Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорога Баку-Газах


Recommended Posts

На дороге Баку-Газах перевернулся микроавтобус: 2 погибших, 11 раненых

В Гаджигабуле произошло тяжелое ДТП. На 141-м километре трассы Баку-Газах, в селе Гарасу в результате переворачивания автомобиля марки "Форд" в направлении Гянджи 2 человека погибли, еще 11 пострадали.

Как передает ANS TV, в результате удара позади едущего автобуса марки "Икарус" водитель микроавтобуса Набиев Исмаил потерял управление, съехал на обочину. Автомобиль перевернулся. Виновник ДТП – водитель "Икаруса" скрылся с места происшествия, однако спустя некоторое время его удалось задержать.

19.18

Стали известны имена погибших и раненых в результате аварии в Гаджигабульском районе Азербайджана.

Как сообщили АПА в Гаджигабульской центральной районной больнице, туда были помещены 8 раненых. Это жители Тертерского района - 37-летняя Дильшад Мамедова, 4-летний Имаддин Заманов, 32-летний Исмаил Набиев, 19-летний Айдын Ализаде, 37-летняя Насиба Агамалыева, 6-летняя Ниса Агамалызаде, 23-летний Эльяс Аббасов и 17-летняя Кямаля Гасанова.

3 раненых же были отправлены в Ширванскую ЦРБ. Состояние одного человека, личность которого не установлена, расценивается как тяжелое. Он помещен в реанимацию. Двое раненых же были отпущены домой после оказания им медицинской помощи.

Погибшие в результате аварии же это жители Тертерского района – 31-летний Ниямеддин Заманов и 39-летний Эльман Агамалыев.

-------------------------------------------------------------

Горько осозновать что в результате халатности высоких чинов строявших эту дорогу она стало Дорогой Смерти. Ведь дорога такого класса должна быть как минимум 4-х полосной от БАКУ до самого ГАЗАХА. Чтож тут непонятного? столько средств и сил угрохали и в результате построили в основном двухполосную дорогу с максимальной скоростью от 70 до 90км в час. Даже запрет на ночную езду пассажирских автобусов не снизило количество ДТП со смертельным исходом. Кому нужна такая Опасная Дорога? Разве можно на несчастье собственного народа построить свое счастье господа менеджеры из МИНТРАНСА?...

Link to comment
Share on other sites

печальные новости ..но они с каждым годом всё чащще и чаще появляются...только в г.Баку каждый день ДТП со смертельным исходом ..а сколько наездов на пешеходов это вообще ужас.

Link to comment
Share on other sites

помнится ехал в мингечаур по этой же дороге, узкоколейка, по краям ямы через метр, вынужден жжаться к середине, из освещения только фары, которые врубаешь на дальние (когда едет встречка, оба переключают на ближние, проезжают друг друга и снова дальние) и редкие светлячки. Из за темени не видишь дороги, 90 там выжмет разве тот кто каждый день ездит по этой тропинке. А въедешь в яму, свернешь колесо - там и останешься, а кругом чагкалы подвывают. Ну вот жрете бюджет, хоть жрите так чтобы до смертей не доводить. Выделите бабло на основные трассы и хоть раз в жизни сделайте по всем стандартам.

Link to comment
Share on other sites

Выделите бабло на основные трассы и хоть раз в жизни сделайте по всем стандартам.

А они и делают по стандартам. У всех имеющих отношение к строительству этих дорог (и не только дорог) свои "стандарты"-у тех кто принимает решение о строительстве, кто выделяет средства, кто руководит строительством, кто непосредственно выполняет работы... К сожалению многие эти "стандарты" идут вразрез с научно обоснованными и общепринятыми во всем мире настоящими стандартами строительства.

Печально.

Link to comment
Share on other sites

А они и делают по стандартам. У всех имеющих отношение к строительству этих дорог (и не только дорог) свои "стандарты"-у тех кто принимает решение о строительстве, кто выделяет средства, кто руководит строительством, кто непосредственно выполняет работы... К сожалению многие эти "стандарты" идут вразрез с научно обоснованными и общепринятыми во всем мире настоящими стандартами строительства.

Печально.

дороги запроектированы по стандартам, сам когдато принимал участие в проектировании одного из участков дороги, но построили только одну часть, но проблема не в дороге а в культуре поведения на дороге, все стремяться заработать больше денег начиная от хозяев автобусов, водителей, дорожников и полиции, причем любыми путями....

Link to comment
Share on other sites

дороги запроектированы по стандартам, сам когдато принимал участие в проектировании одного из участков дороги, но построили только одну часть, но проблема не в дороге а в культуре поведения на дороге, все стремяться заработать больше денег начиная от хозяев автобусов, водителей, дорожников и полиции, причем любыми путями....

Да, согласен, водители-это отдельная тема. Причем безнадежная. Я имел ввиду само дорожное полотно.

Почему некоторые (довольно протяженные) участки магистралей высокой категории строятся такими узкими, малополосными и без разделительных ограждений между встречными направлениями? Почему Ипяк йолу так быстро вышел из строя при таких расходах на его строительство? Почему на бетонных дорогах вскоре после их сдачи в эксплуатацию делают асфальтовые "латки"? Я не строитель, может это так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Очень отрадно что ввели в строй 4 -х полосную автостраду " Шимал-Джануб", а Ипяк Йолу то самый Баку-Газах оставили на потом...А ведь чисто экономически и стратегически имея ввиду прифронтовые зоны нужно было в первую очередь запустить Ипяк Йолу! почти 300 км дорог нужно расширить до 4-х полосной! Согласен что если водитель нарушает правила дорожного движения ДТП неминуемо, но согласитесь одно дело ездить по безопасной без встречки , другое дело если на тебя как паровоз движется трейлер по встречке...это не одно и тоже...поэтому категория дороги играет ключевую роль в безопасной езде.

Вот смотрим на фото участок дороги Сальяны-Алят. Ведь научились строить нормальные дороги ! Хотелось бы скорее наверстали упущенное и наконец наши граждане ездили по нормальной дороге из Баку в Газах до Красного Моста на границе с Грузией. По такой дороге и допустимую скорость можно поднять до 110-120 км в час... smoke:

800px-Yol_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Очень отрадно что ввели в строй 4 -х полосную автостраду " Шимал-Джануб", а Ипяк Йолу то самый Баку-Газах оставили на потом...А ведь чисто экономически и стратегически имея ввиду прифронтовые зоны нужно было в первую очередь запустить Ипяк Йолу! почти 300 км дорог нужно расширить до 4-х полосной! Согласен что если водитель нарушает правила дорожного движения ДТП неминуемо, но согласитесь одно дело ездить по безопасной без встречки , другое дело если на тебя как паровоз движется трейлер по встречке...это не одно и тоже...поэтому категория дороги играет ключевую роль в безопасной езде.

Вот смотрим на фото участок дороги Сальяны-Алят. Ведь научились строить нормальные дороги ! Хотелось бы скорее наверстали упущенное и наконец наши граждане ездили по нормальной дороге из Баку в Газах до Красного Моста на границе с Грузией. По такой дороге и допустимую скорость можно поднять до 110-120 км в час... smoke:

800px-Yol_1.jpg

То есть не совсем все запущено, да? :)

По теме, баран даже на магистрали с разделительным барьером найдет себе и другим дорогу на тот свет.

Link to comment
Share on other sites

То есть не совсем все запущено, да? :)

По теме, баран даже на магистрали с разделительным барьером найдет себе и другим дорогу на тот свет.

Пусть лучше только себе , возвращался с Халдана Агдаш Геокчай ,одно не пойму отремонтируй часть дороги ,а потом уже другую часть ,но неправильно ведь всю дорогу

Link to comment
Share on other sites

Вот смотрим на фото участок дороги Сальяны-Алят. Ведь научились строить нормальные дороги !

800px-Yol_1.jpg

Красивая картинка. Прямо как на автосайтах... До тех пор пока не увидишь продаваемую машину вблизи.

Link to comment
Share on other sites

Виноваты только лишь водители автомобилей!

70% населения не придерживаются правилам дорожного движения,вот и поэтому каждый день происходят аварии

Link to comment
Share on other sites

Виноваты только лишь водители автомобилей!

70% населения не придерживаются правилам дорожного движения,вот и поэтому каждый день происходят аварии

Кроме знаний правил нужно иметь ОПЫТ, многим кажется вождение автомобиля это занятие из простых. Когда Дорожная сеть не удовлетворяет всем критериям безопасности здесь уже роль играет кроме знания правил дорожного движения также ОПЫТ вождения, особенно на таких трассах как БАКУ -ГАЗАХ...вы думаете так просто обгонять впереди идущий автомобиль когда на встречке создаются ситуации которые должен просчитать в уме мгновенно а у вас там зазвонил телефончик и играет музычка и рядом сидящий пассажир вас отвлекает дурацкими разговорами...и никакие правила тут не помогут...движение на 2-хполосной автотрассе это рискованная езда...

Link to comment
Share on other sites

Кроме знаний правил нужно иметь ОПЫТ, многим кажется вождение автомобиля это занятие из простых. Когда Дорожная сеть не удовлетворяет всем критериям безопасности здесь уже роль играет кроме знания правил дорожного движения также ОПЫТ вождения, особенно на таких трассах как БАКУ -ГАЗАХ...вы думаете так просто обгонять впереди идущий автомобиль когда на встречке создаются ситуации которые должен просчитать в уме мгновенно а у вас там зазвонил телефончик и играет музычка и рядом сидящий пассажир вас отвлекает дурацкими разговорами...и никакие правила тут не помогут...движение на 2-хполосной автотрассе это рискованная езда...

Абсолютно верно.

Недавно возвращался ночью по этой дороге и около 3-х ночи проезжал Уджар со скоростью 90-100. В темноте заметил как на встречной полосе после нескольких машин у одной свет от фар по сторонам маячить стал.Я притормозил и в это время со встречной полосы выехал Камаз и перевернулся на нашей полосе. Я успел затормозить метров за 20 и в этот момент за ним на встречку вылетает бензовоз но успел увернуть влево на обочину и съехал с дороги. Оказалось за перевернувшимся ехал другой Камаз и шофер заснул и налетел сзади на того,а тот не смог удержать и перевернулся.Кстати шофер погиб-кабина от удара в лепешку превратилась.Водитель бензовоза тоже не растерялся но повезло уклон с дороги был невысокий.

А автобусы большие днем как полоумные там летают.Меня на скорости 120 обгонял дебил один (Баку-Газах)

Link to comment
Share on other sites

Вообще на таких трассах чаще случаются аварии с участием микроавтобусов или грузовых машин. На мой взгляд водители этих транспортных средств и есть основные виновники происшествий. Вспоминая как они управляют в городе, не нужно быть провидцем , чтобы понять как они управляют на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Кроме знаний правил нужно иметь ОПЫТ, многим кажется вождение автомобиля это занятие из простых.

Чтобы иметь знания, их надо получить. К сожалению, знания не товар, только дяденьки из ГАИ продают права любому желающему.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы иметь знания, их надо получить. К сожалению, знания не товар, только дяденьки из ГАИ продают права любому желающему.

Да большинство водителей автобусов и грузовиков вообще без прав ездят.

Link to comment
Share on other sites

Ездил недавно по этой дороге.Раза четыре приходилось тормозить и выезжать на обочину из-за встречных машин,нагло ездят в основном пассажирские автобусы и турецкие фуры.

Link to comment
Share on other sites

А они и делают по стандартам. У всех имеющих отношение к строительству этих дорог (и не только дорог) свои "стандарты"-у тех кто принимает решение о строительстве, кто выделяет средства, кто руководит строительством, кто непосредственно выполняет работы... К сожалению многие эти "стандарты" идут вразрез с научно обоснованными и общепринятыми во всем мире настоящими стандартами строительства.

Печально.

Есть СНИПы, ГОСТы, нормативы и международные стандарты.... Дороги и мосты строятся по большому счёту совместно с зарубежными компаниями, с консалтинговыми международными организациями, с международными научными и проектными институтами и организациями... И при участии которых также производится проверка и сдача строительства. А также есть международные "структуры" по оценке качества строительства, которые подтверждают высокое соответствие строительства дорог мировым стандартам....и т.д. Всё это есть и соблюдается.

Просто беречь нужно то что построили.... А не наносить повреждения новопостроенной дороге возя на грузовике через бордюры тяжёлые грузы для постройки дома или дачи, не проводить канализацию, воду, и другие коммуникации после того как сами дали официально "добро" без замечаний и дополнений при согласовании проекта строительства...

Природа тоже сильный и быстрый разрушитель.... если на дорожном полотне будет "маленькая ранка" нанесённая тем же грузовиком, то дождь(вода) и солнце её увеличат до огромных размеров...

П.С. По таким же стандартам во многих странах строятся дороги..(Россия, Корея, Япония, Чехия, Финляндия...)

Link to comment
Share on other sites

При строительстве дорог учитывается интенсивность движения, загруженность дорог, опираясь на прогнозы увеличения интенсивности движения.... поэтому и строятся дороги с разным количеством полос...

Link to comment
Share on other sites

дороги запроектированы по стандартам, сам когдато принимал участие в проектировании одного из участков дороги, но построили только одну часть, но проблема не в дороге а в культуре поведения на дороге, все стремяться заработать больше денег начиная от хозяев автобусов, водителей, дорожников и полиции, причем любыми путями....

+1 с Коксом работали?

Ребята поймите дорогу 1-й категории построит просто так нелзя если экономически это не физибл, это возможно только в случае политеческого заказа. Тем более когда начали Баку-Крастный мост финансовае возможности нашей страны была очень низко и ААДТ то есть средно годовой интенсивност движение (для 1-й категории она должна быть в средном свыше 8000 транспортных средств в ден) по которым в основном определяетса категория дороги не позволяла построит дорогу 1-й категории. Наши тогда очен старалис что бы это дорога была 1-й категории, даже была соответсвуюший детейлд дезайн, но финансовие институты на это не пошли. Это шас интенсивност очен всоко, тогда токого количество машын не была.

Ребята сказали что скоро начнут расширение этой дороги, ИншАллах.

Тут кто то говорил о ямах в Уджаре, уважаемый Вы где видели это?

Аварии происходять в основном по вине водителей. Я ранше работал в одной компание по дорожной безопасности, вот финские специалисти постоянно предупреждали наший что улучшение качество дорожной сети неминуемо приведеть к увиличение число аварий, если не предпринимать своевременние комлексные меры по безопасности. Если наши водители умудряютса устроит ДТП в токой широко дороге как Аеропорсткая трасса, что можно говорит о дороге 2-й категории.

Link to comment
Share on other sites

Ездил недавно по этой дороге.Раза четыре приходилось тормозить и выезжать на обочину из-за встречных машин,нагло ездят в основном пассажирские автобусы и турецкие фуры.

Вот я об этом и говорил, автобусы и грузовики.

Link to comment
Share on other sites

По этой автостраде, вплоть до Кюрдамира ездить очень опасно. Я как-то ночью ехал в Газах, так до Кюрдамира была целая вереница фур, автоцистерн, автоприцепов и автобусов. Обогнать их дело не легкое, потому, как по встречной идет такой же караван. Видел аварии, которые происходили именно по этой причине - неправильно совершенного маневра при обгоне.

Link to comment
Share on other sites

Люди..какая Газахская дорога..посмотрите что происходит в южном направлении...это ж просто пипец какой то..каждый раз када я еду по ней,вижу страшные аварии..это дорога смерти..я думаю в блокадном Ленинграде дорога жизни была более чем в абырлинском состоянии..Ужасы начинаюцца уже после съезда с вполне европейского качества автобана в Сальяне..дорога длиной всего 28 км..сдана два года назад..но уже знаки кривые -косые,некоторые ограничители разбиты..валяецца стекло..кто занимаецца обслуживанием этой дороги?..Но это цветочки..скорость разрешена до 90 км в час..курам на смех..трёхполосная автострада,где нет ни одного населённого пункта..ограничение в 90..начинаешь засыпать за рулём..как вдруг тебе навстречу выбегают продавцы флоры и фауны в виде рыб,зайцев!!!..Спрашиваецца..нахрена мне заяц ??..зайцев держат за уши чумазые мальчишки..забавно дрыгают ножками..не мальчишки,зайцы..а эти ог..ши..на этот раз не зайцы,а мальчишки перебегают дорогу,размахивая бедными зайцами..что чувствуют зайцы,наверное знает тока дед Мазай..короче еле увернувшись от прадавцов разной дребеденью..съезжаеш на старую дорогу..миллет..это ужас..я знаю эту трассу как свои 5 пальцев..но с каждым разом всё страшней и страшней..после рай центра Сальян,дороги нет..в самом прямом смысле этого слова..бедная машина которой всего 3 года..делает ай мама,наверно костеря всех и вся ,а больше всего свою жалкую судьбу,которая соеденила ее со мной..да..о чём эт я..дороги нет..фуры гонят по ней с бешенной скоростью в 40 км в час..добивая ее колёсами ..ты плетёшся за ними..нет освешения..льёт дожь,темно..навстречу иногда выбегают продавцы помидорами,кукурузой..разной хренью..посемафорив кукурузой или пожонглировав помидорами,видимо для рекламы своего товара..местные дилеры сельхозпродукции исчезают в темноте..а ты клянёш всё на свете..дорогу,продавцов,фуры, лишь иногда поправляя опавшую челюсть при виде жутких аварий..Аллах ёлда олан бютюн инсанлара комяк олсун..Амин.. musulman:

Link to comment
Share on other sites

у нас когда ремонтируют дорогу - сначала начинают работать над одной части. делают, заканчивают - и потом закрывают одну часть, и открывают ту которую отремонтировали - и вся нагрузка попадает на новую часть дороги, на новый асфальт. а потом когда обе части завершают, через короткий промежуток времени та часть, который был первым открыть для движения портится и начинается ремонт по старому сценарию - только в обратном порядке.

короче, с 2005-го езжу по дорогу Гаджигабул-Алят (Ипяк йолу) так уже 6 год я вижу там ремонты в разных частях. уже 6 лет эту дорогу от Гаджикабула до Баку не могут достраивать наконец то.

Link to comment
Share on other sites

Ездил я по этой трассе. И днем ездил и ночью. Немного, конечно, напрягают дальнобойщики, которых приходится обгонять, но в целом - нормальная дорога. Просто надо быть внимательным за рулем и хорошо водить машину. И будете живы и здоровы..

Link to comment
Share on other sites

При строительстве дорог учитывается интенсивность движения, загруженность дорог, опираясь на прогнозы увеличения интенсивности движения.... поэтому и строятся дороги с разным количеством полос...

Касательно направления Баку-Газах это наиважнейший стратегический путь связывающий Восток республики с Западом и с учетом перспективы тут как минимум должна была бы 4-х полосная дорога.

Link to comment
Share on other sites

+1 с Коксом работали?

Ребята поймите дорогу 1-й категории построит просто так нелзя если экономически это не физибл, это возможно только в случае политеческого заказа. Тем более когда начали Баку-Крастный мост финансовае возможности нашей страны была очень низко и ААДТ то есть средно годовой интенсивност движение (для 1-й категории она должна быть в средном свыше 8000 транспортных средств в ден) по которым в основном определяетса категория дороги не позволяла построит дорогу 1-й категории. Наши тогда очен старалис что бы это дорога была 1-й категории, даже была соответсвуюший детейлд дезайн, но финансовие институты на это не пошли. Это шас интенсивност очен всоко, тогда токого количество машын не была.

Ребята сказали что скоро начнут расширение этой дороги, ИншАллах.

Тут кто то говорил о ямах в Уджаре, уважаемый Вы где видели это?

Аварии происходять в основном по вине водителей. Я ранше работал в одной компание по дорожной безопасности, вот финские специалисти постоянно предупреждали наший что улучшение качество дорожной сети неминуемо приведеть к увиличение число аварий, если не предпринимать своевременние комлексные меры по безопасности. Если наши водители умудряютса устроит ДТП в токой широко дороге как Аеропорсткая трасса, что можно говорит о дороге 2-й категории.

Вы сначало возьмите карту и посмотрите дорога помного раз пересекает разные населенные пункты, вот поэтому продают вдоль дорог разную фигню и устраивают лачуги бакалеи... фактически её проложили по старой советской трассе. Скоростная дорога должна быть полностью изолирована от населенного пункта и должны проходить в обход тогда и аварий с сельскими тракторами разными Драндулетами и Жигулями можно избежать ...как никак деревнский водила конечно создает массу проблем на дорогах...И кстати это не повод чтобы не развиваться...особенно меня поразила на отрезке Евлах-Кюрдамир в какойто деревне не помню названия ширина дороги в две полосы и абсолютно друг против друга устроили типа автобусные стоянки из бетона без расширения проезжей части...??...интересно куда смотрели менеджеры этого проекта где же его физибл..??...

Link to comment
Share on other sites

у нас когда ремонтируют дорогу - сначала начинают работать над одной части. делают, заканчивают - и потом закрывают одну часть, и открывают ту которую отремонтировали - и вся нагрузка попадает на новую часть дороги, на новый асфальт. а потом когда обе части завершают, через короткий промежуток времени та часть, который был первым открыть для движения портится и начинается ремонт по старому сценарию - только в обратном порядке.

короче, с 2005-го езжу по дорогу Гаджигабул-Алят (Ипяк йолу) так уже 6 год я вижу там ремонты в разных частях. уже 6 лет эту дорогу от Гаджикабула до Баку не могут достраивать наконец то.

Для стратегических объектов нужно создать Независимый Единый Заказчик чтобы строго следил за вводом объектов. А то сами заказчики и сами подрядчики ...

Link to comment
Share on other sites

Вы сначало возьмите карту и посмотрите дорога помного раз пересекает разные населенные пункты, вот поэтому продают вдоль дорог разную фигню и устраивают лачуги бакалеи... фактически её проложили по старой советской трассе. Скоростная дорога должна быть полностью изолирована от населенного пункта и должны проходить в обход тогда и аварий с сельскими тракторами разными Драндулетами и Жигулями можно избежать ...как никак деревнский водила конечно создает массу проблем на дорогах...И кстати это не повод чтобы не развиваться...особенно меня поразила на отрезке Евлах-Кюрдамир в какойто деревне не помню названия ширина дороги в две полосы и абсолютно друг против друга устроили типа автобусные стоянки из бетона без расширения проезжей части...??...интересно куда смотрели менеджеры этого проекта где же его физибл..??...

Спасибо, я и без карт достаточно не плохо знаю трассу этой дороги. Проект с самого начало только предусматревала реабилитацию этой дорого по сушествуюшей оси, это потом за счет экономии добавили двух окружных дорог - Курдамирский и Таузкий. Увести в сторону дорогу от всех нас пунктов и при этом сохранят сушествуюший ос не возможна. В этом случае приходилос бы изменит ос очень больших участков для получение оптималного радиуса что привело бы к строительству практически новой дороги в этих участках. А это требовало бы другие затраты и время. И еще это дорога не скоростная, а магистралная.

О развитие дороги, то есть его расширение говорять и это актулно только последные годы. Тогда задача была реабилитация что была выполнено, а шас есть необходимост расширение чего скоро начнуть.

Помимо, расширение сушествуеший дороги, говорять будеть еще один проект по строительсву отдельно новой скоростной трассы от Гаджигабула до границы до Грузии. ИншАллах посмотрим что получитса.

Насчет остановок автобустных, знакомые которые работали в этих проектах расказывалы что иногда в местах где не была учтено и не была необходимости, после завершение работ "по указу" были устоновлены остановки без скоростно-переходного полосы. Наверно Вы заметили одну из них.

Link to comment
Share on other sites

Для стратегических объектов нужно создать Независимый Единый Заказчик чтобы строго следил за вводом объектов. А то сами заказчики и сами подрядчики ...

Извините но Независомого Зказчика не бываеть, во всем мире в роле Заказчика выступает государства.

Link to comment
Share on other sites

Извините но Независомого Зказчика не бываеть, во всем мире в роле Заказчика выступает государства.

Вы меня не так поняли, помоему сегодня практикуется такой вариант и Заказчиком и Подрядчиком является Минтранс в лице Азерйолсервис. Было бы неплохо чтобы Техническим Надзором и Заказчиком был например Комитет Строительства и Архитектуры. Согласитесь это уже будет иметь смысл...

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не так поняли, помоему сегодня практикуется такой вариант и Заказчиком и Подрядчиком является Минтранс в лице Азерйолсервис. Было бы неплохо чтобы Техническим Надзором и Заказчиком был например Комитет Строительства и Архитектуры. Согласитесь это уже будет иметь смысл...

Минтранс сам Заказчикам не может быт, у них нет такой функции. Заказчикам во всех проектах выступает Азерйолсервис. Азерйолсервиса как Подрядчик я нигде не заметиль, у меня есть список всех подрядчиков и субподрядчиков которые участвуют в проектах. Но по ихнему уставу Азерйолсервис можеть участвовать в тендерах других ведомств так как они ОАО, но в своих тендерах не смогут.

Комитет Строительства и Архитектуры-только не это. Это еще ухудшит ситуацию. Например в Киргизии, технадзором выступает НПО или же группа НПО выбранные по тендеру. У нас в проектах которых финансирует международные финансовые иниституты, рол технодзора выполнает зарубежные компание через тендер. Насчет проектов внутренной инвестиции это тенденция постепенно начинает брать обороты.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс сам Заказчикам не может быт, у них нет такой функции. Заказчикам во всех проектах выступает Азерйолсервис. Азерйолсервиса как Подрядчик я нигде не заметиль, у меня есть список всех подрядчиков и субподрядчиков которые участвуют в проектах. Но по ихнему уставу Азерйолсервис можеть участвовать в тендерах других ведомств так как они ОАО, но в своих тендерах не смогут.

Комитет Строительства и Архитектуры-только не это. Это еще ухудшит ситуацию. Например в Киргизии, технадзором выступает НПО или же группа НПО выбранные по тендеру. У нас в проектах которых финансирует международные финансовые иниституты, рол технодзора выполнает зарубежные компание через тендер. Насчет проектов внутренной инвестиции это тенденция постепенно начинает брать обороты.

Ради интереса посмотрел сайт турецкого подрядчика Polat Yol Yapı Sanayi ve Ticaret A.Ş. который выиграл тендер и строил участок дороги Баку-Газах , Евлах-Уджар, Евлах- Гянджа.

вот снимки из проектов которые они строили в Омане:

9.jpg

7.jpg

10.jpg

12.jpg

Поражает качество 4х полосной дороги и что вдоль всей автотрассы в Омане стоят светильники..??

И вот фото строительства в Азербайджане дорога Уджар-Евлах:

4.jpg

Поражает внешний вид рабочих и вообще процесс укладки асфальта...?? такое впечатление будто это шабашники а не фирма...??

Link to comment
Share on other sites

Вы меня не так поняли, помоему сегодня практикуется такой вариант и Заказчиком и Подрядчиком является Минтранс в лице Азерйолсервис. Было бы неплохо чтобы Техническим Надзором и Заказчиком был например Комитет Строительства и Архитектуры. Согласитесь это уже будет иметь смысл...

Комитет Строительства и Архитектуры тоже официально даёт свое мнение по проектам строительства... И они так же как и другие соответствующие гос.органы входят в гос.приёмку строительства....Каждый гос.орган даёт официальное своё мнение по своей сфере в строительстве...

Link to comment
Share on other sites

Пусть лучше только себе , возвращался с Халдана Агдаш Геокчай ,одно не пойму отремонтируй часть дороги ,а потом уже другую часть ,но неправильно ведь всю дорогу

Всю дорогу ремонтируют сразу наверное когда нет рядом альтернативной дороги для временного пользования... или есть какие то другие требования, возможности и ограничения.... Замечу что, постройка всей дороги сразу, проходит быстрее чем ремонт по частям....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 207 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...