Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen Tiguan


Rammstein

Recommended Posts

приобрел Тигуан 2009 года (декабрь месяц), с пробегом 7400 (оригинальный). Первая проблема - с вентиляторами радиатора, чё то клинят, температура ож сегодня начала вдруг стремительно расти в сторону 110, включил быстро печку на полную мощность, температуру сбил. Поехал в сервис, комп показал что эти два вентилятора заедают, мол надо менять. Одна 230 манат, другая 250 - в общем не хило так. На ибее стоят намного дешевле если что. Но всё равно пока не тороплюсь менять - машина долго стояла, может изза этого (надеюсь).

саглыгнан ... если не считать что запчасти дорогие - машина хорошая...

кстати я бы не стал рисковать с такой проблемой - если мотор перегреется обойдется намного дороже 480 манат... - лучше поменяйте вентиляторы ...

Link to comment
Share on other sites

я рискнул и пока проблема отступила и кажется навсегда - вентиляторы заработали нормально, ни разу больше 90 не поднималась с того времени, хотя посмотрим с потеплением погоды что будет. Машиной очень доволен, и по моему запчасти не дорогие вроде, хотя я пока что кроме масла и фильтров вообще ничего не менял ))

Link to comment
Share on other sites

я рискнул и пока проблема отступила и кажется навсегда - вентиляторы заработали нормально, ни разу больше 90 не поднималась с того времени, хотя посмотрим с потеплением погоды что будет. Машиной очень доволен, и по моему запчасти не дорогие вроде, хотя я пока что кроме масла и фильтров вообще ничего не менял ))

реле !!!,я уверин если то нормалЬна то нет то реле,
Link to comment
Share on other sites

я рискнул и пока проблема отступила и кажется навсегда - вентиляторы заработали нормально, ни разу больше 90 не поднималась с того времени, хотя посмотрим с потеплением погоды что будет. Машиной очень доволен, и по моему запчасти не дорогие вроде, хотя я пока что кроме масла и фильтров вообще ничего не менял ))

на самом деле там больше чем 90... около 105-110 градусов. фирменные 90 оставили для того чтоб не смущать пользователей...

убедитесь что вентиляторы нормально работают. если перегреете залетите на пару штук!

масло ест?

Link to comment
Share on other sites

на самом деле там больше чем 90... около 105-110 градусов. фирменные 90 оставили для того чтоб не смущать пользователей...

убедитесь что вентиляторы нормально работают. если перегреете залетите на пару штук!

масло ест?

как ни странно до первой замены накатал больше 6000 км ни разу не доливал (с 7500 км до 14000 где то, было 5w40 magnatec, в сервисе настояли, на тот момент не стал спорить, потому что пока ничего не знал о машинах VAG), сейчас второй раз поменял, залил 0W40 edge, на свой страх и риск, вроде должен начать жрать, но пока рано судить и тысячу еще не проехал. Вентиляторы заработали нормально - периодически включаются, иногда даже на полную мощность, когда после долгой или агрессивной езды залезаю в пробку скажем, слышен звук их работы (правда меня смущает именно этот факт что они иногда так работают когда на дворе зима, хотя с другой стороны говорят вроде ваговские турбо моторы горячие парни и такими родились). Стрелка раньше была живая частенько поднималась до 110 и опускалась также, когда я в первый раз написал тут о вроде бы проблеме с винтами. Теперь всегда намертво стоит на 90, и это еще больше пугает :D heyif deil idi на Мерсе в режиме онлайн постоянно ползала стрелка то вверх то вниз... )))

Link to comment
Share on other sites

как ни странно до первой замены накатал больше 6000 км ни разу не доливал (с 7500 км до 14000 где то' date=' было 5w40 magnatec, в сервисе настояли, на тот момент не стал спорить, потому что пока ничего не знал о машинах VAG), сейчас второй раз поменял, залил 0W40 edge, на свой страх и риск, вроде должен начать жрать, но пока рано судить и тысячу еще не проехал. Вентиляторы заработали нормально - периодически включаются, иногда даже на полную мощность, когда после долгой или агрессивной езды залезаю в пробку скажем, слышен звук их работы (правда меня смущает именно этот факт что они иногда так работают когда на дворе зима, хотя с другой стороны говорят вроде ваговские турбо моторы горячие парни и такими родились). Стрелка раньше была живая частенько поднималась до 110 и опускалась также, когда я в первый раз написал тут о вроде бы проблеме с винтами. Теперь всегда намертво стоит на 90, и это еще больше пугает :D heyif deil idi на Мерсе в режиме онлайн постоянно ползала стрелка то вверх то вниз... )))[/quote']

Советую вам отказаться от этого масла и перейти на Mobil1 0w40 New Life SPN A3/B3 или Motul 300V 5w40.

Масла которые вы заливаете не являются оптимальными!

Link to comment
Share on other sites

я не знаю где в Баку продают оригинальный Мобиль, а Мотуль 300V неоправданно дорог и всё таки не для долгой городской езды масло, ИМХО У 0/40 вполне хорошие отзывы если это оригинал, лабораторные тесты прошел на 5-ку.

Link to comment
Share on other sites

я не знаю где в Баку продают оригинальный Мобиль' date=' а Мотуль 300V неоправданно дорог и всё таки не для долгой городской езды масло, ИМХО У 0/40 вполне хорошие отзывы если это оригинал, лабораторные тесты прошел на 5-ку.[/quote']

Дольше всего ездить как раз таки можно на 300V особенно в самом жестком, в пробочном режиме. дорог он кстати оправдано, естеровое масло с модификаторами трение не может быть дешевым в принципе.

Mobil1 можете купить на поворе на инглаб когда едете со стороны отеля Европа, там на углу есть магазин ОБОИ, после него в сторону отеля Кавказ есть магазин Мобиль

Купите масло которое я указал

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

как ни странно до первой замены накатал больше 6000 км ни разу не доливал (с 7500 км до 14000 где то, было 5w40 magnatec, в сервисе настояли, на тот момент не стал спорить, потому что пока ничего не знал о машинах VAG), сейчас второй раз поменял, залил 0W40 edge, на свой страх и риск, вроде должен начать жрать, но пока рано судить и тысячу еще не проехал. Вентиляторы заработали нормально - периодически включаются, иногда даже на полную мощность, когда после долгой или агрессивной езды залезаю в пробку скажем, слышен звук их работы (правда меня смущает именно этот факт что они иногда так работают когда на дворе зима, хотя с другой стороны говорят вроде ваговские турбо моторы горячие парни и такими родились). Стрелка раньше была живая частенько поднималась до 110 и опускалась также, когда я в первый раз написал тут о вроде бы проблеме с винтами. Теперь всегда намертво стоит на 90, и это еще больше пугает biggrin.png heyif deil idi на Мерсе в режиме онлайн постоянно ползала стрелка то вверх то вниз... )))

Насчет стрелки охлаждения, на моем Йети, стрелка поднимается до 90, и стоит там никуда не двигаясь, пока не поставишь на стоянку:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGpN_tCDfkA

Тигуан оснащен Системой автоматической парковки `Park Assist` (с передними и задними парковочными датчиками)

в центре нет такой модели, говорят в Баку эта система не работает, поэтому и не завозят

 

что скажете? реально бессмысленная вещь в наших условиях?

Link to comment
Share on other sites

по большому счету да, срабатывает только при правильно припаркованных параллельно бордюру в ряд машинах, а у нас все прекрасно видят кто как паркуется :)

Link to comment
Share on other sites

Дольше всего ездить как раз таки можно на 300V особенно в самом жестком, в пробочном режиме. дорог он кстати оправдано, естеровое масло с модификаторами трение не может быть дешевым в принципе.

Mobil1 можете купить на поворе на инглаб когда едете со стороны отеля Европа, там на углу есть магазин ОБОИ, после него в сторону отеля Кавказ есть магазин Мобиль

Купите масло которое я указал

Beka, а почему такая категоричность при выборе масла.

У того же Motul есть другой тип отличного синтетичекого масла 5w-40, и оно не такое дорогое как 300V(кстати 300V это спортивное масло и для обычной езды по городу - дорогое удовольствие). Я также собираюсь перейти на Motul с Кастрол 5w40 magnatec, как подойдет время смены масла.

 

300V - для более мощных турбированных движков, для любителей "отжигать", ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Beka, а почему такая категоричность при выборе масла.

У того же Motul есть другой тип отличного синтетичекого масла 5w-40, и оно не такое дорогое как 300V(кстати 300V это спортивное масло и для обычной езды по городу - дорогое удовольствие). Я также собираюсь перейти на Motul с Кастрол 5w40 magnatec, как подойдет время смены масла.

 

300V - для более мощных турбированных движков, для любителей "отжигать", ИМХО.

 

советую прочитать "Великий Пост" ниже и многие вопросы отпадут само собой

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

Link to comment
Share on other sites

советую прочитать "Великий Пост" ниже и многие вопросы отпадут само собой

 

http://bmwservice.livejournal.com/7794.html

 

Лить нужно то масло, которое находится в листе допуска Вашего двигателя. Впрочем это как раз то, что и говорит автор "Великого поста".

Link to comment
Share on other sites

Лить нужно то масло, которое находится в листе допуска Вашего двигателя. Впрочем это как раз то, что и говорит автор "Великого поста".

 

вы не внимательно читали раз пришли к такому выводу!

Link to comment
Share on other sites

вы не внимательно читали раз пришли к такому выводу!

Читал. И исходя из собственного опыта скажу, лист допуска к двигателю делается не просто так. И желательно все-таки его соблюдать. 

Link to comment
Share on other sites

честно говоря, все эти кипячения масла с непонятными осадками и какой-то гадостью на стенках колб меня не вдохновили.

Тестировали они там масла Мотюль 5W-40 и 5W-30 - ну и какие результаты по этим тестам?

я захожу на сайт Мотуль, ввожу данные по моему авто, и система показывает оптимальные типы масла - далее еду в сервис Клаксон и меняю у них масло.

Link to comment
Share on other sites

И никто про дизельный звук бензиновых двигателей. Странно. Тарахтят, жрут масло, просто ужас. FSI TFSI. Цепь и давление масла надо постоянно проверять. "Хваленное немецкое качество"? Настоящее немецкое д...о.

Link to comment
Share on other sites

Этот шум от работы форсунок, на всех почти моторах VW он присутствует. Слышен при открытом капоте, это нормально.

У моего Пассата В6 двигатель 2.0 TSI CAWB турбированный, 200 лошадок. И это мой 4-й по счету Пассат(владел ранее моделями 1992,1998,2004 и вот теперь 2009)

Фольксваген делает отличные автомобили. Если за машиной правильно следить, все работы по регламенту проводить и не экономить с дешевым маслом и гейдирме запчастями, то авто будет доставлять удовольствие. 

Link to comment
Share on other sites

честно говоря, все эти кипячения масла с непонятными осадками и какой-то гадостью на стенках колб меня не вдохновили.

Тестировали они там масла Мотюль 5W-40 и 5W-30 - ну и какие результаты по этим тестам?

я захожу на сайт Мотуль, ввожу данные по моему авто, и система показывает оптимальные типы масла - далее еду в сервис Клаксон и меняю у них масло.

Назим, уже первая часть статей дает понять что ничего святого в рекомендациях производителя нет, и это почти копирование мировых стандартов...

Сколько уже сейчас ест масла ваш двигатель?

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Link to comment
Share on other sites

Кстати, много нареканий на отложения на поршневой группе именно из-за рекомендованного производителем Castrol-а!!!

Все сервис-центры льют на машины именно Кастрол, вот поэтому я и перейду на Motul при следующей замене масла.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Машины то отличные, просто вот двигатели и коробки гавно, а так все остальное ниче...))

Откуда такой вывод? На клубном форуме моего автомобиля никто не жаловася

Link to comment
Share on other sites

Кстати, много нареканий на отложения на поршневой группе именно из-за рекомендованного производителем Castrol-а!!!

Все сервис-центры льют на машины именно Кастрол, вот поэтому я и перейду на Motul при следующей замене масла.

 

отложения могут быть на любом масле, в том числе и от Motul. например Castrol 0w40 не такое уж и плохое масло.

 

но вам посоветовал бы перейти на Motul 300V 5w40, просто оно дорогое (15-18azn/1л). не заливайте масло по рекомендациям, они обязаны вам советовать масла которое будет соответствовать экологическим нормам, а не поршневым или температурным. 

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Очень странно что не слышали. Наберите в гугл проблемы vw fsi, tfsi, dsg7, CDA

 

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

http://dsg7.com/

Ничего странного, на клубном форуме и вообще по отзывам народ в России машиной доволен. У меня шкода а у товарища сеат движки TSI и коробки DSG, проехали по 30 тысяч. Машины новые. И ездим нормально.

Edited by Black_Zerg
Link to comment
Share on other sites

Ничего странного, на клубном форуме и вообще по отзывам народ в России машиной доволен. У меня шкода а у товарища сеат движки TSI и коробки DSG, проехали по 30 тысяч. Машины новые. И ездим нормально.

 

Я искренне рад за вас! Это беда когда машина мучает и не дает покоя.

 

У всех просто разное понимание "нормально", кому то нормально доливать масло литрами а кому то нет, кому то нормально что коробка тупит и дергает а кому то нет. Я уже в Баку встретил много людей которые столкнулись мною описными проблемами, и на Тигуанах, и на Шкодах Ети, и Сеатах...

 

далеко ходить не надо, вот пройдитесь по первым 10 линкам и все будет понятно

 

сколько вы лично и ваши знакомые доливают масла от замены до замены?

Link to comment
Share on other sites

Я искренне рад за вас! Это беда когда машина мучает и не дает покоя.

 

У всех просто разное понимание "нормально", кому то нормально доливать масло литрами а кому то нет, кому то нормально что коробка тупит и дергает а кому то нет. Я уже в Баку встретил много людей которые столкнулись мною описными проблемами, и на Тигуанах, и на Шкодах Ети, и Сеатах...

 

далеко ходить не надо, вот пройдитесь по первым 10 линкам и все будет понятно

 

сколько вы лично и ваши знакомые доливают масла от замены до замены?

Ни сколько. Я под капот лезу только когда вода в бачке стеклоомывателя заканчивается. У меня Ети, у товарища Леон. Он вообще маньяк у него 1.8 TSI и он любит гонять. Мне хватает 110-ти на трассе. Тупости коробки не замечал. Но я не гоняю, хотя конечно если надо могу резко стартануть. Я машиной доволен

Link to comment
Share on other sites

Ни сколько. Я под капот лезу только когда вода в бачке стеклоомывателя заканчивается. У меня Ети, у товарища Леон. Он вообще маньяк у него 1.8 TSI и он любит гонять. Мне хватает 110-ти на трассе. Тупости коробки не замечал. Но я не гоняю, хотя конечно если надо могу резко стартануть. Я машиной доволен

 

Я искренне рад за вас! Заливайте хорошее масло и старайтесь мало ездить по пробкам так как это номер 1 враг современных авто!

 

Удачи на дорогах!

Link to comment
Share on other sites

Я искренне рад за вас! Заливайте хорошее масло и старайтесь мало ездить по пробкам так как это номер 1 враг современных авто!

 

Удачи на дорогах!

Это в смысле такая издевка? Я за 10 месяцев 30000 проехал. 2/3 этого километража по бакинским пробкам. Враг современных авто это плохой уход за автомобилем

Link to comment
Share on other sites

Это в смысле такая издевка? Я за 10 месяцев 30000 проехал. 2/3 этого километража по бакинским пробкам. Враг современных авто это плохой уход за автомобилем

 

Отнюдь! С чего мне издеваться?! Эти моторы убивает пробка, так как именно в пробках у мотора максимальная температура и это сказывается на масле и на кольцах!

 

В вашем случае при таком пробеге нет масло жора именно изза того что вы большую часть пробега накатали именно НЕ в пробках, ну не реально 30.000 накатать за 10 месяцев в пробках. Вы явно кудато далеко ездите. Хотя изначально я думал у вас 2.0 и Тигуан, на Ети с мотором 1.2т пока не понятно как обстоят дела, будем надеяться на лучшее.))

 

http://forum.club-yeti.ru/showthread.php?t=241

 

правильно, за авто надо хорошо следить.

Link to comment
Share on other sites

Вообще желательно чтобы отписывались о своих ощущениях именно реальные владельцы Фольквагенов.

Гуглом пользоваться вроде все умеют.

 

Beka, при всем уважении - у меня сложилось такое ощущение по вашим постам, что Вы конкретно пиарите две модели масла Mobil 0w40 и Motul 300V 5w40.

Неужели все остальное так плохо? Только не надо опять про тесты по сжиганию масла в колбочках.

 

Да и BMW кстати тоже многие расходуют масло, ну и что.

Ну смотреть нужно периодически, и просто доливать при необходимости. Ничего криминального в этом нет. В инструкции на машину тоже указано про то что масло необходимо контролировать и при необходимости доливать.

 

На нормально функционирующем двигателе никакой проблемы для двигателя при стоянии в пробках нет! Зачем народ пугатьthinking.gif ?

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Вообще желательно чтобы отписывались о своих ощущениях именно реальные владельцы Фольквагенов.

Гуглом пользоваться вроде все умеют.

 

Beka, при всем уважении - у меня сложилось такое ощущение по вашим постам, что Вы конкретно пиарите две модели масла Mobil 0w40 и Motul 300V 5w40.

Неужели все остальное так плохо? Только не надо опять про тесты по сжиганию масла в колбочках.

 

Да и BMW кстати тоже многие расходуют масло, ну и что.

Ну смотреть нужно периодически, и просто доливать при необходимости. Ничего криминального в этом нет. В инструкции на машину тоже указано про то что масло необходимо контролировать и при необходимости доливать.

 

На нормально функционирующем двигателе никакой проблемы для двигателя при стоянии в пробках нет! Зачем народ пугатьthinking.gif ?

 

 

вы не правы, я еще пиарю Xadoevilgrin1.gif а так список хороших масел не очень велик. и еще, когда уже определено некоторое количество хороших масел зачем мне искать еще чтото? 

 

BMW тоже расходуют особенно новые турбированые, N46 и N52B25, я ведь этого не скрываю. просто на VW это уже давно и дело обстоят чуточку хуже и куда более массово так как эти все двигатели ставились на очень многие машины концерна. Я привожу примеры из из гугла так как это самый легкий способ донести информацию. а так вы сами можете в этой ветке создать опросник с разными вариантами моторов и литров на долив, и посмотрим на результат. будут реальный люди из Баку отвечать и уверен что все будут ссылаться на то что в руководстве написано что это нормально лить до 600гр на 1000км. много моторов не нужно 1.8  2.0fsi 2.0tfsi

 

не криминально если расход 1л на 10.000км, а когда пару литров за 10.000 уходит это говорит о том что каты и кольца мертвы и мотору пора на капиталку. я еще в эту субботу видел открытый VW мотор, там как раз хорошо было видно состояние поршней.

 

я не кого не пугаю и не путаю, но это самая настоящая правда. эти моторы (включая BMW) как раз и начинают есть масло после простоев в пробках. вы практически не заметите людей жалующихся на расход масла кто в основном ездит на работу далеко или живет далеко. высокая температура ВСЕГДА была губила мотор и масло! в пробках температура двигателя максимальная, это делает для того чтобы топливо максимально сгорало и таким образом уменьшаются выбросы в атмосферу....но так садятся кольца (что на ВАЗ бывает когда вскипает мотор? только тут все происходит медленно) и масло просто разлагается и полимизируется...

 

п.с. если  честно мне чтото не охота выглядеть человеком который несет негативную информацию! на DSG6 по моему нет проблем и 1.8т не так плох)) 

Link to comment
Share on other sites

Отнюдь! С чего мне издеваться?! Эти моторы убивает пробка, так как именно в пробках у мотора максимальная температура и это сказывается на масле и на кольцах!

 

В вашем случае при таком пробеге нет масло жора именно изза того что вы большую часть пробега накатали именно НЕ в пробках, ну не реально 30.000 накатать за 10 месяцев в пробках. Вы явно кудато далеко ездите. Хотя изначально я думал у вас 2.0 и Тигуан, на Ети с мотором 1.2т пока не понятно как обстоят дела, будем надеяться на лучшее.))

 

http://forum.club-yeti.ru/showthread.php?t=241

 

правильно, за авто надо хорошо следить.

Вполне реально. Мой маршрут утром ребенка в школу, жену на работу, потом к себе на работу. Вечером за женой на работу, потом магазин дом, гулять, опять дом. Выходные по делам, гулять. Машина не стоит. Она покупалась для того чтобы не стоять, а все время ездить. Я в день проезжаю километров по 60-100. А насчет убийства мотора в пробках, вы меня конечно извините, но на мой взгляд это глупость. В пробке мотор крутится в своем рабочем режиме. У меня температура масла 90 градусов не зависимо от того я еду по городу, стою в пробке или на трассе еду 110. При проектировании двигателя в него изначально закладываются рабочие характеристики. И подразумевается, что мотор будет передвигаться по большому городу с его пробками. Для этого разрабатывают системы охлаждения, чтобы не перегревался.

Link to comment
Share on other sites

У меня температура масла 90 градусов не зависимо от того я еду по городу, стою в пробке или на трассе еду 110.

Ага, вот тут Вы ошибаетесь. Во первых это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости.

Во вторых, если у Вас Фольксваген, то то что датчик температуры стоит посредине шкалы как вкопанный после прогрева мотора, ещё не означает что в реальности она именно 90. На самом деле если бы было 90, то это неправильно для VAG-овских движков и привело бы к повышенному расходу бензина.

У Фольца стрелка специально так стоит на 90, чтобы не вводить народ в заблуждение и чтобы водитель попросту бы не нервничал и не боялся что вот сейчас движок согреется почти до 100 и вдруг перегреется :D, как на жигуленках.

На самом деле рабочая температура для нормальной работы двигателя 97-107 иль даже и выше - я не помню точно просто сколько, но больше 100 может доходить это факт и это нормально.

Есть комбинация, которую можно нажать в климат контроле и он покажет сколько в реальности температура движка в цифрах. Например, вчера на своём Пассате в движении заменил - показывало 97 градусов.

Повторяю - это норма. Но в авто должен быть залит правильный по регламенту антифриз и радиатор и система не должны быть забиты - тогда никаких проблем в пробках не будет, хоть 3 часа стойте на одном месте.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...