Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Скорый поезд в Гянджу обещают запустить примерно в августе - сентябре 2018 года. К середине 2019 года обещают запустить скорые поезда до Беюк-Кясика (границы с Грузией). Для скорых поездов в Гянджу видимо будут закупать новые электропоезда.

Цена на поезда в Турцию которую обещают запустить с 2018 года обещают что будут более приемлемыми чем у других видов транспорта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Miriel сказал:

Народ, кто в курсе когда вернут пригородные электрички? вроде должны были что-то в этом направлении делать.

 

 Давно вы не были на Апшероне? Все пути уже лет 7-8 как разобрали. Осталась только главная колея на север

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 1081 said:

 

 Давно вы не были на Апшероне? Все пути уже лет 7-8 как разобрали. Осталась только главная колея на север

У меня возле дома рельсы летом на новый меняли, так что я еще надеюсь)

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Miriel сказал:

У меня возле дома рельсы летом на новый меняли, так что я еще надеюсь)

 

 А где ваш дом?

Скорее всего, это и есть основной путь, о котором я написал. По нему ходит сумгаитская электричка. Всё остальное разобрано.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, 1081 said:

 

 А где ваш дом?

Скорее всего, это и есть основной путь, о котором я написал. По нему ходит сумгаитская электричка. Всё остальное разобрано.

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Miriel сказал:

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

 

 Да, я оговорился. И электричка, и все другие поезда ходят через город (Кишлы, Баладжары).

Тоже видел, что обновили. Наверное, уже пора было - это одна из старейших железных дорог Российской Империи.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вагоны ужас, где они их заказывают, в Китае? Я далеко не 2 метра ростом, но даже мне было некомфотрно в купе. Такое ощущение для лилипутиков предусмотрены....

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Portugaletc сказал:

Вагоны ужас, где они их заказывают, в Китае? Я далеко не 2 метра ростом, но даже мне было некомфотрно в купе. Такое ощущение для лилипутиков предусмотрены....

 

Вагоны у нас стандартные на всем пространстве СНГ, все вагоны гдр-овского и в меньшей степени  российского производства, а также их модернизации, никаких китайских вагонов у нас нет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, thalys сказал:

 

Вагоны у нас стандартные на всем пространстве СНГ, все вагоны гдр-овского и в меньшей степени  российского производства, а также их модернизации, никаких китайских вагонов у нас нет.

ГДР? В советское время тоже они были? Заметно отличаются нынешние от советских купе и плацкартов. В тех было больше места.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Portugaletc сказал:

ГДР? В советское время тоже они были? Заметно отличаются нынешние от советских купе и плацкартов. В тех было больше места.

 

Нынешние всего лишь модернизированные в Словакии, Украине и России, а вагоны сами те же построенные еще ГДР-ом.

Link to comment
Share on other sites

Все те же купейные из Аммендорфа и плацкарты из Герлитца. Я даже никаких российских вагонов не знаю, помимо составов РЖД, идущих в Баку.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Einar сказал:

Все те же купейные из Аммендорфа и плацкарты из Герлитца. Я даже никаких российских вагонов не знаю, помимо составов РЖД, идущих в Баку.

:yox:

Все плацкартные вагоны в СССР были Калининского, ныне Тверского завода. Аммендорфы и Герлицы кроме мелких деталей не отличить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 18.11.2017 at 1:38 AM, thalys said:

Обешают что в Сумгаит через Забрат-Пиршаги тоже будут электрички.

пусть уже скорее будут) хоть какая-то альтернатива автобусам

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2017 в 21:59, thalys сказал:

В России предлагают запуск поезда Минводы - Баку.

 

Круто!!!

 

Цитата

По информации местных СМИ, новый железнодорожный маршрут позволит сократить время в пути. Так, из Минвод до Баку можно будет добраться всего за 4,5 часа, а до Дербента – 3,5 часа. В настоящее время для этого требуется около 10 часов на машине.

 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

«Сама идея предполагает появление линии по аналогии с поездом „Аллегро“, который сейчас курсирует по направлению Санкт-Петербург — Хельсинки, где таможенно-пограничный досмотр проводится внутри самого поезда. Запрос на появление такого поезда обоюдный — азербайджанская сторона также проявляет интерес к проекту», — цитирует ТАСС советника главы АСИ.

Подробно на сайте Это Кавказ:
https://etokavkaz.ru/news/33704

 

https://news.rambler.ru/disasters/38393390-mezhdu-minvodami-i-baku-mozhet-peredvigatsya-vysokoskorostnoy-poezd/

http://tass.ru/severnyy-kavkaz/4713645

 

Edited by Komsneft
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Miriel сказал:

пусть уже скорее будут) хоть какая-то альтернатива автобусам

 

 А чем вас не устраивает существующая электричка?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Komsneft сказал:

По информации местных СМИ, новый железнодорожный маршрут позволит сократить время в пути. Так, из Минвод до Баку можно будет добраться всего за 4,5 часа, а до Дербента – 3,5 часа. В настоящее время для этого требуется около 10 часов на машине.

 

Это он с какой скоростью должен ехать чтобы за 4,5 часа,  200 км/ч? Если так то проект вряд ли будет осуществлен, это надо всю магистраль перешивать под 200 км/ч. Думаю реально будет скорость 100-160км/ч,  и пусть не за 4,5, а за 10 часов, тоже супер. 10 часов в комфортабельном поезде или 10 часов в автобусе совершенно разные вещи. Раньше поезд за 24 часа ехал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 1081 said:

 

 А чем вас не устраивает существующая электричка?

Маршрутом) мне нужно из Забрата в центр и обратно ездить

Link to comment
Share on other sites

 
Это он с какой скоростью должен ехать чтобы за 4,5 часа,  200 км/ч? Если так то проект вряд ли будет осуществлен, это надо всю магистраль перешивать под 200 км/ч. Думаю реально будет скорость 100-160км/ч,  и пусть не за 4,5, а за 10 часов, тоже супер. 10 часов в комфортабельном поезде или 10 часов в автобусе совершенно разные вещи. Раньше поезд за 24 часа ехал.

100 км /час было еще 5 лет назад на некоторых перегонах , а на некоторых всего 40-50. Сейчас надеюсь на всех перегонах будет 150-160 как в Германии или Австрии
Link to comment
Share on other sites

Не знаю с какой скоростью планируется движение составов, но самое важное могу ответить - Из нынешнего 24 -вого рейса, поезд стоит 12 часов. То есть если пересчитать колличество остановок, время остановок и само движение состава, то получается что поезд едет из 24 часов только 12 а остальные 12 часов тупо стоит на станциях.

Как я понял, они хотят добиться сокращении времени в отсутствие длительных остановок. Было бы неплохо.

 

Цитата

Гаджиев отметил, что идея предполагает аналогию с поездом "Аллегро", который курсирует по направлению Санкт- Петербург - Хельсинки, где таможенно-пограничный досмотр проводится внутри поезда. "Предстоит провести аудит технологических возможностей - например, по электроэнергии вдоль предполагаемого маршрута. Войти в рабочий диалог с федеральной погранслужбой, таможенной службой, чтобы обеспечить контроль в таком же режиме, как на поезде Санкт-Петербург - Хельсинки", - рассказал он.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/severnyy-kavkaz/4713645

 

Link to comment
Share on other sites

скептически отношусь к возможности быстрого таможенного контроля...в рамках единого правового поля еще укладывается в понимание, но мы не стремимся в их союз, а им не интересен пассажирский поток между Баку и Махачкалой

Link to comment
Share on other sites

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, thalys said:

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

 

Не поздно ли опомнился, ведь скоро же Юг-Север должен вступить в строй?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, thalys сказал:

Самир Шарифов предложил перенести жд проходящие в Ленкорани и Астаре рядом с морем, куда нибудь чуть подальше. В принципе идея не плохая, дорога там на многих участках идет прямо по берегу моря, станции также расположены около моря.

 

Отлично! Во первых легче делать одвупучивание и электрификацию за пределами плотной приморской застройки городов (с удалением от жилья и сняитем ограничений на скорости), во-вторых ж/д будут защищены от изменений уровня Каспия, в третьих - у городов появится нормальный прямой выход к морю/пляжам!

Link to comment
Share on other sites

АЗЖД огласил новый график движения пассажирских поездов на 2018 год с 10 декабря.

Опять смотрю поезда едут со средней скоростью черепахи. Например поезд Баку -Газах время отбытия 23 -50,  время прибытия 9-25. итого время в пути 9 -35...??   Другой поезд Баку- Боюк Кясик время в пути аж 11 часов..? И где эти скорые поезда? ведь дороги отремонтировали?

 

http://www.faktxeber.com/News_h505844.html

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 17.11.2017 в 15:15, Miriel сказал:

Чесслово электричка по этим путям не ходит) тут технические составы ездят и иногда бочки с нефтью везут. Это в Забрате. (по-моему ветка идет до Пиршагов, дальше может тоже)

Хяр вахтыныз хейир олсун, ханум. 

Это часть ГХ, еще недавно оттуда ходила пара на Сумгаит через Пиршаги с Беюкшора. В 2013 году эту крайнюю пару отменили. Ходила она вечером в 17:50 кажется с Беюкшора, обратно в районе 5 утра с Сумгаита. 

Кроме ГХ там еще кусок бывшего кольца до Баглара. Вроде должны иногда что-то таскать на БАПО и завод красок под тепловозом. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.11.2017 в 09:40, Miriel сказал:

Маршрутом) мне нужно из Забрата в центр и обратно ездить

Буквально три года назад еще ходили, диспетчерским графиком, выдача из ТЧ-1, по о.п. 8 км была стоянка, народа было очень мало, населенность составов крайне снизилась после погрома пригородного сообщения летом 2009 года, тогда же повсеместно исчезло расписание по остановочным пунктам и станциям. 

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2017 в 00:38, thalys сказал:

Обешают что в Сумгаит через Забрат-Пиршаги тоже будут электрички.

Талис, салам-пополам. 

Чисто технически в этом нет ничего сложного. К тому же у Баку-пассажирской сейчас избыток секций с приходом бэушных прибалтийцев. 

Перегоны опять же повсеместно там двухпутные, рассчет скрещений и титаническая работа графистов не требуются. 

Кстати, до Баглара можно было бы запустить что-то типа РА1 или РА2. Ну или дээрку, я помню, одна машина была, личный "экипаж" начальника дороги. На худой конец просто взять в Сальянах односекционную Машку и прицепить несколько промежутков от эрки. Баглар-Пиршаги-Забрат-2 же так ездили с тэмкой, ничего, нормально было. 

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Фланкяс said:

Хяр вахтыныз хейир олсун, ханум. 

Это часть ГХ, еще недавно оттуда ходила пара на Сумгаит через Пиршаги с Беюкшора. В 2013 году эту крайнюю пару отменили. Ходила она вечером в 17:50 кажется с Беюкшора, обратно в районе 5 утра с Сумгаита. 

Кроме ГХ там еще кусок бывшего кольца до Баглара. Вроде должны иногда что-то таскать на БАПО и завод красок под тепловозом. 

Спасибо за ответ. Тут иногда такие длинные составы едут, видно очень много чего таскать надо. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Miriel сказал:

Спасибо за ответ. Тут иногда такие длинные составы едут, видно очень много чего таскать надо. 

Буйурун. Нет, длинные составы идут по ГХ, не на Баглар. На Баглар разве что вывозные до и с Забрата-2. 

С наступающими Хямряйликом и Новым годом. 

Не поверите, вчера как раз вспоминал, как ехал через Ваши края, через Забрат в преддверии наступления моего крайнего года в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.10.2017 в 20:33, thalys сказал:

 

Кстати  что там с музеем в Переяславе, он действует?

Талис, я был в Переславле, вернее, в Купанском. В общем, после Тесово впечатления совершенно удручающие. 

Примерно 200 метров магистрали, туристы катаются там на ручной дрезине и издают звуки словно в хейванхане. 

Тракционные пути депо в основном раскантованы, стрелки зашиты, есть несколько раскомплектованных тепловозов и эсэушка, куча паровозов и вагонов в состоянии лома. 

Тут же в пэвэшке сидит дайдай, который продает китайские сувениры. По территории бывшего депо ходит хипстерского вида джаван оглан и проводит для слезающих с дрезины короткую экскурсию. Дайдай сказал о том, что эсэушка вроде как работает и зимой с ее помощью чистят пару сотен метров "магистрали" для тех самых хейванообразных покатушек. 

Сама территория завалена старогодными рельсами и шпалами. Собственно, они и представляли интерес для моих хороших знакомых из Тесово, которым я решил помочь с их погрузкой. 

С дайдаем я разговорился. Самый обычный коммерсант. У него такие классные паровозы гниют (в том числе Гр и Фт4), а ему без разницы - из столицы приезжают хипстеры, катаются на дрезине и покупают китайские сувениры, а о чем-либо еще в Переславле и не помышляют. 

Кстати, здорово было бы, если бы в Баку или на Апшероне воссоздали узкоколейку с ТУ2 и "Пафавагами". Я как-то проникся прямо романтикой 750-мм колеи, в этом что-то есть... 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 11 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
      • 64 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 357 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 287 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...