Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Водитель Uber: C новыми политиками цен не ожидайте от нас того качества


Recommended Posts

  • Replies 780
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, MTB сказал:

Короче, решили все деньги мира заработать, да не вышло

25 минуты назад, nextt сказал:

я по общался с знакомым из убера,он сказал да фигово стало и он тоже ушел так как у него своих клиентов много! и пусть он лишний час дома по сидит чем будет машу гробить .так что жду когда они пустят машины и 2000годов)) а лучше если жигули))их ремонт стоит копейки.)

ну конечно они выигрывают на том, что приходят на Убер новички лохи которые работают от силы пять или шесть заправок потом видят штаны протерлись покупать нету деньги. Тогда СТОП на тормоза давай до свидание УБЕР УМЕР

 

Link to comment
Share on other sites

Такси от убер приезжает без шапки. А лицензия есть у них? На сайте самого Убер - есть убер-такси, а у нас убер-х. Кто то интересовался разницей? не думаю...

Вот говорят, что дорого. Работать не хотят - под домом стоят таксисты, меньше чем за 5 азн свою машину не заведут, сдачи не дают. Капризы как у малолетки.

Это рынок и это реалии современной жизни. Не нравится - вставай под домом, плати 40 азн за такси лицензию и жди клиента.

Если тот же 189 в сегменте эконом класса присылает китайские машинки, люди едут, то что страшного? Это как в анекдоте - вам шашечки надо или ехать?

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, BouH said:

Такси от убер приезжает без шапки. А лицензия есть у них? На сайте самого Убер - есть убер-такси, а у нас убер-х. Кто то интересовался разницей? не думаю...

Лицензию на такси отменили недавно. До отмены без лицензии возить пассажиров нельзя было, и Uber требовал наличие лицензии. Оплачивали сами, или Uber помогал — не знаю.

 

Uber в разных странах предлагает разный сервис. Стандартный UberX — это не такси. В разных странах к стандартному такси и к сервисам типа Uber могут применяться разные требования. Например, у такси должен быть счётчик, отличительные знаки, лицензия (для получения которой надо сдать экзамен на знание города) и т.д., а к UberX таких требований нет. У нас разницы практически нет, поэтому и кажется странным, что в других странах могут существовать одновременно UberX и UberTaxi.

Link to comment
Share on other sites

Факт остается фактом, уже неделю в городе машин не найти, 1-2 машин мах.,в конце концов клиенту это надоест и он уже не откроет это приложение, вийдет заплатит больше, манатом больше никто не обеднеет если ему нужно такси, так что не к добру это, сам уже 3 дня не могу найти машин когда надо, я готов был платить больще, звоню в сити такси, вынужден, а жаль

Link to comment
Share on other sites

39 минуты назад, BouH сказал:

Такси от убер приезжает без шапки. А лицензия есть у них? 

Кто то интересовался разницей? не думаю...

 

все водители в Убер оформлены как частные предприниматели, занимающиеся пассажироперевозом.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Sam Browne сказал:

Кстати, вот в данный момент в Uber установлен коэффициент 2,1. Это значит, что стандартные цены умножаются на 2,1.

Уберовцыыыыыы вперееееедддд!!!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Viber против Uber,

 

предупреждаю, многа букафф, но интересно :smile:

Цитата

 

Кто хитрее Uber: новый такси-сервис Juno пойдет дальше всех в конкурентной борьбе за американский рынок

Стартап Juno, по мнению его основателя, является наиболее перспективным конкурентом Uber. Весной 2016 года Juno планирует запуститься в Нью-Йорке. Представители стартапа уверены, что им удастся переманить к себе многих водителей Uber. Они планируют «восстановить справедливость», предложив более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции. Juno будет взимать с водителей меньшие комиссионные, чем Uber.

«Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях. Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется», рассуждает основатель компании Juno Талмон Марко.

Заявление о выходе конкурента Uber на рынок Нью-Йорка удачно совпал с волной протестов водителей США против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных Uber в январе. Недовольные сетуют, что навязанное им сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. 

Сервисы по вызову такси используют снижение расценок и бонусы для привлечения клиентов. Однако, вместе с тем, такси-сервис теряет квалифицированных водителей, которые уходят к конкурентам.

Марко пообещал, что Juno попытается избежать ценовых войн, которые до сих пор были обычным явлением в этом сегменте. «Каждый раз, когда Uber или Lyft снижают расценки, это делается за счет водителей», поясняет глава Juno.

По его словам, водители, которые согласятся сотрудничать только с Juno, будут рассматриваться как сотрудники этой компании, а не как независимые подрядчики. 

В отличие от Uber, взимающего 20% комиссию, Juno планирует ограничиться 10%. Помимо того, для водителей зарезервирована половина акций Juno.

Juno старается наладить отношения прежде всего с водителями Uber, требуя, чтобы у них был высокий рейтинг в системе Uber. Juno платит некоторым водителям Uber по $25 в неделю, требуя от них лишь сохранять запущенным приложение Juno во время своих обычных поездок с Uber. По словам Марко, это позволит компании лучше узнать поведенческие модели пользователей, особенности городского трафика и другие данные, необходимые для успешного функционирования стартапа.

Информация о финансовом состоянии Juno не разглашается, Марко говорит лишь, что стартап привлек несколько десятков миллионов долларов.

Известно

Juno — новый стартап от основателей 

Viber

 Тальмона Марко и Игоря Магазинника.

Впрочем, конкуренция на рынке пассажирских перевозок Нью-Йорка весьма остра, и один из соперников Uber – сервис Hailo – признал свое поражение.

Компания Lyft, успешно составляющая конкуренцию Uber на американском рынке, привлекает водителей с помощью системы чаевых и уменьшением комиссионных для таксистов, работающих полный рабочий день. Несколько дней назад Uber решил последовать примеру конкурента, также введя льготные комиссионные для таксистов, трудящихся полный рабочий день.

22 января «Мегамозг» писал, что один из крупнейших автопроизводителей в мире General Motors зашел на рынок перевозок немного с другой стороны. GM запустил сервис райд- и каршеринга Maven. В автомобилях клиенты смогут пользоваться 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.

В Maven первое время будет работать 21 автомобиль General Motors марок Chevrolet Volt и Spark. Для того, чтобы воспользоваться услугами Maven, пользователям нет необходимости оформлять платную подписку. Это принципиальное решение создателей сервиса. 

Ведущих автоконцерны делают все, чтобы ускорить переход к выпуску полностью самоуправляемых автомобилей, которые, по задумке ряда компаний, в ближайшей перспективе полностью вытеснят с рынка службы такси.

Валовой показатель его расценок в Нью-Йорке, составлявший в 2012 году $26 в час, в 2015 году вырос до $39 в час, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Uber. Однако при этом увеличились и размеры комиссионных, взимаемых Uber. Но как изменилась чистая выручка водителей, не уточняется.

Uber является самым дорогим стартапом в мире – его стоимость оценивается в $62,5 миллиарда.

 

 
Edited by Alfanet
Link to comment
Share on other sites

17 час назад, Umm сказал:

Нет офиса. Они платят налоги в стране резеденства - США. Многие города (таксисты и власти) ведут активную борьбу с этой системой. Но я получаю удовольствие от разрывающихся пуканов. Суть в том, что локальные сервисы до такой степени монополизированы или доведены до междусобойчика, что вход на рынок любого конкурента заставляет их кипеть мозгом.

Я вангую ваш следующий вопрос: Если не платят налоги, то почему не запретить?
Клиент платит онлайн с карты в другую страну. Никакого нарушения в этом нет. А вот полученные деньги от Убера не облагаемые налогом у перевозчика это статья. Но как мы видим, налоги платить не хотят, но хотят повышения тарифа.

 

13 часа назад, crammer сказал:

 

Они платят налоги всем кому необходимо. Налоги Азербайджану, а прибыль себе и из этой прибыли платят налоги в своей стране.

 

 

И они и водители платят налоги. Все оплаты идут исключительно через банковские карты.

 

Ребята, так платят они налоги в Азерб. или нет? У кого есть точная инфа?

 

Кстати, плата налогово самими таксистами тоже интересный момент. Они наверное и за лицензию не платят?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчет  189. До сих пор пользовался ими, честно признаюсь, лишь из-за того, что не было охоты искать других, читать отзывы и т.д 

Но больше у них заказывать не буду. Каждый раз высылают какие-то драндулеты. Да, я выбирал эконом-класс, но ведь не развалуха-класс. А в последний раз приехал стаааренький Тофаш, со  стааареньким дяденькой за рулем. Зима, моросящий дождь. едем в аэропорт. В машине ужасно тесно, даже для людей среднего роста. а я вообще не мог просунуть ногу. Внутри было ужасно холодно, и тут старичок вытаскивает сигарету открывает окно и начинает курить... пиздец.  Доехали кое-как. Счет был 11.20азн. Я дал 12, разумеется сдачи не ждал. Но он такое лицо сделал, явно намеркая, чтобы я ему еще доплатил... 

То есть сервис 189 ничем не отличается от мехлинских таксистов, сервис нулевой. Водители - кто угодно, никакого отбора

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

26 минуты назад, Верный сказал:

 

 

Ребята, так платят они налоги в Азерб. или нет? У кого есть точная инфа?

 

Кстати, плата налогово самими таксистами тоже интересный момент. Они наверное и за лицензию не платят?

Платят,конечно. Это ведь не шарашкина контора с тапшами везде. Это солидная всемирно известная фирма. 

Хотя все, что попадает в Азербайджан, превращается в убожество. Тот же самый FedEx, который в Штатах считается самым лучшим перевозчиком, у нас позорище, сколько сам сталкивался и знакомые, причем не на мелочах горели.

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, MTB сказал:

Платят,конечно. Это ведь не шарашкина контора с тапшами везде. Это солидная всемирно известная фирма. 

Хотя все, что попадает в Азербайджан, превращается в убожество. Тот же самый FedEx, который в Штатах считается самым лучшим перевозчиком, у нас позорище, сколько сам сталкивался и знакомые, причем не на мелочах горели.

 

Но как? Если нет офиса 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Верный сказал:

 

Но как? Если нет офиса 

21 век, наличие физического офиса не требуется. Хотя может быть все-таки какой-то офис есть, если принимают на работу водителей, осматривают машину, проводят собеседование. Это всего-лишь мои догадки. Пускай скажут те, кто покинул компанию

Link to comment
Share on other sites

В 18.03.2016в14:48, crammer сказал:

 

Очень свежие и новые Лады тоже стоят копейки и их ремонт тоже. Необязательно идти в Убер на Мазде и тому подобных

Ох не сказал бы,что на новые лады дешёвые детали !там все бош или других брендов детали !

На приборах первых кондик фуфло !! Ост приоры не удобно с зади.

Link to comment
Share on other sites

Убер издевается над водителями, сулутепе 4 азн, и обратно пустым в город естейственно, итого 32-35 км... И 4 азн зароботка из них 4 процента налог, 1 процент банк, и бензин... Убер вы с ума сошли? И таких примеров масса. Работают только новички пару дней на задрыпанных машинах и потом очухавшись больше не работают.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, SSE сказал:

Убер издевается над водителями, сулутепе 4 азн, и обратно пустым в город естейственно, итого 32-35 км... И 4 азн зароботка из них 4 процента налог, 1 процент банк, и бензин... Убер вы с ума сошли? И таких примеров масса. Работают только новички пару дней на задрыпанных машинах и потом очухавшись больше не работают.

Не работайте ,в чем проблема?

Я ещё хочу сказать убер берет за км и время! Бывает в пробку попал а счётчик времени тикает,в итоге платишь км и время!по этому многие очень медленно в убере едут,залезая в все пробки и ещё окольными путями .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Убер за 1 минуту платит 2 гяпий, только умные могут тихо ехать...чуш полная про медленную езду и выгоду) считайте сами.

Link to comment
Share on other sites

В ‎15‎.‎03‎.‎2016в14:01, *ZuZu* сказал:
В ‎18‎.‎03‎.‎2016в23:33, Верный сказал:

Кстати, насчет  189. До сих пор пользовался ими, честно признаюсь, лишь из-за того, что не было охоты искать других, читать отзывы и т.д 

Но больше у них заказывать не буду. Каждый раз высылают какие-то драндулеты. Да, я выбирал эконом-класс, но ведь не развалуха-класс. А в последний раз приехал стаааренький Тофаш, со  стааареньким дяденькой за рулем. Зима, моросящий дождь. едем в аэропорт. В машине ужасно тесно, даже для людей среднего роста. а я вообще не мог просунуть ногу. Внутри было ужасно холодно, и тут старичок вытаскивает сигарету открывает окно и начинает курить... пиздец.  Доехали кое-как. Счет был 11.20азн. Я дал 12, разумеется сдачи не ждал. Но он такое лицо сделал, явно намеркая, чтобы я ему еще доплатил... 

То есть сервис 189 ничем не отличается от мехлинских таксистов, сервис нулевой. Водители - кто угодно, никакого отбора

BES DEYIR APARMIRAM

За что он хотел чтоб ему ещё доплатили?)

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, почему люди возмущаются чужими автомобилями. Вы платите копейки, вас везут и находитесь в чужой машине 30-40 минут. Доехал, попрощался и забыл. Холодно в салоне-попроси включить печку. Не нравится сигаретный дым-попроси не курить. Не нравится мейхана и болит голова-попроси выключить. Всегда есть альтернатива. Или все с детства в школу на бентлях ездят?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минуты назад, Тимур А. сказал:

189 тоже решил снизить цены. Что скажете, господа? Кого теперь ругать будете? 

Screenshot_2016-03-20-13-04-03_1458464684279.jpg

 

это только ночью) 99 проц. вызывают такси в дневное время

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, SSE сказал:

Убер за 1 минуту платит 2 гяпий, только умные могут тихо ехать...чуш полная про медленную езду и выгоду) считайте сами.

чушь?хотите могу выложить скрины поездок!как 1 уродец с убера ехал в 3 часа ночи 20минут дорогу которую я ночью на своей машине не гоняя проезжал за 10минут!! вызов такси 2 азн 8,42км 3,34 копейки и 20,05минут 1 манат время!

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря никогда не смотрел на комфорт такси. Главное что бы чисто было и не воняло. А запор это или мерс мне как то по фиг. Мне главное до намеченного пути добраться)...

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Безе74 said:

 

это только ночью) 99 проц. вызывают такси в дневное время

Лично я всегда езжу только ночью, а днем на общественном транспорте, быстрее и дешевле.

Но сути не меняет, факт остается фактом, днем или ночью, скидка налицо. Значит могут если хотят. И если бы все так поступали, то и дороговизна сошла бы на нет, и началось бы все с таможни. Когда б эти ненасытные волки взвыли от голода, тогда б в республике жизнь наладилась

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

чушь?хотите могу выложить скрины поездок!как 1 уродец с убера ехал в 3 часа ночи 20минут дорогу которую я ночью на своей машине не гоняя проезжал за 10минут!! вызов такси 2 азн 8,42км 3,34 копейки и 20,05минут 1 манат время!

Podaca mawini 0.55

Rastoyabie 8.42*0.34=2.86

20minut = 40gepiy.

Doljno viyti 3.81... Vi cto to putayete.

Uber za odnu minutu platit 2kopeyki. Za cas eto 1.2 azn.

Link to comment
Share on other sites

к стати смотрю щас карту убер куак всегда куча машин рядом с центром и нариманого с гянджелик.

Kakim obrazom vi eto smotrite? Kuca mawin eto skolko? Kolicestvo...

Na takoe info dostup tolko u ubera)

Link to comment
Share on other sites

Podaca mawini 0.55

Rastoyabie 8.42*0.34=2.86

20minut = 40gepiy.

Doljno viyti 3.81... Vi cto to putayete.

Uber za odnu minutu platit 2kopeyki. Za cas eto 1.2 azn.

Voditelu 75 procentov toest- 2,85 minus benzin, minus 4% naloq, minus 1% bank. (Ewo sosial fond i licenzia taxi kajdiy mesac)... I uber scitayet cto mawina bessmertnaya, a voditeli roboti, slucayno ne naruwat nikogda, ili ne sluciysa dtp. Tak je net straxovki avto, T.O. I td))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Верный сказал:

А разве сумма оплаты не определяется автоматически заранее? Как потом доплачивают за минуты простоя в пробках?

 

сумма определяется примерно, диапазон, а не с точностью до копейки

к тому же, не все вбивают конечную точку заранее

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, SSE сказал:

Kakim obrazom vi eto smotrite? Kuca mawin eto skolko? Kolicestvo...

Na takoe info dostup tolko u ubera)

Сразу видео вы от безделья тут пишите! Вы не знаете даже как использовать убер прогу  и не знаете как смотреть историю поездок!смысл мне вам что то объяснять ?

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, SSE сказал:

Podaca mawini 0.55

Rastoyabie 8.42*0.34=2.86

20minut = 40gepiy.

Doljno viyti 3.81... Vi cto to putayete.

Uber za odnu minutu platit 2kopeyki. Za cas eto 1.2 azn.

Подача машины 2 маната !ДВа !

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Тимур А. сказал:

Возможно, что надо учитывать и скоростной режим 60км/ч по городским дорогам, поэтому и кажется, что медленно

Они медленно едут многие и кругами . скорость лимит не причём тут .я когда машину водил доезжая за 10 13минут ,а когда знал что буду пить тот де путь с убером ехал 20,25 минут ! Потом я забил хрен на убер !ибо не выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...