Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где заправляться дизельным машинам?


Recommended Posts

9 hours ago, 345 said:

 

Уважаемый, а какой у Вас никнейм на Прадо-Клуб  ? 1f601.png

 

ЭБУ уже в дороге, все прокладки будут в январе. Когда все придет, всё сделаю.

Когда я себе куплю модные задние фонари, тогда наверное зарегистрируюсь и буду выкладывать фотки )))

Что то я не понял, какое ЭБУ вы ставите для ЕГР ? Этими же клапанами управляет engine control ECM, а если вы ставите перепрошитый, то что именно перепрошито ? 

Link to comment
Share on other sites

Смари, задача была програмно отключить ЕГР. Я отправил ЕСМ в Воронеж, его там прошили АДАКТ стейдж 2 + ЕГР офф. Вот теперь жду его,  посмотрим какой эффект будет.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, 345 said:

Смари, задача была програмно отключить ЕГР. Я отправил ЕСМ в Воронеж, его там прошили АДАКТ стейдж 2 + ЕГР офф. Вот теперь жду его,  посмотрим какой эффект будет.

Зачем тогда менять прокладки если ЕСМ перепрошивается и функции ЕГР просто блокируются намертво в мозгах ?

Думаю все же лучше не убивать ЕГР на 100 %, а сделать соотношение 1 к 3м, то есть при 100% сигнале на открытие, отправлять обратно в ЕСМку ответ что клапан открыт на 100%, что бы мозги не выравли ошибку, но при этом реально открывать клапан на 20-30 %. Такие схемки вполне легко собрать кустарным способом или запрограммировать аналоговые микрухи и все. Думаю дешевле и удобнее чем отсылать ЕСМ в Воронеж. Все таки ситуаций когда движок реально нагревается у нас немало - лето, пробки, кондишн.

Edited by Православный Протестант
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Православный Протестант said:

Зачем тогда менять прокладки если ЕСМ перепрошивается и функции ЕГР просто блокируются намертво в мозгах ?

Думаю все же лучше не убивать ЕГР на 100 %, а сделать соотношение 1 к 3м, то есть при 100% сигнале на открытие, отправлять обратно в ЕСМку ответ что клапан открыт на 100%, что бы мозги не выравли ошибку, но при этом реально открывать клапан на 20-30 %. Такие схемки вполне легко собрать кустарным способом или запрограммировать аналоговые микрухи и все. Думаю дешевле и удобнее чем отсылать ЕСМ в Воронеж. Все таки ситуаций когда движок реально нагревается у нас немало - лето, пробки, кондишн.

 

Надо разобрать весь впускной коллектор, вычистить весь нагар и собрать. На красном герметике собирать не буду. Все должно быть по фен-шую. Насчёт нагрева не парюсь, т.к. дубайские 200-е дизели с завода без ЕГР, там просто заглушка стоит.

 

Помимо ЕГР, в проше будет еще пара бонусов в виде 333лс / 800нм. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, 345 said:

 

Надо разобрать весь впускной коллектор, вычистить весь нагар и собрать. На красном герметике собирать не буду. Все должно быть по фен-шую. Насчёт нагрева не парюсь, т.к. дубайские 200-е дизели с завода без ЕГР, там просто заглушка стоит.

 

Помимо ЕГР, в проше будет еще пара бонусов в виде 333лс / 800нм. 

И сколько деревянных запросили за такой апгрейд ?

Link to comment
Share on other sites

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, 345 said:

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg

Я открывал в 2014 свой, после пробега 2 года в Азербайджане 30 000, было относительно чисто. Легкий налет, сухой, без жира. Что типа того как на выходе глушака.

Насчет дубаек и европеек: А ты не смотрел каталог номеров колец на поршнях и самих цилиндров в обоих вариантах? Теоретически в дубайки могут ставить более устойчивые к окислению материалы, если они допускают образование азотных кислот в более большом количестве чем на тачках с ЕГР. Если парт номера сходятся, то значит можно глушить смело, я думаю. Ну может масло на 300 км раньше менять и все.

25 К за всю работу неплохая цена, если еще и лошадей припишут бесплатных.

Link to comment
Share on other sites

И сколько деревянных запросили за такой апгрейд ?

25к с доставкой.

 

Вот впуск после 50к пробега на забугорной соляре. Теперь представь после нашей.

 

 

oilcan6.jpg.3471937cdfb6dbdd8f367fef16c80579.jpg

Заправлять соляркой недешево удовольствие. (

Стало холодать температура ночью опускалась до -8. Утром при -6 завелся на Азпетроловский солярке с пол пинка.bb3fbc282262881a452b3ce8a2b91562.jpg

Расход солярки правда увеличился на 1 литр по сравнению с прошлым месяцем.

Link to comment
Share on other sites

45 minutes ago, LN 862 said:

 

Заправлять соляркой недешево удовольствие. (

Стало холодать температура ночью опускалась до -8. Утром при -6 завелся на Азпетроловский солярке с пол пинка.bb3fbc282262881a452b3ce8a2b91562.jpg

Расход солярки правда увеличился на 1 литр по сравнению с прошлым месяцем.

Я заводил спокойно и при  -17 в горах. Думал замерзнет, а нет, все нормально. Правда минут 20 на холостом стоял с включенным режимом зимнего прогрева движка, а потом спокойно покатился на низменности. За расходом не следил.

Link to comment
Share on other sites

Я заводил спокойно и при  -17 в горах. Думал замерзнет, а нет, все нормально. Правда минут 20 на холостом стоял с включенным режимом зимнего прогрева движка, а потом спокойно покатился на низменности. За расходом не следил.

Пару лет назад при таком же морозе в -8°,-9° ни одна наша Тойота не смогла завестись. Причина оказалась в азпетроловском летнем топливе. Оно тупо замерзло, смогли завести пепелаци только после оттепели. Возможно причиной послужил и замерзший конденсат в трубопроводах или конденсат в топливном фильтре. Так что владельцы дизелей не забывайте переодически сливать конденсат из топливных баков и топливных фильтров.
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, LN 862 said:


Пару лет назад при таком же морозе в -8°,-9° ни одна наша Тойота не смогла завестись. Причина оказалась в азпетроловском летнем топливе. Оно тупо замерзло, смогли завести пепелаци только после оттепели. Возможно причиной послужил и замерзший конденсат в трубопроводах или конденсат в топливном фильтре. Так что владельцы дизелей не забывайте переодически сливать конденсат из топливных баков и топливных фильтров.

 

Liqui Moly Diesel Fliess Fit надо лить в морозы. До -25 не замерзнет.

Link to comment
Share on other sites

On 12/9/2016 at 5:46 AM, Православный Протестант said:

 Теоретически в дубайки могут ставить более устойчивые к окислению материалы, если они допускают образование азотных кислот в более большом количестве чем на тачках с ЕГР. Если парт номера сходятся, то значит можно глушить смело, я думаю. 

 

Все детали одинаковые. Все проверял прежде чем идти на такую авантюру.

 

П.С. Пару дней назад сдохли оба аккумулятора. Пришлось менять.

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, porridge сказал:

Исключительно СОКАР. Топливный фильтр меняю при каждой замене масла.

иногда мне кажется они масло добавляют в дизель, надеюсь это не так 

Link to comment
Share on other sites

Исключительно СОКАР. Топливный фильтр меняю при каждой замене масла.

Сколько стоит топливный фильтр, я бы разорился сразу, у моей машины только топливный фильтр с заменой стоил 95 азн в сервисе Митсу еще до девальвации
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, natik1977 сказал:

иногда мне кажется они масло добавляют в дизель, надеюсь это не так 

 

Нет Натик, ничего не добавляют! Разбавляют с Супер Дизелем, который в свое время импортировали тысячами тонн, пустили на продажу и он не продавался. Инфа как говорится из первых рук.

Только что, LN 862 сказал:


Сколько стоит топливный фильтр, я бы разорился сразу, у моей машины только топливный фильтр с заменой стоил 95 азн в сервисе Митсу еще до девальвации

 

Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.

Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

Нет Натик, ничего не добавляют! Разбавляют с Супер Дизелем, который в свое время импортировали тысячами тонн, пустили на продажу и он не продавался. Инфа как говорится из первых рук.

 

Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.

Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

мне как кажется (крестится надо) те тио что заправки стоят по дороге в районы, там бадяжат масло в солярку, а те что в городе качество на уровне 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, natik1977 сказал:

мне как кажется (крестится надо) те тио что заправки стоят по дороге в районы, там бадяжат масло в солярку, а те что в городе качество на уровне 

 

Не замечал за СОКАРом такого. В октябре заливал болный бак соляры на заправке возле Беш Бармаг. Разницы никакой. Как наваливал так и наваливает)))

В конце концов многие автолюбители сами добавляют двухтактное масло в солярку с целью избавиться от жесткого и характерного звука дизеля))) Я этого не делал и не делаю. Никакого масла и других добавок.

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Не замечал за СОКАРом такого. В октябре заливал болный бак соляры на заправке возле Беш Бармаг. Разницы никакой. Как наваливал так и наваливает)))

В конце концов многие автолюбители сами добавляют двухтактное масло в солярку с целью избавиться от жесткого и характерного звука дизеля))) Я этого не делал и не делаю. Никакого масла и других добавок.

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, natik1977 said:

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

 

Не жарковато для антигеля ?

 

П.С. на выходные взял литруху Ликви Моли.

 

 

Кстати, ктонибудь пользуется Виннс Супремиум Дизель ? В Рунете о нем хорошо отзываются.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, natik1977 сказал:

жаль тема другая, я маньяк по всяким присадкам ))))))), не могу без них, а для дизеля у меня вообще столько идей туда налить )))))))))))) 

и даже сейчас я пользуюсь антигелем для дизеля 

 

Да простит автор темы и администрация за оффтоп.

Почитай про ацетон Натик. Я добавляю чистый ацетон (не путать с растворителем) в бак второго в семье бензинового авто (результат по всем параметрам ошеломляющий), но читал что русские умельцы добавляют и в соляру.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 345 сказал:

 

Не жарковато для антигеля ?

 

П.С. на выходные взял литруху Ликви Моли.

 

 

Кстати, ктонибудь пользуется Виннс Супремиум Дизель ? В Рунете о нем хорошо отзываются.

я в районах, тут до -5 падает температура всегда ) винс само по себе фирма не плохая, я бы не задумываясь залил бы куда надо и поехал бы, и думал бы какой я крутой ))))))))) 

 

5 минут назад, porridge сказал:

 

Да простит автор темы и администрация за оффтоп.

Почитай про ацетон Натик. Я добавляю чистый ацетон (не путать с растворителем) в бак второго в семье бензинового авто (результат по всем параметрам ошеломляющий), но читал что русские умельцы добавляют и в соляру.

жду кто из наших зальет )))))))) и что будет 

Link to comment
Share on other sites

заправляюсь в Гюнешпетроле, на въезде в ени ясамал. не знаю откуда эта солярка. но неоднократно проверял что рывок на этом топливе фантастический. хотя читал, что дизель такие штуки не любит. но, как писал здесь один юзер, рывок на подъеме, это кайф))))) машина киа спортэйдж 2014 года CRDi. уже два года у меня. уже проехал 25000, в сервисе не рекомендуют ничего открывать и проверять. я им доверяю.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, azeronline said:

заправляюсь в Гюнешпетроле, на въезде в ени ясамал. не знаю откуда эта солярка. но неоднократно проверял что рывок на этом топливе фантастический. хотя читал, что дизель такие штуки не любит. но, как писал здесь один юзер, рывок на подъеме, это кайф))))) машина киа спортэйдж 2014 года CRDi. уже два года у меня. уже проехал 25000, в сервисе не рекомендуют ничего открывать и проверять. я им доверяю.

 

Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

 

Энцо Феррари 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 
Мдяяяя. В вашем случае сложно. У моей старушки топливник стОит всего ничего - 5-7 манат в зависимости от производителя.
Хотя напрашивается вопрос. Сколько стоит тот самый фильтр Вашего авто НЕ в Митсу сервисе? Думаю будет ну намного дешевле.

В Дубаи Митсу сервисе он стоил 30$, а у нас продавали за 30-40 азн.
Благо я затарился фильтрами на 10 лет вперед и меняю их сам каждые 30 000 км. Так на так и выходит.)))
Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2016 в 21:14, natik1977 сказал:

я в районах, тут до -5 падает температура всегда ) винс само по себе фирма не плохая, я бы не задумываясь залил бы куда надо и поехал бы, и думал бы какой я крутой ))))))))) 

 

жду кто из наших зальет )))))))) и что будет 

 

В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, korew55 сказал:

 

В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

значит не стоит )

Link to comment
Share on other sites

 
В прошлом году заливал в дизель 200 гр на полный бак  ), 646 растворитель, у него в составе все необходимые компоненты, для подстраховки  поставил  2-х  микронный фильтр бош, вообщем результаты  тоже не плохие в плане езды, мотор чуть мягче работает,  но есть один минус... вымывает всю грязь с бака,  обнаружил по результатам  распиленного  фильтра был весь чёрный, есть риск  попадалова  на  забитые форсунки. Больше не лью.     

Заливали в экскаваторы солярку Азпетрол, оба турбодизели JCB, на первом полетели все форсунки, полная замена не дала результатов экскаватор отправили в Баку на сервис. У второго экскаватора засорилась подача топлива из бака, пришлось продувать компрессором трубы. Похожая ситуация была с экскаваторами Катерпиллер пару лет назад, тогда почистили топливный бак от грязи, два ведра жижи похожей на водоросли тогда пришлось удалить из бака(((.
Другая же техника в том числе автобусы, погрузчики, легковые машины номально работают на солярке Азпетрол, страшно подумать сколько же грязи у них в баках.
Думаю найти портативную камеру для обследования скрытых полостей, с её помощью можно обследовать любые скрытые полости топливных баков для обнаружения грязи.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 01.11.2016 в 12:12, BARS2010 сказал:

Когда покупал свой первый дизельный автомобиль 5 лет назад, я тоже беспокоился о качестве нашего дизтоплива. Стал использовать всякие присадки от Ликви Моли, приспособил в гараже бочку с фильтром, где отстаивал и фильтровал солярку. Три года страдал этой ерундой. Попутно выяснял, на какой заправке больше всего грязи в топливе. Больше мне ничего этого не нужно. Заправляюсь в Лукойле у станции метро Короглы. Это выбор мой и моего автомобиля. Никаких Сепаров, никаких промывок, никаких присадок. Машина у меня с нуля, 75000 км пробега и всё чики-чики. Но мой мотор евро 3. А бывает покупают заезженную машину из-за рубежа, да ещё под евро 4-5-6, а потом бегают по мастерам и ругают местную солярку. 

Правильно заметил-ерунда.

Топливный фильтр меняю через 10000,загрязненность на 10-15%.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Thanks
      • 69 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 78 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
        • Sad
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...