Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недостатки Паджеро...


Recommended Posts

[quote name='Cannibal' post='3421468' date='Aug 21 2008, 14:37 ']мда..выходит предыдущий пыжик получше был. Салон у него по-крайней мере не шумит, да и шумоизоляция хорошая. Только вот жесткий был, особенно по-сравнению с Прадо. А новый столько недостатков имеет.[/quote]
у предыдущего тоже например бардачок шумный был, вообще эти японцы из мицубиши полнейшие идиоты!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 454
  • Created
  • Last Reply

Почему шумный? Вот только сегодня ездил на предыдущем пыжике в раманы, никакого скрипа и шума в салоне. Очень достойная шумоизоляция. А вот жесткость...все кишки себе отбил, сами знаете какая сейчас там дорога.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Cannibal' post='3425661' date='Aug 22 2008, 13:28 ']Почему шумный? Вот только сегодня ездил на предыдущем пыжике в раманы, никакого скрипа и шума в салоне. Очень достойная шумоизоляция. А вот жесткость...все кишки себе отбил, сами знаете какая сейчас там дорога.[/quote]

Да машина немного жестковата, зато управляемость. Но есть еще одно но. После Кюрдемира(может ошибаюсь возможно дальше) начинается дорога почти вся гармошкой - довольно таки достойно прокатились там.
Честно говоря единственное, что меня удручает это шум из бардачка, а так все зашибись.

Не думаю что много внедорожников свыше 2-х тон и расходом топлива на трассе всего 9.3 литра\100

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Like I Love U' post='3639892' date='Oct 3 2008, 06:24 ']В салоне устроняют проблему с бордачком. правда очень дорого.[/quote]


а сколько если не секрет???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3643660' date='Oct 3 2008, 18:23 ']А почему не бесплатно? Разве машина не на гарантии?? Ни фига себе... :unsure:[/quote]
мне бесплатно сделали здесь в салоне, правда уроды расцарапали весь бардачок, не понятно как они его делали. Но щит меня просто убивает! хочу раздолбать эту тачку к чёрту! Руками трогаю шумит как скотина :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote]мне бесплатно сделали здесь в салоне, правда уроды расцарапали весь бардачок, не понятно как они его делали. Но щит меня просто убивает! хочу раздолбать эту тачку к чёрту! Руками трогаю шумит как скотина :angry:[/quote]


Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3644746' date='Oct 3 2008, 23:21 ']Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.[/quote]
нет, здесь где я надо доверять арабам или индусам, а это делать я не хочу. Уже поставил на продажу, и заказал крузак...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3644746' date='Oct 4 2008, 01:21 ']Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. [b]Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.[/b][/quote]

Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 17:05 ']Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote]
это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3651868' date='Oct 6 2008, 12:22 ']это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет![/quote]

Честно говоря, читаю я здесь все это и удивляюсь. У меня тоже Пыжик, но таких грандиозных проблем нет.
Пока, что очень доволен- будем смотреть дальше что будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 19:05 ']Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote]

уважаемый, по мойму машина классная. Единственная проблема чертов бардачок.
я ездил на многих внедорожниках, понравился этот и купили именно его.

чтобы не говорили - люди берут эту машину, спрос не падает. Мой родственник занимается машинами. Так даже он говорит Пыжик это единственное авто за которой можно платить деньги сразу и везти в Баку. Никогда не проиграешь - машина уходит втечение 3 - 7 дней. Тогда как другие привозит исключительно под заказ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3652614' date='Oct 6 2008, 12:21 ']уважаемый, по мойму машина классная. Единственная проблема чертов бардачок.
я ездил на многих внедорожниках, понравился этот и купили именно его.

чтобы не говорили - люди берут эту машину, спрос не падает. Мой родственник занимается машинами. Так даже он говорит Пыжик это единственное авто за которой можно платить деньги сразу и везти в Баку. Никогда не проиграешь - машина уходит втечение 3 - 7 дней. Тогда как другие привозит исключительно под заказ.[/quote]
кстати бардачок как я отмечал высше , мне на сервисе сделали, правда изрядно поцарапав. Но он перестал шуметь. А щит , настоящий щит...:)
Опять же, покупают т.к. он относительно дешёвый среди своего класса.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 19:05 ']
Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote][/quote]



Все правильно. Зато все эти скрипы я могу убрать- обесшумив салон. Но как избавится от бухающих шумных подвесок Хундая???? - только продать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3651868' date='Oct 6 2008, 12:22 ']это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет![/quote]

Я очень извиняюсь уважаемый, а вы случайно вашу машину не били??? потому что если били это намного хуже чем ежедневный оффроуд. Чтобы правильно собрать Японский автомобиль после аварии уйдет намного больше труда чем немецкий. Я о корейских не говорю - их желательно сразу продать.
А учитывая кто в Дубае работает на сервисах (Пакистанцы, Индусы) об их работе я наслышан.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3652947' date='Oct 6 2008, 15:06 ']кстати бардачок как я отмечал высше , мне на сервисе сделали, правда изрядно поцарапав. Но он перестал шуметь. А щит , настоящий щит...:)
Опять же, покупают т.к. он относительно дешёвый среди своего класса.[/quote]


Я конечно очень извиняюсь, но у вас очень не правильный подход. От Прадо в Баку его отделяет всего лишь чуть больше 3000 баксов. (Хотя даже за эти деньги вы в Прадо ничего кроме машины не получите) и не думаю, что человека может остановить такая небольшая разница и он возьмет Пыжа только потому что он продается дешевле на мизерную сумму.
Европейская версия в Москве Ультимейт 3,8 л стоит 65 000 долларов - Машина расходится на Ура, дилеры не успевают привозить. 2007 год Дилеры отметили как один из самых успешных поскольку опередили по продажам даже Прадо.

Кстати для информации Прадо в Дубае 2,7 стоит на 800 баксов дороже Пыжа (спекуляция происходит здесь в баку)
Если это вы считаете дешевле ..................

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3656760' date='Oct 7 2008, 08:54 ']Я очень извиняюсь уважаемый, а вы случайно вашу машину не били??? потому что если били это намного хуже чем ежедневный оффроуд. Чтобы правильно собрать Японский автомобиль после аварии уйдет намного больше труда чем немецкий. Я о корейских не говорю - их желательно сразу продать.
А учитывая кто в Дубае работает на сервисах (Пакистанцы, Индусы) об их работе я наслышан.[/quote]
Бил, но как выяснилось позже , я всё таки на эмоциях был, а на самом деле удар был легкий. заменили лишь бампер и капот (и то хотели перед капота сами выпрямлять, но пришлось новый ставить). И помоему ещё внутри вентилятор они заменили...Если обратите внимание, то в другой теме, я ещё задолго до аварии писал о том, что машина дребезжит как сумасшедшая. не в ударе дело. кста, почитайте этот форум (Плежа высше давал ссылку), полезная вещь, там кста, очень много тем про то, как шумит наша машинка....
[url="http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60"]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60[/url]

Link to comment
Share on other sites

короче, скажу так...машина на любителя. кому то нравиться, кому то нет...Мне тоже очень нравилась, но после того как прилично поездил на ней, понял, что не моё. Нужно мне что то мягче, но в тоже время проходимее. И хочется тачку как минимум на 3 года. Думал поменять на Ниссан, но патфайндер хоть и очень впечатляющий своим дизайном , но очень узкий, проходимость намного хуже чем у паджа. Падж меняю прежде всего изза его шумов и своего рода боязни съезжать с дороги. Тем у кого падж есть, надеюсь повезёт больше , чем мне, возможно у меня какой-то деффект (кот. всё таки широко распространён), но вроде все мы водим арабские варианты,

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Baku MJ' post='3658848' date='Oct 7 2008, 16:24 ']
короче, скажу так...машина на любителя. кому то нравиться, кому то нет...Мне тоже очень нравилась, но после того как прилично поездил на ней, понял, что не моё. Нужно мне что то мягче, но в тоже время проходимее. И хочется тачку как минимум на 3 года. Думал поменять на Ниссан, но патфайндер хоть и очень впечатляющий своим дизайном , но очень узкий, проходимость намного хуже чем у паджа. Падж меняю прежде всего изза его шумов и своего рода боязни съезжать с дороги. Тем у кого падж есть, надеюсь повезёт больше , чем мне, возможно у меня какой-то деффект (кот. всё таки широко распространён), но вроде все мы водим арабские варианты,[/quote][/quote]



Может все таки есть разница между арабками и европейками. У меня европейка правда когда брал была бита слегка крыло и треснут бампер. 3 месячная машина 3.8 ultimate обошлась мне за 38 000$ со всеми наворотами такая же в России стоит 65000. Но то что Вы описываете про ужасные скрипы и шумы у меня не было. Были сверчки в бардачке и в задней части и то на разбитых дорогах и то они не так досаждали меня. Просто хотел полной тишины и сделал виброшумоизоляцию. Машина работает на фирму и очень часто ездиет Баку- Ростов. Ездила по всяким недорогам тде другим делать не чего ни разу не подводила. Сейчас пробег около 23000км. Обслуживается у частника спеца по Паджеро в Ростове.Если хотите по мягче мой совет берите Прадо 4.0 или дизель. лучше не найдете. Есть у нас в офисе с пробегом 150 000 Абсолютно без проблем и сверчков. Кроме расходников ничего не менялось( ремни масло колодки) . И еще Пасфайндер тоже скрипуч и полно сверчков- мне приходилось его водить .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3655902' date='Oct 7 2008, 02:03 ']Все правильно. Зато все эти скрипы я могу убрать- обесшумив салон. [b]Но как избавится от бухающих шумных подвесок Хундая????[/b] - только продать.[/quote]

А причем тут Хёндэ? Вроде тема про недостатки Паджеро :unsure:
Потом еще тут рассуждают о необъективности и предвзятости. etimtekuldu
Кстати бухаюшая подвеска это следствие плохой шумки колесных арок. Пугающий вас шум от работы подвески проникает в салон. Если обесшумить днище и арки ничего бухать не будет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3660910' date='Oct 8 2008, 00:03 ']Может все таки есть разница между арабками и европейками. У меня европейка правда когда брал была бита слегка крыло и треснут бампер. 3 месячная машина 3.8 ultimate обошлась мне за 38 000$ со всеми наворотами такая же в России стоит 65000. Но то что Вы описываете про ужасные скрипы и шумы у меня не было. Были сверчки в бардачке и в задней части и то на разбитых дорогах и то они не так досаждали меня. Просто хотел полной тишины и сделал виброшумоизоляцию. Машина работает на фирму и очень часто ездиет Баку- Ростов. Ездила по всяким недорогам тде другим делать не чего ни разу не подводила. Сейчас пробег около 23000км. Обслуживается у частника спеца по Паджеро в Ростове.Если хотите по мягче мой совет берите Прадо 4.0 или дизель. лучше не найдете. Есть у нас в офисе с пробегом 150 000 Абсолютно без проблем и сверчков. Кроме расходников ничего не менялось( ремни масло колодки) . И еще Пасфайндер тоже скрипуч и полно сверчков- мне приходилось его водить .[/quote]

Совершенно согласен. Кому нужно шо помягше то конечно лучше Прадо.

Я думаю, что МДжей столкнулся с каким то дефектом либо стал просто жертвой дубайского сервиса.
Ультимейт в Баку никогда не видел, но должно быть классно, так как читал про него как только появился. Там и навороты совсем другие. То что здесь продается очень далеки от версии Ультимейт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3662224' date='Oct 8 2008, 10:44 ']А причем тут Хёндэ? Вроде тема про недостатки Паджеро :unsure:
Потом еще тут рассуждают о необъективности и предвзятости. etimtekuldu
Кстати бухаюшая подвеска это следствие плохой шумки колесных арок. Пугающий вас шум от работы подвески проникает в салон. Если обесшумить днище и арки ничего бухать не будет :)[/quote]

вообще то об необъективности и предвзятости рассуждают там, а не здесь :rolleyes: , а здесь как раз таки о недостатках Паджеро.
Сама тема уже говорит за себя и любители Пыжа не побоялись назвать ее так. (это и есть объективность)

После ваших слов понимаю, что сделал правильно не взяв Хэнде gizildish, хотя и планировал. А теперь даже в качестве третьей машины не возьму

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3662630' date='Oct 8 2008, 09:38 ']Совершенно согласен. Кому нужно шо помягше то конечно лучше Прадо.

Я думаю, что МДжей столкнулся с каким то дефектом либо стал просто жертвой дубайского сервиса.
Ультимейт в Баку никогда не видел, но должно быть классно, так как читал про него как только появился. Там и навороты совсем другие. То что здесь продается очень далеки от версии Ультимейт.[/quote]
a ultimate бывает арабской комплектации или только евро? в чём её отличие?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3663801' date='Oct 8 2008, 14:40 ']a ultimate бывает арабской комплектации или только евро? в чём её отличие?[/quote]

Даже и не знаю честно говоря. Здесь был один парень он привез из Кувейта за 65000 это было когда только появились Пыжи. Она была в топовой комплектации, но сказать, что это именно Ультимейт побоюсь. Я читал про них только из российских источников и видел в Абердине (как Шоган).

Я недавно обратился за помощью к Рольфу (рос. дилер ММС) так они узнав про мою модель вооще сказали сорри брат и отказались мне помочь, ссылаясь на то, что есть региональный. Хорошо ребята из ММС клаб, спасибо им, помогли мне. Я все получил.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Уважаемые, если у Вас много свободного времени и денег, то берите корейца, он приносит радость общения долгими часами в сервисе, где Вы найдете много единомышлинников :morqqqq:

Езжу на Паджеро 4 года и не знаю где находиться сервис.

Преимущества - цена, надежность, управляемость паркетника, проходимость внедорожника, запцасти дешевле чем к примеру на Аутландер процентов на 20-30, не говоря уже о Санте. Хотя если брать новый Паджик то в ближайшие 4-5 лет или 100т км вам кроме масла, фильтров, колодок и топлива, ничего не понадобиться.

Мое мнение, в ценовом диапозоне от 10 до 150 тыс есть всего четыре авто 1.НИВА, 2. Паджеро, 3. Тайота ЛК, 4. Мерседес G-клас, т.к ценю в авто в первую очередь надежность.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

[quote name='Goodman' post='3299219' date='Jul 30 2008, 10:56 ']Я очень долго выбирал и наконец для семьи выбрали Пыжика. Не жалеем. Да недостатки есть, но о них уже говорили (шум щитка, двери, но больше нечего добавить).

Машина потрясающая по сравнению с одноклассниками, не говоря уже о проходимости. Потрясающий комфорт. Ввиду болезни позвоночника не на всех машинах мог усесться (особенно дерьмовые сидения Прадо, Превия), а здесь прямо как под меня все сделано.

Люди которые говорят о том что она плохо держит дорогу - полная чушь. Как раз таки он и создан чтобы держать дорогу лучше чем остальные. Для того и была внедрена пространственная рама. Но сколько людей столько и мнений.
Машина стоит всех денег до цента. Если бы такая плохая была то не было бы на нее такого спроса. Алверчи закрытыми глазами не имея клиентов больше всех привозят Паджеро- потому, что втечение недели уходит машина.[/quote]

спрос большой потому что джип японка - дешевле остальных в своем роде
дорогу держит не айс
если вам важны сидения то купили бы 5ку беху,
лучших сидений я еще не видел

и прадо на голову выше.

РС
а внешний вид полный отстой

РРС
если бы предлогали предпоследний и последний пеж, я бы взял новый, продал и купил бы предпоследний. он красивее как минимум)

Link to comment
Share on other sites

У трех моих друзей Паджеро. Ездили на охоту: по болотам и по камням и по дну реки вброд. Ничего не поломалось, и ни разу никто не застрял. Это Внедорожник, его цель - месить дерьмо под колесами. Это японский УАЗик - машина, которую ценят за проходимость, а сверчки в салоне, плохая динамика это нормально для такого класса машин. Один и тот же двигатель сложно настроить так, чтобы он был одновременно и тяговитым (может переть в крутую гору) и динамичным (до 100 за 6 сек).
Падж, к сожалению, не универсален. Он и не мог им быть за эти деньги. Хотите универсальности - купите Туарег (в 2 раза дороже), или МЛ (в 3 раза дороже). Прадо тоже в тему (разница в цене как раз расплата за обесшумку и динамику 4.0).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='fredd' post='5404906' date='Sep 18 2009, 10:18 ']Это японский УАЗик - машина, которую ценят за проходимость.[/quote]
ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.
[quote name='fredd' post='5404906' date='Sep 18 2009, 10:18 ']Хотите универсальности - купите Туарег (в 2 раза дороже), или МЛ (в 3 раза дороже). Прадо тоже в тему (разница в цене как раз расплата за обесшумку и динамику 4.0).[/quote]
Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5453102' date='Sep 27 2009, 01:50 ']ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.

Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.[/quote]

Видели бы вы где мы на МЛ проезжали, не стали бы обзывать МЛ паркетником. Мащина - зверь, слющай :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5458682' date='Sep 28 2009, 10:50 ']Видели бы вы где мы на МЛ проезжали, не стали бы обзывать МЛ паркетником. Мащина - зверь, слющай :).[/quote]
Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5462456' date='Sep 28 2009, 18:52 ']Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"[/quote]
Спасибо за предложение. МЛ у моего друга, вернее у двух. На сервис, после поездки по горам и по каменистому дну реки, он не обращался, т.к. никаких посторонних шумов не наблюдалось. В принципе и Паджеро лихо справился с той же задачей, но в МЛ было комфортнее и мягче. Нам конечно до испытателей Авторевю далеко, испытания типа "диагональное вывешивание", "проезд по вспаханной целине после дождя" специально никто не проводил, т.к. "идти" :) за трактором никому не хотелось. По нашим районским бездорожьям даже на паркетнике проехать можно, это далеко не "Кэмел Труфи".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Like I Love U' post='3639892' date='Oct 3 2008, 06:24 ']В салоне устроняют проблему с бордачком. правда очень дорого.[/quote]

Внесу свои 5 копеек.
У меня Паджеро 4 с 3.2 мотором. Машина очень нравится. Обзорность отличная, зеркала удобные. с водительского места виден весь капот. Оптику отрегулировали на славу, освещение головного света на 5+.

а теперь о недостатках и как я их устранил.

Шумел бордачек и коричневый пластик под мебель над ним. Шумела вставка на ручке коробки передач, шумела крышка от отсека с инструментами.

воружился постолетиком с силиконом. Первым делом снял пластинку рукоятки коробки переключения скоростей. снимается легко, правда минут 10 думал как его снимать. Нифкоем случае не пытайтесь снимать отверткой, достаточно его потянуть наверх прижав пальцем. Эта пластина стсоит из 2-частей, из серебристова кортура и черной вставной пластины. снимаются эти 2 детали вместе. достаточно силиконом приклеить их друг к другу и вставить обратно на место - скрип исчезнет.

Точно также нужно склеить или уплотнить кому как угодно, пластину над бордачком. снимается она на себя, но нужно быть осторожным чтоб не сломать. снимаете ее, приклеиваете пластик сделанный под дерево к кластмассе на который он прикреплен и вставляете обратно на место. шум и скрип от него исчезнет.

После нужно обратить внимание, не исчез ли скрипы и шумы от бордочка. потому что до того как я обесшумил эту пластину над бордачком мне казалось что это бордачек так шумит, а после обесшумки самого бордачка понял что с пласниной под дерево тоже нужно поработать.

Перейдем к бордачку. Как я избавился от шумов бордачка: купил в 1000 мелочей специяльные штучки-липучки которые предназначены чтоб их под ножки табуреток и стульев. Открыл бортачек и с тыльной стороны по краям приклеил эти штучки на бордачек. Теперь бордачек закрывается плотно и не шумит.

Прочитал про все это на российском фореме, ссылку найду вставлю.
В данный момент никаких посторонних шумов у меня в салоне нет.

а еще, с крышкой на багажнике вообще все просто. Там стоит заводская аптечка. Я во внутрь этой аптечки запихнул дополнительные 2 стерильных бинта и раздутую аптечку положил на прежнее место. щас у меня крышка закрывается плотно из за аптечки и не шумит. :rolleyes:

Для достижения идеальной тишины в салоне, ключи и мелкие детали с подлокотника положил в матерчатый чехол для солнечных очков (которым я не пользовался).

а в целом машина очень удобная :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5462456' date='Sep 28 2009, 19:52 ']Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"[/quote]

Будет оффтопом но скажу.

Саша, ябы не сказал что Мл такой уж и хрупкий. Я на Мл-е в снег ездил даже на охоту когда другой машины не было. У меня даже видяшки где то есть как мы карабкаемся в паре с 2-мя Нивами с местной деревни. Конечно помогало во многом механическая коробка. Да и ЕСП нужно было выключать. а в целом машина нормально проезжала в сугробах. точнее не проезжала про прокатывалась ввиду отсутствия диференциалов которые очень часто цепляют и собирают сугроб.
конечно МЛ не полноценный внедорожник как Паджеро, но и совсем дохлым паркетником его считать тоже не правильно.

п.с: речь шла о МЛ 2000ного года, дорестайлинговой модели с механической коробкой передач.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Паджеро 2010 с бензиновым движком 3500 сс. Если кто знает подробности о новинках и комплектации в 2010 модели и ценах.

АААУУУ!

что за движок? GDI? или что то в этом роде?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5453102' date='Sep 27 2009, 00:50 ']ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.

Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.[/quote]


а вы покатайте МL с offroad пакетом стоит на 5000 дороже чем стоковый но оно того стоит
если поднять авто то она поднимается до 29 см для машины с короткой колёсной базой это
шикарно а вот на прадо и пыжике всего 23 см и надеюсь все согласятся что и Прадо и Пыжик больше в габаритах чем ML у меня есть Пыжик 2008 года и ни чем не уступает МL Пыжыику за исключением
сыпучего песка там у Ml колёса не такие широкие как на Пыжике а вот в грязи даже превосходит
в снегу не могу сказать так как в снегу не катал Ml

Link to comment
Share on other sites

а у меня будет такой вот Вопрос кто поскажет как устранить шум из багажного отсека ?
шиток я сам полностью раздел до гола и и сзади приклеил паралон всё тип топ и усилил его
крепления сейчас даже не вибрирует на большой скорости на каменистой дороге
но вот с зади сколько не пытался не смог снять эти пласмассы чуть не то движение появляются белые полоски
после того как я установил камеру заднего вида с зади появился шум а так машиной доволен пробег уже 41000
пока ничего не менял у меня там даже колодки родные ещё

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...