Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

7 minutes ago, AzER Akhundov said:

 

Если не ошибаюсь, там пока ничего не снесли. А разве там дома мешают поездам?

 

Я лет 8-9 назад часто ездил в Гянджу там поезд проходил очень близко от домов, если их можно так назвать

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

О боже , а в статье приведёной мной говориться, что там проводят технический тест поезда? Вот я баран !!!

 

Вы по статьям из интернета руководствуетесь, а я по своим профессиональным навыкам. И главное разве сказанной мной и вами друг друга как то опровергают? Это технические подготовительные мороприятия.

Edited by thalys
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Absheron сказал:

 

Кстати как обстоят дела со сносом незаконных построек в районе Шанхая, если не ошибаюсь там раньше полустанок Фиолетово был, сразу после моста?

 

В Шанхае снос идет, около Фиолетова также сносят, а также вообще по всей стране, в полосе отвода идет снос, процесс несколько долгий, там с владельцами очень долго торгуются.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

А чем Казахстанский хуже Французского? Или там откаты разные?

 

:facepalm:

Вы все ищите подвох. Ничем не хуже, это один и тот же локомотив, просто часть производят сами французы у себя, часть на заводе в Астане.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

В Гяндже что то Штадлеровское строят, на базе старого вагоноремонтного депо, https://ru.oxu.az/politics/47948

Должны были закончить в 2016.

 

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Drong сказал:

В августе ехали с супругой в Тбилиси в СВ, вагоны дореволюционной эпохи не было даже розеток, все поломано, туалет не работал, вытрясло так что я дня 3 в себя приходил ... катитесь вы со своей статистикой знаете куда!!!! я заручился что больше не сяду на наши поезда!!

я в прошлом году ездил, довольно неплохо, особенно, сравнивая с поездкой 10 лет назад. все работало, чисто, кондер тоже.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, thalys сказал:

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

Строят в условиях секретности, я случайно в дороге пересекался с каким-то менеджером работающим там и то что там что то Штадлеровское с его слов.

 

27 минут назад, thalys сказал:

 

:facepalm:

Вы все ищите подвох. Ничем не хуже, это один и тот же локомотив, просто часть производят сами французы у себя, часть на заводе в Астане.

Я ни чего не ищу, это Вы пытаетесь убедить, что сборка французкая....

 

41 минуту назад, thalys сказал:

 

Вы по статьям из интернета руководствуетесь, а я по своим профессиональным навыкам. И главное разве сказанной мной и вами друг друга как то опровергают? Это технические подготовительные мороприятия.

Я не руководствуюсь, а привожу пример. Противоречит в части присутствия пассажиров в момент подготовительных мероприятий.

 

2 часа назад, thalys сказал:

 

О Боже, одно есть тест самого поезда, технический тесты, другое тест маршрута, когда тестируют перевозочную способность маршрута, корректируют графики движения и прочее.

Перевозочную способность маршрута - рассчитывают....

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, thalys сказал:

 

Не строят там ничего Штадлеровского, проект закрыт, спасибо Зии и Арифу. Сейчас там с Альстомом локомотиворемонтный депо-завод строят. Будет в пять раз больше чем штадлеровский завод.

С  2015 года АЗ Жел Дорогами командует уже нынешний босс. А Штадлер заключил договор с Грузией уже в 2018 году. То есть все эти 3 года опять приписываем нашим  побитым недругам?...айяяйяй...а где ваша объективность?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, thalys сказал:

Надеюсь дал исчерпывающий ответ.

+ проворонили намечавшуюся постройку завода Штадлер в Азербайджане.

 

сорри. не тролль, но не сдержалась...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, thalys сказал:

Надо сказать "спасибо" за этой Зии и Арифу, целый завод Штадлера умудрились упустить.

Зии Мамедова нет на посту уже два года, а новость о том что Штадлер выбрал Грузию появилась только в этом году. это вопрос государственной важности: как можно было не заняться им вплотную когда Мамедова сняли с должности?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Piquette сказал:

Зии Мамедова нет на посту уже два года, а новость о том что Штадлер выбрал Грузию появилась только в этом году. это вопрос государственной важности: как можно было не заняться им вплотную когда Мамедова сняли с должности?

 

Штадлер до того как выбрать Грузию, уже давно ушел из Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Piquette сказал:

+ проворонили намечавшуюся постройку завода Штадлер в Азербайджане.

 

сорри. не тролль, но не сдержалась...

 

Это "заслуга" прежнего руководства. нынешнее руководство как раз смогло быстро сориентироваться и подписать договор с Альстомом, н а новый проект взамен Штадлера.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HERBERT сказал:

С  2015 года АЗ Жел Дорогами командует уже нынешний босс. А Штадлер заключил договор с Грузией уже в 2018 году. То есть все эти 3 года опять приписываем нашим  побитым недругам?...айяяйяй...а где ваша объективность?

 

 

Штадлер к вашему сведению в том же году как началась постройка завода, свернул работы, нынешнее руководство смогло договориться с Альстомом.

Так что вполне все объективно.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

Строят в условиях секретности, я случайно в дороге пересекался с каким-то менеджером работающим там и то что там что то Штадлеровское с его слов.

 

Ну вот в том то и дело с каким то менеджером, а контактирую с теми кто там сейчас.

 

1 час назад, I__1 сказал:

Я ни чего не ищу, это Вы пытаетесь убедить, что сборка французкая....

 

ну вот продолжаете же сомневаться. Вот вам фото с завода в Бельфоре во Франции. У вас гуглопоиск перестал работать чтобы выяснить это?

alston_france.jpg.bf1e19cfc199a46de02d80e9e6a2fee9.jpg

 

1 час назад, I__1 сказал:

Я не руководствуюсь, а привожу пример. Противоречит в части присутствия пассажиров в момент подготовительных мероприятий.

 

Вы вообще знаете организацию работы транспорта, нет конечно, вот потому приводите примеры, а я руководствуюсь тем что есть, опытом, знаниями, контактами, личными наблюдениями и прочее.

Поэтому не противоречит. Потому что после запуска любого маршрута, на любом виде транспорта, он определенное время работает в тестовом режиме, уже в реальных условиях проверяют заполняемость, спрос, время в пути и прочее. Одно есть гонять пустой поезд, другое дело когда есть посадка-высадка, маневровые работы, ежедневная дорейсовая подготовка. Это те вещи которые при технических тестах не выявляются.

 

Так что вы своими примерами не того человека нашли чтобы спорить.

 

1 час назад, I__1 сказал:

Перевозочную способность маршрута - рассчитывают....

 

Реальную перевозочную способность, реальный спрос, реальный хронометраж, не тогда когда выделяется особая нитка в графике, а когда поезд уже в общем графике работы.

Понимете вы решили спорить с тем кто работает на транспорте и прямо связан с организацией работы транспортной структуры и пассажироперевозок. Поэтому не знаете спросите, нет ничего зазорного в то чтобы чего то не знать.

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, thalys сказал:

 

 

Так что вы своими примерами не того человека нашли чтобы спорить.

 

 

Реальную перевозочную способность, реальный спрос, реальный хронометраж, не тогда когда выделяется особая нитка в графике, а когда поезд уже в общем графике работы.

Понимете вы решили спорить с тем кто работает на транспорте и прямо связан с организацией работы транспортной структуры и пассажироперевозок. Поэтому не знаете спросите, нет ничего зазорного в то чтобы чего то не знать.

 

В ранг спора нашу дискуссию пытаетесь завести Вы, я лишь пытаюсь Вам показать неточности.

Если Вы связаны с организацией пассажиро перевозок, то пока продераная работа не видна, и свет в конце туннеля не виден.

Где программа реинкарнации АЖД, чего нам ждать в будущем и когда конкретно это будущее настанет? Вы нам про это лучше раскажите.

А то цитируете тут новостные порталы, это мы и без вас прочтём.

 

29 минут назад, thalys сказал:

в реальных условиях проверяют заполняемость

Это звучит как " Впихнуть невпихуемое"

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, I__1 сказал:

В ранг спора нашу дискуссию пытаетесь завести Вы, я лишь пытаюсь Вам показать неточности.

 

Вы не можете показать не точности, так как не разбираетесь в работе транспорта.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Если Вы связаны с организацией пассажиро перевозок, то пока продераная работа не видна, и свет в конце туннеля не виден. 

 

Вы не знаете кто я, и что делаю, но утверждаете. Вам лишь бы что то написать хочется.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Где программа реинкарнации АЖД, чего нам ждать в будущем и когда конкретно это будущее настанет? Вы нам про это лучше раскажите.

 

Гуглопоиск у вас перестал работать, выше я уже перечислил то что проделывается, это все не работа, это все не развитие? Потому я утверждаю что вы просто спорщик.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

А то цитируете тут новостные порталы, это мы и без вас прочтём.

 

А какой новостной сайт я процитировал? Только фотку показал, что убедились теперь в том что вы не владеете темой. Одним словом вам товарищ уже нечего писать, а словоблудием заниматься мне не охота.

 

12 минуты назад, I__1 сказал:

Это звучит как " Впихнуть невпихуемое"

 

Это называется учите матчасть.

 

Вот и делайте теперь вывод, вы целый пост написали ни о чем, а говорите не спрощик.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

B рамках контракта с АЖД, заключенного в 2014 году, на данный момент производится 10 пассажирских локомотивов Prima M4 (AZ4A). 

Так это при Зие?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

B рамках контракта с АЖД, заключенного в 2014 году, на данный момент производится 10 пассажирских локомотивов Prima M4 (AZ4A). 

Так это при Зие?

 

Так это при Зии, и затем был застопорен, и заново возрожден.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Thalys, 

 

Gencedeki zavod ne sebebden tikilmedi? 

Yaxin gelecekde butun vaqon parkini yenilemek lazimdir,  zavodun olmasi yaxsi olardi. 

 

Allah bilir nə baş verdi.

Link to comment
Share on other sites

А что за логика что если мы покупаем Локомотивы - то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были завод построит?......а если завтра Боинги решим купить - то опять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завод построит?

 

Обычно люди не разбирающийся в экономике и производстве так могут размышлять. Никого не интересует а что будет лет через 3 ? кому готовую продукцию продавать? России? Казахстану? Белоруссии? - у них у всех эти заводы давно есть. Поэтому оставьте популизм в стороне....думаю что пример СТП (сумгаит) никто не забыл.

 

PS. Производство  отличная вещь, но для начала нужно о рынках сбыта подумать и начать с более простых вещях, - о вагонах и контейнерах ...например.

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, thalys сказал:

 

Так это при Зии, и затем был застопорен, и заново возрожден.

Получается и Штадлеровское тему можно было возродить.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Gasan Jabarov said:

А что за логика что если мы покупаем Локомотивы - то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были завод построит?......а если завтра Боинги решим купить - то опять нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО завод построит?

 

Обычно люди не разбирающийся в экономике и производстве так могут размышлять. Никого не интересует а что будет лет через 3 ? кому готовую продукцию продавать? России? Казахстану? Белоруссии? - у них у всех эти заводы давно есть. Поэтому оставьте популизм в стороне....думаю что пример СТП (сумгаит) никто не забыл.

 

PS. Производство  отличная вещь, но для начала нужно о рынках сбыта подумать и начать с более простых вещях, - о вагонах и контейнерах ...например.

 

 

Qazaxstan ki tikdi. Indi Azerbaycana vagon satir. 

Zavodu tek ozun uchun tikmirsen, region uchn tikirsen. Tem bolee bazar var, Gurcustan, Orta Asiya.  Hamisi vaqon parkini yenilemek isteyir. 

Daewoo zavodunu da 90 illerde Bakida achmaq isteyirdiler, sonra Orta Asiyada achdilar.  Investorlar Orta Asiyaya qachir nedense. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, I__1 сказал:

Получается и Штадлеровское тему можно было возродить.

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, thalys said:

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

 

Harada olacaq Workshoplar?  Bakida , yoxsa Gencede? 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Qazaxstan ki tikdi. Indi Azerbaycana vagon satir. 

Zavodu tek ozun uchun tikmirsen, region uchn tikirsen. Tem bolee bazar var, Gurcustan, Orta Asiya.  Hamisi vaqon parkini yenilemek isteyir. 

Daewoo zavodunu da 90 illerde Bakida achmaq isteyirdiler, sonra Orta Asiyada achdilar.  Investorlar Orta Asiyaya qachir nedense. 

 

Qazaxıstanın daxili bazarı genişdir, Azərbaycana sırf təmiz vaqon istehsalı zavodu inşa olunması bir o gədərdə sərf eləmir, bizdə heç elə bir kadr potensialı və ixtisaslandırılmış menecer heyyəti yoxdur. Belə halda o vaxt sərv edər ki, qıraq bir iri şirkət o zaodu öz məhsularının regional tələbatları üçün inşa etsin. Eləsi Ştadler idi, amma əfsuslar olsun ki alınmadı. Bizə yuxarıda qeyd elədiyim kimi workshoplar lazımdır. O daha yaxşıdır, universaldır, tələbatolan zaman istehsalda edə bilir, tləbatolmayanda adi təmir deposu kimi fəaliyyət göstərir.

 

Amma bir yaxşı xəbərdə deyim, ümumuyyətlə lokomotiv, vaqon və ehtiyyat hissələri digər dəmirylu üçün tələb olunan avadanlığın Azərbaycanda istehsalı üzrə planlar, layihələr var və o sahədə işlər görülür. Bunu yuxarıda qeyd etdiyim kimi Gəncədə lokomotiv depo-zavodun inşası, Sumqayıt Sənaye parkında dımiryolun tikintisi üçün xüsusi vaqon və avadanlıqların istehsalı, Hacıqabul sənaye parkında, vaqon workshop-unun yaradıması, ATEF şirkətinin dəmiryolu üçün bütün elektrik təhcizatı ilə bağlı avadanlıqların isthsalı həyata keçirilir. Misal üçün həmin ATEF indiki zamanədə bütün yeni kontakt naqilləri, transornmatorlar və digər elektrik avadanlıqları istehsal edir.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Frenk Sinatre сказал:

 

Harada olacaq Workshoplar?  Bakida , yoxsa Gencede? 

 

Gəncədə, Bakıda isə Alstom Biləcəri lokomotiv deposunu modernləşdirmə işlərini aparır.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, thalys сказал:

 

Значит ситуация сложилась такая что не смогли, но сработали оперативно, заключили договор с Альстом. Его депо-завод в пять раз больше будет чем штадлеровский. на английском такие структуры называются workshop-ами это и депо, и сервис центр и возможность производить запчасти и осуществлять сборку подвижного состава.

Для того чтоб эта мастерская, по русски, заработала нужны специалисты, в где брать будете? В Гяндже их единицы.

И когда ожидается начало работы этого Workshopa?

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, I__1 сказал:

Для того чтоб эта мастерская, по русски, заработала нужны специалисты, в где брать будете? В Гяндже их единицы.

И когда ожидается начало работы этого Workshopa?

 

По русски это не мастерская при буквальном переводе, на русском языке нет его смыслового эквивалента, это чисто западный термин, депо-завод будет примерно по нашему. Специалистов естественно что будут готовить при помощи Альстома. Также как при помощи Штадлера готовят специалистов для штадлеровских электропоездов.

Edited by thalys
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, thalys сказал:

на русском языке нет его смыслового эквивалента, это чисто западный термин, депо-завод будет примерно по нашему.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Главные_железнодорожные_мастерские_Конотопа

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, I__1 сказал:

 

На старый язык можно и как Главные железнодорожные мастерские, на  современный языке это...

вот прочитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакинский_вагоноремонтный_завод

Видите это завод, а не просто цех или мастерская в привычном вам виде.

 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, thalys сказал:

 

На старый язык можно и как Главные железнодорожные мастерские, на  современный языке это...

вот прочитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Бакинский_вагоноремонтный_завод

Видите это завод, а не просто цех или мастерская в привычном вам виде.

 

Я прекрасно знаю что означает термин "мастерские" и представляю его структуру в Гяндже есть Авиаремонтный завод, в советское время он назывался авиамастерские, многие его так и называют, от названия функциональность не меняется. Вы так и не ответили на вопрос когда планируется завершить строительство и начнёт работать Гянджинский Железнодорожный WorkShop?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, I__1 сказал:

Я прекрасно знаю что означает термин "мастерские" и представляю его структуру в Гяндже есть Авиаремонтный завод, в советское время он назывался авиамастерские, многие его так и называют, от названия функциональность не меняется. Вы так и не ответили на вопрос когда планируется завершить строительство и начнёт работать Гянджинский Железнодорожный WorkShop?

 

Пока идет строительство.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, thalys сказал:

 

Пока идет строительство.

Спасибо за столь развёрнутый ответ. Надеюсь доживём до светлого будущего)))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 69 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...