня в Баку ведется масштабное строительство, в связи с чем в различных частях города порой возникают часовые пробки. А в метро нет никаких пробок. К тому же, для того, чтобы добраться из одного конца столицы в другой посредством наземного общественного транспорта горожане платят 40-50 гяпик. О комфорте в автобусах и говорить не стоит. То же самое расстояние за гораздо более короткое время можно проехать, воспользовавшись услугами метрополитена за 30 гяпик.
- А не опасаетесь ли вы, что с повышением тарифов резко сократится количество пассажиров столичной подземки?
- А нам это даже выгодно. Мы не желаем более перевозить огромное количество пассажиров за минимальную плату - 5 гяпик. Я уверен, что при повышении тарифов метрополитен не потеряет своих пассажиров. У подземки имеется "свой" пассажир. Даже если цена на проезд в подземке поднимется, горожане не перестанут прибегать к его услугам.
При огромном пассажиропотоке нам приходится выпускать на линии больше составов, и мы иногда не в силах покрыть расходы на электроэнергию. Помимо этого, сегодня метрополитен ответственен за жизни около 700 тысяч пассажиров. Чем меньше пассажиров, тем легче вести наблюдение за их передвижением, сократится число случаев воровства. Сегодня это одна из самых актуальных проблем подземного транспорта. Метрополитен превратился в доходное место для карманных воров.


Торговле в переходах станций дан "зеленый свет"

- Но, Таги муаллим, карманники вовсе не главная проблема подземки. Наипервейшая проблема метро - это расцветающая с каждым днем торговля в переходах станций и вокруг них. Возле станций метро "Низами", "20 Января" даже разбили стихийные рынки...
- По поводу торговли вокруг станций метро прошу обращаться к руководству ИВ этих районов. Этот вопрос в компетенцию Бакметрополитена не входит. А вот о торговле в переходах станций метро поговорим более подробно. Сегодня услугами подземного транспорта пользуется 700 тысяч пассажиров, а перевозить мы в состоянии 1 млн. 100 тысяч человек. Это с одной стороны. Вы, как пассажир, имеете полное право требовать от руководства Бакметрополитена создания комфортных условий перевозки. Но не забывайте, что вы требуете обеспечения условий за 5 гяпик. А метрополитену необходимо зарабатывать столько денег, которых хватило бы на покрытие всех затрат, оплату труда сотрудников и прочие расходы. Сегодня годичный доход от торговли, ведущейся в переходах, составляет приблизительно 1 млн. манатов. Согласитесь, это немалая сумма, которую я не в силах собрать от перевозки 700 тысяч пассажиров.
- Как же вы предполагаете решить эту проблему?
- Мы не отрицаем, что торговлю в переходах следует упорядочить. Но мы не рубим с плеча, а устраняем проблему постепенно. Этот процесс должен протекать незаметно. На станциях метро, где наблюдается большой пассажиропоток, мы постепенно будем сносить торговые ларьки. Вот, недавно ликвидировали торговлю в одном из переходов на станции метро "Иншаатчылар". С первого апреля начались ремонтные работы на некоторых переходах станций метро "Нариман Нариманов", "Гянджлик" и "28 Мая". После того, как их вновь откроют, торговые ларьки и будки станут намного компактнее. Они более не будут чинить препятствия передвижениям пассажиров. И потом, торгуют в переходах не только нашей подземки, такая практика применяется во всех метрополитенах мира. Просто за рубежом это делается более цивилизованно.
- Кстати, о ремонте. В прошлом году отремонтировали станции "Сахил", "Гара Гараев", "Низами". Будут ли проведены ремонтные работы на остальных станциях подземки?
- До конца мая на всех станциях планируются текущие ремонтные работы. А как только появятся деньги, мы возьмемся за основательный ремонт остальных станций. Отмечу, что больше всего средств было потрачено на ремонт станции "Низами". Сегодня у нас нет станций, которые нуждаются в срочном ремонте. А текущий ремонт мы проводим постоянно.


Денег на видеокамеры наблюдения не хватает

- Таги муаллим, еще в начале прошлого года говорилось о том, что некоторые станции метро будут переименованы...
- Этот вопрос не ко мне. По этому поводу создана специальная комиссия. Руководство метрополитена письменно изложило свои предложения и представило их комиссии. К примеру, сегодня значение названия станции метро "Иншаатчылар" устарело. Мы предлагаем переименовать ее в честь известного азербайджанского композитора Узеира Гаджибекова. Название станции метро "Бакмил" также потеряло свое первоначальное значение. Мы предлагаем назвать ее в честь Юсифа Мамедалиева. Но разрешение получено пока только на переименование станции метро "Бакы Советы".
- За рубежом в вагонах устанавливают камеры наблюдения, фиксирующие все действия пассажиров. У нас такая практика будет применяться?
- Такая задумка имеется, но у нас нет средств, необходимых на ее реализацию. Как только появятся деньги, мы обязательно осуществим и эту идею. Сегодня под наблюдением находятся входы и выходы, а также платформы станций, но видеокамеры должны быть установлены не только в вагонах, но и на эскалаторах.
- Таги муаллим, телевизионные экраны, установленные на некоторых станциях метрополитена, уже не функционируют. Нельзя ли их использовать для нужд подземки?
- Не имеем права, так как они метрополитену не принадлежат. Их в свое время установила рекламная фирма для трансляции в метрополитене рекламных роликов. Я неоднократно обращался к компании с требованием вынести аппаратуру за пределы метрополитена. Но они надеются, что им удастся найти рекламодателя.
- А как производится санитарное обслуживание метрополитена?
- Было время, когда в метрополитене развелось огромное количество крыс. Они практически истреблены. У нас имеется 12 экземпляров уборочной техники. Объявлен тендер на закупку еще нескольких. По чистоте Бакметрополитен занимает ведущее место среди аналогичных учреждений всего мира.
- Последний вопрос - когда ожидается полное обновление парка метрополитена?
- Он обновляется ежегодно. Уже получены около 100 новых вагонов. В этом году заключен контракт на приобретение еще 30 составов.


КСТАТИ

Принципиальное отличие Бакинского метро от остальных метрополитенов на пространстве бывшего СССР заключается в том, что здесь нет замкнутого движения по отдельным линиям. У нас наличествуют два основных маршрута движения поездов. На каждой станции от "Ази Асланов" до "28 Мая" включительно есть электронные указатели, показывающие, куда следует очередной прибывающий состав.

Беседовала Зарина АХМЕДОВА \nedelya.az\

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3170386' date='Jul 3 2008, 23:09 ']Почему один поезд это "пара поездов"? Или я не прав?[/quote]

Поезда идут с определенным интервалом в КАЖДУЮ сторону от станции, то есть по два, отсюда и пара. 24 пары - это 24 в одну сторону и 24 в другую.

Link to comment
Share on other sites

Если цена будет 30 гяпиков, то или автобусы тоже будут минимум 30 гяпиков или же в метро не будет садится очень мало людей.....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...