Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мотодор и мородор


Recommended Posts

[quote name='Ifti' post='3250506' date='Jul 20 2008, 16:52 ']Справедливый и серьезный вопрос, на которого у меня ответов нет. А, по-вашему, зачем нам эти машины?[/quote]

Ifti, Я этим вопросом задаюсь с первого сообшения в этой теме, и скорее всего он должен быть адресован ВПК.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Без обид, но ИМХО для Азербайджана такие машины не нужны. Они предназначены для работы в условиях интенсивной минной войны, типа иракской, с десятками фугасов каждый день, когда в качестве подрывников работают местные жители, враждебно относящиеся к войскам; никаких спецназовцев на такую войну не хватит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Udaff' post='3250870' date='Jul 20 2008, 16:15 ']Без обид, но ИМХО для Азербайджана такие машины не нужны. Они предназначены для работы в условиях интенсивной минной войны, типа иракской, с десятками фугасов каждый день, когда в качестве подрывников работают местные жители, враждебно относящиеся к войскам; никаких спецназовцев на такую войну не хватит.[/quote]
После того как войска войдут в Карабах,армян не вытурят как себе представлают карабахские армяна,кроме тех кто потом переeхал после 94.И под давлением ОБСЕ их оставят на наших землях,до следушего витка.А те кто останутса не будут тихо по домам сидеть,лубовь армян к ударом изза спины заставит их минировать дороги ,рельсы и другие коммуникации.Вот тогда понадобитса помошь етих машин.

Link to comment
Share on other sites

Сомневаюсь что они сами останутся. Но в любом случае Азербайджану сейчас нужно оружие для войны, а не для послевоенного наведения порядка.

Link to comment
Share on other sites

А мне вот что интересно. Попадают ли эти машины под категорию "броетранспортеров" по ДОВСЕ? Если нет то можно понять для чего они.
Вот все акцентируют внимание на защите от мин. А ведь просто круговая защита этих машин почти такая же как на обычных БТР. И десант 8 чел. То есть их не нарушая никаких договоров можно использовать как БТР. Увеличить мобильность подразделений они могут помочь. Проходимость хорошая. Хорошие системы связи. Кроме того на них можно будет ставить различные комплекты вооружений. От десанта конечно придется отказатся. Но ничего. Зато будут легкие машины поддержки.
Короче не такие они и бесполезные как кажется на первый взгляд. И очень могут пригодится в войне. Не все так плохо.. gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote]Кроме того на них можно будет ставить различные комплекты вооружений. От десанта конечно придется отказатся. Но ничего. Зато будут легкие машины поддержки.[/quote]
Не самая лучшая платформа. Фишка таких машин - корпус, который берет на себя энергию взрыва фугаса и разваливается, оставляя экипаж целым и невридимым. Стот это ессно дороже обычного несущего корпуса, а для носителей вооружения неактуально. Носителю оружия нужна грузоподьемность и проходимость, для этого лучше приспособлены гусеничные машины.

Link to comment
Share on other sites

Конечно же лучше на МТЛБ ставить разные прибамбассы. Но дело в том что МТЛБ у нас очень старые и изношены порядком. Кроме того я же не предлагаю ставить на "Матадоры" Автоматические пушки и гнать их на передовую. Для этого МТЛБ больше подойдет так как живучесть лучше будет.
Но если уменьшить броню и отказатся от десанта то место и грузоподьемности вполне хватит. Как вариант миномет поставить, противатанковые ракеты навесить... Мобильность будет больше чем у гусеничной техники.

Вот....
[quote]Одной из самых последних систем является 120-мм мобильная минометная система Agrab, разработанная в соответствии с требованиями ОАЭ. Имеется заказ на 48 систем.

Система Agrab состоит из модернизированной противоминной машины OMC RG-31 Mk 5, которая доработана для установки в кормовой части 120-мм миномета SRAMS. Миномет наводится на цель с использованием современной компьютерной системы, которая позволяет экипажу работать по принципу «выстрелил и скрылся». Вся система вооружения весит 14 тонн вместе с экипажем и 120-мм минами в количестве 58 шт.[/quote]

Как видим ничего сверхестественного.. Минометы и СУО можно у Израиля например брать..
А теперь подумайте как 50 вот таких минометов могут повысить огневую мощь наших войск на фронте. Это притом что до последнего можно не регистрировать эти машинки как самоходные минометы. Не "Ноны"....

Вы правы. Недешево. Но думаю если таким образом можно обойти ДОВСЕ то вполне окупается.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ifti' post='3250506' date='Jul 20 2008, 15:52 ']Справедливый и серьезный вопрос, на которого у меня ответов нет. А, по-вашему, зачем нам эти машины?[/quote]
Да уж, машинка явно не для боевых действий... С таким-то профилем...

Типично патрульный автомобиль с повышенной защитой от "самодельных взрывных устройств".
Американские острословы уже придумали термин "[i]противоминная защита для начинающих[/i]" .

Обычная комплектация:
Мерседесовский движок, 5,7 литров, 6 цилиндров, 123 л.с.
Автоматическая или ручная коробка.
Полезная нагрузка - 1600 кг.
10 мест. Есть грузовые модификации.
Могут оснащаться внешним пулеметом с системой дистанционного управления огнем (дневные и ночные прицелы).
"Противиминность" достигается, в частности, V-образной формой днища.
Бортовая броня... ну, вообщем, пишут, что от легкого стрелкового оружия защищает. Не более того.

А вот цена действительно вызывает уважение: порядка полумиллиона долларов в самой простой комлектации.

Отзывы канадцев, широко применяющих их в Афгане, так скажем, противоречивые... Особенно после того, как 4 человека погибли в ней при подрыве на СВУ...

[center][url="http://www.expose-the-war-profiteers.org/archive/video/2007/20070606.avi"]Грустный видеоролик[/url][/center]

[attachment=163311:RG31_2.jpg][attachment=163312:RG31.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3251311' date='Jul 20 2008, 22:25 ']Как вариант миномет поставить, противатанковые ракеты навесить... Мобильность будет больше чем у гусеничной техники.[/quote]
Но ведь необязательно для этого использовать дорогое "противоминное" шасси, тот же "Хаммер" или "Тигр" обойдутся дешевле.

[quote]Это притом что до последнего можно не регистрировать эти машинки как самоходные минометы. Не "Ноны"....[/quote]
Спрятать не получится, необходимо будет учить экипажиы использовать их, гонять на полигон для реальных стрельб.

[quote]Система Agrab состоит из модернизированной противоминной машины OMC RG-31 Mk 5, которая доработана для установки в кормовой части 120-мм миномета SRAMS. Миномет наводится на цель с использованием современной компьютерной системы, которая позволяет экипажу работать по принципу «выстрелил и скрылся». Вся система вооружения весит 14 тонн вместе с экипажем и 120-мм минами в количестве 58 шт.[/quote]
Арабам видимо деньги некуда девать . . .

Link to comment
Share on other sites

ну почему все думают что они будут у нас использоваться ?:) ну может оставим пару десятков себе а на остальное найдем клиентуру и будем продавать нельзя что ли ?:) вот вам и промышленность развиваться начнет будем получать прибыль не только из нефти ))

Link to comment
Share on other sites

Я смотрю тут скоро "Матадоры" начнут сравнивать с Т-80, докажут что "тешка" лучше и на основе этого придут к выводу что наше МО лоханулись с ними...

[quote]Но ведь необязательно для этого использовать дорогое "противоминное" шасси, тот же "Хаммер" или "Тигр" обойдутся дешевле.[/quote]

Мода на "хаммеры" уже проходит.. Смотрите дальше...

[quote]Спрятать не получится, необходимо будет учить экипажиы использовать их, гонять на полигон для реальных стрельб.[/quote]

Вы уважаемый упускаете из виду что я предложил поставить на эти машины минометы опционально. В основном же думаю их будут использовать как БТР-ы. То есть на передовую не лезть, а мобильность пехоты повышается. Если на них не ставить никакого вооружения то и прятать не нужно будет.

Но даже если надо кого то куда то гонять... Берем у страны "Х" 60 комплектов минометов, делаем под них 60 машин. 10 комплектов ставим на колеса и гоняем их на всякие полигоны и стрельбы. А остальные 50 "неучтенных" до поры до времени остаются как бы небоевыми. И экипажи вполне себе натренированные получаются. Правда 10 машин полностю убиваются.. да черт с ними...
Вы поймите... Если мы собираемся воевать всерез то надо тратится.. Бесплатно никак не получится.

[quote]Арабам видимо деньги некуда девать . . .[/quote]

Не знаю как там у арабов.. У нас помоему денег хватит... А то на фиг все эти понты с бюджетом....

Кроме того... Мы все это дело не покупаем, а собираемся производить.. то есть денег конечно стоит. Но во первых часть денег как бы все равно в стране остается. Во вторых наш ВПК при деле. Квалификация повышается, опыт...

Вот поэтому не "хамви" и не "тигры"... Их мы не сможем у себя производить... Кроме того спектр возможностей этих машин заметно ниже..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq']Вы уважаемый упускаете из виду что я предложил поставить на эти машины минометы опционально. В основном же думаю их будут использовать как БТР-ы. То есть на передовую не лезть, а мобильность пехоты повышается. Если на них не ставить никакого вооружения то и прятать не нужно будет.[/quote]
Я о том и говорю, что не нужны вам сейчас такие машины, даже в качестве БТР. У вас сейча на дорогах интенсивная война идет ? Нет конечно. Будет минная война в Карабахе ? Ну так его сначала вернуть надо, для этого не бронированные "автобусы" нужны а боевые машины. Платформа для тяжелого вооружения ? Для этого есть более подходящии машины.

[quote]Вот поэтому не "хамви" и не "тигры"... Их мы не сможем у себя производить...[/quote]
Так и "Матадоры" раньше не могли.

Link to comment
Share on other sites

Вы Уважаемый, помоему основную идею не понимаете. Нам можно иметь определенное количество БТР и БМП. Всего 220 ББМ. Слишком мало для достижения хорошей мобильности.Смешная цифра. Иметь на вооружении больше нельзя так как армяне и так истерику из за каждой вещи поднимают. Эти машины(помоему) не попадают в категорию БТР. Поэтому их можно строить много и вполне законно. Без вооружения. И даже без кругового бронирования(модули можно во время войны навесить).
Короче будет у нас например 220 БТР-80А. Хорошие машины, но их мало. Если добавить к ним еше сотню другую Матадоров то мобильность войск резко повышается.
А что касается вооруженной версии этих машин. Платформ разных и хороших много конечно. НО... 1. Мы производим Мотодоры, поэтому все что касается запчастей и ремонта будет намного проше по сравнению с другими "более подходящими" платформами. 2. Логистика... Если в войсках бльшое количество машин "БТР-ной" версии то унификация машин поддержки с ними пойдет на пользу снабжению и логистике..

И напоследок скажу.... Я ни в коей мере не утверждаю что как БТР Мотодоры с Мородерами лучше БТР-80 или БТР-4 и далее.. И как носитель тяжелого вооружения он подходит так себе... Но исходя из сегодняшних реалий это неплохой выбор для Азербайджана. В условиях сильного прессинга со стороны Европы и США, на фоне истерии Армении нам приходится идти окольными путями чтобы все же обеспечить превосходство наших ВС над вражескими..

Link to comment
Share on other sites

Не буду рассказывать почему, но думаю решение производить и использовать эти машины правильное. Удафф, и никто из принимавших решения вам не расскажет почему именно так. Вам для этого сперва надо принимать гражданство АР. Потом выбираться на Милли Меджлис. Потом стараться, чтобы вас выбрали в Комитет по Обороне. Возможно тогда получите исчерпывающий ответ вашему нездоровому любопытству :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='3252029' date='Jul 21 2008, 03:36 ']Не буду рассказывать почему, но думаю решение производить и использовать эти машины правильное. Удафф, и никто из принимавших решения вам не расскажет почему именно так. Вам для этого сперва надо принимать гражданство АР. Потом выбираться на Милли Меджлис. Потом стараться, чтобы вас выбрали в Комитет по Обороне. Возможно тогда получите исчерпывающий ответ вашему нездоровому любопытству :ph34r:[/quote]

Почему же?.. Не надо никому в Милли Меджлис. Просто надо внимательно вглядыватся в положение на Кавказе. Приходится по всякому изворачиватся.. Например схема которую я привел вполне может быть правдой. А может и не быть. Возможно у МО еще более "глубокие" замыслы..

Но скажу одно... За последний год у меня мнение о нашей армии и МО поменялось в лучшую сторону...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3252040' date='Jul 21 2008, 02:50 ']Почему же?.. Не надо никому в Милли Меджлис. Просто надо внимательно вглядыватся в положение на Кавказе. Приходится по всякому изворачиватся.. Например схема которую я привел вполне может быть правдой. А может и не быть. Возможно у МО еще более "глубокие" замыслы..

Но скажу одно... За последний год у меня мнение о нашей армии и МО поменялось в лучшую сторону...[/quote]
Да нет. Мне кажется, можно вполне обоснованно наплевать на ДОВСЕ, если политическая воля будет. Прецендент? "Мораторий" России на участии в договоре. Наша отговорка более обоснованная, в отличие от России наша территория оккупирована вооруженными силами и их союзниками другого государства. И они "для удобства подсчета" "изящно" расписали наличную военную технику под разные флаги и ведомства.

Тут совсем другой вывод просматривается, и думаю генштаб правильно анализирует будущие военные действия азербайджанских войск. Думаю такое видение до шаблона не доведут, нет никакого основания, пока, им не доверять.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='De_Ko' post='3250440' date='Jul 20 2008, 15:35 ']Может сначала создать машины для освобождения Ханкенди а затем для его патрулирования? Как вы думаете? Может эти машины будут патрулировать Баку? Вы не исключаете такую возможность?[/quote]

:aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3252026' date='Jul 21 2008, 02:35 ']Вы Уважаемый, помоему основную идею не понимаете. Нам можно иметь определенное количество БТР и БМП. Всего 220 ББМ. Слишком мало для достижения хорошей мобильности.Смешная цифра. Иметь на вооружении больше нельзя так как армяне и так истерику из за каждой вещи поднимают. Эти машины(помоему) не попадают в категорию БТР. Поэтому их можно строить много и вполне законно. Без вооружения. И даже без кругового бронирования(модули можно во время войны навесить).
Короче будет у нас например 220 БТР-80А. Хорошие машины, но их мало. Если добавить к ним еше сотню другую Матадоров то мобильность войск резко повышается.
А что касается вооруженной версии этих машин. Платформ разных и хороших много конечно. НО... 1. Мы производим Мотодоры, поэтому [b]все что касается запчастей и ремонта будет намного проше по сравнению с другими "более подходящими" платформами[/b]. 2. Логистика... Если в войсках бльшое количество машин "БТР-ной" версии то [b]унификация машин поддержки с ними[/b] пойдет на пользу снабжению и логистике..

И напоследок скажу.... Я ни в коей мере не утверждаю что как БТР Мотодоры с Мородерами лучше БТР-80 или БТР-4 и далее.. И как носитель тяжелого вооружения он подходит так себе... Но исходя из сегодняшних реалий это неплохой выбор для Азербайджана. В условиях сильного прессинга со стороны Европы и США, на фоне истерии Армении нам приходится идти окольными путями чтобы все же обеспечить превосходство наших ВС над вражескими..[/quote]

Особенно это касается "мерседесовских" движков и их унификации с двигателями БТР-80А :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='3253685' date='Jul 21 2008, 12:59 ']Да нет. Мне кажется, можно вполне обоснованно наплевать на ДОВСЕ, если политическая воля будет. Прецендент? "Мораторий" России на участии в договоре.[/quote]
Азербайджан давно нарушил ДОВСЕ. Танков вам разрешено иметь 220 штук, это количество достигнуто в 2002 г. , а закупки новых продолжаются.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Udaff' post='3258499' date='Jul 22 2008, 12:22 ']Азербайджан давно нарушил ДОВСЕ. Танков вам разрешено иметь 220 штук, это количество достигнуто в 2002 г. , а закупки новых продолжаются.[/quote]
И чтож вы прикажете нам делать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' post='3256546' date='Jul 22 2008, 00:54 ']Особенно это касается "мерседесовских" движков и их унификации с двигателями БТР-80А :rolleyes:[/quote]

А при чем тут вообще БТР-80? Я говорил про унификацию 'Мародеров' огневой поддержки с 'Мародерами' же в варианте БТР.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Odissey.' post='3259771' date='Jul 22 2008, 15:27 ']И чтож вы прикажете нам делать?[/quote]
Ничего не прикажу, просто констатирую факт. А то [b]yalquzaq[/b] пытается представить производство "Мотодоров" как хитрый обход ДОВСЕ gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Udaff' post='3260378' date='Jul 22 2008, 16:48 ']Ничего не прикажу, просто констатирую факт. А то [b]yalquzaq[/b] пытается представить производство "Мотодоров" как хитрый обход ДОВСЕ gizildish[/quote]
Не надо хитро обходить ДОВСЕ. А как Путин, честно заявить, по тому и тому то в одностороннем порядке ставим мораторий. Готовы пустить экспертов для расследования.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Udaff' post='3260378' date='Jul 22 2008, 17:48 ']А то [b]yalquzaq[/b] пытается представить производство "Мотодоров" как хитрый обход ДОВСЕ gizildish[/quote]

Yalquzaq просто предположил что ограничения по ДОВСЕ моли бы послужить одной из причин. А на счет превышения квот.. Превышаем по мелочям. На серьезное нарушение авторитета не хватает. А для серьежного преимущества над армянами нам нужно превысить квоты не на единицы а на сотни. Так что действительно приходится изворачиватся..

П.С. А так я конечно же согласен с большинством в том что 'мотодоры' и наше МО полный отстой, и лучше бы нам... B-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3260006' date='Jul 22 2008, 15:56 ']А при чем тут вообще БТР-80? Я говорил про унификацию 'Мародеров' огневой поддержки с 'Мародерами' же в варианте БТР.[/quote]

А зачем небольшой стране- два, а то и три [b]совершенно разных [/b] типов БТР. Т.е. запчасти [b]ко всем этим типам [/b]необходимо будет иметь рядом с передовой :unsure: И это не считая БМП, РСЗО и БПЛА- которых у Азербайджана теперь тоже по несколько типов... Вероятно воодушевляет пример Грузии, которая тоже прикупает всё что ей впихивают будущие и настоящие "союзники" по НАТО-ГУАМ (последняя представлена исключительно Украиной, которой вообще всё равно кому продавать). Конечно, "диверсификация поставок" хороша, но только не по отношению к газу, нефти, а не к сложной машиностроиттельной продукции. Мосты, коробки, дифференциалы, да даже броню- касаясь обсуждаемых машин- в АР в ближайшей обозримой перспективе производить не будут. Поставки во время активных боевых действий из-за рубежа затруднительны и ненадёжны...
Насколько это продуманно и оправдано - выводы делайте сами :rolleyes:;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' post='3267838' date='Jul 24 2008, 01:30 ']А зачем небольшой стране- два, а то и три [b]совершенно разных [/b] типов БТР. Т.е. запчасти [b]ко всем этим типам [/b]необходимо будет иметь рядом с передовой :unsure: И это не считая БМП, РСЗО и БПЛА- которых у Азербайджана теперь тоже по несколько типов... Вероятно воодушевляет пример Грузии, которая тоже прикупает всё что ей впихивают будущие и настоящие "союзники" по НАТО-ГУАМ (последняя представлена исключительно Украиной, которой вообще всё равно кому продавать). Конечно, "диверсификация поставок" хороша, но только не по отношению к газу, нефти, а не к сложной машиностроиттельной продукции. [b]Мосты, коробки, дифференциалы, да даже броню- касаясь обсуждаемых машин- в АР в ближайшей обозримой перспективе производить не будут. Поставки во время активных боевых действий из-за рубежа затруднительны и ненадёжны...[/b]
Насколько это продуманно и оправдано - выводы делайте сами :rolleyes:;)[/quote]
Воистину, офицеры всегда готовятся готовятся к прошедшей войне. Главой над генеральным штабом должен стать [b]невоенный на данный момент [/b]человек, иначе маразм будет крепчать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' post='3267838' date='Jul 24 2008, 02:30 ']А зачем небольшой стране- два, а то и три [b]совершенно разных [/b] типов БТР.[/quote]

У меня такое ошущение что мои посты просто не читают.. Прочтите и поймете зачем. И вообще не так уж и страшно 3-4 вида БТР.. И не такие мы уж и маленкие.. Короче не буду повторятся.. Можете прочитать предыдущие посты..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='yalquzaq' post='3268373' date='Jul 24 2008, 09:04 ']У меня такое ошущение что мои посты просто не читают..[/quote]
Да в общем ваша мысль понятна - в условиях ограничений ДОВСЕ замаскировать БТРы-"Мотодоры" под невоенные машины. С учетом того что Азербайджан давно нарушил ДОВСЕ(по танкам ИМХО уже вдвое) выглядит это неправдоподобно. Я так кумекаю, что ваше руководство просто повелось на модную нынче тему МРАПов, не очень представляя что это за машина.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что руководство до того тупое что закупит линнию производства не проверив назначение будущей продукции и не имея четких планов применения. Это не просто для понтов десяток другой чтоб было.. Но все может быть. История полна примерами людской тупости.. Но в любом случае не наш спор а время покажет правду.. ;-)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

ПРОШЁЛ ГОД, уважаемые! Разноцветные шарики сдулись, победные реляции уже забылись... Так сколько уже изготовили броневиков за год? Кто подскажет? Сколько поставлено на экспорт?
P.S. Ссылку на то, что это военная тайна- сразу отметаю: тогда не имело смысла с такой помпой открывать "производство" Марадоров и Матадоров

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' post='5232172' date='Aug 18 2009, 12:52 ']ПРОШЁЛ ГОД, уважаемые! Разноцветные шарики сдулись, победные реляции уже забылись... Так сколько уже изготовили броневиков за год? Кто подскажет? Сколько поставлено на экспорт?
P.S. Ссылку на то, что это военная тайна- сразу отметаю: тогда не имело смысла с такой помпой открывать "производство" Марадоров и Матадоров[/quote]
После известной выставки в Турции.По одному из местных телеканалов показали интервью МОП.Он сказал что до конца года первые [b]шесть[/b] машин будут предоставлены МО.Он там цифры на експорт тоже сказал.Но я не расслышал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZ' post='5237635' date='Aug 19 2009, 13:16 ']После известной выставки в Турции.По одному из местных телеканалов показали интервью МОП.Он сказал что до конца года первые [b]шесть[/b] машин будут предоставлены МО.Он там цифры на експорт тоже сказал.Но я не расслышал.[/quote]

Премного благодарен вам за информацию: хорошо бы, чтобы МОП иногда делал заявления и для отечественных СМИ- повышал бы авторитет министерства в глазах населения. Шесть машин за год - это конечно немало, но районов нужно освободить минимум семь- ещё хотя бы одну штучку! (хотя конечно, согласен с предыдущими постами, машина именно для полицейских операций, а не для отвоёвывания нагорных территорий) :thinking:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sergiant' post='5239419' date='Aug 19 2009, 17:20 ']Премного благодарен вам за информацию: хорошо бы, чтобы МОП иногда делал заявления и для отечественных СМИ- повышал бы авторитет министерства в глазах населения. Шесть машин за год - это конечно немало, но районов нужно освободить минимум семь- ещё хотя бы одну штучку! (хотя конечно, согласен с предыдущими постами, машина именно для полицейских операций, а не для отвоёвывания нагорных территорий) :thinking:[/quote]
Ну как бы районов нужно освободить не семь, а весь НКР :) Наверно 6 машин - для обкатки и оценки. Кстати кто смотрел новый фильм "район №9"? Там как раз ЮАРский спецназ на таких машинках катался - впервые смог нормально разглядеть что это такое. Завтра поставлю скрины из фильма, коль настоящих фоток нету

Link to comment
Share on other sites

[quote]Шесть машин за год - это конечно немало, но районов нужно освободить минимум семь- ещё хотя бы одну штучку![/quote]
не за год а за 8 месяцев (выставка была в 27.04.2009)
Почему это 6? 6 экземпляров только для МО.А еще есть поставки по контрактам заграницу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZ' post='5248985' date='Aug 21 2009, 11:45 ']не за год а за 8 месяцев (выставка была в 27.04.2009)
Почему это 6? 6 экземпляров только для МО.А еще есть поставки по контрактам заграницу.[/quote]

Когда была трагедия в АЗИ у СПЕЦНАЗА была такая машина.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DerWolF' post='5252960' date='Aug 22 2009, 02:38 ']Когда была трагедия в АЗИ у СПЕЦНАЗА была такая машина.[/quote]Когла была трагедия в АЗИ у спецназа были простые вранглеры. Ничего особенного, никакими мотодорами и не пахло

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QRIZ' post='5248985' date='Aug 21 2009, 11:45 ']не за год а за 8 месяцев (выставка была в 27.04.2009)
Почему это 6? 6 экземпляров только для МО.[b]А еще есть поставки по контрактам заграницу[/b].[/quote]

А вот с этого места пожалйста поподробнее: за какую-такую границу была поставлена эта техника?!!!
Логика непонятна: зачем ЮАР продавать лицензию Азербайджану, да ещё с правом экспорта-[i] чтобы собираемые в Баку машины составляли конкуренцию южноафриканской продукции?[/i]
А вот ещё вопрос: [i]какие преимущества должны быть у произведённых в АР машин, чтобы клиенты предпочли их "родным" южноафриканским?[/i]
Разъясните! И почему опять-таки о факте экспорта из Азербайджана тяжёлой бронированной техники скромно помалкивают функционеры министерства оборонной промышленности Азербайджана- что: нечем гордится?!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 35 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 2 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 16 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 71 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...