Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автомобильные рейтинги


Recommended Posts

Здесь будем обсуждать различные рейтинги, которые проводятся в автомире. недавно ADAC опубликовал рейтинг надежности по классам. Вот что у них получилось.

Субкомпактный класс:

Audi A2
Mini
Toyota Yaris/Yaris Verso

Компактный класс:

Mercedes-Benz A-класса
Ford Focus
Toyota Corolla/Corolla Verso

Средний класс:

Mazda6
Audi A4
Mazda 626

Бизнес-класс:

Audi A6
Mercedes-Benz S-класса
Mercedes-Benz E-класса

Спортивные автомобили (SCC):

Audi Cabrio
Кабриолет BMW третьей серии
Кабриолет VW Golf

Внедорожники:

Mercedes-Benz M-класса
Toyota RAV4
Nissan X-Trail

Минивэны:

Citroen Xsara Picasso
Mazda Premacy
Mitsubishi Space Star

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Методика проведенного рейтинга.

Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг надежности автомобилей.

ADAC использовал 2,4 миллиона обращений автовладельцев за техпомощью в отделения клуба ADAC (эвакуация и пр.). В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт.

Практически во всех классах (кроме D и минивэнов) самими надежными были признаны немецкие автомобили. Ну а самыми ненадежными стали итальянские и французские автомобили.

Последние места по надежности заняли Fiat Punto и модельный ряд Bravo/Brava/Marea, Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. Интересно, что японские производители, которые много лет лидировали в рейтингах самых надежных автомобилей показали достаточно средние результаты.

Лишь в D-классе Mazda6 вырвалась вперед обойдя Audi A4 и… Mazda626. Самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства. В 2004 году неполадки возникали на 58 из 100 автомобилей этой модели.

Link to comment
Share on other sites

Даю ссылку на сайт, гдк публикуются отчеты TUV - другой немецкой организации, которая занимается технической инспекцией авто. Данные относятся к Германии, отчет за 2004 год. Вы можете сравнивать как по странам-производителям, так и по брендам.


[url="http://www.avtoweb.com/sl_cstat/razdel_safety/"]http://www.avtoweb.com/sl_cstat/razdel_safety/[/url]

А вообще единой надежной методики нет. Есть только приблизитеальная оценка, основанная на статистике, которая ведется по отрасли. Я некоторое время занимался этими вопросами по роду работы... Есть средний стандарт по отрасли - 269 неисправносетй на 100 авто. У Toyota 216, у Honda 209, у BMW 264, у Saab- 265.

Дальше - хуже среднего. У Nissan 280, Mazda - 285, Subaru - 288, Audi - 295, Mercedes и Mitsubishi поровну 327 (!), Volvo 346, Suzuki 365, Volswagen 386.

Есть качество конкретной марки, и по ним нельзя делать обобщений.

Вышеприведенные отчеты относятся только к Германии и не могут быть обьективным показателем качества производителя. Есть этнические предпочтения, манера вождения тех или иных категорий авто, есть качество дорог и обслуживания, и сотни других факторов. Например, манера вождения мерсов и БМВ - совершенно разная, а потому разная нагрузка на подвеску, мотор, т.д. Отсюда неправильное мнение о том, что Мерс качественнее.

Вероятно, самая лучшая оценка - это индекс удовлетворенности покупателей своими авто, а эти отчеты делают несколько известных консалтинговых фирм в мире путем опроса. Но это не обьективная оценка все же.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот сайт крупнейшей и очень респектабельной консалтинговой компании, J.D. Powers and Associates. Ее рейтинги считаются обьективными, и многие международные корпорации, в том числе и автомобильные, пользуются ее данными для оценки собстенной позиции на том или ином рынке.

[url="http://www.jdpower.com/cc/index.jsp"]http://www.jdpower.com/cc/index.jsp[/url]

Кстати, на этом сайте можете оценить свое авто....

Link to comment
Share on other sites

Вот еще рейтинги - экономичности. Можете оценить свое авто, сравнить с другими при покупке. Очень рукомендую добавит еще процентов 10-15 для наших условий.

[url="http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm"]http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='May 3 2005, 11:29 ']Эту компанию Олл Айз как-то назвал второстепенной :) Помнишь Олл Айз? -)
[right][snapback]282752[/snapback][/right][/quote]

Видимо они объективно оценили Мерс со всеми вытекающими... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='May 5 2005, 16:59 ']Хм, может быть :)

Самс, ну ведь почему-то в этом году они вновь объективно оценили все, и немцы потеснили японцев. Странно как-то :)
[right][snapback]285698[/snapback][/right][/quote]
что значит "обьективно"?
получается обьективно это когда немецкие авто лучше а необьективно это когда японские? :)
у них сухие цифры, статистика.
она обьективно до определенного момента, так как не охватывает абсолютно все поломки, а только обращения о помощи к АДАЦ :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='May 5 2005, 17:59 ']Хм, может быть :)

Самс, ну ведь почему-то в этом году они вновь объективно оценили все, и немцы потеснили японцев. Странно как-то :)
[right][snapback]285698[/snapback][/right][/quote]

Я вообще-то не против немцев!

Link to comment
Share on other sites

)) Критерий надежности ? Попробую сформулировать таким образом. Когда вы ставите автомобили в идентичные условия нагрузок и эксплуатации....и по прошествии достаточного времени эксплуатации оцениваете коэффициент отказов тех или иных узлов автомобиля. При этом статистика подобных отказов должна исключать субьективные факторы, которые неминуемы на любой марке или машине. А значит, должно быть проанализировано большое количество машин.

В переводе на человеческий язык это означает, что хотя, как утверждает Олл Айз "остальные джипы посчитали ненадежными", на самом деле, достаточно поискать в инете просто отзывы пользователей, чтобы понять, что когда дело касается Ешки, абсолютное большинство пользователей считают ее (по крайней мере предыдущие поколения) очень надежной машиной, а вот М класс является совершенно отвратительной по надежности машиной... Другой Мерсовский джип - Гелендваген, например, пользуется совершенно заслуженной высокой репутацией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 7 2005, 12:45 '])) Критерий надежности ? Попробую сформулировать таким образом. Когда вы ставите автомобили в идентичные условия нагрузок и эксплуатации....и по прошествии достаточного времени эксплуатации оцениваете коэффициент отказов тех или иных узлов автомобиля. При этом статистика подобных отказов должна исключать субьективные факторы,  которые неминуемы на любой марке или машине. А значит, должно быть проанализировано большое количество машин.

В переводе на человеческий язык это означает, что хотя, как утверждает Олл Айз "остальные джипы посчитали ненадежными", на самом деле, достаточно поискать в инете просто отзывы пользователей, чтобы понять, что когда дело касается Ешки, абсолютное большинство пользователей считают ее (по крайней мере предыдущие поколения) очень надежной машиной, а вот М класс является совершенно отвратительной по надежности машиной... Другой Мерсовский джип - Гелендваген, например, пользуется совершенно заслуженной высокой репутацией.
[right][snapback]287750[/snapback][/right][/quote]

Твердо уверен, что субъективного в этих данных слишком много.

Страна, дороги, ментальность, аккуратность (как в вождении, так и в обслуживании), ведь не секрет что вовремя обслуживаемая машина служит дольше, обширность сети сервисных станций, правильность позиционирования той или иной модели производителем и понимание этого покупателем (некоторые покупают паркетники и из магазина сразу рвут в горы и болота),
наличие каких-то технических решений которые обречены на ненадежность но добавляют комфорта и функциональности (то что калькулятор не вирусуется не есть его преимущество перед компьютером в плане надежной защиты от вируса), есть группы риска, вероятность разбиться в спортивной машине больше чем в семейном универсале с 50-сильным мотором и т.д. Список субъективностей можно продолжать до бесконечности...

Link to comment
Share on other sites

Да, в основном согласен....но все же всегда есть статистически и научно достоверные методы, которые позволяют свести субьективность к минимуму.

Кроме того, некоторые дефекты мало зависят от субьективных факторов. Скажем, дефекты электроники. Большинство европеек страдает этим - и в этом, например, с японками трудно сравниться.

Другое, например - когда новая БМВ пятерка конструировалась, уж точно не рассчитывали на долговременную эксплуатацию )) Кузов пятерки сделан изух металлов - алюминиевый сплав спереди и остальная часть сталь. Подвеска тоже алюминиевая. Достаточно малейшего скола краски - и запустится процесс электрохимической коррозии из-за неминуемого контакта двух металлов. Это не дефект, но ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 7 2005, 12:51 ']Другое, например - когда новая БМВ пятерка конструировалась, уж точно не рассчитывали на долговременную эксплуатацию )) Кузов пятерки сделан изух металлов - алюминиевый сплав спереди и остальная часть сталь. Подвеска тоже алюминиевая. Достаточно малейшего скола краски - и запустится процесс электрохимической коррозии из-за неминуемого контакта двух металлов. Это не дефект, но ....
[right][snapback]287786[/snapback][/right][/quote]
извини, но это все чушь.
алюминиевая подвеска и у меня на Е39.
и как показала эксплуатация в Москве - она идет дольше чем Е34 со стальной подвеской - надо вовремя менять резинки на рычагах и все.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 7 2005, 11:45 ']В переводе на человеческий язык это означает, что хотя, как утверждает Олл Айз "остальные джипы посчитали ненадежными", на самом деле, достаточно поискать в инете просто отзывы пользователей, чтобы понять, что когда дело касается Ешки, абсолютное большинство пользователей считают ее (по крайней мере предыдущие поколения) очень надежной машиной, а вот М класс является совершенно отвратительной по надежности машиной... Другой Мерсовский джип - Гелендваген, например, пользуется совершенно заслуженной высокой репутацией.[/quote]

И я о том же самом. Не только в Москве М-класс считают неудачной моделью.

Link to comment
Share on other sites

Snap, вы потрясающе вежливы и корректны в аргументации...

Подвеска из алюминиевых сплавов применяется давно и на многих моделях, и уже давно показала себя, скажем так, менее надежной в условиях наших дорог - рычаги быстро становятся расходным материалом...посмотрите информацию по Ауди, например...Еще раз подчеркну, ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО эксплуатировать так, как сейчас эксплуатируются ешки и биммеры 10-15 летней давности. В новой пятерке такого ресурса НЕТ. Собственно он и не предусматривался на стадии проектирования. Компаниям этого уже не нужно, они нацелены на то, что владелец пятерки поменяет ее через 3 года на новую. Так что их вовсе не интересует состояние рычагов и вопрос коррозии передка кузова.

А вот что касается неминуемой коррозии на стыке двух разных металлов - так это аксиома электрохимии.....такая схема уже применялась в конструкции на некоторых моделях, например, Феррари, и всегда (!) металл начинал корродировать...Конечно же, многое сделано чтобы замедлить процесс, но устранить полностью это невозможно.



[quote name='Snap' date='May 7 2005, 15:55 '][quote name='Yamato' date='May 7 2005, 12:51 ']Другое, например - когда новая БМВ пятерка конструировалась, уж точно не рассчитывали на долговременную эксплуатацию )) Кузов пятерки сделан изух металлов - алюминиевый сплав спереди и остальная часть сталь. Подвеска тоже алюминиевая. Достаточно малейшего скола краски - и запустится процесс электрохимической коррозии из-за неминуемого контакта двух металлов. Это не дефект, но ....
[right][snapback]287786[/snapback][/right][/quote]
извини, но это все чушь.
алюминиевая подвеска и у меня на Е39.
и как показала эксплуатация в Москве - она идет дольше чем Е34 со стальной подвеской - надо вовремя менять резинки на рычагах и все.
[right][snapback]287895[/snapback][/right]
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Ни одна машина сегоня не рассчитана на долговечност6. Им нужно продат6 побол6ше товара, это раз, а два, Снап, помниш разговор про lease?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 7 2005, 13:51 ']Да, в основном согласен....но все же всегда есть статистически и научно достоверные методы, которые позволяют свести субьективность к минимуму.

Кроме того, некоторые дефекты мало зависят от субьективных факторов. Скажем, дефекты электроники. Большинство европеек страдает этим - и в этом, например, с японками трудно сравниться.

Другое, например - когда новая БМВ пятерка конструировалась, уж точно не рассчитывали на долговременную эксплуатацию )) Кузов пятерки сделан изух металлов - алюминиевый сплав спереди и остальная часть сталь. Подвеска тоже алюминиевая. Достаточно малейшего скола краски - и запустится процесс электрохимической коррозии из-за неминуемого контакта двух металлов. Это не дефект, но ....
[right][snapback]287786[/snapback][/right][/quote]

Во-первых что означает большинство? Ни на одной из бывших у меня бех проблем с электроникой не было за 10 лет.

А что касается контакта аллюминия со сталью, да я об этом тоже читал, но и тут мнения специалистов расходятся. Насколько я помню там специальный аллюминиевый сплав который менее подвержен коррозии и применен метод какой-то особой диффузионной сварки (подробнее не скажу, я не химик), с элементами практически сводящими коррозию на нет. В общем так я видел раздолбанную и отремонтированную пятерку, полгода ездит после этого, никаких очагов нет. Хотя бог его знает что будет через пару месяцев...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 9 2005, 10:11 ']Snap, вы потрясающе вежливы и корректны в аргументации...

Подвеска из алюминиевых сплавов применяется давно и на многих моделях, и уже давно показала себя, скажем так, менее надежной в условиях наших дорог - рычаги быстро становятся расходным материалом...посмотрите информацию по Ауди, например...Еще раз подчеркну, ЭТИ МАШИНЫ УЖЕ НЕВОЗМОЖНО эксплуатировать так, как сейчас эксплуатируются ешки и биммеры 10-15 летней давности. В новой пятерке такого ресурса НЕТ. Собственно он и не предусматривался на стадии проектирования. Компаниям этого уже не нужно, они нацелены на то, что владелец пятерки поменяет ее через 3 года на новую. Так что их вовсе не интересует состояние рычагов и[/quote]
Ничего нового Вы не сказали. опять приводите в пример Ауди...
"показала себя менее надежной" - смотря на каких моделях. некоторые производители делют на авось а некоторые как БМВ и мерс вкладывают огромные бабки в тестирование модели перед запуском. и тут Вы говорите пустые ни на чем не обоснованные слова. Алюминиевая подвеска на Е39 (1995) и последних моделях БМВ не менее надежна чем стальная, а даже надеженее. Е39 уже 10 лет бегают, и Е60 будут бегать долго а не 2-3 года как вы говорите.
другое дело что вы там в Баку видите на раздолбанных дорогах - эти машины не для этого, да и не следят в баку за машинами, едут на сервис чтоб посмотреть что там громыхает только после того как звук настолько громкий что ездить даже с такой шумоизоляцией невозможно (а ана 5-ке БМВ отличная шумоизоляция). а к тому моменту уже резинки прохудились и рычаги бьют друг об друга, металл на металл. от этого и стальная подвеска загнется.
Вывод один - во время делать сервис, осмотры подвески с каждой заменой масла в 15000 км минимум по нашим дорогам.
И это не только про БМВ или мерс, а про все авто рассчитанные на европейские дороги.
вон в Калининграде выпускают БМВ 5-ки уже давно. у них усиленная подвеска - пользутся хорошим спросом, несмотря на то -то собирали "не немцы".

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый г-н Snap,

...прошу прощения, но тут у нас неплохо умеют за своими авто ухаживать, особенно биммероводы, и далеко не все юзают свои машины до первого стука...)) и дороги, в общем-то, уже не хуже дорог первопрестольной, и сервис БМВ неплохо оборудован....Но при всем при этом, подвеска БМВ, нравится вам это или нет, хлипче, чем вам хочется, сравните с Мерсом, сравните с Субару предыдущего поколения (на нынешней - алюминий, и несмотря на мою глубокую любовь к этой марке - это уже не та Субару), сравните нынешнюю Ауди и предыдущую сотку....

...любой, кто серьезно юзал эти две машины, подтвердит. Единственное для чего применяют алюминиевые сплавы - это просто для уменьшения подрессоренных масс, а ресурс этих подвесок гораздо меньше, чем стальных, так же как и ресурс алюминиевых блоков двигателей меньше, чем неалюминиевых...и спорить с этим - ваше дело, конечно, но будет желание - сами разберетесь. А верить или нет "пустым словам" - вольному воля.

"Некоторые производители делают на авось..."..... видите ли, среди таких "некоторых" я имею в виду Феррари, например....что касается коррозии, законы физики никто не отменял.....можно замедлить процесс до разумных сроков эксплуатации, но остановить - нет...Прослужит новая пятерка долго или нет - не знаю - поживем - увидим, но мое убеждение - нет.

Обычно я не спорю с фанатами марок....)) Пришлось некоторое время пообщаться с автомобильными инженерами и технарями известных японских марок, много интересного у них узнал, предпочитаю верить их выкладкам, и вот выкладываю свое мнение здесь на сайте - может кому-то будет интересно....Хоть это и пустые слова....

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Yamato, все написанное Вами действительно красиво и научно обоснованно, но факты вещь упрямая. Многолетнее вождение бмв (тройки не в счет, кроме последней, ее не водил) не подтверждает мысль о том что подвеска 34 кузова надежней чем 39, обе эти машины и сейчас используются мною и могу заверить: существенной разницы в периодичности обращений в сервис - нет.
Но за счет уменьшения неподрессоренных масс, лучшей развесовки по осям и большей жесткости кузова (уменьшение массы позволило это сделать) водить стало несоразмеримо приятнее. То же происходит и с Ауди, да уже и с мерсом (на последних моделях появились нормальные многорычажки). Весь вопрос в том, что чему приносится в жертву. Небольшое сокращение межсервисного пробега в обмен на массу положительных эмоций при вождении - я голосую - ЗА!

Link to comment
Share on other sites

Ребята, не буду спорить, на самом деле...)) Сравнительных испытаний подвесок не проводили, а все более и более низкий ресурс автомобилей, включая подвесок, в том числе и на БМВ - факт неоспариваемый. Как впрочем и многократно возросшее удовольствие от управления авто. Остальное субьективно - и мое мнение, и ваше. Вам достались хорошие машины, и Вы, вероятно, хороший водитель.


[quote name='sams' date='May 10 2005, 12:21 ']Уважаемый Yamato, все написанное Вами действительно красиво и научно обоснованно, но факты вещь упрямая. Многолетнее вождение бмв (тройки не в счет, кроме последней, ее не водил) не подтверждает мысль о том что подвеска 34 кузова надежней чем 39, обе эти машины и сейчас используются мною и могу заверить: существенной разницы в периодичности обращений в сервис - нет.
Но за счет уменьшения неподрессоренных масс, лучшей развесовки по осям и большей жесткости кузова (уменьшение массы позволило это сделать) водить стало несоразмеримо приятнее. То же происходит и с Ауди, да уже и с мерсом (на последних моделях появились нормальные многорычажки). Весь вопрос в том, что чему приносится в жертву. Небольшое сокращение межсервисного пробега в обмен на массу положительных эмоций при вождении - я голосую - ЗА!
[right][snapback]290225[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 10 2005, 14:49 ']
Ребята, не буду спорить, на самом деле...)) Сравнительных испытаний подвесок не проводили, а все более и более низкий ресурс автомобилей, включая подвесок, в том числе и на БМВ - факт неоспариваемый. Как впрочем и многократно возросшее удовольствие от управления авто. Остальное субьективно - и мое мнение, и ваше. Вам достались хорошие машины, и Вы, вероятно, хороший водитель.

Я и говорю, что все эти тесты и опросы субъективны в принципе.

Более важный вопрос, видимо, забота о клиенте, сервисное обслуживание, в том числе и гаратийное. Кстати, именно японцы в свое время подсчитали, что создать сеть гарантийного обслуживания гораздо дешевле снижения процента производственного брака.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 10 2005, 08:37 ']Уважаемый г-н Snap,

...прошу прощения, но тут у нас неплохо умеют за своими авто ухаживать, особенно биммероводы, и далеко не все юзают свои машины до первого стука...))  и дороги, в общем-то, уже не хуже дорог первопрестольной, и сервис БМВ  неплохо оборудован....Но при всем при этом, подвеска БМВ, нравится вам это или нет, хлипче, чем вам хочется, сравните с Мерсом, сравните с Субару предыдущего поколения (на нынешней - алюминий, и несмотря на мою глубокую любовь к этой марке - это уже не та Субару), сравните нынешнюю Ауди и предыдущую сотку....

...любой, кто серьезно юзал эти две машины, подтвердит. Единственное для чего применяют алюминиевые сплавы - это просто для уменьшения подрессоренных масс, а ресурс этих подвесок гораздо меньше, чем стальных, так же как и ресурс алюминиевых  блоков двигателей меньше, чем неалюминиевых...и спорить с этим - ваше дело, конечно, но будет желание - сами разберетесь. А верить или нет "пустым словам" - вольному воля.

"Некоторые производители делают на авось..."..... видите ли, среди таких "некоторых"  я имею в виду Феррари, например....что касается коррозии, законы  физики никто не отменял.....можно замедлить процесс до разумных сроков эксплуатации, но остановить - нет...Прослужит новая пятерка долго или нет - не знаю - поживем - увидим, но мое убеждение - нет. 

Обычно я не спорю с фанатами марок....)) Пришлось некоторое время  пообщаться с автомобильными инженерами и технарями известных японских марок, много интересного у них  узнал, предпочитаю верить их выкладкам, и вот выкладываю свое мнение здесь на сайте - может кому-то будет интересно....Хоть это и пустые слова....
[right][snapback]290017[/snapback][/right][/quote]
в корне не согласен, как раз таки подвеска БМВ уже крепче чем подвеска мерса - два друга в баку уже пересели на бмв с мерса только изза этого.

алюминиевые сплавы (и пластиковые или алюминиевые детали, например крыша, крышка багажника или капот на 6-ках и М3) применяются бмв еще и для достижения идеальной развесовки 50:50. чего еще далеко ауди и мерсу - это не значит что плохо - но управляется машину немного хуже бмв изначально.

Феррари приводить не стоит, так как они еще больше помешаны на драйве и у них одна цель - как можно быстрее проехать по гоночному трэку (я говорю про дорожные авто) с минимумом комфорта и не думают о надежности- это машина действительно на фанатов с огромными бабками.

а из последнего Вашего абзаца я понял что вы всего лишь фанат японских марок и их инжиниринга - и не стоит меня переубеждать в этом.
я сам инженер, работаю в американо - немтской инжиниринговой компании, поверьте мне, я знаю как работают немцы (инженеры) и чего они достигли сами. (к слову сказать, я их просто не терплю и ненавижу по другим причинам)
так что это Вы выкладываете ваше однобокое мнение о японии из опыта общения с ними - я же здесь варюсь :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='May 10 2005, 12:21 ']Уважаемый Yamato, все написанное Вами действительно красиво и научно обоснованно, но факты вещь упрямая. Многолетнее вождение бмв (тройки не в счет, кроме последней, ее не водил) не подтверждает мысль о том что подвеска 34 кузова надежней чем 39, обе эти машины и сейчас используются мною и могу заверить: существенной разницы в периодичности обращений в сервис - нет.
Но за счет уменьшения неподрессоренных масс, лучшей развесовки по осям и большей жесткости кузова (уменьшение массы позволило это сделать) водить стало несоразмеримо приятнее. То же происходит и с Ауди, да уже и с мерсом (на последних моделях появились нормальные многорычажки). Весь вопрос в том, что чему приносится в жертву. Небольшое сокращение межсервисного пробега в обмен на массу положительных эмоций при вождении - я голосую - ЗА!
[right][snapback]290225[/snapback][/right][/quote]
апсолютно согласен!
мерсы и ауди подтягиваются.
а недавно уже вообще начали крутить рекламу спортивного мерса Е класса:)
у меня аж челюсть отвисло - как бы клиентов не потеряли своих...

самс - какая у тебя?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Snap,

ну честное слово, удивляете...откуда такая агрессивная манера ведения дискуссии ??)) "пустые слова"..."однобокое мнение"...- это цитирую вас...Я себе подобного не позволяю...

Давайте сойдемся на том, что здесь форум и он предназначен для обмена мнениями и ваше мнение - не обязательно истина в последней инстанции. Я лично на это не претендую.

И уровень аргументации удивляет. Подвеска БМВ крепче, чем подвеска Мерса - и это только потому что два ваших друга пересели на биммер ????? Супер !!! :aappll:

Алюминиевые сплавы применяются на БМВ для идеальной развесовки. Это факт, это фирменный козырь БМВ. Но у БМВ другая идеология, и не не смешите людей заявлением, что Мерсу и Ауди далеко до этого - как "знаток немецкого инжиниринга" вы обязаны знать, что обе эти компании вполне могут пойти по тому же пути...но не делают...и зачем ? у них просто другая идеология.

Мерс делает ставку на комфорт, ему мало нужны спортивные повадки, хотя именно Мерс начал теснить БМВ в последнее время в спортивности - не подтягиваться, а теснить !! последние модели Мерсов и красивее, и выглядят престижнее и управляются вполне - мне не нравится это говорить, никогда не любил мерсы, как идеологию, но уж если они меняют идеологию....Хм...почему бы и нет ?

Ауди сделала ставку на полный привод - и это их козырь, и не нужно утверждать, что нейтральная поворачиваемость Ауди хуже, чем идеальная развесовка при заднем приводе Биммера - это вопрос вкуса, но уж никак не чьих-то преимушеств.

Поверьте, Snap, я прекрасно понимаю что такое Феррари и в пример я привел ее только потому, чтобы показать, что вопросы коррозии и электрохимической защиты на стыке двух разных металлов - это сложная проблема, про которую, вы как инженер, уж должны знать. И вы наверняка знаете, что даже БМВ эту проблему не решить на нынешнем уровне.

И еще....по роду работы - общаюсь и учусь и у немцев, у американцев и у японцев...Такие корпорации, как Тойота, Ямаха, Сони, Маннесманн, Дженерал Электрик - могу привести еще десяток - мне интересно с этими людьми, которые будучи специалистами высокого класса и патриотами своих корпораций - умеют в тоже в же время признать и класс своих соперников. Немцы уважают японцев за их инжиниринг - и то же самое японцы в отношении американцев.

Нечто, чему можно было бы поучиться....




[quote name='Snap' date='May 10 2005, 21:10 ']в корне не согласен, как раз таки подвеска БМВ уже крепче чем подвеска мерса - два друга в баку уже пересели на бмв с мерса только изза этого.

алюминиевые сплавы (и пластиковые или алюминиевые детали, например крыша, крышка багажника или капот на 6-ках и М3) применяются бмв еще и для достижения идеальной развесовки 50:50. чего еще далеко ауди и мерсу - это не значит что плохо - но управляется машину немного хуже бмв изначально.

Феррари приводить не стоит, так как они еще больше помешаны на драйве и у них одна цель - как можно быстрее проехать по гоночному трэку (я говорю про дорожные авто) с минимумом комфорта и не думают о надежности-  это машина действительно на фанатов с огромными бабками.

а из последнего Вашего абзаца я понял что вы всего лишь фанат японских марок и их инжиниринга - и не стоит меня переубеждать в этом.
я сам инженер, работаю в американо - немтской инжиниринговой компании, поверьте мне, я знаю как работают немцы (инженеры) и чего они достигли сами. (к слову сказать, я их просто не терплю и ненавижу по другим причинам)
так что это Вы выкладываете ваше однобокое мнение о японии из опыта общения с ними - я же здесь варюсь :)
[right][snapback]290745[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

Sams, позвольте не согласиться с вами...вопросы надежности и качества очень мне интересны, а потому я хотел бы вот что сказать.

Приведу пример. Вы живете в браке уже лет пять. И есть статистика - определенный процент браков в течение пяти лет заканчивается разводом. Это научно и достоверно. Но вы заявляете - ерунда, ничего такого - я вот счастливо живу уже пять лет и не думаю разводиться. Но это ваш субьективный опыт. Но он ничего не означает. Собраны материалы по миллионам других случаев - и вот результат - часть браков закончится разводом. Еще есть результат - в этой стране разводов будет больше..А в этой меньше..Вы же не будете отрицать такую статистику ??

Несколько моих друзей в Москве водят Пежо и есть такие кто водит Фиат. Обе марки ненадежные - по статистике, по репутации. И откровенно говоря ненадежны. Но ни один из моих друзей этого не подтверждает.

Выше я приводил ссылки на сайты со статистикой. В принципе источников может быть масса. Вы можете не доверять этим цифрам, но статистика ведется, огромный аналитический материал по отказам разных узлов машин, разных марок, на разных рынках, и т.д все это существует, постоянно пополняется, обрабатывается - и это информация статистически и научно достоверна. Субьективные факты там нивелируются, статистика - это наука, где вся субьективность тонет.

Это факты, упрямые факты. Сами производители прекрасно осведомлены об этом - и им нужна эта картина, чтобы вовремя принимать меры. Надежность - это не пшик, это вопрос будущего компаний. Почему Мерс так озаботился в последнее время надежностью ? Именно на основании анализа статистики последних лет.


[quote name='sams' date='May 10 2005, 15:48 ']Я и говорю, что все эти тесты и опросы субъективны в принципе.

Более важный вопрос, видимо, забота о клиенте, сервисное обслуживание, в том числе и гаратийное. Кстати, именно японцы в свое время подсчитали, что создать сеть гарантийного обслуживания гораздо дешевле снижения процента производственного брака.
[right][snapback]290451[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='May 10 2005, 12:12 ']
[quote name='sams' date='May 10 2005, 12:21 ']
мерсы и ауди подтягиваются.

[right][snapback]290749[/snapback][/right]
[/quote]

Пару слов в отношение Ауди. Приятельница,( дочь экс- чемпиона Европы по борьбе)неск месяцев назад приобрела Таурег.В настоящий момент знает всех сервис- менеджеров VW по именам и фамилиям. Проблема стара как мир. Электроника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='May 12 2005, 10:41 ']
[quote name='Snap' date='May 10 2005, 12:12 ']
[quote name='sams' date='May 10 2005, 12:21 ']
мерсы и ауди подтягиваются.

[right][snapback]290749[/snapback][/right]
[/quote]

Пару слов в отношение Ауди. Приятельница,( дочь экс- чемпиона Европы по борьбе)неск месяцев назад приобрела Таурег.В настоящий момент знает всех сервис- менеджеров VW по именам и фамилиям. Проблема стара как мир. Электроника.
[right][snapback]292374[/snapback][/right]
[/quote]

Ауди и фольксы не одно и то же. Что из того что одна группа компаний. Никто же не винит Мерс в том что Крайслер делает бездарные автомобили, каждый за себя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Yamato' date='May 11 2005, 09:48 ']
Субьективные факты там нивелируются, статистика - это наука, где вся субьективность тонет.

[/quote]
[right][snapback]291142[/snapback][/right]
[/quote]

Скажу в какую статистику я поверю.

Берется определенный класс автомобилей (именно одинаковые по классу автомобили, потому что запас прочности в автомобили разных классов, закладывается разный) отбираются несколько экземпляров с конвейров разных производителей по несколько штук одной модели (чтобы исключить случайный брак). За руль усаживаются роботы, абсолютно одинаково запрограммированные и гоняются в хвост и гриву по одному машруту на каком-нибудь полигоне и через 60000 км пробега сравниваются показатели. И даже результаты такого теста будут относительно объективны. И все же автопроизводители, мое субъективное мнение, не в погоне за надежностью.
Автомобили стали кошмарно технологичны, а это как правило надежности не добавляет. Невозможно внедрять по десятку революционных технических решений в год и утверждать что они проверены и абсолютно надежны, когда не было времени даже на собаках проверить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sams' date='May 12 2005, 02:31 ']Ауди и фольксы не одно и то же. Что из того что одна группа компаний. Никто же не винит Мерс в том что Крайслер делает бездарные автомобили, каждый за себя.
[right][snapback]292523[/snapback][/right][/quote]

Ауди и фолксы да будет Вам известно это клоны и никто не собирается разносить их в пух и прах за клонирование т.к. ент общепризнанная мировая практика.Пример мерса :Крайслер Кроссфайр-SLK,Крайслер300 - Е класс.Обе прекрассные машины, а Крайллер 300 стал авто года в Новом свете.

Link to comment
Share on other sites

sams, то что вы предложили сейчас - это не статистика, это просто тест. Именно таков тест субьективен. В статистике это называется случайная выборка. Для достоверной статистики нужен анализ сотен тысяч и миллионов случайных выборок.

Со второй частью Вашего утверждения согласен абсолютно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='May 12 2005, 19:58 '][quote name='sams' date='May 12 2005, 02:31 ']

Ауди и фольксы не одно и то же. Что из того что одна группа компаний. Никто же не винит Мерс в том что Крайслер делает бездарные автомобили, каждый за себя.
[right][snapback]292523[/snapback][/right][/quote]

Ауди и фолксы да будет Вам известно это клоны и никто не собирается разносить их в пух и прах за клонирование т.к. ент общепризнанная мировая практика.Пример мерса :Крайслер Кроссфайр-SLK,Крайслер300 - Е класс.Обе прекрассные машины, а Крайллер 300 стал авто года в Новом свете.
[right][snapback]293150[/snapback][/right]
[/quote]

Ауди и фольксы, да будет Вам известно, далеко не клоны, они - соплатформники и это на самом деле общепризнанная практика. Группа компаний использует общие шасси, моторы и трансмиссии, но Ауди достается все самое лучшее. Лучшие настройки шасси и моторов, самые продвинутые коробки, лучшие материалы отделки. То же происходит и у мерса с крайслером, форда с ягуаром и т.д. А про понятие автомобиля в Новом свете...
Кстати новая тема для форума, откройте, пообщаемся :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 68 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 7 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 8 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 39 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...