mitsu4ever Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 В 8/3/2017 в 11:16, T_34 сказал: Давайте рассмотрим пример: Вот едите вы накатом 50км/ч на нейтралке... т.е. между двигателем и кпп нет жесткой связи и крутятся они с разной частотой вращения!!! Тут вы включаете на Д и бум, происходит жесткая и грубая сцепка между двигателем и АКПП :) Вы думаете такая эксплуатация допустима? Нет. не соглашусь ибо есть ошибка:Работа АКП напрямую от гидравлического давления. Давление масла создаѐт насос в булике,который приводится в действие от корпуса гидротрансформатора, который крепится к коленчатому валу двигателя. при положении "N" фрикцион переднего хода и фрикцион прямой передачи не используются, и крутящий момент от ведущего вала не передается на выходной вал дифференциала. Но это никак не говорит о том что там масла нет и фрикционы мтоят на месте. Кстати мицушные акп от айсин(тойота)но инженеры мицу "заставляют" насосу бить "фонтанчик" внутри всегда. Современные системы акп чуть умнее нас,и потому,чтобы не было бума таам есть: антигистерзис,то бышь анти"клевок". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitsu4ever Posted August 4, 2017 Share Posted August 4, 2017 продолжу: При включении диапазона "D"из положения рычага селектора "N" система предотвращения рывка в трансмиссии и клевка автомобиля не допускает прямого включения 1-й передачи, включая сразу 2-ю или 3-ю передачи, а затем 1-ю. Это предусмотрено для того, чтобы предотвратить рывок в трансмиссии и соответствующий ему клевок автомобиля.При движении автомобиля на спуск в режиме "D" и торможении, блок управления АКПП включает 3-ю передачу, благодаря чему используется мягкий режим торможения двигателем.В этот момент снижается нагрузка с тормозной системы и отключается подача топлива через топливные форсунки.думаю я своими словами могу допонить,но это самый доходчивый я перепостил. Также добавлю: лично я бросаю на нейтраль на "длинных" светофорах(ногу держать три минуты в лом) или затяжных спусках,дабы не убивать инерцию,ибо акпп при движении спуском начинает тормозить авто. Господа: никакой экономии при этом не бывает,ибо ХХ двс САМЫЙ прожорливый,т.к. самый неустойчивый в двс режим именно "хАлАстой". Если кому то интересно,то напишу потом почему так. 1 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
stamer1000 Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 спасибо за инфо и если не трудно опишите это Link to comment Share on other sites More sharing options...
Di_wine Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 В 8/4/2017 в 15:21, mitsu4ever сказал: Господа: никакой экономии при этом не бывает,ибо ХХ двс САМЫЙ прожорливый,т.к. самый неустойчивый в двс режим именно "хАлАстой". Если кому то интересно,то напишу потом почему так. Это конечно огорчает, но спасибо за инфу, если дополните буду только рад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitsu4ever Posted August 7, 2017 Share Posted August 7, 2017 самое главное: работа двига - это "война" с самим собой. Огромная часть энергии уходит на подьём другого цилиндра,т.е. чтобы уравновесить работу цилиндров на хх ходе двиг затрачивает свой "максимум" только путём добаления топлива,отсюда и расход. Самый МЕНЬШИЙ расход - это "по инерции",т.е. накатом. В этом режиме,даже карбюраторные движки отключают подачу топлива,и при этом вакумизация достигает максимума,что даёт возможность машине не париться о тормзах,егр и прочем. это коротко. ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted August 7, 2017 Share Posted August 7, 2017 В 8/4/2017 в 14:21, mitsu4ever сказал: При движении автомобиля на спуск в режиме "D" и торможении, блок управления АКПП включает 3-ю передачу, благодаря чему используется мягкий режим торможения двигателем. Моя втыкает 2 передачу )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
<<<Su-27>>> Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 А как работает ЕГР при движении накатом на Д? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitsu4ever Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 Штатно))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 По собственному опыту снизить расход можно 4 способами.1. Не ездить вообще.2. Не топить на светофорах3. Ездить на трассе на средней скорости 60-70 км/ч4. Не греть двигатель ни зимой ни летом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 Поставить газ Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted August 13, 2017 Share Posted August 13, 2017 47 минут назад, lamerok сказал: Поставить газ Не видел Паджеро на газе, да и не разрешают вроде ставить на них газовый баллон Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 А в чем отличие джипов от седанов в плане разрешения на установку гбо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted August 17, 2017 Share Posted August 17, 2017 В 14 августа 2017 г. в 12:29, lamerok сказал: А в чем отличие джипов от седанов в плане разрешения на установку гбо? У них кузов универсал, багажник и салон без перегородки наверно из за этого Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 У них кузов универсал, багажник и салон без перегородки наверно из за этого Говорят ставят на место запаски или на место 3 ряда сидений. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Ставить то ставят. А вот в гаи регистрировать отказываются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 Не видел Паджеро на газе, да и не разрешают вроде ставить на них газовый баллон Ставят газ и для паджеро 4 серии, если не ошибаюсь 1950 азн установка и 400 азн разрешение. Но говорят пришел новый начальник и перед новым годом мзда может вырасти до 500 азн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
HHA71 Posted December 19, 2017 Share Posted December 19, 2017 3 часа назад, FMS сказал: Ставят газ и для паджеро 4 серии, если не ошибаюсь 1950 азн установка и 400 азн разрешение. Но говорят пришел новый начальник и перед новым годом мзда может вырасти до 500 азн. Разрешение не дают я такого в глаза не видел ещё рад буду если что то изменится Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted December 20, 2017 Share Posted December 20, 2017 19 часов назад, FMS сказал: Ставят газ и для паджеро 4 серии, если не ошибаюсь 1950 азн установка и 400 азн разрешение. Но говорят пришел новый начальник и перед новым годом мзда может вырасти до 500 азн. там не просто разрешение, должны в тех паспорт добавить доп оборудование, а это врядли 500манат будет стоить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Предлогал 700 манат за отметку в тех паспорте газ на паджеро 4. Отказали. Сказали что только в том случае если балон с газом будет не в салоне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Низнаю что будет дальше. Но пока на паджеро ставить газ не разрешают. Хотя может быть если будет хороший тапш, то поставят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 Низнаю что будет дальше. Но пока на паджеро ставить газ не разрешают. Хотя может быть если будет хороший тапш, то поставят. Продайте паджеро и купите другую машину, поставьте газ туда. Пажеру жалко портить баллонами и газами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 портить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
stamer1000 Posted December 29, 2017 Author Share Posted December 29, 2017 а как насчет перевода не на газ а на воду ? кто что слышал об этом ?)) разговоры ходят в городе об этом... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 лучше купить вторую машину типа Mitsubishi Mirage или Kia Picanto, и использовать для повседневной езды по городу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 портить? Под сиденьем вырезают нишу для баллона, потом эту машину хорошо не продать, тем более с газом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 ниша там готовая. балон ставят вместо 3 ряда сидений. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 (edited) Из-за того, что газовые трубы напрямую сообщаются с салоном, по уму нужно поставить газ-детектор, и все выключатели заменить на безискровые. Ситуация примерно как на современном газовом танкере - всё надёжно, проверено, но если вдруг что-то не так, последствия катастрофические. За этот геморрой с газом (оборудование, разрешение, падение продажной цены), легче купить подержанную малолитражку. Edited January 3, 2018 by Murad Alasgarov опечатка Link to comment Share on other sites More sharing options...
FMS Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 ниша там готовая. балон ставят вместо 3 ряда сидений. Не влезает туда нормально баллон, мастера помогают ему при помощи молотка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamerok Posted January 11, 2018 Share Posted January 11, 2018 2 балона по 35 литров еше и место остается. Проверено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SkyWatcher Posted January 17, 2018 Share Posted January 17, 2018 Привет всем! У меня дилемма, ибо я не знаю сколько в моей конкретной ситуации должен потреблять пыжик на 100 км. Борт компьютер показывает в среднем где-то 27 литров, а иногда и все 33 литра на сотню. Пыжик 2008 года, 3,0 мотор, араб. Чистил форсунки, заслонку, менял масло и фильтр, воздушный фильтр, заменил свечи. Правда осталось только заменить бензиновый фильтр. Но при всем при этом расход по БК - 27 литров. Утром грею машину - 20-30 секунд. На светофорах не газую - дай дайский стиль езды Давление в шинах 2,0 (зимний комплект) Расстояние до работы - 1,7 км. Я думаю, может ли такое маленькое расстояние влиять на показатель? И вообще считается ли это расстояние маленьким для правильных показаний БК Еще грешу на лямбду зонд и плохой бензин от лукойла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAXYXXL Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 В 17.01.2018 в 11:00, SkyWatcher сказал: Привет всем! У меня дилемма, ибо я не знаю сколько в моей конкретной ситуации должен потреблять пыжик на 100 км. Борт компьютер показывает в среднем где-то 27 литров, а иногда и все 33 литра на сотню. Пыжик 2008 года, 3,0 мотор, араб. Чистил форсунки, заслонку, менял масло и фильтр, воздушный фильтр, заменил свечи. Правда осталось только заменить бензиновый фильтр. Но при всем при этом расход по БК - 27 литров. Утром грею машину - 20-30 секунд. На светофорах не газую - дай дайский стиль езды Давление в шинах 2,0 (зимний комплект) Расстояние до работы - 1,7 км. Я думаю, может ли такое маленькое расстояние влиять на показатель? И вообще считается ли это расстояние маленьким для правильных показаний БК Еще грешу на лямбду зонд и плохой бензин от лукойла. Маленькое расстояние влияет на показатель. И вообще это считается расстояние маленьким для правильных показаний БК . Не надо грешить на лямбду зонд и плохой бензин от лукойла, 1.7км до работы можно бесплатно пройти пешком. Только после 10 км показатель расхода приходит в норму, это актуально для любого типа моторов. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAXYXXL Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 В 01.08.2017 в 14:05, T_34 сказал: Нейтральная передача на АКПП существует для сервисных работ и авто может двигаться(буксир и т.д.) с скоростью не более 50км/ч. Из положения D в положение N переключать на ходу можете(Зачем?), а вот обратно можно только при полной остановке автомобиля. Вы пробывали на механике включать скорость без сцепления? Я пробовал, втыкается но не всегда хорошо... порой такая процедура сопровождается скрежетом шестерн которые перед втыканием без сцепы малость поджирают друг друга... Вообще, советовал бы почитать инструкцию по эксплуатации что бы понимать что и как работает нет никакого скрежета шестерен, это чушь. Имхо, по ходу движения не надо включать нейтрал достаточно для экономии отпустить ногу с газа Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 16 часов назад, GALAXYXXL сказал: нет никакого скрежета шестерен, это чушь. т.е. синхронизаторы для МКПП придумали идиоты? :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
stamer1000 Posted January 21, 2018 Author Share Posted January 21, 2018 22 часа назад, GALAXYXXL сказал: нет никакого скрежета шестерен, это чушь. Имхо, по ходу движения не надо включать нейтрал достаточно для экономии отпустить ногу с газа ногу с газа отпускаешь , но обороты мотора все равно высокие .а если высокие обороты то и расход тоже высокий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 На спуске автомат включает высшую передачу (4 или 5, у кого как), обороты становятся 1200-1500, и начинается экономия топлива :-) Я пока дочку с утра в школу везу (~3км), расход по компьютеру уменьшается с 99.9 до 32-26. А так, в среднем 18 литров по городу, 12-13 по трассе (6G75) Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 1 час назад, Murad Alasgarov сказал: На спуске автомат включает высшую передачу (4 или 5, у кого как), обороты становятся 1200-1500, и начинается экономия топлива :-) Я пока дочку с утра в школу везу (~3км), расход по компьютеру уменьшается с 99.9 до 32-26. А так, в среднем 18 литров по городу, 12-13 по трассе (6G75) Борт комп не учитывает расход когда автомобиль в пробке или на прогреве но, в вашем случае расход адекватный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Murad Alasgarov Posted January 23, 2018 Share Posted January 23, 2018 Борт-комп сбрасывает показания в режиме "auto" при простое больше 4-х часов, и показывает чёрточки при утреннем прогреве. Он всё считает, поэтому сразу после прогрева пишет 99.9л/100км, а потом снижает, и при простое в пробке расход растёт. А так, конечно, расход адекватный, причем комп в режиме "manual" и счётчик на заправке практически совпадают по расходу (заправляюсь до отсечки), да и на датчике бензина / одометре заметно, когда пол-бака на ~300км, или 220. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAXYXXL Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 В 21.01.2018 в 23:37, stamer1000 сказал: ногу с газа отпускаешь , но обороты мотора все равно высокие .а если высокие обороты то и расход тоже высокий Если у вас АКПП то отпустив ногу с педали газа расход топлива 0, пусть даже и обороты высокие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GALAXYXXL Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 В 21.01.2018 в 17:40, T_34 сказал: т.е. синхронизаторы для МКПП придумали идиоты? :) Речь идет о АКПП, если я не ошибаюсь у вас был пикап Л-200 на ручке, там действительно ужасный скрежет . 4 часа назад, T_34 сказал: Борт комп не учитывает расход когда автомобиль в пробке или на прогреве но, в вашем случае расход адекватный. Еще как учитывает, даже на Л-200 учитывает, на холостом ходу каждые 3-4 минуты добавляет к расходу 100 грамм топлива Link to comment Share on other sites More sharing options...
T_34 Posted January 24, 2018 Share Posted January 24, 2018 10 часов назад, GALAXYXXL сказал: Речь идет о АКПП, если я не ошибаюсь у вас был пикап Л-200 на ручке, там действительно ужасный скрежет . Еще как учитывает, даже на Л-200 учитывает, на холостом ходу каждые 3-4 минуты добавляет к расходу 100 грамм топлива У меня и сейчас есть из Mitsubish есть L200 и FTO. Но я писал о МКПП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now