Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дтп И Аварии На Наших Дорогах - Часть 2012/1


Recommended Posts

Насчет изменить направление согласен, осталось только посчитать возможно ли чтобы после отскока от асфальта, кирпич взлетел выше кузова.

п.с. Do-mi-no вроде посчитал.

физика вращающегося тела, это вообще отдельная тема, там слишком много составляющих факторов, вектор направления основной силы до удара и после, центробежная сила, точка приложения удара об землю, физическое состояние (температура, мягкость, повехрность) асфальта и т.д и т.п...

P.S. я не физик...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если посмотреть внимательно, то видно что камень отскочил от земли. Честно говоря когда сам увидел это видео был в шоке, не лепая смерть.

Link to comment
Share on other sites

Именно отскочил от земли, то есть он вначале упал и потом со скоростью полетел на легковушку. Упал ЗА камаз и полетел с такой скоростью вперед?! Также видны осколки кирпича, либо это что-то посыпалось с камаза.

Link to comment
Share on other sites

Насчет изменить направление согласен, осталось только посчитать возможно ли чтобы после отскока от асфальта, кирпич взлетел выше кузова.

п.с. Do-mi-no вроде посчитал.

Конечно, возможно. Если бы он упал плашмя, как другие его собратья, он бы тоже развалился на куски и ничего страшного не произошло бы. Но он упал ребром.

П.С. Для этого асфальт должен быть достаточно плотным и твердым. Если бы это в Баку произошло, он бы наверно даже на 20 см не отлетел.

Link to comment
Share on other sites

физика вращающегося тела, это вообще отдельная тема, там слишком много составляющих факторов, вектор направления основной силы до удара и после, центробежная сила, точка приложения удара об землю, физическое состояние (температура, мягкость, повехрность) асфальта и т.д и т.п...

P.S. я не физик...

Все верно. Трагическое стечение всех этих обстоятельств

Link to comment
Share on other sites

Вчера в районе 6 вечера красный Тофаш эпично "наделся" на разграничитель съезда со вспомогательной на основную дороги Г.Алиева в районе м. Короглу.

Link to comment
Share on other sites

Жигули? Каждому по 60 км/ч достаточно.

сила действия равняется силе противодействия. т.о. степень повреждений в обоих случаях будет равной. что вписаться в другой автомобиль едущий с такой же скоростью, что вписаться в стену. т.е. скорости не складываются. повреждения не будут как при скорости 120 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня около 11:00 утра на Рабочем проспекте, прям около въезда на завод произошла страшная авария.

Проезжал мимо очень много людей было и МЧС. По моему одна машины была ВАЗ 2107

Link to comment
Share on other sites

сила действия равняется силе противодействия. т.о. степень повреждений в обоих случаях будет равной. что вписаться в другой автомобиль едущий с такой же скоростью, что вписаться в стену. т.е. скорости не складываются. повреждения не будут как при скорости 120 км/ч...

Ошибаетесь, Газанфар.

Есть еще такое понятие, как импульс. Это скорость ,помноженная на массу. У неподвижно стоящих предметов импульс равен нулю.

Поэтому если врежутся в стену на скорости 60 км/ч, повреждения будут значительно меньше, чем лобовой удар двух автомобилей на скорости 60 км/ч каждый. Но будут не в 2 раза меньше, а где-то в полтора раза, т.к. если стена толстая и крепкая, импульс врезавшегося автомобиля частично пойдет на его дополнительное собственное разрушение.

А когда 2 движущихся автомобиля столкнутся, их импульсы складываются. Если одинаковые ,разрушатся примерно одинаково. Если Камаз vs Жигули, то естественно, от Жигулей ничего не останется, а у Камаза будет пара царапин.

П.С. Если бы было так как вы говорите, то не было бы смысла тормозить, если столкновение неизбежно.

А в действительности, если хотя бы один из автомобилей успел хорошо погасить скорость, то авария бывает намного легче.

Link to comment
Share on other sites

Вчера в районе 6 вечера красный Тофаш эпично "наделся" на разграничитель съезда со вспомогательной на основную дороги Г.Алиева в районе м. Короглу.

Вот слепой урод. Наверно, позавчера ещё на сером ишаке в горных лесах катался(может не только катался), а вчера сел за руль, и неожидал такой прыти от красного ишака)))))

Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь, Газанфар.

Есть еще такое понятие, как импульс. Это скорость ,помноженная на массу. У неподвижно стоящих предметов импульс равен нулю.

Поэтому если врежутся в стену на скорости 60 км/ч, повреждения будут значительно меньше, чем лобовой удар двух автомобилей на скорости 60 км/ч каждый. Но будут не в 2 раза меньше, а где-то в полтора раза, т.к. если стена толстая и крепкая, импульс врезавшегося автомобиля частично пойдет на его дополнительное собственное разрушение.

А когда 2 движущихся автомобиля столкнутся, их импульсы складываются. Если одинаковые ,разрушатся примерно одинаково. Если Камаз vs Жигули, то естественно, от Жигулей ничего не останется, а у Камаза будет пара царапин.

П.С. Если бы было так как вы говорите, то не было бы смысла тормозить, если столкновение неизбежно.

А в действительности, если хотя бы один из автомобилей успел хорошо погасить скорость, то авария бывает намного легче.

мой пост выше относится к случаю, когда масса и скорость движения автомобилей одинаково. сответственно, чем тяжелее автомобиль, тем тот больше играет роль стенки для другого автомобиля. при разных же скоростях повреждения будут соответственны наибольшей скорости, а не сумме двух скоростей.

в передаче "разрушители легенд" есть серия посвященная этому. там опытным путем доказали, что скорости при столкновении не складываются.

http://www.youtube.com/watch?v=RowK7Ytv9Ok

Link to comment
Share on other sites

т.е. скорости не складываются. повреждения не будут как при скорости 120 км/ч...

Как при скорости 120км/ч - куда? в стену? Скорости не сладываются ,складываются импульсы(масса*скорость). Ударяясь об стену, тело частично передает кинетическую энергию своего импульса стене, остальная часть энергии идет на саморазрушение. Если два тела двигаются навстречу друг другу, каждое получает часть собственной энергии(которое не успевает передать) + энергию встречного тела. В случае, если импульсы разные, больше кинетической энергии получает тело с меньшим импульсом. Степень разрушения зависит от прочности тела

Клоунам из зомбоящика я не верю. Недавно, например на одном из таких каналов сказали, что в Сибири до сих пор встречаются живые мамонты.)

Простой пример: человек разбегается и бьет кялля другому стоящему человеку. Затем двое бегут с той же одинаковой скоростью навстречу друг другу и сталкиваются лбами. Как вы думаете, в каком случае первому человеку будет больнее?

Link to comment
Share on other sites

Как при скорости 120км/ч - куда? в стену? Скорости не сладываются ,складываются импульсы(масса*скорость). Ударяясь об стену, тело частично передает кинетическую энергию своего импульса стене, остальная часть энергии идет на саморазрушение. Если два тела двигаются навстречу друг другу, каждое получает часть собственной энергии(которое не успевает передать) + энергию встречного тела. В случае, если импульсы разные, больше кинетической энергии получает тело с меньшим импульсом. Степень разрушения зависит от прочности тела Клоунам из зомбоящика я не верю. Недавно, например на одном из таких каналов сказали, что в Сибири до сих пор встречаются живые мамонты.) Простой пример: человек разбегается и бьет кялля другому стоящему человеку. Затем двое бегут с той же одинаковой скоростью навстречу друг другу и сталкиваются лбами. Как вы думаете, в каком случае первому человеку будет больнее?

поэтому разрушители и привели данные перегрузок, они не отличались в случае лобового и стенного столкновений)

Link to comment
Share on other sites

Простой пример: человек разбегается и бьет кялля другому стоящему человеку. Затем двое бегут с той же одинаковой скоростью навстречу друг другу и сталкиваются лбами. Как вы думаете, в каком случае первому человеку будет больнее?

Вместо другого стоящего человека возьмите бетонную стену и сравните, где будет больнее.

Кроме импульса тела, важное значение имеет то, как он гасится. А именно отрицательное ускорение каждой машины.

Машины сминаются друг о друга, взаимно гася импульсы. То есть общий импульс делится на два за счет смятия обеих машин.

Бетонная стена не сминается, весь импульс уходит на смятие одной машины. Поэтому 120 км/ч об стену будет больнее чем два по 60 км/ч лоб в лоб.

Link to comment
Share on other sites

Вместо другого стоящего человека возьмите бетонную стену

Бетонная стена не сминается, весь импульс уходит на смятие одной машины. Поэтому 120 км/ч об стену будет больнее чем два по 60 км/ч лоб в лоб.

Степень разрушения зависит от прочности тела. Я писал об этом

Зачем брать бетонную стену, если изначально речь шла о том, складываются ли скорости и будет ли более разрушительным столкновение. Звездочет сказал ,что обоим достаточно было бы по 60. А по утверждению Газанфара и разрушителей легенд, если 2 автомобиля врежутся со скоростью каждый 60 км/ч друг в друга и если один автомобиль врежется на 60км/ч в другой стоящий автомобиль, то последствия будут одинаковые.

Про стену начал говорить Газанфар и я привел ее как пример тела с нулевым импульсом. Стена тут ни при чем. Если стена будет из алчипана, то вообще кроме царапин .автомобилю ничего не грозит.

П.С. Про импульсы вы все верно написали

Link to comment
Share on other sites

Звездочет сказал ,что обоим достаточно было бы по 60. А по утверждению Газанфара и разрушителей легенд, если 2 автомобиля врежутся со скоростью каждый 60 км/ч друг в друга и если один автомобиль врежется на 60км/ч в другой стоящий автомобиль, то последствия будут одинаковые.

У разрушителей речь шла именно о стене :)

Зря вы к ним скептически относитесь, эксперименты у них вполне реальные.

А Жигулям по 60 км/ч будет достаточно не потому, что импульсы складываются, а потому что кузов, спроектированный в 60-е годы прошлого века не отвечает никаким требованиям безопасности. А если кузов еще и был подвержен коррозии, то авто просто складывается в гармошку.

Link to comment
Share on other sites

в этой аварии изначально пострадали черный "пежо", который в виде металлолома покоился у металлического отбойника и самосвал, в задний колесной диск которого тот самый "пежо" приехал на высокой скорости...

до аварии черный "пежо" устроил гонки с пикапом (если не ощибаюсь, "ниссан навара"). так и ехали из одного крайнего ряда в другой, обгоняя попутные машины то с лева, то с права. и вот, когда на дороге появился брутальный большетонный самосвал, пикап обогнал того с лева. "пежо" решил обогнать самосвал с права. однако завершить маневр тому не удалось. пежо влетело в правое заднее колесо грузовика. самосвал от удара подпрыгнул и пролетел пару десятков метров, умудрившись не уйти в занос и не перевернуться (повезло...). "пежо" повезло меньше... тот многочисленно раз покувыркавшись сотню метров по дороге превратился в металлолом и "припарковался" у металлическогог отбойника. при этом капот "пежо" еще какое то время попарив в воздухе , приземлился рядом с АЗС.

после акробатического маневра "пежо", правая часть дороги была усыпана осколками кафеля. так же на дороге валялись "лагонда" и подменная одежда, вьетнамки и соломенная шляпа. все это вылетело из заднего багажника "пежо" во время многочисленных переворотов.

водитель "пежо" (по совместительству укладчик кафеля и мастер резки "лагондой"), вопреки законам физики, умудрился не вписать свое имя в список дохлых героев и, в отличии от управляемого им автомобиля, находился в намного более презентабельном виде (не считая кровоточащих ссадин и поврежденной левой ноги) и, даже, пребывал в сознании. правда от увиденного и пережитого, так же, кажется, из-за пострадавшей левой ноги (возможно, перелом) пребывал в состоянии шока.

покинуть искореженный автомобиль собственными силами герою трассы не представлялось возможным. тот был плотно зажат между сместившейся торпедой (передняя часть машины так вогнулась, что переднее левой колесо находилось в воздухе на уровне метра от поверхности дороги). так же на водителе я не заметил ремня безопасности...

при помощи совместных усилий десятка людей, которые отогнув погнувшиеся стойки и сплющенную крышу, герой был извлечен из искареженного авто, посажен в остановившеейся рядом такси "бадымжан" (ни кареты скорой помощи, ни полиции на месте дтп еще не было ) и увезен в сторону города.

что произошло далее с героем мне не известно. надеюсь, тот не умер впоследствии (при ударе могли пострадать внутренние органы), а молодой организм быстро восстановится от травм. еще надеюсь, что сделает для себя соответствующие выводы...

самосвал отделался погнутым ободом диска колеса, а его водитель легким испугом.

что касается еще нескольких других разбитых автомобилей, то, по всей видимости, они приехали друг в друга позже. изначально были только самосвал и "пежо".

... несмотря на драматизм произошедшего, было приятно наблюдать, что капитализм в его дикой форме и навязанные дещевые ценности еще не выбили всю человеческую суть из людей, граждан этой республики, которые не проехали мимо похлопав глазками и зафиксировав в мозг произошедщее, а голыми руками отодвигали погнувшиеся стоки с осколками лобового стекла, выдергивали заклинившую дверь, извлекли пострадавшего, который, если бы дожидался квалифицированной скорой помощи в искареженном автомобиле, то, скорее всего, умер бы от асфиксии. все-таки, люди у нас отзывчивые и народ у нас хороший, сколько бы мы не хаяли самих себя...

Link to comment
Share on other sites

в этой аварии изначально пострадали черный "пежо", который в виде металлолома покоился у металлического отбойника и самосвал, в задний колесной диск которого тот самый "пежо" приехал на высокой скорости...

до аварии черный "пежо" устроил гонки с пикапом (если не ощибаюсь, "ниссан навара"). так и ехали из одного крайнего ряда в другой, обгоняя попутные машины то с лева, то с права. и вот, когда на дороге появился брутальный большетонный самосвал, пикап обогнал того с лева. "пежо" решил обогнать самосвал с права. однако завершить маневр тому не удалось. пежо влетело в правое заднее колесо грузовика. самосвал от удара подпрыгнул и пролетел пару десятков метров, умудрившись не уйти в занос и не перевернуться (повезло...). "пежо" повезло меньше... тот многочисленно раз покувыркавшись сотню метров по дороге превратился в металлолом и "припарковался" у металлическогог отбойника. при этом капот "пежо" еще какое то время попарив в воздухе , приземлился рядом с АЗС.

после акробатического маневра "пежо", правая часть дороги была усыпана осколками кафеля. так же на дороге валялись "лагонда" и подменная одежда, вьетнамки и соломенная шляпа. все это вылетело из заднего багажника "пежо" во время многочисленных переворотов.

водитель "пежо" (по совместительству укладчик кафеля и мастер резки "лагондой"), вопреки законам физики, умудрился не вписать свое имя в список дохлых героев и, в отличии от управляемого им автомобиля, находился в намного более презентабельном виде (не считая кровоточащих ссадин и поврежденной левой ноги) и, даже, пребывал в сознании. правда от увиденного и пережитого, так же, кажется, из-за пострадавшей левой ноги (возможно, перелом) пребывал в состоянии шока.

покинуть искореженный автомобиль собственными силами герою трассы не представлялось возможным. тот был плотно зажат между сместившейся торпедой (передняя часть машины так вогнулась, что переднее левой колесо находилось в воздухе на уровне метра от поверхности дороги). так же на водителе я не заметил ремня безопасности...

при помощи совместных усилий десятка людей, которые отогнув погнувшиеся стойки и сплющенную крышу, герой был извлечен из искареженного авто, посажен в остановившеейся рядом такси "бадымжан" (ни кареты скорой помощи, ни полиции на месте дтп еще не было ) и увезен в сторону города.

что произошло далее с героем мне не известно. надеюсь, тот не умер впоследствии (при ударе могли пострадать внутренние органы), а молодой организм быстро восстановится от травм. еще надеюсь, что сделает для себя соответствующие выводы...

самосвал отделался погнутым ободом диска колеса, а его водитель легким испугом.

что касается еще нескольких других разбитых автомобилей, то, по всей видимости, они приехали друг в друга позже. изначально были только самосвал и "пежо".

... несмотря на драматизм произошедшего, было приятно наблюдать, что капитализм в его дикой форме и навязанные дещевые ценности еще не выбили всю человеческую суть из людей, граждан этой республики, которые не проехали мимо похлопав глазками и зафиксировав в мозг произошедщее, а голыми руками отодвигали погнувшиеся стоки с осколками лобового стекла, выдергивали заклинившую дверь, извлекли пострадавшего, который, если бы дожидался квалифицированной скорой помощи в искареженном автомобиле, то, скорее всего, умер бы от асфиксии. все-таки, люди у нас отзывчивые и народ у нас хороший, сколько бы мы не хаяли самих себя...

гонку и я видел- они чуть не врезались в автобус- ну а через 4 минуты вот...

Link to comment
Share on other sites

Fikir verin, hamilə qadına ilk kömək edən elə sürücünün özüdür.Yolun sağ hissəsində taksi olduğundan Avtobusun dönmə trayektoriyası bu halda normaldır.Günah qadındadır, ehtiyyatla yolu keçməli idi.Gələn avtobusu görə bilərdi əgər əvvəlcədən diqqətli olsaydı yolu keçməzdən öncə.

Fikir verdik! Amma onu hec vurmamaq da olardi, ki sonra da komak etmasin... Donme emeliyyati zamani yalniz sag tarafa baxan va buraxmali olduugu axinda bowluq hiss edib hemin bowluga soxulmaq istayan surucu - ELBETTE KIMI ISA VURACAQ !

P.S. - Hala yaxwi qurtardi... Qadin va uwaq sag-salamatdirlar...

Link to comment
Share on other sites

сила действия равняется силе противодействия. т.о. степень повреждений в обоих случаях будет равной. что вписаться в другой автомобиль едущий с такой же скоростью, что вписаться в стену. т.е. скорости не складываются. повреждения не будут как при скорости 120 км/ч...

Ну во первых для сравнения против двух автомобилей передвигающихся на скорости 60 км/ч навстречу друг другу нужно было приводить стоящий автомобиль и врезавшийся в него другой автомобиль передвигающийся со скоростью 120 км/ч, хотя у меня сильные сомнения по этому поводу, а что касается неподвижной, бетонной стены, то там Вы совсем загнули, железный автомобиль имеет свойство деформироваться и поглощать удар, стена к сожалению этого делать не умеет.

Link to comment
Share on other sites

Вот чем порой заканчиваются игры в "шашки". А вот что она делала на этой скоростной - тоже вопрос.

http://video.day.az/view=r2e9vprf

Этот дебил пытался обогнать справа по полосе разгона от заправки.

Если бы не было пешехода, он подрезал бы Газель ,и еще неизвестно, чем бы это все кончилось.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем заметила аварию у кладбища на спуске к Гюнашлям.

Как умудрились?

Пробка была приличная.

Link to comment
Share on other sites

Еще одна сильная авария на том же перекрестке, что и вчера. Пересечение от Хлебзавода к парку Мусабекова. 3 машины. Одна машина очень сильно пострадала.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня днем заметила аварию у кладбища на спуске к Гюнашлям.

Как умудрились?

Пробка была приличная.

я там каждый день еду утром наверх вечером вниз,и когда едиш вниз там есть знак запрета обгона но только ево не кто не саблюдает ну и вот результат
Link to comment
Share on other sites

я там каждый день еду утром наверх вечером вниз,и когда едиш вниз там есть знак запрета обгона но только ево не кто не саблюдает ну и вот результат

Так если знака нет и соблюдать нечего.

Просто положение иномарки немного странно.

Link to comment
Share on other sites

Так если знака нет и соблюдать нечего.

Просто положение иномарки немного странно.

вниз если ехать то знак есть после поварота прям от начала кладбишя
Link to comment
Share on other sites

вниз если ехать то знак есть после поварота прям от начала кладбишя

Вниз - да, но на противоположной стороне его нет. А авария то у края противолодочной стороны дороги.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...