Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый салон на Саламзаде


EMlN

Recommended Posts

Хотелось бы что бы в новом салоне и в новом сервисе были значительные изменения.
Качественное обслуживание и все за короткое время.
Идей много для улучшения , хочется узнать мнения форумчан.
Например поставить в зал ожидания мониторы и что бы клиенты могли видеть как идет работа над его машиной. Сериалы смотреть я могу и дома :) (сюжеты в сериалах одни и теже кто то обрюхачен , кто то рожает) Или хотя бы программы связанные с автомобилями желательно связанные с Ниссан. Больше будет информации про автомобиль и меньше вопросов при покупке новых моделей.

С уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

поставили бы несколько мониторов с обычными СониПлейстешн (им цена 50азн)..
я за границей видел такие в сервисах. клиент не успевает закончить футбольный матч с другим клиентом, как ему уже докладывают, что "все ваша машина, готова!"
как правило клиент еще недоволен, что "так быстро закончили"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3047021' date='Jun 11 2008, 16:21 ']Хотелось бы что бы в новом салоне и в новом сервисе были значительные изменения.
Качественное обслуживание и все за короткое время.
Идей много для улучшения , хочется узнать мнения форумчан.
Например поставить в зал ожидания мониторы и что бы клиенты могли видеть как идет работа над его машиной. Сериалы смотреть я могу и дома :) (сюжеты в сериалах одни и теже кто то обрюхачен , кто то рожает) Или хотя бы программы связанные с автомобилями желательно связанные с Ниссан. Больше будет информации про автомобиль и меньше вопросов при покупке новых моделей.

С уважением,
Эмин[/quote]


Не обязательно смотреть сериалы, в салоне на Бабека вы можете попросить девушку с сервис ресепшена и она включит канал на котором идет изображение с камер в сервисе.
Проверить почту или просто погулять по Интернету.
Выпить чай или кофе, "мисли олмаян" столовая работает на втором этаже. (Очень вкусно).
Это все уже есть на Бабека.

Камран

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3047950' date='Jun 11 2008, 17:23 ']Не обязательно смотреть сериалы, в салоне на Бабека вы можете попросить девушку с сервис ресепшена и она включит канал на котором идет изображение с камер в сервисе.
Проверить почту или просто погулять по Интернету.
Выпить чай или кофе, "мисли олмаян" столовая работает на втором этаже. (Очень вкусно).
Это все уже есть на Бабека.

Камран[/quote]

О класс оказывается это уже продумано, не разу не видел . В следуйший раз попрашу девушку переключить канал (я не любитель сериалов), а информация записывается?
Хотелось бы что бы место было для тест - драйва (хочется мах проверить возможности например х-треила).

С уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3047950' date='Jun 11 2008, 17:23 ']Не обязательно смотреть сериалы, в салоне на Бабека вы можете попросить девушку с сервис ресепшена и она включит канал на котором идет изображение с камер в сервисе.
Проверить почту или просто погулять по Интернету.
Выпить чай или кофе, [b]"мисли олмаян"[/b] столовая работает на втором этаже. (Очень вкусно).
Это все уже есть на Бабека.

Камран[/quote]
:lol: Хороший укол в сторону будуших соседей. Я знаю, угодить нам азербайджанцам очень сложно, все таки надеюсь что на новом салоне будет отлично подготовленный персонал. А что до игрушек вроде Интернета и Плейстейшена приветствуется.

Link to comment
Share on other sites

В кассе будет пост-терминал?
Несоветую ставить банкомат НБС банка. Так как у них 1 банкомат в Сити-центре и то он то работает то нет. (может уже увеличили количество банкоматов незнаю). Пользуюсь Бейналхалг и Азердамирйолбанковским, проценты меньше пока нет жалоб. Про другие банки незнаю не пользовался.
Какая выгода:
1) Клиент может получать чек с кассы
2) Видеть расходы на счету
3) Ненасить с собой крупные суммы денег.
4) если установите пост-терминал, с зарплатных карточек не будут вычитывать проценты, а с иностранных граждан будут идти проценты.

С уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, если авто куплено в салоне на пр. Бабека, то можно ли её обслуживать в новом центре на Саламзаде?

Удачи в начинаниях, будьте открыты для всего нового(я плейстейшн имею ввиду).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3050601' date='Jun 12 2008, 10:15 ']Скажите пожалуйста, если авто куплено в салоне на пр. Бабека, то можно ли её обслуживать в новом центре на Саламзаде?

Удачи в начинаниях, будьте открыты для всего нового(я плейстейшн имею ввиду).[/quote]

На сколько мне извесно даже в будешем и в Гяндже и в Сальянах будут обслуживать так же ведь это один большой холдинг.

С уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

Всем любителям PlayStation

Nissan и PlayStation анонсируют GT Academy

Возможность участвовать за команду Nissan в 24-часовых гонках на выживание в Дубаи предоставляется Nissan, PlayStation и Gran Turismo 5 Prologue ™
Лидеры индустрии Nissan и PlayStation собрались для совместного создания экстремального экзамена по вождению – Академии GT. Восьмимесячное состязание, которое пройдет по всей Европе, продемонстрирует слияние виртуального и реального состязаний, претворяющее в жизнь самые невероятные мечты двух жаждущих победы гонщиков. Приз – четырехмесячная тренировочная программа для получения лицензии, позволяющей принимать участие в соревнованиях, после чего последует реальное участие в гонках на Nissan 350Z в составе команды Nissan в 24-часовых гонках в Дубаи в январе 2009 г.
Для завоевания места в Академии GT кандидаты должны пройти серию отборочных соревнований на рейстреке и вне рейстрека – начиная на национальном уровне в онлайновых соревнованиях GT5 Prologue на PLAYSTATION®Network.
Академия GT опирается на долгосрочное партнерство между PlayStation и Nissan, которое зародилось, когда Nissan сотрудничал с разработчиками серии Gran Turismo из компании Polyphony Digital. Компания Nissan обеспечила автомобили, гонщиков и обратную связь для создания безупречной игровой супер-реалистичной симуляции гонок. В 2007 году Nissan обратился к Polyphony Digital для создания интерфейса бортового компьютера для нового суперавтомобиля GT-R от компании Nissan. Многофункциональный дисплей обеспечивает водителя данными о работе систем автомобиля – это первый случай такого сотрудничества в автомобильной промышленности. В последней игре Gran Turismo 5 Prologue на PLAYSTATION®3 (PS3™) автомобиль GT-R от Nissan входит в гараж из 71 автомобиля будущего, куда также входят еще семь лучших моделей спортивных автомобилей Nissan.
Саймон Спроул (Simon Sproule), корпоративный вице-президент по глобальным коммуникациям компании Nissan Motor Ltd. говорит: «Мы рады, что между Nissan и Sony PlayStation создается тесное сотрудничество. Это выигрыш для энтузиастов-гонщиков в соревнованиях, рассчитанных на длительную перспективу, приз, который сблизит мир игры и реальных гонок. Мы надеемся приветствовать наших новых гонщиков на соревнованиях в Дубаи».
Академия GT начинает работать в конце мая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3050587' date='Jun 12 2008, 10:12 ']В кассе будет пост-терминал?

С уважением,
Эмин[/quote]

Спасибо за совет, но тему банка тут затрагивать не стоит, вопрос терминала еще в будущем (просто рано говорить) когда запланируем установку решим.

Камран

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3050601' date='Jun 12 2008, 10:15 ']Скажите пожалуйста, если авто куплено в салоне на пр. Бабека, то можно ли её обслуживать в новом центре на Саламзаде?

Удачи в начинаниях, будьте открыты для всего нового(я плейстейшн имею ввиду).[/quote]


Да без проблем.

Открытие не за горами.

Link to comment
Share on other sites

думаю, отдельный стенд с аксессуарами для всеех моделей Ниссан был бы кстати. На Бабеке есть такой, но он очень маленький. Мне лично это очень интересно. Можно и каталог рядом положить, но чтобы персонал мог ответить, во сколько примерно может обойтись заказ того или иного аксессуара :thinking:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3051447' date='Jun 12 2008, 12:20 ']Всем любителям PlayStation

Nissan и PlayStation анонсируют GT Academy

Возможность участвовать за команду Nissan в 24-часовых гонках на выживание в Дубаи предоставляется Nissan, PlayStation и Gran Turismo 5 Prologue ™
Лидеры индустрии Nissan и PlayStation собрались для совместного создания экстремального экзамена по вождению – Академии GT. Восьмимесячное состязание, которое пройдет по всей Европе, продемонстрирует слияние виртуального и реального состязаний, претворяющее в жизнь самые невероятные мечты двух жаждущих победы гонщиков. Приз – четырехмесячная тренировочная программа для получения лицензии, позволяющей принимать участие в соревнованиях, после чего последует реальное участие в гонках на Nissan 350Z в составе команды Nissan в 24-часовых гонках в Дубаи в январе 2009 г.
Для завоевания места в Академии GT кандидаты должны пройти серию отборочных соревнований на рейстреке и вне рейстрека – начиная на национальном уровне в онлайновых соревнованиях GT5 Prologue на PLAYSTATION®Network.
Академия GT опирается на долгосрочное партнерство между PlayStation и Nissan, которое зародилось, когда Nissan сотрудничал с разработчиками серии Gran Turismo из компании Polyphony Digital. Компания Nissan обеспечила автомобили, гонщиков и обратную связь для создания безупречной игровой супер-реалистичной симуляции гонок. В 2007 году Nissan обратился к Polyphony Digital для создания интерфейса бортового компьютера для нового суперавтомобиля GT-R от компании Nissan. Многофункциональный дисплей обеспечивает водителя данными о работе систем автомобиля – это первый случай такого сотрудничества в автомобильной промышленности. В последней игре Gran Turismo 5 Prologue на PLAYSTATION®3 (PS3™) автомобиль GT-R от Nissan входит в гараж из 71 автомобиля будущего, куда также входят еще семь лучших моделей спортивных автомобилей Nissan.
Саймон Спроул (Simon Sproule), корпоративный вице-президент по глобальным коммуникациям компании Nissan Motor Ltd. говорит: «Мы рады, что между Nissan и Sony PlayStation создается тесное сотрудничество. Это выигрыш для энтузиастов-гонщиков в соревнованиях, рассчитанных на длительную перспективу, приз, который сблизит мир игры и реальных гонок. Мы надеемся приветствовать наших новых гонщиков на соревнованиях в Дубаи».
Академия GT начинает работать в конце мая.[/quote]
Это только лишь для владельцев Ниссан? И где проходит национальный чемпионат? Пожалуйста поподробнее. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3054119' date='Jun 12 2008, 17:17 ']думаю, отдельный стенд с аксессуарами для всеех моделей Ниссан был бы кстати. На Бабеке есть такой, но он очень маленький. Мне лично это очень интересно. Можно и каталог рядом положить, но чтобы персонал мог ответить, во сколько примерно может обойтись заказ того или иного аксессуара :thinking:[/quote]


Будет, и отдельный стенд с акссесуарами, каталоги уже в печати.

Спасибо за советы.

Жду еще предложений.

Link to comment
Share on other sites

Предлогаю выпустить бонусные карточки:
1) при покупке 2 автомобиля скидки на сервисе
2) членам клуба скидки
3) в Анадолу скидки
4) работникам Нургюна
перечислять можно долго главное идея :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jumbo' post='3055553' date='Jun 12 2008, 22:32 ']Это только лишь для владельцев Ниссан? И где проходит национальный чемпионат? Пожалуйста поподробнее. Заранее спасибо.[/quote]

Всем любителям PS и Nissan
Nissan и PlayStation анонсируют GT Academy
[url="http://www.granturismoworld.com/en/gt_academy/language/index.htm"]http://www.granturismoworld.com/en/gt_acad...guage/index.htm[/url]

Link to comment
Share on other sites

Предлогаю выпустить бонусные карточки:
1) при покупке 2 автомобиля скидки на сервисе
2) членам клуба скидки
3) в Анадолу скидки
4) работникам Нургюна
перечислять можно долго главное идея




:aappll: Эмин вас скоро Нургюн на работу пригласит)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lada.Azizova' post='3080265' date='Jun 17 2008, 17:05 ']Предлогаю выпустить бонусные карточки:
1) при покупке 2 автомобиля скидки на сервисе
2) членам клуба скидки
3) в Анадолу скидки
4) работникам Нургюна
перечислять можно долго главное идея
:aappll: Эмин вас скоро Нургюн на работу пригласит)[/quote]
Нее врятли, мозгадеров там не любят. :looool:
Хотя за хорошую зарплату кто не согласится . :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Есть идея для улутшения сервиса :

1) Учитывая то что в сервисе часто меняется персонал
2) Много машин в Баку и мастера не могут запомнить какую когда что делал.
3) Клиенты разные многие даже нормально неразбераются что и как.
4) Много жалоб на сервис.
5) Введение Ниссановского Стандарта.

Предлогаю следуюшее :

Установить во всех сервисах Тонкий клиент (сервер и компьютеры получаюшии данные с сервера ). И подключить между собой.(кластер) Сделать выход в интернет и каждый клиент Нургюна сможет через интернет видеть статистику своей машины.

Какие плюсы :

1) Мастера смогут видеть все нюансы машины в монеторе и вводить новые данные.
(пусть это новый мастер или старый)
2) Можно будет точно знать какой мастер и когда делал изменения (вход в базу данных у каждого мастера индивидуальный)
3) Клиенты через интернет смогут видеть всю статистику.
4) Даже в других городах где откроется Нургюн можно без проблем видеть что меняле на машине и что нужно поменять.
5) Не у одного сервиса такого супер качественного удобства не будет.
6) Можно будет заказывать клиентам даже аксесуары и детали для машин через интернет.
7) Работники не смогут отвертется что мы то то сделали а на самом деле небыло.
8) Руководство Будет видеть через обычный интерфейс как и на каком уровне идут дела.(где есть нагрузка что бы увеличить персонал)
9) Можно много перечислять самое главное что это улутшет обслуживание на 100%

Какие минусы :

Этот проект обойдется в круглую сумму. (хотя на завышенные цены комплектующих можно себе позволить)

Очень хочется узнать мнение клиентов Нургюн моторса и их идеи

С уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

При последнем посешении на серисе начел интересоваться услугой [b]24/24 Эвакуатор[/b]. Ребата на сервисе сказали мне что если поломка автомабиля произошла по гарантии доставка авто будет бесплатной, если нет то в черте города взымают 35 азн, если за городом за каждый 1 км сколько то прибавляют(точно незнаю).

Номер диспетчера +99412 447 41 94
24/24 Эвакуатор +99450 314 95 87

Предлогаю эту услугу разрекламировать (пока сам не сросил незнал об этой услуге нечего), для корпоративных клиентов сделать определенные скидки.

Если есть возможно рассмотреть ценовую политику.

С Уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3111424' date='Jun 23 2008, 10:42 ']Новый сервис уже работает?[/quote]


Еще нет, точные сроки сообщу попозже

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Слышала вышла новая модель Ниссан Нота. Но кажется у нас мы ее не увидем. Хотя уверена, это модель не отставала б от Тиды (по продажам).

Очень хочется узнать, не собирается ли Нургюн пополнить модельный ряд?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3247448' date='Jul 19 2008, 16:58 ']Слышала вышла новая модель Ниссан Нота. Но кажется у нас мы ее не увидем. Хотя уверена, это модель не отставала б от Тиды (по продажам).

Очень хочется узнать, не собирается ли Нургюн пополнить модельный ряд?[/quote]
Ноте и Микро очень популярны в Турции и они с прошлого года там продаются , может и раньше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3248386' date='Jul 19 2008, 22:20 ']Ноте и Микро очень популярны в Турции и они с прошлого года там продаются , может и раньше[/quote]


Интересно зачем их не поставляют к нам?!

а цены на них какие?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3253787' date='Jul 21 2008, 14:15 ']Интересно зачем их не поставляют к нам?!

а цены на них какие?[/quote]
Наверное политика Ниссана видать такая не все модели поставляют в Нургюн. (Европа, Азия)

Цены не помню, хоть и заходил в салон в Анталии, в Турции из-за того что бензин стоит дорого все восновном используют дизельные агрегаты.
Кстати у них нету Тииды .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3142817' date='Jun 28 2008, 17:16 ']Еще нет, точные сроки сообщу попозже[/quote]


Kima, Планируется ли открытие нового сервис центра? Но не в салоне. Как вы думаете, было б намного больше пользы от того если работа сервиса в салонах заключалось только в обслужевании новокупленных машин (например, мойка, шлифовка, и некоторые мелкие нюансы которые наблюдаются после покупки)?

Знаю что для крепежки и маслозамены Санни и Тида едет FNC. А если б FNC занималось крепежкой всех Ниссановских брендов? Этим машини не толпились б в одном центре, как для общего ремонта как и на счет крепежки.

А для конкретного технического обслужевания машин, можно было б открыть новый сервис центр. Огромный по масштабам. Отвечаюший по всем стандартам Ниссана. Но это не значит что сервис центры Ниссана в Азербайджане не соответствуют стандартам. думаю пришло уже время расширить границы.

На сегодняшний день сервис на самом деле не успевает свою работу. многие говорять что причина в том что сервисах почти отсуствует професиональный технический персонал. Хотя если присмотревшись повнимательнее можно понять что продажа Ниссановских автомобилей за 10 лет настолько что, 1 или 2 сервис центра не успевают вовремя закончить свои дела.

Думаю у Нургюна новый период... Почему?... Свое слово как дистрибютор он уже сказал, на рынке непобедимый и незаменимый рейтинг (что б не говорили другие, но факты говорят сами за себя), продажа машин... достаточно сделать один круг по городу и убедится машини какого бренда пользуются большим спросом. И это не секрет что это бренды Ниссана. И видя что они любимцы, народу нужен новый центр и еще больше мастеров.

Желаю Нургюн Моторсу удачи и процветания

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3247448' date='Jul 19 2008, 16:58 ']Слышала вышла новая модель Ниссан Нота. Но кажется у нас мы ее не увидем. Хотя уверена, это модель не отставала б от Тиды (по продажам).

Очень хочется узнать, не собирается ли Нургюн пополнить модельный ряд?[/quote]


Уважаемая Maselyak,

Да, согласна, машинка симпотичная :) но не для нашего рынка к сожелениею По этому и нет прав официально завозить.
С уважением,
Нармин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3265648' date='Jul 23 2008, 16:59 ']Уважаемая Maselyak,

Да, согласна, машинка симпотичная :) но не для нашего рынка к сожелениею По этому и нет прав официально завозить.
С уважением,
Нармин[/quote]


Спасибо за инфо.

Но говорья, "не для нашего рынка", что и меня Вы подразумеваете? Характеристика этой машини не подходить нашим дорогам или ж в ценах проблема?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня увидел по чистой случайности банер нового салона под мостом на Карл Марксе только вот ремонт там идет и копают тунель - жалко что мало кто сможет прочесть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3266171' date='Jul 23 2008, 18:29 ']Спасибо за инфо.

Но говорья, "не для нашего рынка", что и меня Вы подразумеваете? Характеристика этой машини не подходить нашим дорогам или ж в ценах проблема?

С уважением.[/quote]


И то и другое, основная причина в том, что у нас не любят маленькие машины, и как было отмечено выше популярностью пользуются в основном дизеля. А цена приемлемая, но так как у нас есть уже Тиида, то поставок Микры пока не планируется.

Камран

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3268125' date='Jul 24 2008, 09:08 ']И то и другое, основная причина в том, что у нас не любят маленькие машины, и как было отмечено выше популярностью пользуются в основном дизеля. А цена приемлемая, но так как у нас есть уже Тиида, то поставок Микры пока не планируется.

Камран[/quote]


Спасибо за инфо Камран . :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3274647' date='Jul 25 2008, 10:39 ']Кима, Вы все еще не ответили на мои вопросы? :-(((([/quote]


Я не нашел вопросы адресованные лично мне, если есть задавайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kima' post='3309916' date='Jul 31 2008, 20:40 ']Я не нашел вопросы адресованные лично мне, если есть задавайте.[/quote]

Неужели Вы не увидели этот "дастан" повыше? Ок. повтарюсь ....


Kima, Планируется ли открытие нового сервис центра? Но не в салоне. Как вы думаете, было б намного больше пользы от того если работа сервиса в салонах заключалось только в обслужевании новокупленных машин (например, мойка, шлифовка, и некоторые мелкие нюансы которые наблюдаются после покупки)?

Знаю что для крепежки и маслозамены Санни и Тида едет FNC. А если б FNC занималось крепежкой всех Ниссановских брендов? Этим машини не толпились б в одном центре, как для общего ремонта как и на счет крепежки.

А для конкретного технического обслужевания машин, можно было б открыть новый сервис центр. Огромный по масштабам. Отвечаюший по всем стандартам Ниссана. Но это не значит что сервис центры Ниссана в Азербайджане не соответствуют стандартам. думаю пришло уже время расширить границы.

На сегодняшний день сервис на самом деле не успевает свою работу. многие говорять что причина в том что сервисах почти отсуствует професиональный технический персонал. Хотя если присмотревшись повнимательнее можно понять что продажа Ниссановских автомобилей за 10 лет настолько что, 1 или 2 сервис центра не успевают вовремя закончить свои дела.

Думаю у Нургюна новый период... Почему?... Свое слово как дистрибютор он уже сказал, на рынке непобедимый и незаменимый рейтинг (что б не говорили другие, но факты говорят сами за себя), продажа машин... достаточно сделать один круг по городу и убедится машини какого бренда пользуются большим спросом. И это не секрет что это бренды Ниссана. И видя что они любимцы, народу нужен новый центр и еще больше мастеров.

Желаю Нургюн Моторсу удачи и процветания

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

насчет нового салона. Несмотря на то, что сайлы там вполне общительны и приветливы, в тех подготовке они очееень слабые. Не скажу на память, но сейлс не знал есть в машине подогрев зеркал или нет. и еще много по мелочам...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='user' post='3364610' date='Aug 11 2008, 11:17 ']насчет нового салона. Несмотря на то, что сайлы там вполне общительны и приветливы, в тех подготовке они очееень слабые. Не скажу на память, но сейлс не знал есть в машине подогрев зеркал или нет. и еще много по мелочам...[/quote]
Скорей всего персонал новый и пока он научится пройдет время.
Сам пока еще там небыл так как времени маловато, но то что там откроется сервис -это радует так как он мне ближе чем бабек. Главное что бы там небыли сырые мастеры.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 7 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...