Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Недостатки Паджеро...


Recommended Posts

[quote name='Cannibal' post='3421468' date='Aug 21 2008, 14:37 ']мда..выходит предыдущий пыжик получше был. Салон у него по-крайней мере не шумит, да и шумоизоляция хорошая. Только вот жесткий был, особенно по-сравнению с Прадо. А новый столько недостатков имеет.[/quote]
у предыдущего тоже например бардачок шумный был, вообще эти японцы из мицубиши полнейшие идиоты!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 454
  • Created
  • Last Reply

Почему шумный? Вот только сегодня ездил на предыдущем пыжике в раманы, никакого скрипа и шума в салоне. Очень достойная шумоизоляция. А вот жесткость...все кишки себе отбил, сами знаете какая сейчас там дорога.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Cannibal' post='3425661' date='Aug 22 2008, 13:28 ']Почему шумный? Вот только сегодня ездил на предыдущем пыжике в раманы, никакого скрипа и шума в салоне. Очень достойная шумоизоляция. А вот жесткость...все кишки себе отбил, сами знаете какая сейчас там дорога.[/quote]

Да машина немного жестковата, зато управляемость. Но есть еще одно но. После Кюрдемира(может ошибаюсь возможно дальше) начинается дорога почти вся гармошкой - довольно таки достойно прокатились там.
Честно говоря единственное, что меня удручает это шум из бардачка, а так все зашибись.

Не думаю что много внедорожников свыше 2-х тон и расходом топлива на трассе всего 9.3 литра\100

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Like I Love U' post='3639892' date='Oct 3 2008, 06:24 ']В салоне устроняют проблему с бордачком. правда очень дорого.[/quote]


а сколько если не секрет???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3643660' date='Oct 3 2008, 18:23 ']А почему не бесплатно? Разве машина не на гарантии?? Ни фига себе... :unsure:[/quote]
мне бесплатно сделали здесь в салоне, правда уроды расцарапали весь бардачок, не понятно как они его делали. Но щит меня просто убивает! хочу раздолбать эту тачку к чёрту! Руками трогаю шумит как скотина :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote]мне бесплатно сделали здесь в салоне, правда уроды расцарапали весь бардачок, не понятно как они его делали. Но щит меня просто убивает! хочу раздолбать эту тачку к чёрту! Руками трогаю шумит как скотина :angry:[/quote]


Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3644746' date='Oct 3 2008, 23:21 ']Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.[/quote]
нет, здесь где я надо доверять арабам или индусам, а это делать я не хочу. Уже поставил на продажу, и заказал крузак...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3644746' date='Oct 4 2008, 01:21 ']Надо разобрать весь салон и собрать заново. В Баку я не нашел спецалиста который взялся бы это сделать с гарантией. Делал все это в Ростове у частника. В итоге машина потяжелела на 80 кг. но зато тишина в салоне. Пробег сейчас 21000 км. пока беспроблем. Не надо ничего долбать просто найди хорошего спецалиста. [b]Лучше внедорожника за эту цену не найдешь.[/b][/quote]

Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 17:05 ']Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote]
это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3651868' date='Oct 6 2008, 12:22 ']это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет![/quote]

Честно говоря, читаю я здесь все это и удивляюсь. У меня тоже Пыжик, но таких грандиозных проблем нет.
Пока, что очень доволен- будем смотреть дальше что будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 19:05 ']Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote]

уважаемый, по мойму машина классная. Единственная проблема чертов бардачок.
я ездил на многих внедорожниках, понравился этот и купили именно его.

чтобы не говорили - люди берут эту машину, спрос не падает. Мой родственник занимается машинами. Так даже он говорит Пыжик это единственное авто за которой можно платить деньги сразу и везти в Баку. Никогда не проиграешь - машина уходит втечение 3 - 7 дней. Тогда как другие привозит исключительно под заказ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3652614' date='Oct 6 2008, 12:21 ']уважаемый, по мойму машина классная. Единственная проблема чертов бардачок.
я ездил на многих внедорожниках, понравился этот и купили именно его.

чтобы не говорили - люди берут эту машину, спрос не падает. Мой родственник занимается машинами. Так даже он говорит Пыжик это единственное авто за которой можно платить деньги сразу и везти в Баку. Никогда не проиграешь - машина уходит втечение 3 - 7 дней. Тогда как другие привозит исключительно под заказ.[/quote]
кстати бардачок как я отмечал высше , мне на сервисе сделали, правда изрядно поцарапав. Но он перестал шуметь. А щит , настоящий щит...:)
Опять же, покупают т.к. он относительно дешёвый среди своего класса.

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Pleasurefinder' post='3649324' date='Oct 5 2008, 19:05 ']
Вы забыли добавить "Лучшего [b]скрипящего[/b] внедорожника, [b]который нужно разбирать и обесшумливать[/b], за эту цену не найдешь". :)[/quote][/quote]



Все правильно. Зато все эти скрипы я могу убрать- обесшумив салон. Но как избавится от бухающих шумных подвесок Хундая???? - только продать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3651868' date='Oct 6 2008, 12:22 ']это действительно позор для Митсубиши! Вроде читаешь отчёты, ревью, везде пишут про его дизайн, управляемость (мне всё это нравится), оффрод качества, но никто нигде не обмолвился про его шумы, не качественные детали и т.д. Когда я первый раз попал на бездорожье (простая каменистая дорога, с небольшими ямами), я испугался за машину, думал - развалится. А была новенькая совсем! На песке ведёт себя хорошо, ставишь на пониженную передачу и не плохо идёт. Но в других условиях....! ужос! Я никак не могу её щас продать, кто не смотрит , говорят надо весь щиток перебирать, укреплять, говорят ,что я наверное постоянно в оффроде езжу, хотя был пару раз всего лишь за 23 тыс км...короче, биябырчилыя не то слово. Если они этот момент устранят, ей цены не будет![/quote]

Я очень извиняюсь уважаемый, а вы случайно вашу машину не били??? потому что если били это намного хуже чем ежедневный оффроуд. Чтобы правильно собрать Японский автомобиль после аварии уйдет намного больше труда чем немецкий. Я о корейских не говорю - их желательно сразу продать.
А учитывая кто в Дубае работает на сервисах (Пакистанцы, Индусы) об их работе я наслышан.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3652947' date='Oct 6 2008, 15:06 ']кстати бардачок как я отмечал высше , мне на сервисе сделали, правда изрядно поцарапав. Но он перестал шуметь. А щит , настоящий щит...:)
Опять же, покупают т.к. он относительно дешёвый среди своего класса.[/quote]


Я конечно очень извиняюсь, но у вас очень не правильный подход. От Прадо в Баку его отделяет всего лишь чуть больше 3000 баксов. (Хотя даже за эти деньги вы в Прадо ничего кроме машины не получите) и не думаю, что человека может остановить такая небольшая разница и он возьмет Пыжа только потому что он продается дешевле на мизерную сумму.
Европейская версия в Москве Ультимейт 3,8 л стоит 65 000 долларов - Машина расходится на Ура, дилеры не успевают привозить. 2007 год Дилеры отметили как один из самых успешных поскольку опередили по продажам даже Прадо.

Кстати для информации Прадо в Дубае 2,7 стоит на 800 баксов дороже Пыжа (спекуляция происходит здесь в баку)
Если это вы считаете дешевле ..................

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3656760' date='Oct 7 2008, 08:54 ']Я очень извиняюсь уважаемый, а вы случайно вашу машину не били??? потому что если били это намного хуже чем ежедневный оффроуд. Чтобы правильно собрать Японский автомобиль после аварии уйдет намного больше труда чем немецкий. Я о корейских не говорю - их желательно сразу продать.
А учитывая кто в Дубае работает на сервисах (Пакистанцы, Индусы) об их работе я наслышан.[/quote]
Бил, но как выяснилось позже , я всё таки на эмоциях был, а на самом деле удар был легкий. заменили лишь бампер и капот (и то хотели перед капота сами выпрямлять, но пришлось новый ставить). И помоему ещё внутри вентилятор они заменили...Если обратите внимание, то в другой теме, я ещё задолго до аварии писал о том, что машина дребезжит как сумасшедшая. не в ударе дело. кста, почитайте этот форум (Плежа высше давал ссылку), полезная вещь, там кста, очень много тем про то, как шумит наша машинка....
[url="http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60"]http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=60[/url]

Link to comment
Share on other sites

короче, скажу так...машина на любителя. кому то нравиться, кому то нет...Мне тоже очень нравилась, но после того как прилично поездил на ней, понял, что не моё. Нужно мне что то мягче, но в тоже время проходимее. И хочется тачку как минимум на 3 года. Думал поменять на Ниссан, но патфайндер хоть и очень впечатляющий своим дизайном , но очень узкий, проходимость намного хуже чем у паджа. Падж меняю прежде всего изза его шумов и своего рода боязни съезжать с дороги. Тем у кого падж есть, надеюсь повезёт больше , чем мне, возможно у меня какой-то деффект (кот. всё таки широко распространён), но вроде все мы водим арабские варианты,

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote name='Baku MJ' post='3658848' date='Oct 7 2008, 16:24 ']
короче, скажу так...машина на любителя. кому то нравиться, кому то нет...Мне тоже очень нравилась, но после того как прилично поездил на ней, понял, что не моё. Нужно мне что то мягче, но в тоже время проходимее. И хочется тачку как минимум на 3 года. Думал поменять на Ниссан, но патфайндер хоть и очень впечатляющий своим дизайном , но очень узкий, проходимость намного хуже чем у паджа. Падж меняю прежде всего изза его шумов и своего рода боязни съезжать с дороги. Тем у кого падж есть, надеюсь повезёт больше , чем мне, возможно у меня какой-то деффект (кот. всё таки широко распространён), но вроде все мы водим арабские варианты,[/quote][/quote]



Может все таки есть разница между арабками и европейками. У меня европейка правда когда брал была бита слегка крыло и треснут бампер. 3 месячная машина 3.8 ultimate обошлась мне за 38 000$ со всеми наворотами такая же в России стоит 65000. Но то что Вы описываете про ужасные скрипы и шумы у меня не было. Были сверчки в бардачке и в задней части и то на разбитых дорогах и то они не так досаждали меня. Просто хотел полной тишины и сделал виброшумоизоляцию. Машина работает на фирму и очень часто ездиет Баку- Ростов. Ездила по всяким недорогам тде другим делать не чего ни разу не подводила. Сейчас пробег около 23000км. Обслуживается у частника спеца по Паджеро в Ростове.Если хотите по мягче мой совет берите Прадо 4.0 или дизель. лучше не найдете. Есть у нас в офисе с пробегом 150 000 Абсолютно без проблем и сверчков. Кроме расходников ничего не менялось( ремни масло колодки) . И еще Пасфайндер тоже скрипуч и полно сверчков- мне приходилось его водить .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3655902' date='Oct 7 2008, 02:03 ']Все правильно. Зато все эти скрипы я могу убрать- обесшумив салон. [b]Но как избавится от бухающих шумных подвесок Хундая????[/b] - только продать.[/quote]

А причем тут Хёндэ? Вроде тема про недостатки Паджеро :unsure:
Потом еще тут рассуждают о необъективности и предвзятости. etimtekuldu
Кстати бухаюшая подвеска это следствие плохой шумки колесных арок. Пугающий вас шум от работы подвески проникает в салон. Если обесшумить днище и арки ничего бухать не будет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='V6-24' post='3660910' date='Oct 8 2008, 00:03 ']Может все таки есть разница между арабками и европейками. У меня европейка правда когда брал была бита слегка крыло и треснут бампер. 3 месячная машина 3.8 ultimate обошлась мне за 38 000$ со всеми наворотами такая же в России стоит 65000. Но то что Вы описываете про ужасные скрипы и шумы у меня не было. Были сверчки в бардачке и в задней части и то на разбитых дорогах и то они не так досаждали меня. Просто хотел полной тишины и сделал виброшумоизоляцию. Машина работает на фирму и очень часто ездиет Баку- Ростов. Ездила по всяким недорогам тде другим делать не чего ни разу не подводила. Сейчас пробег около 23000км. Обслуживается у частника спеца по Паджеро в Ростове.Если хотите по мягче мой совет берите Прадо 4.0 или дизель. лучше не найдете. Есть у нас в офисе с пробегом 150 000 Абсолютно без проблем и сверчков. Кроме расходников ничего не менялось( ремни масло колодки) . И еще Пасфайндер тоже скрипуч и полно сверчков- мне приходилось его водить .[/quote]

Совершенно согласен. Кому нужно шо помягше то конечно лучше Прадо.

Я думаю, что МДжей столкнулся с каким то дефектом либо стал просто жертвой дубайского сервиса.
Ультимейт в Баку никогда не видел, но должно быть классно, так как читал про него как только появился. Там и навороты совсем другие. То что здесь продается очень далеки от версии Ультимейт.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3662224' date='Oct 8 2008, 10:44 ']А причем тут Хёндэ? Вроде тема про недостатки Паджеро :unsure:
Потом еще тут рассуждают о необъективности и предвзятости. etimtekuldu
Кстати бухаюшая подвеска это следствие плохой шумки колесных арок. Пугающий вас шум от работы подвески проникает в салон. Если обесшумить днище и арки ничего бухать не будет :)[/quote]

вообще то об необъективности и предвзятости рассуждают там, а не здесь :rolleyes: , а здесь как раз таки о недостатках Паджеро.
Сама тема уже говорит за себя и любители Пыжа не побоялись назвать ее так. (это и есть объективность)

После ваших слов понимаю, что сделал правильно не взяв Хэнде gizildish, хотя и планировал. А теперь даже в качестве третьей машины не возьму

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3662630' date='Oct 8 2008, 09:38 ']Совершенно согласен. Кому нужно шо помягше то конечно лучше Прадо.

Я думаю, что МДжей столкнулся с каким то дефектом либо стал просто жертвой дубайского сервиса.
Ультимейт в Баку никогда не видел, но должно быть классно, так как читал про него как только появился. Там и навороты совсем другие. То что здесь продается очень далеки от версии Ультимейт.[/quote]
a ultimate бывает арабской комплектации или только евро? в чём её отличие?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baku MJ' post='3663801' date='Oct 8 2008, 14:40 ']a ultimate бывает арабской комплектации или только евро? в чём её отличие?[/quote]

Даже и не знаю честно говоря. Здесь был один парень он привез из Кувейта за 65000 это было когда только появились Пыжи. Она была в топовой комплектации, но сказать, что это именно Ультимейт побоюсь. Я читал про них только из российских источников и видел в Абердине (как Шоган).

Я недавно обратился за помощью к Рольфу (рос. дилер ММС) так они узнав про мою модель вооще сказали сорри брат и отказались мне помочь, ссылаясь на то, что есть региональный. Хорошо ребята из ММС клаб, спасибо им, помогли мне. Я все получил.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Уважаемые, если у Вас много свободного времени и денег, то берите корейца, он приносит радость общения долгими часами в сервисе, где Вы найдете много единомышлинников :morqqqq:

Езжу на Паджеро 4 года и не знаю где находиться сервис.

Преимущества - цена, надежность, управляемость паркетника, проходимость внедорожника, запцасти дешевле чем к примеру на Аутландер процентов на 20-30, не говоря уже о Санте. Хотя если брать новый Паджик то в ближайшие 4-5 лет или 100т км вам кроме масла, фильтров, колодок и топлива, ничего не понадобиться.

Мое мнение, в ценовом диапозоне от 10 до 150 тыс есть всего четыре авто 1.НИВА, 2. Паджеро, 3. Тайота ЛК, 4. Мерседес G-клас, т.к ценю в авто в первую очередь надежность.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

[quote name='Goodman' post='3299219' date='Jul 30 2008, 10:56 ']Я очень долго выбирал и наконец для семьи выбрали Пыжика. Не жалеем. Да недостатки есть, но о них уже говорили (шум щитка, двери, но больше нечего добавить).

Машина потрясающая по сравнению с одноклассниками, не говоря уже о проходимости. Потрясающий комфорт. Ввиду болезни позвоночника не на всех машинах мог усесться (особенно дерьмовые сидения Прадо, Превия), а здесь прямо как под меня все сделано.

Люди которые говорят о том что она плохо держит дорогу - полная чушь. Как раз таки он и создан чтобы держать дорогу лучше чем остальные. Для того и была внедрена пространственная рама. Но сколько людей столько и мнений.
Машина стоит всех денег до цента. Если бы такая плохая была то не было бы на нее такого спроса. Алверчи закрытыми глазами не имея клиентов больше всех привозят Паджеро- потому, что втечение недели уходит машина.[/quote]

спрос большой потому что джип японка - дешевле остальных в своем роде
дорогу держит не айс
если вам важны сидения то купили бы 5ку беху,
лучших сидений я еще не видел

и прадо на голову выше.

РС
а внешний вид полный отстой

РРС
если бы предлогали предпоследний и последний пеж, я бы взял новый, продал и купил бы предпоследний. он красивее как минимум)

Link to comment
Share on other sites

У трех моих друзей Паджеро. Ездили на охоту: по болотам и по камням и по дну реки вброд. Ничего не поломалось, и ни разу никто не застрял. Это Внедорожник, его цель - месить дерьмо под колесами. Это японский УАЗик - машина, которую ценят за проходимость, а сверчки в салоне, плохая динамика это нормально для такого класса машин. Один и тот же двигатель сложно настроить так, чтобы он был одновременно и тяговитым (может переть в крутую гору) и динамичным (до 100 за 6 сек).
Падж, к сожалению, не универсален. Он и не мог им быть за эти деньги. Хотите универсальности - купите Туарег (в 2 раза дороже), или МЛ (в 3 раза дороже). Прадо тоже в тему (разница в цене как раз расплата за обесшумку и динамику 4.0).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='fredd' post='5404906' date='Sep 18 2009, 10:18 ']Это японский УАЗик - машина, которую ценят за проходимость.[/quote]
ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.
[quote name='fredd' post='5404906' date='Sep 18 2009, 10:18 ']Хотите универсальности - купите Туарег (в 2 раза дороже), или МЛ (в 3 раза дороже). Прадо тоже в тему (разница в цене как раз расплата за обесшумку и динамику 4.0).[/quote]
Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5453102' date='Sep 27 2009, 01:50 ']ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.

Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.[/quote]

Видели бы вы где мы на МЛ проезжали, не стали бы обзывать МЛ паркетником. Мащина - зверь, слющай :).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fredd' post='5458682' date='Sep 28 2009, 10:50 ']Видели бы вы где мы на МЛ проезжали, не стали бы обзывать МЛ паркетником. Мащина - зверь, слющай :).[/quote]
Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5462456' date='Sep 28 2009, 18:52 ']Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"[/quote]
Спасибо за предложение. МЛ у моего друга, вернее у двух. На сервис, после поездки по горам и по каменистому дну реки, он не обращался, т.к. никаких посторонних шумов не наблюдалось. В принципе и Паджеро лихо справился с той же задачей, но в МЛ было комфортнее и мягче. Нам конечно до испытателей Авторевю далеко, испытания типа "диагональное вывешивание", "проезд по вспаханной целине после дождя" специально никто не проводил, т.к. "идти" :) за трактором никому не хотелось. По нашим районским бездорожьям даже на паркетнике проехать можно, это далеко не "Кэмел Труфи".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Like I Love U' post='3639892' date='Oct 3 2008, 06:24 ']В салоне устроняют проблему с бордачком. правда очень дорого.[/quote]

Внесу свои 5 копеек.
У меня Паджеро 4 с 3.2 мотором. Машина очень нравится. Обзорность отличная, зеркала удобные. с водительского места виден весь капот. Оптику отрегулировали на славу, освещение головного света на 5+.

а теперь о недостатках и как я их устранил.

Шумел бордачек и коричневый пластик под мебель над ним. Шумела вставка на ручке коробки передач, шумела крышка от отсека с инструментами.

воружился постолетиком с силиконом. Первым делом снял пластинку рукоятки коробки переключения скоростей. снимается легко, правда минут 10 думал как его снимать. Нифкоем случае не пытайтесь снимать отверткой, достаточно его потянуть наверх прижав пальцем. Эта пластина стсоит из 2-частей, из серебристова кортура и черной вставной пластины. снимаются эти 2 детали вместе. достаточно силиконом приклеить их друг к другу и вставить обратно на место - скрип исчезнет.

Точно также нужно склеить или уплотнить кому как угодно, пластину над бордачком. снимается она на себя, но нужно быть осторожным чтоб не сломать. снимаете ее, приклеиваете пластик сделанный под дерево к кластмассе на который он прикреплен и вставляете обратно на место. шум и скрип от него исчезнет.

После нужно обратить внимание, не исчез ли скрипы и шумы от бордочка. потому что до того как я обесшумил эту пластину над бордачком мне казалось что это бордачек так шумит, а после обесшумки самого бордачка понял что с пласниной под дерево тоже нужно поработать.

Перейдем к бордачку. Как я избавился от шумов бордачка: купил в 1000 мелочей специяльные штучки-липучки которые предназначены чтоб их под ножки табуреток и стульев. Открыл бортачек и с тыльной стороны по краям приклеил эти штучки на бордачек. Теперь бордачек закрывается плотно и не шумит.

Прочитал про все это на российском фореме, ссылку найду вставлю.
В данный момент никаких посторонних шумов у меня в салоне нет.

а еще, с крышкой на багажнике вообще все просто. Там стоит заводская аптечка. Я во внутрь этой аптечки запихнул дополнительные 2 стерильных бинта и раздутую аптечку положил на прежнее место. щас у меня крышка закрывается плотно из за аптечки и не шумит. :rolleyes:

Для достижения идеальной тишины в салоне, ключи и мелкие детали с подлокотника положил в матерчатый чехол для солнечных очков (которым я не пользовался).

а в целом машина очень удобная :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5462456' date='Sep 28 2009, 19:52 ']Не сочтите за оффтоп, но где то с осени 2006 года более менее регулярно выезжаю на "покатушки" с Бакинским Автомобильным Клубом. МЛ в оффроуде не видел [b]НИ РАЗУ[/b] Покатайтесь с нами :) , с удовольствием изменю свое мнение. Проехать можно много где, только вот что будет потом? Куда машина поедет после этого, "дальше" или "прямиком в сервис" ? :) ИМХО именно этим определяется настоящий "оффроудер"[/quote]

Будет оффтопом но скажу.

Саша, ябы не сказал что Мл такой уж и хрупкий. Я на Мл-е в снег ездил даже на охоту когда другой машины не было. У меня даже видяшки где то есть как мы карабкаемся в паре с 2-мя Нивами с местной деревни. Конечно помогало во многом механическая коробка. Да и ЕСП нужно было выключать. а в целом машина нормально проезжала в сугробах. точнее не проезжала про прокатывалась ввиду отсутствия диференциалов которые очень часто цепляют и собирают сугроб.
конечно МЛ не полноценный внедорожник как Паджеро, но и совсем дохлым паркетником его считать тоже не правильно.

п.с: речь шла о МЛ 2000ного года, дорестайлинговой модели с механической коробкой передач.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Паджеро 2010 с бензиновым движком 3500 сс. Если кто знает подробности о новинках и комплектации в 2010 модели и ценах.

АААУУУ!

что за движок? GDI? или что то в этом роде?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' post='5453102' date='Sep 27 2009, 00:50 ']ИМХО на роль "японского УАЗика" больше тянет ЛендКрузер 70й - серии а не 3й или 4й Паджеро которые в основном обсуждаются в этой теме.

Туарег в оффроуд еще можно с натяжкой засунуть там всяких электронных наворотов - блокировок дофига, а вот МЛ - это уже слишком:) - паркетник однако.[/quote]


а вы покатайте МL с offroad пакетом стоит на 5000 дороже чем стоковый но оно того стоит
если поднять авто то она поднимается до 29 см для машины с короткой колёсной базой это
шикарно а вот на прадо и пыжике всего 23 см и надеюсь все согласятся что и Прадо и Пыжик больше в габаритах чем ML у меня есть Пыжик 2008 года и ни чем не уступает МL Пыжыику за исключением
сыпучего песка там у Ml колёса не такие широкие как на Пыжике а вот в грязи даже превосходит
в снегу не могу сказать так как в снегу не катал Ml

Link to comment
Share on other sites

а у меня будет такой вот Вопрос кто поскажет как устранить шум из багажного отсека ?
шиток я сам полностью раздел до гола и и сзади приклеил паралон всё тип топ и усилил его
крепления сейчас даже не вибрирует на большой скорости на каменистой дороге
но вот с зади сколько не пытался не смог снять эти пласмассы чуть не то движение появляются белые полоски
после того как я установил камеру заднего вида с зади появился шум а так машиной доволен пробег уже 41000
пока ничего не менял у меня там даже колодки родные ещё

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 155 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...